Мотор ЗМЗ V8 на катере “Амур”: описание катера, технические характеристики, отзывы

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия – Бельгия
      • Исландия
      • Испания – Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция – Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория – Вода
    • Категория – Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Модератор: Valery

Катер Амур на подводных крыльях, тюнинг катера амур

Выпуск катеров «Амур» была запущен в 1970 году небольшим тиражом – 400 шт. Изготовление производилось в Комсомольске-на-Амуре. Предназначение судна – использование на различных водохранилищах и реках, имеющих пресную воду. Эксплуатация разрешена при высоте волн до 1,2 м или при волнении до 4 баллов. С течением времени модель была переработана, и появилось несколько модификаций, в том числе для моря.

Советую ПК делать V-образным, с подкрылками или верхним крылом.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • про амур я расказал потому что их дохера и можно найти дешёвый.
    переделать всё можно, не проблема.а вода откачивается очень просто,ставишь помпу с поплавком и водичка когда надо сама откачается.
    сейчас авиазавод делает дюралевые катера.катался,вроде не плохо,длина около 7-8 метров,каюта, камбуз, душ-туалет.короче как импортный.два двигателя подвесника ямаха 150

    Технические характеристики катера «Амур-3»

    Катер «Амур-3» имеет все достижения модели «Амур-2» с единственным отличием – в нём убрана рубка в пользу увеличения размера кокпита и снижения стоимости. Выход на таком судне в море может производиться при удалённости от берега 3 км и высоте волны до 1,2 м. Катер «Амур-3» конструировался с более заострёнными обводами в области носа

    Для улучшения мореходных характеристик катера «Амур-2М» и «Амур-3» конструировались с более заострёнными обводами в области носа и с большей килеватостью шпангоутов. В области форштевня скула немного приподнята. Это позволило снизить выраженность ударов от волн и устранить избыточное забрызгивание кокпита. С целью улучшения гидродинамических свойств и облегчения перехода в глиссирование при большой нагрузке, в области кормы килеватость снижена.

    Внутри каюты устроены 2 сидения с мягкой обтяжкой, которые могут раскладываться для создания 3 спальных мест. При складывании сидений можно получить доступ к рундукам, посередине устроен также столик складного типа. Каюта может закрываться 2-створчатой дверью. Габаритная длина рубки – 1,8 м, высота – 1,15 м.

    Технические характеристики катера «Волга»

    Для своего времени судно являлось одним из самых быстроходных, так как скорость могла достигать 70 км/ч. Даже сегодня катер «Волга» остаётся хорошим приобретением за счёт высокого качества изготовления, отличной быстроходности и долговечности.

    Технические характеристики катера «Волга» на подводных крыльях:

    • максимальная длина – 8,5 м;
    • габаритная ширина – 1,95 м;
    • высотность борта в области миделя – 0,98 м;
    • высота по габаритам до верхушки ветрового стекла – 1,47 м;

    Технические характеристики катера «Волга»

    • водоизмещение при нагрузке – 1,8 т;
    • вес без оборудования и пассажиров – 1,25 т;
    • полезная грузоподъёмность – 650 кг;
    • килеватость днища в области транца – 17,8°;
    • масса снаряжения – порядка 190 кг;
    • максимальная осадка при водоизмещающем типе плавания – 0,85 м;
    • уровень осадки при глиссировании на крыльях – 0,55 м;
    • количество пассажиров – 5 человек;
    • наличие отдельных мест для управления – 1 шт.;
    • максимальная удалённость автономного плавания – 92 мили;
    • основной двигатель – «М-652-У»;
    • мощность двигателя – 80 л. с.;
    • тип движителя – гребной (винт);
    • размер винта – 0,335 м;
    • шаг – 0,538 м;
    • отношение дисков – 0,75;
    • количество лопастей – 3 шт.;
    • комфортная скорость катера для эксплуатации – 50 км/час;

    Катер «Волга» имеет 5 пассажирских мест

    • максимальная скорость – 65 км/час;
    • уровень мореходности при плавании на крыльях – 0,4 м;
    • мореходность при водоизмещающем типе передвижения – 1 м;
    • тип материала – Амг5В;
    • метод соединения – сварка и клёпка.

    Если рассматривать мореходный вариант катера «Волга МЕ», то присутствует несколько отличий, хотя большая часть характеристик осталась неизменной.

    Особенности катера для моря:

    • увеличена ширина корпуса до 2,1 м (на 0,15 м);
    • немного больше вес конструкции – 1316 кг (на 71 кг);
    • максимальная дистанция плавания без дозаправки – 97 миль;
    • поставляется с несколькими типами двигателей: 75, 80 и 90 л. с.

    На нашем сайте можно также прочитать и о надувные ПВХ лодках Волга.

    • водоизмещение при нагрузке – 1,8 т;
    • вес без оборудования и пассажиров – 1,25 т;
    • полезная грузоподъёмность – 650 кг;
    • килеватость днища в области транца – 17,8°;
    • масса снаряжения – порядка 190 кг;
    • максимальная осадка при водоизмещающем типе плавания – 0,85 м;
    • уровень осадки при глиссировании на крыльях – 0,55 м;
    • количество пассажиров – 5 человек;
    • наличие отдельных мест для управления – 1 шт.;
    • максимальная удалённость автономного плавания – 92 мили;
    • основной двигатель – «М-652-У»;
    • мощность двигателя – 80 л. с.;
    • тип движителя – гребной (винт);
    • размер винта – 0,335 м;
    • шаг – 0,538 м;
    • отношение дисков – 0,75;
    • количество лопастей – 3 шт.;
    • комфортная скорость катера для эксплуатации – 50 км/час;

    Катер “Амур-М”

    Общее расположение катера “Амур-М”

    1 — крышка моторного отсека; 2 — двигатель; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — складной тент; 5 —
    диван; 6 — кресло водителя; 7 — фары; 8 — крышка люка в багажник; 9 — бортовые и отличительные огни; 10 — огонь-отмашка; 11 — огнетушитель; 12 — бензобак.

    Прогулочно-туристский катер “Амур-М” проэктировался и изготавливался на авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре). Предназначен для туризма и прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с пресной водой при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 0,75 м. Обводы корпуса остроскулые с умеренной килеватостью днища у транца и подъемом скулы у форштевня.

