Волгафишинг новости с водоемов осень 2017

Со спиннингом за зимней щукой на малую реку видео

Зимняя ловля щуки спиннингом на джиг и воблеры с берега на лесной малой реке в конце декабря | Снасти, приманки, поиск щуки видео 2021 «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

  • Окунь
  • Зимняя рыбалка
  • Горьковское вдхр
  • Нижегородская обл.

Окунь на балансир в сильный мороз на Горьковском вдхр видео

Зимняя ловля окуня на балансир в сильный мороз на Горьковском водохранилище видео 2021 «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

  • Обзоры
  • Электроника

Обзор подводной рыболовной камеры МУРЕНА видео

Обзор подводной рыболовной камеры МУРЕНА для поиска рыбы летом и зимой видео 2021 «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

  • Окунь
  • Судак/Берш
  • Зимняя рыбалка
  • Чебоксарское вдхр
  • Средняя Волга
  • Нижегородская обл.

Предновогодний судак с окунем на ратлины и балансиры видео

Предновогодняя ловля судака с окунем на ратлины и балансиры на Волге (Чебоксарское водохранилище) видео 2020 | Снасти, приманки, поиск хищника «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

  • Щука
  • Спиннинг
  • Иван Кашицин
  • Нижегородская обл.

Береговая рыбалка со спиннингом за щукой в октябре видео

Осенняя рыбалка за щукой с берега на лесной реке со спиннингом во второй половине октября | Снасти, приманки, поиск щуки на незнакомой реке видео 2020 «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

С безмотылкой за окунем зимой на Оку (Пуркский затон) видео

Зимняя ловля на безмотылку окуня в середине декабря на Оке в Пуркском затоне около села Вареж видео 2020 | Снасти, уловистые окунёвые безмотыльные мормышки, поиск окуня «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

  • Окунь
  • Зимняя рыбалка
  • Горьковское вдхр
  • Средняя Волга
  • Нижегородская обл.

Горбачей окуней на балансир в декабре на Горьковском вдхр видео

Зимняя ловля горбачей окуней на балансир в середине декабря на Горьковском водохранилище в районе так называемого зелёного мыса видео 2020 | Снасти, уловистые окунёвые балансиры, поиск окуня «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

  • Окунь
  • Зимняя рыбалка
  • Горьковское вдхр
  • р. Лоймина

В поисках окуня в начале декабря на реке Лоймина видео

В поисках зимнего окуня в начале декабря на притоке Горьковского водохранилища реке Лоймина видео 2020 | Снасти, приманки, поиск окуня «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

  • Окунь
  • Зимняя рыбалка
  • Плотва
  • Ока
  • Нижегородская обл.

Ловля на безмотылку на Оке в Дуденево по первому льду видео

Зимняя ловля на безмотылку окуня и плотвы на Оке, в затоне около Дуденево по первому льду в конце ноября видео 2020 | Снасти, приманки, поиск рыбы по перволедью «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

  • Окунь
  • Зимняя рыбалка
  • Нижегородская обл.
  • оз. Салай

Ловля окуня по первому льду на озере Салай видео

Зимняя ловля окуня по первому льду на мормышку, балансир и блёсны на озере Салай в конце ноября видео 2020 | Снасти, приманки, поиск окуня по перволедью «Рыбалка в Нижегородской области» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Страница 1 из 11

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Первый лед 2020-2021. Раздача окуня. Подводная съемка

Наконец то первая зимняя рыбалка, первый лед 2020-2021! Взял с собой жерлицы и безмотылку, часть жерлиц расставил вдоль камыша а две штуки разместил в затоне на глубине около двух метров. Как правило щука в это время стоит в камыше, а в затонах ловится окунь. В качестве живца использовал карася, мелкого на окуня а более крупного ставил в камыш на щуку. Первые поклевки начались с самого рассвета солнца и продолжались до 11 часов дня, потом клев ухудшился. Вода еще довольно мутная, но все же с помощью подводной камеры удалось заснять интересные моменты и атаку окуня на живца.

Дубликаты не найдены

Сообщество рыболовов

3.7K постов 7.2K подписчика

Правила сообщества

Правилом хорошего тона считается указания места,где был выловлен трофей и элементарная вежливость.

Крайне не одобряются посты,носящие рекламный характер.

Остальные правила ничем не отличаются от правил пикабу Прочитать можно тут http://pikabu.ru/html.php?id=wtf

Во, во! Только душу травит, злыдень.

О, ты из этих, которые “пусть мама услышит, пусть мама придет”, да?

Кому этот вопрос?

Рыбный закат

Всё-таки окуни чертовски красивы

В поисках щуки

Здравствуйте! Договорились с товарищами сгонять порыбачить на Иртыш. Погода по прогнозу обещала быть отличной, что в принципе и получилось. Резкие перепады температуры не вселяли каких либо надежд, но рыбалка есть рыбалка, а значит ехать надо в любом случае.

Выехали около 7 часов утра на двух машинах. Добирались долго, потому что пришлось пробиваться по заснеженной целине. Через полтора часа после старта были на берегу реки, пешком перешли через Иртыш и начали расставлять жерлицы, по 10 штук на человека, выставили мы их только в 9 часов утра.

Сработок не было, благо погода была теплая и ожидание поклевок было не столь мучительным. Первая сработка получилась у Александра в 10:40 по местному времени, щука уверенно разматывала леску, когда остановилась, Саня подсёк, на лёд была доставлена щука весом в 1200 грамм. На этом опять наступило затишье.

В 12 часов мы решили перекусить, налили чаю и отведали сальца. Я не успел прожевать, как Виталий говорит:
– Денис, у тебя сработка!
Я пригляделся и действительно, самая дальняя моя жерлица стоит с поднятым флажком. Я несусь по сугробам к жерлице, катушка потихоньку крутится, я жду, леска остановилась я выждал с минуту и начал выбирать леску, на другом конце появилось сопротивление, подсекаю и вот она щука на 2100 уже показывает пасть из лунки! Опять наступило затишье.

Сидим, разговариваем разговоры, и тут сзади срывается флажок на жерлице у Витали, катушка со сверхзвуковой скоростью разматывает 20 метров лески, Виталя подсекает, мы думали, что вот она – мамка! Но это оказалась какая-то бешеная щука весом в 1800 гр. с порезами на боку. У меня сработала жерлица, я подбежал, катушка крутится, я по старой схеме подождал и начал выбирать леску, на крючке была рыба, но у же у лунки к сожалению сошла, по сопротивлению была скорее всего крупнее предыдущей.

Потом были еще несколько холостых сработок, пришлось побегать, и попалась еще одна небольшая щука Витале на жерлицу. Но время уже перевалило за три часа, и мы начали потихоньку собираться домой.

Рыбалка прошла как говорится – не густо, но и не пусто. Свежим воздухом подышали, пообщались прекрасной компанией, даже рыбу в руках подержали. Так что выезд однозначно удался!

Волгафишинг новости с водоемов осень 2017

Форум закрыт. Новый форум находится здесь .

