Теплоход Баргузин-1: технические характеристики, фото, отзывы

Теплоходы “Баргузин” (проект 19591, 19593)

Технические характеристики судов типа «Баргузин» (проект 19591)

Размеры габаритные, м:
длина: 32,4
ширина: 6,4
высота борта: 2,3
высота скега: 1,5

Надводный габарит (без мачты), м:
на плаву: 6,5
на воздушной подушке: 7,1

Водоизмещение, т:
порожнем: 55
в полном грузу: 71,4

Осадка при полном водоизмещении 71,4 т, м:
средняя: 1,4

Осадка при движении на воздушной подушке, м
носом: 0,2
кормой: 0,8

Скорость судна на тихой глубокой воде при ветре до 3 баллов: 50 км/ч

Пассажировместимость: 130 чел

Число мест для экипажа: 4 (2 дежурные каюты)

Дальность плавания по запасам топлива: 900 км

Автономность по запасам питьевой воды: 8 ч

Материал корпуса и надстройки: алюминиево-магниевый сплав 1561.

Материал рубки: Алюминиевый сплав марки АМг5.

Главный двигатель: М401-А
Максимальная мощность: 736 кВт
Частота вращения: 1550 об/мин
Количество: 2

Движитель: гребной винт в туннеле скега
Количество: 2
Диаметр: 0,72 м
Шаг: переменный по радиусу
Дисковое отношение: 1,26
Число лопастей: 5

Воздушный нагнетатель: НЦ14
количество: 1
диаметр рабочего колеса: 1,17 м
полное давление: 5,73 МПа
подача: 27 м 3 /с

Привод: карданный вал автомобиля БелАЗ и муфта предельного момента

История

В 1989-1994 годах на “Сосновском судостроительном заводе” (г. Сосновка, Кировская область) было построено три судна по проекту 19591, выполненному в КБЦ “Вымпел” (г. Н. Новгород). Теплоходы получили названия: “Баргузин-1”, “Баргузин-2” и “Las 7 Perlas”.

Первые два достались Восточно-сибирскому речному пароходству: “Баргузин-1” перевозит пассажиров по Байкалу (Иркутск – Чивыркуйский залив – Иркутск), “Баргузин-2” также работал на линии (Иркутск – Чивыркуйский залив – Иркутск), 2.08.2015 г. из-за пожара в моторном отсеке судно полностью сгорело.

Судьба третьего теплохода на воздушной подушке “Las 7 Perlas” сложилась иначе, его продали в Панаму, где он попав в августе 2005 в ураган “Катрина” потерпел кораблекрушение и сегодня не используется.

В 2008 году по заказу Восточно-сибирского речного пароходства, закончилось строительство теплохода “Баргузин-3” (проект 19593). По внешнему виду, он несколько отличается от своих старших собратьев теплоходов “Баргузин”. “Баргузин-3” имеет две палубы, нижнюю занимает пассажирский салон на 120 мест, на верхней размещается кафе. На теплоходе установлены 2 дизеля мощностью по 1100 лошадиных сил. В остальном суда почти идентичны. В 2008 году после спуска на заводе “Красное Сормово”, “Баргузин-3” своим ходом пришел в Архангельск, где его погрузили на морской транспорт и по Северному Ледовитому океану доставили в порт Тикси вблизи устья реки Лены. Там теплоход перезимовал, а в следующем году своим ходом пришел в г. Усть-Кут Иркутской области, где ему опять пришлось зимовать (подробнее о доставке). И только летом 2010 года, вначале волоком, а затем по Ангаре судно прибыло в Иркутск. “Баргузин-3” вышел в первый рейс 4 июня 2011 года. Навигацию 2011 года, “Баргузин-3” ходил по маршруту Иркутск – мыс Толстый – мыс Половинный – Листвянка – Иркутск.

Теплоходы “Баргузин-1”, “Баргузин-2” на пристани “Ракета” в Иркутске

Теплоход “Баргузин-1”

“Баргузин-1” (построен в 1989 году на Сосновском судостроительном заводе, заводской номер – 801)

Теплоход “Баргузин-2”

“Баргузин-2” (построен в 1991 году на Сосновском судостроительном заводе, заводской номер – 802). Сгорел 2.08.2015 г.

Теплоход “Las 7 Perlas”

“Las 7 Perlas” построен в 1994 году. В августе 2005 попал в ураган “Катрина”. Дрейфовал в море 9 часов. После крушения “Las 7 Perlas” стоит на острове Contadora Island (Панама), на пляже отеля “Contadora Island Beach Resort”

Теплоход “Баргузин-3”

Другие материалы о теплоходах Баргузин

Полет теплохода “Баргузин-1”
“Восточно-Сибирская правда” от 1 сентября 1994г. Статья: “Байкальские этюды” Тысяча триста лошадиных сил приподнимают “Баргузин” над водой, и он летит по Байкалу со скоростью 25 узлов (примерно 50 км/час). Корабли по морю ХОДЯТ. Это самолеты летают. Но про теплоход на воздушной подушке “Баргузин-1” сказать, что он “идет” — язык не поворачивается. Потому что когда смотришь с высоты Приморского хребта на судно, несущееся по морю в ауре из водяной пыли, то иного определения, кроме как “летит”, не появляется.

