Мотолодка «Радуга-34». Проект для самостоятельной постройки

Всё для лодок

Для склеивания ткань (ПВХ) обезжиривал ацетоном (ушло 3 бутылки). После швы промазал кистью, прокатал валиком, далее (на следующий день) шов проклеил сверху дополнительной полосой для крепости, опять прокатал валиком… В итоге получилась лодка… [/size]

«моторной лодки. Все о ло Самостоятельная постройка моторных лодок. Как, что и зачем строить. Обзорная статья. Опыт постройки мотолодки “Радуга-34” и последующей её модернизации. . »

САМОДЕЛКИН (СДЕЛАЙ САМ!): Самостоятельная постройка

моторной лодки. Все о ло

Самостоятельная постройка моторных лодок .

Как, что и зачем строить. Обзорная статья .

Опыт постройки мотолодки “Радуга-34” и последующей её

Гребно-моторное каноэ самостоятельной постройки

Проект мотолодки “Джонбот” .

Проект мотолодки “Акула” .

Проект мотолодки “Окунь” .

Проект мотолодки “Налим” .

Проект мотолодки “Сом” .

Проект мотолодки-“картоп” с обводами Фокса .

Проект большой мотолодки “Лосось” по дальневосточным мотивам .

Двухместная рыболовная лодка “Краб” .

Окраска маломерных судов .

Переделка транцев мотолодок под моторы с длинным дейдвудом .

Подвесной мотор на большом водоизмещающем катере .

Постройка мотолодки методом “Stitch&Glue;” (“Сшей и склей”) .

Изготовление прицепа-трейлера для мотолодки собственными силами .

Опыт самостоятельной постройки мотолодки “Джонбот” .

Опыт самостоятельного проектирования и постройки картоп-мотолодки .

Самостоятельная постройка экономичной водоизмещающей лодки “Вита” .

Самостоятельная постройка более крупного картопа .

Лодка “Вита” под парусами .

Постройка лодки в квартире на 5-м этаже за 1 месяц .

Опыт постройки мотолодки “Сомик” (уменьшенный вариант “Сома”) .

Постройка фанерной мотолодки размерениями 4.6 х 1.7 м .

Постройка пятиметровой мотолодки по мотивам “Тунца” .

Проект “Антикризисная лодка” .

Постройка двух “Антикризисных” лодок друзьями-школьниками .

Постройка “Антикризисной” мотолодки (черноморский вариант) .

Постройка мотолодки по мотивам “Радуги” под 50-сильный мотор .

Описание и характеристики мотолодок В Большинство мотолодок, выпускаемых ранее в СССР, оказались весьма долговечными, и в наши дни эти лодки находят новых хозяев. Покупка подержанной мотолодки, в связи с дороговизной продающихся всейчас в основном только импортных моделий зачастую единственная в наши дни возможность для сурвайверов приобрести водномоторный недорогой транспорт. Предлагаемые описания мотолодок помогут в грамотном выборе нужной модели в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации .

Преимущества мотолодок перед малыми судами других типов Опыт постройки мотолодки “Радуга-34” и последующей её модернизации .

Беспалубные мотолодки Ремонт и усовершенствования отечественных и зарубежных

Переделка транцев мотолодок под моторы с длинным дейдвудом .

Восстановление подержанной мотолодки “Прогресс-4” .

Применение гидрокрыльев на подвесном моторе или лечение

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КАТЕРА “АМУР” с поворотно-откидной колонкой (ПОК .

Доводка и испытания лодки “Quicksilver-460” с мотором

Отечественные подвесные моторы В настоящее время, когда витрины спортивных, рыболовных, охотничьих магазинов заполнены импортными “игрушками”, серьёзный разговор об отечественных моторах представляется более чем своевременным .

Зачастую отечественные моторы подвергаются необоснованной, а порой и безграмотной критике некомпетентными людьми. Да, в силу ряда объективных и субъективных причин отечественные моторы “отстали в развитии” и уступают по своим качествам лучшим зарубежным моделям. Но тем не менее, это вполне серьёзная работоспособная техника. И если правильно разобраться в её реальных достоинствах и недостатках, то сурвайверам можно за гораздо меньшие деньги вполне безопасно путешествовать и сурвайверствовать по воде, и не страдать при этом комплексом неполноценности оснащения своей мотолодки 🙂 – главное чтобы руки не из жопы росли!

Смазочные масла для подвесных лодочных моторов .

Мнение спортсмена-водномоторника о “двухтактных” маслах .

Статья о простых самодельных системах дистанционного управления.Подвесные моторы зарубежного производства .

Смазочные масла для подвесных лодочных моторов .

Мнение спортсмена-водномоторника о “двухтактных” маслах .

Работа моторов зарубежного производства на бензинах А-76, А-80

конструкция корпуса.Что нужно знать о гребном винте.Для чего нужно рассчитывать гребные винты.Пример расчёта скорости мотолодки и параметров винтовХарактеристики формы корпуса малых судов.Обводы глиссирующих судов.Классификация малых судов.СсылкиКарты, программы, справочные материалы, полезные водномоторникам(а также необработанные материалы, доступные для скачивания)Навигационные и топографические карты и планы местности Карта Волги в районе Волгограда (1.11 Мб) Карта Ахтубы (1.07 Мб) Карта Волги и Ахтубы в масштабе 1:100000 (3.1 Мб) Высококачественная;-) морская карта Амурского и Уссурийского заливов (3.9 Мб) Южная часть Амурского залива и острова к югу от Владивостока (1.7 Мб) Карта залива Петра Великого, масштаб 1:250000 (4 Мб)Документы, законы, правила Новые правила плавания по ВВП России (828Кб) Раздел из правил плавания по ВВП Украины, касающийся маломерных судов (48Кб) Экзаменационные билеты ГИМС (Ленинградская область) (1.5Mб) Экзаменационные билеты ГИМС (Москва) (10Кб)Техническая литература Книга “300 советов по катерам, лодкам и моторам” (10.7Мб) Книга “Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах” (13.4Мб) Книга “Лодочные моторы ”Ветерок“” (9.5Мб) Описание и инструкция по регулировке карбюратора К-65 (44Кб) Книга “Вихрь без секретов” (21Мб, GIF, ZIP) Книга “Вихрь без секретов” (24Мб, PDF) Каталог деталей моторов “Вихрь-30”, “Вихрь-32” (1.2Мб) Каталог деталей моторов “Тохатсу-6”, “-8” и “-9.8” (900Кб) Каталог деталей моторов “Тохатсу-9.9”, “-15” и “-18” (990Кб) Инструкция по эксплуатации мотора “Хонда-5” (6.5Мб) Рабочая демоверсия программы проектирования корпуса лодки “Carene” (1.6Мб) Инструкция на русском языке по проектированию корпуса лодки программой “Carene” от Zanderfish (51.7Кб)

“нептуновский” дейдвуд. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 .

«Васина Наталья Владимировна МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ОЦЕНКЕ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА (на примере организаций АПК) 08.00.10. – Финансы, денежное обращение и кредит АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Томск 2010 Работа. »

«Введение От оценки к системе Мне всегда казалось, что успех в бизнесе и в жизни должен зависеть от влияния на людей, с которыми вас сводит судьба, — от того, улучшаете вы их жизнь или ухудшаете. Финансовый учет, несмотря на всю его значимость, полностью игнорирует эту основополагающую идею. Поэтому нес. »

«1 августа 11 сентября 2018 Финансовые рынки за период 1 авг. 11 сент. 2018 года Доллар/ S&P Nasdaq Shanghai Индекс Нефть Нефть ММВБ РТС DAX Медь Золото Серебро Евро Фунт рубль 500 100 Composite доллара DXY Brent WTI +0.1% -10.7% +12.9% +2.1% +3.3% -6.6% -8.3% +0.8% +5% -1.28% -6.1% -2.8% -9.8. »

«Организация Объединенных Наций ECE/TRANS/SC.3/2015/14 Экономический Distr.: General и Социальный Совет 31 August 2015 Russian Original: English Европейская экономическая комиссия Комитет по внутреннему транспорту Рабочая группа по внутреннему водному транспорту Пятьдесят девятая сессия Женева, 911 ноября 2015 года. »

«Модель хозяйствования для государственных предприятий в странах Евразийского экономического союза В.И. Живица, к.э.н., ст . научный сотрудник ИПР РАН Веб-публикация. ИПР РАН, январь 2017 г. Аннотация. В статье показывается, что вследствие действия закона перехода количества в качество уже под старой надстройкой, сложившейся при том или ином обществе. »

«Center of Scientific Cooperation Interactive plus Арженовский Сергей Валентинович д-р экон. наук, профессор Бахтеев Андрей Владимирович канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО “Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)” г. Ростов-на-Дону, Ростовская область ОЦЕНКА РИСКА ФАЛЬСИФИКАЦИИ ОТЧЕТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АУДИТА Аннота. »

«Группа Райффайзен Банк Интернешнл Кодекс корпоративного поведения Январь 2018 ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ Кодекс корпоративного поведения Группы “Райффайзен Банк Интернешнл” (далее Кодекс) описывает общепринятые. »

2018 www.str.i-docx.ru – «Бесплатная электронная библиотека – интернет публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Переделка транцев мотолодок под моторы с длинным дейдвудом .

