Катера и лодки Buster: история концерна, модели и характеристики

Катера Buster. Сезон-2020

Sunseeker Predator 60 EVO. Бывает ли эволюция без потерь?

Как Центробанк отелю место уступил

Представляем новинки Buster 2020 года — удобные и мореходные лодки с надежными подвесными моторами Yamaha.

Финский бренд Buster, известный своими надежными, мореходными и неприхотливыми катерами из алюминиевого сплава, — типично северная марка. На Средиземноморье вы вряд ли встретите такие, а вот в Северной Европе — сколько угодно. Порядка 80% продукции идет из Финляндии на экспорт — в Швецию, Норвегию, Германию и Россию. В 2016 году бренд вошел в состав корпорации Yamaha. Помимо одноименных подвесных моторов, которыми теперь оснащаются все лодки Buster, это дало марке больше возможностей для развития и выпуска новых моделей.

Buster XXL

Спортивный катер для тех, кто ценит и скорость, и простор. Если вы интересовались модельным рядом Buster, то наверняка знаете модель XL, которую верфь с модификациями выпускает еще с 1992 года. Причина популярности — весьма удачная геометрия корпуса. Ее унаследовала и модель XXL, но, как ясно из названия, она еще просторнее.

Buster XXL хорош для активного отдыха и уверенно себя чувствует на высокой скорости даже в приличную волну — спасибо заметной килеватости на транце (19°) и высоким бортам. А многофункциональный монитор Buster Q обеспечивает новый уровень взаимодействия с катером: следить за системами и прокладывать маршрут с ним очень просто.

Досье Buster XXL

Запас топлива:
160 л

Вес без ПМ:
840 кг

Двигатель:
115–150 л.с.

Вместимость:
8 чел.

Открытый спортивный катер Buster XXL

С двумя большими кокпитами Buster XXL рассчитан на восемь человек, которым будет не тесно: у штурвала — амортизирующие кресла, а в корме — диван. Базовая комплектация уже довольно богатая, но опционально стоит добавить ходовой тент, который сделает открытый катер всепогодным. Классическая двухконсольная компоновка Buster XXL в сочетании с дверью в лобовом стекле для прохода в носовой кокпит делает катер удобным в том числе для спиннинговой рыбалки. Катер можно перевозить на одноосном прицепе, оснащенном тормозами: днище надежно фиксируют два ложемента.

Лодка доступна в двух модификациях: с двигателями Yamaha F130A и F150D. Первый мощностью 130 л. с. хорош большим запасом хода в крейсерском режиме, а второй (150 л. с.) дает лодке максимальную скорость 78 км/ч.

Buster Cabin

Эта новинка адресована тем, кто рассматривает лодку не только как средство передвижения. Почти семиметровый Buster Cabin вполне способен на долгие походы, даже с ночевкой, причем не обязательно в хорошую погоду. Просторная закрытая рубка защищает от дождя и ветра экипаж до восьми человек — идеальный вариант для выезда на рыбалку большой компанией. Причем можно забраться подальше от цивилизации: не переживать насчет перспектив возвращения домой позволяют прочный сварной корпус, надежный японский мотор и объемный топливный бак.

Универсальный каютный катер Buster Cabin

Что касается самой рыбалки, то здесь у Buster не так много конкурентов: просторные кокпиты (носовой и кормовой) удобны для работы со спиннингом, а опционально можно добавить массу оборудования, и, кстати, не только рыболовного. Список обширный: от отопителя рубки до подруливающего устройства. Но даже не добавляя ничего, уже в базовой комплектации вы получаете готовый к эксплуатации продукт. Из других достоинств Buster Cabin можно назвать максимальную площадь остекления рубки, дающую отличный обзор, и открывающийся в крыше прозрачный люк — для света и свежего воздуха. К тому же в салоне можно организовать два спальных места.

Досье Buster Cabin

Запас топлива:
240 л

Вес без ПМ:
1185 кг

Двигатель:
150–250 л.с.

Вместимость:
8 чел.

Закрытая рубка Buster Cabin вмещает до восьми человек и имеет удобную дверь для прохода на нос

Модель представлена в модификациях с пятью разными моторами: от бюджетного Yamaha F150D до фантастического V6 — Yamaha F250D. С самым мощным Buster Cabin способен развить скорость до 81 км/ч — весьма немало для катера такого типа. Несмотря на внушительные размеры, лодку можно перевозить на трейлере без специальных разрешений, а значит, горизонты для рыбалки и путешествий почти не ограничены.

Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики

Выбор надежного и долговечного лодочного двигателя подвесного типа является серьезной задачей. Немаловажными факторами при выборе двигателя являются вес, редукция, обороты, длина дейдвуда, тип управления, а также количество тактов мотора. Важно учитывать не только мощность мотора и расход топлива, но также обращать внимание на имидж производителя. Из расширенной модельной линейки моторов фирмы «Меркурий» (Mercury) всегда можно выбрать подходящий вариант. Это может быть как пятисильный лодочный мотор Mercury 5 M, имеющий два такта, так и мощный 4-х тактный двигатель на 300 л. с.