Поскольку оба мероприятия проводились на одной территории, то некоторые участики приняли участие в обоих. у и просто – “приняли” между ними))

дополнительно, пишу вытяжки из постов других наших форумчан, полные тексты и фото можно найти в разделе “Новости с водоемов”
http://volgafishing.ru/forum/index.php?showforum=55

р. Волга, Великий Враг (автор – Водоплаватель):Злые местные языки пугали нас нашествием жирной чехони, вот и решили разобраться, так ли это. Но не прошло и 5 минут, как счет был открыт, хотя, к сожалению, это был только Его Величество Король. Ухи. рядом, метрах в 30, народ потягивал уклейку. В итоге поймалось на уху (Король же в улове был) и на жареху.

р. Волга, чуть выше Лысково (Павел) : в пятницу выезжаем в Лысково, приехали опять поздновато и мест на дамбе практически не было. на резинку с приятной периодичностью начали поклёвывать упитанные густЭры, а уже в сумерках я выловил щучку на опарыша.
На следующий день с самого утра начала клевать чехонь с уклейками, преобладали в основном крупные.
Мелочь нещадно утоплялась, ещё попалось немного пищевых язиков. А потом нас накрыл ливень, но и во время дождя сальные чехонины продолжали ловиться.

На речке Горе-моря (Свят):
13 мая сразу по пути в деревню заехали на речку пофидерить с 6,00 до 11,00 было поймано 4 кг.
Клев был слабоват но Карась хороШ.
Сегодня поехали туда же в тоже время клев заметно активней итог : 12 КГ
Самый крупный экземпляр 1,100
Интересно еще что в первый день комаров практически не было , но сегодня нас просто сожрали.

Сайт и форум клуба «Волгафишинг» переехал на новый сервер, надеемся, все будет удачно работать!

Готовится новый минифест-междусобойчик «Карповые посиделки». В настоящее время водоем еще не выбран, но точно известно, что будет это 4-5 июня у Черта на куличиках (по Нику организатора). С обсуждением подготовки и регламентом можно ознакомиться в теме: http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=36312

Последний полный (с фото) отчет (р. Кудьма) http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=36307
Коротко: на реке уже был в 5.30 утра, Клевать начало сразу уклейка очень очень очень пивная да с икрой одно удовольствие , но было очень много сходов. Далее наступило тишина и только природа благоухала, птички И вот тишину нарушил колокольный звон, удар еще удар, и еще и вот подсечка , и на том конце сопротивление и хорошее и вот он первый подлещик.
В общем рыба начала брать по летнему, и это не может , не радовать и меня и вас комрады
Итог таков 5-подлещиков, около 10-сорожек, 2-окуня, а остальное пивная уклея, всего около 3-кило.

И короткие сообщения:

Вчера,Солонское – На озерах чистота,народу тьма -клюет пиписька (Игорь Ш)

Одна из речек ГМ. Вчера.
Карась вялый, или не зашел еще. Условия ловли крайне сложные, но карася там ловят когда идет исправно.
Удочка с дальним забросом 60 см спуска. Фидер не идет – трава и мелко.
Из 20-ти человек рядом, взяли только 3-е, 5 штук на всех, околокилошных. (Скорпион)

В районе Лысково на озере
Поплавочка и фидер
Вчера и сегодня карась клевал плохо – смена погоды(((
Однако итог за 2 утра – 6 карасей, 1 около 1 кг (Малый Щучник)

Сегодня были на старице, клевала бель с ладонь и мельче, красноперка и уклейка в основном, была и густерка с подлещиком. Рыпь гиперактивна. Но клевало только на опарыша, червь в игноре. (Сталкер)

16 мая в районе Приволжского, на резинку(опарыш) с 8.00 до 14.00(до дождя) 4 чехони и пара язей по 0,5 кг. Очень грустно. (Клок)

Удалось вырваться с работы на часик раньше, решил сгонять на Гребной. погода прекрасная. вобшем приехал в 17.00 и сразу в бой. После стартового закорма плотва начала клевать как из пулемета, заброс. минута и плотва уже сидит, так продолжалось примерно минут 30, потом хлоп как отрезало. (Уэф)

Сегодня (18.05) Ока. Вода на полметра выше нормы, мутная. Тек сильный. Там, где в прошлом году работали 70 грамм, сейчас 90 гр. несет.
Ловили с 9.00 до 18.00 Наживка – червь, на опарыша поклевки гораздо реже. Прикорм: база-спорт + “сабанеев лещ” + перловка. Поклевки очень слабые. В руку. На хлыст, практически, не передается. Подлещики и лещи, думаю, в процессе нереста или отходняка. Недельки через полторы-две будет гораздо интереснее. (Олген)

Вода в основных водоемах области практически вошла в летние берега. Со 2 июня открыта навигация для маломерных судов, за исключением Горьковского водохранилища, рек Ветлуга и Унжа (там можно с 5 июня).
Количество рыбаков заметно увеличилось, у удачливых (а особенно умелых) наблюдаются приличные уловы. По составу весеннюю уклейку вытесняют сорога, карась, язь, уже не единичны случая поимки приличного леща – особенно радостно, когда двушку вытаскивают на легкую поплавочную снасть.
По прежнему, до 15 июня, действует запрет на спиннинговую ловлю и ловлю с лодок. Доходит до маразма – на Оке по Владимирской стороне можно с 21 мая, а по нашей рыбе предписано нереститься еще почти месяц. Законопослушные рыбаки стараются наловиться на поплавок и фидер до одурения – потом будет некогда))
В субботу, 5 июня, на пруду около Арзамаса состоятся традиционные «Карповые Посиделки-2010» . Мероприятие знаменательно душевным дружеским общением, начинающимся накануне вечером и продолжающимся «до последнего камрада», и форматом – в зачет идет только карп, карась за рыбу не считается.

Впрочем, из-за обильных недавних дождей условия лова в наших краях значительно отличаются от обычных летних – высокая вода, тек, соответственно приходится применять грузы значительно тяжелее, чем в нормальных условиях. Это, однако, не помешало удачливым.
Желающих ознакомиться с новостями с наших водоемов приглашаю в одноименный раздел сайта нашего рыболовного клуба:
http://volgafishing.ru/forum/index.php?showforum=55

Рекомендую обратить внимание на следующие отчеты: “Ветлужские Рассветы”(IGOR) – оригинальное мероприятие, проводимое местным рыболовным изданием, “Открытие сезона” (Фидер) – в 18 посту фото первого трофея – судачка на 6, “Хдей-то в “до Работок рукой подать”(Chert) – отчет автора оригинальных отчетов.

10-11 июля пройдет самое популярное мероприятия клуба «Волгафишинг» – фестиваль «Макарий – рыбацкая деревня – 2010».
Место проведения – 100 км вниз по Волге от Н.Новгорода, рядом с Макарьевским монастырем. Фестиваль пройдет уже в шестой раз, ожидается участие до 200 рыболовов в лодочном и береговом этапах, также в рамках фестиваля пройдут мастер-классы по нахлысту, джерку, другим видам ловли. Для участников и членов их семей организуется массовая развлекательная программа – детские и взрослые конкурсы, дискотека, фейерверк. Приглашаем принять участие всем интересующимся нашим летним праздником!

10-11 июля состоялся традиционный летний фестиваль нашего клуба –
«Рыбацкая деревня Макарий -2010». Фестивальная поляна расположена в устье реки Керженец, рядом с Макарьевским монастырем

Собственно, как и положено фестивалю, это более праздник для рыбаков и их семей, чем соревнования. Но, конечно, и рыбка ловилась – и поменьше
И побольше

Первый день был посвящен разнообразным конкурсам, как для детей, так и для взрослых, основным же испытанием была жара, и лучшим спасением было купание прямо в одежде, чтобы продлить охлаждающий эффект. Под вечер – дискотека, файер-шоу, фейерверк. После завершения официальной программы дня – неформальное общение под гитару, лично меня хватило до трех утра.