Теплоход “Баргузин-3”. С Волги на Байкал: история длиной в 20 лет и 2 года
На Байкале спущен на воду новый пассажирский теплоход “Ольхон” (“Баргузин-3”). Строили его больше 20 лет, после чего долгих два года везли из Нижнего Новгорода в Иркутск – через Северный Ледовитый океан и по реке Лене.

Пожар на теплоходе “Баргузин-2”
Подборка материалов из прессы о пожаре на теплоходе “Баргузине-2” 2.08.2015г.

Теплоход Баргузин-1: технические характеристики, фото, отзывы

Те, кто бывали на Байкале, возможно, видели такие суда. Называются они “Баргузин”, перевозят по Байкалу туристов и пассажиров. Это скоростные пассажирские суда на воздушной подушке со скегами, для местных перевозок. Проект 19591 разработан в 1987 году, первое судно проекта “Баргузин-1” построили в 1989 – оно на фото. Затем на заводе, где их строили – Сосновский судостроительный завод в Кировской области – заложили еще четыре таких судна. “Баргузин-2” поступил на Байкал в 1990 году.

А после наступили те самые 90-е, когда не то что строить, а и эксплуатировать то, что уже построили было сложно, а порой и просто невозможно. Но потом наступили счастливые нулевые и тут же все как бы изменилось. В 2010 году компания занимающаяся эксплуатацией этих судов объявила, что во флотилию уже работающих “Баргузинов” добавляется еще одно судно, наконец-то достроенное как и планировали. Бодро разослали в СМИ куцые пресс-релизы, которые затем журнализды нашпиговав различным бредовыми дополнениями для полноты и красоты, представили публике. И на выходе получилось, что это событие представляет собой чуть не начало новой эры российского судостроения.

Но недавно вот какая любопытная деталь выяснилась:
Дело в том, что новопостроенный теплоход, который по документам сначала был представлен аж как 2009 года постройки (затем правда поправили на 2005 год), как бы существовал в таком виде уже очень даже давно. А конкретно он был построен еще в 1995 году, под серийным номером “Баргузин-4”.

Но середина 90-х годов не лучшее время для пассажирского флота вообще, а скоростного и тем более. Судов много, работы хватает, а вот денег на зарплаты, ремонт, обслуживание и топливо нет. Сотни судов, прежде работавших на Волге, Дону, Днепре, Днестре, Иртыше и других реках либо стояли на приколе в затонах, либо покупались за рубеж. Голландия, Никарагуа, Вьетнам и Китай, Канада и страны Африки – география обширная, кому куда повезет отправиться.

Одной из таких стран была Панама. Пляжно-туристическая отрасль развита хорошо, с климатом все в порядке, туристов много. Использовать в качестве рейсовых судов для местных перевозок бывшие советские скоростные суда выгодно и удобно. Туда были куплены два скоростных теплохода типа “Линда” (проект 14200 постройки Зеленодольского завода) и два построенных к тому времени “Баргузина” – №3 и №4.

Работали они там под жарким тропическим солнцем, развозили то туристов, то съемочную группу передачи “Последний герой” и горя не знали. Но потом наступил 2005 год и все круто изменилось. “Баргузин-3”, переименованный к тому времени в “LAS 7 PERLAS”, попал в ураган “Катрина”, отбился от рук и носило его по морю, говорят, все 9 часов. После чего, выбросило на берег и на этом его история жизни закончилась. В 2008 году его заснял лежащим на берегу alexor , за что ему огромное спасибо. По состоянию на 2009 год он лежал все там же и вид уже точно не предвещал ничего хорошего (фото №2).

А вот с “Баргузином-4” было не все так печально. Из Панамы он ушел – некий источник знакомый с российским владельцем (который и эксплуатировал там эти суда) пояснил, что по финансово-криминальным причинам – не вынесли притязаний местного криминала. Возможно, были и другие причины. Из Панамы судно отвезли в Италию, где оно год стояло и скучало.

Затем в 2007 году довезли до Ростова и выпустили в Дон, пройдя который, он по Волге добрался до Нижнего Новгорода, а затем свернул на Оку, где и ошвартовался в небольшом судоремонтном поселке.

Судно починили, обновили, перестроили и выставили на продажу. Его заметили товарищи из Восточно-Сибирского речного пароходства занимающегося перевозками на Байкале и купили. Регистр выписал новые документы, по которым судно помолодело сразу на 10 лет и вся бананово-панамская история осталось в прошлом.

Но еще предстоял путь на Байкал. После Нижнего Новгорода судно отправилось в Мурманск, где перезимовав было погружено на морской транспорт и по Северному морскому пути доставлено до реки Лены. Поднявшись по ней судно носившее к тому времени название “ОЛЬХОН” перевезли до Байкала и выпустили на новое место работы. Напоследок, ему вписали уже третье за его жизнь имя назвав в память о коллеге оставшимся в Панаме – “БАРГУЗИН-3”. Под ним он сейчас и работает на Байкале.

