Лодки fishline — семейная классика

Обзор российских алюминиевых лодок

Алюминиевые лодки российского производства — обзор моделей и их цены

Обзор российских алюминиевых лодок

Людям увлеченным, любящим путешествовать, просто необходимо средство передвижения. А если перемещаться по воде? Какому транспорту отдать предпочтение? Какие качества влияют на выбор? Каким техническим характеристикам оно должно соответствовать?

  • Недорогие российские алюминиевые лодки ↓
  • Средняя ценовая категория российских алюминиевых лодок ↓
  • Популярные модели ↓
  • Основные характеристики лодок “Николь”, цены ↓
  • “Николь-Классик” ↓
  • Алюминиевые лодки Fishline, цены ↓
  • Лодки Fishline 470 ↓
  • Лодки “Fishline 570” ↓

Известно большое количество видов плавучих средств, но самыми надежными и практичными, с точки зрения эксплуатации, являются алюминиевые лодки.

Естественно, что любой деловитый хозяин предпочитает приобрести плавсредство с высокими техническими и физическими характеристиками, но по доступной экономичной цене. Отечественные производители алюминиевых моторных лодок пошли на встречу своим покупателям и выпустили в продажу несколько таких вариантов, адаптированных к кошельку простого потребителя.

Недорогие российские алюминиевые лодки

Российские производители лодок и катеров взяли на вооружение опыт своих зарубежных коллег, максимально приблизившись к технологиям и качеству производства.

Особые методы штамповки и клепания металла, его обработка на нулевом цикле и изящный дизайн на выходе, сделали отечественные алюминиевые лодки конкурентноспособными. Но в отличии от импортных плавсредств, местный товар представлен демократичными ценами, доступными для любого покупателя.

Средняя ценовая категория российских алюминиевых лодок

На ценообразование влияют многие факторы, такие как:

  • модификация,
  • качество, толщина и сорт материала,
  • параметры,
  • оснащенность дополнительными средствами навигации,
  • водоизмещение.

Средняя цена на лодки по России составляет сумму от 30 000 руб. до 150 000 руб.

Например:

  • “Тактика-270” – 37 000 руб.,
  • “Тактика-320” – 59 000 руб.,
  • “LAKER Basic P 360” – 64 600 руб.,
  • “Тактика-370” – 70 000 руб.,
  • “Мста-Н” – 91 000 руб.,
  • “СПЭВ Блик 40” – 150 000 руб.

Популярные модели

На слуху у каждого опытного владельца катеров такие известные марки, как “Прогресс”, “Обь”, “Казанка”. Все они пришли в современный мир рыболова и туриста из эпохи социализма. Но, благодаря новациям и оснащению современными оперативными устройствами, встали в один ряд с новейшими модификациями, такими как “Fishline” и “Николь”.

Основные характеристики лодок “Николь”, цены

Производятся лодки “Николь” на предприятии “Марлин”, г. Саратов. Все модификации данных водного транспорта изготовлены из алюминия, адаптированного к морской воде. Особый метод клепания соединительных швов и использование, в производстве, особостойкого герметика, продлевают жизнь и время эксплуатации плавсредства.

Цены на лодки николь варьируются в пределах от 180 000 руб. до 250 000 руб. и выше.

“Николь-Классик”

Некоторые владельцы “Николь-классик” называют его в шутку “автомобиль на воде”, благодаря значительным размерам и вместительности. А еще способностью развивать скорость до 50 км/ч.

Основные характеристики:

  • вместимость – 6 человек,
  • длина – 630 см,
  • ширина – 230 см,
  • бак – 100 л.,
  • масса – 480 кг.,
  • осадка – 0,4 м.,
  • двигатель 90/140 л/с.

Комплектующие: ветровое стекло, боковые стекла, носовые рейлинги из нержавеющей стали – 2 шт., кормовая лестница (нерж.), рым-утки – 3 шт., тентовые дуги. Цена: 270 000 руб.

Алюминиевые лодки Fishline, цены

Алюминиев ые лодки Fishline производятся российской компанией “Петрокаб”, в Ленинградской области. Характерная особенность этих плавсредств в том, что такую лодку можно сделать на заказ. С учетом пожеланий покупателя, производители доукомплектуют катер дополнительными навигационными приборами и зададут параметры, требуемые заказчиком.

В производстве корпуса и днища лодки используется толстый листовой алюминий 4 мм. Каркас оснащен дополнительными отсеками и переборками, которые усиливают жесткость и устойчивость катера. Вместимость лодок Fishline – это 4 человека. Прекрасный вариант для прогулок и путешествий с компанией. Цены на лодки “Фишлайн” колеблются от 230 000 руб. до 270 000 руб.

Лодки Fishline 470

Базовая конструкция “Фишлайн 470” предусматривает наличие жесткого корпуса, из прочного алюминия, адаптированного для морской соленой воды, имеющий высокие износостойкие и антикоррозийные характеристики. Оснащена двумя ветровыми стеклами из высокопрочного органического стекла. Имеет два мягких передних сиденья из кожзаменителя, а также дополнительные приспособления, встроенные во внутреннюю поверхность катера.

Основные характеристики:

  • вид лодки – моторная,
  • вместимость – 5 человек,
  • длина – 470 см.,
  • ширина – 172 см.,
  • масса – 260 кг.,
  • масса груза – 450 кг.,
  • высота борта – 80 см.,
  • материал – металл.

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 234 000 руб.

Лодки “Fishline 570”

Интересная инновационная модель, разработанная с учетом потребностей покупателя. Может быть использована, как для рыбалки, так и для дайвинга. Все дополнительные функции и дополнения монтируются по индивидуальному заказу. Дополнены внутренней обшивкой ковролином и функциональными ящиками.

Основные характеристики:

  • вид лодки – моторная,
  • вместимость – 6 человек,
  • длина – 570 см,
  • ширина – 220 см,
  • осадка – 0,35 м,
  • масса – 540 кг,
  • бак – 150 л,
  • двигатель – 115 л/с,
  • высота борта – 0,8 м,
  • материал – металл..

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 480 000 – 520 000 руб.

Цена алюминиевой лодки “Fishline 570” зависит от компоновки рубки или полурубки, с учетом затрат материала и сложности работы по доукомплектовки.

Не стоит экономить при выборе модели рубки и общих габаритов. Заранее обозначенные дополнения выйдут вам дешевле у производителя, чем при обращении в соответствующие сервисные службы. Учитывая советы данного руководства, выбирайте модель “с умом”.

Обзор российских алюминиевых лодок

Людям увлеченным, любящим путешествовать, просто необходимо средство передвижения. А если перемещаться по воде? Какому транспорту отдать предпочтение? Какие качества влияют на выбор? Каким техническим характеристикам оно должно соответствовать?

  • Недорогие российские алюминиевые лодки ↓
  • Средняя ценовая категория российских алюминиевых лодок ↓
  • Популярные модели ↓
  • Основные характеристики лодок “Николь”, цены ↓
  • “Николь-Классик” ↓
  • Алюминиевые лодки Fishline, цены ↓
  • Лодки Fishline 470 ↓
  • Лодки “Fishline 570” ↓

Известно большое количество видов плавучих средств, но самыми надежными и практичными, с точки зрения эксплуатации, являются алюминиевые лодки.

Естественно, что любой деловитый хозяин предпочитает приобрести плавсредство с высокими техническими и физическими характеристиками, но по доступной экономичной цене. Отечественные производители алюминиевых моторных лодок пошли на встречу своим покупателям и выпустили в продажу несколько таких вариантов, адаптированных к кошельку простого потребителя.