Утро воскресенья не для всех участников фестиваля оказалось добрым, но большинство серьезно готовившихся к соревновательной части вышло на воду (или на берег) со снастями. Лодочники соревновались только в спиннинговой ловле, для берегового этапа разрешалась ловля на любую разрешенную снасть.
Пять часов принесли заслуженный кубок победителю:

В его улове были 2 щучки около 4 и поменьше 1 кг, и судачок на полторашку.
Второе место – щука около 3 и окунь, третье место – почти 3кг окуня в ассортименте, наловленных нашим товарищем из Юбилейного, известным спортсменом Михаилом Крутовым.
В береговом этапе победа за поплавочником – почти 3 кг разнообразной бели.

Читайте также:  Что представляют собой надувные ПВХ лодки Солар, их характеристики, плюсы и минусы, особенности конструкции

Подробности фестиваля с множеством фотографий можно увидеть по ссылке

в последнее время у нас постоянная жара, дым от лесных пожаров, но рыбу ловить не перестаем)
На Ветлуге прошел чемпионат Нижегородской области по береговому спинингу – два дня на солнцепеке, и в упорной борьбе наша команда таки взяла первенство!

В ближайшее время, с 13 по 15 августа, на территории области будет проходить очень интересный турнир марки “Норстрим” по трофейной спининговой рыбалке
Коротко о его формате: соревнования командные, 2 человека в одной лодкес мотором. Разрешено применение эхолотов и навигаторов. Троллинг запрещен! Проводятся 2 этапа в 2 дня. В каждом этапе разыгрываются очки в номинациях: щука, окунь, судак, берш. Ежедневно команда, выловившая самый крупный трофей в каждой номинации, получает 10 очков. Второй по размеру трофей – 8 очков, третий по размеру – 6 очков, четвертый – 4 очка, и соответственно пятый – 2 очка. Набранные очки складываются.

Команда-победитель получает приз 100000 рублей, 2 приз – 60тыр, 3 приз – 30 тыр.
Вступительный взнос – 2000рублей с команды.

Советский космический корабль «Восток». Досье

Общие сведения

Моторный катер «Амур» выпускался на авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина с 1968 года. Катер выпускался в нескольких модификациях «Амур-2», «Амур-3», «Амур-М», «Амур-Д». Модификации лодки отличаются типом расположения гребного винта и наличием рубки у модификации «Амур-2». Все Амуры комплектовались стационарным двигателем «Москвич-412». На модификациях была применена поворотно-откидная колонка для выноса гребного винта за корму катера. Такая компоновка позволила повысить защиту гребного винта и увеличить полезное пространство в кокпите. Катер безусловно можно было бы отнести к премиум-сегменту лодок, доступных для приобретения населением. Более 5,5 метров длиной, со стационарным двигателем и стоимостью, сравнимой с автомобилем, «Амур» был доступен далеко не каждому в СССР.

Водометный катер «Восток»

Комсомольский-на-Амуре авиазавод им. Ю. А. Гагарина, идя навстречу пожеланиям покупателей, помимо основной базовой модели катера «Амур-М» (см. здесь) освоил еще несколько модификаций: катер «Амур-2» и «Амур-3» (см. здесь) с поворотно-откидной колонкой (первый из них оборудован комфортабельной каютой), катер «Восток» — с водометным движителем.

Все модели выпускаются практически в одном корпусе, изготовляемом из коррозионно-стойких даже в морской воде алюминиево-магниевых сплавов. На все модели устанавливается один и тот же конвертированный двигатель «412Э» мощностью 60 л. с., который обеспечивает скорость около 40 км/ч.

Катерам семейства «Амур» разрешено плавать не только на внутренних водоемах, но и в прибрежной зоне морей при высоте волны до 1,2 м в любое время суток.

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина в 1982 г. наладил серийное производство катера «Восток» с водометным движителем. Корпус катера спроектирован на базе корпуса «Амура-3» с поворотно-откидной колонкой. Это уже четвертая модель, пополнившая семейство катеров «Амур».

Внешне «Восток» отличается компоновкой кормовой части корпуса: для обеспечения удобства обслуживания двигателя и увеличения полезной площади кокпита двигатель закрывается быстросъемным капотом, оклеенным изнутри термозвукоизоляционным материалом. Снаружи капот, как и зашивка бортов кокпита, отделан искусственной кожей. В кормовой части кокпита установлены два съемных мягких сиденья, разделенных капотом двигателя; впереди расположены три мягких кресла, которые легко превратить в спальные места. В зашивке бортов кокпита в носовой части предусмотрены багажники; под приборной доской в районе ДП оборудован шкафчик для хранения продуктов. Во время непогоды кокпит закрывается складным тентом, дуги которого вместе с полотном укладываются в специальной выгородке в районе последнего шпангоута.

Привальный брус на катере «Восток» окантован специальным резиновым профилем, предохраняющим от повреждений при швартовке.

Основные данные катера «Восток»

Длина наибольшая, м 5,5 Ширина наибольшая, м 1,83 Высота борта на миделе, м 0,93 Водоизмещение, т 1,27 Полезная грузоподъемность, кг 400 Пассажировместимость, чел. 4–5 Максимальная мощность двигателя мод. «412Э», л. с. 60 Скорость хода при полном водоизмещении не менее, км/ч 37 Запас горючего, л 100

Водометная установка катера «Восток» Основные данные:

Диаметр рабочего колеса, мм 200 Шаг рабочего колеса, мм 170 Число лопастей, шт 5 Диаметр сопла на выходе, мм 130 Тяга на швартовах на переднем ходу, кгс 290 Тяга на швартовах на заднем ходу, кгс 90 Масса движителя, кг 38

Водометный движитель катера: а — продольный разрез; б — вид с кормы

1 — водовод; 2 — фланец гребного вала; 3 — срезной болт; 4 — манжета сальника I-40×60-I; 5 — подшипник № 3056207; 6 — упорная шайба; 7,8 — качалка реверсивного устройства; 9 — втулка-подшипник; 10 — фланец манжеты; 11 — смотровой лючок; 12 — кольцо; 13 — рабочее колесо; 14 — вал реверса; 15 — водило вала реверса; 16 — вал управления створками; 17 — опорный кронштейн с втулкой; 18 — заслонка заднего хода; 19 — поворотная створка; 20 — корпус сопла; 21 — стабилизатор; 22 — прижнмиая шайба; 23 — шарикоподшипник № 206; 24 — корпус с сальником I-80×60-I; 25 — шпонка; 26 — обтекатель ступицы; 27 — водило вала управления; 28 — шарнир; 29 — защитная решетка; 30 — скоба реверса.

При проектировании водометного движителя конструкторами завода были проанализированы лучшие промышленные и любительские конструкции, получившие распространение в нашей стране, изучен опыт применения водометов за рубежом. Было изготовлено и испытано несколько опытных образцов движителей, которые отличались геометрией водовода. В серийное производство запущен одноступенчатый движитель с сопловым поджатием струи и гидрореверсом. Корпуса водовода и сопла изготовлены литьем из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой по посадочным местам. В корпусе водовода предусмотрен смотровой лючок.