Что известно о производителе?

Торговый бренд Mercury принадлежит американской компании Mercury Marine, известной среди мировых производителей подвесных лодочных двигателей. За 80-летний период с момента основания, компания смогла стать лидером по количеству продаваемых моторов благодаря постоянному совершенствованию продукции и инновационной политике.

Диапазон выпускаемых двигателей довольно обширен. В линейку входят моторы разных типов:

  • двухтактные двигатели, пользующиеся популярностью благодаря небольшому весу, простоте и надежности;
  • четырехтактные силовые агрегаты, оснащенные современной системой электронного впрыска топлива;
  • подвесные водометные моторы, облегчающие преодоление мелководий и речных перекатов.

Серьезной задачей является выбор надежного и долговечного лодочного двигателя

Крупноузловая сборка осуществляется на китайских предприятиях, где из американских комплектующих собираются редукторы, блоки цилиндров и другие части двигателей. Результаты блочной сборки проверяются американским управленческим персоналом.

Одной из главных особенностей моторов Mercury является соотношение цены и качества. Именно благодаря этому показателю, торговая марка «Mercury Marine» приобрела известность во многих странах, в том числе и на территории России.

Остановимся более детально на особенностях двигателей Mercury, конструкция которых позволяет фиксировать мотор к плите транца, как на небольших лодках, так и на мощных круизных катерах.

Особенности подвесных моторов Mercury

Лодочные двигатели Mercury отлично подходят для любых эксплуатационных условий.

Для каждого типа подвесного двигателя изготовитель гарантирует:

  • удобство обслуживания мотора;
  • продолжительный период службы;
  • стабильную работу механизмов.

Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:

  • выносливости;
  • надежности;
  • уменьшенному потреблению топлива;
  • развиваемой мощности;
  • простоте обслуживания.

Для любых эксплуатационных условий отлично подходят лодочные двигатели Mercury

Все виды выпускаемых двигателей отличаются идеальным соотношением массы мотора и развиваемой мощности и превосходят по этому показателю моторы, выпускаемые другими производителями. Независимо от того, установлена ли на моторе карбюраторная система питания или имеется инжектор, они в равной мере надежны, прочны и долговечны.

Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.

Для безотказной работы рекомендуется использовать для смазки специальные масла и оригинальные материалы известных торговых марок.

Маркировка: как определить характеристики двигателя?

Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.

По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.

Может затруднить принятие решения многообразие предлагаемых моделей

Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:

  1. Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
  2. Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
  3. Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.

Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.

Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:

  • индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
  • буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
  • H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
  • RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
  • PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
  • GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
  • O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
  • C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
  • L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
  • LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
  • XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
  • XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.

Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury

Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.

В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:

  • EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
  • Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
  • SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
  • Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
  • SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
  • SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
  • BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.

Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.

Широкий модельный ряд

Ознакомимся более детально с модельной линейкой. Она охватывает двухтактники и моторы Fourstroke различной мощности, которые представлены сериями Verado, SeaPro, Optimax и Jet. Рассмотрим особенности моторов каждого серийного ряда.

Читайте также:  Как рыба отображается на экране эхолота?

Моторы Mercury имеют широкий модельный ряд

Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки

Среди двухтактных двигателей самый небольшой Mercury 2,5 M. Его часто покупают для небольших резиновых лодок. Двигатель весит всего 13 кг, имеет один цилиндр объемом 74,6 см3 и развивает мощность 2,5 л. с. Пользуется популярностью также одноцилиндровый мотор Mercury 5 M, расход топлива которого при максимальной нагрузке составляет всего 1,7 л/час. Весит пятисильный агрегат 20 кг.

Для пятиметровых резиновых лодок и катеров более подходит румпельный мотор Mercury 40 EO, имеющий систему автоматического смешивания бензина с маслом и запускающийся от стартера, а также его модификации Mercury 40 MH 697CC и Mercury 40 MH TMC.

Главными достоинствами румпельных моторов являются:

  • простота конструкции;
  • повышенная приемистость;
  • небольшая масса;
  • компактные размеры;
  • приемлемая стоимость.

Основные недостатки двухтактных моторов:

  • повышенный расход топлива;
  • увеличенный уровень шума.

Лодочный мотор Mercury 5 M

Наиболее мощным среди всех двухтактных моторов является 250-сильный шестицилиндровый двигатель с объемом цилиндра 3032 см3 и весом 216 кг. Из широкого модельного ряда всегда можно подобрать двухтактный мотор требуемой мощности.

Серия Verado

Моторы данной линейки, например, Mercury Verado 135, оснащены турбонагнетателем, позволяющим повысить мощность и обеспечить высокий крутящий момент.

Турбированные четырехтактники отличаются:

  • уменьшенным расходом топлива;
  • низким шумом во время движения и холостого хода;
  • повышенной плавностью хода;
  • высокой выносливостью.