    Корпус катера изготовлен из дюралюминия Д16АТ клепано-сварной конструкции. Крепление днищевых и палубных стрингеров выполнено точечной электросваркой. Толщина обшивки днища 2—2,5 мм; толщина настила палубы и обшивки бортов — 1,5 мм. Поперечный набор составляют 10 шпангоутов. Переборками корпус катера разделен на три отсека: форпик, кокпит и моторное отделение. Доступ в форпик, служащий багажником, осуществляется через люк с герметичной крышкой на палубе. В кокпите установлены два мягких кресла для водителя и пассажира и кормовой диван. Сиденья и диван раскладываются в два спальных места. По бортам кокпита расположены небольшие багажники и два бензобака обшей емкостью 100 л. Кокпит закрывается складным съемным тентом, который в положении по-походному укладывается сзади кокпита.

    В моторном отделении установлены двигатель, соединенный с угловым реверс-редуктором карданным валом, и аккумуляторная батарея 6СТ-51 емкостью 54 Ач. По бортам отсека расположены герметичные емкости, обеспечивающие непотопляемость катера. Откидные крышки люка моторного отделения могут быть закрыты на два замка.

    Двигатель модели “412”, — четырехтактный четырехцилиндровый карбюраторный с эксплуатационной мощностью 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. Удельный расход горючего (бензин А-93, AИ-93, “экстра”) — 225 г/л. с. ч. Для работы двигателя на катере проведена его конверсия: установлены водо-водяной и водо-масляный холодильники, штатный выпускной коллектор заменен охлаждаемым, изменена система смазки.

    Забортная вода подается в наружный контур системы охлаждения с помощью насоса самовсасывающего типа. На выходе из насоса вода разделяется на два потока: одни из них идет на охлаждение реверс-редуктора и далее впрыскивается в выхлопную трубу; другой подается в зарубашечное пространство выпускного коллектора, затем поступает в водо-масляный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Далее забортная вода поступает в водо-водяной холодильник, в котором происходит теплообмен с водой внутреннего контура системы охлаждения двигателя, после чего через перекрывной кран, с помощью которого можно регулировать тепловой режим двигателя, выпускается за борт. Водо-водяной холодильник выполнен как одно целое с расширительным бачком внутреннего контура системы охлаждения.

    Угловой реверс-редуктор имеет передаточное отношение на переднем ходу 1,58, на заднем — 1,93. Передачи переднего и заднего хода снабжены синхронизаторами. Конструкция редуктора обеспечивает длительное разобщение гребного вала и двигателя при работе последнего на холостом ходу. Для охлаждения масла в картере реверс-редуктора вмонтирован змеевик забортной воды.

    Трехлопастной гребной винт, отлитый из легкого сплава, имеет диаметр 285 мм и шаг
    330 мм. Усилие упора от гребного винта воспринимается подшипником реверс-редуктора.

    Система электрооборудования катера — однопроводная. В качестве источника тока используется генератор переменного тока Г250-Ж1 со встроенным кремниевым выпрямителем. Номинальное напряжение генератора 12 В, максимальный ток — 40 А. В качестве параллельного источника тока используется аккумуляторная батарея.

    Пуск двигателя осуществляется электростартером МТ113В. Кроме него, основными потребителями электроэнергии являются сигнально-отличительные огни, фара-прожектор, огни-отмашки, звуковой сигнал, лампы подсветки приборов. В кокпите имеется розетка для подключения переносной лампы.

    Основным эксплуатационным недостатком катера является большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м), что требует оборудования специальных причалов, и двигатель модели “412”, позаимствованный у автомобиля “Москвич-412”, который явно слабоват для этого катера. Эти недостатки устранены в новых моделях катеров “Амур-Д” “Амур-2” и “Амур-3” и водометном варианте катера “Восток”.

    1 — крышка моторного отсека; 2 — двигатель; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — складной тент; 5 —
    диван; 6 — кресло водителя; 7 — фары; 8 — крышка люка в багажник; 9 — бортовые и отличительные огни; 10 — огонь-отмашка; 11 — огнетушитель; 12 — бензобак.

    Рекомендации владельцам катеров «Амур»

    В настоящее время в эксплуатации находится около 5 тысяч катеров «Амур-М», а годовой выпуск их составляет более тысячи единиц. Высокие мореходные качества, маневренность, большой запас остойчивости, непотопляемость и достаточный комфорт привлекают к нашему катеру внимание многочисленных любителей туризма и отдыха на воде в разных частях страны.

    Опыт эксплуатации любителями, а также длительные 700-часовые ходовые ресурсные испытания, проведенные на заводе, показывают, что жизнеспособность катера и надежность работы его механизмов во многом зависят от соблюдения требований инструкции.

    Вот некоторые рекомендации, о которых полезно почаще вспоминать владельцам «Амуров».

    Перед выходом необходимо вручную рукояткой провернуть коленвал двигателя на 2—3 оборота; только убедившись, что он проворачивается легко, без заклинивания, можно запускать двигатель электростартером.

    Запустив двигатель, необходимо обязательно прогреть его до рабочей температуры. Ни в коем случае нельзя на непрогретом двигателе резко изменять режим работы от малых оборотов к большим. Несоблюдение этого условия, как правило, снижает моторесурс, приводит к выходу из строя датчика давления масла, не рассчитанного на высокое давление, а часто и к прогоранию прокладки головки блока цилиндров.

    Первые признаки пробоя прокладки — повышение температуры охлаждающей воды, падение оборотов двигателя и выброс воды из расширительного бачка системы охлаждения, так как газы из блока цилиндров проникают в каналы контура охлаждения. Если остановить двигатель, вода по следу пробоины попадет в камеры сгорания цилиндров и появятся капли воды на свечах. При пробое прокладки вода проникает и в масло. Уровень масла при этом повышается, оно приобретает коричневый цвет; если вынуть щуп, на нем видны капельки воды. (Причиной тому, правда, может быть и негерметичность водо-масляного радиатора.)

    Читайте также:  Как ловить на балансир техника и тактика, уловистые проводки

    Температура охлаждающей воды может повышаться не только из-за пробитой прокладки, но и из-за засорения фильтра или крана забортной воды. При засорении фильтра дюритовый шланг, идущий от крана к фильтру, сжимается. Резко снижается или прекращается совсем слив воды за борт.

    Категорически запрещается заправлять катер бензином, не рекомендованным инструкцией. Следует помнить, что даже незначительная примесь бензина другой марки влияет на нормальную работу двигателя и приводит к подгоранию или прогару поршней, клапанов, прокладки блока цилиндров и, в конечном итоге, выходу из строя. Так, в 1973 г. на одной из стоянок по недосмотру 10 катеров были заправлены бензином АИ-93 с примесью бензина А-76. Все они вышли из строя почти одновременно по причине пробоя прокладок головки блока цилиндров, прогара поршней и т. д.

