Катер «Ладога»: характеристики, отзывы и фото

Отзывы о катере «Ладога»

  1. «Отличный катер, который одинаково подходит для закрытых и открытых водоемов. Что приятно удивило, так это высочайшее качество сборки».
  2. «Благодаря относительно компактным размерам, катер очень „шустрый“. Также стоит отметить высокую маневренность».
  3. «Не удержался и установил сразу два мотора, чтобы попробовать как оно. Даже с максимально-дозволенной грузоподъемностью катер уверено держит 30 км/час».
  4. «Техника идеально подходит для выездов на рыбалку. В комфортном кокпите можно с легкостью заночевать вдвоем. В целом катер порадовал, тем более что его стоимость в сравнении с современными катерами схожих характеристик просто шутейная».

Катер «Ладога» имеет своё продолжение. Усовершенствованная модель получила название «Ладога 2». Внешний вид стал немного иначе, также изменились технические характеристики, которые будут приведены ниже.

После позитивных отзывов и большой заинтересованности потребителей, данную модель выпустили большим тиражем.

Обитаемость

В рекламных проспектах заявлено, что трое туристов могут с комфортом провести ночь, не выходя на берег. Несмотря на большой просторный кокпит 1,95х1,25 м сон взрослых людей в первозданном варианте был затруднен тем, что спинки у кресел не снимались и не откидывались. Кормовая банка также занимала место без возможности трансформации.

Впоследствии этот недостаток был устранен. Сами сиденья приобрели автомобильный вид, стали более глубокими. Спинки получили возможность откидываться, меняя угол наклона в четырех положениях, а диванчик стал раскладываться. Поскольку только два сиденья снабжены спинками, два пассажира с комфортом могут расположиться на ночлег. Однако заявленных трех спальных мест все равно не получается, разве что непосредственно на пайолах. Это получится лишь у тех, кто обладает невысоким ростом.

Хранение вещей затруднено. Сухих рундуков для багажа нет. В качестве приятного исключения в носовой части кокпита рядом со штурвалом имеется ниша для хранения походного снаряжения. Ее объема достаточно для того, чтобы иметь под рукой бутылку минеральной воды или карту местности со всяческой мелочью, которую нужно держать возле себя. Ниш для установки канистр с топливом не предусмотрено. Приходится ставить их под ноги.

Проблема лечится за счет изменения конфигурации кормового дивана и кресел. Также часть багажа можно разложить в изготовленные по бокам сухие рундуки. В некоторых случаях владельцы идут на уменьшение запаса плавучести под палубой за счет герметичного багажника. Однако это уже из разряда тюнинга. Тент из плащ палаточной ткани имел тенденцию быстро выцветать. Поэтому владельцы его заменяют современными материалами, стойкими к УФ излучению. Тем не менее даже в родной комплектации кокпит закрывается полностью и надежно защищает от непогоды. Так что дождь с ветром не смогут помешать отдыху.

К подвесному мотору предусмотрено дистанционное управление. Для него изготовлена приборная панель, удобная для дальнейшей модернизации. Она достаточно просторна, так что на ней найдут свое место современные электронные устройства навигации. Сплошное панорамное стекло дает хороший обзор при максимальной защите от воды. В первых выпусках присутствовала центральная стойка в качестве элемента усиления конструкции. В последствии от нее отказались благодаря выпуклой форме стекла.

Цветовая палитра включает следующие варианты:

  • белый верх, темно-синий, почти черный низ
  • желтый с черным привальным брусом
  • красный

В рекламных проспектах заявлено, что трое туристов могут с комфортом провести ночь, не выходя на берег. Несмотря на большой просторный кокпит 1,95х1,25 м сон взрослых людей в первозданном варианте был затруднен тем, что спинки у кресел не снимались и не откидывались. Кормовая банка также занимала место без возможности трансформации.

Преимущества и недостатки Ладоги 2

По сравнению с лодкой Ладога 1, улучшенная модификация катер Ладога М имеет ряд несомненных достоинств:

  • хороший баланс;
  • плавный ход;
  • отличная остойчивость при любой волне;
  • хорошая защита людей от брызг;
  • материал не подвержен коррозии;
  • легкий ремонт;
  • относительная комфортабельность.