Во всей этой истории есть два любопытных момента. Во-первых, не каждому судно дано за двадцать лет пересечь так мир, побывать в Панаме, вернуться обратно и через, фактически, Северный полюс уйти работать на другой конец света.

Во-вторых, непонятна вся эта история с омоложением. Криминального в ней ничего нет, но просто не понятно зачем это было скрывать, замалчивать, выдумывать, выдавать за новострой (хотя в некоторых СМИ писали все же, что судно 20 лет стояло на заводе).

Читайте также:  Майский жук – отличная весенняя наживка

Теплоход Баргузин-1: технические характеристики, фото, отзывы

Наименование головного судна : БАРГУЗИН -1

Проект : 19591, 19592, 19593

Тип судна : Пассажирский двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами.

Назначение судна: Скоростная перевозка пассажиров на местных линиях и прогулочно-эксплуатационные перевозки туристов в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов.

Класс Речного Регистра и район плавания: ” МА“. Водные бассейны разрядов ”Р”, ”О”, ”М”, в т.ч. озеро Байкал.

Автор проекта: ЦКБ ВЫМПЕЛ

Дата утверждения проекта: 25 мая 1987 г

Постройка : Сосновский судостроительный завод с 1989 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «БАРГУЗИН»

Размеры габаритные, м :

Надводный габарит (без мачты), м :

на воздушной подушке

Осадка при полном водоизмещении 71,4 т, м:

Осадка при движении на воздушной подушке, м

Скорость судна на тихой глубокой воде при ветре до 3 баллов, км /ч

Число мест для экипажа

4 (2 дежурные каюты)

Дальность плавания по запасам топлива, км

Автономность по запасам питьевой воды, ч

Материал корпуса и надстройки: алюминиево-магниевый сплав 1561.

Материал рубки: Алюминиевый сплав марки АМг5.

Максимальная мощность, кВт

Частота вращения, об /мин

гребной винт в туннеле скега

переменный по радиусу

диаметр рабочего колеса, м

полное давление, МПа

карданный вал автомобиля

БелАЗ и муфта предельного момента

СПИСОК СУДОВ ТИПА «БАРГУЗИН»

Изначальный порт приписки

В 1989 прошёл испытания на реке Вятка. Прошёл своим ходом с реки Вятка через Волгу, Беломорско-Балтийский канал до Архангельска. Далее был погружен на судно и Северным морским путём был доставлен в Тикси. От порта Тикси проследовал своим ходом по реке Лена до Качуга, где был погружен на трейлер и по суше доставлен на Байкал. Работает на Байкале на линии Иркутск-Чивыркуйский залив-Иркутск.

29 июня 2018 года в 11 часов по местному времени теплоход «Баргузин-1», следовавший по маршруту «Иркутск – Листвянка – Большие Коты – Бухта Песчаная», отошел от пристани «Ракета» в городе Иркутске. На его борту находились 5 членов экипажа и 81 пассажир.

Через несколько минут после отхода от пристани в машинном отделении судна произошло возгорание. Пострадавших нет. После возвращения к пристани экипаж теплохода оперативно эвакуировал всех пассажиров. Пожар ликвидирован. Площадь пожара составила около 40 кв.м. Судно получило повреждения.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту возгорания на борту теплохода «Баргузин-1». Дело расследуется по ч . 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей).

В 1990 прошёл испытания на реке Вятка. Прошёл своим ходом с реки Вятка через Волгу, Беломорско-Балтийский канал до Архангельска. Далее был погружен на судно и Северным морским путём был доставлен в Тикси. От порта Тикси проследовал своим ходом по реке Лена до Качуга, где был погружен на трейлер и по суше доставлен на Байкал. Работает на Байкале на линии Иркутск-Чивыркуйский залив-Иркутск.

В июле 2009 года в районе истока реки Ангара моторная лодка «Прогресс-4» столкнулась с теплоходом «Баргузин-2».

Лодка двигалась по судовому ходу параллельным курсом. Владелец моторной лодки, не осмотревшись, совершил резкий поворот. После столкновения лодка прошла под корпусом теплохода, перевернулась и затонула.

Владельца лодки подняла на борт команда теплохода. Трагедии не случилось потому, что на мужчине был спасательный жилет.

Впоследствии лодка была поднята со дна. Спасенного (он же виновник ЧП) оштрафовали на 500 рублей.

2 августа 2015 года около 17 часов местного времени на озере Байкал в 1,5 километрах от берега, недалеко от поселка Большое Голоустное Иркутского района Иркутской области произошло возгорание на прогулочном теплоходе «Баргузин-2», следовавшем из бухты Песчаной.

Собственником теплохода является ОАО «Восточно-Сибирское речное пароходство». В момент возгорания на борту теплохода находились 120 человек, в том числе 8 членов экипажа и 112 пассажиров. Все пассажиры эвакуированы на спасательных плотах и шлюпках на берег, в дальнейшем направлены в город Иркутск на катере «Александр Великий».

По предварительным данным пожар произошел в результате возгорания двигателя в машинном отделении.

Иркутским СО Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту возгорания на теплоходе «Баргузин-2» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч . 1 ст. 238 УК РФ.

