Обзор стеклопластиковой лодки «Двина 2»

Парус Двина-2

У нас вы можете купить Парус Двина-2 по лучшей цене! производитель парус, тип гребная, количество мест 2, длина лодки 260 см, грузоподъемность 220 кг, транец отсутствует, количество воздушных отсеков 2, киль отсутствует, тип дна ненадувное, тип пайола сплошной, материал пайола фанера, ширина лодки 121 см, диаметр баллона (см) 35, цвет камуфляж, вес комплекта 18 кг, дополнительная информация фартук, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

  • Главная
  • Отзывы
  • Цены на Парус Двина-2 в других магазинах
  • Обзор
  • Характеристики
  • Частные обьявления (Б/У) 0
  • Форум
  • Получить скидку
  • Рейтинг 2021

Отзывы :

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Парус Двина-2 :

Характеристики:

Общие характеристики

Размеры и вес

Обзоры Парус Двина-2:

Вас еще заинтересует:

  • Надувная лодка Парус CM320 с надувным дном Цена: 14312 руб.
  • Надувная лодка Парус CD270 с алюминиевым дном Цена: 803 руб.
  • Надувная лодка Парус CD420 с алюминиевым дном Цена: 7413 руб.
  • Надувная лодка Парус CD420 с фанерным дном Цена: 803 руб.
  • Надувная лодка Парус CM270 с алюминиевым дном Цена: 11723 руб.
  • Надувная лодка Парус 270 Цена: подробнее руб.
  • Надувная лодка Парус 420 Цена: подробнее руб.
  • Надувная лодка Парус CM320 с надувным дном Цена: 14312 руб.
  • Надувная лодка Парус CD270 с алюминиевым дном Цена: 803 руб.
  • Надувная лодка Парус CD420 с алюминиевым дном Цена: 7413 руб.
  • Надувная лодка Парус CD420 с фанерным дном Цена: 803 руб.
  • Надувная лодка Парус CM270 с алюминиевым дном Цена: 11723 руб.
  • Надувная лодка Парус 270 Цена: подробнее руб.
  • Надувная лодка Парус 420 Цена: подробнее руб.
  • Надувная лодка Лоцман Стандарт 260 ВНД Цена: подробнее руб.
  • Надувная лодка Лоцман Стандарт 240 Цена: подробнее руб.
  • Надувная лодка Чирок 290Т Цена: подробнее руб.
  • Надувная лодка Лоцман Профи 290 ЖС Цена: 20013 руб.
  • Надувная лодка Лоцман Профи 280 Цена: 12513 руб.
  • Надувная лодка Лоцман Стандарт 240 ВНД Цена: подробнее руб.
  • Надувная лодка Чирок 290Т Lite Цена: 8323 руб.
  • Фрегат М-1 Цена: 1017 руб.
  • Фрегат М-5 Цена: 13923 руб.
  • Фрегат М-11 Цена: 2373 руб.
  • Фрегат 300 Цена: 15423 руб.
  • Фрегат М-3 Цена: 13023 руб.
  • Фрегат М-2 Цена: 1070 руб.
  • Надувная лодка Altair HD-380 Цена: 101 руб.
  • Насос Х50/180Т Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб.
  • Насос Х100-65-315 Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб.
  • Насос АХЕ100-65-400Е Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 200 000 руб.
  • Насос Х125-100-400К Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 200 000 руб.
  • Насос Х150-125-315Д Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 150 000 руб.
  • Насос Х200-150-400Т Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 200 000 руб.

Магазины в городе Москва

Тип: ПВЗ: Ателье АРТ-1: ежедневно
Адрес: г. Москва, Солнцевский пр-т., д. 11

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

Форум 0

Парус Двина-2 Б/У

В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

Или Вы можете купить Парус Двина-2 в других магазинах.

  • — Доставка и Самовывоз
  • — Контакты
  • — Вакансии
  • — Оптовые продажи
  • — Для поставщиков
  • — Инвесторам
  • — Гарантия. Обмен. Возврат
  • — Скидки за отзывы, фото и видео
  • — Вопросы-Ответы (Форум тех. поддержки)
  • — Цены конкурентов – приложение для браузера
  • — Реклама на сайте

Diamond Электрик – каталог товаров. Город: Москва. Контакты Москва Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие товара уточняйте у наших менеджеров. Использованы данные Яндекс Маркета

Обзор стеклопластиковой лодки «Двина 2»

Общее описание

В основе плавательного средства лежит специальный стеклопластик, отличающийся повышенной прочностью. Конструкция имеет тип монокока, это улучшает эксплуатационные характеристики и позволяет расширить кокпит в сравнении с корпусами, состоящими из 2 слоёв.

Корпус судна состоит из 2 секций: кормовая и носовая. Носовой отсек прикрывает только небольшую часть борта. Для повышения прочности конструкции используется привальный брус.

Посередине присутствует несъёмная банка, она зафиксирована и не может передвигаться. На центральной банке размещается гребец. Второе пассажирское сидение встроено в кормовую часть. На задней банке может расположиться 1 человек, а еще один на носовой части. Нос покрыт щитом, который обеспечивает повышение жесткости и защищает от попадания брызг. Лодка «Двина-2» изготовлена из стеклопластика

Сверху лодки присутствует покрытие гелькоутом. Согласно отзывам, такая поверхность придает устойчивости к царапинам. Благодаря высококачественному покрытию практически отсутствуют затраты на ежегодное обслуживание и реставрацию.

За счет трех сидений конструкция имеет максимальную безопасность и прочность. На судне можно ходить даже при небольших волнах, не ощущая сильных вибраций с минимальным брызгообразованием. Высокопрочный материал выдерживает до 170 кг. Грузоподъёмность позволяет взять на борт 2 взрослых мужчин или 3 человека с маленьким весом.

Носовая и кормовая банки выполнены пустотелыми и не могут открываться для складывания вещей. Запас воздуха в них обеспечивает непотопляемость даже при затоплении кокпита. В кокпите между кормой и миделем находится решётчатая слань из деревянного бруса, она сделана для улучшения комфортабельности пассажиров. Даже при попадании брызг в кокпит вода стекает на дно, а слань остаётся сухой.

Здесь отсутствует транцевая доска, её роль выполняет пластиковая выгородка в области кормы, являющаяся своеобразным транцем. На борт может навешиваться подвесной мотор с мощностью 5 л. с. Отдельные мастера устанавливают 7–8 л. с., но при повышении скорости увеличивается риск потери управления или переворачивания.

В комплектацию судна входят:

  • уключины;
  • вёсла;
  • ковш;
  • слань;
  • трап.

Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Двина-2»

Благодаря поднятому носу, «Двина-2» хорошо входит в волну, устойчиво двигается даже на большой скорости, препятствуя забрызгиванию пассажиров. Эксплуатировать лодку можно при высоте волн до 50 см. Устойчивость к волнению обеспечивает надёжный корпус и высокие борта: в области кормы – 485 мм, носа – 645 мм и посередине – 470 мм.

Вёсла крепятся по бортам на передвижных уключинах, при необходимости можно переставлять их по разные стороны от места гребца. Спереди присутствует кольцо, за которое можно буксировать или швартовать судно.

Модель «Двина-2» – это отличное приобретение для нетребовательных покупателей, которые ставят перед собой функциональные задачи выхода на рыбалку, охоту или непродолжительных прогулок. Оптимальная цена и качество позволяют использовать лодку длительное время с минимальными вложениями в обслуживание.

Характеристики:

Магазины в городе Москва

ugra.ru

В нашем интернет-магазине вы можете купить товары категории «Парус» по выгодным ценам. Широкий выбор товаров в наличии и под заказ. Звоните и заказывайте!
Все о моторных лодках, катерах и подвесных моторах – Motorlodki.ru. Малогабаритные ПВХ лодки «Фрегат» пользуются большим спросом благодаря лёгкости конструкции, прочным сварным соединениям, надёжности

Аэробот ‘Двина 2’ межсезонье

Минимальная посадка и мощный двигатель позволяет аэроботу развивать скорость 60-70 км/ч по воде и до 100 км/ч по льду. Отсутствие на днище выступающих элементов позволяет ему перемещаться по мелководью, узким протокам, выходить на траву и снег – плоское дно практически не создает сопротивления. При этом он не столь требователен в эксплуатации, прост технически и в управлении. В отличие от колесных и гусеничных собратьев, аэробот обеспечивает высокую скорость, как на воде, так и на снегу. Не испытывает трудностей при переходе с воды на сушу и обратно. Данный вид транспорта оптимален для ученых, охотников, рыболовов, да и просто любителей активного отдыха.

Минимальная посадка и мощный двигатель позволяет аэроботу развивать скорость 60-70 км/ч по воде и до 100 км/ч по льду. Отсутствие на днище выступающих элементов позволяет ему перемещаться по мелководью, узким протокам, выходить на траву и снег – плоское дно практически не создает сопротивления. При этом он не столь требователен в эксплуатации, прост технически и в управлении. В отличие от колесных и гусеничных собратьев, аэробот обеспечивает высокую скорость, как на воде, так и на снегу. Не испытывает трудностей при переходе с воды на сушу и обратно. Данный вид транспорта оптимален для ученых, охотников, рыболовов, да и просто любителей активного отдыха.

