Лодочные моторы Sea Pro – характеристики, отзывы и описание

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 (Сиа Про 9.9)

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 представляет собой полноценную копию японского
продукта Yamaha 9.9 FMHS. Двигатель работает на бензине А92 (А95) и отлично приспособлен к российскому топливу.

Сиа Про 9.9 – мощный 2-тактный агрегат, имеющий охлаждение проточной водой и ручной пуск. На сегодня данная модель является одной из наиболее популярных, что объясняется довольно просто. Внешне и по техническим параметрам Sea Pro 9.9 очень схож с Yamaha 9.9 FMHS, а по стоимости существенно дешевле японского аналога. Сам двигатель выпускается на заводе, расположенном в Китае.

Управление мотором Sea Pro 9.9 осуществляется посредством румпеля (ручка газа, находящаяся на румпеле). Модель имеет три передачи: переднюю, заднюю и нейтральную. Для большей безопасности двигатель комплектуется тросом аварийной остановки.

Среди особенностей лодочного мотора выделяют следующие:

  • наличие специального режима, позволяющего передвигаться по мелководью;
  • легкий и одновременно прочный трехлопастной винт, изготовленный из алюминия;
  • работа с лодками, имеющими стандартную высоту транца (381 мм);
  • наличие выносного топливного бака;
  • сравнительно небольшая масса;
  • хорошая заводская сборка и длительная гарантия (2 года).

Комплектация для двигателя Sea Pro 9.9 предусматривает наличие следующих элементов:

  • паспорт изделия – 1 шт.;
  • топливный бак – 1 шт.;
  • мотор – 1 шт.;
  • запасные инструменты и принадлежности – 1 шт.

В отдельных случаях в комплектации идут шнур запуска стартера и запасные свечи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лодочный мотор комплектуется большим дополнительным топливным баком объемом 23 л, благодаря чему время работы без дозаправки существенно возрастает. Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет около 3,5-4,5 л/час.

ДВИГАТЕЛЬ

Лодочный мотор имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей в нем осуществляется предварительно смешанным маслом и бензином, охлаждение – водой. Удаление выхлопных газов происходит через винт под водой.

Технические характеристики модели:

  • количество цилиндров – 2;
  • рабочий объем – 202 куб.см;
  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 54 мм.

Среди других особенностей мотора необходимо упомянуть о наличии генератора, ограничителя оборотов и аварийного выключателя. Также устройство имеет 5 режимов наклона. Тахометра, спидометра, пульта ДУ в нем не предусмотрено.

Габариты двигателя Sea Pro 9.9:

  • длина – 873 мм;
  • ширина – 332 мм;
  • высота – 1040 мм.

Масса равняется 36 кг.

Для нормальной работы двигателю нужна обкатка перед полноценной эксплуатацией. Она требуется для обеспечения приработки сопряженных поверхностей подвижных частей. Среднее время обкатки для двигателя составляет 10 часов.

Начинать процесс следует с подготовки топливной смеси, состоящей из 1 части масла и 25 частей бензина.

Обкатку необходимо проводить в несколько этапов:

1. Запустить мотор на минимальной скорости (режим высоких оборотов в нейтральном положении). Длительность – 10 мин.
2. Увеличить число оборотов, но не открывать дроссельную заслонку больше, чем на 50% (около 3000 об/мин). Периодически следует менять обороты. Длительность – 50 мин.
3. Разогнать лодку с мотором на открытом дросселе, после чего понизить обороты до трех четвертей (4000 об/мин). Следует продолжить менять обороты. В завершении необходимо на 1 минуту полностью открыть дроссельную заслонку. Длительность – 60 мин.
4. Работа на максимальных оборотах. При этом нельзя давать мотору функционировать на полностью открытом дросселе более 5 минут за один прогон. Длительность – 7 часов.
5. Стандартная эксплуатация с рабочей смесью 50 к 1.

ОТЗЫВЫ

Отзывы о лодочном моторе Sea Pro 9.9 почти исключительно положительные.

Дмитрий, Рязань

Владельцем Си про 9.9 уже два сезона являюсь. Купил в конце 2012 года и начал работу на нем весной 2013 года. Дебютный спуск на воду с Sea Pro 9.9 был выполнен на реке Ока. Для передвижения использовалась лодка «Юкона 3300» с пайолами. Первый запуск прошел без особых проблем, двигатель заработал со второго протяга. Немного на холостых его оставили погреться, сами приняли на грудь… Чая и поехали. Однако тяги для трёх наших тел, которые едва 200кг делали, даже с учётом шмудряка, не хватило. И как-то не особо игра с углом помогла. Конечно, на глиссер таки вышли, но были ближе к границе сваливания.

Татьяна

Приобрела Sea Pro 9.9 весной, решила заменить им 3,5-сильный Тохатсу. Заказывала через интернетик. При эксплуатации старалась максимально следовать рекомендациям и советам, указанным в инструкции, но всё получилось плохо. Сразу после получения поехала на озеро, чтобы опробовать мотор. Аппарат удалось запустить только с 5-6 рывка. Забыла чеку вставить =)

При обкатке агрегат периодически глох, но особых проблем это не вызывало, так ведь и должно быть. После пары часов работы попыталась проехать на полном ходу. С двумя пассажирами лодка вышла на полный глисс довольно быстро и пошла как танк. Ну а в целом мотор хороший, не вижу смысла переплачивать за японца почти в три раза столько стоит хонда.

ВИДЕО

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 не относится к бюджетным моделям. Стоимость его начинается от 60000 рублей.

Из-за достаточно высокого ценника на модель б/у варианты агрегата пользуются большой популярностью. Стоимость их несколько ниже и колеблется от 35000 до 50000 рублей.