Моторная лодка «Радуга 41».

Основные характеристики лодки:

Длина наибольшая — 410 cм.
Ширина наибольшая — 198 см.
Высота борта — 78 см.
Вес — 110 кг.
Грузоподъемность — 400 кг.
Мощность двигателя 25-50 л/с.

При умеренной нагрузке (2 человека, 80 — 130 кг горюче-го, походное снаряжение), обычной для глиссирующих мотолодок, отправляющихся в дальнее спортивное плавание, достаточная комфортабельность и хорошие скоростные качества при плавании на волне могут быть получены на корпусах с комбинированными обводами. Такой корпус имеет на днище узкий плоский участок — лыжу в сочетании с наклонными участками днища, соответствующими обводами «глубокое V».Плоский участок не только повышает гидродинамическое

качество корпуса,но и уменьшает осадку лодки, что особенно важно при подходе к берегу на таких мелководных акваториях, как Финский залив, южная часть Ладоги, оз. Ильмень.

Из других особенностей обводов «Радуги-41» можно отметить широкую палубу в носовой части, хоро-шо отражающую вниз брызги, и отгибы днища вниз у скулы. Плоский участок скулы в районе 4 — 6 шпангоута, имеющий больший угол атаки по отношению к днищу, улучшает выход лодки на глиссирование при большой нагрузке и позволяет совершать крутые повороты на полной скорости, не опасаясь за остойчивость.

Оптимальный вариант моторной установки для этой мотолодки — два подвесных мотора «Нептун-23». При использовании «Радуги» для прогулки (1 — 2 человека, 20 — 40 л топ-лива) с гребными винтами увеличенного шага может быть получена максимальная скорость хода свыше 60 км/ч. Так, при установке двух 20-сильных «Вихрей» с гребными винтами, имеющими шаг 360 мм, была получена скорость 62 км/ч с одним водителем и 59 км/ч с нагрузкой два человека.

Дополнительные удобства для пассажиров «Радуги» представляют глубокий кокпит, хорошо защищенный от ветра и брызг высокими ко-мингсами и лобовым стеклом, мягкие сиденья.

Постройка лодок подобного типа неоднократно описывалась , поэтому обратим внимание лишь на отдельные особенности сборки и конструкции Радуги 41.

Таблица плазовых ординат.

Собирая шпангоут 5, рейку 42 приклеивать не надо, так как платформа 15 заводится в собранный корпус через тот же шпангоут. Шергень- линию для стапельной сборки рекомендуется провести на высоте 435 мм от основной линии — корпус удобнее собирать вверх килем. Когда шпангоуты выставлены на стапель и проверены, к шпангоуту 2 нужно вставить шельф 3, установить и закрепить шпангоут 1 и носовую точку шельфа. Затем врезаются рейки продолбного набора и киль. Все соединения выполняются на эпоксидном клее. Листы бортовой обшивки по нижней кромке обрезаются по данным теоретического чертежа после установки, чтобы образовать отгибы по скуле.

Схема общего расположения.

Конструкция и детали корпуса.

Затем на участки днища у скулы выкладывается пенопласт, который приклеивается к днищу и бортам и обрабатывается по обводу корпуса. Все тщательно шлифуется шкуркой и шпаклюется,затем оклеивается идним слоем стеклоткани. Предварительно обработанные по деннам таблицы плазовых ординат продольные реданы устанавливаются по разметке на днище и также оклеиваются полосами стеклоткани.

Корпус после сборки снимается со стапеля и переворачивается. До зашивки палубы необходимо вклеить платформу 13 и смонтировать подмоторную нишу. Блоки пенопласта, общим объемом 200 — 300 куб. дм, обеспечивающие непотопляемость лодки, необходимо разместить под палубой, по бортам и под платформой. Изнутри корпуса транец по периметру, а так же паз днищевой и бортовой обшивки необходимо оклеить мокрыми угольниками.

Конструкция кресел расчитана на то, чтобы их можно было снимать на стоянке и размещать между шпангоутами 2 и 3. Складной щит 13, который закрывает вырез в платформе, становится пайолом и во время движения помещается междя 3 и 4 шпангоутами.

В заключении следует заметить что «Радуга 41» была построена в 1974 г., и за два сезона ее успешной эксплуатации на ней пройдено около 7000км по рекам и озерам Северо-Запада.

Ю. А. Зимин. «Катера и Яхты» №61 (3) 1976г.

Постройка лодок подобного типа неоднократно описывалась , поэтому обратим внимание лишь на отдельные особенности сборки и конструкции Радуги 41.

Самостоятельная постройка моторной лодки. Все о ло

Самостоятельная постройка моторных лодок.

Как, что и зачем строить. Обзорная статья.
Опыт постройки мотолодки “Радуга-34” и последующей её модернизации.
Гребно-моторное каноэ самостоятельной постройки
Проект мотолодки “Джонбот”.
Проект мотолодки “Акула”.
Проект мотолодки “Окунь”.
Проект мотолодки “Налим”.
Проект мотолодки “Сом”.
Проект мотолодки-“картоп” с обводами Фокса.
Проект большой мотолодки “Лосось” по дальневосточным мотивам.
Двухместная рыболовная лодка “Краб”.
Окраска маломерных судов.
Переделка транцев мотолодок под моторы с длинным дейдвудом.
Подвесной мотор на большом водоизмещающем катере.
Постройка мотолодки методом “Stitch&Glue;” (“Сшей и склей”).
Изготовление прицепа-трейлера для мотолодки собственными силами.
Опыт самостоятельной постройки мотолодки “Джонбот”.
Опыт самостоятельного проектирования и постройки картоп-мотолодки.
Самостоятельная постройка экономичной водоизмещающей лодки “Вита”.
Самостоятельная постройка более крупного картопа.
Лодка “Вита” под парусами.
Картоп-мотолодка “Кижуч”.
Постройка лодки в квартире на 5-м этаже за 1 месяц.
Опыт постройки мотолодки “Сомик” (уменьшенный вариант “Сома”).
Постройка фанерной мотолодки размерениями 4.6 х 1.7 м.
Постройка пятиметровой мотолодки по мотивам “Тунца”.
Проект “Антикризисная лодка”.
Постройка двух “Антикризисных” лодок друзьями-школьниками.
Постройка “Антикризисной” мотолодки (черноморский вариант).
Постройка мотолодки по мотивам “Радуги” под 50-сильный мотор.

Описание и характеристики мотолодок В Большинство мотолодок, выпускаемых ранее в СССР, оказались весьма долговечными, и в наши дни эти лодки находят новых хозяев. Покупка подержанной мотолодки, в связи с дороговизной продающихся всейчас в основном только импортных моделий – зачастую единственная в наши дни возможность для сурвайверов приобрести водномоторный недорогой транспорт. Предлагаемые описания мотолодок помогут в грамотном выборе нужной модели в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации.

Преимущества мотолодок перед малыми судами других типов
Опыт постройки мотолодки “Радуга-34” и последующей её модернизации.
Беспалубные мотолодки
Ремонт и усовершенствования отечественных и зарубежных мотолодок
Секционная мотолодка “Автобот”
Мотолодка “Афалина”
Мотолодки “Неман” и “Неман-2”
Мотолодки “Казанка”, “Казанка-М” и “Южанка”
Мотолодка “МКМ”
Мотолодка “Воронеж”
Мотолодка “Южанка-2”
Мотолодки “Обь”, “Обь-М”, “Обь-3”
Мотолодка “Гамма”
Мотолодки “Нептун”, “Нептун-2”, “Нептун-3”
Мотолодка “Ладога”
Мотолодка “Крым”
Мотолодка “Ока-4”
Мотолодка “Днепр”
Мотолодки “Казанка-5”, “-5М”, “-5М2”, “-5М3”, “-5М4”
Мотолодки “Прогресс-2” и “Прогресс-4”
Мотолодка “Казанка-2М”
Мотолодка “Крым-3”
Мотолодка “Дельта” (образца 1978г.)
Мотолодки “Темп” и “Дракон”
Мотолодка “Сарепта”
Мотолодка “Ладога2”
Мотолодка “Москва-2”Ремонт и модернизация отечественных и зарубежных мотолодок
Ремонт транца мотолодки “Прогресс-4”.
Ремонт стеклопластиковых корпусов.
Окраска маломерных судов.
Переделка транцев мотолодок под моторы с длинным дейдвудом.
Восстановление подержанной мотолодки “Прогресс-4”.
Применение гидрокрыльев на подвесном моторе или лечение “Rhino Rider’а”.
Модернизация мотолодки “Казанка-5М3”.
Новая жизнь “Сарепты” (Восстановление б/у мотолодки).
Восстановление “Сарепты” – 2.
Усиление транца и изготовление рецесса на мотолодку “Крым”.
Усовершенствования и подготовка к походам мотолодки “Прогресс-2М”.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КАТЕРА “АМУР” с поворотно-откидной колонкой (ПОК.
Доводка и испытания лодки “Quicksilver-460” с мотором “Mercury-60”.
Ремонт и тюнинг “Южанки-2”.
Мотолодка – из катера “С-54”.
Выбор материала протектора для защиты дюралевого корпуса лодки.

