Ведро для прикормки

Как сделать мягкое ведро для замешивания прикормки из ПВХ своими руками

Для замешивания прикормки обычно используется сравнительно крупное ведро или тазик. Когда я езжу с фидером или болонкой на машине, то всегда беру с собой 20-литровое ведро. Но недавно начал осваивать для рыбалки велосипед, соответственно стал вопрос уменьшения веса снаряжения и его объёма.

Поэтому было решено сделать своими руками мягкую ёмкость-сумку, которая не занимает много места и совсем мало весит. Фабричные модели бывают квадратные и круглые. Рассматривал оба варианта. Начал с классики, прямоугольное ведро – пока в планах.

Материал и изготовление

Материал можно использовать любой, который мало-мальски держит воду, например, даже плащёвую ткань. У меня был кусок ПВХ большой плотности (размером 1Х1 метр), который остался от изготовления бассейна. Также посещала мысль использовать старый негодный матрас «Интекс».

Итак, размечаем и режем борт. Чистая высота будет 230 мм. Два сантиметра я оставляю, чтобы приклеить дно. Сантиметров 5 ещё необходимо иметь запаса сверху, дабы сделать отбортовку (у меня она уже была).

Учитывая, что мой кусок ПВХ метровый, высчитываю радиус донышка. Ведро получится в диаметре 300 мм. Нахожу подходящий шаблон, очерчиваю маркером, вырезаю.

Теперь на бортах необходимо сделать насечку, которая поможет произвести склеивание по радиусу. Делаю А-образные вырезы примерно через каждые 20 мм.

Можно склеивать. Клей нужен такой, что предназначен для работы с ПВХ. Кстати, если в наличие имеется строительный фен, то ПВХ-ткань можно варить и прикатывать резиновым валиком.

Места контакта обезжириваем, например, жидкостью для снятия лака.

Промазываем клеем небольшие (по 10 см) участки кисточкой, прижимаем/отрываем и ещё намазываем. Снова прижимаем – теперь максимально сильно (я простукивал проклеенное место молотком).

Лепестки легко перегибаются и накладываются на донышко. Думал ещё изнутри клеем пройтись, но стык борта и дна получился буквально герметичным (что на самом деле не обязательно).

Следующим этапом проклеиваем шов борта. Предварительно делаем разметку, у меня нахлёст был запланирован в 30 мм.

Ведро уже получилось, но его верх совсем не держит форму. Чтобы окантовать края, нужно внутрь отбортовки вставить что-то жёсткое. Можно применить трос или тонкую металлопластиковую трубу. Я использовал упругую сталистую проволоку сечением 2,5 мм. Проталкиваем её по окружности, делаем шилом небольшие отверстия и прячем концы.

Осталось соорудить ручки. Мне пришлась по душе идея сделать приспособление для переноски съёмным, чтобы, когда забиваешь кормушку в ведре, поводок ни за что не цеплялся.

В хозяйстве была ручка с регулируемой длиной от сумки – она и сгодилась. Для карабинов делаю продолговатые отверстия возле самого верха (под проволокой). Единственный инструмент, который справился на все сто, был паяльник.

Вот такое ведёрко для замешивания прикормки получилось

Оно хорошо держит форму, но складывается, гладкое и очень прочное и позволяет замешать необходимое количество рыболовной прикормки.

При желании, к нему ещё можно изготовить откидную крышку, например, чтобы возить в автомобиле свой улов. А для защиты прикормки от дождя или солнца есть другие методы.

Турищев Антон – Специально для сайта Samodelki FISH , Украина, г.Славянск

Продажа товаров для рыбалки – ведро для

Топ-объявления Посмотреть все

Ведро для жерлиц, для замеса прикормки мягкое F-16

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

100 грн.

Обычные объявления

Найдено 41 объявление

Найдено 41 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Сумка карповая универсальная +подарок ведро , от производителя

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

850 грн.

Универсальное складное ведро FanFish для рыбалки

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

360 грн.

Сумка для рыбы сумка для замеса прикормки ведро складное для рыбалки

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

130 грн.

Ведро для прикормки acropolis 30 см диаметр

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

100 грн.

Термосумка для наживки и ведро для наживки Acropolis

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

250 грн.

Набор для мотыля, ведро, ковш

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

1 000 грн.

Ведро рыболовное Sams Fish 10 літрів

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

200 грн.

Ведро рыболовное эва мягкий пластик

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

110 грн.

Харьков, Индустриальный 22 февр.

Спомб, кобры ведра, подставки и много еще

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

300 грн.

Сумка карповая универсальная + подарок ведро,от производителя

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

1 050 грн.

Термо ведро для прикормки улова или напитков с крышкой Novator VD-3

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

249 грн.

Запорожье, Коммунарский 21 февр.

Ведро для прикормки и улова удобное компактное Novator на молнии

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

189 грн.

Запорожье, Коммунарский 21 февр.

Ведро для жерлиц, для замеса прикормки мягкое F-16

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

100 грн.

Ведро для прикормки мягкое (Пр-во Украина) разные расцветки

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

160 грн.

Ящик, органайзер, коробка, ведро, ёмкость для рыбалки.Рыбалка поплавок

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

150 грн.

Одесса, Малиновский 17 февр.

Складное мягкое ведро с крышкой для прикормки для рыбалки М’яке відро

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

172 грн.

Ведро для прикормки Kibas (Кибас) мягкое складное c крышкой D300

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

249 грн.

Надувное ведро “Beer ice cold”

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

200 грн.

Ведро для прикормки

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

120 грн.

Ведро для рыбы СССР.

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

20 грн.

Жерлицы .,ведро для живца .Зимняя удочка электронная.

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

320 грн.

Сумка карповая +подарок ведро от производителя

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

950 грн.

Ведро-сумка с крышкой для прикормки D240 KIBAS SMART FISHING

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

169 грн.

Сумка,чехол для рыбалки,под катушки +подарок ведро,от производителя

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

1 150 грн.