В зависимости от массы и размера судна, можно выбрать четырехцилиндровый Mercury Verado 150, характеристики которого превосходят аналогичный двухтактник, или купить шестицилиндровый мотор Mercury 200 Verado с электрозапуском и дистанционным управлением. Любителей водного спорта порадует Mercury Verado 275, который является одним из самых мощных среди моторов данной серии.

Двигатели Verado нетребовательны в обслуживании – в процессе эксплуатации нет необходимости в регулировке клапанного механизма, собранного в заводских условиях. Повышенный ресурс имеет также циркуляционная помпа. Моторы оснащены сверхпрочным морским редуктором, системой цифрового управления газом, усилителем руля и джойстиковым управлением.

Мотор серии Verado

Серия SeaPro

В этот ряд входят подвесные моторы, предназначенные для коммерческих целей. Они обладают повышенной выносливостью и предназначены для ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях. Может работать на предельных оборотах на протяжении длительного времени мощный и экономичный Mercury 40 Sea Pro. Двигатель прост в обслуживании, легко устанавливается, совместим с различными системами управлениями и является универсальным.

Если правильно выполнена обкатка такого двигателя, он может безостановочно эксплуатироваться с раннего утра до позднего вечера.

Серия Optimax

Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре. Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии.

Мотор серии Optimax

Четырехтактные двигатели

Средний сегмент представлен силовыми агрегатами «Меркури 40», Mercury 50 EFI, а также Mercury 60 EFI. Четырехтактники отличаются увеличенными оборотами, экономичностью, надежностью, выносливостью и пониженным по сравнению с двухтактными моторами, шумом. Выпускаются в диапазоне мощностей от 2,5 до 300 л. с. Кроме того, они имеют усовершенствованную систему смазки и нетребовательны в обслуживании.

Водомет Mercury 40 и его модификации

Для рыбалки и плавания по мелководью лучше использовать подвесную водометную установку с карбюраторным питанием Mercury 40 Jet или инжекторную версию Mercury Jet 40 ELPT EFI объемом 995 см3. Такой четырехцилиндровый двигатель весом 125 кг способен развить 5500 оборотов в минуту. Мотор оснащен датчиками, сигнализирующими о возможных неисправностях. С помощью уникального водометного двигателя несложно ощутить чувство свободы и посетить самые отдаленные и труднодоступные участки водоемов.

Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков

При выборе двигателя следует учитывать:

  • массу, размеры и тип плавательного средства;
  • размер транцевого крепления;
  • длину дейдвуда мотора;
  • мощность и вес силового агрегата;
  • особенности условий эксплуатации.

Инструкция на каждый тип лодки или катера содержит информацию о том, двигатель какой мощности обеспечивает безопасную эксплуатацию.

Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?

Владельцы небольших резиновых шлюпок и моторных лодок, а также хозяева мощных круизных катеров высоко оценивают характеристики двигателей Mercury:

  • для лодок из ПВХ лучше подойдет Mercury 5 M. Отзывы говорят, что он легок, прост в обслуживании, приемист, надежен и безотказен;
  • на моторные лодки с жестким дном часто устанавливают лодочный мотор Mercury F 9.9 M. Отзывы подтверждают, что он потребляет не более 4-х литров бензина за час;
  • максимальную мощность способен развить Mercury Verado 300. Отзывы свидетельствуют, что с этим мотором катер способен развить рекордную скорость.

Останавливая свой выбор на подвесных двигателях компании Mercury Marine, можно быть уверенным, что эти моторы никогда не подведут в непредвиденных ситуациях! Ведь качество продукции торгового бренда Mercury базируется на современной технологии изготовления, инновационных технических решениях и прошло длительную проверку в самых сложных условиях эксплуатации.

Mercury m25 брать не брать (Просматривает: 1)

сса43

Варианты: 1) не дождались воды, т.к. не успел открыться термостат; 2) крыльчатке кирдык, возможно задубела и тю-тю. 3) .

Тут строго вам лично решать, без вскрытия и диагностики – кот в мешке.

сса43

Ликбез – бельгийский Мерк 25М имеет блок цилиндров из запатентованного сплава Меркосил (MERCOSIL) http://www.trademarkia.com/mercosil-74440310.html, под который выпускаются ремонтные поршни, и который согласно сервисным руководствам допускает расточку в рем.размер 0,762мм (или 0,03дюйма) БЕЗ последствий для снижения износоустойчивости.

И хватит нести пургу про никасил, которого нет.

Юстасин
Юстасин

Dimakdo

Вообще-то, . видел, слышал, катался и даже пару лет владел таким мотором
А вот ты походу начитался чужих ошметков интеллектуального мусора и даже сам успел в это поверить
Ликбез – бельгийский Мерк 25М имеет блок цилиндров из запатентованного сплава Меркосил (MERCOSIL) http://www.trademarkia.com/mercosil-74440310.html, под который выпускаются ремонтные поршни, и который согласно сервисным руководствам допускает расточку в рем.размер 0,762мм (или 0,03дюйма) БЕЗ последствий для снижения износоустойчивости.