Спустя год расследование громкой истории завершилось. Виновным посчитали 69-летнего капитана теплохода «Баргузин-2». По данным правоохранителей, он допустил ряд нарушений.

В частности, не обеспечил людей спасательными средствами, не провел с ними инструктаж и не рассказал о порядке эвакуации в аварийных ситуациях. Когда обвиняемый узнал о пожаре, он не объявил тревогу, не уменьшил скорость движения судна и не организовал экипаж. В итоге находившиеся на корабле люди сами эвакуировались на проходившее неподалеку судно и четыре надувных спасательных плота.

Следствие посчитало, что именно капитан должен понести ответственность за произошедшее на теплоходе.

Обвиняемому грозит до двух лет лишения свободы.

Был продан в Панаму. Переименован в «LAS 7 PERLAS».

Бывший теплоход «Баргузин-3».

В августе 2005 попал в ураган Катрина. Дрейфовал в море 9 часов.

Не используется после кораблекрушения.

Заброшен на острове Контадора / Contadora, архипелаг Лас Перлас / Las Perlas Archipelago .

Планировалась перепродажа в конструкторское бюро по скоростным судам в Италии.

Судно проекта 19593 .

Судно проекта 19593 было заложено в 1995 году.

В связи с тяжелым финансовым положением на Сосновском ССЗ с троительство было приостановлено и продолжено только в 2004 году.

«В 2005 году теплоход был предъявлен Российскому речному регистру и сдан как пассажирское судно.

В 2008 году теплоход был приобретен Восточно-Сибирским речным пароходством.

Для доставки судна к месту назначения предстояло пройти путь из Нижнего Новгорода до Иркутска по рекам Волге, Шексне, Онежскому озеру, Беломорско-Балтийскому каналу, Белому морю, через Северный Ледовитый океан и реке Лена.

В этом же году началась транспортировка судна: сначала – из Нижнего Новгорода на барже по рекам до Архангельска, затем – зимовка, далее – Северным морским путем в Тикси. Оттуда – по Лене до Усть-Кута, а это свыше 3000 километров своим ходом. Капитан Масловский, узнав о назначении на «Ольхон», сразу же вылетел в Усть-Кут. Самый мелководный участок – от Осетрово до Жигалово – он прошел уже со своим кораблем. Правда, пришлось встать на вторую по счету зимовку. «Тяжко, но упорно шли. Продвигались, продвигались, и в районе нежилой деревни Дядьино мы остановились, не смогли пройти. Решили увязать судно покрепче берегу, что бы весенним ледоходом его не сбило», – вспоминает капитан судна.
Пробиться через мели к Жигалово смогли только в навигацию 2010 года. По большой воде помогали два буксира, далее – сухопутная часть дороги, от Жигалово до берегов Братского моря – на большегрузном трале, затем – по Ангаре до Иркутска. В пути было еще несколько остановок из-за туманов, и вот судно почти дома: до Чертугеевского залива – места будущей стоянки – уже рукой подать. Однако последние два километра специалисты называют самыми сложными. Нужно перейти через плотину ГЭС и выйти в Иркутское водохранилище, а на это есть сутки. Операцию разрабатывают по-военному точно, поминутно. За два часа необходимо построить пирс, бульдозеры ровняют берег, готовят площадку. Тягачи помогают «Ольхону» выйти на сушу.
Маршрут пролегает до Байкальского кольца, и там – снова перерыв. На пути пролегают электросети, и «Ольхон» при своей высоте в 8,5 метра под ними не проходит. Перевозок такого масштаба в истории Иркутска еще не было. Что бы провести 80-тонную махину по городским улицам, энергетикам пришлось демонтировать десятки линий электропередач. В это время движение по центральным городским магистралям было перекрыто. Чтобы не оставить без света два микрорайона – Солнечный и Лисиху, – электрики задействовали резервные линии. По проспекту Жукова «сухопутный» корабль сопровождают до пристани экипажи милиции. После рассвета, как только рассеивается туман, к причалу подходит плавучий кран. В это время рабочие освобождают «Ольхон» от запчастей, не нужных на воде.
И вот – последний рывок в тысячемильном пути длиной в два года. Уже через несколько минут «Ольхон» войдет в порт приписки – Чертугеевский залив. Там он будет доукомплектован, снабжен командой, и уже в навигацию 2011 года выйдет в Байкал».

По материалам Вести .р у от 22 августа 2010 года.

Переименован в «Баргузин-3».

Бывший теплоход «Ольхон».

Судно проекта 19592. Находится в стадии постройки на Сосновском судостроительном заводе. Техическая готовность 30-35% (корпус и надстройка – собраны ). Работы по монтажу оборудования, механизмов, двигателей и отделка помещений – не проводились.

24.10.18 Добавлена информация по теплоходам Баргузин-1, Баргузин-2, Багрузин-3, Ольхон.