Набор ведро 20 литров

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

450 грн.

Харьков, Индустриальный 9 февр.

Ведро для прикормки

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

90 грн.

Харьков, Холодногорский 8 февр.

Ведро для живца (Кана)

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

300 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 7 февр.

Обвес для платформы,кресла. Ведро Flagman,Trakker

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

150 грн.

Ведро для прикормки, мягкое ведро из ПВХ, рыбацкая сумка

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

150 грн.

Ведро для прикормки 14 л

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

120 грн.

Набор для намывки мотыля, ведро,ковш, палка

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

1 000 грн.

Ведро для прикормки

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

160 грн.

Ведро для прикормки с крышкой на 20л

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

100 грн.

Днепр, Новокодакский 2 февр.

Ведро складное с чехлом 11л (на подарок, для рыбалки, в машину) 300 р.

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

120 грн.

ведро для рыбалки рыбацкое никелированное 7л

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

120 грн.

Донецк, Будённовский 1 февр.

Складное ведро рыболовное LEO

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

150 грн.

Днепр, Индустриальный 1 февр.

Ведро для прикормки складное мягкое с крышкой Kibas D300 Зеленый

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

250 грн.

Ведро складное на 5 и 10 лт. силиконовое

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

270 грн.

Ведро для прикормки.Сумка для рыбы.Карповая сумка.Складное ведро

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

280 грн.

Похожие запросы:
  • ведро для прикормки в рубрике Охота / рыбалка
  • ведро для прикормки в рубрике Спорт / отдых
  • ведро для мусора в рубрике Дом и сад
  • ведро для хлебопечки в рубрике Хлебопечки
  • ведро для прикормки в рубрике Хобби, отдых и спорт
  • ведро для бани в рубрике Дом и сад
  • ведро для хлебопечки в рубрике Техника для кухни
  • ведро для рыбалки в рубрике Охота / рыбалка
  • ведро для хлебопечки в рубрике Электроника
  • ведро для рыбалки в рубрике Спорт / отдых
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Хобби, отдых и спорт”
  • Рубрики в разделе “Спорт / отдых”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Хобби, отдых и спорт” :

Рубрики в разделе “Спорт / отдых” :

  • Днепропетровская область (11)
  • Черкасская область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Харьковская область (6)
  • Черниговская область (3)
  • Киевская область (6)
  • Донецкая область (2)
  • Сумская область (3)
  • Запорожская область (2)
  • Одесская область (3)
  • Житомирская область (1)

На рыбалку на велосипеде — популярные марки:

Рыбалка и охота являются одними из самых популярных видов отдыха на природе. Для такого времяпрепровождения нужны особые приспособления, которые не обязательно приобретать в специализированных магазинах с высокими ценами. На OLX вы найдете товары в хорошем состоянии по более низкой стоимости.

Виды аксессуаров для рыбалки

Среди наиболее востребованных атрибутов выделяют следующие:

  • фидер;
  • чертик;
  • сигнализатор поклевки;
  • удочка;
  • сети рыболовные;
  • спиннинг;
  • катушка;
  • раскладные стулья.

Фидер является усовершенствованной донной снастью с вершинкой, сигнализирующей о поклевке. Фидерное удилище отличается от спиннингового большим числом пропускных колец и бывает трех видов: легкое, среднее и тяжелое. Чертик — это популярная снасть, которой можно ловить рыбу без использования растительных или животных насадок, потому что тактика здесь построена на обмане и игре.

Сигнализаторы поклевки бывают в виде маятников, колокольчиков, светлячков и электронных устройств — рыбак подбирает их в зависимости от своих потребностей.

Удочки и спиннинги имеют между собой некоторые отличия. Тем, кто хочет купить удочку, следует знать, что она тяжелее спиннинга и может быть изготовлена из пластика, дерева или бамбука. Эта рыболовная снасть считается универсальной. Спиннинг лучше выбрать тем, кто любит ловить хищную рыбу. Для производства данных аксессуаров используют стекловолокно и углепластик.

Как купить спиннинг и удочку?

На OLX размещаются объявления от частных продавцов и магазинов. Конкурентные цены, безопасность сделки и быстрая доставка в любую точку Украины — в числе главных преимуществ нашего сервиса.

На сайте можно купить катушку, удочку, сеть или стул для рыбалки, чтобы сделать отдых более комфортным. Определяйтесь с выбором, связывайтесь с продавцом, уточняйте важные моменты и оговаривайте условия оплаты и доставки. Покупайте товары на самых выгодных условиях вместе с OLX.

Ведра для прикормки

Ведро для прикормки без крышки LeRoy

Размеры: 25 х 20 см;32 х 22 см;40 х 25 см.Материалы: Ткань Oxford 600 D с пропиткой;Ременная лента плотного плетения;Армированная нить. Ведра для прикормки принято считать расходным материал..

Ведро для прикормки с крышкой LeRoy

Размеры:25 х 20 см;32 х 22 см;40 х 25 см.Материалы: Ткань Oxford 600 D с пропиткой;Ременная лента плотного плетения;Армированная нить;Надежная молния. Ведра для прикормки принято считать рас..

Термоведро LeRoy для замеса и транспортировки прикормки

Размеры:25 х 20 см32 х 22 смМатериалы: Ткань Oxford 600 D с пропиткойРеменная лента плотного плетенияАрмированная нитьНадежная фурнитураПлотный слой термостойкой тканиТермоведро LeRoy – качествен..

Ведро складное силиконовое (5 литров)

Складное силиконовое ведро: практичная вещь на рыбалке и домаОтправляясь на рыбалку, необходимо позаботиться о емкости для замеса прикормки, содержания малька, живца или складывания улова. Везти больш..

Ведро складное силиконовое (10 литров)

Складное силиконовое ведро: практичная вещь на рыбалке и домаОтправляясь на рыбалку, необходимо позаботиться о емкости для замеса прикормки, содержания малька, живца или складывания улова. Везти больш..