Из недостатков можно упомянуть слабое крепление стекла, нуждающееся в укреплении, плохое качество тента, а также при креплении тента остаются щели.

Здесь офигенные пейзажи: мало растительности, много скальных образований.

Достоинства катера Ладога-2

На встречной волне “Ладога-2” идёт довольно мягко, если лодка равномерно загружена и нет излишнего ходового дифферента на корму. Тримаранные обводы обеспечивают прекрасную мореходность на попутной и косой волне и хорошую остойчивость. Благодаря наличию рубки и высокому борту пассажиры практически не забрызгиваются.

Лодка показала себя весьма долговечной, практически все “Ладоги-2” до сих пор “на плаву”. Некоторым “бывалым” лодкам понадобился ремонт изрядно потёртого киля, однако ремонт стеклопластикового корпуса – дело гораздо более простое, чем латание прогнившей “дюральки”.


Многие любители оборудовали “Ладогу-2” транцевыми плитами, уменьшающими ходовой дифферент, что значительно уменьшало силу ударов на волнении и улучшало выход на глиссирование с большой нагрузкой.

Мотолодка Ладога-2: описание моторной лодки Ладога-2

Лодка Ладога стала одной из первых отечественных стеклопластиковых моделей, запущенных в серийное производство. В отличие от металлических моторок хорошо продумана. Комфортный кокпит надежно защищен от ветра и брызг. При небольшой мощности мотора судно легко выходит на глисс, разбегается до 40 км/ч, что дает возможность использовать ее не только для рыбалки, но и для увеселительных прогулок с шайбами и лыжами.

Ладога лодка является результатом работы целой команды специалистов. По сравнению с предшествующей моделью, она получила более компактный корпус с удобной каютой, рейлинг на носовой палубе, форма леера по краям рубки была усовершенствована. Из небольших дополнений можно отметить появление пассажирской ручки возле водителя.

Моторная лодка Ладога

Лодка «Ладога» – это плавательное судно, предназначенное для прогулок и рыбалки. Спроектирована с остроскулыми чертами корпуса и средними показателями килеватости. В процессе использования немного ощущаются удары от волн, но из-за небольшой килеватости моторная лодка «Ладога» легче переходит в состояние глиссирования, для этого ей достаточно установить один двигатель на 20 л. с. Выход на глиссирование осуществляется даже с полной загрузкой.

Лодка «Ладога» – это плавательное судно, предназначенное для прогулок и рыбалки. Спроектирована с остроскулыми чертами корпуса и средними показателями килеватости. В процессе использования немного ощущаются удары от волн, но из-за небольшой килеватости моторная лодка «Ладога» легче переходит в состояние глиссирования, для этого ей достаточно установить один двигатель на 20 л. с. Выход на глиссирование осуществляется даже с полной загрузкой.

Какие характеристики имеет лодка Ладога?

Лодка «Ладога», предназначена для любителей водных прогулок, рыболовов и охотников. Конструкция имеет черты с острыми скулами и прекрасные характеристики килеватости. На ходу лодка ощущает волны, но если транец оснастить двигателем мощностью около 20 л.с, то она легко переходит в глиссирующее состояние.

  • Описание модели
  • Характеристика лодки «Ладога-2»


Лодка «Ладога», предназначена для любителей водных прогулок, рыболовов и охотников. Конструкция имеет черты с острыми скулами и прекрасные характеристики килеватости. На ходу лодка ощущает волны, но если транец оснастить двигателем мощностью около 20 л.с, то она легко переходит в глиссирующее состояние.

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Ладога “не трофи”: наконец-то удалось выйти на просторы!

Всем привет.

На этой страничке вы сможете ознакомиться с рассказом про автомобильно-водомоторную поездку на Ладогу “жарким” летом 2019 года.

Он содержит описание 2-х недельного отпуска, в течении которого нам удалось изучить береговую линию огромного озера (от Сортавалы до Питера по часовой стрелке) и познакомиться с заповедными местами вдали от большой земли.

