Снегоход для больших расстояний yamaha rs venture tf

Yamaha Venture: насколько хорошо японцы готовы к зиме?

Yamaha — топовый японский бренд, который выпускает мотоциклы, квадроциклы и снегоходы. Но суровые снежные зимы бывают только на севере Японии, поэтому японцы пользуются снегоходом не так часто, как автомобилем или мотоциклом. Снегоходы Yamaha идут в основном на экспорт. Насколько хорошо теплолюбивые японцы прочувствовали, каким должен быть настоящий снегоход? Чтобы ответить на этот вопрос, протестируем популярные снегоходы Yamaha Venture. Также посмотрим, как делают снегоходы аналогичного класса канадцы, которые знают толк в холодных зимах. Для этого рассмотрим два семейства BRP Ski-Doo — Grand Touring и Expedition.

Двигатель

Снегоход Yamaha Venture 500 был впервые представлен в 2001 году. Это компактная спортивно-туристическая модель. Она оснащена двухтактным карбюраторным двигателем ёмкостью 500 «кубов» и мощностью 60 л. с. Мотор Ямахи нельзя назвать экономичным: владельцы отмечают, что за два часа покатушек уходит 20 литров бензина. Бак рассчитан на 45 литров, а ёмкости багажника хватает только на одну 20-литровую канистру. Поэтому покупать Ямаху для дальних поездок — дело сомнительное.

Позже в линейке Venture появилось ещё две модели:

  • Venture Multi Purpose с 4-тактным 2-цилиндровым 500-кубовым мотором Genesis мощностью 80 л. с.
  • RS Venture TF с 4-тактным 3-цилиндровым мотором на 1 049 «кубов» мощностью 123 л. с.

В модельном ряду BRP Ski-Doo туристический класс представлен двумя линейками: доступными по цене Ski-Doo Expedition и заряженными Ski-Doo Grand Touring.

Семейство BRP Ski-Doo Expedition состоит из трёх моделей:

  1. SE с двигателем Rotax на 600 и 1200 куб. см.;
  2. LE с двигателем Rotax E-TEC 600 HO.;
  3. Sport с двигателем Rotax 600 ACE или Rotax 550F.

BRP Ski-Doo Grand Touring представлен одной моделью — Grand Touring 900 ACE Turbo. Её четырёхтактный двигатель ROTAX 900 ACE с жидкостным охлаждением выдаёт целых 167 л. с.

Снегоходами BRP Ski-Doo Expedition и Grand Touring безопасно и комфортно управлять за счёт усовершенствованной трансмиссии eDrive. В целом двигатели Rotax мощнее и надёжнее японских моторов Genesis. Ротаксы — эталон в плане экономичности, надёжности и экологичности.

4-тактный 2-цилиндровый мотор Yamaha Genesis

Мотор Rotax 600 E-TEC

Задняя подвеска ProComfort

Шасси и подвеска

Yamaha Venture имеет заднюю подвеску ProComfort 151 с регулируемыми газовыми амортизаторами с ходом 313 мм. Корпус снегохода чуть приподнят сзади, поэтому на него меньше налипает снег. Передняя подвеска независимая, с ходом 208 мм. За счёт этого Yamaha едет очень плавно.

Ski-Doo Grand Touring имеет переднюю подвеску RAS 3 на амортизаторах HPG с ходом 220 м. Задняя подвеска — rMotion на амортизаторах ACS с ходом 270 мм.

Ski-Doo Expedition имеет похожую переднюю рычажную подвеску с возможностью регулировки режимов езды.

Управляемость

На малых скоростях Yamaha Venture уверенно движется независимо от уклона рельефа, а повороты делает с едва заметной задержкой. Лыжи у Ямахи узкие, что улучшает управляемость и позволяет покорять сложное бездорожье. Удобство и комфорт на малых скоростях делают Вентуру твёрдым утилитарником. Но при перевозке двух членов экипажа снегоход начинает раскачиваться, управляемость ухудшается.

Одна из фишек Ямах — отличное ускорение. Скорость при движении по целине может быть больше 100 км/ч, причём езда будет очень мягкая. А вот при езде по укатанной дороге будет чувствоваться каждая кочка. Во время скоростного слалома нужно быть осторожным, ведь снегоход норовит завалиться набок. При движении на умеренных скоростях поведение Yamaha более предсказуемо.

Независимая передняя подвеска и кинематика не дают лыжам в поворотах закапываться в снег. За счёт этого повышается манёвренность. Рулевое управление имеет чёткую обратную связь: если лыжи попадут в колею, может произойти резкий рывок руля. Поэтому руль нельзя держать намертво, стоит постоянно отслеживать характер дорожного покрытия.

Ширина гусеницы Yamaha Venture – 380 мм.

Секрет отличной устойчивости Ski-Doo Expedition на рыхлом снегу — в платформе REV Gen4. Ширина гусеницы у этих снегоходов 500 мм, а у модели Expedition SWT 900 ACE — целых 600 мм. Высота грунтозацепа — от 32 мм до 45,7 мм у Expedition Xtreme 850 E-TEC.

Ski-Doo Grand Touring 900 ACE Turbo построен на платформе REV-X. Она сбалансирована по весу и улучшает управляемость. Размеры гусеницы почти такие же, как и у Yamaha Venture – 381×3487 мм, высота грунтозацепа — 31,8 мм.

При сопоставимых параметрах канадские снегоходы намного стабильнее и предсказуемее в поведении, а для туристической линейки это одна из ключевых характеристик. BRP Ski-Doo идеальны для дальних поездок – на них можно кататься по глубокому снегу, лесу, выбираться на охоту, подсоединять сани.

Гусеница Yamaha Venture шириной 380 мм

Ski-Doo Expedition оснащен широкой гусеницей (500 мм)

Дизайн и эргономика

Снегоходы Yamaha Venture удобны для покатушек вдвоём: пассажирское кресло оснащено удобной спинкой и подогревом рукояток. Расположение органов управления такое же, как и у другой техники бренда: на правой рукоятке курок газа, на левой — управление гидравлическим тормозом гусеницы и стояночным тормозом. У основания руля — регулятор обогрева и рычаг заднего хода. Весит снегоход всего 241 кг.

Эргономика Yamaha Venture не обошлась и без слабых мест. Пассажирское сиденье хоть и есть, но оно небольшое: двум крупным ездокам находиться вместе будет некомфортно. Упоры для ног глубокие и обшиты металлом — ноги будут скользить.

Эргономика снегоходов BRP Ski-Doo Expedition тщательно продумана. Стальной руль для удобства оснащён захватом. Сиденье пассажира просторное, с регулируемой спинкой. Под сиденьем ним предусмотрен багажный отсек. Подножки покрыты антискользящим материалом.

Снегоход BRP Ski-Doo Grand Touring тоже рассчитан на двух человек. Он оснащён плоскими, широкими и прочными подножками RS для экстремальной езды. Руль настраивается по высоте и наклону под любой стиль вождения, для удобства есть захват. Для багажа в снегоходе предусмотрен герметичный короб на 62 л.

