Обзор моторной лодки «Сибирь 460»

Сибирь 460м

Не знаете какая лодка подойдет именно Вам?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего специалиста:

Оставьте заявку на расчет стоимости доставки до вашего города:

Комплектации и цены

Лодка моторная «СИБИРЬ 460»

ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ

Характеристики:

Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . .0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . 25/50
Масса в стандартной комплектации (кг). . . 250
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . 350
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия
Цена на стандартную комплектацию:

Стандартная комплектация лодки:

  • Корпус лодки.
  • Стекло ветровое с алюминиевой рамкой
  • Приборная панель ( без приборов)
  • Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса)
  • Ходовые огни
  • Круговой огонь.
  • Утки швартовые 4шт
  • Кожухи тросов газ- реверс, пучка проводов.
  • Носовой рундук
  • Люк носового рундука
  • Осушительная помпа
  • Электропроводка с панелью выключателей.
  • Ручка пассажира
  • Бортовые карманы ( бардачки) 4шт
  • Сиденья съемные подрессорные 2 шт

Дополнительная комплектация:

  • Бак топливный 52л
  • Выключатель массы
  • Поддон для АКБ
  • Тент ходовой , трансформер с прозрачыми вставками
  • Тент транспортировочный
  • Комплект мягких подушек для сидений

Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»

Характеристики:

Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0,6
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . . . 15/40
Масса в стандартной комплектации (кг). . . . . 160
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . . . 400
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия

Цена на стандартную комплектацию:

1. Корпус лодки
2. Носовой рундук
3. Кормовой рундук
4. Люк технологический
5. Подуключины
6. Утки швартовые

1. Ходовые огни
2. Круговой огонь
3. Осушительная помпа
4. Панель выключателей
5. Выключатель массы
6. Консоль управления
7. Ветровое стекло
8. Сидение водителя
9. Рулевое управление
10. Весла складные

Лодка сибирь 460

Ребята здравствуйте. Постоянно вылетаю и не могу войти с этого форума. Активности летом тут мало, все заняты рыбалкой, хорошо хоть отчеты люди шлют. Да и еще тема номер один про Шниву. Про Сибирь-460М хочу сказать…Лето прокатался на ней под румпелем на Суз ДФ9.9БС сначало на нераздушенной — скорость была 24 км/час, в лодке один + рыбацкий шмурдяк, потом раздушенной до 16 лс — скорость-36-37 км/час. Ее мне в принципе хватает, не будет хватать так » мозги» поменяю и будет 20 лс. Ну что сказать? Хорошая лодка! По волне идет мягко, мореходность на высоте, на леща стоять вообще прекрасно. Корма шикарная, не надо бояться подставлять ее на ветер или двигаться задним ходом. Лавку выкинул, вместо нее поставил кресло из стеклопластика. На пол постелил корабельный ковролин. В общем лодка для рыбалки самое то. Из недостатков отмечу следующее. Петли рундуков сделаны из какого то политиэтилена который можноспокойно разрезать ножом и тогда все замки становятся бесполезными.
я меня это важно, так как лодка стоит на воде, а жуликов еще не кто не отменял. Мало того, эти петли еще и вытягиваются, вследствии чего кормовая лавка проседает мимо штатного места и есть угроза сломать всю конструкцию. Ну и вода попадает в кормовой рундук. В носовом сухо. Так как я ловил все лето на квок то выявил некоторые неудобства посадки, но это только под квок. Теперь то я знаю что мне надо, весной переделаю. Кормовой рундук большой, все рыбацкая херня со спиннингами влезет, да и носовой несмотря на кажущиеся размеры примет жилеты- якорь. Короче нужно поставить петли из нержи и установить запоры под ключ, и делать это надо на производстве. Еще установить две ручки, одну для водилы, другую в нос для запирания лодки на цепь. Стоять раком и цеплять за рым не совсем удобно, порой невозможно. Мне надоело и я просверлил под замок привальный брус. Да, лодка антибраконьерка, сеть постоянно цепляется за вытяжные заклепки ( не подумайте худого, мне только пяток окуней надо для насадки-живца) . Вот и весь сказ. Не знаю сколько она мне прослужит, но на данный момент я альтернативы за эти деньги не вижу…Да и еще. Погляжу на нее на берегу сверху, кажется огромной для одного, а выеду на водохранилище в самый раз размеры. Не больше не меньше не надо. В общем с этой Сузукой получился экономичный, мореходный комплект. Консоль вижу только по центру, ближе к носу…На корме один хрен захлестнет брызгами.

Корпус


Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Скулы поднимаются до уровня борта, обеспечивая широкий «рабочий» нос. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести. Стык секций корпуса укрыт гибким привальным профилем и закреплен клепками.

Компоновка


Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс.

Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри.
В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.

Комплектации и цены

Лодка моторная «СИБИРЬ 460»

ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ

Характеристики:

Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . .0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . 25/50
Масса в стандартной комплектации (кг). . . 250
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . 350
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия
Цена на стандартную комплектацию:

Стандартная комплектация лодки:

  • Корпус лодки.
  • Стекло ветровое с алюминиевой рамкой
  • Приборная панель ( без приборов)
  • Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса)
  • Ходовые огни
  • Круговой огонь.
  • Утки швартовые 4шт
  • Кожухи тросов газ- реверс, пучка проводов.
  • Носовой рундук
  • Люк носового рундука
  • Осушительная помпа
  • Электропроводка с панелью выключателей.
  • Ручка пассажира
  • Бортовые карманы ( бардачки) 4шт
  • Сиденья съемные подрессорные 2 шт

Дополнительная комплектация:

  • Бак топливный 52л
  • Выключатель массы
  • Поддон для АКБ
  • Тент ходовой , трансформер с прозрачыми вставками
  • Тент транспортировочный
  • Комплект мягких подушек для сидений

Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»

Характеристики:

Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0,6
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . . . 15/40
Масса в стандартной комплектации (кг). . . . . 160
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . . . 400
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия

Цена на стандартную комплектацию:

1. Корпус лодки
2. Носовой рундук
3. Кормовой рундук
4. Люк технологический
5. Подуключины
6. Утки швартовые

1. Ходовые огни
2. Круговой огонь
3. Осушительная помпа
4. Панель выключателей
5. Выключатель массы
6. Консоль управления
7. Ветровое стекло
8. Сидение водителя
9. Рулевое управление
10. Весла складные

Технические характеристики Сибирь 460м

Стандартная комплектация

  • Сама лодка
  • Носовой и кормовой рундук
  • Люк технологический

Заключение

По результатам тестов под мотором в 15 л.с., в частности это был Honda 15, с двумя людьми на борту на лодке удалось развить скорость в 37 км/ч.

Лодка Сибирь 460м сделана для отдыха, без сумасбродных претензий к сверхскоростям. Рыбалка, охота, просто прокатиться по водоёму и получить удовольствие. Бюджетная цена в районе 85 000 рублей и все достоинства пластиковой лодки привнесут в жизнь на воде много очень приятных ощущений.

Лодка Сибирь 460 и 460-м

Любителям рыбалки нередко требуется выход на середину водоема. Для этих целей обычно приобретается моторная лодка. Представленная здесь мотолодка «Сибирь 460» идеально подойдет для поклонников рыбной ловли и просто ценителей водных прогулок.