Текст читайте ниже, видео смотрите здесь.
Напоминаю о том, что просматривая видео вы получаете больше информации, так как много чего, дополняя текст, вшито треками и титрами.

Приятного просмотра (или прочтения).

Мы ночевали здесь, на третьем этаже.

После вчерашнего марш-броска по грейдеру все полости и щели в машине оказались забиты сырой пылью и песком.

Завтракать уехали в Сортавалу.
Это крупный город на севере Ладожского озера.
Там я хотел прикупить масла для лодочного мотора (которое у меня благополучно закончилось в прошлом году).
По какой-то причине в магазинах оно продавалось по двойной цене, которую сложно было принять.
Монополия, наверное…

На прогулке обошли вокруг церкви Николая Чудотворца и посетили пристать метеоров.

Отсюда они уходят на Валаам. На соседнем участке обнаружили камень желаний.
Нужно прикоснуться к нему, четко сформулировать свою мысль, и… дальше два варианта: либо сбудется, либо нет.

Затариться продуктом удалось на выезде из города в автозапчастях — монополия сюда не забралась (а может камень желаний подействовал).
От безысходности направлялись в Березово на какой-нибудь платный причал, но случайный разговор с продавцом – водомоторником изменил наши планы.
Отзывчивый человек нарисовал для нас карту где найти слип и обозначил на ней интересные места.

Пришлось напрячься, чтобы найти без указателя нужный поворот с трассы.
Дорога вела меж полей и лугов.

На территории заброшенного пионерского лагеря, доживают свой век два трехэтажных корпуса белого цвета.

Один на холме, другой у воды.
Тот что у воды соседствует с обломками старого моста и круглой площадкой 15*20 метров.
Вход в воду плавный, дно песчаное.
Рядом с въездом, в левой части поляны, стоит столик с двумя лавками.

Читайте также:  По совету друзей я выбрала Selva 15 Naxos

Напротив, через протоку — высокий остров с костровищем.

Старожилы утверждают, что там, на вершине, растет древний кедр, но мы не проверяли.

Отсюда 20 километров до открытой Ладоги.
Место со всех сторон защищено от ветра, но гнуса нет. О близости цивилизации напоминает утоптанная трава и пузотерка, припаркованная возле развалин.

Час назад начался дождик.
Сначала мы прятались в машинах, но потом собрались духом и принялись обустраивать быт.
Пока Таня хлопотала на кухне, я немного порыбачил.

Первый же заброс воблера вернулся назад с карандашом – молодой щучкой которую выпустили на свободу.

Когда-же на крючок опять сел карандаш, я смотал снасти, выкинул рыбу в озеро и занялся сбором лодки.

Через час (27 минут набивка лодки + 5 минут на мотор) в коротком вечернем походе мы обошли вокруг острова, проверили работу электрооборудования и эхолот. Это осталось за кадром.

В каком-то смысле, сегодня переломный день!

Нам предстоит оставить без присмотра лагерь и отыскать несколько островных пляжей.

Потихоньку выгребли на середину протоки, развернули нарисованную карту, завели мотор, включили эхолот и поехали.

Любоваться шхерами – одно удовольствие.

Шхеры, в моем понимании, это скалы и небольшие скалистые острова у изрезанных фиордами берегов материка.

Эхолот давно потерял связь с дном и негромко пищал об этом, в носу мерно побрякивала резервная канистра бензина и пакет с дошираками.

По-хорошему, в здешней акватории нужно ходить караваном, или иметь мотор-докатку (на всякий случай). Уровень воды в озере непостоянен, из-за чего возможны кораблекрушения, даже у опытных лоцманов.
Также обязательно наличие карт, желательно с глубинами – береговая линия запутанная, иначе тому кто первый раз попадает сюда будет легко заблудиться.
Но я отвлекся.

Следуя указаниям карты, вышли к протоке между островами Орьятсаари и Тулолансаари.
Здесь мелко, на эхолоте проскакивает глубина в 1,2 метра (61.633754, 30.901410), впереди стена камышей.

По мере приближения к намоине слева обозначился, кем-то проторенный путь.
Пару минут идем на малом ходу, вдыхая бензиновый перегар тарахтящего мотора.