Комплектация

Yamaha Venture не может похвастаться «наворотами». В базовую комплектацию входят:

  • Ветрозащита;
  • Съёмное пассажирское сиденье с регулируемой спинкой;
  • Электроусилитель руля;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Герметичный бардачок;
  • Подогрев ручек. В старой версии Venture ноги обдуваются горячим воздухом от двигателя.

Заметно, что многие элементы в Ямахах стоят «для галочки». Например, датчик уровня бензина на крышке бензобака показывает всего два положения: «есть» и «нет». Регулятором обогрева ручек во время движения пользоваться крайне неудобно. Как отмечают владельцы, ветровое стекло хрупкое и легко лопается, если неудачно завалиться набок.

В стандартной комплектации у Ski-Doo Expedition предусмотрен электрический стартер, высокое ветровое стекло и информативная цифровая панель. Для зарядки гаджетов есть розетка на 12 В. Благодаря фаркопу снегоходы серии BRP Ski-Doo Expedition могут буксировать прицепы до 680 кг. Также на снегоходах Ски-Ду Экспедишн по умолчанию стоят зеркала заднего вида. В целом комплектация канадских снегоходов богаче, чем японских.

Ski-Doo Grand Touring комплектуется аналоговым спидометром и тахометром, цифровой панелью для вывода информации. Уже с завода на снегоход ставят фаркоп, ветровое стекло, зеркало заднего вида, указатель уровня топлива, тахометр, спидометр, подогрев ручек и сидений, цифровой инфоцентр. Такое оснащение делает BRP Ski-Doo Grand Touring одним из самых комфортных снегоходов для путешествий.

  • Yamaha Venture Multi Purpose— 820 000 р.
  • Yamaha RS Venture TF — 1 399 000 р.
  • BRP Ski-Doo Grand Touring 900 ACE Turbo — 1 524 000 р.
  • BRP Ski-Doo Expedition — 1 300 000 — 1 570 000 р. в зависимости от модификации.

Снегоход BRP Ski-Doo обойдётся чуть дороже. Но за эту цену водитель получит не базовый утилитарник, а комфортабельный снегоход с хорошей проходимостью и устойчивостью, рассчитанный на дальние поездки.

Выводы

Yamaha Venture — достойный снегоход. Он сильный, быстрый и технически простой. Японцы традиционно скрупулёзно подошли к делу и выдали качественный продукт.

Однако Вентуры не стали достойными конкурентам технике BRP Ski-Doo. Yamaha Ventura больше подходит для утилитарных задач — для охоты, рыбалки и лесного хозяйства. При этом Ямахи стоят примерно столько же, сколько и BRP Ski-Doo Grand Touring и Expedition, чьи возможности гораздо больше. На наш взгляд, выбор очевиден.

Снегоход Yamaha RS Venture TF

Yamaha RS Venture TF – многоцелевой снегоход японского производства, ставший востребованным у профессиональных пользователей. Данная модель получила проверенные технологии, и обладает оригинальным и самобытным дизайном. Снегоход кардинально отличается от себе подобных машин, включая и ближайших конкурентов. Компании Yamaha удалось сделать практически невозможное – максимально дистанцировать модель от соперников таким образом, чтобы она выделялась из общего потока. В какой-то мере этим можно объяснить высокую популярность модели, ведь не все люди приобретают снегоходы только лишь за одни технические характеристики. На сегодняшний день не менее решающее значение имеет и дизайн снегохода. Таким образом, модель РС Вентура ТФ является сбалансированной по всем параметрам – по дизайну, управляемости, надежности, вместительности, комфорту и другим качествам.
Примечателен тот факт, что данный снегоход принимал активное участие в организации соревнований на зимних олимпийских играх в Сочи, которые состоялись в 2014 году. Эти машины превосходно себя проявили в качестве транспорта для спортсменов и технического персонала, которые передвигались между объектами олимпийского парка. Особенность этого снегохода заключается в него высококлассной проходимости, подкрепленной надежной управляемостью и плавностью хода, а также качественными отделочными материалами. По динамическим характеристикам снегоход Ямаха РС Вентура ТФ не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их.

Итак, перед нами модель образца 2010 года производства. Относительно новая машина, вобравшая в себя лучшие технологии от предшественников, но при этом не обошлось и без значительных доработок. К тому же, на протяжении всего производства японские конструкторы постоянно, с каждым годом, дорабатывали машину, чтобы она оставалась востребованной и выносливой в суровых климатических условиях – например, в северных регионах Российской Федерации.

Особого внимания заслуживает заднее удлиненное шасси, благодаря которому можно удерживать управление снегоходом даже при наезде на серьезное препятствие. При этом есть возможность выполнить корректировку рулевого управления, чтобы не дать машине слететь с заданной траектории. Это очень важный момент с точки зрения безопасности, например при езде на сложных дорожных участках с трамплинами.

Видео

Высокое ветровое стекло – одна из эргономических особенностей снегохода, обеспечивающая хорошую обзорность даже при плохой видимости, при выпадении осадков, снежной метели и вьюге. Стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега. К тому же, обратим внимание на обтекаемую форму стекла, которая создает высокий аэродинамический эффект.

В базовой комплектации снегохода Ямаха РС Вентура ТФ есть электростартер, указатель уровня топлива, функции подогрева руля и ручек пассажира и водителя. Эти базовые элементы обеспечивают дополнительный комфорт и удобство при многочасовой езде.

Задняя подвеска снегохода Ямаха РС Вентура ТФ представлена фирменной ходовой частью Pro Comfort, которую можно охарактеризовать как мягкую и непробиваемую подвеску, устойчивую к любым неровностям, встречающимся под глубоким снегом. Это могут быть ветки деревьев, камни, ухабы, колеи и другие неровности и препятствия, скрытые под толстым слоем снега. В целом, задняя подвеска Pro Comfort дает возможность двигаться по рыхлому и глубокому снегу, а также накатанной и ровной дороге, при этом в последнем случае проблем вообще не возникнет. При необходимости можно отрегулировать натяжение подвесочной пружины таким образом, чтобы приспособить снегоход для перевозки пассажира, а также транспортировки груза, либо настроить на одиночное движение. Гибкие настройки подвески позволяют адаптировать ходовую часть к любым нагрузкам, и это говорит о ее надежности и долговечности. Задняя подвеска идеально сглаживает все неровности, даже на самых разбитых трассах.

Что касается передней подвески, она представляет собой усиленную конструкцию с треугольными рычагами. Такая компоновка поддерживает сцепление с любым покрытием, включая заснеженные и обледенелые дороги и препятствия, на пересеченной местности или извилистым дорожкам.