АНАЛОГИ

У двигателя Sea Pro 9.9 немало аналогов. Среди них лодочные моторы Hidea 9.9 FHS, Sail OTH 9.9, Parsun T 9.9 BMS, Troll T 9.9 S, Marlin MP 9.8 AMHS и Yamaha 9.9 FMHS. Последний представляет более высокую ценовую категорию.

SEA-PRO ОТН 9.9S

Всё о SEA-PRO ОТН 9.9S: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на SEA-PRO ОТН 9.9S. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие

– Дмитрий

Плюсы: Разве что цена по сравнению с ямахой

Минусы: Качество очень плохое, люфты везде. После обкатки компрессию замеряли, а она как у древнего советского мотора под 76 бензин – 7.5-8 атм. Китайцы провалили размеры, когда цилиндры точат, так же они проваливают размеры, когда точат валы, от этого болтается вал гребного винта т.к. идет люфт вала в игольчатом подшипнике. Обращался с этим вопросом по гарантии – мне отказали, сказали что это Норма, но это ни так У меня есть опыт по другим ПЛМ – таких косяков не должно быть. К томуже на средних оборотах идут пропуски зажигания, замена свечей зажигания не помогает, видимо катушки зажигания бракованные (

Коммент: Ужасный мотор, деньги на ветер. Не покупайте это, пожалеете.

– Руслан В.

Плюсы: Внешний вид, похож на ямаху, экономичность, цена.

Минусы: Защелка на крышке колпака не держит, пришлось изрядно с ней повозится, чтобы как-то держалась. Колпачки на свечи-в утиль, помехи создают,.Масло в редукторе после сезона-эмульсия, попадает вода через сальник вала, который передает вращение от двигателя. При загрузке лодки Гладиатор 3,7 метра до 200 кг (3 человека) на глиссер еле-еле , слышны какие-то небольшие перебои на полном газу. Пришлось приложить руки ко всем болтам и гайкам, протянуть, отрегулировать газ, зажигание. Вроде едет.

Коммент: Кто бы не говорил, что он как Ямаха, не верьте. По крайней мере я воочию, на своем опыте убедился, что он лишь на вид и по весу напоминает Ямаху 9,9. Но он реально проигрывает и в качестве, и в скорости, и в тяге. Дам совет, купите Ямаху, доложите , дособирайте. неважно, но Вы не разочаруетесь. Это не реклама, это крик души, так как радость от экономии при покупке этого китайца мгновенно улетучится и сменится глубоким разочарованием, если Вы проедете на Ямахе этой же мощности. И продать его выгодно уже не получится.

– Клименко Владимир

Плюсы: Эксплуатирую три сезона, запуск после зимы с первой попытки, дешевле ямахи почти на 40%. Отказов, ремонтов, регулировок не было.

Минусы: В период обкатки имело место само выключение двигателя на малом газе в процессе прогрева. Потом этот недостаток исчез сам по себе. Слишком тяжелый. Во втором сезоне появились очаги вспучивания лакокрасочного покрытия кое где. В третьем сезоне эксплуатировался мало, но после периода хранения запустился почти сразу. Очаги коррозии немного увеличились по площади, появилась снаружи ржавчина на некоторых рычагах и скобах, во внутрь не заглядывал. Может и там не все в порядке. Масло редуктора при первой смене выглядело как водно-маслянная эмульсия. Не знаю, где то попадалась информация, что на заводе заливают такое масло. Так это или нет не знаю. Второй раз еще не менял, так как за сезон наработка часа полтора.

Коммент: По документам 9.9 л.с. В реальности все 13-15. Эту модель ОТН9.9S (вес 36 кг) , копия ямахи хвалят, в отличии от сиа про копии тохацу (27 кг,). И я ругать не буду. НА глисс лодку Адмирал-320 с двумя дюжими рыбаками и снаряжением выводит пулей за 3-5 секунд. С тремя – еле еле, секунд за 20-30, но все таки выводит! Чувствую, что внутри тоже может быть ржавчина на валах, или еще где то. Поэтому у кого есть лишние денежные средства все таки рекомендовал бы ямаху. Но и этот вариант, как более бюджетный, тоже имеет право быть. P.S. 5.03.2020г. Был в конце прошедшего сезона отказ. Это на 3-м году эксплуатации. Перестала идти вода из контрольного отверстия. Пришлось к берегу (3 км) грести веслами, благо ветер был слабый. Причина – сгнила от морской воды (Ейск) шпонка привода шестеренки помпы на валу. И она перестала качать воду. Купил новую шпонку от ямахи (100 р.), и проблема была решена. Краска на корпусе, местами, отвалилась ещё больше, буду подкрашивать. В целом, мотором доволен, не жалею о его приобретении. Если позволяет погода, летает по водной глади, даже с двумя пассажирами + такая же лодка, правда пустая, на буксире! Обладатели 3-5 сильных моторов смотрят на такое безобразие открыв рот и им остается только завидовать.

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

4х-тактный лодочный мотор Sea Pro F 5S

Преимущества лодочных моторов данной марки:
– моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикла. Сотрудниками завода производится контроль качества всех узлов и частей мотора.

– каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Во время финального тестирования мотор работает не менее 2 часов.

– на заводах SEA-PRO используется новейшее специализированное оборудование с ЧПУ. Это уменьшает использование ручного труда и повышает качество продукции.

– на заводах SEA-PRO всегда чистота и порядок. После тестирования моторы бережно упаковываются и отправляются к будущим владельцам.