Термоведро Fisher для замеса и хранения прикормки

Размер:Диаметр 30 см;Высота 23 см;Объем 14 литров.Термоведро Fisher с крышкой для замеса и хранения прикормки. Позволит Вам замесить и хранить до 5 кг прикормки. Все изделия Fisher выполнен..

Ведро Fisher с крышкой для замеса прикормки 14 л

Удобное для транспортировки, легко моется и не занимает много места. Крышка ведра для прикормки позволяет готовой смеси сохранится долго и не обветриваться.Характеристики:Высота 23 см;Диаметр 30 см;Тк..

Ведро Fisher для замеса прикормки

Ведро для замеса прикормки Fisher. В сложенном состоянии занимает минимум места, не промокает.Диаметр 34 см Объем 14 лВсе изделия Fisher выполнены из водонепроницаемого материала D600 и прошиты а..

Ведро мягкое Sky-Fish для прикормки без крышки

Мягкое ведро для замеса прикормки. Без крышки. В 3-ех размерах:Диаметр, смВысота, см201625203020..

Ведро мягкое Sky-Fish для прикормки с крышкой на молнии

Удобное недорогое ведро для замеса прикормочной смеси. Имеет крышку на молнии для того что бы прикормка не высыхала и не рассыпалась при транспортировке. Имеет 3 размера:Диаметр, смВысота, см202025203..

Ведро для прикормки Exellence Traper (жесткое)

Ведро для прикормки Mały Exellence Traper – Отличное решение для каждой рыбалки. Данное ведро не будет занимать много места в автомобиле и не боится физического воздейтсвия, но и гарантирует сохр..

Читайте также:  Рыболовные календари 2014: разновидности

Удобные ведра для прикормки: комфортная рыбалка и свежесть улова

Такой дополнительный аксессуар, как ведро для прикормки, уже давно перестал быть прихотью рыбаков. Отправляясь на рыбалку, необходимо основательно к ней подготовиться, иначе на хороший улов рассчитывать не стоит. И одним из важнейших факторов успеха является прикормка. Где ее замесить и в чем держать? Как обеспечить свежесть прикормки или улова и при этом не утяжелить свой рыбацкий багаж? Быстро и просто решить этот вопрос вы сможете в нашем специализированном интернет-магазине LeRoy (Украина).

Емкости для прикормки: как правильно выбрать подходящую модель

Ведра для рыбалки различаются степенью жесткости материалов изготовления:

  • купить жесткое и прочное пластиковое изделие стоит тем, кто отправляется к месту ловли на автомобиле, поскольку оно довольно громоздкое, хотя и позволяет вместить различные вещи или улов. Большой плюс таких моделей состоит в том, что в жестком ведре гораздо удобнее замешать прикормку, причем это можно сделать не только руками, а использовать к примеру шуруповерт, что сэкономит время и силы;
  • мягкое ведро для прикормки, выполненное из высококачественного ПВХ или силикона, отлично подойдет тем рыбакам, кто экономит место в рюкзаке или сумке, ведь оно складное и имеет незначительный вес. Часто такое рыбацкое изделие снабжено изнутри термозащитой, а это значит, что прикормка будет дольше оставаться свежей – немаловажное преимущество в жаркие летние дни. Об этом позаботится и специальная крышка, которой часто комплектуется такая емкость для замеса. Благодаря таким свойствам можно не беспокоиться и про улов, если, конечно же, он поместится в ваше ведро для прикормки – рыба останется абсолютно свежей.

Кроме вида материала изготовления, такие емкости для рыбы и прикормки могут быть:

  1. Различными по форме (квадратные или круглые).
  2. По объему (глубокие и помельче).
  3. Снабжаться дополнительными аксессуарами (крышкой, ситом, ручками, креплениями).

Любой выбранный вами вариант ведра для прикормки вы всегда сможете заказать по доступной цене в интернет-магазине LeRoy в Украине и быть уверенными в безотказности и долгой службе всех аксессуаров и изделий.

Качественные и практичные ведра для прикормки в Украине

Рыбалка для любого увлеченного рыбака – это истинное удовольствие. Все изделия и товары от компании ЛеРой облегчают процесс ловли и позволяют сосредоточиться на главных моментах этого вида отдыха. Каждое ведро для прикормки отличается не только эстетикой, но и является надежным помощником:

  • прочный материал, из которого выполнены модели, прослужит долго. За ним легко ухаживать – он легко чистится и моется, водонепроницаем, стоек к повреждениям и появлению плесени и грибков;
  • небольшой вес ведер не утяжелит ваш рыболовецкий арсенал, а складные модели займут минимум места в сумке;
  • емкости удобно использовать не только для замесов прикормки. По дороге на рыбалку в такие ведра можно сложить еду (особенно если вы выбрали модель с термозащитой и крышкой), а на обратной дороге вы поместите в них свой улов, не опасаясь за его свежесть;
  • удобные и прочные ручки и ремни удобны при транспортировке.

Разработка и производство приспособлений и аксессуаров для рыбалки – не только наша специализация, но и любимое хобби. Любая ловля – это возможность протестировать наши товары и продукцию, улучшить их практические свойства, сделать их еще удобнее и полезнее для таких же увлеченных рыбаков, как и мы. Именно поэтому компания LeRoy гарантирует качество и самые доступные цены.

Сдвижная рубка для мотолодки «Обь-М».
Тюнинг мотолодки «Обь-М»

Тюнинг, усовершенствования серийных мотолодок

На Урале надежная крыша над головой важна каждому водномоторнику не только дождливой и холодной осенью, но и летом, когда комары и гнус не дают покоя под штатным тентом. Мысли о надежной «крыше» особенно усилились, когда тент моей мотолодки «Обь-М» после нескольких пропиток «пополз». Тем более что конструкции рубок для подобных мотолодок уже описывались (см. например, здесь)

Основным требованием, которое я предъявлял к рубке, являлась надежная защита от дождя, волны, холода, гнуса и комаров. Сложившиеся годами условия эксплуатации лодки определили и дополнительные требования: свободный доступ к мотору, открытая до 50 % площадь кокпита для погрузки крупногабаритных предметов; свободная гребля штатными веслами, исключение переделки штатного лобового стекла.