Пятилопастное рабочее колесо изготовлено методом точного литья из высокопрочного стального сплава. Для повышения КПД поверхности лопастей отполированы. Зазоры между кромками лопастей и стенками водовода не превышают 0,3 мм. Спрямляющий аппарат имеет семь лопаток. Для экономичного размещения водомета-ка катере и удобства его обслуживания аппарат вынесен наружу за транец катера, как в большинстве зарубежных конструкций.

Управление катером осуществляется двумя синхронно поворачивающимися створками, изменяющими направление струи, выбрасываемой из сопла. При движении катера прямо внутренние стенки створок образуют цилиндр, охватывающий струю. На заднем ходу струя воды, выходящая из сопла перекрывается заслонкой и, отражаясь от правой и левой ее поверхностей, уходит под днище катера. Катер при этом сохраняет управляемость.

Для проверки ходовых качеств катеров «Восток» и «Амур-3» в условиях горных рек осенью 1980 г. два заводских экипажа совершили переход по реке Гур, которая изобилует каменистыми перекатами, заломами, крутыми поворотами; скорость ее течения достигает примерно 25 км/ч. Во время испытаний катер «Восток» развил максимальную скорость 45 км/ч. В среднем он уступал «Амуру-3» около 3 км/ч, зато выигрывал в лучшей проходимости. Отсутствие выступающих частей под днищем катера позволило на максимальной скорости проходить перекаты глубиной 0,25 м.

Во время похода из-за поломок лопастей пришлось сменить четыре винта на поворотно-откидной колонке.

Катер «Восток» дважды принимал участие во Всесоюзных соревнованиях по водно-моторному спорту на приз журнала «Катера и яхты». Во всех видах программы катер выступал стабильно, а в гонке с полной паспортной нагрузкой даже смог опередить «Амур-3», подтвердив преимущество гидрореактивного движителя перед гребным винтом при эксплуатации с большими нагрузками.

Конструкторы и технологи завода работают над дальнейшим усовершенствованием конструкции и технологии изготовления катера «Восток».

Мореходные качества

Изначально катера «Амур» допускались до плавания при высоте волны до 75 см, более поздние модификации позволяли выходить уже при 1,2-метровых волнениях и удаленности от берега до 3 км. При разработке катеров была проведена большая работа по улучшению мореходных качеств этой лодки, но разработчики шли по пути поднятия скул и заострения носовой части при сохранении плоскости днища для поперечной остойчивости катера.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Линейка катеров Амур

Каждая модель претерпевала изменения и по конструкции, и по техническим параметрам. Но все катера имеют ряд общих характеристик:

  • корпус выполнен из металла;
  • двигатель стационарный, расположен в кормовой части судна, в закрытом отсеке;
  • крепеж корпуса комбинированный – заклепки с применением электродуговой точечной сварки;
  • предусмотрено хождение на веслах, по бортам имеются специальные крепежи для их фиксации;
  • удобный штурвал, защищенный ветровым стеклом, рядом с которым расположен щиток с приборами, позволяющими контролировать работу двигателя и других механизмов;
  • вместимость пассажиров 5 человек;
  • все модели снабжены габаритными огнями, поддонами для масла, емкостями для топлива и рундуками для хранения необходимых вещей или инструментов.

Корпус катера переборками разделен на три отсека – форпик (крайнее носовое отделение на судне), кокпит и моторное отделение. В форпике находится багажник, для доступа к нему сделан двустворчатый люк, который герметично закрывается. Кокпит (центральное открытое пространство) оборудован 2 сиденьями и небольшим диваном. В моторном отсеке установлен двигатель и аккумуляторная батарея.

Государственная цена первого катера Амур – 4 тыс. советских рублей (модели Амур М и Амур Д, стоили 4,5 тыс. рублей), в те годы столько стоил автомобиль. На современном рынке цены договорные – от 50 тыс. до 250 тыс. рублей, зависит от года выпуска катера и его технического состояния.

Запуски

Запуски кораблей «Восток» осуществлялись с космодрома Байконур с помощью одноименной ракеты-носителя.

На первом этапе проводились беспилотные запуски, в том числе с животными на борту. Экспериментальным кораблям присваивалось название «Спутник». Первый запуск состоялся 15 мая. 19 августа на корабле-спутнике совершили успешный полет собаки Белка и Стрелка.

Первый корабль, предназначенный для пилотируемых полетов (3КА), стартовал 9 марта 1961 г., в его спускаемом аппарате в контейнере находилась собака Чернушка, а в катапультируемом кресле — манекен человека. Программа полета была выполнена: СА с собакой успешно приземлился, а манекен был штатно катапультирован. Следом за ним, 25 марта, был проведен второй аналогичный запуск с собакой Звездочкой на борту. Животные полностью проделали путь, который предстоял первому космонавту Юрию Гагарину: взлет, один виток вокруг Земли и посадка.

30 марта 1961 г. в записке в ЦК КПСС, подписанной заместителем председателя Совета министров (СМ) СССР Дмитрием Устиновым и руководителями ведомств, ответственным за ракетно-космическую технику, предлагалось в сообщениях ТАСС называть пилотируемый корабль «Востоком» (по документам: «Восток-3КА»).

12 апреля 1961 г. Юрий Гагарин на корабле-спутнике «Восток» совершил полет продолжительностью 108 минут (1 час 48 минут) и благополучно вернулся на Землю.

После него на кораблях «Восток» летали: Герман Титов (1961), Андриян Николаев и Павел Попович (1962; первый групповой полет двух космических кораблей — «Восток-3» и «Восток-4»), Валерий Быковский (1963; самый длительный полет на кораблях этого типа — почти 5 суток) и первая женщина-космонавт Валентина Терешкова (1963).

Всего было запущено 13 кораблей «Восток»: 6 пилотируемых и 7 беспилотных (в том числе 5 экспериментальных запусков — два удачных, один аварийный, два нештатных).

Преимущества и недостатки катеров Амур

Главное достоинство катеров серии Амур – долговечность в эксплуатации. Высокое качество металлических сплавов делает корпус прочным и надежным. Встроенные прокладки по бортам обеспечивают безопасность пассажиров. При правильном уходе судно может длительное время обходиться без ремонта.

Просторный кокпит позволяет удобно разместиться 5 пассажирам. Плотный тент из качественной ткани может служить десятилетиями. Катера Амур экономичны – стоимость отечественных судов ниже, чем зарубежных марок, их не надо растаможивать.

Основной недостаток катера – вибрация, которая передается на корпус даже при несильной волне. Со временем разбалтываются заклепки, их надо своевременно подтягивать (в моделях Амур 2 и Амур 3 вибрация снижена). Минусом считают также отсутствие у судна реверсивного (заднего) хода, а наличие сцепления усложняет владельцу управление катером.

В конце 90-х годов выпуск катеров серии Амур был прекращен. Вместо них начали производство катеров Амур-Восток, Восток-2 и других моделей. Но на вторичном рынке катера Амур представлены в полном ассортименте, и находят признание и у рыбаков-профессионалов, и у простых любителей водных прогулок.

История проекта

22 мая 1959 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР, которым предусматривалось разработать и осуществить запуск корабля-спутника для выполнения полета человека в космос. Головной организацией по проекту назначено ОКБ-1 (ныне РКК «Энергия» им. С.П. Королева) во главе с главным конструктором Сергеем Королевым.

