Обувь для охоты и рыбалки

Женская обувь для рыбалки и охоты

  • Магазины
  • Дилерам
  • Доставка и оплата
  • Организациям
  • Команда ekipland.ru
  • Экиплэнд ® зарегистрированный товарный знак

Палатка для туризма Norfin Bream 3.

Женские макбуты Womens Hale производятся в США и олицетворяют собой надежную защиту и комфорт в процессе носки. Кроме того, они выполнены в актуальном дизайне, что играет огромную роль для женской аудитории. Технологичные материалы обеспечивают изделию непромокаемость и хорошие тепловые показатели.

Женские ботинки Muck Boots Womens Hale– функциональная обувь с теплым флисовым подкладом для активного отдыха на природе. Предназначены для демисезонного использования. Легкая резиновая подошва с формованным слоем из EVA в сочетании с усиленной пяткой обеспечивает легкий шаг и удобство в передвижении. Выдвижной язычок и функция быстрого снятия и надевания.

Женские ботинки CHIRUCA Monique для туризма и треккинга в осенне-весеннее и зимнее время года. Производятся из натуральной кожи с мембраной, которая обеспечивает влагонепроницаемость и дышащие свойства. Износостойкая подошва отвечает за отличное сцепление. Стильный дизайн делает обувь универсальной и позволяет использовать ее в повседневной жизни.

Сапоги Muck Boot Womens Hale Camo– женская обувь для активного отдыха. Обладает 100% влагонепроницаемостью. Имеет флисовый подклад, который сохраняет ноги в тепле и сухости. Предназначены для использования практически в любую погоду, выдерживают температурный режим от 0 до +18 градусов

Женские зимние сапоги Muck Boot Arctic Sport II Mid рассчитаны на активный отдых в условиях сильных морозов. Нескользящая подошва обеспечивает надежное сцепление. Теплый флисовый подклад отвечает за согрев ног, а анатомическая стелька и продуманная конструкция гарантирует удобство и комфорт в носке. Стильный дизайн позволяет использовать сапоги также в.

Женские зимние сапоги Muck Boot Arctic Sport II Mid рассчитаны на активный отдых в условиях сильных морозов. Нескользящая подошва обеспечивает надежное сцепление. Теплый флисовый подклад отвечает за согрев ног, а анатомическая стелька и продуманная конструкция гарантирует удобство и комфорт в носке. Стильный дизайн позволяет использовать сапоги также в.

Сапоги Muck Boot HAW-0WKN Womens Hale – женская обувь для активного отдыха. Обладает 100% влагонепроницаемостью. Имеет сетчатый подклад, который сохраняет ноги в тепле и сухости. Предназначены для использования практически в любую погоду, выдерживают температурный режим от 0 до +18 градусов.

Сапоги Muck Boot HAW-MSMG-MSC Womens Hale – женская обувь для активного отдыха. Обладает 100% влагонепроницаемостью. Имеет сетчатый подклад, который сохраняет ноги в тепле и сухости. Предназначены для использования практически в любую погоду, выдерживают температурный режим от 0 до +18 градусов.

Кроссовки Chiruca MARBELLA 01 GORE-TEX трекинговые в спортивном дизайне разработаны специально для женщин, которые выбирают активный отдых. Мембранный состав обеспечивает сухость и комфорт в использовании. Двухслойная подошва гарантирует надежное сцепление и амортизацию без утяжеления. Носок усилен для защиты от легких травм.

Женские сапоги Muck Boot Arctic Adventure – образец стиля, универсальности и премиального качества. Модель WAA-6PRT подойдет, как для слякоти, так и для морозов. Доставка осуществляется напрямую из Америки, что исключает наценку за посреднические функции. Полный обзор женских сапог Muck Boot Arctic Adventure читайте Здесь.

Женские сапоги Muck Boot Arctic Apres– зимняя обувь в повседневном стиле. Выполнены из вспененного материала, который обеспечивает комфортную температуру внутри обуви. Флисовый подклад обеспечивает сухость и тепло. Подошва с грязеотталкивающим протектором гарантирует надежное сцепление на любой поверхности.

Женские ботинки Lomer Chamonix идеально подходят для треккинга и прогулок. Отличаются высоким качеством и удобной конструкцией. Высококачественные материалы обладают прочностью, влагонепроницаемостью и дышащими свойствами. Прочная подошва – гарант надежного сцепления на любых поверхностях. Стильный внешний вид позволяет носить обувь не только во время.

Женская обувь Grisport 10323N65 в стильном дизайне разработана специально для любительниц зимнего туризма и треккинга. Высококачественные материалы обеспечивают надежную защиту ног от холода и влаги. Подошва повышенной прочности гарантирует надежное сцепление с любой поверхностью, а мембранный подклад отвечает за сухость и комфорт.

Женские высокие ботинки Grisport 12303o53 предназначены для зимних видов активного отдыха, туризма и треккинга. Данная модель обеспечивает надежную защиту от холода и комфорт в носке. Обувь выполнена из натуральной кожи, имеет мембранный подклад и набивку из меха. Прочная подошва гарантирует надежное сцепление и безопасность на любой поверхности.

Укороченные женские ботинки Grisport 12309N69 рекомендованы для треккинга в зимнее время года. Верхняя часть выполнена из натурального нубука, отобранного итальянскими экспертами. Подклад из мембраны позволит оставаться ногам в сухости и тепле. Полиуретановая подошва отличается хорошей износостойкостью и гарантирует комфортное передвижение.

Исключительно лёгкие и удобные ботинки, универсальные и дышащие. Модель идеальна для долгих прогулок по пересечённой местности, в том числе в низинах долин, по лёгким горным тропам на низкой и средней высоте. Асимметричная подошва выполнена по технологии AKU Elica Natural Stride System, превосходно распределяет нагрузку по ноги, а также подстраивается под.

Лёгкие женские ботинки для отдыха и туризма на любой местности. Идеальный вариант для похода, в том числе для долгих горных прогулок. Лёгкая, дышащая модель с динамической опорой в верхней части и подошве. Подошва протектора разработана с использованием технологии AKU Elica Natural Stride System для лучшего сцепления с дорогой. Антимикробные дышащие.

