Моторная лодка Windboat-47: особенности ловли, технические характеристики, отзывы

Алюминиевая моторная лодка RusBoat 47

Описание: Алюминиевая моторная лодка RusBoat 47

Моторная килевая модель из алюминия.
Купить алюминиевый катер RusBoat-47 стоит тем, кому нужна прочная и надежная лодка для многоцелевого использования.

Массово-габаритные характеристики

RusBoat-47 имеет длину 4.70 м при ширине 1.85 м.
Масса корпуса 340 кг.

Максимальная грузоподъемность 500 кг, вместимость 5 человек.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 70 л.с.

Корпус

Цельносварной корпус RusBoat-47 изготовлен из морского алюминия (АМг-5М).
Высота борта 75 см, осадка 20 см.
Толщина бортов 3 мм, днища – 4 мм.

Алюминиевая лодка поставляется без окраски.

Пол

Пол лодки обшит ламинированной водостойкой фанерой с антискользящим покрытием.

Лавки

В комплект RusBoat-47 входят 2 кресла и диван из алюминия, которые являются частью корпуса.
Сверху банки обшиты водостойкой фанерой.
Под креслами располагаются рундуки.

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
Для удобства установки двигателя и уменьшения износа основного материала в месте крепления находится накладка.

Особенности

Безопасность пассажиров RusBoat-47 дополнительно обеспечивается металлическими реллингами.
Лодка имеет 2 ручки для переноски на корме и 1 на носу.
Предусмотрены подуключины для передвижения на веслах и кнехты (2 шт.) для швартовки.

Передняя часть корпуса полностью закрыта, образуя небольшой капот, под которым располагается багажный отсек.
Кокпит защищен от встречного ветра и брызг ветровым стеклом.
В комплект поставки входит топливный бак на 60 л.

В комплект поставки также входит электрика: ходовые огни, стояночный огонь, блок переключателей, розетка 12в, выключатель массы, аккумуляторные клеммы, электрическая помпа.

Производитель из России предоставляет на алюминиевую лодку гарантию 12 месяцев.

Комплект поставки

RusBoat-47 поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка – 1 шт.
  2. Ходовые огни – 2 шт.
  3. Стояночный огонь – 1 шт.
  4. Панель управления – 1 комплект.
  5. Трюмная помпа – 1 шт.
  6. Топливный бак – 1 шт.
  7. Паспорт – 1 шт.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Расчет стоимости доставки в г. Москва

Cамовывоз подробнее

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером подробнее

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Доставка транспортной компанией (расчет) подробнее

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
– осуществляется транспортными компаниями
– оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
– услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
ПЭК http://www.pecom.ru/ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
DPD http://www.dpd.ru

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
– кассовый чек
– гарантийный талон
– накладная
– инструкция на русском языке

Какие лодки под мотор покупают? Топ 10

Рады представить наш рейтинг, топ продажных надувных лодок под мотор конца 2016 и 2017 года.

Как составляли рейтинг

Мы взяли статистику продаж с нашего интернет-магазина, за этот период времени.
Их не просто покупали больше всего людей, но и хорошо отзывались о них!

1 место – Ривьера 3200 СК

Первое место заняла лодка производителя «Мастер Лодок» которая носит название: Ривьера 3200 СК

Ривьера 3200 СК – признанный лидер надувных лодок под мотор. По сравнению с аналогичными лодками, цена и технические характеристики выгодно выделяют данную лодку среди всех предложений на рынке.

  • Отличный представитель категории цена/качество. Имеет популярные размеры. Длина составляет 320 см при ширине 150 см. С отличным диаметром баллонов – 42 сантиметра.
  • Отличные особенности, что она может плыть с грузом массой до 500 кг. При этом ее вес 43 кг.
  • Изготовлена из 5 слоев ПВХ ткани плотностью 900 г/м2 немецкой кампании heytex.
  • Лодка имеет киль и жесткий встроенныйй транец, лодка рассчитана на установку мотора до 15 л.с.
  • Она безопасна на воде, имея в своем арсенале 3 независимых герметичных отсека.