Недорогие российские алюминиевые лодки

Российские производители лодок и катеров взяли на вооружение опыт своих зарубежных коллег, максимально приблизившись к технологиям и качеству производства.

Особые методы штамповки и клепания металла, его обработка на нулевом цикле и изящный дизайн на выходе, сделали отечественные алюминиевые лодки конкурентноспособными. Но в отличии от импортных плавсредств, местный товар представлен демократичными ценами, доступными для любого покупателя.

Средняя ценовая категория российских алюминиевых лодок

На ценообразование влияют многие факторы, такие как:

  • модификация;
  • качество, толщина и сорт материала;
  • параметры;
  • оснащенность дополнительными средствами навигации;
  • водоизмещение.

Средняя цена на лодки по России составляет сумму от 30 000 руб. до 150 000 руб.

Например:

  • “Тактика-270” – 37 000 руб.;
  • “Тактика-320” – 59 000 руб.;
  • “LAKER Basic P 360” – 64 600 руб.;
  • “Тактика-370” – 70 000 руб.;
  • “Мста-Н” – 91 000 руб.;
  • “СПЭВ Блик 40” – 150 000 руб.

Популярные модели

На слуху у каждого опытного владельца катеров такие известные марки, как “Прогресс”, “Обь”, “Казанка”. Все они пришли в современный мир рыболова и туриста из эпохи социализма. Но, благодаря новациям и оснащению современными оперативными устройствами, встали в один ряд с новейшими модификациями, такими как “Fishline” и “Николь”.

Основные характеристики лодок “Николь”, цены

Производятся лодки “Николь” на предприятии “Марлин”, г. Саратов. Все модификации данных водного транспорта изготовлены из алюминия, адаптированного к морской воде. Особый метод клепания соединительных швов и использование, в производстве, особостойкого герметика, продлевают жизнь и время эксплуатации плавсредства.

Цены на лодки николь варьируются в пределах от 180 000 руб. до 250 000 руб. и выше.

“Николь-Классик”

Некоторые владельцы “Николь-классик” называют его в шутку “автомобиль на воде”, благодаря значительным размерам и вместительности. А еще способностью развивать скорость до 50 км/ч.

Основные характеристики:

  • вместимость – 6 человек;
  • длина – 630 см;
  • ширина – 230 см;
  • бак – 100 л.;
  • масса – 480 кг.;
  • осадка – 0,4 м.;
  • двигатель 90/140 л/с.

Комплектующие: ветровое стекло, боковые стекла, носовые рейлинги из нержавеющей стали – 2 шт., кормовая лестница (нерж.), рым-утки – 3 шт., тентовые дуги. Цена: 270 000 руб.

Алюминиевые лодки Fishline, цены

Алюминиев ые лодки Fishline производятся российской компанией “Петрокаб”, в Ленинградской области. Характерная особенность этих плавсредств в том, что такую лодку можно сделать на заказ. С учетом пожеланий покупателя, производители доукомплектуют катер дополнительными навигационными приборами и зададут параметры, требуемые заказчиком.

В производстве корпуса и днища лодки используется толстый листовой алюминий 4 мм. Каркас оснащен дополнительными отсеками и переборками, которые усиливают жесткость и устойчивость катера. Вместимость лодок Fishline – это 4 человека. Прекрасный вариант для прогулок и путешествий с компанией. Цены на лодки “Фишлайн” колеблются от 230 000 руб. до 270 000 руб.

Лодки Fishline 470

Базовая конструкция “Фишлайн 470” предусматривает наличие жесткого корпуса, из прочного алюминия, адаптированного для морской соленой воды, имеющий высокие износостойкие и антикоррозийные характеристики. Оснащена двумя ветровыми стеклами из высокопрочного органического стекла. Имеет два мягких передних сиденья из кожзаменителя, а также дополнительные приспособления, встроенные во внутреннюю поверхность катера.

Основные характеристики:

  • вид лодки – моторная;
  • вместимость – 5 человек;
  • длина – 470 см.;
  • ширина – 172 см.;
  • масса – 260 кг.;
  • масса груза – 450 кг.;
  • высота борта – 80 см.;
  • материал – металл.

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 234 000 руб.

Лодки “Fishline 570”

Интересная инновационная модель, разработанная с учетом потребностей покупателя. Может быть использована, как для рыбалки, так и для дайвинга. Все дополнительные функции и дополнения монтируются по индивидуальному заказу. Дополнены внутренней обшивкой ковролином и функциональными ящиками.

Основные характеристики:

  • вид лодки – моторная;
  • вместимость – 6 человек;
  • длина – 570 см;
  • ширина – 220 см;
  • осадка – 0,35 м;
  • масса – 540 кг;
  • бак – 150 л;
  • двигатель – 115 л/с;
  • высота борта – 0,8 м;
  • материал – металл..

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 480 000 – 520 000 руб.

Цена алюминиевой лодки “Fishline 570” зависит от компоновки рубки или полурубки, с учетом затрат материала и сложности работы по доукомплектовки.

Не стоит экономить при выборе модели рубки и общих габаритов. Заранее обозначенные дополнения выйдут вам дешевле у производителя, чем при обращении в соответствующие сервисные службы. Учитывая советы данного руководства, выбирайте модель “с умом”.

Гребные лодки

. Первоначально разработанный для практики соревнований по прибрежной гребле, Х19 сочетает в себе устойчивость и скорость. Разработанный с учетом соревнований по гребле, его корпус обеспечивает исключительную плавность хода. Все продольные .

. Разработанный для соревнований по гребле, его корпус обеспечивает исключительную плавность хода. Все продольные и поперечные линии, которые формируют конструкцию корпуса в своем Погружная часть была усилена углеродом и допускает скорость .

. Предназначенный для соревнований по гребле, его корпус обеспечивает исключительность текучесть. Все продольные и поперечные линии, образующие Конструкция корпуса в его погружной части была усилена в и обеспечивает набирание скорости на .

. Владение гребной лодкой Whitehall Spirit® Solo 14® изменит Вашу жизнь к лучшему! Идеальный полностью водный фитнес-тренажер для начинающих или для гребцов с твердым ядром. Отлично подходит для каюты на озере, на палубе яхты, на трейлере .

. Танго 17® Двойное/одноместное скользящее сиденье Sculling Whitehall Spirit® Rowboat Владение танго 17® Whitehall Spirit изменит вашу жизнь к лучшему. В мире сотни владельцев. Это одобрено CE и Береговой Охраной США. Tango 17® – это .

. Классическая лодка-робот классического типа Whitehall Spirit® 17 Double Sculling Rowboat Береговые разговоры прекращаются, когда пара гребцов ударяют, чтобы посмотреть на греблю на двухместной гребной лодке Whitehall Spirit® 17 скульптурной .

. МЕДАЛИСТАДАПТИВНАЯ ГОНОЧНАЯ ЛОДКА Для тех, кто ищет дополнительное преимущество в конкуренции. Медалист предназначен для спортсменов, стремящихся к дополнительным преимуществам в соревнованиях. Все это однонаправленное карбоновое ячеистое .

. Модельный сингл RAVEN был разработан специально для соревнований ELITE. Основное внимание было уделено созданию превосходной структурной целостности за счет сочетания свойств 100% КАРБОН HULL и новейших технологий производства RESIN INFUSION. .

. Более отзывчивый и лучший исполнитель, чем все остальные. CD-X является прочным, жестким, легким и долговечным устройством. Построенный с той же тщательностью, с той же тщательностью, с той же конструкции и с той же выдающейся фурнитурой, .