И хватит нести пургу про никасил, которого нет.

У меня на РОП-3 (Киев, Корчеватое) стоит “обрезанный” Крым под этим Мерком-25 (2005 года рождения), и в хвост и в гриву круглый год за исключением когда лёд на Днепре, проблем нет и не было. Летом хозяин даже ногу из воды не поднимает.

Я единственное не знаю, его можно переделать в 30-ку или нет, как современные Мерко-Тохи.

сса43

еще раз – этот мотор НЕ ремонтируется и НЕ растачивается. расказы про ремонтные размеры и фирменный мерковский сплав – маркетинговый бред, для таких вот как ты чайников. если что, я их ремонтировал.
ну и по поводу того, чего нет)))

Nikasil был разработан немецким производителем Mahle в 1967 году, изначально его целью было использование для уплотнения вершин ротора, апекса роторных двигателей (NSU Ro 80, Citroën GS Birotor и Mercedes C111).[1] Это покрытие используется при работе алюминиевых цилиндров и поршней, и позволяет минимизировать их износ и трение. В отличие от других способов, в том числе применение чугунных гильз цилиндров, никасиловое покрытие позволяет изготовлять двигатели без гильз, что, в свою очередь, дает возможность использовать большие диаметры цилиндров. Алюминиевые блоки имеют намного лучшую теплопроводность, нежели чугунные, что является важным для реализации высокой выходной мощности двигателя. Покрытие получило дальнейшее развитие благодаря американской корпорации Chrome в начале 1990-х годов (торговое название «Nicom»), использовавшей его в качестве замены для хромированных цилиндров для двигателей, и при ремонтной замене на снегоходах, мотоциклах, квадроциклах, гидроциклах и автомобилях с заводскими хромированными цилиндрами.

Никасил это сплав никеля и карбида кремния. Карбид кремния является очень твердым материалом (намного тверже стали), который может быть сплавлен с никилем. На поверхность алюминиевого цилиндра никель наносится гальваническим способом. Так как поршневые кольца могут протереть никелевый слой, для большей защиты алюминиевого поршня от прямого контакта с алюминиевым цилиндром наносится очень твердый слой карбида кремния. После расточки, цилиндр должен быть повторно покрыт сплавом.

это настолько известная и самоочевидная вещь, что я даже не знаю, что на этот перл ответить.

Лодочный мотор «Меркурий» 5 лошадиных сил: отзывы

Цена на лодочный мотор «Меркурий» 5 л. с.

Во сколько обойдется этот агрегат? Средняя цена на данный мотор колеблется в пределах 64 тыс. рублей. Это вполне адекватная стоимость на продукцию, качество которой не вызывает сомнений. Для тех, кому такая сума несоизмеримая с возможностями, можно подыскать б/у мотор данной модели. В таком случае можно приобрести агрегат примерно за 50 тыс. рублей.

Описание модели

Это подвесной мотор для лодки, мощность которого 5 л.с. Мотор имеет 6 ступеней регулировки, что говорит о его высокой функциональности. Таким образом, мотор можно использовать как на небольших, так и крупных водоемах. Работа производительного элемента создает минимум шума. Это достигнуто благодаря отводу выхлопных газов через винт. Таким решением конструкторы достигли большой мощи. Управление очень простое и не вызывает никаких проблем при первых «знакомствах» с агрегатом. Что замечательно, так это возможность монтажа генератора 4А/50 Вт. Он позволит производить заряд аккумуляторной батареи. Конструкция топливной системы устроена таким образом, чтобы при транспортировке мотора топливо не выливалось.

Для изготовления данной модели использовали нержавеющую сталь и сплав алюминия. Кроме этого, нанесен слой лакокрасочного покрытия. Картер редуктора имеет такую форму, которая создает минимум сопротивления в воде на скорости. При установке «Меркури 5М» маломерной судно становится очень маневренным благодаря целому ряду функций мотора: возможность регулировки оптимального угла наклона, поворот на 360 градусов, длинный рычаг румпеля.

Низкий расход топлива, также достигнут благодаря петлевой продувке, которая делает камеру цилиндра чище, выдувая выхлопные газы. Моментальный запуск лодочного мотора осуществляется электронным зажиганием СDI. На данной модели предусмотрена функция аварийной остановки мотора. Это полезная система нужна при падении водителя за борт лодки.

Технические характеристики

Вес данного мотора составляет 20 кг. Система управления румпельного типа. Универсальность мотора достигнута благодаря шести положениям, также есть позиция для мелководья. Рекомендуемое топливо производителем — АИ 95. Бензин находится в выносном (12 л) и встроенном баке (2,5 л). Запуск двигателя осуществляется вручную. Переключение с передней на заднюю передачу осуществляется через нейтраль. Основу топливной системы составляет карбюратор. Охлаждение двигателя осуществляется за счет водяной системы. Рабочий объем двигателя 102 куб.см. Мощность модели составляет 5 единиц мощности, установлен один цилиндр.