2 место – Аква 2800

Второе место у нас занимает лодка Аква 2800, от того же производителя «Мастер Лодок»

  • Отличный вариант 2-х местной моторной лодки.
  • Имеет длину 280 см, ширину 134 см. Диаметр борта 36 сантиметров.
  • Лодка сделана из прочной 5-и слойной ткани ПВХ немецкой кампании heytex. Плотность составляет 850 г/м2
  • Надежность, удобство и простота – так кратко можно описать эту замечательную лодку.
  • Данная модель рассчитана на мотор до 5 л.с.
Читайте также:  Приготовление заливного из окуня

Ссылка на лодку: Аква 2800

3 место – Flinc FT320K

Производится в городе Санкт-Петербург. Оснащена надувным кильсоном. Килевая конфигурация днища лодки обеспечивает идеальную управляемость и комфорт при движении.

  • Имеет жесткий фанерный пол толщиной 9 мм. Который усиливается облегченными стрингерами. На корме от транца к баллонам лодки располагаются брызгоотбойники.
  • Имеет длину 320 см и ширину 152 см. Диаметр борта 42 сантиметра.
  • Множества разных цветовых решений. Плотность ткани составляет 850 г/м2
  • Лодка рассчитана на 3 пассажира, с возможность установки лодочного мотора до 9,8 л.с.

4 место – Ривьера 3400 СК Компакт

Производится компанией «Мастер Лодок» в городе Уфа.

Обладает хорошей управляемостью, легко выходит на глиссирование, не валкий на ходу и при стоянке на якоре, что обеспечивает удобную рыбалку стоя.

  • Имеет длину 340 см при ширине 160 см. Диаметр борта 46 сантиметров.
  • Отличная грузоподьемность в 550 кг. Максимальная мощность мотора до 15 л.с.
  • ПВХ ткань немецкой фирмы heytex имеет плотность 900 г/м2. Отличная прочность, при весе лодки в сборе 48 кг.
  • Фанерная слань укрепленная H-профилем, дополнительно фиксируется стрингерами.

5 место – STEFA – 2800 М Standart

Пятое место по праву занимает отличная лодка бюджетного сегмента STEFA – 2800 М Standart. Лодка Уфимского производства.

  • По не высокой цене Вы получаете отличное плав.средство на двух пассажиров.
  • Она имеет длину 280 см, а ширину 125 см. Вес лодки всего 22 кг. При этом можно установить на нее лодочный мотор до 5 л.с.
  • Ткань идет плотностью 750 г/м2 Финской компании Scantarp.
  • По бокам установлены шайбы с леерным шнуром для переноски и швартовки лодки. В передней части лодки установлена ручка для переноски. На испытаниях, на моторе в 5 л.с. сил, лодка прекрасно выход на глиссер, и обеспечивает хорошее комфортное плавание. У данной лодки имеется 2 надувных отсека.

6 место – Кайман N-330

Легендарная лодка КАЙМАН – эталон надувной моторной лодки в Российском маломерном судостроении. Изготовленная в соответствии с основными правилами конструирования надувных моторных лодок, она показала оптимальные скоростные и мореходные характеристики, непревзойдённые и по сей день.

Так гласит описание данной модели.

Кайман N-330 является детищем Питерской ведущей компанией по производство надувных лодок Мнев и Ко.

  • Лодка очень вместительная, расчитана на 3-4 человека. Длина ее составляет 330 см ширина 152 см. Диаметр борта 42 сантиметра.
  • Имеется киль. С учетом Киля, в лодке имеется 4 независимых воздушных отсека, что дает огромный запас безопасности на воде.
  • Рекомендовано на данную модель устанавливать мотор 10-15 л. Максимальная мощность мотора 18 л.с

7 место – Пиранья 320 Q5 SLХ

Производится в городе Уфа

Прекрасная лодка ПВХ под мотор с большим диаметром борта и очень большой шириной для таких лодок. Благодаря ширине лодка получает очень хорошую устойчивость на воде.

  • При длине 320 см имеет невероятные по ширине 185 см.
  • Диаметр борта тоже удивляет целых 48 сантиметров!
  • Аббревиатура SLХ означает что лодка плоскодонка, не имеет киля. На эту модель рекомендуют устанавливать лодочный мотор до 5 л.с.
  • Очень много отзывов о этой модели, все покупатели остаются очень довольны!