Конструкторы моторки предусмотрели основные предпочтения будущих покупателей. Своим внешним видом и размером она имеет сходство с советской лодкой «Казанка 5м2-4», только с гидролыжей.

Технические характеристики лодки «Сибирь 460»

Это судно вмещает до 5 особей, что пропорционально 400 кг нагрузки. Оптимальная мощность двигателя рекомендуется до 50 лошадиных сил. При 25 катер спокойно скользит по волне.

Корпус

Судно со стеклопластиковым корпусом не допускает появления коррозии, не боится трения с песком и галькой. Современный стеклопластик далеко ушел по своим качествам от своих предшественников и ничуть не уступает алюминию по износостойкости. Поэтому лодка «Сибирь 460» с алюминиевым корпусом не производится.

Днище судна имеет 3 пары продольных выступов, нос широкий, не зауженный, что позволяет без опаски заходить на него. Чтобы лодка не пошла ко дну, между секциями вмонтированы блоки аварийной плавучести. Не боится трения с песком и появления коррозии мотолодка «Сибирь 460»

В носовой палубе расположен люк с крышкой, который ведет к объемному рундуку. Ветровое стекло из поликарбоната в алюминиевой раме оснащено откидной форточкой в центре. Приборная панель состоит из двух консолей, при этом она сформирована единым элементом, присутствует рулевое управление. Под передними пластиковыми сидениями расположены короба-рундуки. Сзади трехместный диван изнутри оснащен техническим отделением.

Не сложно выбрать и подвесной лодочный мотор. Заменить его можно в короткое время, поскольку его легкий вес и компактность позволяют это сделать без помощи спецтехники или дополнительных рабочих рук.

Поведение на воде

Послушный и в штиль, и на волне, катер «Сибирь 460» может развивать скорость до 100 км/ч. Гидролыжа подразумевает улучшение ходовых качеств при глиссировании судна, что позволяет не только увеличивать ход, но и снижать расход топлива. Мореходность, подразумевающая безопасность и эффективность плавания на волне, довольно высокая для этого класса катеров.

Компоновка «Сибирь 460-М»

Как видно на фото, у «Сибири 460-М» отсутствует фальшборт и багажное отделение в носовой части. Два рундука на корме и носу позволяют хранить необходимый инвентарь. «Сибирь 460-М» оснащена одной консолью управления. По бортам сформированы полки, где находятся пазы для сборки поперечной балки из фанерной водоотталкивающей доски. Моторная лодка «Сибирь 460-М»

Базовая комплектация состоит из:

  • 4 швартовых уток;
  • ходовых огней;
  • кожухов троса газ- и реверса;
  • осушительной помпы;
  • панели выключателей.

«Сибирь 460-М» — лодка, исключающая излишнюю помпезность, но имеющая все для качественной рыбалки.

Отзывы на лодку «Сибирь 460»

Алексей, 41 год (Астрахань)

«Отъездил на лодке целое лето. В принципе все понравилось, крепкий катер. Поехали на рыбалку с тестем, скорость набрали за 70, мне хватает, грузоподъемность немаленькая, отсеки даже до конца не заполнили. Все вошло, спиннинги, все снасти. Рекомендую».

Сергей, 56 лет (Новосибирск)

«Зашли в Обь на «Сибири 460». Поехали втроем, думали места мало, но оказалось, можно было еще пару товарищей прихватить. Друг этот катер прикупил и решили заценить. Неплохо, но мотор прокачать можно. На волне ведет себя уверенно, в лодке сухо, воду ведрами не черпали».

Отзывы на лодку «Сибирь 460-М»

Дмитрий, 38 лет (Красноярск)

«Обкатали с другом эту лодку на Енисее. Что понравилось: борта нужной высоты (если выше – тяжело рыбу доставать, ниже – можешь выпасть), мягко идет по волне, не кидает в стороны. Для двоих места полно, но написано что на 5 мест, я считаю перебор. Жалко, тента не было при комплектации, под дождь попали, а так все устраивает. Не жалко потраченных денег».

Александр, 49 лет (Иркутск)

«Летом на лодке весь Байкал изъездил, хороша лодка. Скорость под 40 км/ч – мне больше и не надо (а если надо, мотор заменю). Корму можно смело подставлять под ветер, в кормовой рундук вошло все, короче для рыбалки вещь незаменимая. Только надо бы петли из нержавейки переставить, эти из пластика никуда не годятся, а за такие деньги ничего лучше найти сейчас нельзя. В общем берите и не прогадаете».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка сибирь 460

Ребята здравствуйте. Постоянно вылетаю и не могу войти с этого форума. Активности летом тут мало, все заняты рыбалкой, хорошо хоть отчеты люди шлют. Да и еще тема номер один про Шниву. Про Сибирь-460М хочу сказать…Лето прокатался на ней под румпелем на Суз ДФ9.9БС сначало на нераздушенной — скорость была 24 км/час, в лодке один + рыбацкий шмурдяк, потом раздушенной до 16 лс — скорость-36-37 км/час. Ее мне в принципе хватает, не будет хватать так ” мозги” поменяю и будет 20 лс. Ну что сказать? Хорошая лодка! По волне идет мягко, мореходность на высоте, на леща стоять вообще прекрасно. Корма шикарная, не надо бояться подставлять ее на ветер или двигаться задним ходом. Лавку выкинул, вместо нее поставил кресло из стеклопластика. На пол постелил корабельный ковролин. В общем лодка для рыбалки самое то. Из недостатков отмечу следующее. Петли рундуков сделаны из какого то политиэтилена который можноспокойно разрезать ножом и тогда все замки становятся бесполезными.

Корпус


Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Скулы поднимаются до уровня борта, обеспечивая широкий «рабочий» нос. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести. Стык секций корпуса укрыт гибким привальным профилем и закреплен клепками.

Компоновка


Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс.

Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри.
В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.

Читайте также:  Какой камень подходит рыбам

Комплектации и цены

Лодка моторная «СИБИРЬ 460»

ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ

Характеристики:

Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . .0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . 25/50
Масса в стандартной комплектации (кг). . . 250
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . 350
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия
Цена на стандартную комплектацию:

Стандартная комплектация лодки:

Дополнительная комплектация:

  • Бак топливный 52л
  • Выключатель массы
  • Поддон для АКБ
  • Тент ходовой , трансформер с прозрачыми вставками
  • Тент транспортировочный
  • Комплект мягких подушек для сидений

Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»

Характеристики:

Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0,6
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . . . 15/40
Масса в стандартной комплектации (кг). . . . . 160
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . . . 400
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия

Цена на стандартную комплектацию:

Стандартная комплектация

1. Корпус лодки
2. Носовой рундук
3. Кормовой рундук
4. Люк технологический
5. Подуключины
6. Утки швартовые

Дополнительная комплектация

1. Ходовые огни
2. Круговой огонь
3. Осушительная помпа
4. Панель выключателей
5. Выключатель массы
6. Консоль управления
7. Ветровое стекло
8. Сидение водителя
9. Рулевое управление
10. Весла складные

Технические характеристики Сибирь 460м

Стандартная комплектация

  • Сама лодка
  • Носовой и кормовой рундук
  • Люк технологический

Заключение

По результатам тестов под мотором в 15 л.с., в частности это был Honda 15, с двумя людьми на борту на лодке удалось развить скорость в 37 км/ч.