Женские ботинки Baffin Ease Black– это ультралегкая и функциональная обувь для любых погодных условий. Влагонепроницаемые и дышащие материалы обеспечивают максимальный комфорт во время активного отдыха. Утяжки на лодыжке и голенище отвечают за лучшую посадку и удобство в носке.

Надежные кроссовки для активного отдыха и повседневного использования в городе. Верх из сетчатого материала и мембрана GORE-TEX® Extended Comfort обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха. А подошва Vibram® Pillow отлично гасит ударные нагрузки и обеспечивает надёжное сцепление.

Женские сапоги Muck Boot Arctic Adventure – образец стиля, универсальности и премиального качества. Модель WAA-201 подойдет, как для слякоти, так и для морозов. Доставка осуществляется напрямую из Америки, что исключает наценку за посреднические функции. Полный обзор женских сапог Muck Boot Arctic Adventure читайте Здесь.

Женские сапоги Muck Boot Arctic Adventure – образец стиля, универсальности и премиального качества. Модель WAA-6PRT подойдет, как для слякоти, так и для морозов. Доставка осуществляется напрямую из Америки, что исключает наценку за посреднические функции. Полный обзор женских сапог Muck Boot Arctic Adventure читайте Здесь.

Женские сапоги MuckBoot Arctic Weekend отличаются своей универсальностью и долговечностью, а также славятся прочными материалами, обеспечивающими максимальный комфорт в процессе эксплуатации. Могут использоваться, как для различных видов активного отдыха на природе, так и для носки в городе. Производятся в Америке и поставляются напрямую.

Стильные демисезонные ботинки Chiruca ORDESA для пешего туризма. Мембрана GORE-TEX защищает от непогоды и обеспечивает обуви дыхание. Двойная амортизирующая подошва Chiruca Xtra из полиуретана даёт надёжное сцепление с поверхностью и снижает нагрузку на суставы. Верхняя часть из натуральной кожи, внутри приятный сетчатый материал. Стелька с.

Женская обувь – это незаменимый атрибут в экипировке любительниц активного отдыха на природе. В ассортименте магазина представлены женские сапоги для рыбалки от американского производителя MuckBoot.

Отличительными особенностями обуви Макбут для женщин являются

  • 100% влагонепроницаемость
  • Нескользящая подошва
  • Элегантный дизайн
  • Всесезонность
  • Наличие утепляющего подклада
  • Эргономичная конструкция
  • Легкий вес
  • Износостойкость и долговечность

Элегантный дизайн женской обуви для активного отдыха позволяет носить сапоги в городских условиях.

Женская обувь для треккинга продается в нашем магазине, начиная с 35 размеров. Аккуратные модели, отвечающие всем требованиям плохой погоды, скалистой местности и повышенной влажности, всегда есть в наличии.

Женская треккинговая обувь очень похожа на обычные кроссовки, но это только на первый взгляд. Они обладают целым рядом преимуществ:

  1. Водоотталкивающая пропитка не позволит лишней влаге попадать внутрь ботинка
  2. Удобная комфортная стелька
  3. Протектор подошвы обеспечивает надежное сцепление с любой поверхностью
  4. Накладки на носке
  5. Не впитывает запахи
  6. Мембранная дышащая ткань в сочетании с натуральной замшей и кожей
  7. Легкость

Весь этот набор характеристик умещается в довольно маленьких и симпатичных моделях, которые к тому же мало весят.

Чаще всего их берут для поднятия в горы, далеких походов, на рыбалку, а также для городских условий в холодную погоду.

У нас вы дополнительно можете купить обувь для женщин для активного отдыха в сочетании с треккинговыми непромокаемыми носками.

Сапоги Muck Boot Womens Hale Camo– женская обувь для активного отдыха. Обладает 100% влагонепроницаемостью. Имеет флисовый подклад, который сохраняет ноги в тепле и сухости. Предназначены для использования практически в любую погоду, выдерживают температурный режим от 0 до +18 градусов

Как ухаживать за зимними сапогами для охоты и рыбалки

Обувь, сделанная из неопрена, не требует серьезных действий по уходу. Только очистка от грязи после завершения активного отдыха. Неопрен сам по себе крайне устойчив к различным растворителям, синтетическим жидкостям, щелочам. Именно поэтому их можно хранить где угодно.

Аналогично не требуют специальных действий по уходу и сапоги из резины. Однако, в отличие от неопреновых, храните их в сухом месте. Обувь из полиуретана тоже не требует специализированного ухода. Более того, она способна самоочищаться, благодаря уникальным свойствам материала.

А вот за болотными и каучуковыми сапогами требуется бережный уход. Им нельзя пересыхать, нельзя оставаться в замерзшем помещении. Иначе материал становится хрупким, и могут появиться микротрещины, которые впоследствии начнут пропускать воду.

Уход за валенками наиболее энергозатратный. Их нужно хранить от моли, пыли, воды. Очищать можно только мелкой шкуркой или щеткой умеренной жесткости. Мыть под водой эту обувь категорически нельзя. А на время хранения валенки нужно заворачивать в газеты или полиэтилен.

Существует несколько нюансов обуви для зимнего периода активного отдыха. Например:

Стелька и подошва

Эти важные детали охотничьей обуви должны соответствовать ряду требований.

  • слой из пенистого полиуретана, принимающий форму ступни;
  • легкая, дышащая подкладка для стельки;
  • амортизирующий слой с супинатором;
  • непосредственно подошва с рифлением против скольжения, как правило, резиновая.
  • теплоизоляция;
  • амортизация;
  • гигиеничность;
  • ортопедическая польза.

Лучшим изготовителем подошв на сегодняшний день считается итальянская компания Vibram, которая специализируется на их производстве. Обувь с такой подошвой – это гарантия качества.

Что касается стелек, то людям с плоскостопием целесообразно приобретать ортопедические варианты.