Отдельно отметим комфортную водительскую посадку, а также удобное расположение пассажира. Есть регулировки сиденья по высоте, а также имеется настройка рулевой колонки. Кроме того, предусмотрены спинки для водителя и пассажира, а также функции подогрева рулевой колонки, курка газа и ручек водителя и пассажира. Приборная панель включает в себя спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 4-тактный трехцилиндровый Genesis Mid Performance
  2. Рабочий объем ДВС – 1 литр
  3. Охлаждение – жидкостное
  4. Диаметр цилиндра – 82 мм
  5. Ход поршня – 66 мм
  6. Топливная система – с впрыском топлива и жидкостным обогревом
  7. Зажигание – транзисторное, TCI
  8. Впуск – два клапана на цилиндр
  9. Выпуск – два клапана на цилиндр
  10. Коробка передач – YVXC, с пониженной и повышенной передачи
  11. Тип трансмиссии – клиноременный вариатор
  12. Тормоза – гидравлические, с 2-поршневыми суппортами, дисковые вентилируемые
  13. Стояночный тормоз – механический
  14. Подвеска спереди – независимая, с двумя поперечными качающимися рычагами
  15. Амортизаторы спереди – 36 мм Piston, алюминиевые
  16. Ход передней/задней подвески – 219/351 мм
  17. Задняя подвеска – ProComfort 1f51
  18. Амортизаторы сзади – 36 mm Piston, алюминиевые
  19. Размеры снегохода, мм: высота – 1380, длина – 3215, ширина – 1245
  20. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 381, Длина – 3835, Высота – 32 мм
  21. Колея между лыжами – 1080 мм
  22. Гусеница – Camoplast Ripsaw
  23. Объем топливного бака – 34 литра
Читайте также:  Крючок для мормышки

Базовые опции: электростартер, задний ход (реверс), функции подогрева рукояток и руля с девятью положениями, галогеновые фары спереди и сзади (всего 2 шт.), розетка постоянного тока.

Двигатель

Снегоход Ямаха РС Вентура ТФ оборудован четырехтактным трехцилиндровым мотором, который показал себя достойно с точки зрения динамики, разгона, экономичности и максимальной скорости. Данная силовая установка считается лучшей в сегменте утилитарных и туристических снегоходов, к которым относится Ямаха РС Вентура ТФ. Мотор мощностью 120 лошадиных сил демонстрирует большой запас прочности и крутящего момента, которого достаточно для преодоления любых препятствий, в том числе глубоких снежных сугробов. Агрегат имеет рабочий объем 1 литра. Обратим внимание, что силовая установка принадлежит к моторному семейству Genesis 120, которое широко используется во всех современных снегоходах Yamaha. Основными достоинствами данного мотора является отличная тяга, экологическая чистота, плавный и уверенный разгон и низкое потребление топлива. Большой топливный бак объемом 38 литров обеспечивает возможность передвигаться на протяженные расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. А при необходимости можно взять с собой топливную канистру, которая поместится в багажник под водительским сиденьем. Производитель рекомендует заливать в мотор бензин с октановым числом не ниже АИ-92. Мотор запускается электростартером, который является достойной заменой ручному стартеру. Он мгновенно запускает мотор даже в морозную погоду, но на крайний случай разработчик оснастил машину и ручным стартером.

Средняя стоимость снегохода Ямаха РС Вентура TF на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017-2018 модельного года.

Tsurinoya Jaguar

Название:Tsurinoya Jaguar
Размер шпули:2000 / 3000
Масса:249 г / 260 г
К-во подшипников:9+1
Передаточное число:5.2:1
Ссылка для покупки:Купить

Обзор катушки

Tsurinoya Jaguar – отличный, бюджетный вариант для любителей рыбалки. Низкая стоимость дает несомненное преимущество для этой катушки. В комплекте с катушкой вы получите 2 сменные шпули. Одна из которых предназначена для глубокой намотки плетенного шнура, а вторая больше подойдет для любителей легкой рыбалки, так как вмещает в себе достаточное количество тонкой лески или плетенки.

Шпуля оборудована бортиком, позволяющим обеспечивать дальний заброс и предотвращающим сброс колец лески во время рыбалки. Эту фишку производители одолжили у Шимано. Вес катушки небольшой, так что ваша рука не устанет на рыбалке.

Для такой цены катушка Tsurinoya Jaguar явно заслуживает внимание. Плавный и легкий ход обеспечиваемый большим количеством подшипников (9+1) порадует каждого рыбака, а отсутствие люфта только скрасит процесс рыбалки. Отдельного внимания заслуживает ролик лесоукладывателя, изготовленный из титанового сплава, который обеспечивает надежность катушки на рыбалке.

Для изготовления корпуса производители используют высокопрочный композитный материал, а также подшипники из устойчивого к коррозии материала. Помимо этого, все шестерни катушки выполнены из качественных материалов, поэтому они очень надежны. Такой катушкой можно без особых проблем вытащить трофейную рыбу, не переживая о том, что она сломается.

Для какой рыбалки подходит

Нагрузка на фрикцион составляет до 4 килограмм, поэтому использовать эту катушку с целью рыбалки на крупного карпа, сома и других подводных обитателей гигантов не стоит. Ну оно и весьма логично, поскольку для таких целей используются более мощные модели с двойными фрикционами. Этот вариант будет оптимальным решением для классической любительской рыбалки на рыбу средних размеров.

Поскольку размеры шпули и самой катушки могут быть разными, то каждый рыболов сможет выбрать себе подходящую модель как для рыбалки на поплавочную удочку, так и для ловли спиннингом. У производителей точно найдется оптимальное решение с соответствующими техническими характеристиками, что способствует развитию компании и росту популярности.

Технические характеристики

Эта катушка весит всего 185 грамм, что дает возможность использовать её практически с любыми спиннинговыми удилищами или поплавочками на протяжении длительного времени. Если вы подберете подходящую палку к этой мясорубке, то ваша рука не будет уставать на протяжении всей рыбалки, а будет только получатся отличной настроение и эмоции.

Комбинация подшипников в 9+1 делают движение катушки максимально простым. Подшипники изготовлены из материала, стойкого к коррозии, поэтому вероятность того, что устройство выйдет из строя сводится к минимуму. Многие рыболовы используют различные модели на протяжении длительного времени и положительно отзываются об их работоспособности.

Безынерционная катушка Tsurinoya Jaguar отличается передаточным числом в 5.2 к 1. Это означает, что во время одного полного оборота ручкой, шпуля катушки прокручивается больше пяти раз. Такие показатели считаются оптимальными для рыбалки на рыбу средних размеров, а также дают возможность без особых трудностей и нагрузок на руки вытаскивать трофейные экземпляры.

Производители выпустили 5 моделей катушек различных размеров, что позволило рыболовам использовать их для рыбалки с различными целями. Основные технические характеристики катушки зависят именно от её размера. Модели, присутствующие в линейке имеют следующие модификации – 1000, 2000, 3000, 4000, 5000. Именно от этих показателей и зависит емкость шпули, которых в комплекте идет две.

Где купить

Tsurinoya – это китайская компания, которая занимается производством рыболовных снастей на протяжении длительного времени. Они получили достаточно большую популярность благодаря тому, что качество их товаров находится на достаточном уровне. Особенно если оценивать эти показатели вместе с соотношением к цене изделия. Поэтому большинство отечественных рыбаков отдают предпочтение именно их катушкам.