Сервис по продвижению сайтов в интернете

Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах: товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете – это к нам!

Анализ, описание, отзывы dvina2boat.ru, снимки экрана, обзор сайта dvina2boat.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Аэроботы от производителя – выгодные цены, проверенное качество Двина2

dvina2boat.ru

Адрес сайта: dvina2boat.ru

Возможный Alias: www.dvina2boat.ru

Вероятно читается как: “двина2боат ру”

Протокол: http://dvina2boat.ru или https://dvina2boat.ru – ещё не проверялся т.к. в работе не был

Описание: Не определено

Найденные ключевые фразы: Не определено

Конкурентов в поиске: Примерно 2256

Рейтинг среди конкурентных сайтов: 268 ▲43 ( – 1988): низкий + Поднять рейтинг

Показатели сайта: На данный момент сайт dvina2boat.ru имеет низкие показатели и низкую посещаемость. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Вероятность того, что сайт в данный момент не продвигается ни одним из известных способов 85%

– Яндекс ИКС

– PR-CY RANK

– ТРАСТ

Наличие H1 тегов: Не определено

Наличие H2 тегов: Не определено

Наличие H3 тегов: Не определено

Наличие H4 тегов: Не определено

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 15

Количество исходящих (внешних) ссылок: 0

Анкоры текстовых ссылок: На главную; Аэроботы; Комплектации; Производство; Фото; Видео; Контакты; Узнать больше

Картинок/изображений на главной (всего): 12

Описания картинок: Рейтинг@Mail.ru; image; MiniFolio; BG

Размер главной страницы (html кода): 14022 Байт

Скорость открытия главной страницы (сек.): 0.844

IP адрес сайта: 46.254.19.78 (hosted-by.ihc.ru)

NS сервера: ns1.ihc.ru, ns2.ihc.ru

Дополнительная информация о сайте dvina2boat.ru:

  • Адрес впервые замечен 10го апреля 2018г., под наблюдением с 12го апреля 2018г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты
  • На сайте установлен счётчик посещаемости MailRu
  • На сайте установлена Яндекс-Метрика

    Эта страница просмотрена: 787 раз с момента последнего анализа (Один человек учитывается только 1 раз)

    Дата последнего анализа: 30.12.2019г. в 15:50

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Найденные проблемы с сайтом: Нет

    Стоимость продвижения составит: 1100р – 1200р.

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 95%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 88%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз)

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 человек в сутки, не более чем на 550 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-VLBQ-FFZM-4QUL – данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут.

    Отзывы о сайте dvina2boat.ru:

    По вопросам продвижения и рекламы обращайтесь на контакты:


    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • Ежедневно с 10:00 – 20:00 по МСК

    • WhatsApp: Доступен

    Стоимость услуги: 1200р.

    Задействовано сайтов: 4367шт.

    Оптовым клиентам СКИДКИ !

    11.02.2021: Сегодня Яндекс обновил ИКС, проверьте свой ИКС, он вырос почти у всех сайтов, что были в работе!

    27.01.2021: Сегодня мы произвели очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 42 новых сайта. Теперь мы можем разместить Вашу информацию на 4367 сайтах!

    29.12.2020: График работы в праздничные дни: С 31 по 8 число включительно наш сервис работает в ограниченном режиме. Поступающие заказы и ответы на Ваши вопросы будут обрабатываться с задержкой т.к. рабочий штат в этот период будет сокращённым.
    C наступающим Новым Годом!

    23.09.2020: В базу добавлено 84 новых сайта для размещение на них Вашей информации!

    29.08.2020: Вчера Яндекс обновил ИКС! У всех сайтов, что были в работе он появился либо вырос! Проверьте плюсы по своим показателям, по нашим данным они есть почти у всех сайтов, что были в работе за последний месяц! Позиции сайта в выдаче поисковиков абсолютно у всех сайтов в плюсе, соответственно посещаемость выросла у всех! Мы рады, что смогли Вам помочь!

    22.08.2020: Очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 63 новых сайта.

    24.07.2020: Просьба ко всем клиентам, чьи заказы выполнялись в мае-июне: По возможности вышлите нам пожалуйста скрины статистики ДО и ПОСЛЕ процедуры, на которых видно разницу. Нам для анализа и дальнейшего улучшения сервиса это сильно поможет. Подойдут любые скрины, по любой статистике.


    Администратор: Чат почищен от сообщений не относящихся к нашей услуге, пожалуйста придерживайтесь правил, не засоряйте чат, используйте его строго по назначению и помните, что его читают все, на то он и чат!
    Владимир(ID_288): Тут есть кто?
    Администратор: Да, сразу спрашивайте, тут всегда кто-то есть.
    Владимир(ID_288): Сегодня Яндекс обновил ИКС, а в личном кабинете у всех моих трёх заказов по прежнему показываются старые данные, хотя у двух он вырос на 40, а третий сайт новый и у него просто появился – 20. Когда он в личке обновится? Просто я хочу воспользоваться дорегистрацией, а она запускается только после повышения ИКС.
    Администратор: Мы сами только узнали, что Яндекс его обновил, написали об этом в новостях. Сейчас запустим обновление, в течение дня он обновится и сможете запустить дорегистрацию.
    Владимир(ID_288): ОК. Ждём.
    Станислав(ID_136): Здравствуйте. Можно я сделаю 2 заказа, оплачу их по оптовой цене, а Вы запустите их на регистрацию не в течение суток, а через 3 дня? Просто я сейчас не дома, а хочется понаблюдать за процессом.
    Администратор: Станислав, можно, только после оплаты скажите об этом модератору.
    Роман(ID_225): Странная ситуация: 2 сайта, у одного икс с 40 поднялся до 80, а посещаемость судя по метрике поднялась на 35%. У второго икс с 30 поднялся до 40, но при этом посещаемость пругнула на 50% в плюс. Такое впечатление, что икс никак не влияет на посещаемость
    Администратор: Роман, это сложный вопрос и как показывает практика – одно с другим не связано.
    Владимир(ID_288): Подтверждаю! Это факт!.
    Любовь(ID_294): У меня все последние сайты клиентов в плюсе на 10-40 пунктов по ИКСу, один правда завис, но он заказывался поздно, ещё не успел выстрелить. Администрор, у Вас тоже ИКС был 280, сейчас 300 :), а посещаемость?.
    Администратор: Выросла, но не на много, мы уже взяли свой максимум).
    Денис(ID_177): А у меня выросла. У меня сейчас в основном упор делается на один сайт, несколько дней назад выскочили в ТОП три фразы, о которых я давно мечтал. Все 3 ВЧ по ним прирост 120-140 хостов в сутки. Есть ещё НЧ фразы, но они меня мало волнуют. Хорошие АПы.
    Администратор: Денис, рады за Вас! Это наша заслуга? Пришлите пожалуйста скрины статистики.
    Денис(ID_177): Видимо да. Чуть позже вышлю, я сейчас с телефона, не удобно.
    Владимир(ID_288): Блин, чат не очень удобный. Администратор, можно я Вам бесплатно или за скидку чат допилю? А то он какой-то убогий?
    Администратор: Ему две недели от роду, он работает в beta режиме. Напишите нам на почту своё предложение, возможно воспользуемся им)
    Евгений(ID_204): Здравствуйте. Давно хотел спросить, а можно ли один ящик использовать по несколько раз?
    Администратор: Евгений, не стоит. Вам сложно завести ящик? Попросите нас об этом, заведём.
    Евгений(ID_204): Намёк уловил. Я просто спросил.
    Александр(ID_261): Сегодня сделал новый заказ для сайта http://ra******, хотел оплатить, но модератор отказал в его регистрации, потом с Вашего телефона был звонок, я не успел ответить и в шоке. Почему?
    Администратор: Александр, соблюдайте правила чата – никаких ссылок. У Вашего заказа (сайта) в robots.txt прописано “Disallow: /” – Вы запретили сайт к индексации, зачем Вам эта услуга, если она не даст результата?
    Александр(ID_261): Блин! Я тормаз! Сайт только создан, я забыл снять запрет. Сейчас снял его. Теперь нужно повторно заполнять заявку?
    Администратор: Да!
    Александр(ID_261): Ясно. Тогда есть пожелания – сделайте кнопочку “повторно отправить на модерацию”, она бы очень облегчила процесс, особенно в моей ситуации.
    Администратор: Ок. Через неделю-две сделаем.
    Александр(ID_261): И кнопочку заказать услугу повторно для одного и того же сайта.
    Администратор: Такая кнопочка есть, она появляется справа от заказа автоматически через 6 месяцев после оказания услуги. Это специально т.к. раньше чем через 6 месяцев нет смысла повторно проводить регистрацию.
    Владимир(ID_244): Здравствуйте. У меня один товарищ хочет повторно заказать услугу, но у него нет доступа в личный кабинет. Если я Вам дам его данные, Вы можете его зарегистрировать?
    Администратор: Нет, мы сами регистрируем клиентов по мере их опыта.
    Владимир(ID_244): А почему? Он ведь уже повторно будет заказывать, значит опыт есть!
    Администратор: Так пусть заказывает, если мы видим, что опыт есть, то зарегистрируем).
    Анатолий(ID_213): Добрый вечер. Я оплатил на СБ два часа назад, отписался модератору о том, что оплатил, а мне до сих пор никто не ответил.
    Администратор: Анатолий, извиняемся за задержку с ответом. Много писем в почте. Приняли. Заказ завтра днём запустится на регистрацию.
    Анатолий(ID_213): Спасибо.
    Валентин(ID_179): После обновления ИКСа, у меня теперь все сайты в системе при анализе перестали показывать красную пометку “Сайт имеет низкие показатели” – это радует, она мена раздражала.
    Валентин(ID_179): Вопрос для всех. У меня есть свежий сайт, интернет-магазин, он пока работает всего в 3х городах: Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Если на его домене создать 3 поддомена для каждого города в отдельности, на главном домене оставить общую информацию, а на поддоменах информацию по товарам для каждого города в отдельности (товары и цены разные), ну и потом каждый из поддоменов продвигать в отдельности. Так будет лучше?
    Владимир(ID_288): Валентин, естественно! Так правильнее! В 3 раза лучше!
    Администратор: Валентин, да! Так будет лучше! Возможно не в 3 раза, но в 2 раза точно будет лучше.
    Евгений(ID_204): Афигеть! У меня сайт по натяжным потолкам вчера вышел на второе место в Яндексе. Да-да, второе место в городе! Регистрацию проводил 3 с половиной недели назад. До этого делал ещё некие махинации, но не значительные. А я то думаю, что мне со вчерашнего вечера все звонят по потолкам?! Такой итог мне нравится! Интересно, это на долго?
    Администратор: Обычно на долго. Вам крупно повезло, рады за Вас. Скиньте пожалуйста нам на почту скрины различной статистики до и после, нам для анализа это сильно поможет, да и другим клиентам показать, выложим их во внутренней базе результатов.
    Михаил(ID_216): Я тут давно продвигаюсь и в последние время заметил, что уже месяца три как после каждой регистрации по сайтам эффект стал гораздо выше чем ранее. С чем это связанно? В системе что-то поменялось?
    Администратор: Михаил, сильно ничего не поменялось, возможно это потому, что в базу последнее время добавляется много новых сайтов. Так же многие Ваши конкурены в карантин не продвигались, а Вы по всей видимости продвигались, поэтому Ваши сайты и взлетают.
    Михаил(ID_216): Хорошо, спасибо!