    Бензин АИ-93 требует к себе особого внимания. Нельзя хранить его в открытой таре, так как это приводит к снижению октанового числа и антидетонационных свойств.

    В прошлом году имели место неоднократные случаи выхода из строя реверс-редукторов. Основная причина поломок — переключение рукоятки реверс-редуктора при больших оборотах двигателя.

    Следует помнить, что переключать реверс можно только при выжатом сцеплении и на малых оборотах двигателя. При переключении на больших оборотах окружные скорости шестерни и кольца синхронизатора не успевают выравниваться, в результате чего заходная часть шлицев синхронизатора быстро изнашивается.

    Конические шестерни и подшипники редуктора в большинстве случаев выходят из строя из-за недостаточной смазки. Необходимо постоянно следить за уровнем нигрола в редукторе. На катерах 46, 47 и 48-й серий рекомендуется увеличить верхний смазочный канал в «хоботе» редуктора с 8 до 10 мм и даже больше. Начиная с катеров 49-й серии это уже сделано на заводе.

    Эксплуатируя «Амур» при минусовых температурах, необходимо при остановке продувать водяную систему сжатым воздухом. При небрежном выполнении этой операции бывают случаи «размораживания» головки блока цилиндров и змеевика редуктора, разрушение при запуске двигателя примерзшей крыльчатки насоса забортной воды. После продувки системы воздухом шланги рекомендуется не подсоединять до очередного выхода на катере, так как разогретый двигатель при остывании выделяет много конденсата, который впоследствии оседает в изгибах шлангов и, замерзая, выводит систему из строя.

    Необходимо следить также за продувкой воздушных шлангов правого и левого бензобаков, так как в случае их замораживания или закупорки грязью баки сжимаются по мере выработки бензина.

    Опыт эксплуатации любителями, а также длительные 700-часовые ходовые ресурсные испытания, проведенные на заводе, показывают, что жизнеспособность катера и надежность работы его механизмов во многом зависят от соблюдения требований инструкции.

    “Амур” (катер): технические характеристики, фото

    • Новости компании
    • Новости машиностроения
    • Новости судостроения
    • Новости военно-промышленного комплекса
    • Новости космической промышленности
    • Новости авиастроения
    • Новости строительного сектора
    • Интересные статьи
    • Технические статьи
    • Видео по сварке
    • Видео по ковке

    Авиазавод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре – ведущее производственное объединение оборонного комплекса. В 1968 году предприятие приступило к производству небольшой серии моторного катера «Амур». Катер, технические характеристики которого позволили отнести его к премиум-классу лодок, выпускался далее в нескольких модификациях. Первоначально производство планировалось как одно из перспективных направлений деятельности авиазавода. С 1999 года в течение десяти лет производство маломерных судов «Амур» осуществлялось на дочернем предприятии.

    Мореходные качества

    Прежде чем перейти к подробному описанию, следует рассмотреть, для какой цели был спроектирован катер “Амур”. Технические характеристики судна предполагают его эксплуатацию на водоемах с пресной водой: реках и озерах. Применение антикоррозийных сплавов в некоторых модификациях позволяет использование в морских условиях. У судна большой запас остойчивости, хорошие ходовые качества. В зависимости от модели разрешено использование при высоте волны от 75 см до 1,2 метра. Удаление от береговой линии может достигать 5 км. Инженеры-конструкторы, проектируя катер, работали над улучшением мореходных свойств и комфортабельностью судна. Успешным преобразованием стала поворотно-откидная колонка. Поднятие скул и сужение носовой части позволило уменьшить силу ударов от волн. Изменение плоскости днища повысило гидродинамику судна, удалось облегчить выход катера на глиссер.

    Описание катера

    «Амур» – катер, технические характеристики которого во всех последующих модификациях практически неизменны. Конструкторы ставили первоочередную задачу усовершенствовать судно, особо не изменяя его. Корпус катера клепано-сварной, материал изготовления – алюминиево-магниевый сплав. Палубные и днищевые стрингера закреплены методом точечной электросварки. При постройке палубы с рубкой используется сплав алюминия Д16АТ. Заостренная форма обвода корпуса имеет среднюю плоскость днища, высокоподнятые скулы у носовой оконечности. Борта палубы толщиной 1,5 мм, днищевая наружная обшивка составляет 2,5 мм. Десять шпангоутов в поперечном наборе гарантируют жесткость корпуса судна. «Амур» – катер, вес которого в порожнем состоянии составляет 540 кг. Пенопластовые блоки, закрепленные в обшивке, позволят катеру в случае повреждения остаться на плаву. Корпус судна состоит из трех частей. Форпик отделяется от кокпита перегородкой. В носовой отсек можно попасть через люк, расположенный на палубе. Средняя часть катера, кокпит, оборудована раскладными сиденьями и диваном. Под диваном есть вместительный багажник для хранения вещей. Штурвал со щитком управления находится слева. Топливные баки вместимостью 100 литров находятся в бортах.

    Следующий за кокпитом отсек – моторное отделение. У первых моделей “Амура” косой дейдвуд днища, с проходящим через него прямым гребным валом от реверс-редуктора. Последующие модификации были усовершенствованы, с помощью поворотно-откидной колонки гребной винт перенесен за моторный отсек. Площадь кокпита стала больше, а также существенно понизилась вибрация от двигателя. Моторное отделение закрывается с помощью люков на задней палубе. Катер укомплектован двигателем “Москвич-412”.

    Общие технические параметры

    В базовой комплектации существуют единые параметры всех модификаций судна «Амур». Катер, технические характеристики которого предполагают основным назначением использование судна для туристических прогулок, имеет неизменную длину 5,5 метра, ширину – 1,84, высоту – 1,3. Моторное судно укомплектовано навигационными огнями, прожектором, звуковым сигналом. Электрический стартер, запускающий главный двигатель, впервые появился именно на этом судне. Все приборы на пульте управления оснащены подсветкой. Электричество подается от генератора или аккумулятора, который находится в кормовом отсеке. По количеству пассажиров судно определяется, как пятиместный катер «Амур». Технические характеристики (грузоподъемность судна) позволяют вместить не менее 500 кг. Конвертированный двигатель “Москвич-412” – карбюраторный вариант, четырехтактный, четырехцилиндровый, с максимальной мощностью 60 л. с. Лодка достаточно комфортабельна, хорошие мореходные качества и безопасность использования привлекают внимание любителей туризма. Стоимость моторного судна «Амур» во времена Советского Союза была сравнима с автомобилем, поэтому, несмотря на хорошие отзывы и размещение в свободной продаже, доступен он был далеко не каждому. В настоящее время производство катеров остановлено. Приобретая подержанное судно, следует учитывать, что его цена будет зависеть от условий эксплуатации и технических деталей.