Лодка Сибирь 460м сделана для отдыха, без сумасбродных претензий к сверхскоростям. Рыбалка, охота, просто прокатиться по водоёму и получить удовольствие. Бюджетная цена в районе 85 000 рублей и все достоинства пластиковой лодки привнесут в жизнь на воде много очень приятных ощущений.

Лодка новая сибирь 460

Представлены габариты лодки – ширина, высота борта в миделе, материал корпуса лодки. › oparino › motornye-lodki › lodka-si_ Лодка “Сибирь” – Новая в салафане стоит. Так же продаётся катер – Jeanneau leader На Авито вы можете недорого купить новые и подержанные лодки и лодочные моторы. Цены на лодки с мотором в Комплект-лодка Сибирь ,двигатель ME 40 elpto.

Престарелый пенс Митяй писал:

Престарелый пенс Митяй писал:

> Попробовал виртуально выйти на берег – и не смог.
> Потопчин нет – с привального бруса подскользнулся и упал.
> Калитки нет – перешагнуть через стекло тоже растяжки не
> хватило.
> Как жить дальше и что я делаю не так.
Читайте также:

  1. воблеры рапала новосибирская обл
  2. плащ дождевик пвх для рыбалки сшить
  3. орион лодки вятские поляны
  4. как цеплять крючки на донку
  5. прикормка для карпа из круп
  6. лодка неман мотор хонда 2020
  7. лодочные моторы двухтактные или четырехтактные хонда
  8. иркутск гребные лодки из пвх
  9. плетеная нить для джига
  10. когда клев на бахтемире
  11. спиннинги megabass racing condition
  12. ловля симы на сахалине нахлыстом

Телеграфируйте!
> 🙂

Варианты входа/выхода:
1. Мостки
или
2. В сапогах выпрыгивать за борт
или
3. Тренировать растяжку

Матяж Владимир писал:

> Обводы по мотивам К5м3 скорее.

Да, именно вогнутые “торникрофтовско-туполевские”.

Их единственное достоинство – легкость выхода на глиссирование при малой энерговооруженности
логически требует легкого дюралевого корпуса.

Торадицейя 🙂
Знаю немало народу, которые свято верят, что казанки 5-ой серии самые лучшие лодки в принципе.

> А матрицу с чего снимать

> А матрицу с чего снимать


basss писал:

> знакомая лодка, работали с такой. только на неё делали тент
> трансформер, а то там кокпит длинный, как на квинтрексах.

> С виду ничётак. А как на ходу?

Вот так на ходу

> Вот так на ходу
> Ссылка.

> То,что на месте будет крутиться, сразу было понятно.
> Интересует, как она по волне будет себя чувствовать. Можно
> было свою волну разогнать и по ней попрыгать. Хотя по виду,
> должна ничё ходить. Но лучше-бы на видео глянуть.

Ну нету большой волны.

Зато видно как через стекло выходить.

Свою волну берёт. Хоть и не большую , но камера не прыгает

>
> То,что на месте будет крутиться, сразу было понятно.
> Интересует, как она по волне будет себя чувствовать. Можно
> было свою волну разогнать и по ней попрыгать. Хотя по виду,
> должна ничё ходить. Но лучше-бы на видео глянуть.

Ruslan ARD писал:

> Это видео снималось при наработке мотора 2 часа на холостом
> ходу, по этому насиловать мотор желания не было.
> К сожалению при плохой погоде,камеры с собой не было.

> Конечно надо смотреть и щупать. Но один косяк уже заметил.
> Ходовые огни не в том месте стоят. Отшибут на раз два.

Алексей Ш. писал:

>
> Попытаюсь ответить на накопившиеся вопросы. Для начала видео
> «по волнам».
> Ссылка.
> Это пока не Сибирь, а та модель с которой матрицу снимали.

На всех не угодить.. то недовольны слишком полными обводами у форштевня современных пластиковых лодок, типа долбить сильнее будет на волне. А когда вполне разумный компромисс, типа Сибирь, обводы в носу не полные, мелкие волны такой корпус сьест не заметно для позвоночника, при этом обводы полнее чем у К5, то есть всхожесть на волну лучше чем у к5, да еще и реданы присутствуют..
Гидролыжа и не сильно большая килеватость на транце – дает возможность выскочить на глиссер со средней “энерговооруженностью” лодки.. Вполне рабочая лошадка вместо К5, вопрос цены.. ну еще бы АМГ это было бы неплохой заменой К5..


kness писал:

> Shark777 писал:
>
> > пластик по быстрее бежит 8 км вполне вероятно
> Может я чё-то не догоняю, объясните, пож. Чем пластик лучше в
> смысле “бежит”. Трение меньше. Вероятно да, если сравнивать со
> старо крашенным дном Казы. А если чистая новая АМГ. Или она же
> (Д16) крашенная какой- нибудь глянцевой современной краской?

Пластик-АМГ или Д16 – разница невелика в общем итоге в плане скорости, обрастут все за сезон, а пластик тяжелее.

> давайте мух от котлет отделим. сравнение в скорости было для к5
> они из АМГ бывают.

Нет, не бывает. Самолёты на КАПО в основном из Д16 клепали. Что какие-то обводы пластиковые скоростнее, чем у Казы – очень даже вероятно. Даже обязаны быть лучше, скоростнее.

> да и коэффициент трения АМГ и пластика тоже кстати разный.

> Ну и когда и где, это чудо можно будет приобрести и за какие
> деньги?

Сибирь 460

Мотолодка «Сибирь 460» выпускается казанским предприятием «АРД Композит» (ООО «АРД»). Размерами и внешним видом она напоминает популярную в СССР лодку «Казанка 5м2-4». «Сибирь 460» рассчитана на 5 членов команды или 400 кг полезной загрузки. Лодка спокойно глиссирует под мотором в 25 сил.
Читайте также:

  1. сео про 3 мотор лодочный смазка
  2. журнал рыбалка на руси подарки
  3. клев хариуса в апреле на
  4. ищу сторожа на дачу с проживанием
  5. надувная лодка пвх alfa 320k
  6. время клева окуня после нереста
  7. запрет на спиннинг 2020 в самарской области
  8. прогноз клева рыбы в сармановском р-не ртуть
  9. подставка для монитора эхолота
  10. выбор поплавка при ловли плотвы
  11. новошахтинский прогноз клева в поселке
  12. на что ловить в сара джесика паркър

Максимальная мощность подвесного мотора для этой модели ограничена 50 лошадиными силами.

Корпус


Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести.

Компоновка


Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс.

Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри.
В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.

Компоновка «Сибирь 460 М»


Версия с открытым кокпитом лишена фальшборта и носового багажного отделения. В открытом кокпите у небольшой носовой палубы пристроено полуторное сиденье с рундуком. Вдоль бортов отформованы сплошные полки. На миделе в полках имеются пазы для монтажа поперечной банки из водостойкой фанеры.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Лодка моторная сибирь 460

Похожие объявления:

Продаю Лодку моторную в отличном состоянии

Продаю Моторную лодку «Посейдон – Титан», длиной – 4м 80см, 2010г , мотор Хонда 30 с гидравликой, 4-х тактный, эхолот , Все опции ( сирена, габаритные огни, и.т.д) в идеальном состоянии, один хозяин 280 т.руб, .