Отечественные подвесные моторы В настоящее время, когда витрины спортивных, рыболовных, охотничьих магазинов заполнены импортными “игрушками”, серьёзный разговор об

отечественных моторах представляется более чем своевременным. Зачастую отечественные моторы подвергаются необоснованной,

а порой и безграмотной критике некомпетентными людьми. Да, в силу ряда объективных и субъективных причин отечественные

моторы “отстали в развитии” и уступают по своим качествам лучшим зарубежным моделям. Но тем не менее, это вполне серьёзная

работоспособная техника. И если правильно разобраться в её реальных достоинствах и недостатках, то сурвайверам можно за гораздо меньшие

деньги вполне безопасно путешествовать и сурвайверствовать по воде, и не страдать при этом комплексом неполноценности оснащения своей мотолодки 🙂 – главное чтобы руки не из жопы росли!

Выбор мощности и числа подвесных моторов.Соотношение мощностей отечественных и зарубежных моторовМатериал и конструкция корпуса.Что нужно знать о гребном винте.Для чего нужно рассчитывать гребные винты.Пример расчёта скорости мотолодки и параметров винтовХарактеристики формы корпуса малых судов.Обводы глиссирующих судов.Классификация малых судов.СсылкиКарты, программы, справочные материалы, полезные водномоторникам(а также необработанные материалы, доступные для скачивания)Навигационные и топографические карты и планы местности

Карта Волги в районе Волгограда (1.11 Мб)

Карта Ахтубы (1.07 Мб)

Карта Волги и Ахтубы в масштабе 1:100000 (3.1 Мб)

Высококачественная;-) морская карта Амурского и Уссурийского заливов (3.9 Мб)

Южная часть Амурского залива и острова к югу от Владивостока (1.7 Мб)

Карта залива Петра Великого, масштаб 1:250000 (4 Мб)Документы, законы, правила

Читайте также:  Рыбалка в Плещеевом озере: цены, особенности, как добраться

Новые правила плавания по ВВП России (828Кб)

Раздел из правил плавания по ВВП Украины, касающийся маломерных судов (48Кб)

Экзаменационные билеты ГИМС (Ленинградская область) (1.5Mб)

Экзаменационные билеты ГИМС (Москва) (10Кб)Техническая литература

Книга “300 советов по катерам, лодкам и моторам” (10.7Мб)

Книга “Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах” (13.4Мб)

Книга “Лодочные моторы ”Ветерок“” (9.5Мб)

Описание и инструкция по регулировке карбюратора К-65 (44Кб)

Книга “Вихрь без секретов” (21Мб, GIF, ZIP)

Книга “Вихрь без секретов” (24Мб, PDF)

Каталог деталей моторов “Вихрь-30”, “Вихрь-32” (1.2Мб)

Каталог деталей моторов “Тохатсу-6”, “-8” и “-9.8” (900Кб)

Каталог деталей моторов “Тохатсу-9.9”, “-15” и “-18” (990Кб)

Инструкция по эксплуатации мотора “Хонда-5” (6.5Мб)

Рабочая демоверсия программы проектирования корпуса лодки “Carene” (1.6Мб)

Инструкция на русском языке по проектированию корпуса лодки программой “Carene” от Zanderfish (51.7Кб)

Чертежи проставки для установки двигателя “Вихря-30” на “нептуновский” дейдвуд. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.

Южная часть Амурского залива и острова к югу от Владивостока (1.7 Мб)

Author: Али Шер. САМОДЕЛКИН (СДЕЛАЙ САМ!): Самостоятельная постройка. моторной лодки. Все о ло. Как, что и зачем строить. Обзорная статья.

    Елизавета Бахметьева 3 лет назад Просмотров:

1 Author: Али Шер САМОДЕЛКИН (СДЕЛАЙ САМ!): Самостоятельная постройка моторной лодки. Все о ло Самостоятельная постройка моторных лодок. Как, что и зачем строить. Обзорная статья. Опыт постройки мотолодки Радуга-34 и последующей её модернизации. Гребно-моторное каноэ самостоятельной постройки Проект мотолодки Джонбот. Проект мотолодки Акула. Проект мотолодки Окунь. Проект мотолодки Налим. Проект мотолодки Сом. Проект мотолодки- картоп с обводами Фокса. Проект большой мотолодки Лосось по дальневосточным мотивам. Двухместная рыболовная лодка Краб. Окраска маломерных судов. Переделка транцев мотолодок под моторы с длинным дейдвудом. Подвесной мотор на большом водоизмещающем катере. Постройка мотолодки методом Stitch&Glue; ( Сшей и склей ). Изготовление прицепа-трейлера для мотолодки собственными силами. Опыт самостоятельной постройки мотолодки Джонбот.

2 Опыт самостоятельного проектирования и постройки картоп-мотолодки. Самостоятельная постройка экономичной водоизмещающей лодки Вита. Самостоятельная постройка более крупного картопа. Лодка Вита под парусами. Картоп-мотолодка Кижуч. Постройка лодки в квартире на 5-м этаже за 1 месяц. Опыт постройки мотолодки Сомик (уменьшенный вариант Сома ). Постройка фанерной мотолодки размерениями 4.6 х 1.7 м. Постройка пятиметровой мотолодки по мотивам Тунца. Проект Антикризисная лодка. Постройка двух Антикризисных лодок друзьями-школьниками. Постройка Антикризисной мотолодки (черноморский вариант). Постройка мотолодки по мотивам Радуги под 50-сильный мотор. Описание и характеристики мотолодок В Большинство мотолодок, выпускаемых ранее в СССР, оказались весьма долговечными, и в наши дни эти лодки находят новых хозяев. Покупка подержанной мотолодки, в связи с дороговизной продающихся всейчас в основном только импортных моделий – зачастую единственная в наши дни возможность для сурвайверов приобрести водномоторный недорогой транспорт. Предлагаемые описания мотолодок помогут в грамотном выборе нужной модели в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Преимущества мотолодок перед малыми судами других типов Опыт постройки мотолодки Радуга-34 и последующей её

3 модернизации. Беспалубные мотолодки Ремонт и усовершенствования отечественных и зарубежных мотолодок Секционная мотолодка Автобот Мотолодка Афалина Мотолодки Неман и Неман-2 Мотолодки Казанка, Казанка-М и Южанка Мотолодка МКМ Мотолодка Воронеж Мотолодка Южанка-2 Мотолодки Обь, Обь-М, Обь-3 Мотолодка Гамма Мотолодки Нептун, Нептун-2, Нептун-3 Мотолодка Ладога Мотолодка Крым Мотолодка Ока-4 Мотолодка Днепр Мотолодки Казанка-5, -5М, -5М2, -5М3, -5М4 Мотолодки Прогресс-2 и Прогресс-4 Мотолодка Казанка-2М Мотолодка Крым-3 Мотолодка Дельта (образца 1978г.) Мотолодки Темп и Дракон Мотолодка Сарепта Мотолодка Ладога2 Мотолодка Москва-2 Ремонт и модернизация отечественных и

4 зарубежных мотолодок Ремонт транца мотолодки Прогресс-4. Ремонт стеклопластиковых корпусов. Окраска маломерных судов. Переделка транцев мотолодок под моторы с длинным дейдвудом. Восстановление подержанной мотолодки Прогресс-4. Применение гидрокрыльев на подвесном моторе или лечение Rhino Rider’а. Модернизация мотолодки Казанка-5М3. Новая жизнь Сарепты (Восстановление б/у мотолодки). Восстановление Сарепты – 2. Усиление транца и изготовление рецесса на мотолодку Крым. Усовершенствования и подготовка к походам мотолодки Прогресс-2М. ЭКСПЛУАТАЦИЯ КАТЕРА АМУР с поворотно-откидной колонкой (ПОК. Доводка и испытания лодки Quicksilver-460 с мотором Mercury-60. Ремонт и тюнинг Южанки-2. Мотолодка – из катера С-54. Выбор материала протектора для защиты дюралевого корпуса лодки. Отечественные подвесные моторы В настоящее время, когда витрины спортивных, рыболовных, охотничьих магазинов заполнены импортными игрушками, серьёзный разговор об отечественных моторах представляется более чем своевременным. Зачастую отечественные моторы подвергаются необоснованной,

5 а порой и безграмотной критике некомпетентными людьми. Да, в силу ряда объективных и субъективных причин отечественные моторы отстали в развитии и уступают по своим качествам лучшим зарубежным моделям. Но тем не менее, это вполне серьёзная работоспособная техника. И если правильно разобраться в её реальных достоинствах и недостатках, то сурвайверам можно за гораздо меньшие деньги вполне безопасно путешествовать и сурвайверствовать по воде, и не страдать при этом комплексом неполноценности оснащения своей мотолодки 🙂 – главное чтобы руки не из жопы росли! Стрела Москва Салют Ветерок Вихрь Нептун Нептун-23 против Вихря-М Привет Новые моторы Волгарь-15 и Салюты 2.5 и 4 л.с. Мотор Сiч Полезные усовершенствования и доработки Как устроен лодочный мотор Семь навигаций с Ветерком-8М Смазочные масла для подвесных лодочных моторов. Мнение спортсмена-водномоторника о двухтактных маслах. Статья о простых самодельных системах дистанционного управления.подвесные моторы зарубежного производства.