Моторы
Мощность, л. с.5
Мощность, кВт3.67
УправлениеРумпельное
Вес мотора, кг25
ЗапускРучной
Максимальные обороты4500-5500
Объём двигателя, куб. см139
Количество тактов4
Количество цилиндров1
ЗажиганиеCDI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF-N-R
Объём бака, л12
Передаточное отношение2,08:1 (27/13)
Топливная смесь
Винт
Тип двигателя
Система подъёма
Тип топлива
Генератор
Вращение винта
Высота транца, мм381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл
Рекомендуемая свеча зажигания
Система смазки
Рекомендуемый тип масла
Расход топлива, л/час
Модификация под транец 508 (L)
Диам, поршня, мм62×46
Страна производстваКитай

Коля – 08 Apr 2019

Вполне приемлемая цена и нормальное качество комплектующих. Я не пожалел о данном приобретении.

Сергей – 06 Nov 2017

мотор Sea Pro F 5S Вполне доволен приобретением, в процессе эксплуатации выявелись незначительные недочеты, но это ничего

Олег – 12 Apr 2017

Мотор не плохой, но есть конечно пару минусов, но заводится отлично , очень легкий.

Василий – 20 Nov 2015

Мотор Си Про 5С порадовал качественной сборкой и стабильной работой. Пользуюсь у же месяца три, очень доволен.

Артём – 03 Aug 2015

Мотор хороший. Проблема следующего характера: Завел, поехал, через некоторое время (15-20 минут) работая на полных оборотах мотор глохнет.. с 20 тычка заводится, но прибавляешь газ, опять глохнет. И такая история при каждой поездке. Вычитал, что вроде как защита срабатывает, но как это исправить не понял. Опастно на таком моторе далеко от берега выезжать))

Слава – 09 May 2015

Хотелось написать о мотор Sea Pro F 5S, очень хороший мотор. У него отличная экономия в топливе.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Каприз Sea Pro T5S

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Каприз Sea Pro T5S

    Всем доброго времени суток. Имеется двухтактник Sea Pro T5S. Брал новым, наработка небольшая за сезон.
    Вот что стал замечать – заведя мотор и немного прогрев, когда даешь “газ” (неважно плавно или резко) двигатель неровно, вяло и с перебоями начинает набирать обороты. Перевалив выше средних оборотов, начинает работать ровно и чувствуется прилив тяги.
    Мотор обкатку прошел, не насилую, не перегревал, масло мешаю как в аптеке, свечу менял. Проблема осталась.Ездить можно конечно, но неприятно. Лечится ли это?

    Самый простой способ-избавиться от него, ну или к доктору

    Гениально. А я то голову ломаю

    А что её ломать?
    Пошел вместо магазина в казино за дешевым качественным мотор.
    Не повезло – дешевый но придется доставать напильник и молоток для ремонта.
    Так бывает – проще реально избавится.
    Даже если устранить проблему – где гарантия что не вылезет другая болячка?
    Точно – Он же на гарантии должен был быть? Почему не отнести его в сервис?

    А так прикольный мотор-наклейку от ямы 5 наклеить и усе))

    После того как “пропердится” потом работает нормально или каждый раз с низких оборотов так?

    Вот чтобы таких проблем не было. я купил Tohatsu, а китаец есть китаец. как фартанет.

    Возможно у вас игла не держит и идёт перелив из поплавковой камеры. Или настраивать карбюратор нужно.

    Было такое когда карб переливал. Долго не мог понять в чём дело, игла держит, карбюратор блестит, а мотор обороты набирает с большим трудом. Как разгонится всё нормально. Регулировка качества смеси не спасала ситуацию. Помогла тонкая проволочка вставленная в ГТЖ. Мотор запел и полетел!

    Еще если это происходит только 1 раз при прогреве – лучше ничего не трогать) у меня так было на японском мопеде, сейчас на тохе 30 такая же тема, можно считать особенностью 2т на карбе

    Еще если это происходит только 1 раз при прогреве – лучше ничего не трогать) у меня так было на японском мопеде, сейчас на тохе 30 такая же тема, можно считать особенностью 2т на карбе

    Никогда такого не видел.
    Ни на Yamaha ни на Suzuki.

    Да и советских мотоциклов карбовых было валом – нету там никаких особенностей связанных с 2 тактами и карбом!

    А ямахе тоже такого не было, на одной из 2 хонд было, тохатсу так делает изредка при низких температурах. Учитывая, что это происходит 1 раз в день при прогреве и потом не проявляется никак, проблемы не вижу, лезть в нормально работающий мотор не собираюсь

    У хонды нету 2т.
    Смысл привязывать к “особенностям” 2 тактов на карбе тогда.

    Хонда скутеры, ямаха и тохатсу – плм. Сюда же можно добавить все бензоинструменты, ни одной мне не попадалось чтобы на холодную не было этой «особенности». Выборка конечно небольшая, но учитывая, что во всех режимах прогретые моторы работают исправно, причем уже не один год, нужно ли говорить об этом как о неисправности и рассуждать о «казино с моторами»? Я считаю, что это просто громкие слова, чтобы показать свою предвзятость по отношению к китайским моторам.
    Возможно, они плохи, у меня не было ни одного (хотя вру, 4т бензогенератор есть, работает), но человек спросил простой вопрос, сначала ответьте по делу, а потом можно и пофлудить

    Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
    Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
    Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

    Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
    Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

    Я могу предположить что пока холодный сосет воздух с щелей которые после прогрева и расширения уходят. (Это только предположение – но если это так КАКОГО ФИГА ЭТО СТАЛО ОСОБЕННОСТЬЮ. Это как раз особенность Китайских моторов!)

    Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
    Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
    Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

    Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
    Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

    Я могу предположить что пока холодный сосет воздух с щелей которые после прогрева и расширения уходят. (Это только предположение – но если это так КАКОГО ФИГА ЭТО СТАЛО ОСОБЕННОСТЬЮ. Это как раз особенность Китайских моторов!)

    Думаю пора создать тему “я люблю китайский мотор,он лучше японии “,пусть там резвятся и хвалят.Задолбали уже продвиженцы китая.Чёто япония и америка молчит,им нах не нужно продвигать свои моторы.Будет достойный мотор из Китая,бум посмотреть,пока гно. НО.Ну везде мля их реклама,давайте тогда бесплатно.Щас закидают какашками ))),китаемоторники.

    Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
    Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
    Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

    Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
    Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

    Я могу предположить что пока холодный сосет воздух с щелей которые после прогрева и расширения уходят. (Это только предположение – но если это так КАКОГО ФИГА ЭТО СТАЛО ОСОБЕННОСТЬЮ. Это как раз особенность Китайских моторов!)

    Ну придется тогда мою тохатсу тоже в китайцы галимые записывать, что уж поделать
    Как связана температура и карбюратор? Ну например смесь, которую готовит карб для горячего мотора не вполне подходит для недогретого. После выхода на обороты температура поднимается до рабочей. Или масло не полностью сгорает. Чем конкретно это обусловлено гадать не хочу, но такое поведение есть

    Последний раз редактировалось intel386; 26.10.2018 в 09:50 . Причина: Лишнее цитирование

    Бедные северяне. сидят без моторов.

    Насчет Тохатсу тут немного другая ситуация – купил новый мотор! капризничает? несешь в сервис и забираешь когда по ГАРАНТИИ вылечат! Или заменят! Или вернут деньги.

    Карбюратор готовит смесь. Мы на разных языках говорим.
    У нас навигация до крайних морозов! Браконьеры летают до тех пор пока гидравлика вся льдом не покроется и мотор не опустить!
    только тогда поднимаются из воды!
    Вы представляете себе кто такие БРАКОНЬЕРЫ.
    моторов карбовых ВАЛОМ! Если бы когда пришло время сваливать потому что патруль – Вы думаете они там стоят прогревают их.

    А при всем при этом! У многих нормальных фирм есть опция в виде -теплообменника! Чтобы карбюратор не обмерзал при минусовых температурах!

    Так речь у нас о холодном моторе это какая простите температура за бортом.

    бред вот чистой воды. Купил мотор – не нравится как работает. В сервис по гарантии.
    Щас наговорят что это норма и так должно быть!

    Отзывы владельцев Ханкай-Hangkai за 2018 год. Популярные модели Hangkai-Ханкай

    Следующим брендом в нашей серии статей является Hangkai (Ханкай). Очень молодой и динамично развивающийся завод, пока, к сожалению, не имеющий полноценного официального представителя на территории нашей страны, чем объясняются проблемы с сервисным обслуживанием данных моторов. Но это не останавливает многих рыбаков и охотников, которых привлекает малый вес, тихая работа и самая низкая цена среди всех конкурентов. Здесь мы так же собрали отзывы пользователей, которые смогла найти наша редакция в этом сезоне.

    Отзывы о Hangkai-Ханкай 3.5 л.с.

    1. Hangkai 3.5 лучший лодочный мотор в своей ценовой категории. Лучший, потому что единственный. Самый дешёвый мотор из ныне существующих, качество соответствует. Но со своей задачей мотовесла он справляется, так что я в принципе удовлетворён.
    2. Очень дешёвое и простое весло, мне понравилось. Но на больший функционал, конечно, лучше не рассчитывать, не та у него надёжность. А так, в принципе, 3.5 Ханкай меня устроил. Вот такой вот отзыв тебе, товарищ.
    3. Ну, отзыв так отзыв. Объективно — кусок говна. Субъективно — нормально. Стоит очень дешёво, что компенсирует его практически отсутствующую надёжностью. Пару штук купил на то, что из копилки наскрёб и нормуль. Весёлый двигатель, на самом деле. Точнее, он настолько плох, что даже хорош.
    4. Нет… Даже 10 тысяч многовато для лодочного мотора, у которого рвётся трос для завода. Не советую ханкай 3.5 брать никому… Вот совсем. Лучше подкопите ещё тысяч 5 и купите что-то посерьёзнее.
    5. Шлак полнейший. Ни за какие деньги не стоит его брать. Даже обкатку толком начать не успел, редуктор накрыло большой и не сильно мытой… Бидой. Так что приобретая малосильный Hangkai, подумайте ещё пару раз. А потом ещё раз и откажитесь. Оно того не стоит. Проще уж веслом оно и дешевле, и проще, и тише и мышцы подкачаете.

    Отзывы о Hangkai-Ханкай 4 л.с.

    1. Hangkai 4 тоже самое весло 3.5, только немнооого мощнее. Проблемы с начинкой те же самые. То есть всё, что только может случится с мотором в принципе. Кто-то даже писал, что у него цилиндр западает. Но цена всё компенсирует, потому и любим и покупаем. ]
    2. Недорогой и тяговитый двиг, самое оно, чтобы себя с небольшим загрузом с берега на берег таскать. Так что для своей цены в принципе нормальный мотор лодочный.
    3. Не вижу смысла в Ханкае 4. От 3.5 по ходовым не отличается практически, а по цене вдвое выше. Да и надёжность как и у всего ханкая — отсутсувует=)) В общем, нет нужды в этом моторе))
    4. Не ребят, Hangkai m4 нафиг никому не нужен. Те же 3.5 (а по факту 2) л.с., только вдвое дороже. А надёжности вот не больше нифига. В моём случае, например, помялась нога цилиндра… После 15-ти моточасов. Сэкономил, да)
    5. Дикая тема какая-то… Взял себе моторчик дешёвый Hangkai 4, думал, что пару раз в месяц порыбачить мне этого хватит… Не хватило.