Новая моторная лодка Старт с тримаранными обводами

Технические характеристики мотолодки Старт:Длина габаритная, мм 3180Ширина габаритная, мм 1450Высота борта на миделе, мм 440Пассажировместимость, чел 2+1Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора), кг.

Новая моторная лодка тримаран Пингвин от компании Вятбот

Технические характеристики мотолодки Пингвин:Длина габаритная, мм – 3880Ширина габаритная, мм – 1480Высота борта на миделе, мм – 630Высота транца, мм – 380Пассажировместимость, чел – 3Масса лодки с оборудование.

Новая алюминиевая моторная лодка Wyatboat 300 от производителя

Технические характеристики моторной лодки Вятбот-300:Длина габаритная, мм – 2950Ширина габаритная, мм – 1220Высота борта на миделе, мм – 500Высота транца, мм – 380Пассажировместимость, чел – 2Масса лодки с обор.

Алюминиевая моторная лодка с плоским дном Wyatboat 390

Технические характеристики моторной лодки Вятбот 390:Длина габаритная, мм – 3730Ширина габаритная, мм – 1430Высота борта на миделе, мм – 520Высота транца, мм – 380Пассажировместимость, чел – 3Масса лодки с обор.

Алюминиевая моторная лодка Wyatboat 390М от производителя

Технические характеристики моторной лодки Вятбот 390М:Длина габаритная, мм – 3800Ширина габаритная, мм – 1440Высота борта на миделе, мм – 520Высота транца, мм – 380Пассажировместимость, чел – 3Масса лодки с обо.

Алюминиевая моторная лодка Wyatboat 430 от производителя

Технические характеристики мотолодки Вятбот 430:Длина габаритная, м – 4, 2Длина наибольшая, м – 4, 1Ширина габаритная, м – 1, 5Ширина наибольшая, м – 1, 44Килеватость корпуса на транце, гр – 8Килеватость корпус.

Алюминиевая моторная лодка с консолью Wyatboat 430C новая

Технические характеристикиДлина габаритная, м – 4, 2Длина наибольшая, м – 4, 1Ширина габаритная, м – 1, 5Ширина наибольшая, м – 1, 44Килеватость корпуса на транце, гр – 8Килеватость корпуса на миделе, гр – 13Вы.

Алюминиевая моторная лодка Wyatboat 430M от производителя

Технические характеристики:Длина габаритная, м – 4, 2Длина наибольшая, м – 4, 1Ширина габаритная, м – 1, 65Ширина наибольшая, м – 1, 54Килеватость корпуса на транце, гр – 8Килеватость корпуса на миделе, гр – 13.

Лодка Сибирь 460М

Характеристики:Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4, 6 Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1, 65 Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0, 6 Вы.

Алюминиевая моторная лодка с двумя консолями Wyatboat 430DC

Характеристики моторной лодки Wyatboat 430DCДлина габаритная, м , 4,2Длина наибольшая, м, 4,1Ширина габаритная, м, 1,5Ширина наибольшая, м, 1,44Килеватость корпуса на транце, гр, 8Килеватость корпуса на миделе.

Двухконсольная Алюминиевая моторная лодка Wyatboat 430DCM от производителя

Характеристики алюминиевой моторной лодки Вятбот 430DCMДлина габаритная, м , 4,2Длина наибольшая, м, 4,1Ширина габаритная, м, 1,5Ширина наибольшая, м, 1,44Килеватость корпуса на транце, гр, 8Килеватость корпуса.

Алюминиевая моторная лодка Wyatboat 390У от производителя

Характеристики мотолодки Вятбот 390У: Длина габаритная, мм-3800 Длина наибольшая (длина корпуса), мм-3620 Ширина габаритная, мм-1440 Высота борта на носу, мм-600 Высота борта на миделе, мм-480 Килеватость корпу.

Алюминиевая моторная лодка Wyatboat 460 от производителя Вятбот

Производим и продаем алюминиевую моторную лодку Wyatboat 460 (Вятбот)Подробности на сайте wyatboat.comДоставим по всей России, а так же в Казахстан и БелоруссиюХарактеристики: Длина габаритная, м: 4,6 Длина наи.

Продам Катер (моторная лодка ) Нептун 450 б/у в

Снят с учета.Катер В ХРОРШЕМ СОСТОЯНИИ. Торг уместен.Нептун 450 – превосходный вариант для рыбалки ( за счет открытого носового кокпита) и отдыха на воде, вместительный, быстроходный и комфортабельный.Основные .

Отзыв: Лодка ПВХ Pelican Grinda 200 – Красивая лодка, но с плохого пвх

Доброго времени суток, всем читающим мой отзыв.
Давно не писал отзывы и вот нашел наконец время написать отзыв о этом чудо продукте уфимского завода Pelican.

Началось, с того, что нужна была перед сезоном 2019 маленькая гребная лодка для ловли рыбы на озерах и болотах, которую нужно нести на плечах 0.5 км- 2 км, перерыл весь интернет по поводу разных производителей лодок, задавал напрямую производителям вопросы – из чего сделана, как проклеена и т. д.

Так вот, мой выбор вначале пал на лодку Гладиатор А 220 из корейского пвх, но дело в том, что их не возят и она тяжеловата, в сборе весит около 15 кг и по этому искал более – менее из отечественного сегмента.

Ранее видел у знакомых 3 лодки пвх от пеликана и они были довольны ими, но они 5- 10 летние, скорее всего ткань другая там, единственное не понравилось, что ткань у них была чем то обработана, поскольку были несвойственные царапины пвх.

Итог был такой, – все практически производители отечественные делают на данный момент лодки из китайского пвх низкого качества, который дубеет при +5 и дает заломы.
А на заводе пеликан Уфа меня уверили, что делают свои лодки из 3-х различных тканей – Финляндия, Германия, Корея, но не сказали как точно называются эти ткани. Они вроде честно заявляют, что все ткани 3-х – слойные, что 5 – слойных тканей нет, на самом деле так и есть – основные слои это корд и с 2-х сторон покрыт пвх.

Читайте также:  Ловля карпа на бойлы: улов не заставит себя ждать! Как ловить карпа на бойлы

Понадеялся на премиум класс и собственно заказал перед новым годом лодку – гринда 225 в “ПлавМастер”- Воронеж, эта фирма собственно ни чего мне не привезла, потерял я 1 месяц, обратился опять на производство и они мне предложили прислать лодку, у них бесплатная доставка, но в Воронеже оказался еще 1 дилер и у него были 2 свежие лодки(конец 2018 года выпуска) – пеликан 200 зеленого цвета и гринда 200 серого цвета, они конечно были поменьше гринды 225, но в принципе для маленьких озер самое то.