Но даже тут встречаются подделки, поэтому стоит обращать внимание на место приобретения. Стоит внимательно проанализировать все отзывы от настоящих рыбаков, оставленные на сайте, а также убедится в том, что представители ведут легальную деятельность на территории России, а уже после этого заказывать там катушку.

Если хотите уберечь себя от возможности покупки реплики или поддельной катушки, то стоит отдавать предпочтение тем интернет магазинам, которые были проверены лично вами или вашими друзьями. Обращаться на рынок также не стоит, поскольку в 90% случаев там можно встретить поддельные экземпляры.

Отзывы

Валера, Самара:

Жена подарила мне 1000-ю модель этой катушки, и я решил установить её на свою поплавочную удочку. И вот уже на протяжении нескольких лет я рыбачу этой удочкой по выходным, получая удовольствие от рыбалки. Работает она отлично, и никаких нареканий нет.

Леонид, Сызрань:

Клюнул я на низкую стоимость этой катушки, и не разочаровался в ней. Она действительно отлично работает на протяжении многих лет, доставляя мне удовольствие на рыбалке. Фрикцион правда мягковат, но для моих потребностей его оказывается более чем достаточно.

Алексей, Волгоград:

Так же как и другие рыболовы, я более чем доволен использованием этой катушки. Особое её преимущество – это цена изделия, поскольку её сможет позволить себе практически каждый рыболов, и при этом, в отличие от другой китайской продукции, она будет работать отлично.

Лучшие бюджетные катушки TSURINOYA из Алиэкспресс

Безынерционные катушки Tsurinoya для спиннинга и фидера

от Рыбалка АлиЭкспресс 4.4k Просмотров

В прошлый раз мы говорили о том, что на Алиэкспресс можно найти отличные катушки Shimano, Daiwa и других известных брендов, по очень привлекательной цене. Но что делать, если бюджет все же поджимает, копить времени нет, а катушка нужна вот прямо сейчас? Все просто: нужно обратить внимание на китайские катушки Tsurinoya (Тсуриноя).

Катушки TSURINOYA

В целом, безынерционные катушки Tsurinoya имеют очень презентабельный внешний вид, включают в себя дизайнерские и некоторые инженерные решения, которые используются в дорогих высококлассных катушках известных марок.

Даже у самых недорогих катушек Tsurinoya, подшипники стоят везде, где только можно. Благодаря этому, они обладают очень легким ходом. Намотка лески на катушку довольно равномерная и они не сбрасывают петель.

Что касается цены, то она ниже если не на порядок, то в разы точно, в сравнении со стоимостью катушек Дайва или Шимано. Но тут уже каждый решает сам, тратится на дорогую катушку или нет. Как говорилось выше, ситуации бывают разными.

Существует мнение, что дешевые катушки не могут служить долго «по определению». Но во-первых, часто ломаются и дорогие катушки, а во-вторых — есть рыболовы, которые отловив пару сезонов с катушкой Тсуриноя, говорят, что если сломается, то купят точно такую же.

Модельный ряд катушек Tsurinoya достаточно широк, и позволяет подобрать катушку как для легкого или ультралегкого спиннинга, так и тяжелого. Катушки с небольшим передаточным числом и хорошей тяговой силой со шпулей 4000 размера, подойдут и для фидерной ловли.

Подытожив вышесказанное, можно сказать что катушки Tsurinoya имеют:

  • Низкую стоимость;
  • Современный дизайн;
  • Неплохую намотку лески на шпулю (после настройки);
  • Плавный ход и люфты в допустимых пределах.

Так как цены на катушки Тсуриноя в Алиэкспресс практически не отличаются, приводятся ссылки на магазины с самой быстрой доставкой. Основные продавцы — это магазины TSURINOYA и Mavllos Fishing Tackle . Общий поиск по катушкам — здесь , а официальный магазин Tsurinoya — здесь .

Далее, коротко о конкретных моделях, которые пользуются наибольшей популярностью.

TSURINOYA NA (Nano)

Это одна из самых недорогих и популярных моделей. Катушки Tsurinoya Nano имеют 9 подшипников, передаточное отношение 5.2/1 и весят от 230 до 300 грамм, в зависимости от размера. Tsurinoya NA оснащаются шпулями 2000, 3000, 4000 и 5000 размеров.

На катушке в размере 4000, намотка получалась с заметным провалом у переднего бортика шпули и выпиранием у заднего. Сняв шпулю, я убрал одну из толстых металлических шайб и подложил тонкую пластиковую толщиной 0.5 мм, которая шла в комплекте с другой катушкой. Намотка стала равномерной.

TSURINOYA Jaguar

Катушки Tsurinoya Jaguar оснащены десятью (9+1) подшипниками и весят от 189 и до 332 грамм в размерах от 1000 до 5000.

TSURINOYA FS

Катушки Tsurinoya серии FS наиболее популярны в малых размерах 800, 1000 и 2000. Но есть и мощные варианты с 3000, 4000 и 5000 шпулями. Имеют 10 подшипников (9+1) и весят от 175 до 319 грамм. Снижения веса удалось достигнуть благодаря использованию облегченного корпуса из высокопрочных композитных материалов.

TSURINOYA Falcon

Катушки Tsurinoya Falcon доступны в четырех размерах — 2000, 3000, 4000 и 5000, которые весят 244, 252, 307 и 309 грамм соответственно. Имеет 9 подшипников (8+1), а передаточное число составляет 5.2:1.

TSURINOYA TSP

Катушки Tsurinoya TSP серии SPIRIT стоят уже существенно дороже других. В размерах 2000, 3000, 4000 и 5000, катушки имеют 12 подшипников (11+1), а 7000 — самый крупный, оснащен 8 подшипниками (7+1), но обладает очень большой тяговой силой в 20 кг.

Как выбрать катушку для спиннинга и фидера

Если вы начинающий рыболов, и не знаете, по каким параметрам следует выбирать катушку, посмотрите нижеследующие видео (спиннинг и фидер), где просто и понятно все объясняется.

Как выбрать безынерционную катушку для спиннинга:

Рыболовная катушка Tsurinoya FS 1000

  • Цена: 40$
  • Перейти в магазин

Всем здравствуйте.
Простой, небольшой обзор на Tsurinoya FS (FS серия появилась раньше, JAGUAR «как бы премиум версия FS») но в новом размере — 1000.
Брал на зимнюю, а также летом маленькие блёсны/воблеры.
Вес 183,1 грамма

В начале я купил Tsurinoya JAGUAR 2000 и зная, что катушка небольшая и не желательно на маленькие катушки цеплять большие грузы (ловить можно, а вот закидывать не стоит). То стало мне её жалко и купил я к ней в довесок Tsurinoya NA4000 которая как лебёдка. Тащит всё что угодно без сложностей. Поставил 0,35 плетёнку что бы даже если зацеплюсь за дно — вытащить бревно.