В наши дни есть несколько мировых компаний, которые специализируются на изготовлении носков для охотников и альпинистов. Конструкция этих носков сложная, с утолщением в местах амортизации.

Читайте также:  Обзор спиннинга Major Craft Rizer. Отзывы рыбаков о спиннинге Мэйджор Крафт Райзер

Что учесть при выборе обуви для охоты


Общие требования к любой обуви для охоты или рыбалки хоть осенней, хоть зимней, едины – долговечность (что подразумевает повышенную устойчивость к износу), удобство, комфортность и качественная защита от таких негативных внешних факторов, как сырость и холод. Но рассматривать данный вопрос лишь с точки зрения целесообразности приобретения тех или иных ботинок (сапог, унтов) не совсем правильно. Речь скорее идет о комплекте, в который входят и такие элементы «экипировки», как носки и стельки. Об этом также забывать не стоит.

Одежда для охоты и рыбалки

Цена с НДС: 1 229.0

Тк.”Рип-Стоп”, ВО, 65% п/э., 35% х/б, 210 г/кв.м. Куртка короткая, с отложным воротником, с централь..

Цена с НДС: 2 673.0

Цена с НДС: 810.0

Тк. смесовая, ВО, 65% п/э., 35% х/б, 210 г/кв.м.Куртка c застёжкой-молнией и эластичной тесьмой по т..

Цена с НДС: 1 350.0

Куртка с застёжкой-молнией и ветрозащитным клапаном, пристёгивающимся капюшоном, фигурными карманами..

Цена с НДС: 1 350.0

Куртка с застёжкой-молнией и ветрозащитным клапаном, пристёгивающимся капюшоном, фигурными карманами..

Цена с НДС: 2 754.0

Костюм комплектуется из КУРТКИ “Снайпер” орт. 105490 Куртка прямого силуэта с центральной застёжк..

Цена с НДС: 1 148.0

Костюм свободного покроя состоит из короткой куртки и брюк. Куртка с капюшоном со шнуром, застежка н..

Цена с НДС: 1 148.0

Костюм свободного покроя состоит из короткой куртки и брюк. Куртка с капюшоном со шнуром, застежка н..

Цена с НДС: 797.0

Тк. 100% п/э. Куртка с центральной застёжкой на “молнию”, притачным капюшоном, низ рукавов стянут ре..

Цена с НДС: 2 498.0

Костюм “Тайга” зимний состоит из куртки длинной и брюк.Куртка длинная прямого силуэта с пристёгивающ..

Цена с НДС: 2 498.0

Костюм “Тайга” зимний состоит из удлиненной куртки и брюк.Куртка длинная прямого силуэта, с пристёги..

Цена с НДС: 2 498.0

Костюм “Тайга” зимний состоит из куртки длинной и брюк.Куртка длинная прямого силуэта, с пристёгиваю..

Цена с НДС: 2 673.0

Костюм «Тигр» состоит из куртки и брюкКуртка короткая, прямого силуэта, с центральной застёжкой на м..

Цена с НДС: 2 673.0

Костюм “Тигр” состоит из куртки и брюк.Куртка короткая, прямого силуэта с центральной застёжкой на м..

Цена с НДС: 2 673.0

Костюм «Тигр» состоит из куртки и брюкКуртка короткая, прямого силуэта, с центральной застёжкой на м..

Цена с НДС: 2 437.0

Тк. смесовая, ВО, 65% п/э., 35% х/б, 215 г/кв.м. Куртка удлинённая, прямого силуэта, с центральной з..

Цена с НДС: 2 505.0

Тк. смесовая, ВО, 65% п/э., 35% х/б, 215 г/кв.м. Куртка удлинённая, прямого силуэта, с центральной з..

Цена с НДС: 2 565.0

Костюм “Тигр” состоит из куртки и брюк.Куртка короткая, прямого силуэта, с центральной застёжкой на ..

Цена с НДС: 2 565.0

Тк.”Рип-Стоп”, ВО, 65% п/э., 35% х/б, 210 г/кв.м. Куртка удлинённая, прямого силуэта, с центральной ..

Цена с НДС: 2 505.0

Тк.”Рип-Стоп”, ВО, 65% п/э., 35% х/б, 210 г/кв.м. Куртка удлинённая, прямого силуэта, с центральной ..

Цена с НДС: 2 673.0

Тк.”Рип-Стоп”, ВО, 65% п/э., 35% х/б, 210 г/кв.м. Куртка удлинённая, прямого силуэта, с центральной ..

Цена с НДС: 4 590.0

Куртка удлиненная прямого силуэта; с притачной утеплённой подкладкой, с центральной застёжкой на дву..

Цена с НДС: 918.0

Тк. “Оксфорд”, 100% п/э. Куртка с капюшоном со шнуром, застёжкой на “молнию”, карманами, шнуром вниз..

Цена с НДС: 918.0

Тк. “Оксфорд”, 100% п/э. Куртка с капюшоном со шнуром, застёжкой на “молнию”, карманами, шнуром вниз..

Цена с НДС: 918.0

Тк. “Оксфорд”, 100% п/э. Куртка с капюшоном со шнуром, застёжкой на “молнию”, карманами, шнуром вниз..

Цена с НДС: 878.0

Тк. “Оксфорд”, 100% п/э. Куртка с капюшоном со шнуром, застёжкой на “молнию”, карманами, шнуром вниз..

Цена с НДС: 2 025.0

Куртка прямого силуэта; удлиненная; с центральной застежкой в верхней части куртки; с воротником – «..

Цена с НДС: 2 025.0

Куртка прямого силуэта; удлиненная; с центральной застежкой в верхней части куртки; с воротником – «..

Цена с НДС: 2 498.0

Куртка удлинённая, прямого силуэта, утепленная; с центральной застёжкой на 2-х замковую тесьму – “мо..

Цена с НДС: 2 025.0

Куртка с пристёгивающимся капюшоном, застёжкой-молнией и ветрозащитным клапаном, эластичной тесьмой ..