    Сообщения в этом чате видны всем!
    Для общения нужно авторизоваться в Л.К.

    Сервис по продвижению сайтов в интернете

    Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах: товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете – это к нам!

    Анализ, описание, отзывы dvina2boat.ru, снимки экрана, обзор сайта dvina2boat.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

    Аэроботы от производителя – выгодные цены, проверенное качество Двина2

    dvina2boat.ru

    Адрес сайта: dvina2boat.ru

    Возможный Alias: www.dvina2boat.ru

    Вероятно читается как: “двина2боат ру”

    Протокол: http://dvina2boat.ru или https://dvina2boat.ru – ещё не проверялся т.к. в работе не был

    Описание: Не определено

    Найденные ключевые фразы: Не определено

    Конкурентов в поиске: Примерно 2256

    Рейтинг среди конкурентных сайтов: 268 ▲43 ( – 1988): низкий + Поднять рейтинг

    Показатели сайта: На данный момент сайт dvina2boat.ru имеет низкие показатели и низкую посещаемость. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Вероятность того, что сайт в данный момент не продвигается ни одним из известных способов 85%

    – Яндекс ИКС

    – PR-CY RANK

    – ТРАСТ

    Наличие H1 тегов: Не определено

    Наличие H2 тегов: Не определено

    Наличие H3 тегов: Не определено

    Наличие H4 тегов: Не определено

    Наличие H5 тегов: Не определено

    Количество внутренних ссылок: 15

    Количество исходящих (внешних) ссылок: 0

    Анкоры текстовых ссылок: На главную; Аэроботы; Комплектации; Производство; Фото; Видео; Контакты; Узнать больше

    Картинок/изображений на главной (всего): 12

    Описания картинок: Рейтинг@Mail.ru; image; MiniFolio; BG

    Размер главной страницы (html кода): 14022 Байт

    Скорость открытия главной страницы (сек.): 0.844

    IP адрес сайта: 46.254.19.78 (hosted-by.ihc.ru)

    NS сервера: ns1.ihc.ru, ns2.ihc.ru

    Дополнительная информация о сайте dvina2boat.ru:

  • Адрес впервые замечен 10го апреля 2018г., под наблюдением с 12го апреля 2018г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты
  • На сайте установлен счётчик посещаемости MailRu
  • На сайте установлена Яндекс-Метрика

    Эта страница просмотрена: 787 раз с момента последнего анализа (Один человек учитывается только 1 раз)

    Дата последнего анализа: 30.12.2019г. в 15:50

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Найденные проблемы с сайтом: Нет

    Стоимость продвижения составит: 1100р – 1200р.

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 93%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 85%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз)

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 человек в сутки, не более чем на 550 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-0239-6675-87L3 – данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут.

    Отзывы о сайте dvina2boat.ru:

    По вопросам продвижения и рекламы обращайтесь на контакты:


    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • Ежедневно с 10:00 – 20:00 по МСК

    • WhatsApp: Доступен

    Стоимость услуги: 1200р.

    Задействовано сайтов: 4367шт.

    Оптовым клиентам СКИДКИ !

    11.02.2021: Сегодня Яндекс обновил ИКС, проверьте свой ИКС, он вырос почти у всех сайтов, что были в работе!

    27.01.2021: Сегодня мы произвели очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 42 новых сайта. Теперь мы можем разместить Вашу информацию на 4367 сайтах!

    29.12.2020: График работы в праздничные дни: С 31 по 8 число включительно наш сервис работает в ограниченном режиме. Поступающие заказы и ответы на Ваши вопросы будут обрабатываться с задержкой т.к. рабочий штат в этот период будет сокращённым.
    C наступающим Новым Годом!

    23.09.2020: В базу добавлено 84 новых сайта для размещение на них Вашей информации!

    29.08.2020: Вчера Яндекс обновил ИКС! У всех сайтов, что были в работе он появился либо вырос! Проверьте плюсы по своим показателям, по нашим данным они есть почти у всех сайтов, что были в работе за последний месяц! Позиции сайта в выдаче поисковиков абсолютно у всех сайтов в плюсе, соответственно посещаемость выросла у всех! Мы рады, что смогли Вам помочь!

    22.08.2020: Очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 63 новых сайта.

    24.07.2020: Просьба ко всем клиентам, чьи заказы выполнялись в мае-июне: По возможности вышлите нам пожалуйста скрины статистики ДО и ПОСЛЕ процедуры, на которых видно разницу. Нам для анализа и дальнейшего улучшения сервиса это сильно поможет. Подойдут любые скрины, по любой статистике.