Так вот, приехал я в магазин этот, не хочу его афишировать, так как до этого брал там 3 лодки, но не от пеликана и ни каких проблем, лодка пеликан 200 была накачена и я ее внимательно посмотрел – обнаружил только на носу более 5-и – 2 мм трещин ткани, лодка была накачена, но немного вялая, у меня сразу появились сомнения по поводу лодки, но продавец меня заверила, что гринда 200 будет лучше.

Собственно принесла мне со склада лодку в этот магазин мы ее развернули, но накачивать не было возможности, поскольку на улице была слякоть, а помещение слишком маленькое и насос в комплекте – 3 л и поэтому решил ее взять и дома накачать.
Привез домой, выдержал лодку при +25 градусов 3 часа, потом стал ее разворачивать и накачивать, так как не стоит сразу с нулевой температуры качать думаю лодку.

Дома есть электротурбина Браво 12В, 80вт и зарядное автомобильное устройство, насос с переходником от фирмы Браво, он чуть оказался другим по длине, поставил плотнее резинку и накачал лодку как обычно с начало заднюю часть потом переднюю. Докачал этим насосом, 3-х литровым.

Думаю, вставлю сиденье на ликтрос, тут всплыла небольшая проблема этот ликтрос оказался вывернут на изнанку, сделан из очень грубого материала, при рассмотрении обнаружил белый залом на его изгибе, пришлось его прогреть феном, чтобы выпрямить его и вставить сиденье, присел на нее и издался хруст ткани, что в моей жизни впервой, до это пользовал питерскими лодками и уфимскими резиновыми и такого ни когда не было.

Складки черного материала распрямятся наверное только после накачивания лодки 0.25 атмосферы и выше, материал приклеен без натяжения ткани.
Естественно начал рассматривать лодку и обнаружил сразу трещинки ткани в районе 12 шт – из них 2 большие и остальные по 2мм.

Это фото сделано после прогрева феном, а так трещина была больше.
Позвонил в этот магазин, мне сказали, что это ерунда на солнце разойдется, но уважаемые не мне такую чушь несите, в моем пользовании было более 10шт лодок, меняю каждый год практически под разные нужды поскольку сейчас очень тяжело поймать рыбу, по этому меняю места.
На заводе сказали, что это ерунда, главное, что она не спустила и ни чего с ней не будет.

Так вот, в Воронеже есть 3 организации, которые занимаются ремонтом лодок и только в одной, мне честно человек сообщил, что, если ткань лопается сверху, то и нижний слой скорее всего тоже лопнут, держит воздух практически корд и по этому будет свищ уже к концу первого сезона, оно это мне нужно уважаемые производители лодок премиум класса?

К стати на заводе настоятельно мне они сообщили, что будет служить 10 лет и без бед, скорее всего послужит до конца гарантии, а потом начнется.
Самое главное, в интернете одни положительные отзывы, но все равно нашел я такой отзыв о лодке пеликан именно с такой проблемой, и завод как то решил этот вопрос, но не сказали как.

По самой лодке – размер длина 2 м, ширина 1.1 м, высота борта 32(соответствует заявленной, по выступающим частям).

2 гребка, считаю, что они коротковаты, они не удобны в руке диаметр резинок немного большой, сам пластик супер дешевый, т. е на черной лопасти видны белые следы литья(плохо перемешанных композитов).

Леер трос крепится не жестко, на мой взгляд, лучше использовать другой держатель, в который он продевается и завязывается, т. е, если на такой леер привязать садок, то можно его потерять при обрыве, если за него поднимать лодку, думаю прослужит недолго.

Вес лодки составляет в сборе 9.2 кг, хотя у них на сайте указан 8 кг, а на лейбле приклеенном – 11кг.

Сумка вообще ни в какие рамки – зачем и как будет человек переносить 9.2 кг на расстояние 2 км, для какой цели вообще нужна такая лодка? Должен быть рюкзак, а не сумка с 2 – мя длинными ручками, вы вообще о чем думаете – это косяк.

Саму лодку очень тяжело свернуть, сворачивается только по заломам при +25 градусах, материал лодки и днища разного качества, в общем на днище в местах складок ни одного залома и трещин.
Проклеена лодка хорошо, добротно, но эти полосы, где проклеено они дубовые то ли клей жесткий, про пвх уже сказал, что он очень жесткий, я представляю при +5, как она будет сворачиваться.
Фурнитура жесткая, ручка на носу приклеена к месту, т. е можно крепить на нее якорь, но она мешает свернуть лодку.

В общем лодку сворачивал 40 мин, это что -то, пытался свернуть ее по другому, а так по заломам, как она была уже свернута – можно потратить 5 мин.
Еще такой момент, лодки у этого дилера были доставлены компанией dpd, в обычной полиэтиленовой пленке, поэтому в нескольких местах были сквозные потертости сумки, хоть, завод уверяет, что лодки они транспортируют исключительно в картонных коробках.

Итог потерял 1.5 месяца, вернул лодку, отдали деньги без проблем- остался без лодки, смотрю теперь в сторону китайской лодки морской ястреб 2, но она не армирована скорее всего, по этому все печально на данный момент, а бу резиновые и резинотканевые лодки тяжёлые.

В магазине сказали, что если будет держать воздух 5ч то это нормально, т. е если через сутки она спустит то это тоже нормально, я вам скажу нормальные лодки держат воздух неделю и не спускают.

Если есть отк нормальное, о чем сомневаюсь, допустим если был изначально такой брак, люди в России ушлые, кризис и все такое, но зачем так делать, я вам скажу это рассчитано на пожилого человека скорее всего, или на невнимательного, чтобы втереть, он немного поплавал и постоянно ее клеил.
Удачи всем с приобретением именно хорошей лодки.

Лодка ПВХ «Пеликан» – отзывы пользователей

Любой рыбак рано или поздно задумывается о покупке лодки. Причины для этого могут быть разные. И здесь начинается процедура мучительного выбора. На рынке существует большое количество моделей плавсредств различных как по цене, так по техническим характеристикам и разнообразию конструкций.

Часто случается, что надувная лодка является единственным вариантом для тех рыбаков, которые не имеют возможности приобрести полноценное судно. Самой доступной по цене и универсальной по потребительским качествам является продукция российской фирмы «Пеликан» из города Уфа.

  • Выбор лодки ↓
  • На что обратить внимание при покупке ↓
  • Особенности эксплуатации ↓
  • Поведение в аварийной ситуации ↓
  • Отзывы пользователей «Пеликана» ↓
  • Блиц-советы ↓

Компания «Пеликан» производит два типа лодок: гребные и моторные с жестким транцем. Есть модели от 2 до 3,3 метра в длину подходящие для любого вида деятельности. Вся продукция прошла сертификацию ЦНИИ им. Академика А.Н. Крылова.

К тому же лодки «Пеликана» имеют ряд преимуществ по сравнению с изделиями других производителей:

  1. Цена. Они производятся на территории РФ, поэтому нет необходимости переплачивать за импорт.
  2. Индивидуальный подход. По желанию клиента лодку могут изготовить по индивидуальному заказу только с тем размером и функциями, которые действительно нужны.
  3. Качество материала. Свои надувные плавсредства «Пеликан» изготавливает из многослойного армированного материала ПВХ. Среди рыболовов он пользуется большей популярностью, чем лодки изготовленные из резины, так как такие судна:
    • Более лёгкие.
    • Более прочные.
    • Проще в эксплуатации.
    • Дольше служат.
    • Менее подвержены ультрафиолету и гниению.