Потом камыши кончились, глубина залива выросла, мы ускорились.

Уже дома я увидел на карте, рядом маленький пляж острова Карпансаари 61.648633, 30.974087 и большой острова Пеллотсаари 61.634348, 31.033229 (якобы заезженный туристами остров рядом с раутолахти) и пожалел, что не посетил их.

Через 4 километра, справа, недалеко от торчащих из воды камней, увидели людей в центре небольшой (200-300 метров) песчаной бухты залива Перттилахти

В ложбине зеленого кратера острова Орьятсаари (61.608971, 30.924816), отбирая у леса метров 200, под соснами растянулись палатки туристов водников.


Всем привет.

Общее расположение мотолодки «Ладога-2»


1 – подмоторная ниша; 2 – складной тент; 3 – сиденье рулевого; 4 – ветровой козырек; 5 – багажники; 6 – диван-койка; 7 – кормовой диван; 8 – съемный столик; 9 – полка.

В районе ДП и килей спонсонов обшивка днища усилена двумя дополнительными слоями стеклоткани по всей длине корпуса и шестью слоями в носу – в р-не шп. 1-3; это – существенная гарантия прочности при случайном наезде на препятствие или при подходе к необорудованному берегу.

Набор корпуса состоит из двух днищевых стрингеров и нескольких шпангоутов из сосновых реек, обформованных стеклопластиком. Между собственно корпусом и секцией внутреннего дна вклеены блоки плавучести из пенопласта ПС-4. Благодаря этому даже полностью залитая водой лодка остается на плаву. (В будущем предполагается заполнять междудонное пространство вспенивающимся пенополиуретаном).

Мотолодка «Ладога-2» комплектуется рулевым устройством и дистанционным управлением моторами, откидным столиком, ветровым стеклом, тентом, съемным забортным трапиком, релингом, утками. В снабжение входят ремонтная аптечка, спасательный линь, черпак, флаг-отмашка и весло-гребок.

Re: Есть у кого “Ладога-2”?

Сообщение Инженер » 2014-ноя-14 06:30

Сообщение Инженер » 2014-ноя-14 13:10

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Ладога “не трофи”: наконец-то удалось выйти на просторы!

Всем привет.

На этой страничке вы сможете ознакомиться с рассказом про автомобильно-водомоторную поездку на Ладогу “жарким” летом 2019 года.

Он содержит описание 2-х недельного отпуска, в течении которого нам удалось изучить береговую линию огромного озера (от Сортавалы до Питера по часовой стрелке) и познакомиться с заповедными местами вдали от большой земли.

Текст читайте ниже, видео смотрите здесь.
Напоминаю о том, что просматривая видео вы получаете больше информации, так как много чего, дополняя текст, вшито треками и титрами.

Приятного просмотра (или прочтения).

Мы ночевали здесь, на третьем этаже.

После вчерашнего марш-броска по грейдеру все полости и щели в машине оказались забиты сырой пылью и песком.

Завтракать уехали в Сортавалу.
Это крупный город на севере Ладожского озера.
Там я хотел прикупить масла для лодочного мотора (которое у меня благополучно закончилось в прошлом году).
По какой-то причине в магазинах оно продавалось по двойной цене, которую сложно было принять.
Монополия, наверное…

На прогулке обошли вокруг церкви Николая Чудотворца и посетили пристать метеоров.

Отсюда они уходят на Валаам. На соседнем участке обнаружили камень желаний.
Нужно прикоснуться к нему, четко сформулировать свою мысль, и… дальше два варианта: либо сбудется, либо нет.

Затариться продуктом удалось на выезде из города в автозапчастях — монополия сюда не забралась (а может камень желаний подействовал).
От безысходности направлялись в Березово на какой-нибудь платный причал, но случайный разговор с продавцом – водомоторником изменил наши планы.
Отзывчивый человек нарисовал для нас карту где найти слип и обозначил на ней интересные места.

Пришлось напрячься, чтобы найти без указателя нужный поворот с трассы.
Дорога вела меж полей и лугов.

На территории заброшенного пионерского лагеря, доживают свой век два трехэтажных корпуса белого цвета.