    Отзывы о Hangkai-Ханкай 5 л.с.

    1. Неплохое двигло. Надувнушку небольшую с парой людей тянет уверенно, тарахтит негромко, да и стоит дешёво. Мне нравится.
    2. Хороший недорогой моторчик. Для рыбалки на небольшой речке этого Hangkai 5 вполне хватает.
    3. Две недели катался на ханкае пятом и пришло время написать отзыв! Порвался тросик и лопнул бак! Конец отзыва!
    4. Ну, думаю, все в курсе особенностей этого легендарного лодочного мотора, не побоюсь этого слова. Мне, по классике, достался проблемный карб и трос для завода.
    5. Вполне по праву этот мотор считается худшим из пятисильных (я про ханкай 5). У него из преимуществ только цена маленькая.

    Отзывы о Hangkai-Ханкай 9.8 л.с.

    1. Hangkai 9.8 хороший мотор, надёжный, тяговитый, цена радует. Отходил сезон и доволен им.
    2. Ханкай 9.8 отличный мотор, что вы там не говорили. Жалуется тот, у кого руки кривые и не может даже крыльчатку сам поменять.
    3. Вообще двиг хороший, вполне на уровне с другими китайцами, да только дешевле немного.
    4. Вполне приличный клон Тохи той же мощности, только дешевле на порядок, так что нормально всё с мотором, у меня весь сезон отходил без нареканий.
    5. Хотел отзыв — бери отзыв. Когда кто-то вам будет затирать, что «нет смысла переплачивать за бренд, всё уже давно собирается в китае», помните, что материалы, условия и культура труда на разных заводах всё-таки очень разные. Отсюда стабильныепроблемы у Hangkai, причём на всех мощностях. Слабый трос, проблемы с карбом, хреновейший металл в цилиндрах, из-за чего с ними происходят разнообразные весёлые ситуации. У меня лично на Hangkai 9.8 два первые пункта через месяц не сильно активной рыбалки вылезли. Пользовал, что бы с места на место переплывать со шмудряком. Так что лей в уши доверчивым ванькам, у которых даже на качественный Китай не хватает денег о том, что Ханкай = HDX = Ямаха, а разница только в цене. Ага.

    Отзывы о Hangkai-Ханкай 9.9 л.с.

    1. Отличный двиг, надёжный и недорогой. Тянет ривьеру мою 320 бодро с полным загрузом.
    2. Доволен лодочным мотором Hangkai 9.9. За свои деньги очень даже хороший вариант, мне нравится.
    3. Нормальный мотор, тянет резво и стоит недорого. Единственно что ломается очень уж часто. -Но благо что руки у меня из правильного места, так что проблем не возникает, благо что детали в изобилии.
    4. Херня. Не видел ни одного настоящего положительного отзыва об этом китайском порождении. Зато сколько од поют продавцы, особенно некоторые, ему. Ооо, зачем платить за бренд, все моторы одинаковые, просто руки у кого-то неправильно растут, вот и гнётся у вас цилиндр и трос рвётся… Конечно. Не верьте тем, кто говорит, что Hangkai 9.9 хороший мотор. Он дешёвый и провозит вас без проблем, но не долго, да и то не факт. Но иногда звёзды сходятся, плутон входит в пятую фазу марса в позе мёртвой лани и Ханкай служит долго и без проблем… Но отдавать за такое деньги, да ещё весьма ощутимые…
    5. Отзыв вам, отзыв… Был у меня у меня Ханкай 9.9. Первый мотор мой был, чуть было не ставший последним. Вышел по глупости в море на нём. Уверен был, что удачно сэкономил, продаван меня очень уж хорошо залечил на тему того, что это абсолютная копия ямахи, просто он не именитого производителя, вот и дешёвый такой, типа чистый маркетинг… Угу. Посреди водяного нигде он взял и заглох, перестав реагировать на любые попытки себя завести… И да, обкатку я делал строго по инструкции и на воде. Из груза была только еда, да немного одежды. Еле на вёслах догрёб, всей душой возненавидев эту движку. Даже разбираться не стал, что с ней не так, просто отдал знакомому на запчасти. Впечатлений в тот день хватило за глаза.

    Отзывы о Hangkai-Ханкай 15 л.с.

    1. Мощный, бодрый лодочный мотор. Весь сезон в 18-ом году этом отходил, доволен им. Взял именно ханкай 15-ку из-за цены. Только пришлось немного запарится с предварительной настройкой, потому что в редукторе масла не было, да ещё по мелочам там было. Но это всё не значительно, руки-то прямые.
    2. Hangkai 15 Вполне себе нормальный мотор. Тяговитый, лёгкий и недорогий. За 20 моточасов никаких нареканий.
    3. Нормальная у ханкаевцев пятнашка вышла. Тянет отлично и шумит поменьше некоторых, но вот проблемы с редуктором частенько возникают, особенно с сальниками, которых нужен просто стратегический запас.
    4. Нет, ребят, больше никакого Китая в моей жизни. Купил Ханкай 15. И началось с того, что он не заводился… В моторе из коробки не оказалось свечей. Окей, ладно, это диковато, конечно, но бывает. Не доглядели. Поставил свечи, благо что всегда с собой пару штук вожу и снова запустил… Запустил опять и он заработал. Так заработал, из-под головы дым пошёл и вибрации нездоровые были какие-то. Вот тут и решил, что ну его нафиг и потащил в сервис… Но так как официального сервиса не существует как такового (в инет-магазине брал), отправился к местным мастерам. Пока ничего конкретного не говорят.
    5. Мог бы получится нормальный лодочный мотор, не собирай его дети-инвалиды из палок и камней. Есть в его конструкции плюсы, но желание сэкономить всё это убивает напрочь… Хотя любители «всё одинаковое, зачем платить больше?». А это же даже не весло уже 2-ух сильное, а полноценные 15 коней должны быть…

    Отзывы о Hangkai-Ханкай 18 л.с.