«Меркурий 5» можно применять, как основной мотор для малогабаритного судна или дополнительный для алюминиевых лодок.

Благодаря алюминиевому винту, защищается вал от непредвиденного удара и коррозии.

Модельный ряд создан для новичков и людей, которые любят компактные и надежные вещи, данные моторы поставляются из Канады.

Также разработчики добавили функцию, которая предупреждает о запредельном наборе оборотов и снижении давления масла. Это облегчает техническое обслуживание, а для новичка данная функция станет преимуществом.

Также изменили подкапотное пространство, теперь намного проще проводить ремонт или замену детали.

Управляется мотор румпелем, а в случаи внештатной проблемы, можно резко отключить аппарат с помощью специального шнура.

Главным преимуществом данного двигателя является вождение без прав, поэтому во всем мире он пользуется популярностью, а его простота управления и надежность постоянно привлекает новых пользователей.

Потребляет минимальное количество топлива, работает от 92 бензина, считается безопасным, скоростным и долговечным.

«Меркурий 5» — легкость управления, доступная цена, качество.

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Мужики, спасибо всем, купил Mercury ME 9.9 MH

Ранее я тут размещал просьбу с помощью определиться, какой мотор выбрать www.drive2.ru/c/522760605476586279/
Мужики, спасибо всем, выбор сделан, мотор куплен, только домой привёз, обмываю)
А вот и сам мотор:

Метки: лодка, мотор, mercury, 9.9, udomlyashadow

Комментарии 82

Лодку 380 под такой надо!

Через годик купим) А пока на 330 полетаем

А что за лодка 330?

River Boats 330НДНД

У меня флагман дк320 и сейчас Ямаха беру 9.9(15), вот тоже думаю как бы не взлететь))

Если в одного или с женой то до 4метров он потащит!у меня кайман под сузой 34ходит

Мои Поздравления ! Отличный мотор ! )

Мои Поздравления ! Отличный мотор ! )

Пора и тебе машку 8 на 9.9 менять !

Не ))) хватит ))) если нет возможности на F 350 V8 поменять, то и 8ки хватит ! ) Мы теперь с Марь Иванной вдвойне счастливы будем, у нас еще Суза появилась ! )))

Ну так они по сути почти одинаковые

Не ))) 4 такта, это другое ! ) Ведь я почти собрался Машку продавать и брать 9.9 4 такта ! Но с.ка вес под 50 кг бл…((((((((

9.9 для покатух 2т 👍

Не спорю ! ) но буду, пердячим паром на 8ке и 6ке )))

9.9 для покатух 2т 👍

Если удастся в будущем решить вопрос с хранением, то буду стремиться к 9.9 4 т. ! Очень уж мне нравится, как они работают, особенно на холостых ! Шепчут ! )))

Крутой мотор .Жаль что с них убрали мультирумпель.Очень удобная штука.С 13 года у самого 15ка но с мултьрумпелем.Главное его хорошо обкатать на хорошем масле и будет мотор радовать.Поздравляю

Да, мультирумпеля нет, но ничего, переживем)

Да как теперь дожить до мокрой воды 🛥️🛥️🛥️🛥️

Алилуя!шаг достойный уважения)))мужик!

Видимо не зря писал про 9.9 и не китайца ! Поздравляю ! Теперь бери Азимут 380 нднд

У меня сейчас 330НДНД, смотрю в сторону кастрюлек до 420!

кастрюлю не потянет тяжко ему будет, а вот пвхшка 360-380 самый раз, у мну тоха 9,8 и ривьера 360 в одного 32-35 км а загруженый 25-27, видел на казанке так он пустой едет 25 максимум

Видимо не зря писал про 9.9 и не китайца ! Поздравляю ! Теперь бери Азимут 380 нднд

Моя 385 скоро на стапеля ляжет ! В марте будет готова !

А в следующем феврале 420я на стапель не ляжет ? )))))

Да, мне бы РИБа за глаза хватило, но опять же где держать ( расходы ) + перевозка ! (((

Отличное приобретение! Как говорится — мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.

Это точно) я очень рад своему приобретению, надеюсь оно меня не разочарует!

Поздравляю, конечно!
Вопрос: нафига спрашивал про хайди и сиапро, если потратил больше сотки?

Спрашивал про Хайди 9.9 и Тоху 9.8 если что, но за последнюю неделю все моторы подорожали(спасибо новому НДС), в итоге психанул, и купил мечту… так уж вышло… я рад…

Да не, сделал все правильно, но непонятно зачем совета просил? Все-таки 72000 и 102000 руб. разница есть. А если решил потратить больше ста, зачем спрашивал про Хайди?

Я не решил потратить больше 100, просто жабу задушил и жена мою мечту поддержала, поэтому и купил Мерка, хотя был настроен на Хайди… Надеюсь новый мотор будет только радовать, ведь это была моя мечта последние лет 10!