Выбор лодки

При выборе нужно опираться на свои запросы и потребности, так как для разных условий использования существует своя группа плавсредств. Основные условия можно обозначить так:

  • Особенности водоёма.
  • Будущая нагрузка.
  • Условия хранения и перевозки.
  • Использование двигателя и его мощность.
  • Требования к типу лодки.
  • Стоимость.

Как уже было сказано выше «Пеликан» производит надувные лодки двух видов: гребные и моторные.

Гребные обычно имеют упрощённую конструкцию. Легко собираются, разбираются, мало весят и переносятся в обычном рюкзаке одним человеком. В целях безопасности лодка состоит как минимум из двух или более отсеков. Чем их больше тем сложнее её потопить. Такое надувное судно идеально подойдёт для рыбалки около берега. Передвигаться на нём можно только с помощью вёсел.

Если предстоит плыть на значительные расстояния, то без моторной не обойтись. Главное отличие ее от вёсельной – это присутствие панели для установки двигателя, которая называется транец. Транец может быть стационарный или навесной.

Обычно на навесной транец устанавливаются более слабые двигатели. Это такой улучшенный вариант обычной гребной лодки. Очень важно, чтобы транец надёжно крепился к корпусу и имел правильный угол наклона. Оптимальный угол наклона составляет 5-15 градусов в зависимости от типа мотора. Из-за неправильного совмещения двигателя и лодки она может сильно задирать нос или наоборот, клевать им.

Пол называемый пайолом бывает мягким, жёстким и полужёстким.

Мягкий состоит из такого же материала что и само судно. Единственное преимущество такого пола — это малый вес плавсредства, что, конечно, удобней в транспортировке.

В версиях надувных плавсредств с жёстким полом в качестве основы используется алюминий или другие лёгкие, прочные материалы, которые, полностью застилают дно, добавляя ей крепость и дополнительную устойчивость. Однако такое судно имеет значительный вес и транспортировать без машины его не представляется возможным.

На что обратить внимание при покупке

Первое, что нужно сделать перед покупкой, это по таблице комплектации проверить все ли детали входящие в комплект находятся на месте.

Также не будет лишним посмотреть и запомнить, как свёрнута и как располагается лодка с дополнительным инвентарём в сумке для транспортировки. В будущим это поможет её легче и быстрее собирать-разбирать. Затем судно нужно развернуть и накачать.

Надутое плавсредство необходимо внимательно осмотреть: нет ли трещин на ткани или следов от ремонта. Также должно отсутствовать отслаивание лент деталей. Искривление бортов не должно превышать больше чем 45 мм. по горизонтальной плоскости.

Более подробно рассмотрим технические характеристики и эксплуатационные качества на конкретных моделях.

Пеликан 200 гребная. Самая лёгкая, маленькая и доступная по цене одноместная лодка в ассортименте «Пеликан». 2 метра в длину и 1,04 метра в ширину. Это единственная модель без уключин, но в комплекте есть 2 весла. Идеально подойдёт для маленьких водоёмов. Оснащена подвижной лавкой.

Пеликан 280 М одна из самых популярных моделей средней ценовой категории. Она отличается от предыдущей наличием подвесного транца для установки бензинового или электромотора. Дно выполнено из рейки. Рассчитана на двух человек.

Пеликан 300 ТК. Если две модели описанные выше имели плоское дно, которое способствует более лёгкому ходу и наименьшей осадке, то эта модель имеет надувной киль, придающий дну килеватость что, позволяет обеспечить большую мореходность.

Особенности эксплуатации

Итак, лодка накачана и готова к спуску на воду. Отплытие и причаливание к берегу лучше осуществлять против течения реки. Если течение очень бурное, то лучше использовать заводи, которые образуются в выступах берега или за камнями.

Особую осторожность стоит соблюдать при плавании в малознакомых местах на мелководье здесь опасность представляют виднеющиеся из воды предметы.

Причалив к дикому берегу, не рекомендуется перемещать плавсредство волоком по острым камням. Также не стоит оставлять его надолго под прямыми солнечными лучами.

Поведение в аварийной ситуации

При повреждении корпуса не стоит поддаваться панике: «Пеликаны» состоят из нескольких отсеков, при пробитии одного всё равно сохраняют плавучесть за счёт других. При возникновении аварии, в первую очередь, нужно найти источник утечки воздуха, определить тип повреждения и, если отверстие небольшое, сделать временную заплатку из клейкой ленты. В зависимости от величины пробоины решить стоит ли незамедлительно направиться к берегу или можно продолжить рыбалку.

Отзывы пользователей «Пеликана»

Отзыв о модели А 310 Пеликан. Положительные:

Покупатели отмечают просторность, комфортабельность и большую грузоподъёмность (до 400 кг) этой лодки так, как её ширина составляет 150 см. а длина 305 см. Вместительность до 4 человек. Устойчивость хода по воде даже с мощным мотором в 10 лошадиных сил. Удобно ловить рыбу нет страха что перевернётся на большой волне. Пол выполнен из фанеры поэтому его нельзя продырявить обувью с шипами. Это особенно полезно при зимней рыбалке. Усиленное покрытие дна из ПВХ.

Отрицательные:

Тяжёлая при переноске 32 кг, через год использования разбухла доска-пайола.

Отзыв о модели 200 Пеликан. Положительные:

Подойдёт начинающим туристам, потому как она проста в обращении имеет малый вес всего 8 кг. Изготовлена из армированного ПВХ, который долговечен и по многим остальным параметрам выгодно отличается от резины. Сумку, в которую она упакована можно использовать для хранения вещей и продуктов, так как надёжный замок позволяет её герметично закрыть. Если даже лодка перевернётся и сумка окажется в воде вещи останутся сухими. Также порадовала небольшая цена такого плавсредства.

Отрицательные:

Не очень много места для посадки, не годится для водоемов с большим течением. Неудобные маленькие вёсла. Чтобы насос качал в полную силу его сначала надо разработать.

Отзыв о модели Пеликан 288. Положительные:

Немалые габариты (длина 3 метра, ширина 1,4 метра) позволяют разместить двух взрослых человек и двух детей. Нескользкое реечное покрытие даёт возможность джиговать даже при сильном волнении на воде. Надёжные клапаны за два года не было обнаружено проблем. Если перевернуть кверху дном и убрать реечное покрытие лодка превращается в роскошную 3-х метровую кровать.

Читайте также:  Хеви джиг на щуку: ловим трофея

Отрицательные:

Немалый вес в 21 кг. Поэтому придётся перевозить только на машине где она занимает почти весь багажник. Не имея, электрокомпрессор придётся как следует потрудится чтобы накачать лодку.

Общий вывод по отзывам:

Как становится понятно из отзывов большая часть покупатель осталась довольна своей покупкой. Потребители отмечали высокое качество креплений и ПВХ материала из которого изготовлена лодка. А также удобство и надёжность использования сопутствующих предметов входящих в комплект. Отрицательные отзывы относятся скорее к недостаткам конкретных моделей, чем ко всей продукции фирмы «Пеликан».