. Весельная лодка для отдыха с раздвижным сиденьем Гребная лодка для всех. Стабильный, простой в использовании, почти невозможно перевернуть. Простота использования для всех людей, которые гребли только в рыбацких лодках до сих пор. Но .

Читайте также:  Дельфин это животное или рыба

. Модель Mould 135 является новым дополнением к нашему скульптурному парку. С длиной чуть менее 7,4 м и узкой шириной, что приводит к чрезвычайно низкому сопротивлению, это один из немногих доступных в мире корпусов, разработанных специально .

. Обзор всех наших гоночных снарядов: Тип лодки Длина плесени по всей ширине (ватерлиния) Масса гребцов 1x R11/C11/C11/X11 8,30 м 0,28 м 100 – 120 кг 1x R10/C10/C10/X10 8,20 м 0,28 м 85 – 100 кг 1x R08/C08/X08/X08 7,92 м 0,27 м 80 – 90 .

. Высокотехнологичная передовая система гребли С RowVista®, инновационной системой с интегрированным механизмом навески и пером ножа, вы гребёте в направлении, в котором вы стоите, и можете избежать повреждения лодки и весла. Весла RowVista® .

. Длина . 300 300 300 300 300 Пассажиры. 1,30 м .

. Реплика деревянной лодки “BEL AMI” по проекту архитектора Франсуа ЛЕЛЬЕВРЕ. Оригинал которого находится в музее Конфланс-Сент-Онорин. Корпус выполнен из не тонущего полиэстера с системой самозагрузки Размеры: 456x156x65 см Вес: 160 кг Вместимость: .

. Новейшим в нашей линейке яхт является Heritage 12 Yacht Tender, разработанный, чтобы стать отличным тендером для людей с ограниченным пространством. Heritage 12 тщательно изготовлена с использованием стекловолокна ручной работы. Особенности .

. Предназначенный для одного из моих корпусов Sockeye 45, принадлежащих Генри и Холли Вендт из пятничной гавани, штат Вашингтон, идея заключалась в создании гребного судна, которое можно было бы носить на кормовой части виджона (их вышеупомянутый .

Ваши предложения по улучшению услуг:

Помогите нам улучшить качество наших услуг:

РусКемпинг – обмен опытом и мнениями

Русскоязычный Кемпинг – сайт, где как на привале путники могут говорить обо всём.

Маломерная парусная лодка для рыбалки и отдыха. Какую лодку выбрать? Обзор моделей, тест, отзывы.

от Pytnik

Цель статьи подбор лодки для использования как под вёслами, небольшим мотором и парусом. Три в одном. Здесь размещены, сведения с сайтов производителя, отзывы и мнения пользователей интернета и личный опыт.

За ваше мнение в комментариях буду благодарен. Свою лодку я уже взял, но товарищ сейчас ищет что-нибудь себе и поэтому обзор моделей мы ещё продолжим.

Дополнительные требования: остойчивость, позволяющая комфортно перемещаться по лодке стоя. Вместительность не менее 3-х человек (длинна не менее 3,5 метров) поэтому популярные и хорошие малышки типа уолкербея я не рассматривал. Возможность перемещения лодки одному человеку на прицепе или привинченных колёсах. Как оказалось спуск / подъём лодки когда ты один очень важен как я это делаю расскажу в отдельной статье.

1-й вариант.

Парусная лодка SAVA 470 Junga (цена вопроса в полном фарше — 86500 руб.)*

Классические обводы шлюпки. Повышенная мореходность. Большая, по сравнении с остальными конкурентами — простор и комфорт даже для нескольких пассажиров. В качестве основы для всех своих лодок компания SAVA использует безнаборный корпус, выполненный из композитного стеклопластика – что делает каждую лодку необычайно прочной. Армирование стекловолокном значительно повышает устойчивость лодки к внешним воздействиям, а покрытие поверхности корпуса стойкими к коррозии материалами дополнительно гарантирует ее прочность и долговечность. Хотя о своих лодках то же самое говорят и все другие производители…

  • Длина4.75 м.
  • Ширина1.60 м.
  • Вес120 кг. (чуть многовато)
  • Грузоподъемность480 кг.
  • Экипаж5 чел.
  • Двиг. max4 л/с
  • Парусность7.2 кв./м
  • мощный швертовый колодец, прикольные смотровые лючки в банках.

Одна из этаких стильных шаланд, симпатичная и импозантная лодка

вариант доделки шверта для того что бы он не сломал колодец при наезде на препятствие

Канжальный шверт с одной стороны прост и эффективен, с другой при использовании в мелких водоёмах проблемы с подходом к берегу и посадкой на мель (минус для мелководья, хотя есть варианты по доработки конструкции — см. рисунок). Парус в этой модели довольно оригинальный с одной стороны нет нижнего гика (не стукнет по голове, быстро убирается в случае остановки и начала рыбалки), но неизвестно как поведёт себя при лавировке, будет ли эффективно работать на острых курсах к ветру… думаю не очень круто с ним можно будет идти к ветру… Как говорят люди знающие гик на малых лодках важен именно потому, что такие лодки чаще всего используются на акватории рек и небольших озёр, где очень высока доля хождения со встречным ветром, и лавировочный угол лучше иметь минимально возможный, а сознательно увеличивать его негодным парусом — в корне неправильно, да и мелочи всякие — например, в силу лучшей эффективности паруса с гиком его площадь можно сделать меньше, и усилие на шкоте при наличии гика намного меньше даже при равных площадях парусности, а ещё за счёт применения гик-оттяжки более безопасно идти фордевиндом в сильный ветер, а это уже не мелочь…

(фирма Sava, несмотря на заверения опубликованные на сайте лодкасава.ру и гласящее что «… кроме того, выбранное вами парусное судно будет доставлено в любую точку России» отказалась отправлять лодку транспортной компанией… сказали что за 4000 р. могут отправить попутным транспортом до Москвы, а дальше с транспортной клиент договаривается сам. В городе Нелидово Тверская обл., где верфь расположена, я транспортной компании по интернету не нашёл, на сайте дилера в моём регионе тоже ничего про поставку лодки на заказ пояснить не смогли — в итоге от лодки, показавшейся мне довольно стильной, я отказался в пользу варианта №5)

2-й вариант.

Яхта-швертбот «Лагуна-Комби» изготовлена из композитных материалов и рассчитан на 2-х, для 3-х человек уже маловата (или 250 кг веса). Небольшие размеры (длина 3,54 м) и легкий вес (59 кг) позволяют спокойно перевозит ее на крыше легкового автомобиля (cartop). Яхта максимально приспособлена под требования современного человека, ценящего свое время и деньги (?), но желающего приобщиться к красивому и интересному парусному спорту.

Паруса изготовлены из современных тканей, в стакселе имеется прозрачное окошко для лучшего обзора. Рангоут состоит из мачты длиной 3 м, гафеля и гика. Высокое расположение гика делает посадку достаточно комфортной. Гафель крепится к мачте скользящими втулками и может фиксироваться на любой высоте. Мачта раскрепляется легкосъемными вантами и штагом.