    1. Мне, видимо, повезло. Взял Ханкай 18, отходил уже два сезона и никаких нареканий, всё затянуто, ничего не ломалось. Заводит с пары тыков. Вот уж не знаю, почему у вас косяки такие.
    2. Что я про 18 Ханкай могу сказать? Отличный мотор на лодку, я доволен. Перед покупкой отзывы почитал, там много было написано по поводу того, что нужно бы проверить перед запуском… В моём случае это оказались только недотянутые болты. Но это единственный косяк, в остальном уже весь сезон хожу и пока ни одного косяки не возникло. Да и катает очень резво и не шумит практически.
    3. Меня 18 ханкай удовлетворил, в принципе. После прочтения отзывов и взгляда на цену до меня сразу дошло, что проблем будет много. На деле же всё оказалось не совсем так. Проблем много, но куда меньше. Основными могу назвать аномальный высокий износ сальников, в остальном были лишь единичные случаи. В целом мотор устраивает. Едет быстро, тянет сильно, шумит тихо, бензин ест как и все его одноклассники.
    4. Шикарно, блин. Взял Hangkai 18, через инет заказал у какого-то типа. И обнаружил при первом осмотре, уже когда деньги отдал и забрал домой мотор, что нет отверстий под забор воды и масла… Точнее, они намечены, но не просверлены. Вот так. И как-то уже желания брать Hangkai или что-то в сети поменьше среднего, мягко говоря.
    5. Ну, ты сам попросил отзыв о Ханкае 18. Так что крепись. Начнём с того, что это не 18, а 15, только дороже и с другой наклейкой. Либо этот китайский завод настолько хорош, что лучше японцев и смог из этой кубатуры выжать ещё несколько коней. Далее, лотерея… Много довольных своим мотором, у которых он по несколько сезонов без проблем ходит. Но ещё больше тех, у кого какой-то крантец. У одного не просверлили отверстия под воду и масло, у другого игла карба косячная, у третьего свеча обломанной пришла, четвёртый жалуется, что нога цилиндра гнётся и крошится… Ну и самое моё любимое, что, собственно, и со мной было — порвался трос стартера при попытке запуска, повиснув в руке как… Ну ты в курсе. Так что не рискуй.
    • ← Отзывы владельцев Хайди, Хидея (Hidea) за 2018 год. Популярные модели Hidea
    • Отзывы владельцев HDX-ШДХ за 2018 год. Популярные модели HDX →

    Электрические моторы как альтернатива бензиновым

    Лодочный мотор Ханкай 4

    Лодочный мотор Ханкай 6

    Отзывы владельцев Ханкай-Hangkai за 2018 год. Популярные модели Hangkai-Ханкай : 3 комментария

    Поизучал инфу, передумал брать. Это не мотор, а так, имитация. Лучше вложить деньги в мотор посерьезнее.

    Хангкай рассматриваю только как замену веслу, больше никаких амбиций в его адрес. И то неизвестно насколько его хватит.

    Лодочный мотор Hangkai 3.5 характеристики и отзывы владельцев

    Особенности лодочных моторов Hangkai

    Двигатели используются для надувных рыбацких лодок. Несложное устройство, состоящее из основной передачи и центробежного сцепления, нравится любителям рыбной ловли.

    Особенностями являются:

    • наличие постоянного жидкостного охлаждения посредством помпы и в отдельных моделях комбинированным воздушно-водяным способом;
    • малые веса и габаритные размеры;
    • наличие карбюратора для распределения топлива;
    • возможность реверсивного вращения винтовых лопастей;
    • упрощенная трансмиссионная система, состоящая из двух частей;
    • несложное управление рукояткой газа;
    • способность двигаться задним ходом;
    • установка движка с поворотом на угол в 180 градусов.

    О бренде

    Марка Hangkai существует с 1993 года. Производство по выпуску моторов основано на высокоточном оборудовании, с автоматизированным циклом выпуска. Высокое качество продукции достигается за счет многоуровневого контроля.

    Преимущества

    Достоинствами модельного ряда моторов Ханкай считаются:

    • устойчивость материала корпуса к механическим повреждениям и появлению ржавчины;
    • возможность перемещаться по отмелям и мелководью;
    • небольшое потребление горючего;
    • усиленная конструкция кик-стартера, для легкого запуска мотора;
    • не опасное и простое управление;
    • экологичность устройства, из-за конструктивных особенностей, которые позволяют уменьшить попадание отработанных газов в воздух;
    • отсутствие шумов в рабочем режиме.