«Баргузин», теплоходы (проект 19591)

Вы здесь

Новости ogirk.ru
  • Правительством региона ведется работа по согласованию въезда иностранных граждан для трудоустройства в золотодобывающие предприятия области
  • VI региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) пройдет на семи образовательных площадках региона
  • На льду Байкала есть промоины и трещины
  • В Иркутске перенесли концерты Мариинского театра
  • За сутки от коронавируса выздоровело 328 человек в Иркутской области
Читайте также:  Польский соус к рыбе — рецепты, как правильно приготовить
Оглавление
  • 1. Авария в 2009 году
  • 2. Пожар в 2015 году

В 1989-1991 годах на Сосновском судостроительном заводе (г. Сосновка, Кировская область) было построено три судна по проекту 19591, получившие названия “Баргузин-1”, “Баргузин-2” и “Las 7 Perlas”.

Первые два принадлежат Восточно-сибирскому речному пароходству: “Баргузин-1”, “Баргузин-2” продолжают ходить по Байкалу и сегодня.

В 2008 году по заказу Восточно-сибирского речного пароходства, закончилось строительство теплохода “Баргузин-3”. По внешнему виду, он несколько отличается от своих старших собратьев теплоходов “Баргузин”. “Баргузин-3” имеет две палубы, нижнюю занимает пассажирский салон на 120 мест, на верхней размещается кафе. На теплоходе установлены 2 дизеля мощностью по 1100 лошадиных сил. В остальном суда почти идентичны. В 2008 году после спуска на заводе “Красное Сормово”, “Баргузин-3” своим ходом пришел в Архангельск, где его погрузили на морской транспорт и по Северному Ледовитому океану доставили в порт Тикси вблизи устья реки Лены. Там теплоход перезимовал, а в следующем году своим ходом пришел в г. Усть-Кут Иркутской области, где ему опять пришлось зимовать. И только летом 2010 года, вначале волоком, а затем по Ангаре судно прибыло в Иркутск. «Баргузин-3» вышел в первый рейс 4 июня 2011 года. Навигацию 2011 года, «Баргузин-3» ходил по маршруту Иркутск – мыс Толстый – мыс Половинный – Листвянка – Иркутск.

Пассажирский двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных и прогулочных линиях в светлое время суток, с продолжительностью рейса до 8 часов. Проектант — ЦКБ Вымпел (1987). Серия предусматривала постройку 5 кораблей, однако было выпущено всего 4, один из них был переименован в “Las 7 Perlas” и продан в Панаму. Где потерпел крушение и сейчас стоит на острове Contadora Island, на пляже отеля “Contadora Island Beach Resort”.

  • Проект: 19591
  • Класс регистра: М
  • Постройка: Сосновский судостроительный завод (Россия, Сосновка)
  • Длина, м: 32,4
  • Ширина, м: 6,4
  • Надводный габарит (без мачты на плаву), м: 6,5
  • Надводный габарит (без мачты на подушке), м: 7,1
  • Высота борта, м: 2,3
  • Высота скега, м: 1,5
  • Водоизмещение полное, т: 71,4
  • Водоизмещение порожнем, т: 55
  • Дедвейт, т: 10,69
  • Осадка при полном водоизмещении на плаву, средняя, м: 1,4
  • Осадка при движении на подушке, м: 0,2-0,8
  • Марка ГД: М-401А
  • Мощность ГД, кВт: 2×540
  • Скорость, км/ч: 50
  • Автономность, час.: 8
  • Дальность плавания, км: 900
  • Экипаж, чел.: 4
  • Пассажировместимость, чел.: 130

Авария в 2009 году

24 ноября 2009 года, в 7:00 местного времени теплоход “Баргузин”, следуя из населенного пункта Листвянка на мыс Покойники с техническим грузом для метеостанции “Солнечная”, во время шторма был выброшен на береговую полосу в районе мыса Покойники. Судно легло на бок. Для проведения аварийно-спасательных работ в 10:00 в район происшествия был направлен буксир “Академик Коптюк” Лимнологического института из порта “Байкал”. Авария связана с нарушением капитаном правил безопасности судоходства, сообщила Байкало-Ангарская транспортная прокуратура, расследовавшая инцидент.

Теплоход “Баргузин”, принадлежащий ФГУ “Востсибрегионводхоз”, выбросило волнами на берег Байкала. У судна произошел “отказ механизма дистанционного управления, в результате чего судно потеряло ход”. Для снятия с мели теплохода, простоявшего на берегу около шести суток, спасатели привлекли буксирный теплоход “Академик Коптюг”. Во время аварии на теплоходе не было пассажиров, разлива нефтепродуктов не произошло.

“В нарушение установленных требований капитан теплохода “Баргузин” осуществлял плавание в условиях ограниченной видимости без квалифицированного радиолокационного наблюдения. В нарушение указанных норм предрейсовые осмотры управления главных двигателей и механизмов на теплоходе “Баргузин” не производились. Как показала проверка, записи осмотров в вахтенном журнале отсутствовали”, – сообщает пресс-служба прокуратуры.

По итогам проверки ведомство внесло представление директору ФГУ “Востсибрегионводхоз”, в котором “потребовало принять меры по устранению нарушений закона о безопасности судоходства”. Комментарием представителей ФГУ РИА Новости пока не располагает.