    Администратор: Чат почищен от сообщений не относящихся к нашей услуге, пожалуйста придерживайтесь правил, не засоряйте чат, используйте его строго по назначению и помните, что его читают все, на то он и чат!
    Владимир(ID_288): Тут есть кто?
    Администратор: Да, сразу спрашивайте, тут всегда кто-то есть.
    Владимир(ID_288): Сегодня Яндекс обновил ИКС, а в личном кабинете у всех моих трёх заказов по прежнему показываются старые данные, хотя у двух он вырос на 40, а третий сайт новый и у него просто появился – 20. Когда он в личке обновится? Просто я хочу воспользоваться дорегистрацией, а она запускается только после повышения ИКС.
    Администратор: Мы сами только узнали, что Яндекс его обновил, написали об этом в новостях. Сейчас запустим обновление, в течение дня он обновится и сможете запустить дорегистрацию.
    Владимир(ID_288): ОК. Ждём.
    Станислав(ID_136): Здравствуйте. Можно я сделаю 2 заказа, оплачу их по оптовой цене, а Вы запустите их на регистрацию не в течение суток, а через 3 дня? Просто я сейчас не дома, а хочется понаблюдать за процессом.
    Администратор: Станислав, можно, только после оплаты скажите об этом модератору.
    Роман(ID_225): Странная ситуация: 2 сайта, у одного икс с 40 поднялся до 80, а посещаемость судя по метрике поднялась на 35%. У второго икс с 30 поднялся до 40, но при этом посещаемость пругнула на 50% в плюс. Такое впечатление, что икс никак не влияет на посещаемость
    Администратор: Роман, это сложный вопрос и как показывает практика – одно с другим не связано.
    Владимир(ID_288): Подтверждаю! Это факт!.
    Любовь(ID_294): У меня все последние сайты клиентов в плюсе на 10-40 пунктов по ИКСу, один правда завис, но он заказывался поздно, ещё не успел выстрелить. Администрор, у Вас тоже ИКС был 280, сейчас 300 :), а посещаемость?.
    Администратор: Выросла, но не на много, мы уже взяли свой максимум).
    Денис(ID_177): А у меня выросла. У меня сейчас в основном упор делается на один сайт, несколько дней назад выскочили в ТОП три фразы, о которых я давно мечтал. Все 3 ВЧ по ним прирост 120-140 хостов в сутки. Есть ещё НЧ фразы, но они меня мало волнуют. Хорошие АПы.
    Администратор: Денис, рады за Вас! Это наша заслуга? Пришлите пожалуйста скрины статистики.
    Денис(ID_177): Видимо да. Чуть позже вышлю, я сейчас с телефона, не удобно.
    Владимир(ID_288): Блин, чат не очень удобный. Администратор, можно я Вам бесплатно или за скидку чат допилю? А то он какой-то убогий?
    Администратор: Ему две недели от роду, он работает в beta режиме. Напишите нам на почту своё предложение, возможно воспользуемся им)
    Евгений(ID_204): Здравствуйте. Давно хотел спросить, а можно ли один ящик использовать по несколько раз?
    Администратор: Евгений, не стоит. Вам сложно завести ящик? Попросите нас об этом, заведём.
    Евгений(ID_204): Намёк уловил. Я просто спросил.
    Александр(ID_261): Сегодня сделал новый заказ для сайта http://ra******, хотел оплатить, но модератор отказал в его регистрации, потом с Вашего телефона был звонок, я не успел ответить и в шоке. Почему?
    Администратор: Александр, соблюдайте правила чата – никаких ссылок. У Вашего заказа (сайта) в robots.txt прописано “Disallow: /” – Вы запретили сайт к индексации, зачем Вам эта услуга, если она не даст результата?
    Александр(ID_261): Блин! Я тормаз! Сайт только создан, я забыл снять запрет. Сейчас снял его. Теперь нужно повторно заполнять заявку?
    Администратор: Да!
    Александр(ID_261): Ясно. Тогда есть пожелания – сделайте кнопочку “повторно отправить на модерацию”, она бы очень облегчила процесс, особенно в моей ситуации.
    Администратор: Ок. Через неделю-две сделаем.
    Александр(ID_261): И кнопочку заказать услугу повторно для одного и того же сайта.
    Администратор: Такая кнопочка есть, она появляется справа от заказа автоматически через 6 месяцев после оказания услуги. Это специально т.к. раньше чем через 6 месяцев нет смысла повторно проводить регистрацию.
    Владимир(ID_244): Здравствуйте. У меня один товарищ хочет повторно заказать услугу, но у него нет доступа в личный кабинет. Если я Вам дам его данные, Вы можете его зарегистрировать?
    Администратор: Нет, мы сами регистрируем клиентов по мере их опыта.
    Владимир(ID_244): А почему? Он ведь уже повторно будет заказывать, значит опыт есть!
    Администратор: Так пусть заказывает, если мы видим, что опыт есть, то зарегистрируем).
    Анатолий(ID_213): Добрый вечер. Я оплатил на СБ два часа назад, отписался модератору о том, что оплатил, а мне до сих пор никто не ответил.
    Администратор: Анатолий, извиняемся за задержку с ответом. Много писем в почте. Приняли. Заказ завтра днём запустится на регистрацию.
    Анатолий(ID_213): Спасибо.
    Валентин(ID_179): После обновления ИКСа, у меня теперь все сайты в системе при анализе перестали показывать красную пометку “Сайт имеет низкие показатели” – это радует, она мена раздражала.
    Валентин(ID_179): Вопрос для всех. У меня есть свежий сайт, интернет-магазин, он пока работает всего в 3х городах: Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Если на его домене создать 3 поддомена для каждого города в отдельности, на главном домене оставить общую информацию, а на поддоменах информацию по товарам для каждого города в отдельности (товары и цены разные), ну и потом каждый из поддоменов продвигать в отдельности. Так будет лучше?
    Владимир(ID_288): Валентин, естественно! Так правильнее! В 3 раза лучше!
    Администратор: Валентин, да! Так будет лучше! Возможно не в 3 раза, но в 2 раза точно будет лучше.
    Евгений(ID_204): Афигеть! У меня сайт по натяжным потолкам вчера вышел на второе место в Яндексе. Да-да, второе место в городе! Регистрацию проводил 3 с половиной недели назад. До этого делал ещё некие махинации, но не значительные. А я то думаю, что мне со вчерашнего вечера все звонят по потолкам?! Такой итог мне нравится! Интересно, это на долго?
    Администратор: Обычно на долго. Вам крупно повезло, рады за Вас. Скиньте пожалуйста нам на почту скрины различной статистики до и после, нам для анализа это сильно поможет, да и другим клиентам показать, выложим их во внутренней базе результатов.
    Михаил(ID_216): Я тут давно продвигаюсь и в последние время заметил, что уже месяца три как после каждой регистрации по сайтам эффект стал гораздо выше чем ранее. С чем это связанно? В системе что-то поменялось?
    Администратор: Михаил, сильно ничего не поменялось, возможно это потому, что в базу последнее время добавляется много новых сайтов. Так же многие Ваши конкурены в карантин не продвигались, а Вы по всей видимости продвигались, поэтому Ваши сайты и взлетают.
    Михаил(ID_216): Хорошо, спасибо!

    Сообщения в этом чате видны всем!
    Для общения нужно авторизоваться в Л.К.

    Что такое стекловолокно для лодок пвх

    Лодки (дно стеклопластик) купить по низкой цене в Екатеринбурге в от условий эксплуатации, можно купить катер из алюминия или лодку ПВХ. Объявления о продаже лодок пвх, катамаранов, алюминиевых и стеклопластиковых лодок бу и новых в России на Avito. Аэролодка Аэроглиссер Север Охотник Гарантия. Астраханская область, Астрахань.


    Привет всем!
    Имею в эксплуатации многобалонную лодку Фрегат (2 сезона) FM420.
    Есть одна проблема (при всех достоинствах – легкая, высокая грузоподъемность, само отливная палуба) есть один минус – она очень нежная. Обычно я рыбачу в корягах – часто прокалываю ПХВ ткань баллонов. Понятно, что “не вежливо” требовать от ПВХ прочности пластика, но тем немение моя “история” требует именно этого.

    Вот и возникла у меня мысль как-то дополнительно защитить нижнюю часть баллонов. Тем более, что лодку я храню и вожу на прицепе и никогда не спускаю!
    Сначала подумывал сделать из неё, что то типа Riba, но не хочется сильно отяжелять конструкцию пластиковым кок питом и как следствие терять само отливную палубу!

    Вот сейчас, к новому сезону, думаю воплотить более “простой вариант брони”.
    Читайте также:

    1. сима рыбалка на сучане
    2. рыбалка прикормка для карася весной на фидер
    3. поплавок на фикальный насос
    4. катушка Kaida Adn Carp 7000 арт 109
    5. внутренняя обшивка для лодок пвх
    6. хутор татарский на карте
    7. зимний костюм север чайка отзывы
    8. на какие моторные лодки не требуются права
    9. рыбалка в пролетарск ростовская обл индекс
    10. система зарядки акб лодочного мотора
    11. рыбалка на море выбираем удочку
    12. как завязать толстую леску на крючке

    Хочу оклеить всю нижнюю часть (непосредственно сам ПВХ материал) баллонов (основных – по привальный брус и особенно днищевых – полностью) стеклотканью – слоя в 2 (или сколько посоветуете для достаточной прочности).

    Пытался обратиться к производителю с такой идеей – отмалчиваются, толи сочли меня совсем “сумашедшим”, то ли по какой-то другой причине(

    Знатоки и любители эксперементов – что вы мне можете посоветовать с точки зрения технологии воплощения такой идеи и как будет вести себя ПВХ материал после такого оклеивания -“издевательства” над ним (в том числе при хранении зимой в надутом состоянии). Знаю что, стеклоткань и ПХВ клеятся, но при оклеивании больших поверхностей ПХВ, говорят есть много значимых тонкостей и нюансов.

    P/S Не хочется продавать лодку, а тем более испортить эксперементом, но клеить заплатки на неё больше нету сил((.

    Спасибо за мнения, только посоветовать продать что есть, и выложить 3000$ за нормальный 4х метровый риб – это проще простого. Nessi говорит, что все это будет жить само по себе. Почему. Что, стеклоткань не приклеится к баллону намертво (с мневского сервиса сказали, что приклеится крепко) и не будет той самой жесткостью (тем более в 5 слоев), которой сейчас нет. Разве корпус риба на заводе не так выклеивают в форме, а у меня типа форма – только “шиворот на выворот” – буду оклеивать слоями с внешней стороны (естественно в туго накаченном состоянии). Ведь толщина кокпита риба тоже не как броня у танка – поди не больше 7-10 мм. Или нет?
    Может я, по не знанию, употребляю не правильные термины и вас всех в заблуждение ввел. Стеклопластиковые корпуса рибов из чего делаю. Не из ровинговой стеклоткани разве.
    Misha-Nazareth – комувляж конечно прикольный, но не более.
    Жду ваших дальнейших размышлений!