8 место – Хантер 320 ЛК

Она является детищем Питерского производителя «Hunterboat»

Лодка принадлежит к бюджетным надувным килевым лодкам и по праву занимает почетное место среди хитов продаж. Килевая лодка разрабатывалась конструкторами с учетом многочисленных пожеланий дилеров, а также частных лиц. Были учтены мореходные качества, управляемость и остойчивость. Благодаря грамотно спроектированным обводам надувной лодки можно выходить на глиссирование под мотором малой мощности даже если загрузка лодки полная.

  • Длина ее оставляет 320 см, а ширина 150 см.
  • Диаметр борта 40 сантиметров.
  • Делается из 5-и слойного армированного ПВХ материала плотностью 850 г/м2.

9 место – Аква 2900 СК

Еще одно популярное детище Уфимской компании «Мастер Лодок»

АКВА 2900 СК — отличный вариант килевой лодки под мотор по низкой цене, имеющая хорошие характеристики.

  • Имеет длину 290 см, а ширину 142 см.
  • Диаметр борта 40 сантиметров.
  • Максимальная мощность лодочного мотора 8 л.с.
  • Киль, 3 ручки для переноски
  • Слань с H-профилем и стрингерами, привальный брус с волноотбойником
  • Леерный трос, защита по килю и все это по невысокой цене
  • Учитывая плотность ткани в 850 г/м2 это просто великолепный вариант

10 место – Лоцман М-330

И завершает наш ТОП-10 надувная моторная лодка Лоцман М-330

Является детищем Уфимской компании «Ковчег». Множество преимуществ ждет обладателям данной лодки. Защита брусом низов баллона и по килю, защищает ткань ПВХ от истирания и ненужных царапин.

  • Отличным преимуществом является армированная пятислойная ПВХ ткань плотностью 900 гр/м2, огромный выбор цветов, небольшой вес для лодки такого класса.
  • Возможность установки лодочного мотора 15 л.с.
  • Лодка имеет длину 330 см, а ширину 170 см. Диаметр борта составляет 47 сантиметров.

Моторная лодка Днепр

Лодка «Днепр» – это судно, предназначенное для хождения под подвесным мотором. Изготовлением занимался судостроительный завод в Херсоне. Начало выпуска пришлось на 1973 год. Серийное производство завершено в начале 80-х годов. Используется для осуществления водных прогулок и для туризма. Может выпускаться на воду в больших водоёмах, где волнистость не превышает 2 баллов или высота волн до 70 см. Максимальное расстояние хождения от берега – 3 км.

Общее описание лодки «Днепр»

При создании моторной лодки «Днепр» основной акцент делался на простоту конструкции дна, так как планировалось глиссирующее использование судна. Соответственно поставленной задаче, конструкторы использовали остроскулые обводы для повышения килеватости дна и приподнятые скулы в области форштевня. В конструкции присутствует 3 продольных редана по правому и левому бортам.

Лодка «Днепр» – это судно, предназначенное для хождения под подвесным мотором

В носовой части и корме отделены отсеки, они полностью герметичны и обеспечивают непотопляемость лодки. Дополнительно устроена подмоторная ниша, к ней можно получить доступ через крышку в поддоне. В подмоторный отсек устанавливается 4 канистры с топливом.

Переборка кормы, которая отделяет багажный отсек и кокпит, предотвращает распространение запахов и жидкости из трюма. Перелив горючего не будет опасным благодаря переборке. Существует и второй багажник, размещающийся на носу, его основная задача заключается в хранении снаряжения, необходимого для похода.

В стандартной комплектации:

  • 2 сидения для водителя и пассажира спереди, они обтянуты мягким материалом;
  • кормовой диван разборного типа, соответственно, спинка снимается;
  • ветрозащитное стекло;
  • тент для защиты пассажиров от непогоды, выпускался оранжевого и синего цвета;
  • рулевая колонка;
  • вёсла распашного типа.

Основа корпуса покрывается обшивкой из дюралюминия Д16А-Т. Изготавливается методом клёпки. Борта выполнены из листового материала толщиной 1 мм, для их усиления используется гофра. В местах с требованиями к повышенной прочности устанавливается металл 1,5 мм (днище, палуба и транец). В основании крепления днища используются стрингеры и флоры, для соединения бортов применяется поперечный набор. Прочности транца достаточно для установки двигателя с мощностью до 30 л. с.