Капитан судна привлечен к административной ответственности по статье 11.7 Кодекса об административных правонарушениях (нарушение правил плавания), санкции которой предусматривают штраф в размере тысячи рублей.

Пожар в 2015 году

2 августа 2015 года на теплоходе “Баргузин”, шедшем по озеру Байкал, начался пожар, пассажиры были эвакуированы на спасательные лодки, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе ГУ МЧС по региону.

“При выходе из Бухты Песчаной на Байкале загорелся “Баргузин, 120 пассажиров эвакуированы на спасательные лодки”, – рассказал представитель МЧС. – К месту ЧП отправлены все находящемся рядом суда, включая суда МЧС”. Собеседник агентства уточнил, что пострадавших, по предварительным данным, нет.

Теплоход “Соболь”

Стоимость услуг теплохода “Соболь”

В период с октября по ноябрь теплоход доступен по следующим ценам:

Теплоход “Соболь” – приблизительный расчет аренды

3D тур по теплоходу “Соболь”

Аренда теплохода Соболь от собственника на официальном сайте – гарантия лучшей цены. Фотографии, видео, 3D-панорама, отзывы. Показ теплохода Соболь в удобное для Вас время.

Описание теплохода «Соболь»

Теплоход “Соболь” – это двухпалубное судно “премиум” класса, реконструированное в 2006 году. На теплоходе есть 5 кают с отдельными санузлами и душами, которые позволяют арендовать теплоход на многодневные круизы по рекам России. Если вы хотите провести Ваш праздник с качественным обслуживанием, то аренда теплохода “Соболь” станет для вас находкой, т.к. сочетает в себе комфортабельные условия пребывания и невысокую стоимость.

Технические характеристики теплохода

  • Проект: ОМ 780
  • Место постройки: Херсонский ССРЗ им. Коминтерна
  • Год постройки: 1954
  • Реконструирован в 2006 г.
  • Ширина, м: 6
  • Длина, м: 40
  • Высота борта, м: 2,5
  • Водоизмещение, т: 182
  • Осадка, м: 1,5
  • Пассажировместимость: 100 человек
  • Приписка: г. Москва

Планировка теплохода

  • Банкетный зал;
  • кают-компания;
  • верхняя палуба (открытая + тентованная);
  • 5 кают, одна из которых «Люкс»;
  • WC;
  • камбуз.

Интерьеры теплохода

Все интерьеры выполнены по индивидуальному проекту дизайнеров. Для отделки внутренних помещений использованы дорогие породы дерева, которые облагораживают пространство и делают атмосферу более экологичной. Пол в целях создания уюта и удобства – покрыт ковролином. В носовой части теплохода уютная кают-компания с мягкими кожаными диванами и баром. Мягкая мебель и занавески на всех окнах банкетного зала выдержаны в одной цветовой гамме и похожи по стилю.

Оборудование теплохода

  • Караоке;
  • музыкальный центр;
  • микрофоны;
  • многоуровневое освещение;
  • DVD;
  • плазменный телевизор;
  • бар.

Питание на борту теплохода

Питание по традиции представлено самыми популярными блюдами разных стран, но основу меню составляют все же русская и европейская кухни. Готовит для вас профессиональный шеф-повар.

Круиз по Байкалу! Иркутск — Мыс Половинный Часть 1!

Круиз по Байкалу 2015. Как я совершил круиз по Байкалу. Мои выходные и новая интересная поездка по Байкалу. Наш маршрут и начало поездки. Красота Байкала и мой фотоотчёт. На чём мы поедем и как я чуть не опоздал на Байкал!

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я приветствую вас в своей новой статье Круиз по Байкалу. Сегодня я расскажу вам, как я отлично отдохнул и посмотрел Байкал. Это моё новое путешествие по нашему великому и красивейшему озеру Байкал.

Круиз по Байкалу 2015.

Я уже рассказывал, как мы были в Тальцах, а сегодня моя новая статья из личной жизни и моё новое путешествие по Байкалу.

Люблю я Байкал, это очень красивое озеро. Первозданная природа, удивительные растения. Байкал – это место силы. Как хорошо что я живу рядом с Байкалом, что у меня есть возможность посетить это удивительное озеро.

Что может быть лучше свежего воздуха, созерцания природы и отличного отдыха. Сила Байкала велика, кто хоть раз был на на Байкале, тот обязательно его не забудет и к Байкалу будет тянуть.

Иркутск – Мыс Половинный –наш маршрут.

Наш маршрут этого круиза будет таким. Выйти из города Иркутска от пристани “Ракета” в микрорайоне Солнечный. Солнечный — это у отличное место отдыха Иркутян и здесь же находится пристань, откуда отправляются туристические теплоходы по Байкалу.

Маршрут нашего круиза Иркутск -Мыс Половинный

По Ангаре выйти через Иркутское водохранилище на Байкал. Первая наша остановка — Мыс Толстый, вторая остановка – посёлок Шумиха, третья остановка – Мыс Половинный. И обратно в Иркутск.

Это отличная однодневная экскурсия по Байкалу. Поедем мы на теплоходе на воздушной подушке “Баргузин 3”. Отправление от пристани в 10:30, а прибытие обратно в Иркутск в 20:00. Путешествие целый день. Вот в такой круиз по Байкалу мы решили отправиться на этих выходных.