Жену покатай обязательно, с ветерком!

Даже не обсуждается)

Mercury — отличный выбор!

Спасибо, согласен на 100%!

А почему он в 15, а не в 18 переделывается? 15 и 18 разные тохатцы?

Это тоже, что и Тохатцу 9.9, переделать можно только в 15

А почему он в 15, а не в 18 переделывается? 15 и 18 разные тохатцы?

Разные, объём мотора сильно отличается

Поздравляю у меня такой же один в один он в 15 переделывается просто надо поставить пластину она стоит 1000р. И можно гонять на 15 всех благ

Да, как переделать в 15 я уже в курсе), спасибо! Очередная мечта сбылась!

Следующий размер, подойдёт?

Напоминает корову с четырьмя сосками, но соски не дают а сосут молоко у бедного рабочего.

Да нет, нормальный фишбот!

Да нет, нормальный фишбот!

Следующий размер, подойдёт?

Для меня это перебор, ибо негде у нас на таком гонять!)

Почём у нас, дороже, чем на этих ценниках, или дешевле?

Я не понял в чем ваши ценники! Мой мотор, после подорожания, стоит 106100₽, я купил со скидкой 3%

На фото ценники в американском магазине. Просто хотел сравнить цену мотора здесь и там.

Я не понял в чем ваши ценники! Мой мотор, после подорожания, стоит 106100₽, я купил со скидкой 3%

2249$ стоил 9,9 там в 2015м году. Выходит, вы взяли дешевле.

Вот оно счастье и радость читается в глазах.Что ещё нужно нам- иметь цель и мечту и тихо их исполнять иначе жить скучно и серо.Поздравляю от души!

Вот спасибо! Про «иначе жить скучно и серо» 100% в точку!

А может зря отказался? “Накачка мускул” очень заразная штука! Я тоже начинал с Сузуки 9.9, а сейчас Ямахи30 маловато (правда водомет). Шучу! Конечно на ваших тихих и глубоких водоемах 9,9 (15) хватит за глаза.

Конечно хватит, особенно после 5-ки, да и на лодке 330НДНД)

ну вот, это совсем другой коленкор. ато хотел китай. !, …поздравляю с качественной вещью…

Спасибо! Какой-же он был тяжелый… выбор этот!)

это да…к весне тоже возьму…будет яма 9.9 …то её…(их пока нет в наличии)…а не будет ямы…, сузуку 9.9…полегче нужно…таскать до воды проблема…

У нас тоже Ямы 9.9 нет в наличии, от Суз наш дилер отказался…

У нас сузы лежат свободно…вес конечно отличается…твой 41. Суза 33…

Про вес я в курсе, но в нашем регионе сейчас нет дилера Сузы, поэтому с Сузой пролет!

У нас и тохи лежат свободно…и взял бы её…опыт уже с ней есть…но вес …тяжеловат.

Тяжеловат, но я на прицепе лодку вожу, поэтому вес не так критичен!

Хороший мотор. По факту это Тоха 9,9 (15) с шильдиком Меркурий. Сам Тоху 18 юзаю. Только положительные эмоции. Поздравляю с покупкой.

В общем, Тоху и хотел, но в наличии не оказалось, поэтому взял Мерк. Кстати, Тоху 18 предлагали, стоил на 3000₽ дороже, сказали шильдик и наклейку сделают 9.9))) Отказался, ибо моя 330НДНД по 18-кой будет летать на одном винте)))

Хороший мотор. По факту это Тоха 9,9 (15) с шильдиком Меркурий. Сам Тоху 18 юзаю. Только положительные эмоции. Поздравляю с покупкой.

+ нисан марине на том же заводе выпускают, вернее конвейере.

Надёжный мотор, как и всё американо-японское

Обзор лодочного мотора MERCURY F 3.5 M от магазина NWMotors.ru

В данном обзоре мы хотим вас познакомить с лодочным мотором Mercury F 3.5 M – конструкцией, основными характеристиками и преимуществами, а также показать сделанные на нашем складе фотографии данного двигателя.

Mercury F 3.5 M – четырехтактный легковесный подвесной двигатель с системами предупреждения о низком уровня масла и превышении числа оборотов. Имеет наибольший объем в своем классе – 85 см^3 и оснащен электронный системой зажигания, которая дает более сильную и устойчивую искру для стабильного запуска и надежной работы мотора на низких оборотах.

Основные преимущества мотора:

  • Небольшой размер и вес 18 кг;
  • Простота в установке и управлении;
  • Легкость технического обслуживания;
  • Зажигание CDI с электронным регулятором опережения;
  • Специальное антикоррозионное покрытие;
  • Низкий уровень шума и выбросов выхлопных газов.

Общее впечатление о моторе Mercury F 3.5 M

Это надежный и простой в обслуживании подвесной мотор, который работает тихо и плавно, отлично подходит для троллинга на малых скоростях. Оснащен системой автоматического смешивания масла и топлива, что избавляет от необходимости приготавливать топливную смесь самостоятельно.