    Весь модельный ряд судна укомплектован складным тентом. Место его хранения – между кормовым диваном и перегородкой моторного отсека. Каркасный тент является влагонепроницаемым, вентилируемым, что позволяет использовать его для защиты от непогоды. Изготовитель предлагал гарантийную замену оригинального тента.

    Модельный ряд

    «Амур» – катер, технические характеристики которого за всю историю производства постоянно совершенствовались. Материал изготовления корпуса первых серийных выпусков «Амур» и «Амур- М» – дюралюминий. Базовые модели с большой габаритной осадкой могли эксплуатироваться только в пресноводных водоемах. Это были моторные катера с наклонным гребным валом и угловым редуктором. «Амур-Д» модифицировали для использования поворотно-откидной колонки, позволяющей получить следующие преимущества: на скорости легко преодолевает плавающее препятствие без повреждений, уверенно продолжает движение, легко проходит умеренное мелководье. Подняв колонку, можно без труда заменить винт непосредственно на воде. Возможность эксплуатации судна в морских условиях стала возможной после того, как материалом изготовления корпуса стал алюминиево-магниевый сплав. «Амур-2» стал первым в семействе, оборудованным двухместной рубкой. Катер «Восток» водометного типа собирался по схеме «Амуров». Нижняя часть его также делалась из сплава, благодаря чему он мог использоваться в морской и пресной воде.

    Катер «Амур-М»

    Базовой моделью является туристический катер «Амур-М». Технические характеристики моторного судна, выпускавшегося с 1972 г., после тестовых испытаний были усовершенствованы конструкторами. Введена система откачки воды из трюма. Под крепежи реверс-редуктора установили резиновые амортизаторы, благодаря чему понизился шум от работы двигателя. В 1978 г. завод стал производить морской катер “Амур”, технические характеристики которого гарантируют устойчивость к влиянию условий морского климата. При управлении судном следует быть осторожным на малом ходу, из-за глубокой осадки возможна поломка выступающих гребных винтов и гребного вала.

    Катер «Амур-Д»

    Наследником модели «Амур-М» стал катер «Амур-Д». Технические характеристики судна остались практически неизмененными. Основная модификация была направлена на увеличение максимальной высоты палубы, комингс была удлинен на 6 см, высота борта на миделе – на 11 см. Также конструкторы изменили наклон транца до 10°. Изменения в конструкции позволяют осуществлять выход в море при высоте волн до 1 метра. Удаление от береговой линии возможно на 5000 метров. Также «Амур-Д» отличается Z-приводом двигательно-рулевого агрегата. Моторное отделение закрывается двумя крышками. Специальные жалюзи на бортах обеспечивают свободную вентиляцию моторного отделения. Быстросъемная стенка шпангоута позволила сделать процесс обслуживания наиболее удобным. Следующими усовершенствованными моделями стали каютный «Амур-2» и открытый «Амур-3».

    Катер «Амур-2»

    Первая модель с крытой каютой на два места – катер «Амур-2». Технические характеристики схожи с предыдущей моделью, основные изменения пришлись на внешний дизайн судна. Вес катера стал тяжелее на 80 кг, однако на скорость это не повлияло. За счет уменьшения площади моторного отделения удалось разместить между рубкой и двигателем два регулируемых кресла и диван. Доступ в багажник, расположенный в форпике, организован через люк в рубке. Остекление каюты глухое. Уплотнительные профили обеспечивают водонепроницаемость. Каюта высотой 115 сантиметров. На крыше имеется вентиляционный люк. Сиденья в рубке трансформируются в спальное место. В бортах за сиденьями и под ними организованы места хранения. Имеются освещение, раскладной столик, вешалка для одежды. Пульт управления, установленный на краю рубки, защищен от потока ветра и брызг стеклом.

    Катер «Амур-3»

    На базе «Амура-2» был подготовлен к серийному производству катер «Амур-3». Технические характеристики остались те же. Модель отличается от предыдущей только отсутствием крытой рубки. Свойства материала предполагают эксплуатацию в морских условиях. От дождя защитит легкосъемный каркасный тент, который входит в базовую комплектацию.

    Катер «Амур Водомет»

    В 1982 г. было запущено производство катера с водометным движителем «Восток». Проект судна разработан на базе катера «Амур-3». Дизайн модели отличается задней частью корпуса. Моторный отсек закрывается быстросъемным капотом, изготовленным из термозвукоизоляционного материала. В кормовой части расположены съемные сиденья, разделенные мотором; впереди – три сиденья, трансформирующиеся в спальные места. В носовой части предусмотрено пространство для хранения. Кокпит закрывается каркасным тентом, который складывается в районе последнего шпангоута. Специальный резиновый профиль корпуса защищает при швартовке от повреждений катер «Амур-Водомет». Технические характеристики при использовании водометного движителя увеличиваются в отношении быстроходности судна. Водомет, в целях рационального расположения, вынесен за транец. Управление осуществляется посредством изменения направления выбрасываемой из сопла струи. Катер при этом сохраняет маневренность.

    При эксплуатации лодки обнаружился основной недостаток — сильная вибрация даже на небольшой волне, передаваемая на корпус. Главное отрицательное качество может спровоцировать появление течи в клепаных соединениях, также вибрация доставляет значительное неудобство пассажирам.

    Моторный катер «Амур» выпускался оборонным предприятием для любителей отдыха на воде или рыбаков. Он полюбился судовладельцам своими отличными характеристиками, надежностью, хорошей управляемостью, безопасностью использования. В настоящее время производство катеров и комплектующих к ним закрыто, судно потихоньку теряет свой авторитет из-за сложностей с техническим обслуживанием. Однако интересующиеся могут найти информацию о возможности замены запчастей на аналоги на многочисленных форумах и тематических сайтах.