Давно мы с родителями небыли на Байкале. А сей час лето – самое время для небольшого путешествия. На даче уже собираем вишню, и первый урожай меня уже радует. У меня на работе выходные, поэтому мы все собрались и решили поехать на Байкал.

Последние несколько дней у нас в Иркутске были дожди. И я переживал, не подведёт ли нас погода?

Как я чуть не опоздал на круиз.

С утра я проспал, работал по блогу до 2 часов ночи. Проснулся почти в 9 утра часов, а нужно уже было быть у родителей. Проснулся без будильника. Быстро оделся, даже взял с собой тёплую кофту, в прошлый раз на Байкале был сильный ветер. Но она мне не пригодилась. Всё быстро наспех, так увлёк блог, что я и будильник забыл поставить.

Читайте также:  Лещ: соотношение размера и веса

А погода не подвела, как прямо для нас. Был отличный летний день, под 27 градусов тепла, весело светило солнце. В общем, я быстро собрался и поехал к родителям.

После сборов мы выехали на пристань и приехали вовремя.

Теплоход «Баргузин 3»

О! что меня поразило. Сколько же было людей на пристани. Неужели это все с нами поедут на Байкал? Оказалось, что перед нами отправлялся ещё один теплоход, но по другому маршруту Иркутск – Листвянка, и тоже по Байкалу. В Листвянку я уже ездил, поэтому мы выбрали именно этот новый для нас маршрут Иркутск – Мыс Половинный.

Теплоход «Баргузин 3»

Это теплоход на воздушной подушке, он был построен ещё в 1985 году и назывался он не Баргузин, а Ольхон. У него очень интересная история, его строительство останавливалось. Он был и в Испании, но, в конце концов, вернулся в Россию.

Добирался он до нашего города не один месяц, это был сложное и длительное возвращении. И с 2011 года он был передан Иркутскому пароходству. И с 2011 года начал возить туристов по Байкалу.

Длинна теплохода 30 метров, он рассчитан на 100 человек, есть бар. Можно взять еду с собой, а можно поесть в баре. Или заказать обед на Базе отдыха “Лесная сказка”, и поесть там, на остановке Мыс Половинный. Про «Лесную сказку» мой рассказ впереди.

Я перед посадкой на теплоход

Отличный теплоход, мягкие кресла. Можно выходить на палубу и любоваться красотами Байкала. Таких теплоходов в Иркутске несколько и несколько очень интересных маршрутов по нашему великому и красивому озеру. Наш Круиз по Байкалу начался.

Ангара и Листвянка.

Солнце светило, была отличная погода. Байкал радовал нас своей красотой. От Солнечного до водохранилища дорога была лёгкой. Вот такие просторы и такая красота открывается по реке Ангаре.

Красивая река Ангара

Ангара встретила хорошо, без штормов и штилей. И мы быстро плыли. В Байкал впадает более 300 рек, а вытекает только одна — Ангара.

Приближаемся к Листвянке

Мы быстро помчались по Ангаре и уже через полчаса были возле Листвянки. В Листвянку можно добраться на теплоходе, а можно и на машине. Мы проплываем мимо, у нас сегодня более длинный маршрут. Но всё же со стороны Ангары тоже открывается очень красивый вид на Листвянку.

Вид на Листвянку

Листвянка позади, а нас уже ждёт первая остановка — Мыс Толстый.

1 остановка – Мыс Толстый.

Любуясь красотой Ангары и Листвянки, стоя на палубе Баргузина, примерно через 2 часа у нас была первая остановка — Мыс Толстый.

Мыс имеет большой излом протяжённостью 91 км. Огромные скалы и крутые подъемы.

Мы на Мысе Толстый

Это уже Байкал. Вот такой вид открывается с мыса на Байкал. Удивительная красота! Горы и крутые скалы. Не так то просто сюда подняться. И увидеть эту красоту!

Подъём в горы

Вид на Байкал

Не только огромные горы, но и спуски поразили меня на мысе которые ведут в самый низ к озеру.

Спуск к озеру Байкал

Здесь очень красиво! Множество красивый растений растёт здесь. О том какое растение я нашёл в этой поездке я вам обязательно ещё расскажу.

Природа Байкала

Но не только природной красотой и чистотой поражает это место. Наш маршрут идёт параллельно Кругобайкальской железной дороге (КВЖД), памятнику архитектуры и инженерного дела. КВЖД имеет много тоннелей и галерей.

Многие тоннели имеют большую протяжённость и выдолбленный прямо в скалах. Это был титанический труд людей и инженеров. На Мысе Толстый тоже есть один длинный тоннель.

Тоннель.

Многие тоннели были построены с 1902 по 1915 год. В самом тоннели прохладно и темно. Увидеть эти грандиозные по размаху сооружения и впечатляющие по трудозатратах памятники прошлого стоит каждому.

Здесь очень много скал, поэтому я поражаюсь как можно было высечь такие тоннели в скалах?