6 Смазочные масла для подвесных лодочных моторов. Мнение спортсмена-водномоторника о двухтактных маслах. Работа моторов зарубежного производства на бензинах А-76, А-80 Опыт эксплуатации моторов Сельва 6 и 9.9 л.с. GO-Devil – подвесной двигатель – болотоход. Сравнительный тест 8-сильных моторов Ветерок, Ямаха и Сузуки. Характеристики моторов Ямаха, Сузуки и Тохатсу 1977г выпуска. Выбор мощности и числа подвесных моторов.соотношение мощностей отечественных и зарубежных моторовматериал и конструкция корпуса.что нужно знать о гребном винте.для чего нужно рассчитывать гребные винты.пример расчёта скорости мотолодки и параметров винтовхарактеристики формы корпуса малых судов.обводы глиссирующих судов.классификация малых судов.ссылкикарты, программы, справочные материалы, полезные водномоторникам(а также необработанные материалы, доступные для скачивания)навигационные и топографические карты и планы местности Карта Волги в районе Волгограда (1.11 Мб) Карта Ахтубы (1.07 Мб) Карта Волги и Ахтубы в масштабе 1: (3.1 Мб) Высококачественная;-) морская карта Амурского и Уссурийского заливов (3.9 Мб) Южная часть Амурского залива и острова к югу от Владивостока (1.7 Мб) Карта залива Петра Великого, масштаб 1: (4 Мб)Документы, законы, правила Новые правила плавания по ВВП России (828Кб)

7 Раздел из правил плавания по ВВП Украины, касающийся маломерных судов (48Кб) Экзаменационные билеты ГИМС (Ленинградская область) (1.5Mб) Экзаменационные билеты ГИМС (Москва) (10Кб)Техническая литература Книга 300 советов по катерам, лодкам и моторам (10.7Мб) Книга Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах (13.4Мб) Книга Лодочные моторы Ветерок (9.5Мб) Описание и инструкция по регулировке карбюратора К-65 (44Кб) Книга Вихрь без секретов (21Мб, GIF, ZIP) Книга Вихрь без секретов (24Мб, PDF) Каталог деталей моторов Вихрь-30, Вихрь-32 (1.2Мб) Каталог деталей моторов Тохатсу-6, -8 и -9.8 (900Кб) Каталог деталей моторов Тохатсу-9.9, -15 и -18 (990Кб) Инструкция по эксплуатации мотора Хонда-5 (6.5Мб) Рабочая демоверсия программы проектирования корпуса лодки Carene (1.6Мб) Инструкция на русском языке по проектированию корпуса лодки программой Carene от Zanderfish (51.7Кб) Чертежи проставки для установки двигателя Вихря-30 на нептуновский дейдвуд. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.

5 а порой и безграмотной критике некомпетентными людьми. Да, в силу ряда объективных и субъективных причин отечественные моторы отстали в развитии и уступают по своим качествам лучшим зарубежным моделям. Но тем не менее, это вполне серьёзная работоспособная техника. И если правильно разобраться в её реальных достоинствах и недостатках, то сурвайверам можно за гораздо меньшие деньги вполне безопасно путешествовать и сурвайверствовать по воде, и не страдать при этом комплексом неполноценности оснащения своей мотолодки 🙂 – главное чтобы руки не из жопы росли! Стрела Москва Салют Ветерок Вихрь Нептун Нептун-23 против Вихря-М Привет Новые моторы Волгарь-15 и Салюты 2.5 и 4 л.с. Мотор Сiч Полезные усовершенствования и доработки Как устроен лодочный мотор Семь навигаций с Ветерком-8М Смазочные масла для подвесных лодочных моторов. Мнение спортсмена-водномоторника о двухтактных маслах. Статья о простых самодельных системах дистанционного управления.подвесные моторы зарубежного производства.

Мотолодка «Радуга-34». Проект для самостоятельной постройки

BLACKPINK Ice Cream with Selena Gomez M V

6IX9INE TUTU Official Music Video

BTS 방탄소년단 Dynamite Official MV

Bring Me The Horizon Obey with YUNGBLUD Official Video

DJ Khaled ft Drake POPSTAR Official Music Video Starring Justin Bieber

Kunteynir Не прут колёса Премьера 2020

SuperM 슈퍼엠 호랑이 Tiger Inside MV

BTS 방탄소년단 Sing Dynamite with me feat ARMY

CLC 씨엘씨 HELICOPTER Official Music Video

Если тебе будет грустно

Katy Perry Cry About It Later The Smile Video Series

KARD GUNSHOT M V

Мир сошёл с ума

ITZY Not Shy Dance Practice Random Speed Ver

ITZY Not Shy M V

ЛУНА Летние бульвары Official video

Ida Galich ХЛЕБ Капельки Премьера клипа 2020

Тима Белорусских В последний раз трек

jxdn Pray Official Video

Би 2 Иначе feat John Grant OST Котёл

DJ DimixeR, Serge Legran & MURANA – It’s a Fine Day

It’s a Fine Day – Single

ВесЪ & Jah Khalib – На тебя смотрю

На тебя смотрю – Single

Миша Марвин – Спой (feat. Мот)

Imanbek & Afrojack – Hey Baby (feat. Gia Koka)

Hey Baby (feat. Gia Koka) – Single

Асия & NЮ – Твой поцелуй

Твой поцелуй – Single

Steve Aoki & Kream – LIES

Максим Фадеев & Юлианна Караулова – Тем, кто рядом

Тем, кто рядом – Single

Filatov & Karas – Чилить

Ямаджи & Фейджи – Минимум

Bahh Tee & Turken – Тобой дышу (Acoustic Version)

Тобой дышу (Acoustic Version) – Single

Tanir & Tyomcha – До мурашек (Mikis Remix)

До мурашек (Mikis Remix) – Single

Nebezao & Андрей Леницкий – Танцую один

Calvin Harris, The Weeknd – Over Now

SuperM – Tiger Inside

Super One – The 1st Album

The Score & AWOLNATION – Carry On

Джоззи, צביקה ברנד & Arusya – До звезды

ANIKV & SALUKI – Было или нет?

Было или нет? – Single

Topic & A7S – Why Do You Lie to Me (feat. Lil Baby)

Why Do You Lie to Me (feat. Lil Baby) – Single

Эллаи – Не сумел

Луна – Летние бульвары

Летние бульвары – Single

Gidayyat, Gazan & Зомб – БАУНТИ

Sasha Sloan – House with No Mirrors

House with No Mirrors – Single

The Hardkiss – Кобра (feat. MONATIK)

Кобра (feat. MONATIK) – Single

Manizha – На путь воина встаю (из художественного фильма “Мулан”)

На путь воина встаю (из художественного фильма “Мулан”) – Single

KILLJOY & Джаро – Парашют

Нурминский – Дорога в Сити

ФОГЕЛЬ – РЕЖИССЕР – EP

Ava Max – Heaven & Hell

The King’s Singers – The King’s Singers: In Isolation – EP

Igor Levit – Encounter

KURT92 – Амбассадор Хардкора

ford. – The Color of Nothing

Wiron – Эффект бабочки

Mozzy – Occupational Hazard

LINKIN PARK – Hybrid Theory (20th Anniversary Edition)

Мумий Тролль – ПОСЛЕ ЗЛА

Ambassadeurs – Human Stranger

Kylie Minogue – DISCO (Deluxe)

OneRepublic – Human (Deluxe)

Marilyn Manson – WE ARE CHAOS

Corey Taylor – CMFT

Alicia Keys – ALICIA

Melanie C – Melanie C

Mastodon – Medium Rarities

Touché Amoré – Lament

Róisín Murphy – Róisín Machine (Deluxe)

Sufjan Stevens – The Ascension

Nothing But Thieves – Moral Panic

KALEO – Surface Sounds

The Neighbourhood – Chip Chrome & The Mono-Tones

Machine Gun Kelly – Tickets To My Downfall

PIZZA – ОСНОВАНО НА НЕРЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ

Mariah Carey – The Rarities

Napalm Death – Throes of Joy in the Jaws of Defeatism (Bonus Tracks Version)