Подвижная часть рубки максимально сдвинута в корму.

Габариты рубки по длине (1560 мм) и ширине (1280 мм) определялись размерами кокпита лодки. Кормовые утки на палубе пришлось снять. Высота подвижной части составила 660 мм. А неподвижной — 637 мм. При этом неподвижная часть для свободного раскрытия рубки при сложенной задней крышке имеет по крыше уклон в корму около 30 мм. Угол наклона кормовой стенки рубки 8П, а боковой — около 5°.


Двустворчатая крышка в кормовой части рубки открыта.

Рубка обшита обрезками листа Д12А толщиной 1,2—1,5 мм с использованием заклепок 0 4 мм, для набора использован угольник 25X25 мм и П-образный профиль из легкого сплава. Боковые стекла сделаны из оргстекла толщиной 4 мм, которое уплотняется резиновым автомобильным профилем. Изнутри сдвижная часть рубки оклеена пенопленом, а неподвижная — поролоном толщиной 20 мм и тканью.

Для избежания течи и сохранения тепла все стыки были хорошо герметизированы. Боковой стык сдвижной и неподвижной частей уплотнен поролоном, а соединение по крыше — губчатой резиной. Передний край рубки окантован резиновым профилем. Откидная двустворчатая крышка в кормовой части рубки выполнена на рояльных петлях, поверх которых наклеены полоски резины. Изнутри крышку можно закрыть на накидной замок, а снаружи — на ключ. В раздвинутом положении сдвижная часть рубки поджимается к лобовому стеклу изнутри двумя накидными замками. Конструкция основных стыков приведена на рисунке и пояснений не требует. Для легкости хода рубки по направляющим применены фторопластовые прокладки.


Эскиз направляющих для движения носовой части рубки.

Общий вес готовой рубки получился 30 кг. На подволоке неподвижной части рубки установлен светильник, а на кормовой стенке крючки для одежды и т. п.

Когда задняя крышка откидывается, проем закрывается накомарником. Во время ночлега сиденья снимаются и во всю ширину кокпита раскладывается поролоновый матрац.

Перед прохождением ежегодного техосмотра остойчивость лодки проверялась кренованием.

В дождь в лодке тепло и сухо, рубка открывается и закрывается легко и быстро. Лодка эксплуатировалась в любую погоду, прошла испытания и дождем, и при плавании на волне высотой до полутора метров. Каких-либо опасных ситуаций при эксплуатации лодки на волне и в ветер не возникало.

К неудобствам можно отнести низкое расположение переднего края рубки, что связано с малой высотой штатного лобового стекла «Оби-М».

М. Быкасов, г. Пермь.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Модернизация лодки «Обь-М»

В процессе ремонта была заменена истёртая накладка киля, изготовлены тент и стекло на лодку производства нашей компании. Настелены пайолы, усилен люк носового отсека, доработан транец, заменён кингстон. Задний рундук, вёсла, ходовой и транспортировочный тенты, зашивка бортов, восстановление запаса плавучести – всё это результат кропотливой работы специалистов компании “Lodka 44”.

Другие работы для лодки «Обь-М»

Работы выполнены в Июне 2020

Работы выполнены в Мае 2020

Работы выполнены в Сентябре 2017

Работы выполнены в Ноябре 2016

Вашу лодку мы сделаем ещё лучше

  • Производителям
  • Рекламодателям
  • Политика конфиденциальности

Что важно знать при выборе тента

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

Таблица сравнения тканей
ХарактеристикиПолиэстеровая с пропиткойRecsystem 100% акрил с пропиткой
СтранаКитайИспания
ВодоупорностьНе менее 1000 мм водного столбаНе менее 1000 мм водного столба
Поверхностная плотность245 гр/м 2325 гр/м 2
Разрывная нагрузкаОснова — 160 кг/см, уток — 120 кг/см-155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
Морозостойкость-60°С-60°С
Светостойкость (по евро стандарту)4/77/8
Устойчивость5/87/8
Усадка3-5%1-3%
Срок эксплуатации3-5 лет10 лет
Сравнительная таблица комплектаций тентов

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Что важно знать при выборе
ветровых стекол

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол
ХарактеристикиИз поликарбонатаПремиум-АПремиум-К
Материал стеклаМонолитный поликарбонатОрганическое стеклоКаленое стекло
Толщина стекла3 мм5 мм4 мм
Окантовка стеклаНовый алюминиевый профильНовый алюминиевый профиль
Устойчивость к температурным перепадам-60° С270° С
Пропускаемость света90 %92 %84%
Устоичивостьк царапинамБольшая чувствительность

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Читайте также:  Костюм для рыбалки осень весна шимано

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Моторная лодка Обь

Лодки «Обь» – это моторные катера, которые были изготовленные из пластика. В качестве прототипа использовалась лодка «ПК-5». За короткий промежуток времени лодка «Обь-1» приобрела большой спрос у любителей туризма, активного отдыха и спорта. Она отличается высокими ходовыми качествами и используется для мореходства. Активно применяется для осуществления различных плавательных путешествий на дальние дистанции, проведения соревнований, туристических прогулок и рыболовных поездок. В эксплуатации неприхотлива и проста в хранении.

Описание лодок «Обь»

Моторные лодки «Обь» имеют различные технические характеристики, сильно изменяющиеся в зависимости от типа лодки. Большинство моделей обладает остроскулой формой с глиссирующим корпусом. Днище закручено, то есть возле кормы идёт на сужение, а поблизости транца высоко поднимается. По бокам в конструкции имеются були, использующиеся для увеличения остойчивости, а в «Обь-3» они устранены.