Моторная лодка «Днепр»

Внешний вид, спокойные линии форштевня, наличие продольных гофров, размеры лодки «Днепр» обеспечивают некоторое сходство с «Окой». Использование высадок придаёт дополнительные показатели жёсткости. Упрощённая форма присадок несколько ухудшает внешний вид лодки.

Днище имеет большие показатели килеватости – 14,5°, что улучшает мореходные качества судна. Благодаря высокой скуле лодка хорошо переносит волнистость и входит в волну мягко. В месте соединения борта и днища формируется своеобразный скуловой брызгоотбойник, препятствующий проникновению жидкости за борта.

Чертежи лодки «Днепр» позволяют обнаружить Т-образный киль, выполненный из соответствующего профиля. Подобная форма киля обеспечивает долговечность и устойчивость судна.

Особое внимание в лодке «Днепр» уделяется характеристике транца, отштампованного из листового металла. Даже на фото лодки «Днепр» видна высокая жёсткость транца благодаря особой конструкции отсека под мотором, при «личном знакомстве» надёжность подтверждается. В конструкции предусмотрена подмоторная ниша для усиления прочности и хранения топливного бака. В сети много видео лодки «Днепр», в которых проводятся тесты прочности и устойчивости модели, вот пример.

Характеристики моторной лодки «Днепр» стоит дополнить информацией о ветрозащитном стекле, которое имеет выпуклый тип, посередине расположена стойка, а по периметру выполнена жёсткая окантовка. Вдоль всей конструкции имеется желобковый отгиб, который используется для натягивания тента. Внутри отгиба идёт шнур.

ТТХ лодки «Днепр» обеспечивает максимальные гидродинамические качества с помощью встроенного рулевого управления. Место размещения выбиралось покупателем самостоятельно. При переносе управления вправо обеспечивается защита от крена, возникающего в момент работы реактивного винта.

Спереди устанавливается 2 мягких сидения, которые имеют передвижной тип и могут двигаться в поперечном или продольном направлении. Спинка регулируется и принимает 3 положения. Для полного снятия сидения необходимо выкрутить винты в пазах на сланях. Кормовой диван рассчитан на 3 пассажира. Для удобного ночлега можно разложить передние сидения и между ними уложить спинку от кормового дивана. Процедура приведёт к получению мягкой постели на 2-3 человека.

Читайте также:  Обзор приманок и снаряжения для зимнего сезона

В кокпите присутствуют шкафчики, расположенные между 5 и 6 шпангоутами. В эти ниши удобно складывать инструмент и небольшие элементы снаряжения. Основной багажник для вещей расположен в носу, к нему можно получить доступ прямо из кокпита.

Пайолы выполнены из металлического сплава, они имеют сплошную конструкцию. Корпус из дюраля обладает высокими показателями теплопроводности, соответственно, в холода рыбачить может быть некомфортно.

Преимущества судна:

  • мореходные качества обеспечивают значительное превосходство перед альтернативными дюралевыми лодками. Зарывание в волну не происходит даже при сильном волнении;
  • минимальное забрызгивание достигается благодаря удачной конструкции и расположению брызгоотбойника;
  • отличные показатели устойчивости к коррозии даже при эксплуатации в солёной воде. Корродировать может только участок возле ходовых огней, но на эксплуатационные характеристики это не влияет, а ремонт выполняется легко;
  • удобный механизм раскладывания сидения и создания места для ночлега.

Тюнинг лодки «Днепр» может потребоваться из-за некоторых недостатков, в сети много фото, которые высвечивают слабые стороны судна:

  • основной минус лодки – недостаточная прочность днища. При ударах волн металл на корпусе днища прогибается, это приводит к расшатыванию заклёпок и появлению течи. Периодически приходится подтягивать заклёпки. Днище сложно усилить, а замена более прочными листам обойдётся дорого;
  • транец прочный, но недостаточно широкий, соответственно, установить 2 мотора может быть проблематично, а переделка транца затруднительная из-за своеобразной конструкции;
  • гермоотсеки – это спорное решение, так как металл имеет небольшую прочность, а их конструкция требует предельной надёжности. Герметичные отсеки обладают низкой надёжностью и забирают часть полезной площади кокпита. Пенопласт стал бы более удачным решением;
  • конструкция кокпита приводит к некоторым неудобствам: багажник для сухих вещей маленький из-за наличия гермоотсека, пайол из фанеры в кокпите занял всю поверхность и предотвращает проникновение в подсланевое пространство, место для багажа под сидениями небольшое.