Groove Armada – Edge of the Horizon

Chad Lawson – You Finally Knew

Людовико Эйнауди – Undiscovered

Tempesst – Must Be a Dream

PLANETTU – чувствуй себя

Смех Коффи Банда Ютуб Пиарится На Стриме Exile

Выживание В Minecraft Pe 1

Прямоугольник Abcd Разделили На Четыре Меньших Прямоугольника С Одинаковыми Периметрами

Leo Wait Prod Wavey

Bas2San Na 2 Mananabaz Feat Tiwakal Bastee Reaction Comment Shout Outs By Hbom 16 Bars Bonus

Нелюбимый Sims 4 Кейт И Раян Лео Тизер На 15 19 Серию

Mariam Jounes Daniel Ich Bin Verwirrt

76 Mostra Del Cinema Awards Ceremony Highlights

Ytp The Michael Rosen Horror

Mariam Hat Jounes Und Daniel Auf Reserve Tiktok Cringe

Rus Cover Five Nights At Freddy S Stay Calm На Русском

En Iyi Mahnilar 2020 Azeri Bass Music Xarici Mahni Bass Mahni Super Mahni

Поднял 8600 Кубков Brawl Stars

Стрим По Standoff 2 Чилим И Играем Оцениваю Мувики

Nba Players React To Celtics Going Up 2 0 On Raptors

Стрим Стандофф 2 Ждём Обнову Роздача

Yola Presenta A Vicky

Просто Попугай Ищет Наташу Ничего Особенного

Michael Rosen Saying Noice Ear Rape

The Animal Sounds Song

Buttercup X Hood Baby Tiktok Mashup

Disebut Sebagai Cucu Wakil Presiden Ini Kata Adly Fairuz

Leo Somebody Is Expressing Love Fast Movement Towards Someone See What This Person Is Bringing

Part 1 Stand With Sophie Story Video Comment Your Thoughts Below

Das Erste Mal Das Ich Einen 6Ix9Ine 6Ix9Ine Tutu Reaktion

International Golden Step Ювеналы 1 2 Е Соло Латина

Кароче Говоря Я Вернулся

Военные Песни Про Чечню Супер Хиты 1

Nightcore Darkside Alan Walker

Leer Desc Fluke Del 29 Acropolis 65 Progress 2 Geometry Dash 2 11

Vrara Retail Webinar Part 1 Vendor Presentations

Гонки Трактор Т 40 Против Трактор Т 25

Добиваем 200 Стрим Standoff 2

2011 Volvo Xc70 Issues

Life S Good Behind The Scenes Lg

7 Навыков Высокоэффективных Людей Стивен Кови Саммари От Ицхака Пинтосевича 16

Фурузон Бойматов Агар Бад Кардаам Модар Чавони Буду Нодони

Far Cry 5 Gameplay Ps4 Rus

Trump Calls Unrest In Kenosha Domestic Terrorism

Играем В Бравл Старс Nulls Brawl

Mc Lais Oliveira Minha Rainha Previa Original

Acapella Dark Rap Bpm 110 Toxictruth By Sebastian Knickerbocker

Молдавская Зажигательная Песня

Как Правильно Играть В Скай Варс Советы Для Новичка Хайпиксель Как Комбить Skywars Hypixel

Прилучный Осадил Любопытных Подписчиков В Соцсети

6IX9INE TUTU Official Music Video

Мотолодка «Радуга-34» с ПЛМ «Нептун-23»

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 13 Th05, 2016
  • Моторная лодка конструкции Юрия Зимина «Радуга-34» с подвесным мотором «Нептун-23». Показано, как обтекается корпус мотолодки, как работают реданы, как лодка ведёт себя на манёврах.
    Съёмки с берега и с параллельно идущего самодельного водного мотоцикла «Пеликан».
    Наверное, лодка прекрасно подойдёт для семейных прогулок.
    Мы пытались эту лодку использовать для работы на прокате в конце 90-х годов, но она как-то там не прижилась. Желающих покататься было не очень много, а возни с ней больше, чем с самодельными водными мотоциклами. А мы ещё работали с группами клиентов: бросали гидроциклы на верхние багажники легковушек и выезжали на весь день куда-нибудь на Оку. С лодкой получалось не всё так просто, т.к. прицепа для лодки, зарегистрированного в ГАИ, у нас не было.
    Самыми лучшими для работы на прокате в 90-е годы оказались самодельные гидроциклы с глиссирующими плотиками – на них спрос был очень хороший. Лыжи, вейкборды и парашюты были уже на втором месте.
  • Hướng dẫn và Phong cách
Читайте также:  Прикормка на уклейку

Здравствуйте! Мы эту лодку сами не делали. Её купили, чтобы испытать и попробовать для работы на прокате.

Строительство деревянного катера ч6. Наносим стеклоткань.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Гребная лодка “Пелла-фиорд”

Катера и яхты, №124, 1986 год

Около семи лет назад на мерной миле «КиЯ» мы познакомились с новой моделью лодки «Пелла», производство которой наладил отрадненский судостроительный завод под тем же названием (Катера и яхты, № 83).

Перед нами «Пелла-фиорд» — очередная модель этой популярной пластмассовой лодки. Появление новинки в нашем прогулочном флоте всегда приятное событие, а предназначенной для самого широкого потребителя — вдвойне. Любители рыбалки и охоты, неторопливых прогулок по воде, посетители станций проката, баз отдыха, туристы, энтузиасты народной гребли — все заинтересованы в практичной и удобной гребно-моторной лодке.

Предыдущая модель «Пеллы», которой было выпущено свыше 25 тыс. шт., многим из них полюбилась, что подтверждается успешной многолетней ее эксплуатацией, положительными отзывами покупателей, аттестацией лодки на высшую категорию качества. Но, с другой стороны, за это время выявились и слабые ее места. О некоторых недостатках проекта писалось еще в репортаже с испытаний. Позднее завод получал немало предложений от потребителей по усовершенствованию модели, многие из которых были предприятием учтены.

Приступая к испытаниям «Пеллы-фиорд» на очередной мерной миле, мы не спешили садиться за весла, сравнивая новую модель с прежней. Ярко-бирюзовая нарядная лодка, покачивающаяся у пирса, заметно отличалась от своей предшественницы. В более удлиненном корпусе с заостренными обводами носовой оконечности, в прямой линии форштевня, полной корме и плавном подъеме днища в корме и в носу явно проступали яхтенные обводы (это подтвердили потом и конструкторы, задумавшие в недалеком будущем создать и парусный вариант новой «Пеллы»). Лодка как бы расправилась, подвсплыла, приобрела более стремительный вид. Уменьшилась седловатость линии борта: высота на форштевне стала меньше на 55 мм, на миделе — всего лишь на 16 мм. Наибольшая длина лодки возросла на 200 мм, а ширина наоборот уменьшилась на 70 мм.

Существенно «похудевший» корпус (он стал легче на 32 кг) помог снизить осадку на 50 мм. Сказался при этом и отказ от массивного киля-плавника по всей длине корпуса. Теперь плавник появляется на 4 шпангоуте и постепенно увеличивается по высоте к транцу, поднимаясь над ОП на 60— 70 мм.

Исчезли два продольных гофра — высадки на днище; два бортовых уступа сменил один сплошной по всему периметру борта, расположенный ближе к ватерлинии на 20—25 мм.

Чувствуется, что так основательно меняя обводы, конструкторы стремились максимально учесть недостатки старой модели. «Пелла» была тяжела на ходу под веслами, особенно под нагрузкой и при ходе против волны, «парусила» на ветру; при ходе под мотором из-за несбалансированности носовых и кормовых обводов получала чрезмерный дифферент на корму и водитель не имел хорошего обзора по курсу. Вес однопарной лодки был великоват. Массивный киль-плавник выступал под днище, мешал при подходе к берегу, истирался и обкалывался на мелководье.

Укладывая походное снаряжение, мы не могли не заметить больших перемен и в оборудовании лодки.

Во-первых, «Пелла-фиорд» стала двух-парной лодкой. А это значит, что она стала быстроходней, возросла безопасность и надежность, ибо двум гребцам легче противостоять ветру и волнам. Вторая пара под-уключин всегда помогает выбрать и оптимальную центровку при различной загрузке лодки — в походе или на рыбалке, разнообразить положение гребца.

Во-вторых, в носовой части лодки вместо поперечной банки оборудована широкая платформа с люком, которую, по замыслу конструкторов, можно использовать не только как сиденье, но и как место для ночлега, а внутреннее пространство под носовой платформой приспособить под закрытый багажный отсек или герметичный садок для рыбы.

В-третьих, неудобные и тяжелые деревянные решетчатые слани заменены на сплошной стеклопластиковый пайол с отформованными упорами для ног. Кстати, редакция высказала конструкторам такие пожелания.

. Прежде чем отойти от бона, вынимаем пайол и занимаемся самым прозаическим делом — вычерпываем скопившуюся от дождя воду. Полностью вычерпать ее не удается, потому что вместе с попавшим сюда мусором вода скапливается в углублении отформованного киля. Раньше оно заполнялось пенопластом и заклеивалось слоями стеклоткани, так что поддерживать в лодке чистоту было проще. Поэтому прошлое решение, на наш взгляд, было более удачным.