Лодка “Обь-3”

В кокпите лодки «Обь» имеются сидения для пассажиров, технические и визуальные их характеристики могут отличаться. Так, у «Обь-1» используется два сидения вместимостью по 2 человека. В «Оби-3» и следующих моделях вместимость увеличена до 6 человек. Везде носовая часть имеет герметичный отсек для вещей. Стекло на лодке «Обь» имеет специфический гнутый вид, это усложняет поиск замены при выходе из строя, но хорошо защищает пассажиров. Под транцем разработана специальная ниша, куда также может укладывать багаж.

Лодке «Обь» покраска требуется нечасто, так как в основе используется дюралюминий и клёпаная технология изготовления. Материал не подвергается негативному влиянию агрессивной среды и морской воды. Толщина листов составляет 1,5–2 м. Для придания герметичности на швах используются специальные тиоколовые ленты.

Технические характеристики лодки «Обь-1»

Лодка «Обь-1» обладает незаурядными техническими характеристиками и оправдывает свою популярность благодаря:

  • максимальной длине – 4,2 м;
  • ширине в наибольшем участке – 1,45 м;
  • борту в миделе по высоте – 0,55 м;
  • весу лодки с полной комплектацией – 140 кг;
  • полезной массе перевозимого груза – до 400 кг;

Моторная лодка “Обь-1”

  • количеству пассажиров – до 4 человек;
  • максимальной мощности мотора – 30 л. с.;
  • предельной скорости при двигателе 20 л. с. с нагрузкой и без нее – 34 и 40 км/ч;
  • материалу конструкции – Д1;
  • методу соединения – лодка клёпаная.

Технические характеристики лодки «Обь-2»

Выпускалась лодка «Обь-2» в ограниченном тираже, так как практически не отличается по характеристикам от «Оби». Время производства было всего несколько лет, за это время выпущено не больше 100 штук. Достоверных характеристик не установлено, но они практически не отличаются от «Обь-1». Упор в модели сделан на улучшение качества внутренних элементов, корпус взят за основу с предыдущей модели и изменениям не подвергнут.

В моделях «Обь-2» улучшено удобство пассажиров и капитана, чему способствуют:

  • мягкие сидения со специальной обивкой от влаги (иногда используется дерматин);
  • устанавливается тахометр;
  • редукторный тип рулевой колонки;
  • встроенная помпа;

Лодка «Обь-2»

  • габаритные фары для хождения в темноте;
  • область транца усилена, можно устанавливать мотор до 40 л. с., но оптимальным вариантом остаётся 30 л. с.;
  • спереди расположен отсек для хранения груза;
  • лебёдка;
  • в комплектации имеется тент и специальные дуги под него. Может использоваться не только при стоянке, но и в движении;
  • АКБ.

Технические характеристики лодки «Обь-3»

Лодка «Обь-3», по задумке разработчиков, предполагала замену более старых моделей «Обь» и их модифицированного варианта. В основе переработки использовались пожелания пользователей, которые за время эксплуатации более ранних вариантов успели сформировать образ оптимальной конструкции. Лодка «Обь-3» имеет подобные характеристики, ключевыми отличиями в корпусе является небольшое увеличение габаритов и комплектации.

Лодка «Обь-3» – технические характеристики:

  • максимальная длина – 4,3 м;
  • ширина в наибольшем участке – 1,56 м;
  • борт в миделе по высоте – 0,55 м;
  • вес лодки с полной комплектацией – 185 кг;

Лодка «Обь-3»

  • полезная масса перевозимого груза – до 400 кг;
  • количество пассажиров – до 4 человек;
  • максимальная мощность мотора – 30 л.с.;
  • предельная скорость при двигателе 30 л.с. с нагрузкой – 40 км/ч;
  • материал конструкции – Д16, Д1;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Нововведением лодки «Обь» среди всего модельного ряда стало использование материала – Д16. Дюралюминий Д16 немногим отличается от Д1, но прочность такого соединения всё же выше.

Технические характеристики лодки «Обь-4»

Разработкой и созданием лодки «Обь-4» занимался новосибирский завод «Алмаз». Её высокие показатели грузоподъёмности обеспечили народное название «Сибирский богатырь». Для лодки подобного класса она выдерживает рекордные 1,5 т. Подобный вес отлично переносится конструкцией и позволяет развивать скорость до 50 км/ч. Если требуется определить, какая лучше лодка «Обь» по грузоподъёмности, стоит предпочесть эту модель:

  • максимальная длина – 7,2 м;
  • ширина в наибольшем участке – 2 м;

Лодка “Обь-4” с открытой палубой

  • борт в миделе по высоте – 0,82 м;
  • при полной загрузке минимальный выступ борта над водой – 0,64 м;
  • вес лодки с полной комплектацией – 600 кг;
  • полезная масса перевозимого груза – до 1500 кг;
  • количество пассажиров – до 6 человек;
  • рекомендуемая производительность двигателя – 100 л. с.;
  • максимальная мощность мотора – 130 л. с.;
  • при использовании 100-сильного мотора скорость – 50 км/ч;
  • может использоваться при волнах высотой до 1,2 м;
  • материал конструкции – Д1Т;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Технические характеристики лодки «Обь-5»

Лодка «Обь-5» начала производиться в 2000 году на заводе «Алмаз». Имеет средние габаритные показатели, которые уступают «Обь-4». Большая часть конструкции была заимствованная с «Обь-3». Обводы отлично показали себя во время эксплуатации, соответственно, остались прежними. Спереди встроены тримаранные обводы, а в корме напоминают «крыло чайки», килеватость у лодки минимальная. Для гашения ударов волн в носу используются спонсоны, которые дополнительно увеличивают силу подъёма. При глиссировании спонсонами обеспечивается создание воздушного кармана для уменьшения смачиваемой поверхности лодки.