    на самом деле идею чехла на подводную часть лодки зря отметаете.
    Видел подобную самодельную конструкцию из материала похожего на то что используется на тентах современных фур.
    Использовалась лодка для походов по мелким и каменистым речкам.
    А вариант со стеклопластиком лишает вас главного преимущества надувнушки – мобильности.
    Специалисты здесь есть, подскажут имеет ли это смысл и во что может вылиться.


    Сергей, я об этом думал в первую очередь – выкинуть нах. дно и сделать риб, но:
    1.
    2.
    3.Сделав рибовское дно я потеряю самоотливную палубу. В рибах тоже есть самоотливная пробка вы скажете, но в каких режимах она работает. На глиссере – при инерции, а если попал в непогоду и перекатываешься еле-еле по волнам под 1,5 – 2 метра, которые тебя заливают. Тут уж не до вычерпывания воды, надо чтоб сама убегала из кокпита. Я часто и на Рыбинском водохр. бываю, а там есть где ветру разгуляться резко вдруг, со всеми вытекающими;
    е. часть непотопляемости (кстати, всего их 12!). Теперь понимаете почему я её не накачиваю и не сдуваю, а вожу на прицепе, так что потеря мобильности надувнушек это не про мою “надувнушку”)) Со своей мобильностью я простился после 2х первых накачиваний и сдуваний – я дома то, производительным компрессором её 30 мин качаю, что уж поминать про насос на берегу.
    Небольшая быль про баллоны вместо стандартного дна, если позволите!
    Однажды пропороли (именно пропороли – рваная дыра 10 см диной) правый днищевый баллон, кто знает, что там под водой было!( До дома 5 км. Так мы доплыли на глиссере. (2 человека + поклажи кг 150), как будто ничего и не случилось – крен в право был минимальный. В обычной надувушке через такую дырень, я думаю кокпит наполнился бы водой через несколько минут – на плаву бы лодка осталась, не спорю, а мы, а мотор, а как же домой.
    Так что увольте, но как говориться запас в ж. не. – вот именно.

    > А может быть просто оклеить днищевые баллоны дублирующими
    > полосами все той же ПХВ – ткани?

    Мужики – тент от фуры это круто, но у меня же не нырок на веслах, а 420 см длины, фальш борт, апарель откидная-надувная, как я этот чехол нормально закреплю то.
    —————–
    Ты сколько сезонов на воде. Эти идеи у тебя эксклюзивно рождаются,или надоумливает кто?
    Волнорез. Ты еще бульбу от парохода чугунную поставь.

    Пойми ты одно, у тебя гандон и нихрена ты с этим не сделаешь. Или смирись или лодку меняй.

    Оклейка стеклотканью вообще бред полный,обычно такие мысли по зиме рождаются,в период обострения,но сейчас-то вроде лето,отпустить должно.

    > Федор – любит жесть, люби жесть, любит жесть и фильм НOSTЕL
    > наверное ((
    Нет,фильм такой я не видел,но имею вредное(для себя) свойство говорить в глаза то,о чем другие стесняются сказать.

    В общем -флаг в руки,барабан на шею.

    Денис!
    Твоя идея вполне нормальная.
    Только один могу дать тебе совет. Оклеивать желательно на 3 слоя: 1. Стекломат. Стеклоткань или ровинг. Стекломат.
    Клеить надо сразу три слоя – лучше получиться.

    Мне видится такой вариант. Технологически: на своё днище наносишь разделительный слой , чтоб эпокс к ПВХ не лип. Катаешь нужное количество слоёв. В результате получаешь бронь под свою ПВХ лодку, которая крепиться к лодке , допустим на ремнях. Если на прицепе и так тоскаешь, при этом варианте можно отстегнуть Фрегат от днища, для перевозки, хранения, и продажи его .
    Такия бронь и сама может быть на плаву, стать основой другой лодки.

    и после двух лет опытов и ошибок в конце концов купишь лодку с жестким корпусом 🙂

    абсолютно нормальное развитие событий, когда чужой опыт не впечатляет и хочется идти своим путем, правда результат то один.

    До этого же тоже надо “дорости” и морально и материально. 🙂

    Дорасти не так долго, достаточно разок сходить на рыбалку на лодке с жестким корпусом, РИБ тоже не будет спасением – ПХВ борта точно также будут пропарываться корягами, ведь насколько я понял – это основная причина дискуссии. Тем паче, что лодку ты не сдуваешь и возишь на трейлере, может проще просто поменять комплект.

    Главное – шоб процесс изобретательства рыбалке не мешал. удачи!

    Согласен, что время проведенное на рыбалке за прожитое не защитывается))
    Спасибо всем за участие – поиду на судоферфь местным практикам мозг своими идеями е. ть, надеюсь не сожгут на “костре инквизиции”!))

    Да я и не стесняюсь. От такой твоей идей ДядяВася дар речи потерял. Да это и понятно , что тут лечить – в морг.

    ———–попробуй приклеить просто к куску балона 4-5 слоев стеклоткани——————
    Запросто. Просто я уже так пробовал.
    Стеклоткань приклеивается к балону клеем типа *Спрут* (в строительных магазинах навалом). Когда эта конструкция встанет, то и накладывать следующие слои, склеивая их полиэфирным клеем. Ничего тогда не отстанет друг от друга. Если будет три слоя, как я советовал, то будет и лёгкая и одновременно жёсткая конструкция.

    > Стеклоткань приклеивается к балону клеем типа *Спрут*

    “Пвх к пластику клеится (риб) но нужно уметь, особенно по большим поверхностям, без практических навыков – не сделать, в письме это не рассказать.
    Василий.”

    Вот Денис нас и рассудит, когда сделает модификацию лодки и выложит здесь свой отчёт.
    p.s. Если бы Черепанов прислушивался в своё время ко всем советам, то мы бы до сих пор ездили на лошадях. 8-)))))

    “”пвх к пластику клеится””

    Клеиться, но подумай, что у тебя получиться. Предположим, выклеил, приклеил, всё нормально.
    Но надувнуха меняет объём по несколько раз за выход: солнце, тень, ветер, состояние клапанов и прочая. Рано или поздно клей начнёт отходить, причём это неизбежный процесс, и между ПХВ и пластиковым корпусом попадёт вода, которую полностью удалить не удастся. И начнёт в междукорпусном пространстве всё преть, гнить, потом осмос

    А 5 слоёв стеклоткани на днище Нептуна-3 – это по проекту. Тоже наверное мало. Моей лодке уже 28 лет – только в этом году решил переклеить днище.

    Юр, ты опять гнешь свою линию. Ну посоветуй еще изнутри забетонировать.
    А что, новаторская будет идея, все ретрограды прочь с дороги!

    А вот интересно, можно ли выклеить днище из стеклоткани используя в качестве болвана надувное дно лодки. Жестко закрепть его к баллонам лодки и сделать из надувнушки РИБ. Теоретически это реально?

    Перечисли недостатки моей лодки после переделки. А перечислю достоинства. Вот тогда и посмотрим , кто ретроград. 8-))))
    А линию гнёшь ты – *догматизм превыше всего. *.
    Денис ясно сказал, что у него нет средств на покупку новой лодки и у него есть желание поэкспериментировать. Зачем вы все его отговариваете.
    Мысль о такой переделке вполне здравая!
    Иван. А как относиться к тому, что ты единственный во Владивостоке остался на фанерной самоделке. Тоже можно давать тебе многочисленные советы.

    Это и практически реально. Нужны только голова и руки. ( Саша. Это не в твой огород камешек!).

    ( Саша!
    > Это не в твой огород камешек!).
    >

    Спасибо, что пояснил :о)))

    Когда днище излохмачу о наши каменюки, сваяю себе супер-РИБ. :о)

    > Иван. А как относиться к тому, что ты единственный во Владивостоке остался на фанерной самоделке?

    С какой бы стати. Да их прилично, фанерных самоделок.
    Причем совсем свежих. Вспомни “Годзиллу” в виде буксира, парусники по английским проектам.
    “Джонбот” иванова, “Джонбот” и “Камбала” Хализова и т. д.п.

    Иван!
    Не передёргивай. Я про глиссирующие лодки говорю.

    > А ты уверен, что излохматишь днище раньше, чем борта?

    Хочу надеяться, что я её совсем не излохмачу.

    ————Ты лучше вторую забетонированную глиссирующую мотолодку покажи—————
    Так это же эксклюзив. Конкурентов не потерплю. 8-))))

    > Перечисли недостатки моей лодки после переделки. А перечислю
    > достоинства. Вот тогда и посмотрим , кто ретроград. 8-))))
    > А линию гнёшь ты – *догматизм превыше всего. *.
    > Денис ясно сказал, что у него нет средств на покупку новой
    > лодки и у него есть желание поэкспериментировать. Зачем вы все его отговариваете.

    Я не желаю к этому возвращаться. В свое время мы все друг другу сказали по этому вопросу.