Скалы — неповторимая природа

Сколько людей, времени потребовалось, чтобы возвести такие сооружения, которые и сей час просто поражают.

Фото на память в тоннеле

Они поражают своей красотой, стилем и масштабом. Чтобы посмотреть КВЖД приезжают люди из других городов. В эту поездку приехала женщина из Москвы, партнёры из КНР.

100 человек только на нашем теплоходе. А параллельно по железной дороге ходит туристический поезд, по КВЖД.

Вот такая была у нас первая остановка. Экскурсовод показывал достопримечательности, и рассказывал. Целый час свободного времени на Мысе Толстый прошли незаметно. Можно самому исследовать тоннели, горы. Но по гудку теплохода нужно уже быть на пристани. Ведь впереди у нас ещё две остановки.

Вот так начался наш круиз по Байкалу. Лучшего отдыха на выходных не придумаешь!
В следующей статье я продолжу рассказ о нашем круизе по Байкалу. Будет очень интересно. Как говорят — продолжение следует.

Защитные Тенты для Любителей Покататься на Катере. 7 Видов Тентов

Для Чего Нужны Защитные Тенты для Катера? Всегда следует помнить, что любой вид транспорта необходимо очень тщательно защищать от атмосферных явлений во всех их проявлениях.

Плохая погода негативно сказывается на состоянии корпуса и внутренней обшивки Вашего водного транспорта, а пыль, которая присутствует в воздухе, всегда доставляет массу хлопот хозяину и портит эстетический вид салона.

237 килограмм рыбы с одной лунки!

Задержанные рыболовы рассказали секрет хорошего клева. Рыбинспекторов удивило отсутствие у них запрещенного снаряжения.

Для Чего Нужны Защитные Тенты для Катера?

В последнее время все чаще наши водные просторы пестрят красивыми катерами, лодками и яхтами. Данный вид транспорта перестал являться предметом роскоши, теперь – это просто средство для комфортного передвижения и красивого отдыха.

Зачастую его используют для всех видов рыбалки, также арендуют для проведения различных торжественных мероприятий и др.

С целью защиты рекомендуется использовать специальный тент на катер. В зависимости от предназначения их подразделяют на следующие виды:

– транспортировочный (защитит при перевозке от различного рода загрязнений);
– стандартный (от выгорания, пыли и птиц, которые наносят непоправимый урон внешнему виду);
– ходовой (от ветра и осадков);
– стояночный;
– зимний;
– носовой;
– сумка-чехол для мотора.

Морской Тент на Катер

Если же Ваш водный транспорт бороздит по морям и океанам, для этих целей существуют более надежные морские тенты. Они отличаются качественными и крепкими застежками-молниями, специальными крепежами из нержавеющей стали и наличием защитных антимоскитных сеток.

Закажите Индивидуальный Пошив

Изготовление тентовых конструкций по заданным параметрам будет отличным решением для любого вида водного транспорта, так как подгоняться изделие будет точно под Вас.

3 способа как я увеличил свой улов в 10 раз!

За 15 лет занятия активной рыбалкой, я нашел много способов, как улучшить клёв, и вот самые эффективные:

1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и тёплой воде. Отлично себя зарекомендовал активатор клёва Fish Hungry – читать дальше.

2. Снасти с повышенной чувствительностью. Предварительно следует ознакомиться с особенностями использования конкретного типа.

3. Феромоновые приманки. Они привлекают внимание рыб, стимулируют голод и вызывают стайный рефлекс, что позволяет собрать в одном месте много рыбы.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

3 способа как я увеличил свой улов в 10 раз!

За 15 лет занятия активной рыбалкой, я нашел много способов, как улучшить клёв, и вот самые эффективные:

1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и тёплой воде. Отлично себя зарекомендовал активатор клёва Fish Hungry – читать дальше.

2. Снасти с повышенной чувствительностью. Предварительно следует ознакомиться с особенностями использования конкретного типа.

3. Феромоновые приманки. Они привлекают внимание рыб, стимулируют голод и вызывают стайный рефлекс, что позволяет собрать в одном месте много рыбы.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Контент заблокирован

Поделитесь этой страницей, чтобы разблокировать контент!

Одним из преимуществ пошива на заказ является то, что Вы самостоятельно на свой вкус выбираете все детали, начиная от модели тента, и заканчивая самой мелкой заклепочкой. Вы оговариваете цвет, тип ткани, каркасы и множество других дополнений.

Например, Вы можете заказать нанесение на свой тент определенного изображения или надписи, а металлические изделия можно выкрасить в какой-то интересный цвет.

Таким образом, Вы создаете уникальный, презентабельный внешний вид средству защиты своего транспорта, что выгодно подчеркнет его на фоне остальных любителей покататься.

Фирма “TentNaKater.Ru”, предоставляющая услуги по изготовлению тентов для лодок, катеров и яхт, отлично зарекомендовала себя на рынке водного транспорта.

Положительные отзывы постоянных клиентов говорят сами за себя и служат лучшими рекомендациями для будущих заказчиков. Пошитые тенты отличаются надежностью и высоким качеством, используются только самые прочные и выносливые ткани.

Ссылка на основную публикацию