Тюнинг моторной лодки “Днепр”

Технические характеристики лодки Днепр

Технические характеристики лодки «Днепр» помогут дополнить общую картину и прояснить конструктивные особенности судна.

Технические характеристики моторной лодки «Днепр»:

  • длина лодки – 4,4 м;
  • габаритная ширина – 1,59 м;
  • высота борта в области миделя – 0,68 м;
  • килеватость дна в области транца – 14,5°;
  • вес в полном оборудовании со снабжением – 190 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4–5 человек;
  • максимальная мощность устанавливаемого мотора – 30 л. с.;
  • развиваемая скорость с полной нагрузкой под двигателем 25 л. с. – 33 км/час;
  • скорость без лишнего веса – 37 км/ч.

Технические характеристики лодки “Днепр”

Какая цена

Сегодня лодка «Днепр» больше не выпускается, самая новая модель – 1983 год. Цена на рынке б/у за чистый корпус составляет порядка $1000–1500 или немного больше. Стоимость с мотором может достигать $3000.

На нашем сайте так же есть отдельная стать о ПВХ лодках Днепр.

Отзывы владельцев

Сегодня отзывы в отношении лодки «Днепр» неоднозначны, так как конструкция имеет спорные решения. Учитывая распространённость лодки «Днепр», несложно найти отзывы владельцев:

Валентин:

«Не могу назвать опыт владения лодкой «Днепр» сильно удачным, так как для рыбалки не сильно подходит. Она валкая, в рундуках места мало. Если сравниваться с лодкой «Прогресс-4», которая у меня сейчас, «Днепр» проигрывает по ряду параметров».

Руслан:

«Отличная лодка для прогулок, понравилась по скорости движения и быстрому переходу в глиссирование. Наличие высокой скулы помогает преодолевать волны даже средних размеров, хотя большие уже переносит с трудом. Использую также для рыбалки вдвоём, для меня её остойчивости и ходовых качеств достаточно».

Илья:

«Рядом со мной на стоянке «Южанка-2». Сравнивал обе модели, мой «Днепр» тяжелее выходит в состояние глиссирования, хотя конкурентная лодка длиннее и прочнее. Своим судном доволен, но некоторые недостатки всё же существуют».

Моторная лодка Неман 2: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Советская моторная лодка Неман 2, как и многие творения конструкторов и производственников утерянной эпохи, продолжает интересовать своими техническими характеристиками любителей водомоторики. Практичная и надежная модель показала собственным примером через десятилетия качество своего материала и ответственный подход к изготовлению корпуса. Клуб Серьезных Рыбаков внимательно изучит лодку Неман 2 и предоставит правдивую информацию своим читателям об этой ретро модели.

  1. Технические характеристики
  2. Корпус
  3. Мореходные качества
  4. Внутреннее оснащение
  5. Преимущества
  6. Недостатки
  7. Тюнинг
  8. Отзывы владельцев
  9. Видео Обзор

Технические характеристики

Моторная лодка Неман 2 обязана своей конструкцией разработчикам из НИИ имени академика А. Н. Крылова, а дизайну специалистам из ЦНИИ «Лот». В 1979 году в модель была представлена в специализированных печатных изданиях, как усовершенствованная доработка лодки «Неман».

Корпус

Рассмотрим строение и особенности конструкции улучшенной советской Неман 2. Моторное судно располагает просторными габаритами: около 4 метров в длину и приблизительно полтора метра в ширину. Кокпит разрешает перевозку четверых пассажиров. Конструкторы постарались сделать корпус лодки особенно прочным и износоустойчивым. Многие владельцы с течением времени уже успели отметить, что корпус отлично противостоит образованию коррозии при высокой частоте эксплуатации как в пресной, так и в морской воде. Такая прочность конструкции и сварочных швов обусловлена специальному алюминиево-магниевому сплаву «АМг-5». Днище лодки выполнено смешанным типом, в угоду малой толщине обшивки, составляющей 1,5 – 2 мм, и риску возникновения искривлений при сварке сплошным швом поперечного набора.