Одним из основных разработчиков корабля был начальник сектора проектного отдела Константин Феоктистов (впоследствии космонавт), система управления корабля была разработана под руководством заместителя главного конструктора Бориса Чертока, система ориентации создана конструкторами Борисом Раушенбахом и Виктором Легостаевым.

Было создано две версии корабля, получившие обозначение: (экспериментальный беспилотный вариант) и 3КА (предназначенный для пилотируемых полетов). Кроме того, на базе экспериментального варианта был разработан автоматический спутник-разведчик — .

Всего в программе по подготовке полета человека в космос, получившей название «Восток», было задействовано более 100 организаций.

Характеристики

«Восток» представлял собой корабль-спутник, то есть, в отличие от современных космических кораблей, он не мог выполнять орбитальные маневры.

Длина корабля — 4,3 м, максимальный диаметр — 2,43 м, стартовая масса — 4 т 725 кг. Рассчитан на одного члена экипажа и продолжительность полета до 10 суток.

Состоял из двух отсеков — спускаемого аппарата сферической формы (объем — 5,2 куб. м) для размещения космонавта и конического приборно-агрегатного отсека (3 куб. м) с аппаратурой и оборудованием основных систем корабля, а также тормозной двигательной установкой.

Был оснащен системами автоматического и ручного управления, автоматической ориентации на Солнце и ручной — на Землю, жизнеобеспечения, терморегулирования. Снабжен радиотелеметрической аппаратурой для контроля состояния человека и систем корабля. В кабине корабля были установлены две телевизионные камеры для наблюдения за космонавтом. Двусторонняя радиотелефонная связь с Землей осуществлялась посредством аппаратуры, работающей в ультракоротковолновом и коротковолновом диапазонах. Некоторые основные системы были дублированы для надежности.

Герметичный спускаемый аппарат (СА) имел три иллюминатора: один технологический и два с отделяемыми при помощи пиротехнических устройств крышками для катапультирования кресла с космонавтом и выбрасывания парашюта СА.

В целях безопасности космонавт во время всего полета находился в скафандре. На случай разгерметизации кабины в скафандре был запас кислорода на четыре часа, он обеспечивал защиту космонавта при катапультировании кресла на высоте до 10 км. Скафандр СК-1 и кресло были созданы опытным заводом номер 918 (ныне Научно-производственное предприятие «Звезда» им. академика Г.И. Северина, пос. Томилино Московской обл.).

При выведении на орбиту корабль закрывался сбрасываемым головным обтекателем, имевшим люк для аварийного катапультирования космонавта. После полета спускаемый аппарат возвращался на Землю по баллистической траектории. На семикилометровой высоте осуществлялось катапультирование, затем космонавт в скафандре отделялся от кресла и самостоятельно спускался на парашюте. Кроме того, предусматривалась возможность приземления СА с космонавтом на борту (без катапультирования).

Характеристики катеров Восток и Восток-2

С 1982 года было налажено изготовление катеров «Восток», изначально поступила в серийное производство первая модель, через короткое время появится и «Восток-2». Изготовлением занимался авиационный завод имени Гагарина. Отличительной чертой катеров «Амур Восток» стала установка движителя водомётного типа. Первое имя «Амур» означает то, что в основе конструкции использовались проекты корпуса от лодки «Амур-3», в котором установлен поворотно-откидной вариант колонки.

Читайте также:  Megabass Flap Slap (Мегабасс Флеп Слеп): описание и лучшие варианты проводок

Общее описание катера «Восток»

Катера «Восток» и «Восток-2» – это 4 и 5 модели из семейства «Амур». При внешнем рассмотрении изначальной модели можно отметить несколько отличий кормового сектора:

  • в конструкции предусмотрен капот, который легко снимается. Он служит для быстрого и простого доступа к моторному отсеку и для увеличения вместимости кокпита. С внутренней стороны люк оклеивается специальным термо- и звукоизоляционным материалом, а снаружи, в качестве материала для покрытия, используется кожа;
  • в корме предусмотрено 2 сидения с мягкой обтяжкой, они могут раскладываться для создания комфортного места на ночлег. Все сидения покрыты искусственным видом кожи.

Моторный катер Восток

Спереди имеется 3 кресла, они мягкие и позволяют легко превращаться в спальные места. Для увеличения комфортности плавания в кокпите имеются специальные багажники, они располагаются в зашивке бортов ближе к носу. При взгляде под приборную доску можно обнаружить шкафчик, в него рекомендуется укладывать провизию.

Для защиты пассажиров от непогоды используется мягкий тент, его можно натягивать вместе с дугами и устанавливать на особой выгородке, которая устроена в области крайнего к корме шпангоута. В конструкции имеется привальный брус, обладающий окантовкой из резинового профиля. Резина обеспечивает защиту при швартовке.

Катер «Амур Восток» обладает особыми техническими характеристиками благодаря анализу лучших конструкций своего времени, которые в качестве движителя использовали водомётные устройства. В процессе изготовления было сконструировано несколько неплохих образцов для опытного использования, в их конструкциях ключевым отличием являлась форма водовода.

К производству был допущен 1-ступенчатый движитель, который обеспечивает поджатие струи посредством сопла и системы гидрореверса. В основе корпуса для водовода использовались алюминиевые сплавы, изготовленные по методу литья и дальнейшей обработки на станках для придания подходящих характеристик и вхождения в посадочные места. Конструкторы предусмотрели люк для получения доступа к водоводу.

Колесо рабочего типа имеет 5 лопастей, оно изготавливается посредством точного литья из стали высокой прочности. Для увеличения ходовых качеств лопасти подвергались полированию. Подгонка запчастей весьма точная, между кожухом водопровода и лопастными кромками зазоры не больше 0,3 мм. В основе спрямляющей конструкции используется 7 лопаток. Во время опытных тестов было установлено, что наиболее экономичной и удобной работа водомёта является при установке аппарата за пределы транца. Аналогичная конструкция используется в моделях зарубежного производства.

Технические характеристики катера «Восток»

Для управления катером «Восток» задействует 2 створки, которые синхронно поворачиваются и обеспечивают изменение направления напора из сопла. При прямолинейном передвижении во внутренних частях водомётной установки формируется цилиндр, он охватывает всю струю. При реверсе струя блокируется в месте выхода из сопла и отражается от поверхностей заслонки, обеспечивая уход жидкости под днище. Все перечисленные действия формируют качественную управляемость катером на всех этапах.

Сегодня много видео катера «Амур Восток», на которых видны ходовые качества модели. Конструкторами же были проведены собственные исследования на горной реке Гур. Условия русла довольно суровые, в ней много заломов, каменистых участков, резких поворотов и высокая скорость течения (25 км/час). Результаты показали хорошие быстроходные качества судна на уровне 45 км/час и оптимальную проходимость даже на мелководье.

Технические характеристики катера «Восток»

Судно используется для прогулочных целей, соответственно, обладает достаточной автономностью для проведения относительно дальних путешествий. На нём можно плавать на дальность не менее 200 км без дозаправки. Водомётные катера на гидрореактивных движителях показывают лучшие характеристики быстроходности при полной загрузке при сравнении с гребными винтами. При участии катера в различных соревнованиях был подтвержден представленный факт.