    Пришли к выводу, что у нас демократия – каждый волен делать лодку хоть из куриного помета.
    Но в то же время каждый волен раскритиковать подобные методы сколь угодно жестко.

    Правильно ПИШЕШЬ, но не логично.
    Зачем опять тогда поднял вопрос о моей лодке. Точно захотел пободаться на ночь глядя. Но мы же уже давно выяснили, что доводов у тебя не хватает.

    . *.
    > Денис ясно сказал, что у него нет средств на покупку новой
    > лодки и у него есть желание поэкспериментировать. Зачем вы все
    > его отговариваете.
    > Мысль о такой переделке вполне здравая!

    Мысль не то что здравая,а не выдерживает никакой,даже элементарной критики.
    Юра,ты вот благодетель такой,а ты прикинул в какую сумму выйдет подобная оклейка. Смола,ткань,гелькоат,необходимые инструменты?
    А во сколько ему обойдется покупка нового гондона. Этот-то он безнадежно испортит.

    Примерно тоже мне говорил Иван, когда я переделывал свою лодку, но я всё-таки хожу на ней, и хожу без проблем.
    Так же, как и целесообразность переделки.
    Мнения бывают разные и задумки тоже. На всех не угодишь.

    Денис ————-но пока иметь кучу лодок, на все случаи, не могу себе позволить. (( Вот и изобретаю “велосипед”. – —————

    Федор Л . Тоже захотел пободаться.
    Для начала внимательно читатай , что пишут люди, а потом выдавай резюме. А то в соседней теме, даже сам признаёшься, что *только с третьего раза врубился*.

    > Денис ————-но пока иметь кучу лодок, на все случаи,
    > не могу себе позволить. (( Вот и изобретаю “велосипед”.
    > – —————
    >
    > Федор Л . Тоже захотел пободаться.
    > Для начала внимательно читатай , что пишут люди, а потом
    > выдавай резюме. А то в соседней теме, даже сам признаёшься,
    > что *только с третьего раза врубился*.
    >

    Юра,я бодаться не собираюсь,я не корова.

    Я читаю внимательно,ты за меня не переживай,если для твоего понимания недоступно то,что человек просто попадет на деньги из-за твоих и подобных им ДЕБИЛЬНЫХ советов,то я в этом не виноват.
    Но человеку просто необходимо дать это понять.

    Мы ,с тем кому предназначался мой пост,прекрасно поняли друг друга, в итоге.Не понял ты,но это твои проблемы.

    От того ,что такие новаторские идей приходят в голову не один раз , деньги то и бегут подальше от таких голов. Видел что получилось после оклейки копейки (ВАЗ2101) стеклотканью. Счастливый обладатель машины (а это было где то в 1976 году), имеющий доступ к смоле и стеклу , зачистил днище до металла для агдезии и закатал всё в пластик в три слоя стекла. Через два года он рассказывал , что с наваром распродал машину , кроме кузва. Как вы думаете , куда делся кузов . – а просто днища не стало!
    Денис, как надумаешь делать , то перед этом организуй сьемку процесса, может приз получишь в программе Слабо.

    Ну прямо как с Иваном общаюсь: *0* аргументов, одни эмоции!

    > Ну прямо как с Иваном общаюсь: *0* аргументов, одни эмоции!
    >

    У тебя-то какие аргументы. Вот эти:
    Только один могу дать тебе совет. Оклеивать желательно на 3 слоя: 1. Стекломат. Стеклоткань или ровинг. Стекломат.
    Клеить надо сразу три слоя – лучше получиться.
    ??
    Или вот эти:
    Запросто. Просто я уже так пробовал.
    Стеклоткань приклеивается к балону клеем типа *Спрут* (в строительных магазинах навалом).

    Вот такие резюме и требуются Денису. А не просто, что это не получится, потому что так никто не делал!
    Лично я всегда исхожу из принципа: Отсутствие результата, есть тоже результат!.
    Если человек что-то задумал делать, то отговаривать его надо аргументированно. Но в этом случае , я считаю, что может получиться что-то интересное( если изготовление не будет по принципу тяп-ляп!).

    Большой Голавль. Западная Двина и Межа.

    КОМЕНТАРІ

    Скажи пожалуйста, а что за крупные кренки используешь? Спасибо , видео супер

    Привет , скажи пожалуйста, что за воблера ?

    Саша, Андрей, респект за отличное видео. Смотрел на одном дыхании. Очень здорово получилось. Однозначно лайк.

    Добрый вечер! Подскажите какого размера катушка у Андрея?

    Я на болонскую удочку ловил не мало крупного до 2 кг голавля, но как то на поплавок совсем не то, нет такого интереса чем на искусственные приманки, ловля нахлыстом или спиннингом совсем другое:)

    Доброго времени суток. Подскажите какой спининг для ловли голавль с тестом до 7-8 грамм, рост от 2.00 -2.16 м и ценой до 5000.

    Молодцы!! Они свой бесценный опыт накопленный годами выдают в свет)) Спасибо Вам за такие красивые и наполненные интересной информацией видео))

    Видео вообще классное! ..только один момент упущен ..если зритель захочет оказаться в тех местах, то на межу из з.двины ему будет нереально пробраться без “бурлака на волге” в виде человека в вейдерсах,который должен будет протаскивать лодку чз такие завалы топляка,которые кстати могут оказаться на грани человеческих сил. проще сразу заехать вверх на межу минуя завалы и пороги и наслаждаться рыбалкой..а на меже и в самом деле очень много щуки до 2кг и мелких сомов ,которых нерадивые рыбодеры массово вытягивают из замечательнойи речки

    К сожалению, не все понимают, что река не бездонна и рыба может закончится.

    Не верю. наиграно

    Головлемания, с НГ! Вы как всегда на высоте. Подача материала среди всех рыболовных каналов, которые мне приходилось видеть – лучшая

    хммм всю свою жизнь живу у р.Даугава (по вашему Западная Двина) в г.Рига и ниразу не видел на реке голавля, может она только в России и Белоруссии у вас водиться. хоть и река одна

    Река одна, масштабы видимо разные

    Если в Московской области рыбнадзор и егеря не работают то уж что говорить про другие областя России

    К сожалению, вы правы.

    Подскажите какой воблер лучше купить Воблеры NORIES BOSS PUPA или Smit camion?

    Они разные, последний для лучше для быстрого течения, босс пупа хоро для ловли в дрейфе.

    Интересно смотреть на рыбалку в верховье реки и видеть за окном эту же реку в паре километров от её устья. 🙂

    Konstantīns Sikeržickis привет земляк

    Александр, а какой якорь вы использовали в этих условиях? Да, от картинки прям слюни текут)), а до сезона еще 2 месяца(((. запрет.

    +Алексей swat Стальной брусок, около 10 кг.

    Класс! Дай Вам Бог!

    Ребят,все хорошо,но почему у вас ни в одном видео где бы вы не ходили на лодке нет жилетов? Вроде пропагандируете поймал-отпусти,но элементарную технику безопасности не соблюдаете,ладно сами,но вас же смотрят тысячи. Простите за занудство,но просмотрев данные сколько рыбаков утонуло в Татарстане за 15 год-стало плохо,и с каждым годом растет. Хотя если жилет закроет рекламу и вам не капнет денежка,то разговор понятен.

    +Sivka16RUS мы ходим на реках с глубиной по колено.

    Ребята, подскажите на какую камеру снимаете?

    Спасибо за отличные видео. Снято просто супер! Такой вопрос – может есть возможность в описании к видео размещать описание орудий ловли(спиннинг, катушка, шнур)? Было бы еще интересней смотреть!))

    Ну, и на этом спасибо) Очень жду продолжения голавлиных серий! Удачных рыбалок в этом сезоне!

    +Aleksander Studenikin Спасибо! Концепция серии роликов “Большой Голавль” основной целью преследует показать эстетическую составляющую спиннинговой рыбалки на реках. Передать информационную составляющую и мат часть. не было в списке основных задач, тк все используемые приёмы ловли, снасти и техники описаны в предыдущих видео. Рекомендую посмотреть видео из плейлистов “Ловля голавля” и ” Сплавная рыбалка”, они объдиняют видео о снастях и приёмах ловли. Конкретно по снастям там всё рассказано.

    не подскажете катушки 2000 или 2500 и палочки тестом до скольки?

    +ГОЛАВЛЕМАНИЯ спасибо, за ответ, с нетерпением ждем новые ролики.

    +Letchic1 У Андрея Daiwa exist 2506, у меня Daiwa exist 2508R. удочки до 10 и 7 грамм соответственно.

    Ребята видео супер. Качество на высоте! А подскажите какими катушками вы пользовались?

    +ГОЛАВЛЕМАНИЯ Спасибо за оперативный ответ. Удачи вам! Увлекательной вам рыбалки и конечно же потом видео)

    +Александр Лахтиков Отлично подойдёт.

    +ГОЛАВЛЕМАНИЯ Ребята подскажите Tiro 1-12 гр и Daiwa 15 Luvias 2506 со шнуром Sunline PE-EGI ULT #0.6 в размотке 180 м хороший комплект для голавля?