    Отзывы владельцев о Hangkai 3.5

    • Антон, Подмосковье. Приобрел данный агрегат в качестве второго лодочного мотора, в дополнение к 50-сильной Ямахе. Использую 3,5-сильный Hangkai в основном на мелководье – там ему и место. Мотор с большим потенциалом, несмотря на 3,5 л. с. Вообще Hangkai – японский бренд, но его моторы сделаны из комплектующих китайского производства. Сомнительное сочетание конечно, но на то и такая низкая цена, но совсем не лотерея (лотерея это если за 400-500 тыс. рублей). В общем, приобрел данную модель за 10 тыс. рублей. Брал по скидке зимой – сэкономил полторы тысячи, это же более 10%. Мотор укомплектован электронным зажиганием, румпельным управлением с ручкой газа и одноступенчатой коробкой. Все по минимуму, как раз для небольших водоемов, рыбалки и охоты. В использовании всего два месяца. Работает.
    • Игорь, Нижегородская область. Несмотря на возраст два года, мотор Hangkai 3.5 все еще вполне работоспособен и может еще удивить – например, разгонной динамикой в сочетании с легкой надувной лодкой, которая рассчитана на двух пассажиров. Но лучше всего кататься одному – так динамичнее и азартнее. Двухтактная компоновка впечатление не портит, чего нельзя сказать о дискомфорте из-за шумов и вибраций. Только прикоснешься к мотору, а он словно готов улететь куда подальше (тарахтит, брычит и юзает из стороны в сторону из-за вибраций). Расход топлива мизерный – порядка 1,5 л в час, но для такой мощности это многовато, надо признать. Новичкам этот мотор вряд ли подойдет – они быстро в нем разочаруются и будут критиковать в отзывах.
    • Николай, Киевская область. Один из лучших двухтактных моторов начального уровня. Собственно, поэтому и купил. Тем более, японский мотор по китайской цене – почему бы и нет? – подумал я про себя, и взял максимальную комплектацию. Двигатель имеет румпельное управление с ручкой газа и одноступенчатой коробкой передач, к которой также прилагается реверсивный режим. Он предусматривает разворот на 180 градусов, что улучшает маневренность и проходимость. Можно быстро объехать любое препятствие, например водоросли или болотистые участки. Расход бензина 1 л в час, причем объем встроенного бензобака тоже 1-литровый. Устройство отлично сочетается с компактной надувной лодкой с высотой транца 381 мм. Брал мотор в фирменном магазине с двухлетней гарантией.
    • Ринат, Тюмень. Hangkai 3.5 мне на удивление понравился, несмотря на скромные возможности. Данный агрегат звезд с неба не хватает, но при правильной и бережной эксплуатации он способен приятно удивить. По крайней мере, с оснащением у него полный порядок. Потребляет не больше 1 л в час и поддерживает 92-й бензин. Моторное масло – полусинтетическое, с параметрами TCW-3 (это стандарт). Шумный, много вибраций и посторонних звуков, которые словно «преследуют» меня на низких, средних и высоких оборотах. Особенно на холостом ходу мотор звенит – значит работает, ну да ладно. Но здесь все решает низкая цена в 11 500 рублей. Тут без вариантов – брать либо не брать, решать каждому. Я взял и не пожалел, так как все равно больше денег нет.



    Мощность моторов Ханкай

    В таблице приведены значения мощности двигателей со скоростными показателями в зависимости от числа людей, находящихся в лодке:

    Мощность лодочного мотора Hangkai (л.с.)Скоростьс 1 человеком(км/ч)Скоростьс 2 человеками (км/ч)Скоростьс 3 человеками (км/ч)
    3,51075
    4,0201511
    5,0252215
    6,0302315
    9,9353025
    15,0403530

    Технические характеристики

    По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.

    Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.

    При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

    Так же интересно: Характеристики лодочных моторов Honda

    Где купить?

    Как ловить больше рыбы?

    Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:

    1. Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
    2. Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
    3. Приманки на основе феромонов.

    Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.
    Наиболее доступным способом приобретения лодочных моторов считается покупка через интернет.

    Активно работают на этом рынке следующие магазины:

    • РТК 125 (сайт — https://rtk125.ru/index/);
    • Motor 25RU (сайт — https://motor25.ru/);
    • Motor-Hangkai (сайт — https://motor-hangkai.ru/).

    Нет тяги двигателя.


    3. В случае, когда лодочные моторы не имеют хорошей тяги, то есть не соответствуют заявленной мощности, можно отметить несколько причин: > Установка несоответствующей свечи или ее загрязнение. Нужно ее проверить, очистить, отрегулировать или заменить. > Повреждение винта, когда его следует осмотреть и лучше заменить. > Не правильная установка мотора по высоте, которую нужно отрегулировать. > Загрязнение днища и картера редуктора подлежит зачистке. > Плохое поступление топлива, когда необходимо проверить топливопровод на защемление и перекрут. > Помимо этих причин можно выделить еще использование плохого топлива, неправильного масла, повреждение проводки зажигания и неправильное соединение топливного провода, которые устраняются проверкой и надлежащей заменой деталей, топлива и смазки.

    Советы по выбору и использованию

    Каждый рыболов подбирает лодку с мотором Ханкай именно под себя. Но любой выбор должен основываться на основных характеристиках:

    • мощность;
    • большой срок службы;
    • экономный расход бензина;
    • простота и малый вес;
    • набольшие габаритные размеры;
    • простота в управлении.

    При эксплуатации в пресной или соленой (морской) воде используют смесь бензина АИ – 92 и минерального масла.

    Если эксплуатация происходила в морской воде, следует:

    • избавиться от соленых отложений;
    • завести и на некоторое время поместить в пресную воду, когда такой возможности нет, обильно пролить пресной водой;
    • необходимо заменять масло редуктора до первого пуска и сразу после обкатки. В этом случае наличие необходимого уровня смазки будет известно.