Лодка ПЕЛИКАН 290М – Уфимский кабриолет!

Лодка ПЕЛИКАН 290М – Уфимский кабриолет!

Весной 2010 года на рыболовной выставке на ВВЦ я присматривал себе новую лодочку. Острой потребности не было, т.к. у меня на тот момент была лодка фирмы Мнев « Кайман N – 330».

Но «Кайманом» я был не очень доволен. Причем к самой лодке претензий нет – Кайман отличная лодка. Недоволен я своим выбором размера (330) …

Я понял, что лично мне не нужна большая лодка . Что получается: на большие водоемы (Волга, Рыбинка и.т.п.) этой лодки маловато. Все равно как правило, там арендуется более серьезная лодка. И важно то, что вдвоем в такой лодке ловить не очень комфортно. Маловата она для двоих . Ловить конечно можно, но с оглядкой J Ну а про серьезную волну и говорить нечего – в любой небольшой надувнушке страшно!

К тому же через пять лет активной эксплуатации лодка начала «приспускать». Причем сдувались сразу два отсека и надувной киль. Это конечно лечится, но важнее другое:

Вес и сборка! «Кайман 330» весит 55 кг по паспорту. А фактически с причиндалами зашкаливает за 60 кг. Естественно, жесткий пол и транец сказываются на весе существенно. А достаточно часто случаются ситуации, когда лодку до берега нужно дотащить 500 и более метров. Думаете это просто тащить две негабаритные сумки по 30 кг? Да плюс вещи… А потом еще жесткий пол собрать – это целая эпопея …

А для однодневных выездов на малые и средние водоемы Кайман уже великоват J Вернее так – гемморой со сборкой/разборкой/перетаскиванием превышает желание взять её с собой 🙂

В общем, я понял, что мне нужна лодка, которая :

– оптимальна для ловли стоя в одиночку

Итак, гуляю я по выставке и вяло рассматриваю лодочки. К слову, выбор потребителей сейчас достаточно труден – лодок много, и все внешне одинаково хороши J

И встретился я с менеджером Уфимского предприятия, выпускающие лодки «Пеликан» (не путать с одноименными украинскими лодками!).

Коротко объяснил ему свои потребности, и он показал мне лодку ПЕЛИКАН 290М

Первое, что бросилось в глаза – это КРЕСЛО ! Шикарное кресло серого цвета, которое поворачивается!

Стоит заметить, что у меня проблемная спина. И это постоянная проблема – после катания в лодках спина начинает болеть … что комфорта в рыбалке не прибавляет… О кресле я давно мечтал, а тут – вот оно!

Когда я узнал цену лодки, то облизнулся еще раз. Пеликан 290М в базовой комплектации (с транцем) стоит всего 16.000 руб! (для сравнения Кайман 330 сейчас стоит около 35.000 руб).

Когда я предложил написать подробный отчет о тестировании Пеликана, то Компания Пеликан предоставила дополнительные опции на данную лодку.

В общем, через месяц я стал обладателем новой лодки, и докладываю вам о результатах:

Вводные характеристики Пеликан 290 М :

Вес лодки: 22 кг
Количество отсеков: 2
Длина, метр: 2,90
Ширина, метр: 1,4
Диаметр баллона: 40 см !
Пассажировместимость: 2
Грузоподъемность, кг: 220
Тип дна: реечный

Тип транца: подвесной
Макс. мощность мотора, л/с: 3,5

Вот так выглядит лодка в базовой комплектации . Ничего необычного, правда?

Но истина кроется в деталях! Вот про эти «детали» я и хочу рассказать.

По паспорту 17 кг . С полом и транцем 22 кг. С навешанным сиденьем и прибамбасами уже около 25 кг. Но все равно, лодка остается достаточно легкой , чтобы переносить её в одиночку. Конечно, километровый марш-бросок не сделаешь, но пронести те самые 500 метров до воды – без проблем! (помните я писал про вес «Каймана 330» – около 60 килограмм!)

Пеликаны делаются из ПВХ материала. Это ткань марки Vinyplan плотностью от 750 гр./кв.м (борт-баллоны), изготовленная финским заводом SCANTARP. Материал днища плотностью 1000гр./м.кв. Естественно, качество материала можно оценить только в процессе долгосрочной эксплуатации . А пока я вижу лишь ровные швы и качественную сборку.

Не многие производители дают на свои лодки гарантию 3 года. Без комментариев.

У лодки «Пеликан 290М» диаметр баллона 40 сантиметров .

А у многих конкурентов диаметр 36-38 см. Думаете разница в пару сантиметров несущественна? А вы попробуйте на волне сравните – сразу оцените важность больших баллонов!

Да, этот транец предназначен для моторов до 3,5 лошадей. Но для небольшой лодки большего и не нужно!

Зато мы имеем более легкий вес конструкции и меньшие габариты в сложенном состоянии.

Но лучше всего этот транец служит под электромотором :

У меня недорогой корейский электромотор фирмы Flover . Мотором очень доволен, думаю, что про этот мотор напишу отдельный обзор.

Кстати, были опасения – «куда же разместить аккумулятор электромотора»… Без проблем – все четко разместилось под водительским креслом :

Клапан итальянской фирмы Bravo , надежный и проверенный годами. Он очень удобен и прост в эксплуатации. Дополнительно можно прикупить ключ для данного клапана, т.к. нередко бывают случаи, когда при сборке-разборке лодки, люди наступают на клапан и повреждают его. Этот простой ключ позволит заменить либо подтянуть клапан.

А теперь расскажу про «фишки и тюнинг»

Как я уже говорил, производитель нафаршировал мою лодку разными «прибамбасами» по полной программе. Их можно купить за дополнительные деньги . Я опишу свое мнение, ну а решать – вам!

Стравливающий клапан 240 Мбар – срабатывает во время удара баллона и выпускает объем воздуха свыше 240 Мбар.

Я попробовал перекачать лодку – и как то не заметил, чтобы клапан срабатывал. А позже узнал, что крышку клапана нужно было открывать .

И насчет насоса – штатный насос обеспечивает нужное давление, на качает достаточно долго. Как опцию можно заказать большой 4-х литровый, качать с ним значительно веселее J

Правильное название – «плавник-киль». Цель понятна – стабилизировать движение лодки в определенном направлении.

К сожалению, я не могу сравнить лодку с килем и без него.

Но на водоеме я сравнивал Пеликан с лодкой украинского производителя в размере 280. И Пеликан кардинально устойчивее и менее «вертлявый» !

Впрочем, на стабильное положение влияет сразу много факторов – и ширина, и длинна лодки, и диаметр баллонов, и киль.

Система крепежа навесного оборудования

Крепится тремя болтами (два сверху и один сбоку):

С одной стороны – очень удобная штука. На верхнюю платформу можно закрепить держатель для удилища , навигатор, эхолот и прочее . Получится вот так:

На эту же платформу можно закрепить эхолот .

Но лично у меня эхолот на собственной подставке, и комфортно встал на полу… В общем, я пока не решил – использовать этот крепеж или нет. А на нижнюю платформу я размещу подстаканник Scotty.