Работая черпаком, намеренно сдвигаемся на борт, садимся на планширь поодиночке и вдвоем, умышленно раскачиваем лодку. Отформованный на борту уступ, как только входит в воду, резко увеличивает ширину действующей ватерлинии и ощутимо препятствует дальнейшему нарастанию крена. Причем этот момент из-за пониженной высоты уступа наступает раньше, чем на старой «Пелле», следовательно, и начальная остойчивость у «Пеллы-фиорд» возросла.

Забегая вперед, скажем, что в этом мы убедились на практике, когда забрасывали стоя спиннинг, неосторожно оступались при смене гребца или ныряли с борта. Запаса статической остойчивости лодки даже при неумелом использовании новичками вполне достаточно. Перевернуть ее специально, раскачивая с борта на борт, нам тоже не удалось. А вот накренить затопленную водой лодку до опасного угла заливания через борт нам удалось лишь силами трех находящихся в воде «испытателей». Так мы убедились,как говорят судостроители, в аварийной остойчивости лодки. Заводские испытания определяют это усилие грузом на борту во время кренования в 205 кг, а критический угол в 26,5°.

Затопленная лодка оставалась на плаву, удерживая и плавающий «экипаж». Блоки пенопласта, заформованные в носовую и кормовую банки, делают ее практически непотопляемой. Но держаться терпящему бедствие человеку, особенно в волну, не за что. Поверхность стеклопластикового днища, края борта — гладкие. Было бы неплохо предусмотреть на этот случай ручки, за которые можно ухватиться в критический момент.

Однако вернемся к началу наших испытаний. Первый выход решено сделать под веслами в одиночку с легким багажом, чтобы узнать, насколько удалась новая лодка в своем главном назначении. Три-четыре взмаха веслами — и она, запасая инерцию, входит в свой «крейсерский» режим. Первое приятное открытие — ход под веслами несравненно более легкий, чем у старой «Пеллы». Обтекание корпуса происходит плавно, за приподнятой над водой кормой остается лишь легкая дорожка искрящейся воды. Взятый во время старта каменистый мыс в качестве ориентира остается в створе, значит, и устойчивость на курсе вполне удовлетворительная.

Взгляд невольно обращается к главному движителю гребной лодки — веслам. Откровенно говоря, ничего кроме уныния эти деревянные обрезки с термопластиковыми лопастями не вызывают. Они перешли в наследство от старой «Пеллы» со всеми своими недостатками, прежде всего малой длиной (2300 мм). В рабочем положении расстояние между рукоятками весел слишком велико. На таком коротком плече трудно развить полное усилие, эффективного гребка не получается и из-за необходимости поднимать весла до уровня груди. Далека от оптимальной форма лопасти, недостаточна прочность соснового или елового веретена.

Такие весла появились на свет еще в начале семидесятых и на первых порах удовлетворяли узкие лодки «Березка» или «Форель». Но для современных гребных лодок они совершенно не подходят. С завистью вспоминается «Пелла-фиорд», сделанная специально Е. П. Смургису для продолжения его уникального путешествия на веслах через всю страну и снаряженная отличными клееными веслами на выносных кронштейнах. Но нам для сохранения чистоты эксперимента можно пользоваться только стандартными.

А вот конструкция крепления подуключин, которые на старой «Пелле» быстро начинали «дышать», изменилась в лучшую сторону. Теперь места их установки на планшире усилены несколькими дополнительными слоями стеклоткани, а сама уключина для равномерного распределения нагрузки заформована в обшивку и схвачена двумя болтами.

При гребле эффективно подключить в работу мышцы спины, брюшного пресса, бедер можно, лишь имея под ногами надежный упор. На старой модели его не было, на новой — он отформован в виде двух уступов с углублениями перед ними (для каждого гребца свой) и ощутимо помогает в гребле. В будущем неплохо бы сделать его регулируемым по длине, а кормовой — легко убирающимся на стоянке или во время рыбной ловли, так как пайол в районе кормовой банки — самый обитаемый «пятачок». К слову, если сама по себе идея сплошного стеклопластикового пайола хороша, то вот высота его над днищем оказалась великоватой. По этой причине лодка выглядит «мелковатой» внутри, «съедается» полезный внутренний объем, неоправданно повышается общий центр тяжести.

Рабочим местом гребца выбрана центральная деревянная банка. Оправдавшая себя на старой «Пелле» конструкция крепления банки сохранена и у новой модели, а высота ее для улучшения характеристики остойчивости понижена на 20—25 мм, т. е. на величину понижения бортового уступа (на него и опирается банка своими краями). Такую же высоту имеет и носовая байка, на которой, кстати, отформовано место для гребца и углубления для хранения мелочей. А вот высота кормовой байки явно мала, сидеть на ней неудобно.

Даже под несовершенными штатными веслами один гребец с легким багажом показал на мерном участке довольно высокий результат — 7,6 км/ч. Оказалась лодка легкой и на заднем ходу.При переходе гребца с центральной на носовую банку скорость повышается (по нашим замерам до 7,9 км/ч), грести становится заметно легче. На течении, в сильный боковой ветер, в одиночку или с пассажиром на кормовой банке — это, пожалуй, оптимальный вариант расположения гребца. Правда, с пассажиром скорость, естественно, падает, приблизительно на 1,2—1,3 км/ч.

С полной нагрузкой в 300 кг скорость лодки остается вполне приличной и составляет около 6 км/ч. Многое при этом зависит от экипажа, удачного размещения багажа. Отрадно, что потерю в скорости можно всегда компенсировать второй парой весел. Она возрастает до 8 км/ч.

«Абсолютный» рекорд скорости — 11 км/ч — нам удалось установить с двумя парами весел и с минимальным багажом. Однако работа гребцов требует тренировки и слаженности, в противном случае откидывающийся при гребке второй гребец может оказаться между рукоятками первой пары весел. Согласитесь, что вариант «весла в бок» не очень приятный.

Существенно возросла проходимость новой лодки по мелководью, она легко пробирается по плавающей траве, ее легко вытаскивать почти до половины корпуса. Но киль по-прежиему ничем не защищен и поэтому «легко раним».

В свежую погоду из-за меньшей парусности «Пеллы-фиорд» и более острых носовых обводов ее легче удерживать на курсе, выгребать против ветра. Она удовлетворительно поднимается на волну, благодаря полному выше слома носу преодолевает ее без брызг. Правда, при ходе против крутой битой волны легкую лодку временами подбрасывает и ударяет днищем, а с изменением курса встречи с волной в кокпит через борт иногда залетает водяная пыль. Но это уже случается, если высота волны превышает разрешенный полуметровый предел.

Подытоживая весельную часть испытаний, можно сказать, что в целом гребная лодка удалась, по своим ходовым качествам она заметно превосходит старую «Пеллу».

А вот итоги моторной части испытаний мы бы хотели назвать предварительными и вернуться к ним в ближайшем будущем. Поясним почему. Конструкторами лодка с самого начала была задумана как гребно-моторная. С этим условием выбирались обводы корпуса, широкая с большой площадью гидродинамического поддержания корма, размеры лодки, ее остойчивость, жесткость корпуса, запас плавучести. Напомним, что аналогичные по классу «Фофан», «Голавль», даже меньшие «Язь» и «Романтика-2» плавают под разрешенным «Ветерком-8». На этот мотор и рассчитывалась «Пелла-фиорд». Такая допустимая мощность фигурировала и в документах, представленных в начале работы межведомственной комиссии по испытанию лодки в августе прошлого года, и в ярмарочных проспектах, и в рекомендациях той же комиссии. Однако допустимая мощность была неожиданно снижена до 2 л. с. Объяснялось это сложностью переделки конструкции транца для увеличения его жесткости и необходимостью уложиться в установленную цену.

Какими бы ни были причины, такое сужение вариантов использования лодки представляется недостаточно обоснованным, ибо не полностью реализуются заложенные в лодке возможности. В налетевший ветер, на сильном течении — она под 2-сильным «Салютом» попросту может быть небезопасна. Признаемся, такую позицию нас заставила занять сама лодка: впечатления от выходов на «Пелле-фиорд» под «нелегальным» «Ветерком-8» — самые благоприятные.

Прежде всего, более чем вдвое возросла скорость с разными вариантами загрузки. Скажем лишь, что с одним водителем и рыболовным снаряжением нами зарегистрирована неплохая для круглоскулых обводов скорость — 20,7 км/ч. Следует добавить, что этой скорости можно добиться, лишь располагаясь на центральной байке и удлинив румпель. При управлении мотором на кормовой байке скорость снижается до 15 км/ч и резко возрастает ходовой дифферент на корму. Из-за высоко поднятого носа водитель плохо видит по курсу, и требуется весь багаж смещать в носовой отсек. При таком дифференте нельзя идти на полном газу против полуметровой волны — корпус получает жесткие удары в диище, транец «дышит», на кормовую банку по транцевой накладке заливается вода. По волне же можно поддерживать максимальную скорость.