Технические характеристики катера «Восток»:

  • габаритная длина – 5,5 м;
  • ширина по габаритам – 1,83 м;
  • высотность борта в области миделя – 0,93 м;
  • осадка конструкции – 0,27 м;
  • осадка по габаритам – 0,67 м;
  • полные показатели водоизмещения – 1,27 т;
  • грузоподъёмность – 0,4 т;

Судно моторное «Восток»

  • количество пассажиров – 4-5 человек;
  • тип двигателя – бензиновый «Москвич-412»;
  • максимальная мощность – 60 л. с.;
  • предельная скорость под нагрузкой – 37 км/час;
  • материал корпуса – алюминиево-магниевый сплав;
  • материал палубы – дюралюминий;
  • метод соединения – сварные и заклёпочные соединения;
  • ёмкость бака для топлива – 100 л.

Для определения рабочих характеристик стоит рассмотреть параметры водомётной конструкции:

  • радиус колеса – 100 мм;
  • шаг колеса – 170 мм;
  • количество рабочих лопастей – 5 шт.;
  • размер выходного отверстия сопла – 130 мм;
  • тяга на швартовах при движении вперёд и реверсе – 290 и 90 кгс;
  • вес двигательной установки – 38 кг.

Технические характеристики катера «Восток-2»

Катер «Восток-2» в большей мере отличается не по техническим характеристикам, а по конструкции и габаритам. Судно обладает каютой, которая и позволила выделить его в отдельную серию.

Катер «Восток-2»

Силовые и ходовые характеристики не изменились, зато габариты стали несколько больше:

  • длина – 5,5 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • высота по габаритам – 1,95 м;
  • бортовая высота в области миделя – 0,93 м.

Модель «Восток-2», сверх перечисленных характеристик катера «Восток», имеет оборудованную рубку. В ней присутствуют мягкие диваны, которые могут раскладываться для обеспечения 3 спальных мест. В основе корпуса такие же остроскулые обводы с высокими показателями гидродинамических свойств и аналогичная водомётная установка.

Существует и другая модификация – катер «Восток-2Т». В нём уже пересмотрены некоторые характеристики, в основном изменению подвергся двигатель в пользу более мощного.

Технические параметры:

  • габаритная длина – 5,5 м;
  • ширина по габаритам – 1,83 м;
  • высотность борта в области миделя – 0,93 м;
  • осадка – 0,2 м;
  • количество пассажиров – 4-5 человек;
  • тип двигателя – бензиновый «Москвич-248»;
  • максимальная мощность – 90 л. с.;
  • предельная скорость под нагрузкой – 42 км/час;
  • корпус – алюминиево-магниевый сплав;
  • материал рубки и палубы – дюралюминий;
  • метод соединения – сварные и заклёпочные соединения;
  • количество топлива в баке – 100 л.

Водометный катер Восток-2

Какая цена

Стоимость водомётного катера «Восток» приблизительно колеблется около 250–400 тыс. рублей, при покупке судна под ремонт цена составит около 100–150 тыс. рублей. Модели «Восток-2» встречаются по цене 250 тыс. рублей, но преимущественно стоимость уходит за 400 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

За десятилетия активной эксплуатации катеров появилось множество отзывов в отношении «Востока».

Михаил:

«Решил заменить двигатель „Москвич-412“ ВАЗовским вариантом в пользу увеличения мощности судна. Всего за 1 сезон двигатель сильно износился и потребовал капитального ремонта. Только со временем узнал, что двигатель ВАЗ плохо себя чувствует на больших оборотах. Рекомендую устанавливать более мощные варианты из серии „Москвич“ или дизеля от Toyota, во втором случае придётся больше возиться с установкой».

Владимир:

«Годом ранее был приобретён „Восток-2“, и я сразу занялся переустановкой штатного движка на японский вариант, который отлично себя чувствует в водомётной установке моего товарища. Благодаря высоким оборотам и большому ресурсу удаётся обеспечить увеличение скорости движения на 10 км/час при сравнении с заводским двигателем. Правда, удовольствие обошлось недёшево – $2 000».

Николай:

«Катер приобрёл в 2003 году и большую часть времени провёл на Ладоге, преимущественно охотился. При подготовке к зиме один раз сливал тосол, осматривал двигатель и обнаружил трещину. Сильно расстроился, так как думал, что придётся половину зимы копаться с мотором. Оказалось, всё просто, запчастей много, и хватило всего лишь заменить блок».

Покраска катера «Восток-3»

На корпусе заменено остекление, выполнена покраска плавсредства в камуфляж. Изготовлены дуги и тент для лодки, которые складываются в стандартные места хранения тента.

Работы выполнены в Августе 2020

Работы выполнены в Августе 2020

Работы выполнены в Июле 2020

Работы выполнены в Июне 2020

Вашу лодку мы сделаем ещё лучше

  • Производителям
  • Рекламодателям
  • Политика конфиденциальности

Что важно знать при выборе тента

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

Таблица сравнения тканей
ХарактеристикиПолиэстеровая с пропиткойRecsystem 100% акрил с пропиткой
СтранаКитайИспания
ВодоупорностьНе менее 1000 мм водного столбаНе менее 1000 мм водного столба
Поверхностная плотность245 гр/м 2325 гр/м 2
Разрывная нагрузкаОснова — 160 кг/см, уток — 120 кг/см-155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
Морозостойкость-60°С-60°С
Светостойкость (по евро стандарту)4/77/8
Устойчивость5/87/8
Усадка3-5%1-3%
Срок эксплуатации3-5 лет10 лет
Сравнительная таблица комплектаций тентов

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Что важно знать при выборе
ветровых стекол

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол
ХарактеристикиИз поликарбонатаПремиум-АПремиум-К
Материал стеклаМонолитный поликарбонатОрганическое стеклоКаленое стекло
Толщина стекла3 мм5 мм4 мм
Окантовка стеклаНовый алюминиевый профильНовый алюминиевый профиль
Устойчивость к температурным перепадам-60° С270° С
Пропускаемость света90 %92 %84%
Устоичивостьк царапинамБольшая чувствительность

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Читайте также:  Кивок из рентгеновской пленки

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

ЮГО-ВОСТОК-1 — траулер (trawler) — местоположение онлайн, IMO, MMSI

Общие сведения

Моторный катер «Амур» выпускался на авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина с 1968 года. Катер выпускался в нескольких модификациях «Амур-2», «Амур-3», «Амур-М», «Амур-Д». Модификации лодки отличаются типом расположения гребного винта и наличием рубки у модификации «Амур-2». Все Амуры комплектовались стационарным двигателем «Москвич-412». На модификациях была применена поворотно-откидная колонка для выноса гребного винта за корму катера. Такая компоновка позволила повысить защиту гребного винта и увеличить полезное пространство в кокпите. Катер безусловно можно было бы отнести к премиум-сегменту лодок, доступных для приобретения населением. Более 5,5 метров длиной, со стационарным двигателем и стоимостью, сравнимой с автомобилем, «Амур» был доступен далеко не каждому в СССР.