Цена с НДС: 4 725.0

Костюм «Хамелеон» состоит из двухсторонних, (т.е. с возможностью носить на лицевую и изнаночную стор..

Цена с НДС: 4 320.0

Костюм «Хантер» зимний состоит из куртки и брюк. Куртка длинная, прямого силуэта с кулисой по талии..

Цена с НДС: 2 957.0

Тк. “Алова”, 100% п/э. Под-ка: “Флис”. Куртка удлинённая, прямого силуэта, с центральной застёжкой н..

Цена с НДС: 2 957.0

Цена с НДС: 1 728.0

П-но палаточное 100 % х/б. Куртка длинная, с центральной застёжкой на «молнию» и ветрозащитную план..

Цена с НДС: 1 728.0

Куртка длинная, с центральной застёжкой на “молнию” и ветрозащитную планку на липучках, с втачным ка..

Цена с НДС: 1 283.0

Куртка прямого силуэта, с центральной застёжкой в верхней части куртки на тесьму «молния», с капюшон..

Цена с НДС: 1 283.0

Куртка с притачным капюшоном с противомоскитной сеткой и накладным нагрудным карманом, в который при..

Цена с НДС: 1 107.0

Куртка с притачным капюшоном с противомоскитной сеткой и накладным нагрудным карманом, в который при..

Цена с НДС: 1 148.0

Куртка с притачным капюшоном с противомоскитной сеткой и накладным нагрудным карманом, в который при..

Цена с НДС: 1 148.0

Костюм “Антигнус -СТ” состоит из куртки и брюк.Куртка прямого силуэта, с центральной застёжкой в вер..

Цена с НДС: 1 094.0

Капюшон с сеткой, налокотн, наколен, низ куртки со шнуром. Трикотаж. манжеты рукавов, низа брюк. ТУ ..

Цена с НДС: 1 283.0

Куртка с притачным капюшоном с противомоскитной сеткой и накладным нагрудным карманом, в который при..

Цена с НДС: 1 121.0

Куртка с притачным капюшоном с противомоскитной сеткой и накладным нагрудным карманом, в который при..

Цена с НДС: 2 160.0

Куртка типа «анорак» длинная прямого силуэта, с центральной застёжкой в верхней части куртки на тесь..

Цена с НДС: 1 600.0

Куртка прямого силуэта; с воротником -«стойка»; с кокеткой спинки, переходящей на полочку ; с центра..

Цена с НДС: 1 661.0

Куртка прямого силуэта; с воротником – “стойка”; с центральной застёжкой на молнию, с одним верхним..

Цена с НДС: 1 296.0

Джемпер прямого силуэта со шнуром по воротнику -“стойке” и низу, резинкой по низу рукавов, с одним н..

Цена с НДС: 1 269.0

Джемпер прямого силуэта со шнуром по воротнику -“стойке” и низу, резинкой по низу рукавов, с одним н..

Цена с НДС: 1 269.0

Джемпер прямого силуэта со шнуром по воротнику -“стойке” и низу, резинкой по низу рукавов, с одним н..

  • | 3
  • 4
  • >
  • >|
  • Все товары
  • Пена монтажная
  • Спецодежда
  • Герметики
  • Жидкие гвозди
  • Химические анкеры
  • Монтажный клей
  • Малярный скотч
  • Рабочие перчатки краги
  • Уплотнители
  • Краска аэрозольная
  • Малярная сетка
  • Строительная тара
  • Полотенце ветошь
  • Растворители, смазки и очистители
  • Мешки для строительного мусора
  • Пленка полиэтиленовая
  • Прочие строительные материалы
  • Контакты
  • О компании
  • Информация о доставке
  • Политика безопасности
  • Пользовательское соглашение
  • Гарантия и возврат
  • Товары со скидкой
  • Возврат товара
  • Карта сайта
  • Блог

Пн. – Вс.: 9-00 – 19-00

Copyright © 2009-2020. Все права защищены.
При использовании контента или любой его части ссылка на наш сайт обязательна.

Цена с НДС: 918.0

Лучшие популярные зарубежные марки

Зарубежная одежда для охоты и рыбалки занимает большой сегмент на рынке, предоставляя качественные товары, адаптированные под запросы профессионалов.

Недаром изделия производителя получают статус «лучшие зимние костюмы для рыбалки».

Охотничьи ботинки

Женская модель PILGRIM GTX COMBAT — поистине многофункциональный ботинок с высокой паропроницаемостью, замечательной устойчивостью, фиксацией ноги и амортизацией ударов.

Многоцелевой дышащий ботинок с превосходной поддержкой, стабильностью и амортизацией

Модель специально разработана для современных охотников, попеременно находящихся в фазе активного преследования и более спокойного поиска цели.

Эти ботинки идеальны для транспортировки тяжелых грузов и работ, выполняемых в напряженном режиме.

Эти ботинки идеальны для транспортировки тяжелых грузов и работ, выполняемых в напряженном режиме

Многофункциональный ботинок с высокой паропроницаемостью, замечательной устойчивостью, фиксацией ноги и амортизацией ударов

Идеальны для охоты и работы на холмистой и гористой местности. Верх выполнен из лицевой кожи, подкладка — мембрана GORE-TEX®.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • В конец

Охотник в поисках добычи проходит по лесу несколько десятков километров. Поэтому его обувь должна быть удобной, практичной, надежной и водонепроницаемой. Поездка на охоту в неподходящей для этого обуви испортит все удовольствие от такого проведения досуга.

Как выбрать обувь для охоты?

● Для начала определитесь с маршрутом и дичью, на которую собираетесь охотиться. Охота на кабана зимой предполагает длительную засидку, поэтому охотничьи ботинки должны быть очень теплыми. Собираясь охотиться на глухаря ранней весной, позаботьтесь о водонепроницаемых ботинках, поскольку в ином случае вы точно намочите ноги. Также стоит учитывать рельеф местности и погодные условия.

● Покупайте качественные ботинки для охоты, сшитые из кожи и оснащенные водонепроницаемой мембраной. Стоят они дорого, но носить их можно будет не один год.