Лодка «Обь-5» начала производиться в 2000 году на заводе «Алмаз»

Характеристики:

  • максимальная длина – 5,6 м;
  • ширина в наибольшем участке – 1,56 м;
  • борт в миделе по высоте – 0,78 м;
  • при полной загрузке минимальный выступ борта над водой – 0,60 м;
  • вес лодки с полной комплектацией – 500 кг;
  • полезная масса перевозимого груза – до 965 кг;
  • количество пассажиров – до 6 человек;
  • рекомендуемая производительность двигателя – 55 л. с.;
  • максимальная дистанция для автономного плавания – 550 км;
  • при использовании 100-сильного мотора скорость – 60 км/ч;
  • может использоваться при волнах высотой до 1,1 м;
  • необходимое количество горючего – 10 л/ч;
  • вместимость бака – 100 л;
  • материал конструкции – Д1Т;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Катер “Обь-5”

Существует модифицированная модель для патрульной службы. Она до сих пор используется в части патрульных станций. Моторная лодка «Обь-5П» имеет несколько другие технические характеристики:

  • меньше в длине на 1 м – 4,6 м;
  • грузоподъёмность – до 850 кг;
  • осадка – до 0,16 м;
  • способна развивать скорость – 70 км/ч;
  • вес в снаряжённом состоянии – 440 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека.

Технические характеристики лодки «Обь-М»

Лодка «Обь-М» – это более современная модель дюралюминиевой версии «Обь». Модификация была проведена и запущена в производство с 1975 г. Во время переработки была увеличена килеватость дна в области носа, это позволило снизить нагрузки от волн. Лодка разрешена к использованию при волнении до 3 баллов. Максимальное расстояние эксплуатации от берега – 3 км.

Наклонные були были заменены второй скулой, это обеспечило увеличение глиссирующей поверхности и улучшило стартовые качества. При нагрузке сильного снижения скорости «Обь-М» не наступает. Тюнинг лодки «Обь-М» привёл к увеличению общей ширины конструкции в корме, что позволило увеличить безопасность использования.

Лодка «Обь-М» технические характеристики:

  • максимальная длина – 4,24 м;
  • ширина в наибольшем участке – 1,52 м;
  • борт в миделе по высоте – 0,61 м;
  • вес лодки с полной комплектацией – 170 кг;
  • полезная масса перевозимого груза – до 400 кг;
  • количество пассажиров – до 4 человек;
  • максимальная мощность мотора – 30 л. с.;
  • предельная скорость при двигателе 30 л. с. с нагрузкой и без нее – 32 и 36 км/ч;
  • материал конструкции – Д1;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Какая цена

Реальная цена лодки «Обь-1» составляет $1,5–2 тысячи, но всё зависит от наличия и типа мотора, который существенно удорожает конструкцию. Лодка «Обь-М» – цена на нее значительно не отличается от первой модели, так как технические характеристики во многом остались прежними. Удорожание может составить до $500.

Самая распространённая среди остальных лодок – «Обь-3», её стоимость начинается от $5500.

Важно изучать фото лодки «Обь» независимо от модификации, так как часто встречаются тюнингованные модели.

Отзывы владельцев

Технические характеристики лодок «Обь» не всегда отражают качество конструкции, для этого можно изучить отзывы.

Вячеслав:

«Приглянулась лодка из-за хорошей грузоподъёмности. Приобрёл «Обь-1» 2 сезона назад и остался очень доволен. Единственным замеченным недостатком стала нехватка внутреннего места, бывает негде развернуться».

Александр:

«Множество позитивных моментов лодки «Обь» привлекли меня, и я не пожалел о покупке, но существует несколько небольших недостатков. В частности, хотелось бы повыше борт, а то брызги попадают. Скорость передвижения даже при 20 л. с. вполне устраивает для дальних прогулок».

Реставрация, Ремонт моторной лодки Обь-3. Екатеринбург. Поскраска. Замена палубы. ремонт киля, транца.

Технические характеристики лодки «Обь-1»

Лодка «Обь-1» обладает незаурядными техническими характеристиками и оправдывает свою популярность благодаря:

  • максимальной длине – 4,2 м;
  • ширине в наибольшем участке – 1,45 м;
  • борту в миделе по высоте – 0,55 м;
  • весу лодки с полной комплектацией – 140 кг;
  • полезной массе перевозимого груза – до 400 кг;

Моторная лодка «Обь-1»

  • количеству пассажиров – до 4 человек;
  • максимальной мощности мотора – 30 л. с.;
  • предельной скорости при двигателе 20 л. с. с нагрузкой и без нее – 34 и 40 км/ч;
  • материалу конструкции – Д1;
  • методу соединения – лодка клёпаная.
Читайте также:  Рейтинг офсетных крючков

Технические характеристики лодки «Обь-4»

Разработкой и созданием лодки «Обь-4» занимался новосибирский . Её высокие показатели грузоподъёмности обеспечили народное название «Сибирский богатырь». Для лодки подобного класса она выдерживает рекордные 1,5 т. Подобный вес отлично переносится конструкцией и позволяет развивать скорость до 50 км/ч. Если требуется определить, какая лучше лодка «Обь» по грузоподъёмности, стоит предпочесть эту модель:

  • максимальная длина – 7,2 м;
  • ширина в наибольшем участке – 2 м;

Лодка «Обь-4» с открытой палубой

  • борт в миделе по высоте – 0,82 м;
  • при полной загрузке минимальный выступ борта над водой – 0,64 м;
  • вес лодки с полной комплектацией – 600 кг;
  • полезная масса перевозимого груза – до 1500 кг;
  • количество пассажиров – до 6 человек;
  • рекомендуемая производительность двигателя – 100 л. с.;
  • максимальная мощность мотора – 130 л. с.;
  • при использовании 100-сильного мотора скорость – 50 км/ч;
  • может использоваться при волнах высотой до 1,2 м;
  • материал конструкции – Д1Т;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Описание и обзор мотолодки «Обь»

«Обь» — это модернизированный и усовершенствованный аналог мотолодки «ПК-5». Стоит отметить, что основным отличием между двумя лодками является материал изготовления корпуса. На «ПК-5» применялся пластмасс, в то время как лодка «Обь» алюминиевая. Явно новый агрегат стал прочнее, а по весу прибавил незначительно. Во времена СССР мотолодка «Обь» пользовалась большой популярностью. Среди почитателей водного транспорта были в основном туристы и представители водно-моторного спорта. И по сей день данный агрегат активно эксплуатируется для прогулок по воде, рыбалки и даже спортивных заездов.