У «Лагуны-Комби» может быть два варианта парусного вооружения. Для начинающих лучше всего подойдет простое парусное вооружение типа «кэт». Когда устанавливается только один парус – грот. Мачта в этом случае крепится к носовой банке, и на получившемся швертботе-одиночке можно спокойно получать навыки хождения под парусом. Этот вариант имеет к тому же и демократичную цену — 115 000 руб.* (почти демократическую, для меня перевал цены за сотню уже психологически переводит судно в другую категорию). Второй вариант парусного вооружения для человека освоившегося с парусами — это шлюп-гуари , когда ставятся три паруса — грот, стаксель, геннакер (красиво и с заявкой на яхту). Для этого устанавливается выдвигающийся бушприт , что позволяет работать с тремя парусами и чувствовать себя полноценным участником соревнований. С полным парусным вооружением лодка стоит – 160 000 руб.*

Дополнительные комплектующие не лишние
Цена (руб)
Быстросъемный надувной борт18 000 *
Транспортировочная тележка с узкой базой9 700 *

Из сомнений более тесновата, не высокое качество и непродуманность парусной оснастки по отзывам покупателей (ролики якобы клинят, стаксель неудобен при смене галса путается, место ). Обводы более приспособленные под мотор, а не вёсла и парус, а моторка у меня уже есть и так — хочется именно комфорта под парусом и вёслами, ну максимум вспомогательным моторчиком вместо вёсел (думаю им будет водомёт «Медуза»). Высокая цена. Но вариант наиболее раскрученный в интернете.

До последнего хотел взять именно эту модель, но понимая, что с такими размерами это лодка именно для покатушек, а не для семейного отдыха и рыбалки компанией от 3-х человек, выбор свой остановил так же не на этом варианте.

3-й вариант.

Парусный вариант лодки Афалина- 370. Корпус лодки имеет форму, имитирующую обшивку «кромка на кромку» широкими поясами, что в купе с высоким и полным, в надводной части, носом обеспечивает хорошую мореходность.

Лодка как заверяют одинаково хорошо идет как под веслами и парусом так и под мотором.

Стеклопластиковый корпус, выполненный из импортных материалов, имеет односкорлупную конструкцию с воздушными ящиками в носу и корме.

Длина 3,7 м, Ширина 1,4 м, Масса: 75 кг

Грузоподъемность: 400 кг
Доп. мощность п/м: 8 л.с.

Вполне комфортна для двоих, трое впритирку. Парусное вооружение несколько нестандартно. Обводы не яхтенные — компромис с моторкой как и в Лагуне. Весьма оригинальный поворотный шверт (понравился) и парусное вооружение с высокорасположенным гиком. Отзывов в интернете весьма мало — про качество изготовление и ходовые обсуждений не встречал. Цена лучшая. Кроме того встретил эту же модель в б/у на авите чуть дешевле чем с новая. Но хочется лодку попросторней, короче почти подошла, но хочу лишний метр

Цена с парусом 75000 р.*

4-й вариант

Парусный швербот Grand Regatta 370S.

Длина-370см. Ширина-150 см. Мотор до 5лс. Паруса-грот и стаксель. Люди делают дополнительные блоки плавучести из ПВХ-2 шт. внутри под бортом лодки с клапаном под насос) и недаром в нете видел видео с оверкилем на ровном месте — и это при 1,5 метрах ширины… Странно вроде всё в ней неплохо, но не приглянулась почему не знаю, опять же шверт бы откидной и чуть бы подлинней… Да и производство которое я нарыл было расположено на (в) Украине, что тоже напрягло по нынешней политической обстановке…

Смотрится конечно очень эффектно. Цена 130000 руб.*

5-й рассматриваемый вариант

Парусная лодка «Фофан» — точнее её вариант от верфи Афалина. Надо сказать что вообще вариантов купить фофана много — и существуют модели с увеличенной шириной и усиленным корпусом (что гуд с учётом требований к остойчивости), но этот привлёк меня всё же откидным швертом и рангоутом с высоко расположенным гиком а-ля смотри их же вариант №3 Афалина — как выяснилось позже такая форма парусов называется «стриж» и имеет весьма неплохие аэродинамические характеристики (ну не хочу ломать шверт об мель и получать палкой по голове).

длинна 4,5 м, ширина 1,4 м., вес 80 кг. — приемлемо, хотя можно было бы и пошире. Кроме того конечно оснащение лодки весьма аскетичное — по-сути корыто, которое надеюсь за счёт рёбер жёсткости «играть» не должно и форму будет держать. Качество такелажа, рангоута и дельных вещей так же пока не увижу товар лично что-то вызывает сомнение, хотя может и зря…

Цена 80000 ре с учётом зимних скидок*.

Ещё один вариант парусного Фофана можно было бы заказать в фирме «Артмарин», говорят неплохо делают, но за почти месяц переговоров толком договорится о чём-то и получить наглядно, что же это будет сделано мне не удалось, а я люблю без сюрпризов раз уж покупка дистанционная… и в итоге я решил остановится на варианте «Фофана» от «Афалины» — понравился конкретный и деловой подход к делу. Искреннее надеюсь, что сделают качественно и красиво — в любом случае изложу всю правду на этом популярном информационном ресурсе

Так дополнительно думаю сделать некоторые доработки не сильно увеличивающие стоимость лодки, типа боковых лавочек — как на их же «афалине-370», лючки на банках, расширить во всю ширину транца транцевую доску — для того что бы с боков можно было подвесить моторчик и лесенку для взбирания из воды, под эхолот подставки и т.д. типа того что на фото справа.

P/S. От обычного мотора на транец я в последствии отказался, хотя пробовал всё: и небольной мотрцик на 2,5 л.с (лодка при разной нагрузке имеет разную высоту транца и регулировать двигатель обычной модели сделанный под одну высоту транца и наклон проблематично), и электромотор (здесь с регулировками попроще, но тяжелый аккумулятор и малая мощность так же меня разочаровали) и даже маленький подвесной водомёт (тоже проблема с регулировкой по транцу)… Выход нашёл в моторе-весле подвесной болотоход типа длинный хвост, с воздушным охлаждающимся чктырёхтактным мотором. Его я вешаю на стандартное место на транец вместо руля — он прекрасно заменяет его функции, а когда надо выступает в своей основной роли как вспомогательный мотор. При этом обладая реальными характеристивами болотохода позволяет мне извлеча предварительно шверт легко пройти и заросли травы и мель. Вот на видео мой вариант использования такого комплекта лонг тейл.
https://youtu.be/DaC5Nu5J-nw

Читайте также:  Лодки sf: производитель, фото, сравнение моделей и характеристики

Следите за новостями! Рад если статья оказалась Вам полезной!

* цена по состоянию на 28.12.2014 г.

Ну и небольшое видео с готовой лодкой «фофан».

3 года эксплуатации показал что лодка действительно достойная, достаточно устойчива, хорошо идёт даже при слабом ветре, вместительна, нормально управляема. Надо отдать должное верфи «Афалина» — когда лодка отправленная транспортной компанией была в дороге окарябана при доставке, оперативно выслали банку с жидким пластиком, всё подмазал.

Вот в таком варианте парусная лодка фофан с баллонами по бортам у меня выглядит сейчас:

Так же читайте опыт эксплуатации парусной лодки, доработка швертбота, отзыв о паруснике. Рад если статья оказалась вам полезной!

Надувная ПВХ Лодка Хантер 320 — Обзор модельного ряда: Технические Характеристики и Отзывы Владельцев

Рыбалка бывает разной. Сплавиться на плоскодонке по узкому устью реки, богатой порогами, перебраться с берега на берег под малосильным мотором под килем или отправиться на глубоководье, подвесив мощный движок, скользя в режиме глиссе – всё это дело личных предпочтений, настроения и условий природы. Важно одно – выбрать такую лодку, которая подойдет владельцу и поможет получить максимум пользы от выхода на воду.