При половинных режимах работы мотора можно без опасения идти под любым углом к бегу волн. Лодка послушна в управлении, маневренна, остойчива на ходу.

Общее впечатление от судна нередко складывается из мелких деталей. В целом, как мы уже говорили, новая модель удачна, но все же есть эти мелкие и досадные недочеты.

Во-первых, конструкция платформы, занимающей весь нос, создает ощущение незавершенности. Функционально она не несет в своем теперешнем виде конкретной роли. В качестве багажника и сухого отсека пространство под ней использовать трудно: в задней стенке сделан шпигат для слива попадающей сюда через открытый люк воды, широкий фланец люка мешает использовать-внутреннее пространство. Сам люк крышки не имеет, поэтому использовать банку как платформу для отдыха или ночлега без доделок нельзя.

Пассажир, сидящий на носовой банке, вынужден опускать ноги в люк, края которого после обрезки пилой оставлены плохо зашкуренными. Входить в лодку с берега через носовую платформу неудобно, а учитывая валкость ее на стоянке, и небезопасно.

Оптимальным вариантом было бы, на наш взгляд, зашить на шпацию или две носовую оконечность и оборудовать там настоящий сухой багажник, а носовую банку сместить дальше в корму. Общая жесткость корпуса в носу не пострадает, а пассажиры получат дополнительные удобства.

Во-вторых, пигментированный слой стекло-пластиковых банок, особенно кормовой, во многих местах вздулся и откололся, обнажая непроклеениые раковины и текстуру стеклоткани. Лист декоративной фанеры сделал бы их намного удобнее и привлекательнее.

В-третьих, кроме обушка (кстати, очень добротно сделанного) «Пелла-фиорд» не имеет в носу ни уточек,-ни ручек, за которые можно было бы заложить якорный конец, буксировочный фал и т. д. К сожалению, с верхней кромки бортов исчез специальный поливинилхлоридный профиль, закрывавший фланец. А ведь он не только служил приятной декоративной деталью, но и оберегал руки от острых краев стеклопластика, предохранял борт от «разлохмачивания» при швартовке или при интенсивном использовании, например, на прокатных станциях.

В целом же новая «Пелла-фиорд», которую без оговорок можно назвать настоящей гребной лодкой, нам понравилась. Она имеет хорошие потенциальные возможности при оборудовании в малый парусник, специализированную рыболовную лодку. Без ущерба для плавания под веслами на нее можно ставить подвесной мотор, под которым она, пожалуй, имеет лучшие ходовые качества среди выпускаемых гребно-моторных судов с круглоскулыми обводами. Завод сумел избавить лодку от большинства недостатков предыдущей модели. «Пелла-фиорд» получила высшую категорию качества.

Читайте также:  Когда собирать опята

Осталось только сказать: цена новой лодки 420 руб.

Авторы: К. Константинов, В. Богдиловский


При гребле эффективно подключить в работу мышцы спины, брюшного пресса, бедер можно, лишь имея под ногами надежный упор. На старой модели его не было, на новой — он отформован в виде двух уступов с углублениями перед ними (для каждого гребца свой) и ощутимо помогает в гребле. В будущем неплохо бы сделать его регулируемым по длине, а кормовой — легко убирающимся на стоянке или во время рыбной ловли, так как пайол в районе кормовой банки — самый обитаемый «пятачок». К слову, если сама по себе идея сплошного стеклопластикового пайола хороша, то вот высота его над днищем оказалась великоватой. По этой причине лодка выглядит «мелковатой» внутри, «съедается» полезный внутренний объем, неоправданно повышается общий центр тяжести.

Моторная лодка Пелла фиорд

Создавая усовершенствованную модификацию шлюпки, разработчики всегда учитывали недостатки базовой модели, а также результаты эксплуатации. Главный акцент ставился на обеспечении безопасности конструкции, повышении ходовых характеристик, долговечности, а также применении современных материалов. Так, более 30 лет назад, на отрадненском судостроительном предприятии была разработана и изготовлена пластмассовая лодка «Пелла фиорд», объединяющая в себе достоинства базовой модели «Пелла». Каковы технические характеристики и особенности усовершенствованной шлюпки?

  • удачный подбор ярких цветов. Внешняя поверхность пластмассового корпуса покрашена бирюзовой краской, которая отлично гармонирует с белым цветом внутренней поверхности;
  • вытянутая форма корпуса. По сравнению с базовой моделью плавательного средства размер корпуса увеличен в длину на 20 см, при незначительном уменьшении ширины всего на 7 см;
  • яхтенная конфигурация обводов. Сразу обращает на себя внимание заостренный профиль носовой части, прямолинейный переход киля к носу (форштевень), а также радиусный подъем днища к корме и носу судна.

Лодка «Пелла-фиорд» хорошо подходит для рыбной ловли

Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430»

С тех пор, как было начато серийное производство гребной лодки «Пелла-Фиорд», прошло уже более трех лет. За это время существенно возросли объемы производства этих лодок, накопился опыт их эксплуатации, появились новые идеи по дальнейшему усовершенствованию лодки. Время подтвердило правильность заложенных в проект технических решений. Сегодня «Пелла-Фиорд» по праву занимает свое достойное место в ряду выпускаемых промышленностью прогулочных судов, о чем говорят, кстати, и многочисленные публикации, в том числе и в журнале «Катера и яхты». Целую серию рекордных плаваний совершил на этой лодке известный путешественник Е. П. Смургис. Лодка «Пелла-Фиорд» является сегодня одной из самых массовых. Начиная с 1986 г. их выпущено уже более 25 тыс. шт., а вместе с предыдущей моделью общее семейство «Пелл» перевалило за 50 тыс.

Главное достоинство «Пеллы-Фиорд» — это тщательно отработанные обводы и конструкция корпуса, поэтому она и стала базой для создания последующих модификаций. Новая лодка, по нашему мнению, должна была стать вариантом «люкс», удовлетворяющим вкусам наиболее взыскательной части покупателей и пригодным для поставки на внешний рынок.

По воле судьбы мне представилась возможность побывать на крупнейшей международной выставке «Вене-90» в Хельсинки и ознакомиться с работой ряда фирм в Финляндии, которые занимаются производством лодок, катеров, яхт и шлюпок из стеклопластика. Побывал я также на шлюпочной верфи «Ватерман» в г. Турку, известной ранее как фирма «Фискарс», и поработал в течение нескольких месяцев в 1990 г. в качестве руководителя группы специалистов Ленинградского судостроительного завода «Пелла», направленных туда для освоения производства спасательных шлюпок. Любопытно, что из всего увиденного, несмотря на потрясающее великолепие и необъятные возможности в части выбора угодного душе предмета из морской тематики, я тем не менее пришел к выводу, что и наша продукция вполне могла бы конкурировать даже рядом с весьма именитыми фирмами. Однако не все так просто в этом мире, и чтобы добиться успеха в таком деле, надо иметь ясную цель, возможности для ее реализации и большую силу духа. Сейчас я думаю, что нам удалось решить такую задачу, хотя работа по организации серийного производства новой лодки еще не закончена.

Эта лодка получила название «Пелла-Фиорд 21», она экспонировалась на двух крупных международных выставках в Ленинграде и Гамбурге и уже поставляется за свободно конвертируемую валюту в Финляндию и Венгрию. Кстати, цена ее не так уже и мала — 452 $ США.

Производство этой лодки, как и производство освоенных в кооперации с финской фирмой «Ватерман» стеклопластиковых, закрытых, самовосстанавливающихся, танкерных спасательных шлюпок осуществляет организованное в этом году на базе одного из участков завода «Пелла» новое малое государственное предприятие «Навигатор». В планах «Навигатора», кроме выпуска лодок «Пелла-Фиорд 21» и спасательных шлюпок, — уже в этом году изготовить первую партию минишвертботов «Пелла-Фиорд 430» с базовым корпусом лодки «Пелла-Фиорд» и миниатюрной каютой-убежищем, в которой два человека могли бы внутри лодки переночевать или укрыться от непогоды. Эту лодку можно будет использовать и с парусом, и с мотором, и просто как гребную. В кормовой части оборудован ахтерпик, в котором свободно размещаются ПМ «Ветерок-8», якорь и другое шкиперское имущество. На таком швертботе удобно совершать как непродолжительные прогулки под парусом, так и более длительные путешествия в прибрежной зоне озер и водохранилищ.

В соответствии с программными целями «Навигатора» начата подготовка производства килевой микро-яхты длиной 4,0 м, стеклопластикового 8-метрового парусного катамарана для экипажа из 4 человек по типу «Страйдера» (см. «КиЯ» №147) и полутонника. Головные образцы микрояхты и катамарана мы надеемся предложить также в этом году.