В первую очередь владельцы лодки отмечают её неприхотливость. Она очень проста в эксплуатации. Также не стоит забывать о небольшом весе транспорта, который составляет 140 кг. Это в свою очередь положительно сказывается на хранении лодки. Не составит труда доставить ее на берег, в отличие от громоздких лодок.

Лодка характеризируется остроскулым корпусом, её днище выполнено в «закрученном» стиле. Наделки-були, которые располагаются по бортам, позитивно сказываются на устойчивости мотолодки «Обь 1». Их длина составляет 2,5 м. Также непотопляемость лодки обеспечена благодаря герметичному отсеку. Объем носового отсека составляет 200 литров. Уюта и комфорта додают пара двухместных сидений с мягкой обшивкой (размером 2,1×1,15 м). Для хранения небольших предметов, имеется багажник в носовом отсеке. Основу защиты кокпита составляет ветровое стекло. Как уже было сказано, корпус мотолодки клепанной конструкции. Материалом изготовления послужил дюралюминий, толщина которого 1,5 мм-2 мм. Все швы герметичны, благодаря обработке тиоколовой лентой. Существует два варианта мотолодки. Первая изготавливалась в г. Новосибирск и отмечалась плавным форштевнем. Вторая же была изготовлена в г. Горький (с крутым форштевнем). Большинство мнений сходилось на том, что мотолодки ЗИЧ (г. Новосибирск) были более удачными.

Технические характеристики лодки «Обь-5»

Лодка «Обь-5» начала производиться в 2000 году на . Имеет средние габаритные показатели, которые уступают «Обь-4». Большая часть конструкции была заимствованная с «Обь-3». Обводы отлично показали себя во время эксплуатации, соответственно, остались прежними. Спереди встроены тримаранные обводы, а в корме напоминают «крыло чайки», килеватость у лодки минимальная. Для гашения ударов волн в носу используются спонсоны, которые дополнительно увеличивают силу подъёма. При глиссировании спонсонами обеспечивается создание воздушного кармана для уменьшения смачиваемой поверхности лодки.

Лодка «Обь-5» начала производиться в 2000 году на

Характеристики:

  • максимальная длина – 5,6 м;
  • ширина в наибольшем участке – 1,56 м;
  • борт в миделе по высоте – 0,78 м;
  • при полной загрузке минимальный выступ борта над водой – 0,60 м;
  • вес лодки с полной комплектацией – 500 кг;
  • полезная масса перевозимого груза – до 965 кг;
  • количество пассажиров – до 6 человек;
  • рекомендуемая производительность двигателя – 55 л. с.;
  • максимальная дистанция для автономного плавания – 550 км;
  • при использовании 100-сильного мотора скорость – 60 км/ч;
  • может использоваться при волнах высотой до 1,1 м;
  • необходимое количество горючего – 10 л/ч;
  • вместимость бака – 100 л;
  • материал конструкции – Д1Т;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Катер «Обь-5»
Существует модифицированная модель для патрульной службы. Она до сих пор используется в части патрульных станций. Моторная лодка «Обь-5П» имеет несколько другие технические характеристики:

  • меньше в длине на 1 м – 4,6 м;
  • грузоподъёмность – до 850 кг;
  • осадка – до 0,16 м;
  • способна развивать скорость – 70 км/ч;
  • вес в снаряжённом состоянии – 440 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека.

Технические характеристики лодки «Обь-2»

Выпускалась лодка «Обь-2» в ограниченном тираже, так как практически не отличается по характеристикам от «Оби». Время производства было всего несколько лет, за это время выпущено не больше 100 штук. Достоверных характеристик не установлено, но они практически не отличаются от «Обь-1». Упор в модели сделан на улучшение качества внутренних элементов, корпус взят за основу с предыдущей модели и изменениям не подвергнут.

В моделях «Обь-2» улучшено удобство пассажиров и капитана, чему способствуют:

  • мягкие сидения со специальной обивкой от влаги (иногда используется дерматин);
  • устанавливается тахометр;
  • редукторный тип рулевой колонки;
  • встроенная помпа;
  • габаритные фары для хождения в темноте;
  • область транца усилена, можно устанавливать мотор до 40 л. с., но оптимальным вариантом остаётся 30 л. с.;
  • спереди расположен отсек для хранения груза;
  • лебёдка;
  • в комплектации имеется тент и специальные дуги под него. Может использоваться не только при стоянке, но и в движении;
  • АКБ.

Установка подвесного двигателя

Прежде всего нужно понимать, что все действия, направленные на крепление различных конструкторских элементов, должны быть произведены максимально надежно. В противном случае подвесной мотор может отсоединиться.

Чтобы безопасно поднять подвесной двигатель для последующей установки, рекомендуется воспользоваться так называемым гусем, а для фиксации подъемных тросов применить рым-болты соответствующего назначения.

Как правило, номинальный момент затяжки можно вычислить согласно следующим данным: 54 Н·м (5,5 кгс·м, 40 фунт·фут).

Конечно, используемое значение в этом случае выступает как ориентировочная информация, поскольку действительный момент затяжки гаек может существенно отличаться в зависимости от материала корпуса конкретного плавсредства.

Основными этапами установки мотора на лодку являются:

  • заложение в крепежные отверстия мотора силиконового герметика;
  • установка мотора на заднюю часть плавсредства;
  • крепление лодочного мотора в нужном месте с помощью специальных крепежных элементов.