Надувная ПВХ лодка HUNTERBOAT «Хантер» моторно-гребного функционала привлекла внимание Клуба Серьезных Рыбаков, технические характеристики, преимущества, недостатки и отзывы владельцев которой будут рассмотрены в этом обзоре.

  1. Технические характеристики
  2. Лодка Хантер 320 ЛК
  3. Преимущества
  4. Недостатки
  5. Лодка Хантер 320 ЛН
  6. Преимущества
  7. Недостатки
  8. Лодка Хантер 320 ЛКА
  9. Преимущества
  10. Недостатки
  11. Лодка Хантер 320 Л
  12. Преимущества
  13. Недостатки
  14. Отзывы
  15. Видео

Технические характеристики

HUNTERBOAT Хантер 320 – это надувная, моторная и гребная, трехметровая лодка из армированного ПВХ на троих человек для практичного выхода на воду с целью охотничьего промысла, рыбалки, различных хозяйственных целей. Производитель плавсредства находится в городе Санкт-Петербург. Выпуск плавсредств под маркой «HUNTERBOAT» начался с 2009 года. За этот период надувные судна прошли несколько доработок и выпускаются в следующих модификациях:

  • ЛК;
  • ЛН;
  • ЛКА;
  • Л.

Все Хантер 320 выпускаются в одинаковой цветовой гамме и с единой плотностью лодочной ткани ПВХ – 850 грамм на квадратный метр. Одинаковый диаметр бортов 39-41 сантиметр уравнивает модельный ряд, позволяя владельцам выбрать судно, исходя из индивидуальных предпочтений.

Основные отличия модельного ряда Хантер 320:

Лодка Хантер 320 ЛК

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка ХАНТЕР 320 ЛК является самой тяжелой и самой практичной моделью из трехметровой серии. Это судно со стационарным транцем под мотор 9,9 лошадиных сил, укомплектованная сборным жестким полом (сланью). Такое плавсредство будет полезно для хозяйственной цели, когда отсутствует необходимость в спешке, подготовке и сборке на берегу. Собрал на сезон и пользуйся до зимы – это лучшее применение для HUNTERBOAT ЛК.

Модель состоит из трех надувных баллонов, поделенных на отсеки для удобного накачивания. В каждом отсеке собственный клапан. Натяжной ПВХ пол оборудован еще одним клапаном для накачивания надувного киля, необходимого для устойчивости на воде под мотором, улучшения скоростных качеств судна. Внешняя сторона дна и баллонов защищена проклейкой усилительной ленты.

Слань устилается на пол частями. Это фанерные доски, которые поставляются с профилями и стрингерами, скрепляющими их в единое полотно.

Как и положено моторно-гребному плавсредству, Хантер 320 ЛК комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • двумя лавками-банками;
  • жестким полом-сланью;
  • насосом;
  • двумя упаковочными сумками-переносками;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.

За счет такой комплектации, судно имеет самый тяжелый вес из всего модельного ряда HUNTERBOAT Хантер 320. Но в то же время бОльшую грузоподъемность и возможность перевезти, помимо трех пассажиров, собаку, снасти, снаряжение и ручную кладь.

Моторы, подходящие для стационарного транца, высотой 38 см, для Хантер ЛК, мощностью 9,9 л/с:

  • HIDEA HD 9,9 FHS;
  • NS Marine NM 9,9 D2 S;
  • Sea-Pro OTH 9,9 S;
  • Golfstream Т9,9ВМS;
  • Mercury ME 9,9 MH Light;
  • HIDEA HDF 9,9HS;
  • Mikatsu MF9,9FHS;
  • Sea-Pro F 9,9S;
  • HDX 36 L.

Разборные весла укладываются по бортам и крепятся на специальные поворотные уключины. Сиденья устанавливаются в последнюю очередь на крепление ликтрос-ликпаз. Это тканевая полоска ПВХ материала, встроенная в лодочный надувной борт, которая защипывается, продевается в крепление лавки.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! На крепление ликтрос-ликпаз помимо сидений-банок можно установить, подвесить полочки, столик, подставку для удочки.

Из полезных нюансов оснащения HUNTERBOAT Хантер 320 ЛК стоит отметить две ручки на корме, рым-кольцо для якорного каната и ленту привального бруса по периметру лодки.

Преимущества

Достоинства надувной, моторно-гребной ПВХ лодки Хантер 350 ЛК:

  • практичная комплектация;
  • киль увеличивает устойчивость на воде;
  • слань позволяет активно использовать для отдыха и работы;
  • удобный 3-метровый размер;
  • возможность подвесить мощный мотор до 9,9 л/с;
  • якорный рым.

Недостатки

  • долгая сборка;
  • тяжелая транспортировка;
  • некомфортное скоростное перемещение из-за отсутствия амортизации;
  • необходимость регистрации судна в ГИМС.

Лодка Хантер 320 ЛН

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка Хантер 320 ЛН – это самое лёгкое в представленном модельном ряду, трехметровое плавсредство на троих человек с плоским дном НДНД. Легкий вес предполагает установку малосильного мотора, мощностью до 5 лошадиных сил. Это идеальный вариант для рыбалки в мелководье, передвижения по порожистым рекам и озерам, болотистой местности. Судно с надувным дном низкого давления легко и быстро собрать на берегу. Всё, что необходимо – это поочередно накачать три отсека и надувной пол НД. Подвесить лавки, закрепить весла, установить двигатель и аккуратно спустить готовый водный транспорт на воду.

Для порожистых рек киль будет лишним. А вот надувное дно низкого давления – то, что надо, чтобы амортизировать движение, отгородится от холодной воды воздушным полом и повысить плавучесть и балансировку судна.

В комплектации к надувному ПВХ HUNTERBOAT 320 ЛН предоставляется:

  • пара разборных весел;
  • две лавки-банки;
  • насос;
  • ремонтный комплект;
  • сумка-переноска;
  • паспорт.

Стационарный транец, высотой 38 см, для Хантер ЛН предусматривает установку лодочного мотора до 5 л/с:

  • HIDEA HD 5 FHS;
  • HDX R series T 5 BMS;
  • NS Marine NM 5 B DS;
  • Golfstream Т5ВМS;
  • Hangkai 5.0HP;
  • MARLIN MP 5 AMHS;
  • SHARMAX SM5HS;
  • Yamaha 4AСМHS;
  • HDX F 5 BMS;
  • Mercury F 5 M;
  • Mercury ME F4M;
  • Mikatsu MF5FHS;
  • Sea-Pro F 5S;
  • SHARMAX SMF5HS;
  • HDX 32 L.

Комфортный НД кокпит с плоским дном комплектуется сиденьями с ликтрос-ликпазным фиксатором. Весла собираются и укладываются по борту. На лодочном носу расположено пластиковое рым-кольцо для веревки. Корма оборудована двумя ручками для переноски. Из нюансов имеется практичный привальный брус по периметру судна, а также страховочные леера.

Преимущества

Достоинства надувной, моторно-гребной лодки Хантер 320 ЛН:

  • легкий вес;
  • быстрая сборка;
  • возможность передвижения по мелководью;
  • стационарный транец под малосильный мотор до 5 л/с;
  • уютный кокпит с возможностью посадки пассажиров на пол.

Недостатки

  • неустойчивость при волнении на воде;
  • узкоспециализированное назначение;
  • необходимость регистрации в ГИМС.