Теперь несколько подробнее о лодке «Пелла-Фиорд 21». Это двухкорпусная лодка, т. е. кроме основной наружной оболочки у нее имеется внутренняя, отформованная из стеклопластика в отдельной матрице, благодаря которой всем внутренним элементам лодки удалось придать тот необходимый уровень отделки, который создает высококачественный товарный вид изделия. Конструкцией внутренней секции предусмотрены носовая и кормовая банки, удобные, на всю ширину ступни, упоры для ног, запалубленная носовая часть, продольные бортовые уступы-полочки. Для размещения гребцов используются две средние банки, сделанные из дерева и покрытые лаком. Лодка имеет четыре подуключины и может использоваться как двухпарка; к тому же она и комплектуется четырьмя веслами в отличие от стандартной двухвесельной (от «бедности» поставки) «Пеллы-Фиорд». Все элементы оборудования выполнены из нержавеющих сталей и латуни с хромоникелевым покрытием. На лодке имеются четыре дополнительных рыма, чтобы за них можно было завести стропы и поднять на высокую стенку или на борт судна с помощью талей. На средней банке установлены две дополнительные скобы-ручки, которые могут использоваться для крепления снаряжения, буксирного, якорного конца или оттяжки. В кормовой части расположены кронштейн для флагштока и дополнительный буксирный рым. По желанию покупателя на транец лодки устанавливается навесной руль с подъемным пером. Предусмотрена также и специальная завинчивающаяся пробка для слива воды из меж-бортного пространства.

Лодка отвечает всем требованиям стандартов по безопасности плавания. Она абсолютно непотопляема, имеет большой запас плавучести и высокую статическую и аварийную остойчивость. Для большей надежности пространство между корпусами частично заполнено пенопластом, а для исключения затекания воды в межбортное пространство применены специальные подуключины с глухими отверстиями. В будущем часть объема между оболочками будет заполняться пенополиуретаном. Допустимая мощность подвесного мотора увеличена до 8 л. с. Внутренняя оболочка позволила значительно увеличить общую жесткость корпуса лодки и усилить транец. В местах установки оборудования имеются местные усиления из металла и дополнительных слоев стеклоткани.

Вес лодки с оборудованием и снабжением увеличился до 115 кг, что на 17 кг больше, чем у однокорпусного варианта, но, по нашему мнению, вполне приемлемо. Кстати, это даже на 10 кг ниже, чем у ранее выпускавшейся лодки «Пелла». Остается добавить, что по желанию покупателей можно заказать лодку белого, красного, зеленого или синего цвета. Еще совершенно неясен вопрос с ценой, но уже сейчас можно предположить, что стоимость новой лодки будет свыше 2 тыс. руб.

«Навигатор» начинает свой путь с выпуска продукции высоких потенциальных возможностей. Кроме имеющейся производственной базы и высокого уровня применяемой технологии у нас имеется возможность использования современных отечественных композиционных материалов и комплектующих изделий импортного производства. Лодки и яхты с маркой «Навигатор» — это новые горизонты и новые возможности как для тех, кто уже давно познал вкус соленого ветра, так и для тех, кто только собирается приобщиться к великому морскому братству.

Со всеми заявками на приобретение нашей продукции, как и с любыми другими предложениями о сотрудничестве, необходимо обращаться по адресу: 188694, г. Отрадное, Ленинградская область, Кировский район, ул. Центральная, д. 4, МГП «Навигатор».

По воле судьбы мне представилась возможность побывать на крупнейшей международной выставке «Вене-90» в Хельсинки и ознакомиться с работой ряда фирм в Финляндии, которые занимаются производством лодок, катеров, яхт и шлюпок из стеклопластика. Побывал я также на шлюпочной верфи «Ватерман» в г. Турку, известной ранее как фирма «Фискарс», и поработал в течение нескольких месяцев в 1990 г. в качестве руководителя группы специалистов Ленинградского судостроительного завода «Пелла», направленных туда для освоения производства спасательных шлюпок. Любопытно, что из всего увиденного, несмотря на потрясающее великолепие и необъятные возможности в части выбора угодного душе предмета из морской тематики, я тем не менее пришел к выводу, что и наша продукция вполне могла бы конкурировать даже рядом с весьма именитыми фирмами. Однако не все так просто в этом мире, и чтобы добиться успеха в таком деле, надо иметь ясную цель, возможности для ее реализации и большую силу духа. Сейчас я думаю, что нам удалось решить такую задачу, хотя работа по организации серийного производства новой лодки еще не закончена.

Пелла-Фиорд. Тент ходовой.

Тент на лодку Пелла-Фиорд поставляется в комплекте с носовым тентом, имеющим собственный каркас. Ходовой тент разработан на трех секционные дуги нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:

  • тент носовой с каркасом
  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.

#9 Павлуха

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
    • Из: Ташкент
    • Судно: Простор Луч Торнадо

    довел количество слоев до пяти. но то что лежит на пенопласте все равно “дышит” участки впринципе не большие от киля до скулы 45 см и в длину 50-60 см. надо было в пенопласт врезать рейки-стрингера. но теперь поздно.
    мотор у меня всего в 10л.с. так что реданы тоже вроде как излишество. ладно, приклею ище пару слоев и на покраску.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
  • Капитан
  • 1 817 сообщений
    • Из: улан-удэ

    Большая гребная лодка типа “Пелла”

    Ширина наибольшая 1,47 м

    Высота борта по миделю 0,5 м

    Масса корпуса 89 кг

    Грузоподъемность 375 кг

    Масса с оборудованием и снаряжением 130 кг

    Пассажировместимость (1чел-75кг) 5 чел.

    Допустимая мощность двигателя 5 л.с.

    Мы рады предложить Вам большую гребную лодку “Пелла”.

    Эта лодка обладающая классическими, проверенными годами эксплуатации, обводами гребной лодки, и доработанная нашими мастерами, превосходно подходит для эксплуатации на тихой воде, прогулок, туристических поездок, рыбалки и т. д. Лодка может приводится в движение, как одним – двумя гребцами, так и при помощи подвесного мотора небольшой мощности.

    Проект “Пелла”, является одним из лучших советских проектов гребных лодок и пользуется огромной популярностью и по сей день, так как не утратил своей актуальности. Пластиковые лодки активно покупаются; прокатами, туристическими и рыболовными базами, и в качестве обслуживающих, различные водные обьекты и т.п.

    Представленный нами вариант пластиковой лодки “Пелла”, выгодно отличается, как от оригинала, так и от многочисленных, ныне существующих клонов, качеством материалов и усовершенствованной конструкцией, значительно улучшившей, как удобство использования так, и безопасность эксплуатации. Этого удалось добиться, не только, применением высококачественных финских материалов, но и усовершенствованной конструкцией корпуса. Корпус представленной лодки имеет двухслойную конструкцию, что позволило:

    1. Радикально повысить жёсткость конструкции, в том числе и на скручивание, как следствие, это позволило отказаться от жёсткой, не съёмной, установки гребных скамей (жёстко закреплённых в оригинале, и являющихся элементами прочности лодки), на нашей лодке скамьи можно мгновенно снять и и максимально использовать всё внутреннее пространство лодки (например для ночлега или при рыбной ловле)

    2. Значительно повысилась безопасность, так как, всё межслойное пространство является блоком плавучести, что на порядок эффективнее, чем в классическом варианте (при испытаниях, полностью залитая водой лодка, держала на плаву сидящих в ней 3-х человек весом 270 килограмм).

    3. За счёт 2-х слойной конструкции лодки, внутренние поверхности лодки получаются, такими же гладкими и красивыми, как и наружный корпус, что значительно упрощает уход за лодкой (можно просто, помыть из шланга или из ведра, слить воду и всё. Особенно это качество оценят люди сдающие лодки в прокат, но и просто при эксплуатации лодки это очень полезное качество).



    Цена лодки:65 000 рублей

    Цена лодки в зависимости от цвета:
    1. 65 000 рублей, это цена за лодку белого цвета, как с снаружи, так и внутри лодки.

    2. Лодка зелёного цвета (как на фото), в розницу стоит 68 000 рублей

    3. Более яркие цвета (жёлтый, ярко красный, металлик и т.д.) будут стоить дороже (это связано с тем что, цветные гелькауты дорогие).

    С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.

    Напоминаем что, С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.

    Эта лодка обладающая классическими, проверенными годами эксплуатации, обводами гребной лодки, и доработанная нашими мастерами, превосходно подходит для эксплуатации на тихой воде, прогулок, туристических поездок, рыбалки и т. д. Лодка может приводится в движение, как одним – двумя гребцами, так и при помощи подвесного мотора небольшой мощности.

    Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

    • Главная
    • About
    • Начинающим.
    • Опыт.
    • Проекты яхт.
    • Армоцементные яхты.
    • Катамараны
    • Моторно — парусные яхты.
    • Трейлерные яхты
    • Тримараны
    • Яхты до 10 метров.
    • Яхты свыше 10 метров
    • Швертботы

    1.Набимснадеваюттройник, стопорноекольцофиксируют винтом; вуключинывставляюткрюки, припомощи которыхбимспритягиваетсякбортам.

    Добавить комментарий