Какая цена

Реальная цена лодки «Обь-1» составляет $1,5–2 тысячи, но всё зависит от наличия и типа мотора, который существенно удорожает конструкцию. Лодка «Обь-М» – цена на нее значительно не отличается от первой модели, так как технические характеристики во многом остались прежними. Удорожание может составить до $500.

Самая распространённая среди остальных лодок – «Обь-3», её стоимость начинается от $5500.

Важно изучать фото лодки «Обь» независимо от модификации, так как часто встречаются тюнингованные модели.

Характеристика лодок

Длина наибольшая, м 4,20 Длина наибольшая, м 4,24 Ширина наибольшая, м 1,52 Высота борта на миделе, м 0,61 Угол килеватости днища на транце 4° Масса с оборудованием и снабжением, кг 170 Грузоподъемность, кг 400 Пассажировместимость, чел. 4 Допустимая мощность ПМ, л. с. 30 Скорость под мотором: «Вихрь-30» (30 л. с.) с полной нагрузкой, км/ч 31

32 максимальная, км/ч 34

Дюралюминиевая моторная лодка «Обь-М» выпускалась с 1975 г., она пришла на замену лодки «Обь». При разработке обводов были использованы результат модельных испытаний этой лодки, проведенных в бассейне ЦАГИ. Увеличена килеватость днища в носовой части, благодаря чему снизились ударные нагрузки при ходе на волнении. Эксплуатация лодки Обь-М допускается при волнении до 3 баллов с удалением от берега на 3 км. Развитая вторая скула, заменившая наклонные були, обеспечила увеличение общей площади глиссирующих поверхностей, что в конечном итоге повлияло на улучшение стартовых характеристик лодки. При увеличении нагрузки вплоть до полной, скорость лодки «Обь-М» снижается незначительно — всего на 3–4 км/ч. Кроме того, появление второй скулы и значительное увеличение ширины по палубе в кормовой части корпуса существенно повысило безопасность плавания.

Корпус лодки «Обь-М» изготавливался из дюралюминиевых сплавов Д16 и Д1 клепаной конструкции. Система набора — смешанная. Обшивка и транец штампуются из листов толщиной 2 мм. В соединениях используется уплотнительная тиоколовая лента и замазка. Корпус мотолодки собирается из двух секций: нижней и верхней (палубы), стык по всему периметру окаймляется прессованным профилем, который служит привальным брусом.

Непотопляемость лодки обеспечивается пенопластовыми блоками, уложенными вдоль бортов и в нижней части форпика.

Пространство под носовой палубой использовано под багажный отсек с герметически закрывающимся люком в палубе. Дополнительный багажный отсек выгорожен в корме. Он рассчитан на размещение штатного бачка и четырех 10-литровых канистр. Для доступа в этот отсек сделаны два расположенных по бокам от подмоторной ниши лючка, закрывающихся крышками.

Пассажиры размещаются на четырех мягких сиденьях, которые можно легко снять с лодки или разложить в спальные места. Расположение сидений можно регулировать, сдвигая их как по длине, так и по ширине лодки.

«Обь-М» оборудована ветровым стеклом, съемным тентом и дистанционным управлением подвесным мотором, деревянными сланями. Боковины тента откидные; в скатанном положении они закрепляются лямками. В снабжение входят весла, спасательный линь, ремонтная аптечка.

Под мотором «Вихрь-М» скорость лодки «Обь-М» с одним водителем составляет 34–36 км/ч, а с полной нагрузкой 31–32 км/ч.

В производство лодки было прекращено в связи с переходом на выпуск мотолодки «Обь-3».

Кокпит

Лодка «Обь-3» имеет автомобильную компоновку, традиционную для всей серии лодок «Обь». В кокпите установлены четыре мягких кресла со съемными подушками.

есла могут трансформироваться в спальные места.
Лодка «Обь-3» оборудована однорычажным дистанционно-управляемым газом и реверсом двигателя, а также рулевым управлением. От встречного ветра и брызг экипаж предохраняет ветровое стекло, установленное на передней палубе. По верхнему краю стекла сделана жесткая трубчатая окантовка, которая переходит в удобные леера-поручни по бортам. В носовой части расположено багажное отделение с откидывающейся крышкой люка. Для размещения штатного бачка и запасных емкостей с топливом в кормовой части лодки предусмотрен подмоторный отсек с люками. На днище между креслами уложен деревянный пайол шириной 380 мм. Для обеспечения непотопляемости по бортам и днищу установлены блоки плавучести. Для удобства швартовки судна на палубе предусмотрены две утки. Для транспортировки имеются три подъемных рыма — один носовой и два кормовых.

Тюнинг лодки Обь 3 своими руками. Усиление транца.

Красивая Рыбалка Рыбалка Удивительная Рыбалка Н…

«На Баттамбанге рыбалкой запросто занимаются девушки, это для них процесс добывания пищи с элементами развлечения, такая своеобразная тусовка. Видно, что рыболовецкая сеть выполнена профессионально и рассчитана именно на такую методику ловли. А ну-ка, за как…»

Активный клев карася на утренней зорьке!Душевна…

«А меня в последнее время рыбалка на карася полностью разочаровала. А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Около месяца назад ловил со…»

Он на грузик кидается, какие они тут голодные! …

«Было у меня пару раз подобная ситуация, приехали на новое место — достаточно глубокая речка с хорошей рекомендацией. Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки. Мелкая рыбежка и …»

Щука в августе — рыбалка с лодки. — РЫБАЛКА В О…

«Интересное захватывающее дело — рыбалка на щуку! Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует. Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли. Места очень краси…»

Рыбалка на реке Или. Летнее пекло. (6-8 июля 20…

«Река большая, но непривычно «голая» для жителя Центрального Федерального округа, по берегу практически нет растительности. У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка…»

Рыбалка на окуня и щуку с лодки — Alexandr Shul…

«Это моя самая любимая рыбалка на окуня с лодки. И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца.»

Ссылка на основную публикацию