Схема

Поскольку лодку Неман 2 буквально собирали в сборочных кондукторах из нескольких отдельных секций и использовали контактную сварку, то внешний вид корпуса лодки смотрится вполне благородно среди прочих ретро-моделей лодок. В итоге высокая точность при обработке тонколистового материала продемонстрировала отличную крепкость корпуса и надежность соединений.

Неман 2 с открытым кокпитом отличается от своих ретро предшественников плавной конструкцией бортов, поднимающимися к носовой лодочной части и образующими палубу с панорамным ветровым стеклом. Наверняка, высокий борт Немана 2 не раз спасал кокпит от высоких волн за десятилетия активной эксплуатации.

Блоки плавучести заложены в носовой и кормовой (подмоторной) лодочной части. В качестве материалов, повышающих всплываемость, использовался пенопласт серии «ПСБ-С» и объемом 0,26 м3.

Мореходные качества

Помимо прочности корпуса в хорошей моторной лодке должна быть прыть и скорость. Неман 2 подружится с силовой установкой, мощностью до 30 лошадиных сил. Скоростные качества судно демонстрирует при неполной загруженности кокпита, развивая до 27 км/ч, что пару десятилетий назад считалось достаточно скоростным ходом для модели в своем классе.

Угол килеватости середины дна составляет 16°,а на транце- 8°. Благодаря устойчивости к высоте волны до 0,5 м модель хорошо глиссирует и устойчиво идет под мотором.

Мотолодка «Неман 2» создавалась в качестве прогулочного, туристического плавсредства, который будет износоустойчив и надежен на воде. По сравнению с представителями своего класса, это судно отличается легкостью и маневренностью в управлении, сохраняя неизменные просторные габариты.

Сколько весит Неман 2? Вес модели составляет 130 кг.

Внутреннее оснащение

Рассмотрим, каким внутренним убранством кокпита может похвастаться прогулочная мотолодка «Неман 2»:

  • Деревянный пайол-решетка;
  • Весла распашные;
  • Черпак;
  • Спасательный линь;
  • Подмоторная ниша;
  • Металлические поперечные лавки (2 штуки);
  • Рундук;
  • Ниша для хранения лодочных принадлежностей и аксессуаров.

Как видим, кокпит достаточно проработан для удобной транспортировки пассажиров и перевозки вещей. Если учесть, что модель можно снабдить современными дугами и установить транспортировочный или стояночный тент, то Неман второй приобретает практичные и функциональные качества, благодаря которым может соперничать даже с современными алюминиевыми лодками.

Преимущества

Плюсы советского моторного судна:

  • бюджетный вариант для рыбалки и охоты;
  • прочный алюминиево-магнивый материал;
  • аккуратные герметичные швы;
  • быстрый выход на глиссирование;
  • устойчивость при высокой волне;
  • способность ходить по мелководью и болотистому водоему.

Недостатки

Минусы советского моторного судна:

  • требует доработки под современные требования;
  • не подходит для спортивного передвижения;
  • маломестный кокпит для рыбалки компанией.

Тюнинг

Старый добрый Неман 2 уже доказал, что советские стандарты качества, применяемые для выпуска моторных лодок, продолжают соперничать даже с XXI веком. Поэтому ретро модели, дожившие до наших дней, по-прежнему в спросе благодаря соотношению: «цена-качество». Если каркас Немана 2 еще может за себя постоять, то внешнее убранство этих моделей первичного выпуска уже не может соперничать со своими современными коллегами по воде. В этом случае выручает тюнинг Немана 2.

На рынке аксессуаров и комплектующих для советских водных транспортных средств можно найти всё, чтобы осовременить и обновить не только убранство кокпита, но и ходовые качества лодки.

Предлагаем для вдохновения варианты тюнинга Неман 2 в фото:

Отзывы владельцев

За годы эксплуатации лодка Неман 2 обзавелась многочисленными отзывами среди серьезных водомоторников и любителей рыболовного промысла.

Представляем интересные отзывы о лодке Неман 2:

Читайте также:  Фото — зимние палатки Митек

Видео Обзор

На видео представлен обзор лодки Неман 2, озвучены достоинства и недостатки технических характеристик моторной модели.

Чем отличается катер от моторной лодки?