● Выбирайте обувь производителей, которые используют подошвы с запатентованными технологиями. Обычно такие подошвы более прочные и долговечные, чем обычные, не ломаются после продолжительной носки.

● Уделите особое внимание подбору размера. Не забывайте о носках и берите ботинки на размер больше.

Как купить ботинки для охоты в Москве?

Определившись с тем, какие именно необходимы вам ботинки, отыщите их в нашем каталоге. Также можете обратиться к консультантам интернет-магазина, которые посоветуют самую лучшую для предстоящей охоты обувь. Выбрав конкретную модель ботинок, останется оформить заказ и оплатить его любым удобным способом.

Многофункциональный ботинок с высокой паропроницаемостью, замечательной устойчивостью, фиксацией ноги и амортизацией ударов

Патриот (флис)

фото сайта vtundru.ru

Весьма комфортный костюм на осень-весну за четыре тысячи рублей. Он пошит из флиса и для охоты и рыбалки кажется не самым стандартным вариантом.

Преимущества данного варианта:

  • – не шуршит,
  • – удобен при движении,
  • – недорогой.
  • – продувается,
  • – может промокать,
  • – быстро изнашивается,
  • – ткань не выдерживает натяжения и рвется, если хозяин зацепился за ветку.
Читайте также:  Эхолот для троллинга: обзор лучших эхолотов

Брюки имеют подкладку из тафета с простежкой, к ним имеется съемная спинка на бретельках. Пояс приточной, с резинкой на боках.

Где пригодится наша продукция?

На рыбалке —
удочки, поплавки, рюкзаки

На охоте —
ружья, горны, патронташи

В походе —
палатки, мешки, коврики

Для активного отдыха —
мангалы, матрасы

Универсальность использования.
Наша продукция отлично подойдет для использования в экстремальных условиях, так и домашних, например, на даче.

Чем отличаются ботинки для пешего туризма от ботинок для охоты, кроме расцветки


Не без «успешной» работы маркетологов, у многих возникает вопрос: чем именно отличаются ботинки для пешего туризма от ботинок, который позиционируются производителем как для охоты, и есть ли какая-либо существенная разница, кроме расцветки? Зачастую такие вопросы возникают у людей которые знакомы с охотой исключительно теоретически, или плохо разбираются в ассортименте того или другого производителя. Действительно, некоторые производители хитрят, маркируя некоторые свои треккинговые и бэкпэкинговые модели обуви, в том числе, как охотничье, которые для этого мероприятия явно не подходят .

Для охоты могут подойти любые ботинки от любого производителя, независимо от их расцветки, которые отвечают определенным параметрам. При этом, далеко не каждая походная обувь подойдет для охоты, а охотничьи ботинки могут оказаться слишком громоздкими и тяжелыми для пешего туризма. Естественно, на необходимые характеристики охотничьей обуви влияет сезонность, продолжительность охоты, цель охоты (пернатая дичь, пушной зверь, копыте), способ охоты (с подхода, из засидки, загонная охота), а также физиологические особенности и личные предпочтения самого охотника. При этом многие стараются выбрать ту модель, которая будет максимально универсальной, и будет эффективно работать на протяжении всего сезона.

В этом небольшом материале я не буду останавливаться на конкретных брендах и их продукции, а только обозначу те свойства охотничьей обуви, которые важны непосредственно для меня, и тем самым постараюсь ответить на вопрос, поставленный выше.

Поддержка голеностопа и защита стопы

В отличие от пеших походов, которые проходят в основном по подготовленным маршрутам, охота проходит по направлению возможного движения добычи, неважно будь-то болотистая местность, лесная местность с обилием буреломов, горная местность, или замерзшие сельхоз поля. Поэтому защита и поддержка ног, когда перемещается по малоизвестной и трудно прогнозируемой местности, особенно важна. Не говоря уже о том, что добытая дичь может существенно увеличить и без того нелегкую ношу охотника, под весом которой можно легко получить травму.

Поэтому, я обычно отдаю предпочтение в меру жестким и плотным ботинкам со средним и высоким голенищем, имеющая широкий термополиуретановый рант и достаточно жесткую подошву, которая сможет достаточно комфортно компенсировать неровности поверхности, а также защитить стопу от возможных проколов.

Прочность и износоустойчивость используемых материалов

Прочность внешних материалов в обуви для охоты не менее важна уровню поддержки стопы. Ботинки не должны подвести своего пользователя в самый неподходящий момент, выдерживать продолжительное и интенсивное соприкосновение с острыми камнями и ветками, а также быть готовой к резким перепадам температуры. Помимо прочности и структуры внешних материалов, также стоит обращать внимание и на шнуровочную систему, которая должна быть максимально простой, надежной и ремонтопригодной. А сама шнуровка спокойно осуществляется не снимая перчаток.

Отдаю предпочтение ботинкам, которые изготовлены преимущественно из плотной натуральной кожи с добавлением широкого термополиуретанового ранта, должно быть минимум швов. Комбинированные варианты из плотного нейлона, типа Cordura, и плотной кожи, также работают отлично, такая обувь более легкая и гибкая, но в то же время имеет больше соединительных швов, что является заведомо более слабым местом любой обуви.

Лучшим вариантом шнуровочной системы, по моему опыту, будет комбинация из металлических люверсов в нижней части и открытых металлических крючков в верхней. Да, люверсы плохо влияют на скорость утяжки ботинка, и в целом на скорость шнуровки, но такая система выигрывает своей надежностью и ремонтопригодностью. Крючки — это довольно универсальный, быстрый и удобный вариант, который также весьма надежный, и позволяет быстро снять ботинок, когда это необходимо. Шнурки желательно использовать плотные и «круглые», из полиэстеровых, или нейлоновых волокон.