Лодка Хантер 320 ЛКА

Надувной, моторно-гребной ПВХ Хантер 320 ЛКА – это трехместное судно, созданное для скоростного передвижения по глубоководью под мотором до 9,9 лошадиных сил. Трехместная HUNTERBOAT с НДНД и килем представляет собой отличный вариант, чтобы быстро и безопасно добраться к рыбным местам, с комфортом преодолеть длинные дистанции благодаря надувному дну низкого давления.

Конструкция плавсредства состоит из четырех отдельных отсеков: три из которых – это надувные баллоны со своими клапанами для накачивания, а четвертый отсек – это воздушный кокпит низкого давления, оборудованный клапаном для накачивания и стравливания лишнего воздуха на суше.

В комплектацию Хантер 320 ЛКА входит:

  • пара вёсел;
  • две лавки;
  • насос;
  • упаковочная сумка-переноска;
  • ремонтный комплект;
  • паспорт.

Уютный надувной пол поместит дополнительных пассажиров, которые не захотят передвигаться на сиденьях, подвешенных на ликтрос-ликпазе.

На стационарный транец, высотой 38 см, для HUNTERBOAT ЛКА подойдут моторы, мощностью 9,9 л/с:

  • Toyama T9,9BMS;
  • Mikatsu M9.9FS;
  • SEA-PRO F 9.9S;
  • ALLFA CG T9.9;
  • Zongshen F 9.9 BMS;
  • YAMAHA 9.9FMHS/GMHS;
  • TOYAMA T9.8BMS;
  • NS Marine NMF 9,9 E S.

Весла укладываются по борту. Нос оснащен рым-кольцом, удобным для якоря. На корме имеется пара ручек для ухвата во время транспортировки. По периметру расположена лента привального бруса с брызгоотбойником, а также леера для страховки.

Преимущества

Надувная моторная лодка Хантер 320 ЛКА имеет преимущества:

  • хорошие скоростные показатели за счет килеватого дна;
  • быстрая подготовка на берегу без необходимости укладки слани;
  • комфорт передвижения по волнам благодаря амортизации НД;
  • возможность установить мощный лодочный мотор до 9,9 л/с;
  • возможность перевозки пассажиров на полу.

Недостатки

  • сложность передвижения по мелководью;
  • не подходит для работы на воде и хозяйственных нужд;
  • необходимость регистрации в ГИМС.

Лодка Хантер 320 Л

Надувное, моторно-гребное ПВХ судно Хантер 320 Л – это трехместное плавсредство с плоским дном и жесткой сланью в комплектации, а также стационарным транцем под мотор до 8 лошадиных сил. Это практичный, рабочий вариант для охоты и хозяйственной деятельности на мелководье, порожистых реках, заболоченных водоемах.

Для HUNTERBOAT Л подойдут лодочные моторы, мощностью до 8 л/с:

  • HDX T 8 BMS;
  • SEA-PRO T 8S;
  • Mercury ME F 8 M;
  • YAMAHA 8CMH;
  • YAMAHA 8CMHS.

Три надувных отсека с отдельными клапанами для накачивания и натяжное дно – такова конструкция Хантер 320 Л. Жесткая слань укладывается из нескольких частей в монолитный пол в скреплении из профилей и стрингеров. Как и подобает пайольным надувным лодкам, сборка и подготовка судна отнимает чуть больше времени. Поэтому лодку со сланью лучше собрать и держать в рабочей готовности до конца сезона.

В комплектацию Хантер 320 Л входит:

  • два весла;
  • пара сидений-банок;
  • сборный пайол или слань с креплением;
  • насос;
  • две упаковочные сумки-переноски.
  • ремонтный комплект;
  • паспорт.

Пассажиры плоскодонной HUNTERBOAT размещаются на лавках, подвешиваемых на креплении ликтрос-ликпаз. Весла укладываются по бортам и закрепляются на уключины. На корме предусмотрена пара транспортировочных ручек, а нос оснащен кольцом рыма для якорной веревки. Внешняя часть бортов имеет страховочные леера и привальный брус.

Преимущества

Надувная, плоскодонная лодка Хантер 320 Л обладает следующими преимуществами:

  • возможность передвижения по мелководью;
  • установка двигателя до 8 л/с;
  • практичный фанерный пол для перевозки груза и рабочей деятельности;
  • просторный кокпит.

Недостатки

  • сложность выхода на глиссирование из-за отсутствия киля;
  • больший расход топлива при желании выйти в скоростной режим;
  • расход времени на сборку при необходимости транспортировать судно в собранном виде;
  • необходимость регистрации в ГИМС.

Отзывы

Предлагаем изучить отзывы владельцев HUNTERBOAT Хантер 320:

Видео

На видео представлен обзор надувной ПВХ лодки HUNTERBOAT Хантер 320 Л.

Лодки «Хантер» – обзор модельного ряда

Сегодня на рынке плавательных средств предлагаются различные виды надувных лодок отечественного и зарубежного производства, близких по внешнему виду и техническим характеристикам. Любителям рыбной ловли, водного туризма и охоты сложно самостоятельно из расширенного ассортимента выбрать подходящий вариант. Доверьтесь мнению профессионалов, рекомендующих продукцию отечественного производителя, выпускаемую под брендом Hunter. Многие плавательные средства данной марки, например, лодка «Хантер 320 ЛК» успешно эксплуатируются на водоемах страны.

Особенности лодок «Хантер»

Санкт-Петербургской производственно-торговой компанией Hunter под брендом Hunterboat («Хантер боат») уже более десяти лет выпускаются различные виды надувных лодок. Продукция фирмы завоевала заслуженную популярность среди любителей рыбалки и водного туризма. Производство осуществляется квалифицированными специалистами по документации, разработанной зарубежными конструкторами. Успех компании, продукцию которой признали на рынке, обусловлен комплексом неоспоримых преимуществ надувных лодок.

Лодка «Хантер» завоевала заслуженную популярность у рыбаков

Главные особенности лодок:

  • компактные габариты в сложенном состоянии, облегчающие транспортировку;
  • небольшая масса, позволяющая легко переносить шлюпку;
  • возможность самостоятельной сборки и простота эксплуатации;
  • многосекционная конструкция, обеспечивающая безопасность;
  • отличная маневренность, а также удобное управление;
  • повышенная грузоподъемность и хорошая вместительность кокпита;
  • незначительная усадка, облегчающая передвижение по мелководью.

Наряду с достоинствами имеются и слабые места:

  • возможность прокола корпуса при контакте с острым предметом;
  • сложность управления при сильных порывах встречного ветра;
  • сложность самостоятельного выполнения ремонта в природных условиях.

При правильной эксплуатации плавательного средства оно способно прослужить длительный период и не доставить проблем. Рассмотрим особенности конструкции и эксплуатационные характеристики наиболее популярных моделей лодок.

Лодка ПВХ «Хантер 290»

290-я модель предназначена для любителей рыбачить с лодки и охотников, осуществляющих переходы к дальним участкам водоема. Данная модель шлюпки считается двухместным плавсредством, но размеры внутреннего пространства и количество банок позволяют свободно расположиться в кокпите трем пассажирам. Лодка выпускается в различных вариантах комплектации, которые отличаются возможностью изменения положения сидений и наличием надувного киля.

Лодка ПВХ «Хантер 290»

Основные характеристики

Лодки ПВХ «Хантер 290» НДНД имеют небольшие габаритные размеры и массу, и вместе с тем, достаточно вместительные:

  • длина корпуса лодки достигает 2,9 м;
  • ширина не превышает 1,4 м;
  • высота надувного борта равна 0,39 м;
  • максимальная масса пассажиров со снаряжением 300 кг.
Читайте также:  Промысловая рыба головешка

Допустимая мощность подвесного двигателя составляет 5 л. с. и ее вполне достаточно для быстрого выхода на глиссирование. Вес лодки, в зависимости от исполнения, варьируется от 23 до 31 кг. Для изготовления трехсекционного корпуса используется поливинилхлорид плотностью 0,85 кг/м2.