Считается, что прообразом судна когда-то давно стал ствол дерева, плывущий по реке. С тех пор люди усердно трудились, чтобы сделать передвижение по водоёмам более удобным и эффективным. Так стали появляться самые разные виды плавсредств, а самые популярные из них — лодка и катер. С разницей между ними разобраться совсем не трудно, особенно с помощью нашей статьи о том, чем отличается катер от моторной лодки.

Стоит отметить, что оба судна относятся к категории маломерных (согласно законодательству, маломерки — это суда с максимальной длиной 20 метров и числом пассажиров не больше 12). Сначала разберёмся с определениями катера и моторной лодки.

Катер

Катер — быстроходное судно со стационарным мотором. Катера бывают разных типов: небольшие рыбацкие, скоростные гоночные и серьёзные круизные. А иногда катером называют малый боевой корабль, который выполняет специальную или вспомогательную функции.

Первыми катерами называли лёгкие суда, у которых была одна мачта. Они двигались за счет теплового двигателя. А моторное изделие выпустили в 1886 году, на нём умещалось 11 человек. Чуть позже разработали первый быстроходный мотор. Так катера начали развиваться ещё активнее.

Привычная длина катера – 5-10 метров.

Моторные лодки

Моторная лодка — открытое судно с подвесным двигателем. Это отличный вариант для тех, кто не желает переплачивать за удобства, каюты и т.п или не планирует использовать судно в специфических целях. К примеру, на тихой заводи будет весьма странно смотреться катер, да и найти на нем рыбные места будет ох как нелегко.

Именно моторные лодки ПВХ — наиболее частый выбор рыбаков. У них приемлемая цена и отличные характеристики. Конечно, их длина меньше, чем у катеров.

Мотор крепится на транец, который может быть навесным и стационарным. Очень важно правильно крепить движок на транец, от этого зависит безопасность и долговечность.

Интересно, что лодка, как и катер, может быть парусной, хотя парусник — это яхта в классическом понимании, но это уже совсем другая история.

Полезное видео о моторных лодках:

Таблица отличий

В таблице мы сравним катер и моторную лодку по ключевым параметрам.

Моторная лодкаКатер
МоторПодвеснойСтационарный. “Продвинутые” модели катеров мощнее моторных лодок.
Материал корпусаОчень практичный и популярный материал — ПВХ, есть модели из резины, дерева, полимеров.Самые распространённые материалы — это стеклопластик, лёгкие сплавы.
ГабаритыДлина лодки редко превышает 5 метров, а ширина редко достигает 2 метра. Стандартные судна рассчитаны на 2-4 человека, в нашем ассортименте есть шестиместные модели.Длина катера может достигать 9-10 метров. Вместимость тоже намного больше, в некоторых моделях может разместиться и 12 человек.
Дополнительные помещенияНетМожет быть каюта, рулевая рубка и т.п.

Теперь вы можете отличать эти типы судов.

Выводы

Замечено, что многие суда, называемые в некоторых магазинах катерами, имеют подвесные моторы, но это совершенно неправильно. Поэтому советуем обращать внимание на характеристики, а не только на название.

А здесь вы найдёте именно моторные лодки, которые не только правильно называются, но и обладают отличными характеристиками.

Бывает, сложно определиться, что выбирать: катер или моторную лодку. Покупайте моторку, если:

  1. Планируете использовать судно только для рыбалки или охоты за водоплавающими.
  2. Не столь часто ездите на природу.
  3. Если хотите иногда выезжать с семьёй на озеро или речку.

В случае, если вам нужно будет укрыться от дождя и других природных невзгод, можно приобрести специальный тент. Хорошая ПВХ-лодка способна выдержать непогоду и может быть полезна на мелководье.

Катера больше подходят для любителей активных водных прогулок, насыщенной и интересной жизни, для тех, кто любит рассекать по большим рекам, морям и другим крупным водоёмам. Хороший катер нужен для водных видов спорта. А ещё катер полезен, если в вашей местности погода в большинстве случае неспокойная, с буйным нравом. Конечно, катер стоит намного дороже моторки.

Теперь вы знаете, чем отличается катер от моторной лодки. Если ваш выбор пал на второй вариант, добро пожаловать в наш магазин. Здесь вы точно найдёте подходящий вариант!

Отзыв: Моторная лодка Янтарь “Неман 2” – Отличная моторная лодка. Легкая в своем классе.