Но за это лето мой мир относительно рыбалки, сильно изменился. Я осознал, что большие монстр катушки не всегда хорошо, а толстая леска/плетёнка для меня просто избыточна.
В итоге на JAGUAR 2000 у меня до ноября месяца стояла небольшая плетёнка в районе 0,20мм и кидал я ей грузы до 100 грамм и даже смирился если катушка умрёт от нагрузки (первый опыт всё-таки с Китаем). Но катушка всё перенесла хорошо. И дождь, и снег, и морозы.
Что касается NA4000, то ловил я им не очень много, но за счёт массивности — получил тоже удовольствие и сделал выводы для себя. В начале декабря, NA4000 обзавелась бекингом из сырой резины (шпуля стала меньше вмещать лески). Летом я думаю намотать что-то не больше 0,20/0,25 и будет мне счастье, а сейчас от скуки, намотал зелёную из предыдущего обзора.
А вот JAGUAR 2000 ещё неизвестно куда денется, ведь в затылок ему будет дышать FS1000 которую я планирую пустить на так называемый «лайт». Когда лёгкий нежный спиннинг и воблеры/ блёсны в пару грамм. И пойду я на какое ни будь озеро или небольшую речку/ручей.
Но это всё мысли, лето покажет и расставит все точки.

Читайте также:  Ловля сазана на Дону в августе

Заказывал Джона (сам о нём узнал на русфишинге как о хорошем продавце ). У него же я покупал JAGUAR 2000 и остался очень доволен продавцом.
Уже когда катушка ехала, я узнал, что появился JAGUAR 1000 размера. И я бы с радостью взял JAGUAR, но посылку не отменить.

Катушка не привычно маленькая. Я даже ждал что-то чуть больше.
На фоне 2000 ягуара который я разбирал от скуки


Ручка здесь тоже отличается

Но от ягуара — отличия минимальны, и в основном в методе фиксации в катушке.

Ручка теперь разбирается очень легко.

Детально номер (2) имеет свою резьбу (2) и просто удерживает колпачок/колокольчик, а также упирается в корпус катушки, когда ручка закручена.
Резьба (3) для фиксации ручки с левой стороны, (4) для фиксации ручки с правой стороны.

Кноб напоминает пластик, который покрыли резиной. На ощупь как «софт тач» и думаю при желании, поменять проблем не будет. Разбирается легко. Просто отколупываем боковую заглушку (я в отверстие вставлял отвёртку и выдёргивал), а под ней винт.

Сразу под винтом — шайбочка и открытый подшипник.

Больше в рукоятке нет подшипников (в ягуаре их два было)
Но на опыте NA4000 в котором вместо подшипников стоят 2 пластиковых втулки — проблем я не испытывал ни каких и за лето ничего не изменилось.

Шпуля тут тоже меньше. Диаметр верхнего бортика 38.5мм. Высота 40мм. Участок для лески 14мм
Не пугайтесь, чёрную плетёнку я рукой мотал.

Вес шпули с леской (на фото 0,16 100 метров) 30,6 грамма. Сама шпуля из алюминия и весит 27,4 грамма.
Внутри всё то же самое. Внутреннее кольцо на 2х винтах — что бы звучал фрикцион.

Такой держатель лески, по началу казался странным. Но потом я привык, и он мне нравится больше чем «кусок пластика» на офлайновых катушках этой же ценовой категории.

Лесоёмкость катушки, по ней я и выбирал 0,16, жаль не было 0,165 (только японская дорогая по 20 метров)

Надписи на шпуле, кажется лазером выжгли.

100 метров 0,16 влезло вот так вот

Фрикционных шайб всего 1 и 1 прокладка. Чего я не ожидал ( хотя было бы странно такой катушкой ловить рыбу по 5 кг, скорее всего до 1кг рачитана ). Смазано всё по самые помидоры (я чуть убрал смазки для фото). Центральная часть шпули-полированная. Я думал, что это какой-то вставышь или ещё что-то, пробовал его выдавить — оказывается просто полирнули.

Так же заменили трещотку к гайке фрикциона. За счёт чего звук и фиксация стали более чёткой. Но старая мне нравится больше.

Под шпулей:

Так же свою форму изменила гайка, которая держит ротор

Но внутри всё так же стоит подшипник и пластиковая втулка.

Сам ротор из ластика. Помню на ютубе, люди предвкушали что ротор у ягуара и NA будет ломаться, но что-то я не встречал отзывов таких поломок. На сколько хватит этого — я не знаю. Всё-таки не китов я брал её ловить.

Под ротором ничего интересного. В 1000 и 800 размере, производитель убрал переключатель обратного хода.

Теперь катушка крутится в одну сторону всегда. Я сначала думал «что это за выдумщики». Но потом мне показали не дешевые бренды, у которых тоже нет переключателя. Народ привыкает и проблем не испытывает.

Ведомая на двух подшипниках, как и в ягуаре. Подшипники одного размера.

Собственно, в обгонной муфте и кроется основной минус, о котором мне рассказали в магазине.
В ней ведомая крутится туговато. За счёт этого, весь ход катушки отличается плавностью от ягуара.
НО я ожидаю что катушка «разработается» и всё будет крутиться лучше. А если и не будет — то и ладно, мне и так нормально

Белый пластик из обгонной муфты — я не смог выдрать, только иголкой ролики.
Вот кстати видно, что крутится не очень плавно.

Но как уже писал — со временем жду, что проблема решится.
Без обгонной муфты, катушка крутится от веса ручки, стоит её только чуть-чуть наклонить.

Во время дальнейший разборки, заметил, что добавили вырез в задней части катушки.
Когда покупал ягуар, то на ютубе народ предвкушал что в подобный вырез будет забиваться грязь.
Но в ягуаре грязь была везде и вырез роли не играл совсем (хочу заметить, что он чуть ли не самый чистый)

Так что я не сильно переживаю за грязь в новом вырезе.

Винты крепление размещены точно так же как в ягуаре.
На декоративной хромированной крышке с вырезами и под ней.
Обведённый красным — длинный винт. Все остальные вроде как одинаковые.

Так же открутил декоративную накладку. Оказалась что она алюминиевая.


Именно в эту алюминиевую деталь, вкручивает колпачок, если вы переставляете ручку

А под крышкой — всё уже привычное мне. Это я тут уже намазал чуток, так как всё разобрал и понял, что не сфоткал, сфоткал в процессе сборки

Ведущая имеет диаметр 23,5мм.
Как и обещает продавец (так было и в ягуаре) ведущая имеет нержавеющий центр и лишь шестерни из алюминия.

Со стороны съёмной крышки, на штоке стоят 3 шайбы, что бы было как можно меньше люфтов.

А вот с обратной стороны, какое-то новшество в виде стопорного кольца.
Зачем, почему и для чего — я не знаю. Делали бы уже с обеих сторон, что ли…

Паразитка тут не имеет ни втулки, ни подшипника. Лишь шайба со стороны винта.