Проект 400, тип Восток

Обрабатывающие суда

Перечень всех типов и проектов

·
Все фотографии судов этого проекта
Одно судно этого типа построено в 1971 году в Ленинграде. Самая большая рыбообрабатывающая база из когда-либо построенных в мире. На борту находилось 14 малых рыбодобывающих судов (РДС)

и два вертолета для поиска рыбных косяков. После второго рейса от использования РДС отказались и снабжать базу сырьем стали 12 СРТМ проекта 502ЭМ. Это были суда со следующими строительными номерами 1384, 1385, 1386, 1391, 1392, 1386, 1387, 1388, 1399, 1400, 1449, 1450.
Назначение судна
: — транспортировка промысловых судов в район промысла — прием улова в море от добывающих судов — переработка рыбы в мороженую продукцию — выработка рыбных консервов — переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
Тактико-технические характеристики
: Длина габаритная: 224,50 (224,54) м Длина между перпендикулярами: 210,00 м Ширина габаритная: 28,05 м Ширина расчетная: 28,00 (27,97) м Высота борта до верхней палубы: 16,70 (16,74) м Осадка средняя в грузу: 9,95 м Водоизмещение наибольшее: 43400 т Дедвейт: 21540 т Регистровая вместимость валовая/чистая: 28163 / 11739 рег. т Грузоподъемность: 13020 т Автономность плавания: 125 сут
Главные двигатели
: — Тип: паровая турбина — Количество и мощность: 2*13000 л.с. каждый — Марка: ГТЗА-640 — Частота вращения: 100 об/мин
Вспомогательные двигатели
: — Тип: паровая турбина — Количество и мощность: 4*2000 л.с. каждая — Частота вращения: 8000 об/мин — Количество и мощность генераторов: 4*1500 кВт каждый — Тип генератора: МСK 1875-1500 — Напряжение генератора: 400 В
Стояночные дизель-генераторы
: — Количество и мощность дизелей: 2*1000 л.с. каждая — Частота вращения: 750 об/мин — Марка дизеля: 6ЧН 31,8/33 — Количество и мощность генераторов: 2*600 кВт каждый — Тип генератора: МС 99-8/8 — Напряжение генератора: 400 В
Аварийный дизель-генератор
: — Количество и мощность дизелей: 2*150 л.с. каждая — Частота вращения: 1500 об/мин — Марка дизеля: 6Ч 15/18 — Мощность генератора: 2*100 кВт — Тип генератора: МС 117-4 — Напряжение генератора: 400 В
Производительность технологических линий
: — Мороженая продукция: 188 (200) т/сут — Рыбные консервы в банке №19: 150000 (230000 в банке №3) банок/сут — Рыбная мука и технический жир (по сырью): 100 т/сут Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем: 5 * 20414 куб. м Объем помещений для хранения консервов: 4770 (7204) куб. м Помещения для хранения рыбной муки: 2400 куб. м Объем цистерн жировых: 130 куб. м Температура в трюмах: -25 С° Хладагент: Аммиак Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность: 8 * 5,0 м Краны, количество и грузоподъемность: 6 * 2,5 т Дизельное топливо: 3400 т Тяжелое топливо: 13000 т Пресная вода: 1170 т Объем цистерн растительного масла: 483 куб. м Скорость: 18,5 уз Количество коечных мест: 605 (610) Количество построенных единиц: 1 Дата сдачи: 30.12.1971 Завод-строитель Адмиралтейский ССЗ, г. Ленинград, СССР

Перечень всех типов и проектов

·
Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта 400, тип Восток
80013.12.197117.09.1997Восток12.1991Ильичёвск / ЧерноморскЧерноморское рыбопромышленное производственное арендное предприятие «Антарктика» / Черноморское производственное объединение рыбной промышленности «Антарктика» / Черноморское рыбопромышленноое производственное объединение «Антарктика» / Управление антарктического китобойного и океанического рыболовного флота / Управление антарктическими китобойными флотилиями / Управление антарктического китобойного флота
?Ильичёвск

Простой вид списка судов (записи по учётным данным)

Перечень всех типов и проектов

·
Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта

Мореходные качества

Изначально катера «Амур» допускались до плавания при высоте волны до 75 см, более поздние модификации позволяли выходить уже при 1,2-метровых волнениях и удаленности от берега до 3 км. При разработке катеров была проведена большая работа по улучшению мореходных качеств этой лодки, но разработчики шли по пути поднятия скул и заострения носовой части при сохранении плоскости днища для поперечной остойчивости катера.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Катер «Амур-2»

Первая модель с крытой каютой на два места — катер «Амур-2». Технические характеристики схожи с предыдущей моделью, основные изменения пришлись на внешний дизайн судна. Вес катера стал тяжелее на 80 кг, однако на скорость это не повлияло. За счет уменьшения площади моторного отделения удалось разместить между рубкой и двигателем два регулируемых кресла и диван. Доступ в багажник, расположенный в форпике, организован через люк в рубке. Остекление каюты глухое. Уплотнительные профили обеспечивают водонепроницаемость. Каюта высотой 115 сантиметров. На крыше имеется вентиляционный люк. Сиденья в рубке трансформируются в спальное место. В бортах за сиденьями и под ними организованы места хранения. Имеются освещение, раскладной столик, вешалка для одежды. Пульт управления, установленный на краю рубки, защищен от потока ветра и брызг стеклом.

История создания


«Мангуст» береговой охраны
Проект современного патрульного катера разрабатывался во второй половине 1990-х годов. Разработкой занималось конструкторское бюро «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Проект изначально ориентировался на нужды пограничной службы, а также применение в МЧС и силовых государственных структур. Основная цель заключалась в замене катера «Восток», технические характеристики которого начали устаревать.

Серийное производство нового корабля началось в 2000 году на судостроительном . Первые образцы поступили на службу в Пограничные войска, после чего выпускались модификации и для других ведомств.

В 2013 году патрульные катера проекта 12150 «Мангуст» были модифицированы по заказу ВМФ РФ. Лодка получила увеличенную надстройку и видоизмененную компоновку внутренних помещений. Была добавлена и пулеметная установка с возможностью дистанционного управления. В итоге новая версия улучшила все характеристики базовой модели.

С учетом разработок под различные ведомства имеется несколько модификаций данного судна:

  • 12150М — многоцелевой поисково-спасательный корабль;
  • 12150А — патрульное судно против диверсий для ВМФ России;
  • 12150В — катер с ракетным вооружением на борту;
  • 12151 — лодка без собственного вооружения, разработана для МЧС.

Катера серии «Мангуст» продолжают использоваться силовыми ведомствами и пограничными службами. Это обусловлено хорошими техническими характеристиками, улучшенными с последней доработкой проекта в 2013 году, а также универсальностью судна.

Достоинства и недостатки

«Мангуст» с пулеметом дистанционного управления

Ключевое преимущество патрульного катера «Мангуст» — его скорость и маневренность. Даже при легком волнении на море судно способно развивать значительную скорость, что делает его незаменимым в проведении спецопераций и перехватах.

К преимуществам корабля относят и его продуманную компоновку. Лодка уже считается непотопляемой благодаря своей плавучести в случае затопления двух отсеков. Сами отделения при этом достаточно комфортабельны для размещения всего экипажа.

Из недостатков стандартной комплектации судна выделяют слабость его вооружения. На серьезные боевые операции катер не рассчитан. Для этих целей на него устанавливают дополнительное вооружение. Однако отсутствие брони ограничивает возможности его применения, хотя и позволяет судну развивать высокую скорость.

Несмотря на это лодка остается востребованной для несения патрульной службы во внутренней и приграничной акватории страны. Модифицированные версии продолжают собираться, 5-6 новых катеров поступают на вооружение различных ведомств ежегодно.