Оптимальная защита от влаги и холода

Определение необходимого уровня теплоизоляции обуви в отрыве от всего комплекта снаряжения, определено неправильное решение, так как можно надеть очень теплые ботинки, но при этом не позаботится о соответствующем головном уборе и перчатках, и будет все равно холодно. Кроме этого, на конечный выбор существенно влияет способ охоты, от которого будет зависеть и активность охотника. Подобрать универсальный всесезонный вариант попросту невозможно, его нет. Тоже относится и к уровню водостойкости ботинок, больше водостойкость — меньше паропроницаемость, больше влаги от пота внутри, ниже теплоизоляция. Меньше водостойкость — лучше паропроницаемость, но ноги быстро промокнут, и опять же снижается теплоизоляция.

Для себя выбрал оптимальный вариант — это мембранные ботинки преимущественно из водостойкой кожи и с широким водонепроницаемым резиновым рантом, которые также предусматривают средней высоты голенище с широкой и объемной горловиной, как основной источник вывода избыточного «пара» наружу. В качестве мембраны отдаю предпочтение серии Gore-Tex Performance Comfort, которая обычно установлена в демисезонной обуви, и может обеспечить терпимый уровень паропроницаемости в осенний период и неплохую защиту от холода, при условии температуры воздуха не ниже -20C градусов и достаточный уровень физической активности, при длительных стоянках ногам будет холодно.

Кроме этого, свои ботинки дополняю мембранными гамашами, и двумя парами различных носков, одни обычные трекинговые, вторые мембранные, которые, при необходимости, одновременно с гамашами могут поднять общий уровень теплоизоляции, без большого влияния на вес и комфорт. При этом, стоит учитывать, что в местах где эффективно работают обычные резиновые сапоги, или добротные и хорошо утепленные унты, мембранным ботинкам делать нечего.

Достаточный комфорт при активном передвижении

Данный момент по большей части субъективный, и во многом зависит от физиологических особенностях охотника, его опыта использования различной обуви и непосредственно личных предпочтений.

Для себя выбираю относительно легкую обувь со средней высотой голенища и достаточно мягкой головиной, общий вес ботинок должен держаться в рамках 1.4-1.6 кг, с учетом моего, растоптанного, 45-го размера и всех тех необходимых свойств, описанных ранее. Ноги не должны уставать от ношения ботинок, предпочитаю исключить ощущение скованности в области голени и ограничение кровотока от сдавливания. В ботинках должно быть вполне удобно как стать на колено, так и просто присесть на корточки. Влияние обуви на скорость передвижения и маневренность должно быть минимальным.

Обязательно поделитесь в комментариях, как вы подходите к выбору обуви для охоты. На что обращаете внимание в первую очередь, и какую обувь используете в последние время.

Поэтому, я обычно отдаю предпочтение в меру жестким и плотным ботинкам со средним и высоким голенищем, имеющая широкий термополиуретановый рант и достаточно жесткую подошву, которая сможет достаточно комфортно компенсировать неровности поверхности, а также защитить стопу от возможных проколов.

Нептун (лодочный мотор)


Нижняя цапфа коленвала и уплотнительные манжеты были плохо защищены от воздействия смеси выхлопных газов и воды, выходящей из системы охлаждения, что постепенно приводило к проникновению воды в картер, ухудшению запуска и коррозии нижнего коренного подшипника. Особенно сказывался этот неприятный конструктивный недостаток при эксплуатации в морской воде. Для борьбы с этим явлением владельцы устанавливали в дейдвуд перегородки (аналогично конструкции “Ветерков”), либо, что сложнее, специальную втулку на резьбе, защищающую манжеты.

Видео


Подвесной лодочный двигатель Нептун-23 потребляет в среднем 10 литров бензина в час.

Двигатель

2-тактный карбюраторный мотор Нептун 23 запускается вручную. Модель оснащается генератором.

  • рабочий объем – 346 куб.см.;
  • номинальная мощность – 24 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 61,75 мм;
  • степень сжатия – 6,5;
  • предельная частота вращения – 5500 об/мин.

Силовая установка имеет массу 44 кг. Размеры модели Нептун 23 нельзя назвать компактными. Тем не менее, агрегат вполне можно перенести в одиночку.
Перед эксплуатацией нового мотора следует произвести обкатку. Она выполняется в процессе выработки первых 5 топливных баков. Чтобы избежать перегрузки, в момент обкатки на судне должен находиться 1 человек.

Сам процесс проходит в несколько этапов:

1. 15 минут на холостом ходу.

2. 40-50 минут на небольших оборотах (до 40% от предельной мощности).

3. 1,5-2 часа на средних оборотах (до 60% от предельных оборотов).

4. 6 -7 часов на повышенных оборотах (70-80% от максимума). При этом предельную мощность нельзя развивать более 5 минут.

После выработки каждого бака следует проверять свечи и при необходимости осуществлять их замену. По завершению обкатки необходимо выполнить затяжку всех элементов, сломать упор ограничения предельных оборотов, прочистить контакты прерывателей, заменить смазку в редукторе гребного винта и отрегулировать обороты холостого хода.


Силовая установка имеет массу 44 кг. Размеры модели Нептун 23 нельзя назвать компактными. Тем не менее, агрегат вполне можно перенести в одиночку.
Перед эксплуатацией нового мотора следует произвести обкатку. Она выполняется в процессе выработки первых 5 топливных баков. Чтобы избежать перегрузки, в момент обкатки на судне должен находиться 1 человек.

О модели

Силовые агрегаты Нептун 18 стали пионерами линейки и успешно заменили моторы Вихрь, имея более легкую конструкцию. Сначала они выпускались маленькими партиями и проходили испытания в тяжелых условиях. В серийное производство модели вышли в 1973 году и сразу стали пользоваться большим спросом. Многие водники отдают им предпочтение и до сих пор.



• Системой водяного охлаждения с насосом, имеющим резиновую крыльчатку на металлической втулке.

Отзыв гонщика о лодочном моторе «Нептун»

Наряду с разнообразными материалами по эксплуатации моторов приводим отзыв о «Нептуне».