Кулиса тут катается по направляющей, но в отличии от ягуара, где направляющая проходит через корпус кулисы

В FS1000 кулиса чуть другая.

Корпус имеет выступы для усиления конструкции.

Так же имеется пластиковая втулка (стрелочкой указал её расположение) как и в предыдущих катушках этой фирмы, которые были у меня. Сама втулка такая же как в гайке крепления ротора.

Во время сборки, решил разобрать один из подшипников и посмотреть, есть ли в нём смазка.

Всё собрал и приступил к ротору, который весит 36.5 грамма.
Со стороны ролика прячется пружина, которая откидывает душку.

С другой стороны,

А вот ролик тут совсем новый.
В ягуаре и NA ролик был на одном подшипнике+ пластиковая втулка.

Здесь же со стороны ротора стоит алюминиевая «как бы пластинка»

А под ней подшипник без всяких втулок.
И даже не один, а целых два.
На фото порядок если с левой стороны душка, а с правой ушки ротора.

Сам ролик чуть-чуть изменил форму, а также внутри появился выступ, который не даёт подшипникам соприкасаться. Ну и регулировочные шайбы убирают все люфты.

Подшипники закрытые.

И если раньше ролик мог шататься (лично я за это не переживал и проблем не испытывал). Но сейчас всё ” прям сказка”.
Не болтает, не люфтит, всё классно.
Проверял работу ролика так — привязал грузик в 4 грамма и потянул. — крутится

А вот тут я пытался показать, что ролик стоит ровно и не шатается совсем.

Ну а для примера как оно крутится ” из коробки”, есть небольшое видео

Взрыв схемы нет, есть только от FS2000 yadi.sk/i/9yYUUYn939PUuY

И подшипников тут меньше. Не 9+1 как в старших версиях, а 8+1 ( у яугара в ручке должен быть больше на 1 и получится честные 9+1)

Когда ходил в магазин покупать леску, то показал продавцу катушку и вот что услышал:

плавность хуже, чем те что ты приносил раньше, но балансировка отличная, ручка приятная, вкручивается как у более дорогих, люфтов невидно, ножка вытянута — тоже плюс. Посмотреть бы как она мотает

лучше брать искусственные цвета, яркие. Но если на халяву — это хорошо

В общем всё понравилось, кроме плавности.
Но как я потом выяснил — ход из-за обгонной муфты и я жду что он станет плавное во время работы.
Больше 1 кг поймать рыбу — мне за счастье. Поэтому катушка имеет полное право на жизнь в моих руках.
Я бы присмотрел к ней какую ни будь палочку на пару метров и пошел по ручьям между озёр.
Механизм фиксации ручки, мне больше нравится у ягуара 2000.
Зато руки не будут мёрзнуть об железный кноб в минус 20.

Но, есть одно — ягуар 1000.
aliexpress.com/store/product/New-Tsurinoya-UL-Spinning-Fishing-Reel-Double-Spools-9-1BB-Ratio-5-2-1-Brake-Force/347207_32785711325.html
Доплатив всего 500р, я получил бы 2 шпули (да да, я тоже раньше думал, что это лишнее, но почувствовал всю прелесть), кноб скорее всего на 2х подшипниках. На али кноб порядка 800р + шпуля — всяко дороже 600р.
К тому же порой отличные японские лески продаются метражом по 20 метров.

Я просто показал, что пришло мне и попробовал описать свои ощущения.
P.S.: не разбирайте то что работает.
У продавца 3 магазина ( на одну фирму/продавца, на али можно сделать 3 магазина )
www.aliexpress.com/store/1268311
www.aliexpress.com/store/1175049
И из обзора. Цены иногда разные.

UPD вот фотографии ягуар 1000 от пользователя xDevilx
Вес 182 гр с глубокой и 187 гр с мелкой шпулей.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Катушка TSURINOYA Jaguar 2000

У нас вы можете купить Катушка TSURINOYA Jaguar 2000 по лучшей цене! производитель tsurinoya, тип безынерционная, количество шарикоподшипников 9 шт, передаточное число 5.2:1, размер 2000, фрикционный тормоз передний, материал корпуса композит, материал шпули алюминий, вес 249 г, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

  • Главная
  • Отзывы
  • Цены на Катушка TSURINOYA Jaguar 2000 в других магазинах
  • Обзор
  • Характеристики
  • Частные обьявления (Б/У) 0
  • Форум
  • Получить скидку
  • Рейтинг 2021

Отзывы :

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Катушка TSURINOYA Jaguar 2000 :

Характеристики:

Общие характеристики

Основные характеристики

Обзоры Катушка TSURINOYA Jaguar 2000:

Вас еще заинтересует:

  • Катушка TSURINOYA Jaguar 3000 Цена: 2445 руб.
  • Катушка TSURINOYA ТSP 3000 Цена: 2445 руб.
  • Катушка TSURINOYA FS 1000 Цена: 2445 руб.
  • Катушка TSURINOYA Jaguar 1000 Цена: 2473 руб.
  • Катушка TSURINOYA NA 2000 Цена: 1628 руб.
  • Катушка TSURINOYA FS 2000 Цена: 1688 руб.
  • Катушка TSURINOYA TSP 2000 Цена: 2473 руб.
  • Катушка TSURINOYA Jaguar 3000 Цена: 2445 руб.
  • Катушка TSURINOYA ТSP 3000 Цена: 2445 руб.
  • Катушка TSURINOYA FS 1000 Цена: 2445 руб.
  • Катушка TSURINOYA Jaguar 1000 Цена: 2473 руб.
  • Катушка TSURINOYA NA 2000 Цена: 1628 руб.
  • Катушка TSURINOYA FS 2000 Цена: 1688 руб.
  • Катушка TSURINOYA TSP 2000 Цена: 2473 руб.
  • Катушка CONDOR ReMix RE 2000 (9+1под,) + 1 запасная шпуля (металл) Цена: подробнее руб.
  • Катушка SIWEIDA Ice Pro 60L Цена: подробнее руб.
  • Катушка SIWEIDA Ice Pro 60 Цена: подробнее руб.
  • Катушка SIWEIDA Ice Pro 50L Цена: подробнее руб.
  • Катушка SIWEIDA Ice Pro 50 Цена: подробнее руб.
  • Катушка SIWEIDA Winter Pro 68L Цена: подробнее руб.
  • Катушка RYOBI Virtus 5000 Цена: подробнее руб.
  • Salmo Sniper BAITFEEDER 1 40BR Цена: 496 руб.
  • Катушка Salmo Elite SPIN 7 2000FD Цена: 2922 руб.
  • Катушка Salmo Elite SPIN 7 3000FD Цена: 2942 руб.
  • Катушка Salmo Elite SPIN 7 1000FD Цена: 2865 руб.
  • Катушка SHIMANO Catana 2500 FD Цена: 4473 руб.
  • Катушка Feeder Concept Turnament 7 6000FD Цена: 7413 руб.
  • Катушка Feeder Concept Turnament 7 5000FD Цена: 7213 руб.
  • Насос Х50/180Т Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб.
  • Насос Х100-65-315 Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб.
  • Насос АХЕ100-65-400Е Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 200 000 руб.
  • Насос Х125-100-400К Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 200 000 руб.
  • Насос Х150-125-315Д Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 150 000 руб.
  • Насос Х200-150-400Т Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 200 000 руб.