Один на холме, другой у воды.
Тот что у воды соседствует с обломками старого моста и круглой площадкой 15*20 метров.
Вход в воду плавный, дно песчаное.
Рядом с въездом, в левой части поляны, стоит столик с двумя лавками.

Напротив, через протоку — высокий остров с костровищем.

Старожилы утверждают, что там, на вершине, растет древний кедр, но мы не проверяли.

Отсюда 20 километров до открытой Ладоги.
Место со всех сторон защищено от ветра, но гнуса нет. О близости цивилизации напоминает утоптанная трава и пузотерка, припаркованная возле развалин.

Час назад начался дождик.
Сначала мы прятались в машинах, но потом собрались духом и принялись обустраивать быт.
Пока Таня хлопотала на кухне, я немного порыбачил.

Первый же заброс воблера вернулся назад с карандашом – молодой щучкой которую выпустили на свободу.

Когда-же на крючок опять сел карандаш, я смотал снасти, выкинул рыбу в озеро и занялся сбором лодки.

Через час (27 минут набивка лодки + 5 минут на мотор) в коротком вечернем походе мы обошли вокруг острова, проверили работу электрооборудования и эхолот. Это осталось за кадром.

В каком-то смысле, сегодня переломный день!

Нам предстоит оставить без присмотра лагерь и отыскать несколько островных пляжей.

Потихоньку выгребли на середину протоки, развернули нарисованную карту, завели мотор, включили эхолот и поехали.

Любоваться шхерами – одно удовольствие.

Шхеры, в моем понимании, это скалы и небольшие скалистые острова у изрезанных фиордами берегов материка.

Эхолот давно потерял связь с дном и негромко пищал об этом, в носу мерно побрякивала резервная канистра бензина и пакет с дошираками.

По-хорошему, в здешней акватории нужно ходить караваном, или иметь мотор-докатку (на всякий случай). Уровень воды в озере непостоянен, из-за чего возможны кораблекрушения, даже у опытных лоцманов.
Также обязательно наличие карт, желательно с глубинами – береговая линия запутанная, иначе тому кто первый раз попадает сюда будет легко заблудиться.
Но я отвлекся.

Следуя указаниям карты, вышли к протоке между островами Орьятсаари и Тулолансаари.
Здесь мелко, на эхолоте проскакивает глубина в 1,2 метра (61.633754, 30.901410), впереди стена камышей.

По мере приближения к намоине слева обозначился, кем-то проторенный путь.
Пару минут идем на малом ходу, вдыхая бензиновый перегар тарахтящего мотора.

Потом камыши кончились, глубина залива выросла, мы ускорились.

Уже дома я увидел на карте, рядом маленький пляж острова Карпансаари 61.648633, 30.974087 и большой острова Пеллотсаари 61.634348, 31.033229 (якобы заезженный туристами остров рядом с раутолахти) и пожалел, что не посетил их.

Через 4 километра, справа, недалеко от торчащих из воды камней, увидели людей в центре небольшой (200-300 метров) песчаной бухты залива Перттилахти

В ложбине зеленого кратера острова Орьятсаари (61.608971, 30.924816), отбирая у леса метров 200, под соснами растянулись палатки туристов водников.


Приятного просмотра (или прочтения).

Коллеги, а расскажите мне про катера

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 00:44.

Читайте также:  К чему во сне снятся рыбы

Прошу ответить только тем,кто имеет ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Присматриваю себе катер размерности 5.5-6.5м, с подвесным мотором от 115 до 175 соответственно.
Интересует опыт реально владевших.
Что практичнее в формате покатушекпоходов выходного дня?
Полурубка или круизер с каютой ?
Алюминий или пластик?
Американец или европеец ?
Сергей Ларсен,у тебя помнится был солидный опыт по предмету ?
Акватория – Вуокса, Ладога.
Кол-во пассажиров – до 6.
Отечественных производителей поддерживать не хотелось бы.
Хотя интересные проекты и клоны встречаются.
Сейчас смотрю на Yamarin 59HT и Uttern 66D


Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 02:08.

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 02:57.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 03:10.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 03:32.

Сообщение Sesem » 03 фев 2017, 08:54.