    «Амур» – катер, технические характеристики которого за всю историю производства постоянно совершенствовались. Материал изготовления корпуса первых серийных выпусков «Амур» и «Амур- М» – дюралюминий. Базовые модели с большой габаритной осадкой могли эксплуатироваться только в пресноводных водоемах. Это были моторные катера с наклонным гребным валом и угловым редуктором. «Амур-Д» модифицировали для использования поворотно-откидной колонки, позволяющей получить следующие преимущества: на скорости легко преодолевает плавающее препятствие без повреждений, уверенно продолжает движение, легко проходит умеренное мелководье. Подняв колонку, можно без труда заменить винт непосредственно на воде. Возможность эксплуатации судна в морских условиях стала возможной после того, как материалом изготовления корпуса стал алюминиево-магниевый сплав. «Амур-2» стал первым в семействе, оборудованным двухместной рубкой. Катер «Восток» водометного типа собирался по схеме «Амуров». Нижняя часть его также делалась из сплава, благодаря чему он мог использоваться в морской и пресной воде.

    Читайте также:  Палия фото и описание

    План катера “Амур-2” и “Амур-3”

    “Амур-2” снабжается трехлопастным гребным винтом из высокопрочного алюминиевого сплава. Шаг винта — 315 мм, диаметр — 300 мм.

    Мотор ЗМЗ V8 на катере “Амур”: описание катера, технические характеристики, отзывы

    если какие-то нагруженные детали трансмиссии самому проектировать-изготавливать – то это просто опасно – нагрузки там ого-го, лошадей изрядно – а вдруг они на свободу вырвуться?

    quote: Originally posted by SashaAn:

    если какие-то нагруженные детали трансмиссии самому проектировать-изготавливать

    Есть такая хорошая книжка: Мухин Ю.Н., Синильщиков Б.Е. Автомобильный двигатель на катере. Л. Судостроение 1980

    Аннотация:”Крайне полезная книга для тех, кто берётся за самостоятельную конверсию автомобильного двигателя. Рассмотрен выбор режима двигателя, предложены конструкции важнейших систем и узлов обвески двигателя. Обсуждается переделка автомобильной коробки передач в реверс-редуктор. Есть расчёты валопровода и амортизации. Здесь можно найти готовые конструкции, которые можно воспроизвести в условиях мастерской. Рассмотрены проблемы ремонта, в частности – валопровода. Ценная книга, как и всё, что вышло из под пера этих авторов.”

    Так что ищите, качайте – и в путь.

    quote: Originally posted by SashaAn:

    а не дешевле – в нескольких смыслах – купить специально обученный мотор?

    quote: Originally posted by Belych:

    никто думаю не ставил ибо кирдык-автомотору..

    quote: Originally posted by Прохожий_007:

    катера Амур штатно ставились Москвичевские и Волговские движки

    quote: Originally posted by Belych:

    И какой у них ресурс был

    Уважаемый, а какие факторы эксплуатации “сухопутного” мотора на воде негативно влияют на его ресурс, по Вашему мнению?

    ПМСМ, автомобильный мотор работает на лодке, наоборот, в более “тепличных” условиях, особенно на пресноводном водоеме.

    quote: Originally posted by Прохожий_007:

    Уважаемый, а какие факторы эксплуатации “сухопутного” мотора на воде негативно влияют на его ресурс, по Вашему мнению?

    quote: Originally posted by Квик:

    Всё зависит от трансмиссии.

    quote: Originally posted by Квик:

    За счет того, что основное время работы их проходит на 4500-5000 об/мин.

    quote: Originally posted by Strelezz:

    Единственно – повортно откидные колонок на мощность
    .
    придется ставить Меркуизер – а их колонка сама стоит как приличный подвесной мотор.

    quote: Originally posted by Прохожий_007:

    Это то здесь причем? Топикстартер изначально спрашивал про водомет.

    . Водомет .
    Серийных водометов нету . А делать самому – это жесть .

    quote: Originally posted by гаврик:
    не дает покоя идея фикс поставить на прогрес оппозитник от субару и водомет что скажете господа

    http://katera.ru/forum/index.php?act=idx
    Самый большой ресурс. Второй год над тем же вопросом застрял. Отечественные водометы тоже есть, только под небольшую мощность. Буржуйские дико дорого стоят.

    ——————
    если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна

    quote: а теплообменник сами ваяли или авиационный раздобыли ?

    ——————
    если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна

    quote: Originally posted by дед Димон:
    Переделывал С54,выкинул движок Газ53 поставил Volvo В19 с откидной колонкой. Пришлось ставить теплообменник на выпускной коллектор и на охолождение двиготеля.

    А что за откидная колонка? В смысле где нашли и есть ли еще)))

    quote: А что за откидная колонка? В смысле где нашли и есть ли еще)))

    ——————
    если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна

    quote: цена вот только подвесника по сравнению с самоделкой на базе автомобильного двигла существенная

    ——————
    если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна

    quote: А сколько автомобильных двжков Вы убъете пока соберете то что хочется?Я убил три движка:первый перегрев, второй кипящее масло, третий избыток оборотов. Правда таперь полностью доволен тем что получилось.

    quote: По крайней мере не сразу придется выложить 2-3 сотни (сейчас и того больше) а постепенно)))))

    ——————
    если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна

    quote: Не, 240 серия 15 тр на ходу без документов

    ——————
    если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна

    quote: Может я чего-то не понимаю, если что прошу меня поправить. Зачем покупать старый хлам? Новый жигулевский стоит от классики 31тыту руб. а от девятки 45. Причем карбюратор. Меньше возни с электрикой мозгами и все такое. А 70 лошадей на воде я думаю вполне хватит. Если не прав тоБуреты не кидайте, объясните в чем

    ——————
    если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна

    quote: Не, 240 серия 15 тр на ходу без документов

    quote: такое видел в Китае и Таиланде. Мотор ставится на борту лодки на подваренной крестовине от кардана. сам кардан крепится на подшипнике. к автомотору приделывается труба с валом, в конце винт. коробка не нужна (только не надо грузить мотор и ставить винт от вертолета), центр тяжести рассчитать так, чтобы на рычаге человек свободно поднимал и опускал винт на 1.5 -2 метровом валу. средний мотор тянет лодку метров 8 в длину гдето 20-30 км/час.

    quote: Originally posted by Wolfskin:

    Называется привод Арнесона. В некоторых случаях незаменимая вещь

    quote: Originally posted by Wolfskin:

    Называется привод Арнесона. В некоторых случаях незаменимая вещь

    quote: Originally posted by Wolfskin:
    Называется привод Арнесона. В некоторых случаях незаменимая вещь

    это другое. еще раз объясню. мотор автомашины стоит на качелях прмо на борту судна на шарнире. к коленвалу приделан вал, 1.5 – 2 метра. в конце винт. сцеления и коробки нет. с другой стороны человек рулит лодкой наклоняя мотор и заглубляя винт в воду. лодку поворачивает вращая мотор по горизонтали.

    quote: Originally posted by Belych:
    Народ поймите меня плиз.. почему катерной-лодочный V8 от меркьюри али от еще кого стоит в два раза больше чем машинный. ? Ответ катер едет на глисе -это кога едешь на прямой передаче под углом 45 % .. это самый примитивный ответ. Там сталь другая на колене на шатунах.. мотор более выносливый.. там нет механики и стептроник автомата, там сумашедшая нагрузка на детали.. и хотя со стороны может показаться.. а че там гидро-трансформатор, редуктор с забортным охлаждением упорного подшипника.