    +Александр Лахтиков У Андрея Daiwa exist 2506, у меня Daiwa exist 2508R

    Красота. Спасибо за рыбалку))

    вот в белорусской части Западной Двины вам побывать бы) в Российской части много браконьеров. и в красивейших местах бывает пусто

    Ох , видео более чем приятное , согревает душу . ) одна просьба на будущее , рассказывайте хоть чуть-чуть про воблеры которые хорошо отработали , было бы полезно , спасибо !

    +ГОЛАВЛЕМАНИЯ , спасибо за ответ !

    +Стас Кононов В этом ролике ловили в основном на Calipso Chub, Itumo Chip, Nories boss pupa.

    Еще бы ракурс на Андрея, когда он говорит, в фас. Было бы идеально с точки зрения восприятия информации.

    +Kno_ Oxville спасибо, учтём!

    Великолепное видео! Во всех отношениях

    +ThePenya99 Всё для Вас!

    Даешь все следующие видео 60 кадров/с.

    Унылый ТВ-формат с застольными диалогами-посиделками, да ещё с чаем, да еще и снятый одним плохо построеным планом с перебивками на полевые съемки, да ещё и на 20 минут. Палец вниз, однозначно.

    +ГОЛАВЛЕМАНИЯ Пяти сотням понравилось, а мне нет.) Не претендую на истину. Просто “обслюнявить” типа – отличное видео, класс, крававцы, это 5. можно конечно, но не интересно. Пробежался по Каналу – отличный, объективно один из лучших. Оператор молодец, но жадничает иногда.)

    +buzzn Спасибо, согласен с Вами мне тоже так показалось. Просто изначально планировался другой формат, а диалоги с чаем записали как запасной вариант, но в итоге он больше понравился. Вообще у меня на канале нет единого формата, делаю всё это так, как самому нравится, люблю экспериментировать. Как минимум пяти сотням зрителей формат не показался унылым, ведь основное тут – это “полевые съёмки”) Но про крупняки лиц Вы верно подметили: не хватает.

    +ГОЛАВЛЕМАНИЯ Если планируете и дальше снимать подобные ролики, почаще разбавляйте общий план крупными. Типа одна камера на штативе – общий план, другая в умелых руках оператора, который скачет вокруг собеседников в поисках выгодных ракурсов: один собеседник, второй, экран ноутбука, чашка чая, руки собеседников, лица (эмоции, мимика при воспоминаниях) и куча всяких разных мелочей, которые хоть как-то оживят разговорную часть видео. Ну и конечно грамотный, гармоничный монтаж всего этого. Как-то так, наверное.

    +buzzn Спасибо! Обожаю конструктивную критику. Жду советов по исправлению ситуации на будущее!

    Александр дико извиняюсь с 11:39 что за трек )) пожалуйста !

    Сравнительный тест лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

    В данном тесте вы найдете сравнительные характеристики 4-х тактных лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

    Раньше все было лучше. Так ли это? Те, кто при взгляде на таблицу с техническими характеристиками по-прежнему грустит о «старых добрых временах», вероятно, забыли, что оплакиваемые двухтактники мощностью 10 л.с., которые, как минимум в воспоминаниях, можно было без малейших усилий нести по мосткам или по пляжу и, опять же судя по воспоминаниям, просто вешать на транец, не рискуя спровоцировать выпадение межпозвонкового диска, уже 25 лет назад весили никак не менее 30 кг. Так и во время последних эталонных испытаний в этом классе (BOOTE 9/04) только Tohatsu M 9.8 удалось сохранить свой вес ниже отметки 30 кг. Его «правнук» весом 39 кг, четырехтактник, как и все моторы, представленные в этом классе, вместе с мотором Parsun вошел в категорию самых легких тестируемых моторов, однако оказался тяжелее «дедушки» на 12 кг или, иными словами, почти на 40%. Понятно, что четырехтактный мотор, оснащенный механизмом клапанного распределения и циркуляционной смазочной системой, состоит из большего количества подвижных конструктивных элементов и намного тяжелее, чем двухтактник, не нуждающийся ни в первом, ни во втором.

    При выборе мотора Sail, представителя пары китайских моторов-участников этого соревнования, который при помощи своего дросселированного пятнадцатисильного брата-близнеца смог добраться до старта, невзирая на действительно тяжелый вес (53 кг), ставка делается целиком и полностью на его убеждающую стоимость. Выиграть в этой категории мотору Parsun удается только у конкурента из своей собственной страны. Прочно закрепившиеся на рынке производители, цены которых почти на 70% превышают стоимость мотора Parsun, не могут, да и не хотят идти наравне с другими. Концепцию китайских производителей можно охарактеризовать как угодно, но только не как прогрессивную.

    ТЕСТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

    алюминий
    3 х 9 1/4″ х 7″

    На этих испытаниях мотор Honda BF 10 задает тон в категориях «Комфортность работы мотора» и «Потребление топлива». Mercury F 9.9 такой же быстрый, однако, если речь идет об удобстве эксплуатации и соотношении цена – качество, то ему следовало бы предложить нечто большее, чем предлагает конкурент из Японии.

    Приобретаются конструкционные планы устаревших моторов и, по возможности, одновременно необходимая оснастка для производства. Что касается качества материала и обработки, то оно значительно снижается. Сеть торговых посредников перестает быть необходимой. В результате появляются совершенно новые, прямо с завода и одновременно уже давно устаревшие моторы, поступающие на испытания без пробного пуска, которые при определенных обстоятельствах покрываются ржавчиной уже в картонной упаковке. Открытым текстом: на моторе F 9.9 производства компании Sail на присоединительных винтах для крепления транца уже до начала контрольных испытаний была выявлена коррозия. Кроме того, было обнаружено множество необработанных кромок, корпус фильтра для топлива был «отремонтирован» суперклеем «Момент» (кто это сделал?), но несмотря на это распался на части, а вал винта был с радиальным люфтом, с уплотнительной прокладки которого через час после контрольного заезда начало капать масло. «Слабинка» – стандартный гребной винт, т.е. винт, который абсолютно не подходил для тестовой лодки, проявилась и у Parsun F9.8.

    Хотя обработка этого мотора оказалась более качественной по сравнению с мотором Sail, но вел он себя на лодке, как и его соотечественник, подобно грубому подмастерью. Шумы, возникающие во время движения, варьировали в зависимости от числа оборотов от царапанья и трения до свиста, но независимо от звучания не вызывали доверия. В какой степени сказывается влияние неверно подобранных гребных винтов, для которых на момент проведения контрольных испытаний ни один из двух импортеров из Китая не предложил альтернативу, четко показывают результаты измерений. Остается лишь надеяться, что только винты «были распроданы без остатка» и что приобретение других запчастей осуществляется проще и, прежде всего, быстрее. Как все должно быть, демонстрирует «Большая пятерка», а именно Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu и Yamaha, прибывшие на контрольные испытания с большим выбором гребных винтов.

    Неотъемлемая часть каждого мотора – короткая нога, ручной старт, румпельное управление и обязательный выносной топливный бак. Оборудованные таким образом десятки обеспечили себе рабочее место преимущественно на открытых четырехметровых спортивных надувных лодках и как вспомагательные моторы на больших лодках. Необходимость в помощи при транспортировке зависит, главным образом, от «соотношения сил». Скругленными ручками для ношения снабжены все моторы. Важным в этом классе моторов является также упаковочный размер, который все производители уменьшают за счет складного румпеля. При этом компании Mercury и Yamaha смогли предложить наилучшее решение, внедрив угол складывания 180 градусов.

    Suzuki DF 9.9 получает большее количество баллов в первую очередь за образцовый комфорт обслуживания, а Tohatsu скорее за то, что во время контрольных испытаний не проявил ни одной слабинки. Yamaha предлагает с мотором F9.9 известное всем хорошее качество по достойной цене. В отношении цены Sail и Parsun не знают себе равных, однако качество обработки, комфортность работы мотора и послепродажное обслуживание требуют серьезной доработки.

    ВЕС И РАЗМЕР – ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ

    Вопрос о наличии водительских прав в Германии, стране, в которой при мощности в 3,68 кВт (5 л.с.) уже необходимо разрешение на вождение, играет среди аргументов в пользу продажи – если вообще о нем зайдет речь – второстепенную роль.

    Во Франции дело обстоит иначе. У наших соседей «справка» нужна лишь при приобретении средства мощностью от 10 л.с. Производители моторов уже на протяжении многих лет реагируют на это распоряжение «коллективным приступом слабости» и аттестуют свои четырехтактники лишь в 9.8, максимум в 9.9 л.с.
    И наконец, унифицировались требования в отношении безопасности. Система Quick Stop для моментальной остановки c тросовым аварийным включателем, блокировка пуска двигателя, не позволяющая запускать мотор с включенной передачей, и трос – стандартная комплектация.