Поэтому выбор пал на легкую моторную лодку Неман-2. Долго искал ее в своем регионе, но наконец то нашел. Правда далековато от места проживания и далеко не новую.
Вот она на фото:

Ну, чтож будем приводить лодку в божеский вид, дорабатывать и дополнять дополнительными функциями.
Купив лодку и доставив ее в гараж начались работы по ее ремонту.
Прежде всего первым делом лодку отчистили от старых пайол, сидений, и стали устанавливать уже новое свое.

Устанавливаем транец под мотор Японского производства.

Так как на лодке по техническим характеристикам было не предусмотрен руль управления, то второе, что мы сделали, это начали устанавливать рулевое управления для комфортного передвижения лодки по водной акватории, чтоб управлять мотором и лодкой можно было с одного места водителя.
Ставим рулевое управление:

Сам корпус лодки особого монтажа и ремонта не требовал, в этом нам повезло.
Цельносварной корпус лодки Неман 2 во много раз превышает по положительным качествам резиновую лодку или лодку ПВХ.
Сварные лодки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, устойчивостью к коррозии и пластичностью.
Для более высокой остойчивости на воде, мы установили по всей длине корпуса лодки с двух сторон, дополнитеьные буля на которые опирается лодка на воде, при полной загружености, а также отлично отбивает потоки воды при хождении по волнам даже при не очень большом шторме.
Далее покраска, установка сидений, обновления пайол и всякие другие технические установки.
Ура, наконец дело сделано и первый спуск на воду.

Хочу еще сказать, что телега для перевозки лодки делалась тоже свими руками, специально под конструкцию лодки.
Тестируем лодку на воде. Лодка имеет неплохую грузоподъемность, хорошую устойчивость. Очень удобна в эксплуатации, имеет хороший показатель килеватости корпуса в 16 градусов на на миделе и 8 градусов на транце. Легко глиссирует под моторами не большой мощности.

При ее изготовлении используется сплав устойчивый к коррозии, что дает возможность экслуатировать лодку в соленой воде, на море, где другие, просто аллюминевые лодки быстро выходят из строя из-за агрессивной среды воды и солнца.

Под лодочным мотором в 20 л/с, моторная лодка Неман-2, легко вывозит водного лыжника или вейкбордиста, а также любителей покататься на тюбе

Лодка подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Мною замечены хорошие показатели как прочности корпуса, динамические характеристики, так и хорошую скорость при движении и приличную вместимость. На фото расположенное ниже это видно.

Не маловажным фактором в монтаже является высокое ограждения. Высота борта 750 мм.
Технические параметры и характеристики конструкции, практически такие же, как у более крупных лодок.

Вообщем в целом лодкой очень доволен, получил лодку “заточенную” под свои интересы и нужды, вес которой позволяет спускать ее с любого берега и поднимать обратно двумя взрослыми человеками. Чистая пятерка.
Надеюсь мой отзыв будет полезен кому-нибудь в выборе.
Всем здоровья и хорошего настроения.

Лодка ПВХ Stormline Heavy Duty AIR PRO 500

  • Описание
  • Доставка и самовывоз
  • Отзывы
  • Вопросы

Особенности этой лодки:

Преимущества данной модели:

Комплектация:

Характеристики:

Характеристики

  • Артикул ЦБ-00000492
  • Производство Китай
  • Производители Stormline

Доставка

Получите Лодка ПВХ Stormline Heavy Duty AIR PRO 500 по цене 168 900 руб. в нашем офисе уже на следующий день после заказа: г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 62. Это бесплатно!

При заказе доставки курьером вы получите заказ через 2-3 дня до двери. Это стоит 400 рублей в пределах Санкт-Петербурга. О цене доставки в пригороды уточняйте у менеджера.

Самовывоз из 32 пунктов выдачи в СПб – 150 рублей. Узнайте, где находятся пункты выдачи в вашем городе

Живёте в другом регионе?

Заберите заказ из пунктов самовывоза Главпункт, СДЭК, Деловые линии или в отделении Почты России. Стоимость зависит от веса груза и удалённости города. По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней (европейская часть страны). О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера.

Нужно больше информации о доставке? Читайте на странице Доставка/самовывоз

Оцените статью
Добавить комментарий