    а если быть проще, я скажу так. чем более массовое изделие, тем оно дешевле. если бы лодочных моторов выпускалось бы столько же как и автомашин, цена не сильно отличалась бы.

    quote: Топикстартеру: Поставить на Прогресс “Субару” с водометом вполне решаемо. Вопрос в том, что у оппозитника довольно высоко расположен коленвал, а сам водомет нужно ставить как можно ниже и горизонтальнее. Т.е. скорее всего придется ставить редуктор, для достижения соосности гребного вала и вала двигателя. Оборотов хватит даже при прямой передаче с двигателя на гребной ротор. Радиатор не нужен, но водо-водяной холодильник ставить придется, и хорошо бы еще водо-масляный тоже. Для “Прогресса” вполне хватит и 50-60 сильного двигателя, лодка довольно легкая. Самая большая проблема найти или сделать хороший водомет, потому как отечественные серийные – г..но, а западные дорого стоят. Но при наличии какого-нибудь производства под рукой (металлообработка, сварка) это тоже решаемо. Чертежей и книг много по этому вопросу, как и по конвертации двигателей.
    У меня катер проекта “Суперкосатка” 5.2м с водометом 2-го поколения самостоятельной постройки 1977 года. Раньше стоял “Москвич-407”, потом “408”. 5 лет назад поставил “Форд”-дизель 1.6л, 54 силы от Фиесты. Нареканий никаких. При грамотно рассчитанном охлаждении ресурс большой. “408” Москвич отработал 17 лет без капремонта.

    quote: Originally posted by Belych:

    Там сталь другая на колене на шатунах..

    ——————
    если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна

    Как выбрать кастинговую сеть?

    Кастинговые сети – это уже не экзотика. Это уже как традиционный русский напиток – Бразильский кофе. Только не знаем, как заваривать… Вроде бы все понятно и просто, но только в чужих руках. В зернах, молотый или растворимый, какой выбрать?

    Сейчас кастинговые сети становятся все популярнее, и у новичков возникает вопрос – как подобрать снасть для себя, и не выкинуть (не малые) деньги на ветер?

    Мое мнение по этому поводу.

    По размеру сети (по радиусу) я бы поделил эти снасти на три группы:

    Радиус 1 – 1,5 м – это снасти для детворы. Мелочь для живца, лягушек, котов, курей погонять, раков наловить, где водятся. Рак не разбегается как рыба и уловы хорошие. Крупная рыба все же будет попадаться, но надеяться на это сильно не следует.

    На этих радиусах, ну уж очень хорошо, ведут себя снасти с малым кольцом. Легко распутываются, самые простые в забросе, можно далеко забросить с одной прогалины в разные стороны, удовольствие, азарт, хоть ребятам, хоть девчатам.

    Выбирая снасти с малым кольцом, чтобы рыбалка была в удовольствие, просто надо запомнить – какой рост, такой и радиус.
    Размер ячейки советую выбирать поменьше – 12-20 мм, все ж для мелочи.
    Капрон здесь особо много воды не берет, утяжеления снасти можно не бояться.
    Грязный водоем – прочный капрон, чистый – легкая леска.
    Большие кольца на маленьких радиусах нужны только тогда, когда вы хотите ловить сидя.

    Радиус 1,8 – 2 м – это снасти для начинающих. Уже достаточная площадь облова и в прикормленном месте будут хорошие уловы. Не разбрасывайте приманку по всем сторонам, а бросайте ее лучше в сетке в одном месте, тогда рыба будет концентрироваться в одной точке и радиуса 1,8 метра или двушки уже вполне достаточно, чтобы обхватить приманку вместе со всей рыбой. Для новичков предпочтительнее снасти с большим кольцом – задайте центробежную силу, и снасть разлетится.

    Рыба слышит боковой линией и при падании грузов со всех сторон дезориентируется, а кольцо имеет нулевую плавучесть и тонет уже после грузов. Так что не надо бояться, что кольца распугивают рыбу. А та, что ушла – та не ваша.
    Размер ячеи на ваше усмотрение, если нужен живец – берем ячейку поменьше 12 – 20 мм, если не нужен, тогда ячейка покрупней – 28 мм. Все понимают, чем крупней ячея, тем быстрее тонет.
    На радиусах 1,8 – 2 м с мелкой ячеей уже начинает чувствоваться намокание капрона.
    Вес увеличивается, руки начинают уставать, но усталость пока еще приятная, здоровая.

    Радиусы 2,4 м и больше – это уже снасти посерьезней и относиться к ним надо с уважением. “Купил снасть и уже с рыбой” – не получится, без труда не вынешь рыбку из пруда. Сама снасть не полетит и не раскрутится. Полететь, то полетит, но будет – как там… “лети-лети, мать твою ити…”

    Так как самому освоить технику заброса классической кастинговой сети довольно сложно, то при освоении заброса снасти с большим кольцом, хотя бы понятна механика действий – надо задать центробежную силу. Так же большое кольцо позволяет забрасывать снасть сидя, или зайдя глубоко в воду.

    На нашем канале YouTube (белая лодка, алюминиевое кольцо), я думаю, доступно показал и объяснил – как закрутить снасть. Постараюсь в следующих видео показать, может быть, еще более понятней. А на словах всего два слова – за-дай-те вра-ще-ние. Закручивайте всем телом и еще подкручивайте кистью руки, которая в центре кольца.

    При увеличении радиуса капроновая нитка ведет себя все более нагло, и намокает все сильнее. Тут нужно уже задуматься – выбрать более крупную ячейку или взять леску.
    И вот вопрос – капрон или леска? Рыба видит капрон и не видит леску…?
    Все со мной согласятся, что изначально рыба видит рыбака!