С самого начала «Нептун» заслужил высокую оценку специалистов, хотя моторы первых выпусков имели ряд конструктивных дефектов: недостаточно прочный коленчатый вал, низкая стойкость шестерен редуктора и т. п. Сейчас заводу, постоянно работающему над совершенствованием «Нептуна», удалось устранить большинство недостатков, выявившихся при длительной эксплуатации. Мотор постепенно находит признание у любителей водно-моторного туризма и спорта.

Редакция надеется, что публикация статьи известного гонщика Е. Семенова вызовет отклики владельцев «Нептуна», которые не откажутся поделиться своим опытом эксплуатации мотора, прислать описания и эскизы полезных дополнений к его конструкции. Все предложения и замечания будут направлены для рассмотрения на завод-изготовитепь, а наиболее интересные из них — опубликованы в «Катерах и яхтах».

Читайте также:  Уникальная прикормка для рыбы Монстер Фиш

В декабре 1967 г. я получил для подготовки к гонкам подвесной мотор «Нептун». Сразу понравилось внешнее оформление: современные формы капота и поддона, обтекаемые дейдвудная труба и подводная часть создавали впечатление высокой эффективности. Это впечатление усилилось, когда я приступил к полной разборке мотора.

Надо сказать, что мне неоднократно приходилось чертыхаться, разбирая и собирая мотор «Вихрь». Посудите сами: для того, чтобы получить доступ к подводной части (для ремонта помпы, например) приходится снимать двигатель, иначе невозможно отсоединить тягу реверса. Для смены поршневых колец необходимо также снять двигатель с поддоном с дейдвудной трубы, отделить поддон и только тогда доберешься до нижнего цилиндра. В результате устранение пустяковой неисправности (завальцованное кольцо или вышедшая из строя крыльчатка помпы) или просто ревизия основных узлов двигателя выливается в большую работу. Конструкторы же «Нептуна» максимально упростили все моменты разборки и сборки.

Разъемная конструкция поддона позволяет быстро отсоединить его заднюю часть и легко снять крышку цилиндров. Достаточно слегка отпустить четыре передних винта крепления двигателя к дейдвудной трубе и полностью отвинтить два задних, чтобы демонтировать блок цилиндров с картера. Несложно отделить и корпус редуктора от дейдвудной части трубы — достаточно разъединить тягу реверса и отвинтить четыре винта. И так почти в каждом узле. Причем для разборки требуется только три специальных инструмента — съемник маховика, накидной ключ для отвинчивания гайки маховика и ключ с наружным шестигранником для винтов.

«Внутренности» мотора ничуть не уступают внешнему оформлению: тщательно обработаны коленчатый вал и картер, в средней опоре применен хромированный алюминий в контакте с капроновыми золотниками, установлено магнето МН-1 (однотипное с установленным на моторе «Прибой») с выносными катушками высокого напряжения и специальными катушками для освещения.

«Нептун» — первый серийный отечественный лодочный мотор средней мощности, в котором применяется петлевая двухканальная продувка. Вследствие отсутствия дефлектора вес поршней значительно уменьшился, что снизило нагрузки на шатунно-поршневую группу и дало возможность получить благоприятный тепловой режим в зоне поршневых колец. Я ни разу не слышал, чтобы на «Нептуне» закоксовывались кольца.

Мотор имеет очень четкую и надежную фиксацию всех трех положений переключений штанги: передний ход, нейтраль и задний ход, которые легко контролируются по кольцевым рискам на штанге. Это обстоятельство важно не только для удобства манипулирования реверсом, но и для повышения безопасности эксплуатации мотора. Сколько раз бывало, что, поставив ручку реверса на «Вихре» в неверное положение, водитель заводил мотор и. оказывался за бортом, а неуправляемая лодка описывала вокруг него круги. Бывает и хуже, когда в критической ситуации водитель не в состоянии дать задний ход. Эти недостатки исключены на «Нептуне», так же как и момент на румпеле, стремящийся повернуть мотор. На полном дросселе можно совершенно спокойно отпустить румпель, и лодка не изменит курса.

Сравнение с «Вихрем» делается потому, что эти моторы сопоставимы по мощности, несмотря на то, что «Нептун» на 70 см 3 меньше по объему двигателя.

Перечисление достоинств «Нептуна» можно продолжить: надежная фиксация мотора от откидывания при заводке, простое и удобное устройство для удержания мотора в откинутом состоянии, наличие капронового ролика в пусковом устройстве для предотвращения перетирания шкура, дополнительные катушки на магнето, дающие возможность питать бортовую сеть освещения и ходовых огней общей мощностью до 40 вт, унификация некоторых сменных деталей (поршневые кольца, поршневые пальцы) с мотоциклетными, удобный топливный бак, выполненный из канистры: — не нужно переливать топливо при дозаправке в пути, достаточно переставить крышку со шлангом на запасную канистру. Наконец, весит «Нептун» на 5 кг меньше, чем тот же «Вихрь».

Как и у всякого нового мотора, у «Нептуна» были и есть свои «детские болезни». Коленчатые валы моторов первых выпусков имели ослабленную верхнюю коренную шейку, быстро изнашивались средний коренной подшипник и подшипник малой шестерни редуктора. Но потом конструкторы заменили игольчатые подшипники на роликовые, усилили верхнюю шейку коленчатого вала. Одновременно усилено конусное соединение вала и маховика, применено резьбовое соединение большого размера, повысившее надежность этого узла.

На моем «Нептуне», форсированном для гонок, коленчатый вал вращается со скоростью 7000 об/мин, и никаких нежелательных явлений я не замечал.

Недостатком является отсутствие термостата в системе охлаждения (впрочем, он отсутствует на всех подвесных моторах отечественного производства), что отрицательно влияет на моторесурс мотора. Двигатель «Нептуна» оказывается значительно переохлажденным. Правда, я получил несколько писем, в которых это качество «Нептуна» ставится ему в заслугу. Но, увы, цилиндры и поршни, видимо, «придерживаются другого мнения», и при пониженной температуре двигателя срок их службы уменьшается.