Бортовое оснащение

Лодка изготовлена в стандартной для надувных плавательных средств компоновке и укомплектована следующими аксессуарами:

  • двумя напольными секциями;
  • ремонтным комплектом;
  • универсальной ножной помпой;
  • парой банок;
  • переходником для воздушного клапана;
  • транспортировочной сумкой;
  • комплектом весел.

Бортовое снаряжение достаточно скромное, но, вместе с тем, включает все необходимое.

Небольшие габаритные размеры имеют лодки «Хантер 290»

Модификации

Данная модель представлена следующими модификациями:

  • лодка ПВХ «Хантер 290 Л» укомплектована фанерными сиденьями с подвижным креплением на ликтрос;
  • лодка ПВХ «Хантер 290 ЛК» имеет надувное дно низкого давления, формирующее профиль киля;
  • лодка ПВХ «Хантер 290 Р» отличается фиксированным креплением банок к ложементам.

Одна из самых небольших лодок модельного ряда относится к классу «Компакт». Она имеет малый вес, небольшие габариты, и, как трансформер, быстро приводится в рабочее состояние.

«Хантер 300 ЛТ»: обзор модели

Лодка ПВХ «Хантер 300 ЛТ» отличается замкнутой формой кокпита, образованной надувным баллоном. Шлюпка имеет стандартный транец и пару подвижных сидений. Двухместное плавательное средство предназначено для эксплуатации поблизости от береговой черты.

Технические характеристики

Параметры незначительно отличаются от предыдущей модели:

  • габаритные размеры корпуса составляют 3х1,4 м;
  • вес укомплектованной лодки не превышает 27 кг;
  • диаметр надувного баллона равен 0,39 м;
  • предельная грузоподъемность достигает 220 кг.

Конструкция транца и размеры лодки позволяют устанавливать подвесной двигатель максимальной мощностью 3,6 л. с.

Лодка ПВХ «Хантер 300 ЛТ»

Корпус

Корпусная часть лодки сформирована замкнутым поливинилхлоридным баллоном и приклеенным к нему дном. Для изготовления корпуса использована поливинилхлоридная ткань плотностью 0,75 кг/м2. Баллонная емкость состоит из двух независимых отсеков. Незначительная усадка корпуса позволяет использовать лодку в условиях мелководья. На дно внутри кокпита укладывается фанерный пайол-книжка, упакованный в отдельную сумку. Это удобно для хранения разобранной лодки и ее транспортировки.

В базовом варианте комплектации вместе с лодкой идет пара разборных весел из алюминия, веревочные леера, навесная площадка транца, а также привальный брус.

Фанерные банки выполняют функцию сидений и крепятся с помощью скользящего крепления. В упакованном виде лодка имеет габариты 1х0,7х0,4 м.

Надувная лодка «Хантер 320»

Легкая трехместная лодка относится к плавательным средствам бюджетного класса. Удачно подобранные обводы позволяют быстро выйти в режим глиссирования даже с небольшим 6-сильным мотором. Данная модель производится в различных исполнениях и является неплохим вариантом для водной прогулки или рыбной ловли. При этом для комфортной рыбалки количество людей на борту должно быть не более двух человек.

Надувная лодка «Хантер 320»

Общие сведения о лодке «Хантер 320 ЛК»

В трехсекционный корпус лодки вмонтирован жесткий транец для подвесного двигателя. Дно надувается воздухом и имеет умеренную килеватость. Лодка предлагается в серой и зеленой раскраске. Моторно-гребная шлюпка хорошо маневрирует при волнении и держится взятого курса.

Характеристики плавсредства:

  • габаритные размеры – 3,2х1,42 м;
  • бортовая высота – 0,39 м;
  • вес пассажиров со снаряжением – 330 кг;
  • сухая масса – 35 кг.

Шестисильный подвесной двигатель быстро разгоняет лодку в глиссирующий режим с экипажем на борту.

Лодка «Хантер 320 ЛК» – варианты модификаций

320-я модель представлена в различных вариантах:

  • лодка ПВХ «Хантер 320 ЛК» отличается повышенной мореходностью за счет надувного киля и оборудована подвижными сиденьями;
  • модификация «Хантер 320 ЛН» по всем параметрам похожа на предыдущую модель, но не имеет надувного киля;
  • шлюпка «Хантер 320 ЛКА» является модернизированной версией, воплотившей лучшие черты базовой модели.

Все модели изготовлены из армированного ПВХ плотностью 0,85 кг/м2.

Повышенной мореходностью отличается лодка ПВХ «Хантер 320 ЛК»

Лодка «Хантер 335»

Трехместная лодка внешне похожа на остальные шлюпки марки «Хантер». Усиленный транец позволяет закреплять подвесной мотор мощностью 10 л. с. Максимально возможная мощность подвесного двигателя составляет 15 л. с. При сухой массе лодки всего 52 кг на борту размещаются пассажиры с грузом суммарным весом 550 кг.

Габариты лодки

Шлюпка имеет увеличенный габариты:

  • длина составляет 3,35 м;
  • ширина не превышает 1,74 м;
  • габариты кокпита составляют 2,25х0,82 м;
  • диаметр надувной емкости – 0,46 м.

В упакованном виде лодка имеет габарит 1,2х075 х0,45 м.

Поведение на воде

Лодка 335-й модификации легка в управлении, хорошо держит взятый курс и быстро выходит в глиссирующий режим. При резких поворотах руля крен корпуса довольно незначительный.

Лодка «Хантер 335»

Надувная лодка «Хантер 340»

Эта четырехместная модель серийно выпускается с 2014 года, заменив предыдущую 335-ю версию. Надувной корпус стал длиннее, а общий вес при этом уменьшился на 2 кг.

Технические характеристики:

  • габаритные размеры корпуса – 3,4х1,64 м;
  • габариты кокпита – 2,4х0,79 м;
  • высота борта – 0,425 м;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 10 л. с.;
  • максимальная мощность мотора – 15 л. с.

Лодка имеет четыре независимых отсека, обеспечивающих безопасность пассажиров в аварийной ситуации.

Мореходные качества

Благодаря увеличенному корпусу у лодки повысилась остойчивость. Она хорошо разгоняется, слегка приподнимая нос при глиссировании. Шлюпка легка в управлении и устойчива при поворотах.

Достоинства и недостатки модели

Главные преимущества:

  • вместительность;
  • простота сборки;
  • безопасность эксплуатации;
  • небольшая усадка;
  • хорошая мореходность.

Основным недостатком является возможность повреждения корпуса об острый предмет.

Надувная лодка «Хантер 340»

«Хантер 360»

Четырехместная моторно-гребная лодка является универсальным плавательным средством килевого типа. Шлюпка оснащается подвесным двигателем мощностью от 15 до 25 л. с. При первом взгляде на 360-ю модель обращает внимание безупречный дизайн и увеличенные размеры корпуса.

Краткое описание

Баллоны и дно лодки изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1,05 кг/м2. Современные обводы корпуса обеспечили отличные мореходные характеристики. Лодка быстро разгоняется с 15-сильным двигателем. Корпус состоит из четырех независимых воздушных отсеков диаметром 0,48 м. Для изготовления пайола использована влагостойкая фанера, имеющая толщину 12 мм. В конструкции учтены лучшие черты лодок данной линейки, что обеспечило отличную устойчивость и маневренность плавательного средства.