    А вообще-то, снасть выбрать очень просто:

    Читайте также:  Как закоптить леща

    1. Поиграл бицепсами, выпучил глаза – треху хочу, не меньше.
    2. Покряхтел, потер поясницу… – да и двушка ничего, да и зачем мне столько рыбы.

    Автор статьи: компания Азов Невод – Михаил Лапезин.

    Так как самому освоить технику заброса классической кастинговой сети довольно сложно, то при освоении заброса снасти с большим кольцом, хотя бы понятна механика действий – надо задать центробежную силу. Так же большое кольцо позволяет забрасывать снасть сидя, или зайдя глубоко в воду.

    Рейтинг лучших кастинговых сетей в 2020 году

    Просмотрено: 3697

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Вылов водных биоресурсов кастинговыми сетями, по мнению рыболовов, считается не спортивным и до недавнего времени для физических лиц был вне закона. На сегодняшний день этот промысел не является браконьерством, будет занимательным даже для новичков, так как не требует особых навыков. Если пользоваться снастями разумно, получая соответствующие разрешения, можно насладиться ловом, не нанося вреда природе.

    Этот обзор расскажет о нестандартном способе лова при помощи кастинговых сетей, предоставит рекомендации для начинающих рыбаков по популярным моделям, даст совет на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе и познакомит с лучшими производителями кастинговых сетей.

    Вылов водных биоресурсов кастинговыми сетями, по мнению рыболовов, считается не спортивным и до недавнего времени для физических лиц был вне закона. На сегодняшний день этот промысел не является браконьерством, будет занимательным даже для новичков, так как не требует особых навыков. Если пользоваться снастями разумно, получая соответствующие разрешения, можно насладиться ловом, не нанося вреда природе.

    Как выбрать кастинговую сеть?

    Кастинговые сети, накидные, парашюты, наметы, накидушки – множество названий-но суть одна

    Да…, вот уж не просто найти более азартную снасть. Как только берешь ее в руки – сразу представляешь себе дикую природу…, крокодилов…!
    И все зависит только от тебя, только ты и … рыба. Красота…!

    А к рыбе нужно относиться с особым уважением – она далеко не глупее курицы. Вы можете себе представить такое – берете бредень и гоняетесь как дурак по полю за стаей курей, гусей и т.д. Догоните. Вот так и рыба – все видит, все слышит, да еще и пошустрее будет.

    А вот если спрятаться, например, за углом, насыпать курам корм, сказать три волшебных слова (цыпа-цыпа-цыпа), меткий бросок… вот тогда и вся стая Ваша. Расцеловались с каждой курицей и отпустили. Можно даже сфотографироваться.

    К чему это все? Да к тому, что, повторяю, рыба далеко не глупа. Ваше же преимущество – скрытность, внезапность и четкость заброса.

    Кастинговые сети предназначены в основном для облова скоплений рыбы. (Кстати и прекрасно выгребают рака). Самый простой и действенный способ найти скопление рыбы – это прикормить место, а еще лучше несколько. Все будут сыты и Вы и рыба!

    Как ловить понятно – прикормить и забросить быстро и красиво!

    Теперь – американский тип или испанский тип?

    В американском типе карман создают лесковые стропа. После выбирания из воды стропа и снасть выравнивается, и весь улов быстро вытрушивается вместе с мусором, и т.д.
    В испанском же типе карманы сделаны изначально, (конструктивно) и после вытаскивания снасти на берег, нужно и рыбу и мусор выковыривать вручную – совсем не удобно, и ну очень действует на нервы!

    Если говорить коротко – то однозначно, американки!

    Теперь какой материал – полиамидная нить (обыкновенная капроновая нитка – как на бреднях) или мононить (обыкновенная леска, как на всех удочках). Что выбрать?

    Полиамидная нить более прочна, более долговечна и сеть из нее более ремонтопригодна.

    Лесковая кастинговая сеть будет легче работать (не намокает), и чуть уловистей – более тонкая, меньшая парусность, поэтому быстрее тонет. Коротко и как я думаю понятно!

    К ак сохранить кастинговую снасть при зацепах?!

    Не будем говорить о затопленных якорях. Там только нырять.

    А вот камней и коряг особо бояться не нужно.

    При зацепе нужно дотянуться рукой (можно багром, веткой) до маленькой верхней белой втулки и потянуть за нее – лесковые стропы вытянутся, кармана не станет и снасть освободится.

    Улов – конечно же, потеряете, зато снасть цела. Если это не помогло – значит, снасть зацепилась лесковым стропом, тоже не беда.Не дергайте и не рвите, а натяните веревку и ждите, пока узел натянутого стропа медленно, но верно развяжется (он так задуман) и снасть освободится. Можно при этом походить влево – вправо держа шнур в натяжку. Потом на берегу переверните снасть стропами вверх, найдите место отвязанного стропа и привяжите заново.

    Кастинговая сеть с малым кольцом-новинка сезона 2015года

    Накидная сеть с кольцом значительно упрощает технику заброса, при этом снасть ложится в воду правильным кругом. Нужно только задать начальное вращение при забросе.

    Для этого необходимо приподнять сеть над землей на вытянутую вверх и в сторону под 45 градусов руку, стать к воде с углом разворота не менее 270 градусов и, разворачиваясь забросить снасть в воду.

    Рыбак (женщина, ребенок) ростом 1м 45 см сможет забросить снасть радиусом до 1,5м.

    Радиус 1,8м сможет забрасывать рыбак, ростом более 1м 70см.

    Кастинговая сеть с большим кольцом-верх совершенства накидной снасти

    Для того, чтобы свободно рыбалить кастинговой снастью радиусом 2м и более, необходим рост более 1м 80см.

    Большое кольцо работает по совершенно иному принципу, чем малое и позволяет забрасывать кастинговую сеть радиусом 2,7м – даже сидя в резиновой лодке, что дает рыбаку совершенно новое поле для деятельности. Преимущества – неоспоримы. Рост рыбака здесь уже не имеет никакого значения, и забрасывать – проще простого!

    Сидя, стоя, лежа и с колена!

    Все написанное – это легкая вводная в этот непередаваемый азарт ловли кастинговой сетью. Задавайте вопросы и мы постараемся на все ответить.

    Кастинговая сеть с большим кольцом-верх совершенства накидной снасти

    Кастинговая сеть

    Кастинговая сеть — одна из самых конструктивно сложных рыболовных сетей. В народе кастинговую сеть называют по-разному, среди наиболее распостраненных и наиболее часто встречающихся:

    • накидка;
    • намет;
    • парашют;
    • покрывашка.