Флагшток и подставки под удилища

Флагшток мне нужен по-любому. Нужно же с флагом Фиона попонтоваться на воде! 🙂 Осталось только флажок небольшого размера сшить…

А вот подставка под удилище – спорный вопрос. Я нашел ему такое применение – кидаю на него веревку (об этом ниже).

А вот это офигенно полезная штука! Рекомендую всем!

Во-первых – якорная веревка поднимается и опускается всегда по направляющей канавке. Во-вторых – удобно крепить веревку.

В-третьих – удобно переплывать с поднятым якорем.

Я делаю так: поднимаю якорь под самый борт лодки. Делаю петлю и креплю её на подставке для удилища. Якорь получается зафиксированным над водой, то есть не лежит в лодке и не пачкает её . А когда мне нужно заякориться – я не вставая с кресла!! снимаю петлю с держака и отпускаю веревку. Вуаля!

Выше я уже выразил восторг своей спины по поводу наличия кресла. Теперь конкретнее:

Кресло крепится 4-мя болтами к сиденью. Вот так:

Кресло спокойно поворачивается в любую сторону:

Практику плавания в кресле я опишу ниже. А пока – короткий совет – если Вам важен комфорт – ставьте кресло не сомневаясь! На сайте компании Пеликан огромный выбор кресел в разделе аксессуары

Пеликан мне подарил шикарный набор: подстаканник и фирменную кружку «Пеликан».

Но как пошутил мой друг – недоглядели конструктора – есть подстаканники, но нет подрюмочников.

А если серьезно – то действительно накладка получилась. Подстаканник крепится к креслу . Но если его закрепить, то тогда кресло уже не повернется (борта мешают).

Производители обещали прислать мне стойку под кресло – это позволит увеличить его высоту и тогда подстаканники не будут задевать баллоны.

Кстати, туда удобно класть всякую мелочевку, так что эту подставку я использовать буду.

Ладно, а теперь о важном:

Я успел уже прилично покататься на «Пеликане», и расскажу свое мнение:

Никаких заметных плюсов или минусов при ходе на веслах я не заметил. Все типично для небольшой ПВХ-лодки. Максимальная скорость на веслах (рыбак 85 кг + вещи) 6,5 км/час (замерял по GPS).

Но нужно понимать, что это скорость при максимальных усилиях при гребле. В обычном режиме скорость существенно ниже (около 3,5 км/час).

Для меня важнее другое – удобство гребли . Очень переживал, что грести сидя в кресле будет неудобно. Докладываю – все супер!

Единственный нюанс – кресло повернуто к носу. Соответственно грести удобнее назад – то есть двигаться задом вперед J Но и носом вперед тоже можно приспособиться. Но если затачивать лодку под греблю, тогда можно кресло перекинуть и в другие опоры.

2. С электромотором:

Просто песня! Пока другие гребут руками, я спокойно плыву и занимаюсь подготовкой к рыбалке.

Использовался электромотор фирмы Flover , мощность 40 lb электрической тяги.

Максимальная скорость в полной нагрузке лодки и без волны – 6,5 км.час

Скорость движения при включении более экономичной (предпоследней) передачи – 4,5 км .час.

Полностью заряженного гелевого аккумулятора 65 а/ч хватает на день рыбалки (например: 2 км до места ловли, небольшие перемещения в течении дня, и возвращение назад 2 км.) Разрядка аккумулятора зависит от скорости езды. Если плавать с максимальной скоростью, то аккумулятор можно разрядить за три часа… Компания Пеликан предлагает аккумулятор глубокого разряда Crown которого на 5 передаче хватит на 5 часов непрерывной работы.

Так же есть в наличии высокопрочные короба для данных аккумуляторов.

Здесь все ожидаемо: у лодки нет киля , следовательно ровный курс держит она плохо – приходится подруливать . Впрочем, это проблема практически всех надувнушек без киля. Маленькие «акульи плавники» лишь немного улучшают ситуацию.

Но подруливание не напрягает – при гребле достаточно небольшого усилия. А с электромотором вообще нужно лишь ручку немного повернуть.

Если брать стандартную комплектацию, то ничего волшебного нет – все типично для такого класса лодки.

Но если взять комплект: кресло + электромотор + якорный рым … то уровень комфорта будет на высоте!

Это из серии «один раз попробуешь коробку автомат и не захочешь возвращаться к ручке».

Только представьте – плавно, бесшумно и без отдышки вы подплываете к точке, легким движением руки скидываете якорь, не вставая с кресла делаете заброс… ммм… кррасота!

Сидя в кресле ловить удобно . Кресло поворачивается, ноги можно закинуть на борт…

Особенно удобно джиговать сидя . Сидишь, откинувшись назад, и удилище направлено вверх…

Дело в том, что кресло прилично отклоняется под весом тела (за счет совокупных люфтов креплений в бортах лодки и деревянного сиденья). Сначала эти отклонения немного пугали, потом привык.

Пол лодки сделан в виде реечного настила. И понятное дело, что этот настил немного играет . Некритично, стоя вполне можно ловить . Можно заказать жесткий сплошной пол, но это увеличит вес и время сборки. Так что я оставлю как есть, меня устраивает. Хотя возможно вырежу из линолеума подстилку на дно…

Лодка «Пеликан 290М» в штатной комплектации является обычной качественной лодкой. Преимущества: малый вес, низкая цена, быстрая сборка. Плюс возможность повесить небольшой моторчик.

Но если к штатной комплектации добавить кресло и якорный рым ( + другие мелочи по вкусу), да прикупить электромотор… тогда Пеликан превращается в комфортный кабриолет . Если есть возможность доплатить за комфорт – не пожалеете!

Специально для FION . RU

P . S . Уточнил стоимость дополнительных опций:

  • Электромотор Flover 33 F – 5400 руб (цена Уловистой без учета скидок)
  • Комплект не промокаемых мягких накладок на банки, камуфлированного и серого цветов (накладка, накладка+сумка) – цена 1100 рублей
  • Усиление баллонов и днища – цена договорная
  • Металлический рым-ручка цена 390 рублей
  • Раскладное кресло – цена от 2000 рублей
  • Поворотная платформа для раскладного кресла – цена 420 рублей
  • Стравливающий клапан 240 Мбар (с установкой)- клапан срабатывает во время удара баллона и выпускает объем воздуха свыше 240 Мбар- 190рублей
  • Якорь-кошку от 2,5 кг и выше – цена от 600 рублей
  • Якорный рым – цена 900 рублей
  • Систему крепежа для навесного оборудования – от 800 рублей
  • Держатель удилища Scotty – цена от 610 рублей
  • Держатель эхолота – цена договорная
  • Ремкомплект по замене клапана Bravo 2007 (ключ, клапан, инструкция) – цена 500 рублей
  • Электронасос различных модификаций – цена договорная
  • Насос Bravo 7 – цена 690 рублей
  • Жесткий, сплошной пол из 4 секций со стрингирами – цена 3050 рублей (цена за минусом штатной комплектации полов)
  • Пуф и кресло надувное – цена 700 и 1250 рублей
  • Чехол на лодку – цена договорная

Постоянный URL обзора — /obzor/306/

–>

Обновились водоемы:

Ссылка на основную публикацию