Особенности конструкции


Схема компоновки кораблей «Мангуст»

Основа конструкции лодки «Мангуст» — V-образная форма, выполненная внешними обводами. Данный вариант считается стандартным для всех глиссирующих катеров, поскольку обеспечивает оптимальные ходовые качества и гидродинамическое сопротивление для более плавного движения.

В конструкции учитывается и безопасность корабля при волнении на море. Для этого имеются боковые интерцепторы, позволяющие сохранять устойчивость лодок с V-образной формой. Благодаря такой конструкции судно может развивать максимальную скорость при волнении в два балла. На низкой скорости оно может идти и при четырех баллах.

Корпус катера

Корпус катера выполнен из современного сплава алюминия с магнием, что делает конструкцию легче и прочнее. V-образная форма в сочетании с хорошей обтекаемостью обеспечивает оптимальное глиссирование, высокую скорость и маневренность судна. Именно данные качества делают его востребованным в патрулировании и спецоперациях.

Двигатель

Энергетическая установка «Мангуста» состоит из двух дизель-редукторных агрегатов (ДРА). Изначально в строительстве применялись отечественные дизельные двигатели М470М на 12 цилиндров. Позже их заменили на четырехтактные немецкие установки 10V 2000 M93 на 10 цилиндров. Однако с 2020 года в ходе программы импортозамещения вернулись отечественные двигатели М470МК.

Новая установка производится машиностроительным предприятием «Звезда», также имеет 12 цилиндров, оснащена воздушным компрессором. Суммарная мощность двух таких двигателей — 2600 л. с. Благодаря данному показателю, судно способно развивать скорость до 50 узлов, примерно 92 км/ч. Наиболее экономичный расход топлива зафиксирован на скорости в 36 узлов (67 км/ч).

Бортовая электроника


«Мангуст» транспортной полиции

Бортовая электроника судна представлена тремя направлениями: навигационное оборудование, средства связи и наблюдения. К первому относят:

  • комплект интегрированной навигационной системы;
  • магнитный компас «Азимут» 90-1;
  • гирокомпас PGM-C-009.

Средства наблюдения и связи представлены следующим оборудованием:

  • станция спутниковой связи Inmarsat Sailor 500 Fleet Broadband;
  • ПВ/КВ радиоустановка с цифровым избирательным вызовом (ЦИВ) и телексом Sailor 6300;
  • ультракоротковолновая (УКВ) радиостанция с ЦИВ Sailor 6222;
  • спутниковая станция Inmarsat-С Sailor 6110 mini-C;
  • приемник NAVTEX NX-700A;
  • аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ TRON 40S;
  • два радиолокационных ответчика TRON SART;
  • три переносных УКВ-радиостанции SP3520;
  • средства внутрикорабельной связи и трансляции.

Работа электронного оборудования обеспечивается дополнительным дизельным генератором на 16 кВт. Данная установка вырабатывает переменный трехфазный ток для питания всей бортовой сети с напряжением в 220 В и частотой 50 Гц. Дополнительно имеются аккумуляторы с напряжением 12/24 В.

Днище корабля

Как и корпус, днище лодки выполнено из современных сплавов. Снаружи предусмотрена двухслойная защита из протекторного электрохимического и лакокрасочного покрытия. Использовано специальное антикоррозийное нанесение. Данная технология обеспечивает не только лучшее скольжение, но и значительно снижает износ корпуса и днища лодки в процессе эксплуатации.

6 отсеков

Внутренняя компоновка судна делит его на 6 отсеков. Их расположение позволяет комфортно размещать 6 членов экипажа — имеются две одноместные каюты, кубрик, кают-компания, совмещенная с камбузом. Машинное отделение расположено в задней части катера. Вся компоновка продумана таким образом, что при затоплении одного-двух отсеков корабль может оставаться на плаву.

Стоимость пистолета

Средства самообороны марки Vostok входят в среднюю ценовую категорию (диапазон 25-35 тыс. рублей). Если сопоставлять два таких понятия, как цена и качество, то данная модель воплотила в себе отличное их сочетание. При заказе травматики через интернет-магазин необходимо обращать внимание на несколько нюансов.

  • Полное соответствие документов. Они понадобятся для оформления покупки в отделе ЛРР.
  • Наличие всех комплектующих.
  • Состояние оружия. Даже при беглом осмотре можно выявить некоторые дефекты. В этом отношении интернет-магазины проигрывают.

Обратить внимание придется на способ транспортировки оружия. Если вы приобретаете его в том регионе, в котором ствол будет зарегистрирован, то никаких претензий со стороны контролирующих организаций быть не должно. Перевозку оружия из другой области лучше всего доверить компании, имеющей на это соответствующее разрешение.

Программа реализации военного имущества США

Американские катера типа Айленд уже размещены в Бахрейне (6 единиц), в составе Патрульных сил Юго-Западной Азии. Остальные передаются, согласно заключенным контрактам, через Оборонное агентство сотрудничества по вопросам безопасности (USCGC). В частности, катера WPB 1321 Cushing и WPB 1323 Drummond (на фото), были подарены Украине, в рамках программы реализации избыточного военного имущества США (EDA).

Катер Cushing wpb 1321 и Drummond wpb 1323 проходили службу береговой охране США на атлантическом побережье с 1988 года и одновременно выведены их эксплуатации в 2020 году. Официальная причина – международное военная поддержка безвозмездного характера. Однако, странам, получившим в дар списанное имущество ВМС США, придется вложить немалые суммы (не менее 10 млн $ в каждое судно) для ремонта, модернизации, обучения персонала и транспортировки кораблей к месту назначения. При этом не учитывается реформы в законодательной базе, которые сделали возможным подобное соглашение. Передача патрульных катеров класса Айленд Drummond и Cushing осуществлялась в Балтиморе в присутствии высокопоставленных лиц обоих государств.

В сентябре 2020 года два патрульных катера класса Айленд были торжественно переданы Грузинской береговой охране. WPB 1340 Jefferson Island и WPB 1345 Staten Island вошли в состав ВМС Грузии под названиями «Очамчира», «Диоскурия». В отличие от украинской истории, американская сторона взяла на себя львиную долю расходов – обучение личного состава, транспортировку и разконсервацию.

Американские катера Айленд теперь входят в состав Береговой охраны и ВМС Пакистана – 5 единиц, Береговую охрану Коста-Рики – 2 судна. Некоммерческая природоохранная организация (SSCS) приобрела по программе USCGC катера для патрулирования подведомственных территорий — Block Island, Pea Island, Bainbridge Island.

Американский патрульный катер Исланд продолжает нести службу во благо нации. Оставшиеся сторожевые корабли, которые в ходе долгосрочной программы будут постепенно реализованы, продолжают использоваться Береговой охраной в штатах: Северная Каролина, Нью-Джерси, Флорида, Калифорния, Гуам, Аляска и т.д.

Возможно будет интересно: Что из себя представляет катер Раптор — и какие у него характеристики

Что касается безвозмездной передачи, военный патрульный катер Island Cushing и Drummond остаются в прибрежных водах США, до момента транспортировки в Украину. По всей видимости, это произойдет в 2020 году, если страна-союзник изыщет материальные средства для необходимых мероприятий.

Ссылка на основную публикацию