Магазины в городе Москва

Тип: ПВЗ: Ателье АРТ-1: ежедневно
Адрес: г. Москва, Солнцевский пр-т., д. 11

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

Форум 0

Катушка TSURINOYA Jaguar 2000 Б/У

В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

  • — Доставка и Самовывоз
  • — Контакты
  • — Вакансии
  • — Оптовые продажи
  • — Для поставщиков
  • — Инвесторам
  • — Гарантия. Обмен. Возврат
  • — Скидки за отзывы, фото и видео
  • — Вопросы-Ответы (Форум тех. поддержки)
  • — Цены конкурентов – приложение для браузера
  • — Реклама на сайте

Diamond Электрик – каталог товаров. Город: Москва. Контакты Москва Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие товара уточняйте у наших менеджеров. Использованы данные Яндекс Маркета

Tsurinoya JAGUAR 2000

  • Цена: 3 517,19 руб (52$ )
  • Перейти в магазин

Доброго времени суток. Вас ожидает много ошибок, в целях сохранения психики — подумайте прежде чем читать дальше.

Когда вопрос встал о выборе катушки, я подумал, что: лучше заказывать чем покупать магазине (город не большой, а ассортимент и барыги радости приносят мало) и качество «примерно тоже самое» гораздо дороже.
Расчленёнка будет небольшая (что бы деталей лишних не осталось, да и жалко за свои кровные что-то ломать с моими руками) но в целом обзор скучный.

Фантазия у меня плохая, поэтому обзор будет скучный, но может кому-то пригодится.
Если честно — то, когда получил катушку, сразу вспомнил инцидент на муське, когда товар по 18 пункт отличался от купленного после за „свои кровные“. Вот и я, смотря видео обзоры (фото я не нашел) пускал слюни, а когда получил катушку… то подумал: а то ли мне прислали?
Поэтому думаю обзор будет полезен тем, кто в раздумьях и хочет больше подробностей, а не только восторгов „видео обзоров“. А может просто я придираюсь.

Почти сутки я думал о продаже катушки и покупки более дешевой версии которая „должна быть ничуть не хуже» и большего размера. Но потом я сходил к человеку, который имеет свой магазин рыболовных товаров, работает в нём (ИП продаёт сам лично товар и на него же ловит) похвастаться и на консультацию для покупки будущего спиннинга под катушку.

Ещё во время распаковки человек обратил внимание на крепление ручки и сказал

для продажи дороговато, не каждый будет брать, но для себя я тоже хочу, скинь мне ссылку

Рассказал, что есть небольшой люфт и есть шероховатость, но надеюсь она исчезнет, когда катушкой будут работать (механизм притрётся).

Катушку я брал в основном для ловли в заливе (солёная вода) и озёра, реки (на много реже). Но мне рассказали, что

катушка будет приносить тебе нереальное удовольствие на реках, купи палку 3-17 и ты с ума сойдёшь от удовольствия, эти проводки, игра, это же нереальный кайф

2000 оптимальный размер, чем она тебе не нравится? ты просто привык ловить этим кирпичом в 4000 размере, катушка реально классная и стоит своих денег, и я не ожидал этого от китайцев. Я бы честно оставил, не стал продавать. Если решишь продать — приноси, повешу у себя, может кто и купит.
UPD:

после нашей встречи, ко мне подошел мужчина и спрашивал про неё. Так что, — мог бы оставить, продалась бы быстро.

Посылка пришла быстро, 14 дней (из них 4 дня в моём городе ползала). Продавец немного хитрит. Отсылает e-Packet (17 трек пишет, что это китайский EMS без курьера) и скорее всего это стоит пару сотен рублей, а указывает что шлёт China Post Registered Air Mail. Но зато самолётом ” от и до” что радует.
Наверно именно системой отправки и обоснована упаковка — просто в один слой картона… Я, например, такого никогда не помню.
Коробка размером Д-В-Ш 12,5-8,5-11,5 см из обычного тонкого картона.

Вот что продавец указывает на коробке (цена занижена, может прокатит в Белоруссии и других странах)





Открывая коробку, я не виду ни золотых слитков, ни контрабанды алмазов, видна лишь пупырка (я перепаковал, сохраняя как мог оригинальность) и небольшой презент (я его убрал, но судя по отзывам, присылает разное)

Рукоятка и не глубокая шпуля завёрнуты в пупырку. Под ними в мешочке лежит катушка с установленной глубокой шпулей, под всем этим «добром» лежит «взрыв схема»
Вот сам пакетик «типа бархат», а внутри обычная синтетика.

Начну с малой шпули.
-Вес шпули 49 грамм
-Диаметр 44мм
-Диаметр под леску 38мм (глубина 3,5мм)
-Высота 44мм


Внутри по 3 кольца металла и войлока диаметром 23мм и толщиной 1мм, которые плавали в масле 🙂

На обратной стороне крепление «для трещотки» которое держится на 2х шурупах (можно руки чесать) и крепление лепестка для зацепа лески. Если честно, лепесток конечно классный и сам прижимает леску.



А вот большая шпуля.
Отличается лишь большей глубиной. 7мм против 3,5 (диаметр 31мм)

На фото глубокая шпуля на которой без использования удочки (её ещё нет, поэтому на коленке, карандашом и на сухую) намотана плетёнка «типа „0,13 мм ( в реале примерно 0,25 )длинной 100м, но краски переборщили или плохо смыли. aliexpress.com/snapshot/6731711037.html

А вот “мокрая» намотка после обработки силиконовым спреем Kosadaka. Но я уверен, что во время ловли намотка ещё раз изменится. О чём я напишу позже 😉

Теперь очередь крепления ручки
Крепится ручка на резьбу, причём с одной стороны резьба более толстая и короткая, а вторая сторона — длиннее и тоньше.

Пока на одной стороне ручка — на другой вот такой «колпачок» который в отличии от многих других катушек — неподвижен ( не получится его пальцем придерживать во время смотки лески/плетёнки )

Ну что же, теперь можно глянуть на ручку.
Мне она попалась немного «корявая».

Внутри есть винт, который не даёт раскручиваться „куполу“ на штоке ручки. я прикладывал усилия — ни ничего не сдвинул, не сместил 🙁
UPD: прошло достаточно долго времени, и я решил выбить шпонку. Но шпонка не поддалась. Наверно зажата винтом — подумал я, но открутив винт и приложив „не реальные усилия“ „купол“ всё-таки открутился.