Характеристики корпуса и кокпита

Корпус лодки «Хантер 360 А» НДНД имеет длину 3,6 м и ширину 1,8 м. При достаточно небольшом собственном весе, равном 70 кг, грузоподъемность резиновой лодки достигает 700 кг. Кокпит довольно вместительный – габариты составляет 2,5х0,92 м. Имеется возможность отрегулировать положение банок с помощью ликтроса.

Отзывы владельцев

Хозяева надувных лодок дают положительные отзывы обо всех представителях модельной линейки:

  • небольшие размеры имеет лодка ПВХ «Хантер 290 ЛК». Отзывы подтверждают, что она в сложенном виде не занимает много места в багажнике автомобиля;
  • довольны приобретением владельцы «Хантер 320 Л». Отзывы говорят, что это лучший выбор среди надувных лодок бюджетного класса;
  • универсальным и многоцелевым плавсредством является «Хантер 360 А» НДНД. Отзывы свидетельствуют, что он удобен для водных прогулок, рыбалки и путешествий.

Среди множества моделей надувных лодок всегда можно выбрать подходящую для активного отдыха на водоемах страны.

Лодки ПВХ Хантер (HUNTER)

Лодки ПВХ Хантер выпускает под брендом «Hunterboat» производственно-торговая компания «Hunter» из СПб. Модельный ряд этих лодок представляет собой внушительный список из гребных, моторно-гребных и моторных видов. Рыбалка, охота, активный отдых на воде ‒ вот область развлечений, где используются эти плавсредства. Удобство и безопасность эксплуатации надувных лодок этого бренда во все сезоны года, снискали себе заслуженное уважение охотников и рыбаков. Богатый выбор в базовой и дополнительной оснастке для каждой лодки, впечатлит самого взыскательного покупателя.

О компании Хантер

Компания Хантер была организована в 2009 году с целью производства и реализации надувных лодок ПВХ, комплектующих и принадлежностей, которые при этом необходимы. Одновременно был создан и центр по сервисному обслуживанию своей продукции. Разработка модельного ряда, проектирование конструкций различных исполнений надувных лодок производились и продолжают производиться с учетом результатов стендовых испытаний, реального опыта эксплуатации, замечаний рыбаков и охотников. Производственный цикл организован с применением автоматизированных технологических процессов, тем самым, в производстве минимизирован пресловутый «человеческий фактор». В компании организована трехуровневая система контроля качества:

– входной контроль покупных материалов;

– технический контроль на производственном участке;

– приемо-сдаточные мероприятия при отгрузке на склад;

Продукция и услуги компании Хантер подтверждены необходимыми сертификатами качества и соответствия безопасности.

Виды и конструкция ПВХ лодок Хантер

Модельный ряд состоит из следующих видов:

– лодки с надувным дном низкого давления;

– Хантер 250МЛ; 280New.

– Хантер 280Т; 290Р; 290Л; 290ЛК; 300ЛТ; 320Л; 320ЛК

– Хантер 335; 340New; 360.

Лодки с надувным дном низкого давления:

– Хантер 290ЛКА; 320ЛКА; 330А; 345ЛКА; 360А; 365ЛКА; 390А.

Модификации надувных ПВХ лодок можно отличить по суффиксам в наименовании так, например, «Р» – базовая комплектация, «Л» – сиденья с подвижным креплением, «Т» – есть навесной транец, «К» – наличие надувного киля, «А» ‒ наличие дна низкого давления.

Материал ткани ПВХ, который используется для изготовления лодок, армирован и имеет плотность от 750 до 1050 гр/м2 в зависимости от исполнения модели. В конструкции лодок применяется водостойкая, ламинированная фанера толщиной 9-18 мм.

Швы изготовлены по технологии многослойного склеивания специальным полиуретановым клеем с последующей его полимеризацией. Сам процесс склеивания полностью автоматизирован.

Конструкция лодок разработана таким образом, что расширенная корма способствует образованию просторного кокпита. Баллоны имеют несколько герметичных секций с системой уравнивания давления в них. Все лодки снабжены защитой в виде привального резинового бруса по периметру, удобными ручками для переноски, расположенными в носовой и кормовой части.

Комплект поставки лодок ПВХ Хантер включает в себя:

– весло 1600 мм………………2шт.;

– сумка для транспортировки;

В конструкции лодок также предусмотрены дополнительные приспособления для использования разнообразных устройств, таких как, фонари, ходовое освещение, защитные тенты и многое другое, что во многом предлагается в компании.

Технические характеристики

Рассмотрим обобщенные характеристики моделей надувных лодок ПВХ Хантер, так, например, длина лодок в метрах закодирована в цифровом обозначении Хантер 290 (2,9 м), 320(3,2 м) и т.д.

Хантер 250МЛ: масса – 17 кг, тоннаж – 0,2 т, 2-х местн.

Хантер 280New: масса – 22 кг, тоннаж – 0,22 т, 2-х местн.

Хантер 280Т: масса – 23 кг, тоннаж – 0,22 т, 2-х местн., двигатель до 4 л.с.

Хантер 290Р: масса – 23 кг, тоннаж – 0,3 т, 2-х местн., двигатель до 5 л.с.

Хантер 290Л: масса – 28 кг, тоннаж – 0,29 т, 2-х местн., двигатель до 5 л.с.

Хантер 290ЛК: масса – 33 кг, тоннаж – 0,35 т, 2-х местн., двигатель до 6 л.с.

Хантер 300ЛТ: масса – 27 кг, тоннаж – 0,22 т, 2-х местн., двигатель до 4 л.с.

Хантер 320Л: масса – 32 кг, тоннаж – 0,33 т, 3-х местн., двигатель до 8 л.с.

Хантер 320ЛК: масса – 37 кг, тоннаж – 0,45 т, 3-х местн., двигатель до 10 л.с.

Хантер 335: масса – 52 кг, тоннаж – 0,55 т, 3-х местн., двигатель до 15 л.с.

Хантер 340New: масса – 50 кг, тоннаж – 0,55 т, 3-х местн., двигатель до 15 л.с.

Хантер 360: масса – 70 кг, тоннаж – 0,7 т, 3-х местн., двигатель до 25 л.с.

– лодки с надувным дном низкого давления;

Хантер 290ЛКА: масса – 31 кг, тоннаж – 0,35 т, 2-х местн., двигатель до 10 л.с.

Хантер 320ЛКА: масса – 33 кг, тоннаж – 0,4 т, 3-х местн., двигатель до 10 л.с.

Хантер 330А: масса – 36 кг, тоннаж – 0,44 т, 3-х местн., двигатель до 15 л.с.

Хантер 345ЛКА: масса – 36 кг, тоннаж – 0,45 т, 4-х местн., двигатель до 15 л.с.

Хантер 360А: масса – 44 кг, тоннаж – 0,55 т, 3-х местн., двигатель до 18 л.с.

Хантер 365ЛКА: масса – 40 кг, тоннаж – 0,5 т, 4-х местн., двигатель до 15 л.с.

Хантер 390А: масса – 50 кг, тоннаж – 0,75 т, 5-х местн., двигатель до 25 л.с.

Как очевидно, параметры характеристик надувных лодок ПВХ Хантер могут обеспечить любые запросы даже взыскательных потребителей. Они с уверенностью обеспечивают безопасное плавание на любых акваториях в любое время год


Оцените статью
Добавить комментарий