    Еще несколько лет назад способ ловли кастинговой сетью представлял собой нечто недосягаемое. Сегодня же с каждым годом этот способ ловли обретает все большую популярность среди рыбаков. Кастинговые сети существуют двух видов:

    • американский тип;
    • испанский тип.

    Стоит отметить, что это лишь названия типов сетей, и никакого отношения к стране производителю отношения не имеет.

    Конструктивно кастинговая сеть представляет собой круговую сеть, обрамленную в нижней части капроновым шнуром с огрузкой, как правило в виде множества свинцовых грузов. Сеть при правильном забросе раскрывается в полете и образует круг, который под воздействием огрузки падает на поверхность водоема и сеть погружается. Далее на любом этапе (в зависимости от требуемой глубины облова) сеть собирается и поднимается с помощью основного направляющего шнура.

    Принцип ловли заключается в накрытии стаи или отдельных рыб. «Парашют» собирается определенным образом (в интернете множество видеороликов с вариантами заброса) и закидывается на место, определенное для лова.

    Кастинговая сеть испанского типа имеет отличительные особенности в виде так называемых карманов в месте стыка сетеполотна со шнуром в нижней части. Именно эти карманы и являются местом лова данной сети. Также на ряду с карманами ловит и само сетеполотно сети по принципу трехстенной сети, рыба просто может цепляться за ячейки. Лов «испанкой» принято считать профессиональным в сравнении с принципом ловли кастинговой сетью американского типа.

    Кастинговая сеть американского типа внешне схожа с «испанкой», однако конструкция ее более сложная, но от этого не менее значима. Если у «испанки» основным способом лова является карманный, то «американка» работает по принципу медузы. С верхней втулки по внутренней части проходят стропы, которые привязаны к основному шнуру. Стропы лесковые, как правило диаметром 0,8мм-1,0мм. При вытягивании сети из воды стропы стягивают сеть в нижней части, образуя так называемый мешок, тем самым рыба, накрытая в момент падения кастинговой сети и ее опускания ко дну, оказывается закрытой, и все что необходимо — лишь поднять сеть.

    Считается, что кастинговая сеть американского типа более уловиста и наиболее популярна. Впринципе, так и есть, и анализ и спрос лишний раз доказывают такую теорию.

    Однако, казалось бы, видимая простота ловли в теории не совсем применима на практике. В данном случае самым главным при использовании кастинговой сети является именно навык броска, а не познания рыбных мест.

    В описании и названии кастинговых сетей приводится размер радиуса, соответственно диаметр парашюта в этих случаях в два раза больше. Стоит отметить, что данные размеры указаны с учетом измерения сети в максимально растянутом состоянии, соответственно добиться максимального раскрытия сети достаточно не просто, и это стоит учитывать при выборе требуемого размера намета.

    Материалом для изготовления кастинговой сети служит сетеполотно из лески (монофиламентное сетеполотно) или капроновое сетеполотно (капроновая нить). Все чаще используется и сетеполотно из скрученной лески (мультимонофиламентное сетеполотно). Последнее чаще выбирается как обладающее наиболее высокими характеристиками на разрыв.

    И у лесковых кастинговых сетей и у капроновых есть ряд своих преимуществ и недостатков. Например капрон впитывает воду, и после первого заброса сеть становится мокрой, а значит значительно тяжелее, что негативно влияет на заброс намета, другими словами тяжелое тяжелее бросать. Однако эта же особенность и положительно влияет на скорость погружения парашюта за счет увеличения веса.

    В качестве толщины используемого материала, как правило используют леску в интервале 0,25мм-0,3мм, и капроновую нить 0,4-0,5мм. Ячейки варьируются от 8мм до 20мм.

    В интернет-магазине промснасть представлен широкий ассортимент кастинговых сетей американского типа от 1,0м до 4,0м как лесковых так и капроновых. Сотрудники магазина промснасть дадут подробную информацию в случае необходимости и проконсультируют по любому вопросу.

    Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время на рынках и в интернет – магазинах появляются Кастинговые сети низкого качества, не соответствующие основным критериям при их изготовлении.

    Сети эти как американского типа, так и испанского выполнены из сетеполотна низкого качества с рядом отличительных особенностей:

    — ячейки сетеполотна «бегают» (узлы не зафиксированы), леска низкого качества с минимальными разрывными характеристиками;

    — капроновые сети из коричневого полотна;

    — стропы для стяжки из тонкой лески (около 0,4 мм);

    — хрупкий ненадежный вертлюг (возможен перелом либо отрыв и последующая потеря сети в водоеме).

    Просим Вас при анализе либо предложении в интернете обращать внимание на подобные факты и расспрашивать продавцов.

    Наши специалисты стремятся реализовать кастинговые сети высокого качества, надежные комплектующие и точное исполнение. Все кастинговые сети «Kippik» упакованы в специальное транспортировочную упаковку, а на грузах сетей указана аббревиатура «PIK». Купить кастинговую сеть американского типа в интернет магазине промснасть Вы можете пройдя по ссылке.

    — стропы для стяжки из тонкой лески (около 0,4 мм);

    Что такое кастинговая сеть и какую же выбрать?

    Ловля рыбы сетями – популярная разновидность рыболовного промысла, получившая широкое распространение. Сети могут быть стационарными или передвигаться вслед за судном по водоему. Ловля рыбы кастинговыми сетями – это особый способ, не имеющий ничего общего с первыми двумя. Название данной ловушки произошло от английского «cast», что значит «забрасывать». А в народе такие сети называют парашютами, накидушками, бросковыми сетями. Их выбирают опытные рыболовы, которые не ищут легких путей и знают все секреты того, какую кастинговую сеть выбрать для конкретного водоема и вида рыбы. Современные разработки дают возможность проявить себя в такой рыбалке даже новичкам. С помощью уникального приспособления скучная рыбалка может превратиться в настоящий активный отдых и даже соревнование.

    При выборе важно обращать внимание на толщину нитей сетного полотна: так, чем тоньше нить, тем лучше она удержит рыбу. Также важными параметрами является размер и тонущая способность изделия. Новичкам будет сложно справиться с полотном большого диаметра, поэтому начинать стоит с сети размером до 1,5 м. Однако следует помнить, что радиус сети должен быть не меньше предполагаемой глубины заброса.

    Добавить комментарий