Карбюратор К-36Л не совсем подходит для этого двигателя с горизонтальным расположением цилиндров (один под другим). При частичном открытии дроссельной заслонки ухудшается поступление смеси в верхний цилиндр, в результате качество смеси в обоих цилиндрах разное. По-моему, здесь наилучшим образом подошел бы карбюратор К-28Г с горизонтальным перемещением заслонки. Да и диаметр смесительной камеры на К-36Л можно увеличить с 22 до 24 мм. Правда, и К-36Л не имеет явно выраженных «провалов» характеристик, двигатель хорошо держит малые обороты и имеет достаточно плавные, без «мертвых точек», переходы от малых оборотов к средним и выше, что, как мне кажется, получено в основном за счет хорошего согласования изменения углов опережения зажигания и открытия заслонки карбюратора.

Некоторые неудобства создает при запуске в холодную погоду отсутствие заслонки подсоса смеси на карбюраторе.

Гребной винт также далек от идеала. По существу применен винт мотора «Вихрь» с другим креплением на валу, тяжеловатый для большинства судов, поступающих в продажу. Как мне стало известно, завод приступает к выпуску нескольких вариантов винтов для «Нептуна».

Несколько слов о форсировании мотора. Применение прогрессивной двухканальной петлевой продувки, шатровой камеры сгорания, золотникового распределения смеси дает большие возможности для повышения литровой мощности. Любители водно-моторного спорта найдут в этом двигателе прекрасный материал для творческих исканий.

Приступая к форсировке своего «Нептуна», я убедился, что фазы газораспределения и наполнения на двигателе достаточно широки, их нужно только слегка подправить.

Увеличив степень сжатия до 10,5 и тщательно обработав снаружи корпус редуктора (что уменьшило его мидель и поверхность), я обратил основное внимание на расчет и доводку гребного винта. Приходится иногда наблюдать, как гонщики, форсировав двигатель, бывают крайне разочарованы результатами, так как винтом начинают заниматься в самую последнюю очередь. Не лишне напомнить, что везут не лошадиные силы, а винт. Иногда увеличение мощности на 20—30% полностью уходит на потери в винте. Именно винт позволил мне установить рекорд СССР на 5 миль в Таллине на открытом первенстве Эстонии в июле 1969 г. на озере Харку. В очень неблагоприятную погоду (ветер 4—5 баллов дул поперек трассы) удалось получить скорость 60,02 км/час. Правда, осенью 1969 г. в специальных заездах на побитие рекордов в г. Бирштонасе этот рекорд перекрыли на шведском моторе «Кресчент», который был форсирован и имел редуктор от гоночного мотора.

В сезоне 1970 г., применив гоночный редуктор, я показал скорость 84,9 км/час ка дистанции 1 км. Попытка установить рекорд на 5 миль окончилась неудачей: лодка потеряла остойчивость на случайной волне от катера и перевернулась.

Теперь несколько советов, облегчающих эксплуатацию «Нептуна». Для осмотра, чистки и ремонта магнето нужно снимать маховик, который сидит на конусе очень плотно, и к рычагу съемника приходится прилагать большое усилие, одновременно удерживая маховик от проворачивания. Проделать все это одному не так уж просто. Для облегчения этой операции необходимо на наружной цилиндрической части маховика сверлом ∅6÷7 мм просверлить глухое отверстие глубиной 5÷6 мм (для сохранения балансировки маховика сделать второе отверстие, в диаметральной плоскости с первым). Затем, взяв медный или латунный стержень ∅4÷5 мм и длиной 60÷70 мм, упереть один его конец в отверстие, а другой в прилив шпильки крепления стартера к блоку цилиндров, что надежно застопорит маховик от проворачивания. Можно, конечно, взять и стальной стержень, но, соскочив с упора, он может быть втянут внутрь магнето.

В некоторых модификациях магнето МН-1 применяются конденсаторы КМ-4 с хомутиком, не охватывающим полностью корпус конденсатора. Чтобы хомутик не отламывался, его необходимо надежно закрепить к корпусу, пропаяв оловом.

Большие неудобства создает плохой обзор контрольного отверстия выхода воды из охлаждающей рубашки, особенно при оборудовании мотора дистанционным управлением. Лучше всего, конечно, поставить на двигатель термопару и по показателям вторичного прибора судить о работе водяной помпы. Но можно поступить и проще: в верхней части головки цилиндров (или блока цилиндров), немного слева (по ходу лодки) ставится штуцер ∅З÷5 мм и от него выводится резиновый шланг подходящего сечения через сквозное отверстие в поддоне на левую сторону.

Теперь достаточно только оглянуться назад, чтобы увидеть, как работает помпа. Выводить шланг через кожух не рекомендую, так как в этом случае снимать и ставить на место кожух будет трудно.

В заключение хочу сказать, что трехлетнее знакомство с мотором «Нептун», работающим у меня на очень тяжелых режимах, показало, что он имеет достаточный запас по прочности, что дает возможность получить мощность 20—25 л. с. в прогулочном варианте. Нужно отметить, что конструкторы завода «Красный Октябрь» внимательно прислушиваются к рекомендациям гонщиков, работающих с мотором, внедряют наиболее ценные предложения. Это является залогом того, что «Нептун» будет совершенствоваться от выпуска к выпуску.

Мотор имеет очень четкую и надежную фиксацию всех трех положений переключений штанги: передний ход, нейтраль и задний ход, которые легко контролируются по кольцевым рискам на штанге. Это обстоятельство важно не только для удобства манипулирования реверсом, но и для повышения безопасности эксплуатации мотора. Сколько раз бывало, что, поставив ручку реверса на «Вихре» в неверное положение, водитель заводил мотор и. оказывался за бортом, а неуправляемая лодка описывала вокруг него круги. Бывает и хуже, когда в критической ситуации водитель не в состоянии дать задний ход. Эти недостатки исключены на «Нептуне», так же как и момент на румпеле, стремящийся повернуть мотор. На полном дросселе можно совершенно спокойно отпустить румпель, и лодка не изменит курса.

Добавить комментарий