Также мотор Mercury F 3.5 M имеет небольшой расход топлива – 0,90 литра в час на мощности, близкой к максимальной. На небольших оборотах и холостом ходу расход минимальный.

Средняя развиваемая скорость с этим мотором от 8 до 15 км/час, зависит от длины и ширины лодки, количества пассажиров, груза на борту и погодных условий. Вдвоем со всей рыболовной оснасткой на лодке, например, Flinc FT320L скорость движения составляет около 8 км/час.

Комплектация лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Японские моторы Mercury F 3.5 M поставляются производителем, компанией Mercury Marine, на наш склад в прочных картонных коробках. ПЛМ надежно фиксируется пенопластом для защиты от тряски и внешних ударов. Именно в таком виде мы отправляем их нашим покупателям по всей России.

В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина.

Конструкция и устройство лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Подвесной мотор имеет короткую ногу и предназначен для установки на лодки с высотой транца 381 мм. Установка выполняется ровно по середине транца, фиксация выполняется двумя крепящими винтами с удобными рукоятками.

Чтобы изменить угол наклона, необходимо в заглушенном состоянии наклонить двигатель, вставить штифт изменения наклона и облокотить мотор на него.

Чуть выше крепления на ноге находится болт рулевого управления, контролирующий сопротивление на рукоятке румпеля. Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению трения, поворот против часовой стрелки к его уменьшению.

Перед пуском необходимо проверить уровень масла в двигателе, снимать колпак для этого не нужно, у мотора есть смотровое окошко с правой стороны. Рядом со смотровым окошком находится топливный клапан, который необходимо открывать перед запуском двигателя. В остальное время, при транспортировке, хранении мотора, клапан должен быть закрыт, чтобы не произошло утечки.

Заправка топливом также осуществляется без снятия верхнего кожуха, так как горловина топливного бака выведена наверх. На крышке находится винт ручной вентиляции, его нужно открывать каждый раз перед запуском мотора. Для заправки подойдет неэтилированный бензин с октановым числом от 87. Приготавливать топливную смесь не надо, Mercury F 3.5 M уже оснащен автоматической системой смешивания масла и топлива в нужной пропорции.

На переднюю панель выведена веревка стартера с пластиковой ручкой на конце. Потяните за веревку для запуска мотора, затем позвольте тросу вернуться назад. Иногда может потребоваться выполнить процедуру несколько раз. При запуске на холодную должна быть открыта воздушная заслонка, ручка которой находится чуть ниже правее. После того, как мотор полностью прогреется, заслонку можно задвинуть обратно.

Управление мотора Mercury F 3.5 M ручное румпельное. На румпеле находится рукоятка дроссельной заслонки с положением START для запуска на холодную и RE-START для повторного запуска. Рядом есть регулятор трения, которым можно установить дроссельную заслонку на желаемую скорость.

У мотора Mercury F 3.5 M две передачи: передняя и нейтраль. Боковой ручной переключатель передач находится справой стороны. Запуск двигателя должен производится на нейтральной передаче. Перед переходом на нейтральную передачу необходимо снизить скорость до скорости холостого хода. Для движения в обратную сторону надо снизить обороты и повернуть мотор на 180 градусов. Румпельная рукоятка легко поворачивается в обратную сторону для удобства судоводителя.

Для того, чтобы заглушить мотор необходимо задвинуть выключатель останова на передней панели или дернуть шнур дистанционной остановки.

Видео работы мотора Mercury F 3.5 M

Наглядно посмотреть как работает лодочный мотор Mercury F 3.5 M и послушать отзыв владельца данного двигателя, предлагаем в видео от Валерия Власова.

Процедура обкатки лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Все подвесные лодочные моторы подлежат процедуре обкатки и рекомендована производителем она не случайно. Во время обкатки в щадящем режиме, притираются все новые установленные на заводе детали. Делать обкатку нужно только в водоеме. Порядок обкатки подробно изложен в инструкции, но давайте еще раз пробежимся по списку:

1) В 1-ый час работы изменять положение дроссельной заслонки нужно не превышая 2000 оборотов в минуту, то есть заслонка должна быть открыта примерна на половину.

2) Во 2-ой час меняйте положение дроссельной заслонки не превышая 3000 оборотов в минуту, или работая с открытой примерно на 3/4 заслонкой.

3) В следующие 8 часов не допускайте работы мотора с полностью открытой дроссельной заслонкой более дольше 5 минут подряд.

Соблюдая эти рекомендации и прочитав инструкцию по эксплуатации мотора, вы увеличите срок его службы.

Рекомендации по уходу и содержанию мотора Mercury F 3.5 M

В первую очередь, для сохранения высоких эксплуатационных характеристик ПЛМ, надо соблюдать график проверки и технического обслуживания. Проверка и обслуживание выполняется 1 раз в год или после каждых 100 накатанных часов, что наступит раньше. Порядок технического обслуживания вы найдете в инструкции.