Самое забавное, что кноб который почти 1 в 1 (кроме болта и надписи бренда) внешне похож на установленный тут — на Яндекс маркете стоит 5000 рублей (можно бизнес наладить)
Зачем по бокам 2 отверстия — я не знаю. Предположительно он алюминиевый и надпись гравирована.


Разбирается легко. Откручивается плоской отвёрткой „заглушка“ под ней маленькая крестовая. Сам кноб содержит в себе 2 подшипника по торцам. Но они чуть больше чем шток и поэтому „играют“ и видно люфт

Собираем обратно и приступаем крутить корпус.
Снимаем вот эту штукенцию. Которая состоит из пластиковой шайбы, потом „сложная фигура из металла“ а под ней 2 микроскопических кольца и металлическая шайба


Далее откручиваем винт и ключом на 12 крутим гайку (фото нет) Ничего отгибать не нужно

Сама гайка хоть и кажется „двойной“ но в центре просто паз. Под пластинкой сверху, находится подшипник. Есть предположение что ротор частично металл или шайба из металла. На фото она блестит вокруг отверстия штока. Кусок металла для баланса находится внутри ротора и приклеен к боковой стенке. Вес ротора 57 грамм

Затем снимаем заднюю хромированную накладку и откручиваем винты (красный длиннее синих)

и снимаем крышку.




Диаметры подшипников (которые входят в корпус) на шестерне разные.
Со стороны короткой резьбы 8 мм на длинном 7 мм. Подшипник на штоке так же ходит с небольшим люфтом (меньше чем на кнобе) на длинном штоке внешний диаметр подшипника 11 мм.

В начале я говорил про дайв которая была чуток дороже ягуара и имела всего 1 шпулю. Так вот, если отбросить все нюансы на размеры катушек и количество подшипников (в дайве их было 6 вроде и в ролике подшипника не было, 1 пластиковая и 1 металлическая втулка) то больше всего в глаза бросается вот эта деталь. У дайвов на выступе этой шестерни — было резиновое колечко. Возможно оно и продавало некую мягкость и плавность.

Почитав обзор mysku.ru/blog/china-stores/41919.html понял что забыл про механизм открывания/закрывания дужки лесоукладывателя.
Тут он как мне кажется » 1 в1″ как у более дорого TSP.


С обратной стороны «пусто», точнее просто «шток» без всяких пружин и прочего.

На этом всё. Дальше разбирать не стал. Если бы нашел её на улице — было бы не так жалко разбирать 🙂

Беру плетёнку (больше то ничего нет у меня) и начинаю мотать… шума ролика нет, но он весь в краске. Я предположил, что он плохо крутится (всё в смазке, но возможно в самом подшипнике её нет или мало). Поэтому я разобрал ролик второй раз, достал подшипник и смазал его спреем из баллончика (смазка под давлением и протиснулась в него)
Вот собственно фото заводское. Есть микролюфт, наверно, что бы не пришлось запрессовывать подшипник. Со стороны душки стоит шайба.

Сам ролик «вроде как из латуни» не магнитится и я пробовал его «скрябать ножом» снял 2 стружки, новый метал блестит золотистым ( под цвет самого ролика )На фото ролик после нескольких рыбалок ( штук 5-6 наверно по 7 часов минимум каждая ) внутри видна смазка.

Подшипник достаточно туго входит в пластиковую «втулку»

А теперь что касается работы.
Она плавная, приятная, практически без люфтов (придраться можно ко всему, но старая дайва была чуток по хуже и дороже)
Есть шум (на момент покупки больше чем у дайвы) предположительно это из-за подшипника обратного хода (думаю скоро пропадёт).
В остальном всё хорошо или идеально. Проблем нет.
По поводу веса это «на любителя» и я проблем не вижу

После первой рыбалки

И так, в 8:20 мы были на месте и в 18:00 поехали домой.

Качество намотки после рыбалки хорошее, шнур чуть-чуть потерял цвет. Вторая шпуля не давала покоя и понимая, что шнур я заказывал № 0,6 и мелкая шпуля вмешает 130 метров № 0,8, то я захотел перемотать плетёнку с большой шпули на мелкую.
в итоге мелкая и глубокая (обе на сухую)

Почитав свои отзывы на али и достав штангенциркуль — я понял, что плетёнка толще чем заявленные 0,13мм (0,6), а точнее ≈ 0,3/0,25
Вот такие дела. Надо будет заказать ещё реально тонкий шнур на вторую шпулю. Радует, что на мелкой шпуле — намотка выглядит лучше)
UPD:
На мелкую шпулю намотал плетёнку „касадака инфинити“ 110 метров 0,14мм. (пару метров отмотал на нужды)
Мокрая ( после рыбалки ) и сухая.

Шнур касадака меньше шумит ( может более круглый, китай тоже вроде не квадратный ), китайский стоит дешевле почти в 2 раза.

Отловил несколько рыбалок, в сумме чуть более 20 часов.
Ловил пикшу, треску, камбалу, морских звёзд. Начиная от дальних забросов с протяжкой, и заканчивая «забросил и начинаешь дразнить рыбу». Один раз уронил катушку и спиннинг с 2х метров на камни (есть глубокие царапины на рукоятке и кнобе)
Ни каких изменений в работе катушки не выявил. Всё так же плавный ход, стала чуть по тише, ролик подшипника работает идеально, петель не было, проблем не выявлено.
Кноб так же не доставил проблем, а после грязных рук — легко очищается и не впитывает запах (но на нём может засохнуть грязь от рыбы).
Понял зачем вторая шпуля (перед выходными придётся сматывать плетёнку и мотать леску на форель)
Лично я доволен покупкой.

UPD: так как собрался на форель, на мелкую шпулю намотал 0,16 леску. и




Прошло время и я решил сделать первое ТО. Под спойлером катушка „как она есть“ в грязи и пыли, а так же немного грязный внутренностей. Сама смазка своих свойств не потеряла, просто стала темнее ( видимо грязь с угольных терминалов и первичная выработка от притирания деталей, так кулиска сделана методом литься и на наждаке сточено лишнее ) А так же моя „защита“ на шток, что бы чёрная грязь/пыль меньше лезла в корпус.

Кстати, будьте аккуратнее и не стоит ронять катушку на твёрдые поверхности, может случиться такое.

Все фотки, которые были сделаны можно глянуть тут yadi.sk/d/9rI6QToUry586 часть кадрировал и размер ужал (опять-таки, что бы экономить трафик)
На вопросы постараюсь ответить или фото сделать, но разбирать больше не собираюсь.
UPD: За окном ноябрь месяц, и последняя рыбалка была 4 ноября в минус 10 с приличным снегом.
После рыбалки разбирал катушку. Всё просто сказочно чисто. Или катушка приработалась до того как я её разбирал для повторной смазки, или помогает моя резинка на штоке — но всё чисто. Разобрал, посмотрел, собрал.
Единственное, пришлось сменить смазку на ролике. Её было много ( я постарался ) и на морозе она дубела. Все 7 часов я ловил с роликом который замёрз. Боялся что его перетрёт, но всё „красиво“.

Ссылка на основную публикацию