    Так, в конце был приведен комментарий, что хотя в поставку Parsun и входят трос, ключ, при помощи которого в случае необходимости можно выполнить демонтаж кожуха маховика, однако, вероятно, об этом поставщик забыл. На тот факт, что никакая система аварийной остановки Quick Stop еще никого не научила плавать, реагирует только Honda. Комплект инструмента к мотору этого производителя включает в себя запасной чип (микросхему на монокристалле). Mercury, Sail и Tohatsu дополняют комплект запасными свечами зажигания.

    Описание использования инструментов и аварийного троса и то, как следует управлять мотором в обычных ситуациях, приводится во всех случаях в хорошо иллюстрированных инструкциях по эксплуатации, которые производители Mercury, Parsun, Sail и Tohatsu предлагают отчасти только на английском языке. «Приз журнала BOOTE за литературу» поделили между собой Honda, Suzuki и Yamaha, предлагающие всю информацию на многих языках (среди них также и на немецком).

    Дроссельную заслонку и расположенный, за исключением Mercury и Suzuki, сбоку или впереди на картере рычаг коробки передач в случае сомнения можно найти и без помощи инструкции по эксплуатации, а вот объяснение того, что передачи переключаются также при скорости вращения через холостой ход – что и для человека, и для коробки передач может стать достаточно неприятным ощущением, вряд ли. Mercury и Suzuki включают передачи через вращающуюся рукоятку на румпеле всегда на холостом ходу. И хотя к выполнению этой операции в первый момент нужно привыкнуть, но потом осознается ее удобство и безопасность. Остается только констатировать тот факт, что во время проведения контрольных испытаний все передачи в любой ситуации переключались точно и с легким ходом.

    Насколько легким должен быть ход румпеля и вращающейся рукоятки управления дросселем карбюратора, решает водитель моторной лодки, индивидуально выбирая момент затяжки регулировочного винта и руководствуясь только своими чувствами. Безопасность и комфорт обеспечивает также система тримма Mercury. В то время, пока участники соревнования пытаются при помощи тримм-болта, который при приподнятом моторе устанавливается в различные положения, установить лодку в оптимальное положение на плаву, американские производители предлагают своим клиентам вместо этого систему «полуавтомат». Теперь по-немецки: при нажатии на румпель мотор поднимается и устанавливается по линии подъема автоматически в разные позиции. Конечно же и другие производители позаботились о том, чтобы предусмотреть для своих моторов для плаванья в неглубоких водах так называемое положение для мелководья, только для этого после разблокировки заднего хода (Honda, Sail, Suzuki, Yamaha) необходимо поднять мотор за прочно прикрепленный кожух. Твердо устоявшимся также является тот факт, что моторы оснащены системой контроля давления масла.

    При снижении давления масла подается оптический сигнал и автоматически включается электронный ограничитель частоты вращения. Тесные рамки предумотрены производителями Mercury, Parsun, Suzuki, Tohatsu и Yamaha для топливных мини-фильтров. На моторе Honda размер топливного фильтра зависит от характеристик мотора, а вот для мотора Sail важен не только размер, но и тип (сетчатый фильтрующий элемент, который можно вымывать изнутри). Тот, кто хочет быть уверенным на сто процентов, должен захватить с собой на борт запасной фильтр.

    РАСПАКОВАЛ, ПОДВЕСИЛ И ПОЕХАЛ

    Замена осуществляется очень просто. Ворам при краже моторов приходится нелегко, когда болты для крепления транца застопорены при помощи висячего замка. Такая защита предусмотрена на всех моторах. Если же речь идет о затратах на техническое обслуживание, то ни у одного из тестируемых кандидатов нет веских преимуществ. Замена моторного и трансмиссионного масла (а на моторах Honda и Sail также масляного фильтра) осуществляется раз в год (главным образом перед зимней консервацией).

    Свечи зажигания и анодные протекторы, защищающие мотор от повреждений гальванической коррозией, проверяются весной вместе с зазором в клапанном приводе и заменяются в случае необходимости.
    Практические тестовые испытания все кандидаты выполняли на надувной лодке Zodiac MK I Classic, длиной 3,50 см с вставным днищем, которая вместе с экипажем испытателей, измерительными приборами и топливным баком весит ни много ни мало 250 кг.

    Распаковал, подвесил, поехал: все без исключения тестируемые кандидаты убедительно продемонстрировали отличные стартовые характеристики. При температуре воздуха 25ºС оснащенные расположенным сверху распределительным кулачковым валом двухцилиндровики заводятся сразу без дросселя и газа, после первых оборотов едут по кругу и набирают газ не захлебываясь.

    То, что мотор мотору рознь, становится заметным уже на старте. При этом Sail из-за значительно большего рабочего объема должен прикладывать на старте больше энергии, чем его конкуренты по контрольным испытаниям.

    А вот уже в эксплуатации обходиться меньшим и средним количеством оборотов (до 3000 об/мин). В то время как конкуренты выполнили опору двигателя настолько эластичной, что вибрация не передается на румпель, Sail в каждой фазе не позволяет забывать водителю моторной лодки, что от недорогого двухцилиндровика, made in China (сделано в Китае), не следует ожидать чуда в отношении комфортности работы мотора. Parsun подтверждает эту оценку не поддающимися определению шумами, о которых мы уже упоминали ранее. Если для определения комфортности работы мотора за главный критерий принимать только измеренный уровень шума двигателя, то победителем в этой номинации будет Honda. Mercury и Suzuki удается добиться подобных показаний только в низком диапазоне частоты вращения, а Tohatsu – показаний «чемпиона» при глиссировании. Роль «правильного» гребного винта подтвердилась уже во время соревнований на предельной скорости и при ускорении. В обоих случаях Sail был мерилом. Тежеловес с рабочим объемом 323 см3 смог набрать скорость всего лишь за 5,2 с от 0 до 25 км/ч.

    И все это с гребным винтом, который как минимум на один размер меньше необходимого и, как следствие этого, при полном открытии дроссельной заслонки заставляет мотор вращаться с частотой большей, чем рекомендованные 5500/мин. Если бы не опытная рука испытателя и не электронный ограничитель частоты вращения, мотор быстро бы испустил дух. Возникает вопрос, насколько силен был бы Sail с правильно подобранным гребным винтом и не перенял ли испытуемый F 9.9 не только габаритные размеры, но и внешний вид у своего пятнадцатисильного брата-близнеца. В отличие от Sail мотор Parsun промучался со слишком большим гребным винтом. Результат: хотя мотор с количеством оборотов 5400/мин. при полной нагрузке работает все еще в «зеленом секторе» (рекомендованные 5000 – 6000 / мин.), показатель ускорения в 34 с находится по ту сторону добра и зла, а полученная максимальная скорость (27,1 км/ч) намного ниже, чем показывают конкурирующие модели на этот момент времени.

    Suzuki с правильно подобранным винтом смог набрать скорость 32,6 км/ч и ускорение за 8,2 с 0 до 25 км/ч. Таким образом, мотор Suzuki, за которым по пятам следует Tohatsu, в комбинации скорость и ускорение занимает второе место. И хотя Yamaha оказалась чуть быстрее Tohatsu, ускорение дается мотору намного труднее. Наилучшее ускорение позволяет Honda прибыть к цели раньше, чем Mercury, хотя скорость обоих моторов одинакова.

    БЕЗ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА ДЕЛО НЕ ПОЙДЕТ

    Самая отдаленная цель – это для мотора Honda, который при экономном глиссировании со скоростью 25 км/ч расходует ровно 0,10 л/км и, таким образом, опорожняет принятый для этого класса топливный банк объемом 12 л лишь через 120 км. Parsun при равных условиях успевает сделать это через 80 км. Если кто-то спешит, то дальше всего он доберется при помощи Mercury, потребляющем при полном открытии дроссельной заслонки 0,11 л бензина для умеренно форсированных двигателей и расходующий при скорости почти 32 км/ч полный бак на 109 км. Наибольшим потреблением характеризуется Sail, что отнюдь не умаляет подозрение испытателей, что в этом моторе больше «10 лошадей тянут воз».

    Вывод: Если для приобретения мотора последнее слово остается только за кошельком, то первыми претендентами в этом случае являются «китайцы», и в особенности Parsun. Оправдывает ли их цена присущие обоим серьезные недостатки, которые у одного связаны с некачественным изготовлением, у второго с пресловутым «послепродажным обслуживанием», т.е. с дилерской сетью, приобретением запчастей, проведением гарантийного ремонта, каждый в конце концов должен решить для себя сам. Моторы Mercury и Suzuki, в первую очередь, характеризуются соотношением «цена – качество» и первоклассным удобством эксплуатации. Yamaha отстает только во втором пункте. Honda убеждает комфортностью работы мотора и умеренными показателями потребления топлива, пытаясь таким образом компенсировать такие недостатки, как вес и цена. «Любимец испытателей» – Tohatsu. Хотя ни в одной из категорий он не вырвался по настоящему вперед, но он легкий, тихий, быстрый, экономный и предлагается по умеренной цене. Итак, побеждает комбинация качеств. Или?

    Читайте также:  Базы отдыха Калужской области (для отдыха с рыбалкой) - сайты и цены
  • Оцените статью
    Добавить комментарий