Для обслуживания и ремонта используйте только оригинальные запчасти компании Mercury Marine.

После использования в грязной или мутной воде выполняйте промывку водных каналов проточной водой. Шланг для промывки двигателя поставляется в комплекте.

Перед запуском мотора всегда выполняйте осмотр гребного винта на предмет поломок, топливного и масляного бака на предмет протечек. Проверяйте уровень масла, берите в путь топливо с небольшим запасом.

Переноска, транспортировка и хранение должны выполняться в вертикальном положении или лежа, но с обращенной вверх рукояткой румпеля. Это предотвратит вытекание масла из картера. Примеры показаны на изображениях ниже.

Мы являемся официальным дилером компании Mercury в России. Если вы хотите купить лодочный мотор Mercury F 3.5 M, обращайтесь к сотрудникам нашего интернет-магазина – телефон 88005558581. Актуальная стоимость мотора указана на странице карточки товара – ссылка. Забрать мотор можно самостоятельно со склада в Москве или Санкт-Петербурге, либо заказав доставку по России транспортной компанией.

Выбор HONDA-MERCURY-YAMAHA

#1 Владислав911

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: подводная лодка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 катерщик

  • Мастер
  • 20 399 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 fass

  • Пассажиры
  • 62 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: QuickSilver 340S
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 AMN

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Владислав911

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: подводная лодка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 катерщик

  • Мастер
  • 20 399 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Большое спасибо за ответы.
    А как же легендарный MERCURY, я к ниму больше склонялся.
    Не умеют америкосы за качеством следить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 _ALesandro

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
    • Из: Москва

    Пришло время покупать четырехтактный мотор 40-50 л/c
    Выбор стоит между этими тремя брендами.
    Какой выбрать. Или все хорошие просто выбирать по цвету.
    Очень надеюсь на Ваше мнение об этих моторах
    Владислав

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Владислав911

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: подводная лодка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 673 сообщений
    • Из: moscow
    • Судно: 24 до 60 футов
    • Название: Смысл Жизни
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Большое спасибо за ответы.
    А как же легендарный MERCURY, я к ниму больше склонялся.
    Не умеют америкосы за качеством следить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Владислав911

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: подводная лодка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Sapiens

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: швертбот
    • Название: Финн

    Поклонники мерков – вводите меня в сомнения.
    А то я уже практически решил брать Ямаху
    А мерк мне по цвету лодки больше подходит.
    Такой вот нелегкий выбор

    Не, здесь не с поклонниками, здесь с женой надо посоветоваться.

    Опять же как цвет Мерка с ее гардеробом сочетается?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Владислав911

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: подводная лодка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 673 сообщений
    • Из: moscow
    • Судно: 24 до 60 футов
    • Название: Смысл Жизни
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Владислав911

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: подводная лодка

    Эх, если бы только по цвету капота. я бы давно МЕРК выбрал.
    Есть еще не менее важные параметры , оказывается.

    Всем спасило за участие.
    Дальше буду думать OFFline

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 _ALesandro

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
    • Из: Москва

    Жёны, как вы понимаете, вообще против моторов

    это точно

    у моей слова лодка мотор, вызывают негативную реакцию, а слово сочетания
    другой мотор
    новый мотор
    мотор ямаха
    очередную порцию бурчания
    типа как ты мне надоел со своими.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 fass

  • Пассажиры
  • 62 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: QuickSilver 340S
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Sergey_Kiev

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: SB-26, чартер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Владислав911

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: подводная лодка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 fass

  • Пассажиры
  • 62 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: QuickSilver 340S
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #21 Sergey_Kiev

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: SB-26, чартер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 Владислав911

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: подводная лодка

    Да, расход у инжекторного явно ниже карбюраторного, а у дефорсированного, естественно, большая износостойкость. Однако инжектор-это в каждом цилиндре по форсунке (ни разу еще не встречал упоминания о моновпрыске на подвесниках) – больше деталек – больше вероятность выхода какой-нибудь из них из строя. Плюс дополнительная электроника, которая на воде особо не приветствуется. Открой мануал по Mercury F40-50-60 E EFI на главе с возможными неисправностями – сразу все поймешь. Дались эти съэкономленные 2-3 литра на сотню? В обмен на испорченный уик-енд?
    А грамотных спецов по этим инжекторам найти не просто!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 fass

  • Пассажиры
  • 62 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: QuickSilver 340S

    1. Сам какую ногу всё таки выбрал – длинную или короткую. (я про ямаху)
    2. почему выбрал 40-ку, а не 50 -ку. или вот так корректней – не великовата-ли 50-ка для Сарепты?.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 Владислав911

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: подводная лодка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18

    Пришло время покупать четырехтактный мотор 40-50 л/c
    Выбор стоит между этими тремя брендами.
    Какой выбрать. Или все хорошие просто выбирать по цвету.
    Очень надеюсь на Ваше мнение об этих моторах
    Владислав

    Ссылка на основную публикацию