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 09:26.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:09.

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 13:27.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 13:38.

Опишу свой опыт за последние 10 лет.
Как раз попадает Риб скайбот R5 с Ямахой 50л.с., годовалый сильвер шарк 580 алюминий с Меркури 100л.с. и новый нордсильвер пластик 605DC c Меркури 150л.с.
Начнём с транспортировки.
Риб на прицепе совсем не заметен в плане динамики движения за Фордом ф150 с 300сильным тритоном.
С рибом объехали все акватории в округе, перекатали всех родственников, друзей и т.д.
Катер – другой расклад.
Возить надоест очень быстро.
Мы ставим в Приозерске в Лагуне за 6000р./мес.
Пропуск на одну машину включён.
Вахта, нормальный туалет.
Бензоколонка в 20ти метрах у причала подворья Валаамского монастыря.
Полная безопасность. Яхты Тимченко и Путина в 100м.
По практичности.
С рибом много ходили по шхерам с ночёвкой.
С катером это проблема, ибо его уже не вытащить на камни, только песчаный пляж.
Если сильная волна в берег, то должна быть сноровка капитана и матросов для отхода катера. Вода в Ладоге холодная, но кто-то должен грамотно оттолкнуть катер от берега не боясь намокнуть.
По управляемости.
Алюминий имеет более грубые обводы, поэтому даже имея клона в пластике будет более валким. Придётся чаще играть транцевыми плитами чтобы выровнять крен и коммандером(газом) чтобы у пассажиров на носу не вбивались позвонки друг в друга. А вот штурвал у катера с гидроусилителем и это однозначно здорово – не надо двумя руками “ломать руля”
Шестиметровый катер для открытой Ладоги – минимум минимальный.
Прошедшим летом был выход когда я так и не смог дойти до нашего любимого Койонсаари. Спрятались за Грядовой, Заячий и ушли на стоянку к Монтоссаари.
Когда вернулись весь экипаж мне аплодировал как в самолёте. Но гордился я этим своим мастерством ровно сутки. Ибо как оказалось позже мы пришли на базу в 17.00, а в 16.00 в Карелии на Лавозере погибли дети
И это при том что я всегда перед выходом смотрю погоду, интересуюсь у вахтенного матроса – как обстановка, а в экипаже у меня специалист по циррокумулисам.

В этом году хотим на июнь поставить катер в городе. Два года не катались по рекам и каналам, младшие дети не видели с воды красот нашего города. Как раз Белые ночи, а Ладога ещё не прогрелась.
На июль-август опять в Лагуну.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:39.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:40.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:56.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:59.

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 15:55.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 16:26.

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 16:49.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 17:06.

Сообщение people » 03 фев 2017, 19:23.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 19:23.

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 20:06.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 20:10.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 20:34.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 21:50.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 22:48.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 22:53.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 22:59.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 23:18.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 23:19.

Сообщение Питерщик » 04 фев 2017, 00:04.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 22:48.

посоветуйте выбрать катер

или что-то третье?

Ну, тут уже что понравится лично. Лодки одного класса. Да вот один с закрытой каютой, другой полурубка (открытой).
Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
Странно не где нет цены, сравнить бы.

У нас посимпатичнее лодки делают

Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная Очень понравился.

Lat
Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Lat
Странно не где нет цены, сравнить бы.

Цены на указанные катера:
Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.

Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
————————————————————-
Алюминиевые катера
Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
Cтеклопластиковые катера
Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
РИБы
RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
Алюминиевые катера с водометным движителем
Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
Доставка в стоимость не включена!

использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).

если в другие водоемы – то возить на телеге.

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами

Пластик прочнее . И чинится проще . Попробуйте проварить люминь с запененнными карманами .
Но пластик тяжелее . Но пластиковые корпуса более “глухие” . От них меньше шума от воды и резонансов от двигла . Люминь больше “потеет” при спанье в каюте . Пластик меньше , но долго выветривается и первый сезон наверняка придется нюхать чем пахнет полиэфирная смола .
Вобщем , хороший пластиковый корпус лучше плохого алюминиевого . И наоборот
Кстати , за лёгким корпусом гнаться не надо . Шибко лёгкий корпус малоприятен на волнах .

использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги.

Клавишег
а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

Катер для Ладоги – АМГ рулит!

По указанным катерам.
Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
Корвет 500 HT:
– выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
– в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
Новая Ладога М:
При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

Читайте также:  Ловля налима в ноябре 2017

Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3

Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?

СПАСИБО Lat! Разобрался.

——————
C уважением,
Илья.

Если обратите внимание то над постом увидите карандашик с листочком. (Редактирование) Кликните на него и увидите снизу ОБЗОР 😛

Р_Р_Р_
Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя. – при условии!! что бюджет позволит это купить.

myboat
Плюсы:- большая прочность при меньшем весе- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.

myboat
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории. Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит. Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.

[QUOTE]Originally posted by myboat:
[B]

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

.
Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ? 😊
У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
.
По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ?

.
Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .

вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

Клавишег
вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

.
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

Strelezz
Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

Strelezz
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .

пока думаю про лодку “как у Путена” – Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.

использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).

Опытовое судно «Ладога» проекта 11982 вышло на заводские ходовые испытания

Ладога 2 катер является прогулочным судном, которое стало первым среди спектра стеклопластиковых моделей в своем классе. Данная разработка универсальна, поскольку на ней с одинаковых успехом можно рыбачить, прогуливаться по воде, и даже путешествовать при любых погодных условиях! Удобные спальные места и просторный кокпит сделали лодку востребованной даже не смотря на впечатляющую цену.

Ладога 2 катер получил наибольшее внимание благодаря материалу, из которого он собран. Палуба и корпус соединены между собой специальным контактным способом вдоль линии привального бруса. Соединение корпуса и палубы рубки дополнительно защищается дубовой накладкой, хотя в остальных случаях используется профиль из пластмассы. Древесина покрыта лаком, благодаря чему влага ей не страшна.

Толщина материала в днище составляет 4 мм, и дополнительно оно укрепляется флорами из фанеры. Подобное сочетание позволяет устанавливать на борт 2 20-сильных мотора. При мягком ходу на волне судно имеет возможность развивать скорость до 39 км/ч (при работе 1 мотора). В случае максимальной нагрузки данный показатель снижается до 28 км/ч.

Толщина материала в днище составляет 4 мм, и дополнительно оно укрепляется флорами из фанеры. Подобное сочетание позволяет устанавливать на борт 2 20-сильных мотора. При мягком ходу на волне судно имеет возможность развивать скорость до 39 км/ч (при работе 1 мотора). В случае максимальной нагрузки данный показатель снижается до 28 км/ч.

А не купить ли мне катер?

После того как меня практически убедили всем форумным миром в нецелесообразности создания надувного гидроцикла на базе подвесного мотора, возникла у меня свежая мысль – а не купить ли мне катер? Чтобы сразу не мучатся.

Главная задача – покатушки на подмосковных водохранилищах и возможные походы по Волге-матушке или выезды на Рыбинку, али море Черное. Исходя из потребностей в безпроблемной перевозке предполагаемая длина 4,5-5 метров, ПЛМ 60-100 л/с

Главная мысль терзающая меня – это выбрать каютный катер или открытый с тентом?
В любом случае требуется наличие хотя бы 2-х спальных мест, но с одной стороны и под тентом можно спать, а в каюте летом говорят очень жарко.

В принципе на Обкатушках-2009 я видел катерок Сосновского завода 4,5м под 60л/с который выглядел очень прилично и по словам хозяина стоил разумных денег. Но найти такой в и-нете не смог.

Собственно бюджет до 450 000 наверное. И главная задача – “пляжные покатушки” и “прогулки выходного дня”.
Кто что порекомендует?

ps РИБ не очень хочется ввиду высокой вероятности повреждения баллона, особенно при транспортировке.

lazycat ,
А что ты подразумеваешь под “повреждением балона при транспортировке”?


Не совсем верное утверждение.. Зависит от обводов. Среди финских катеров в этом размере есть модели, что держат волну лучше некоторых отечественных 6м. Такой, например http://www.yamarin.com/Default.aspx?tabid=1572

Добавить комментарий