    Характеристики

    • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
    • Рабочий объем – 100 куб. см
    • Мощность – 5 л. с.
    • Диаметр цилиндра – 54 мм
    • Ход поршня – 43 мм
    • Топливная система – с одним карбюратором
    • Зажигание – электронное, CDI
    • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
    • Охлаждение – водяное, с термостатом
    • Запуск – вручную
    • Румпельное управление – да
    • Коробка передач – двухступенчатая
    • Режим разворота на 180 градусов – есть
    • Бензобак – внутренний, объемом 2,5 л
    • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты.

    Отзывы рыбаков

    Отличный движок. Ханкай 6 купил в 2012 году, до сих пор пашет. Проблем против течения не испытываю. Позволяет менять пристрелянные точки быстро. Экономит горючку здорово. Очень доволен. Оценка:

    Долго выбирал и решился на приобретение Ханкай 6. На рыбалку выбираюсь как минимум два раза в месяц. Практически всегда беру с собой лодку и этого друга. Для передвижения по озерам и рекам очень устраивает, в работе не подводил. Обслуживаю в соответствии с рекомендациями производителя. Оценка:

    Приобрел и протестировал на рыбалке Ханкай 4. Количество лошадиных сил оказалось только на коробке. Максимум две. Хотелось мотор мощнее, а то отставал от товарищей. Оценка:

    Ханкай 9,9 считаю оптимальным движком для ловли до самого первого льда. Работал без перебоев. В морозную погоду устойчиво тарахтел, заводился отлично. Оценка:

    Выбрал Ханкай 6. Сборка надежная. Торчащих частей нет. Испытывал в баке и на открытой воде. Расход топлива весьма экономный, работает устойчиво, не захлебывается. При перегрузе требует переднего крена. Оценка:

    За двенадцать месяцев регулярного использования движок нареканий не получил. Применялся для рыбной ловли на стоячей воде. При небольших волнениях воды были проблемы. В тихую погоду Ханкай 6 был превосходен. Развивал скорость до 20 км/час. Цена и качество сработали. Оценка:

    Взял Ханкай неудачно. После обкатки двигатель стал глохнуть. Мощность не развивал. Пришлось отдавать в ремонт. В общем, пришлось помучиться. Причину выяснить не удалось. Оценка:

    Отметим! Модельный ряд лодочных моторов Ханкай подкупает качественной сборкой, надежностью и приемлемой стоимостью. Разнообразие видов влияет на популярность двигателей этой фирмы в рядах любителей порыбачить с лодки.

    Комплектация

    При покупке лодочного мотора Ханкай 6 лошадиных сил, в комплект входит инструкция, ознакомление с которой перед работой просто необходимо, канистра для бензина и воронка. А это значит, что бак будет удобно заправить и на водоеме. Еще в комплект входит набор инструментов, которые могут быть необходимыми при установке, или настройке двигателя Ханкай на 6 лошадиных сил.

    Так же интересно: Масло в лодочный мотор: сколько заливать и какое выбрать?

    В подарок может идти дополнительная крыльчатка.

    Варианты передвижения с помощью аппарата Ханкай.

    4. С помощью подвесных моторов HANGKAI можно передвигаться по воде в следующих случаях: На мелководье, когда двигатель может находиться в приподнятом состоянии. Здесь следует следить за входным окном охлаждения, которое должно находиться под водой во избежание перегрева. Скорость движения в такой воде должна быть минимальной, а двигатель нельзя сильно поднимать над поверхностью, так как это может привести к потере управляемости. Задним ходом, когда двигаться нужно медленно, поворачивая ручку газа лишь наполовину, то есть в положение холостого хода, развернув мотор на 180° и удостоверившись, что рычаг замка наклона идет в положении вниз. Такое движение позволит избежать потери управляемости и несчастного случая. В соленой и грязной воде, когда после движения следует промыть систему охлаждения пресной водой, чтобы не было отложений и засорения. После промывки двигателя HANGKAI его следует снять, положить на бок и подождать, пока вода из системы не вытечет полностью. Хранить агрегат нужно согласно инструкции по эксплуатации.

    Двигатель

    2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.

    • рабочий объем – 49 куб.см;
    • номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
    • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
    • высота транца – 420 мм;
    • размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.

    Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.

    Габаритные размеры Ханкай 3.5:

    • длина – 920 мм;
    • ширина – 365 мм;
    • высота – 220 мм.

    Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.

    Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.

    Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.

    На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

    Отзывы

    Отзывов о лодочном моторе Ханкай 3.5 довольно много.

    Сергей из Уфы эксплуатировал двигатель в течение 6 месяцев. Мотор понравился из-за своих небольших габаритов и очень привлекательной стоимости (чуть более 10000 рублей). За день катания по водохранилищу бачок мотора так и не опустел. Аппарат китайский и чувствуются небольшие недоработки (большой шум, вибрация), но в целом работает он хорошо и . Для рыбалки данного агрегата вполне хватает.

    Николай купил мотор Hangkai 3.5 в 2014 году. Среди достоинств модели следует выделить румпельное управление, наличие мерного бачка с отметками пропорций, позволяющего легко смешивать бензин и масло в нужной консистенции, и малую стоимость.

    За время работы у мотора проявилось и немало недостатков:

    1. когда ветер дует со спины, то результаты воздушного охлаждения идут на человека, потому данный агрегат еще называют «миксером»;
    2. не самая высокая мощность и тяга;
    3. постоянное жужжание и вибрации при работе.

    После двух лет эксплуатации мотор начал «захлебываться» на высоких оборотах. После нескольких минут езды начинаются прерывания и перебои, что очень неудобно при движении. В остальном устройство функционирует довольно прилично. Вопросов к нему практически нет.

    Приятными впечатлениями от эксплуатации двигателя Ханкай 3.5 делится и Максим из Нижнего Новгорода. Данный агрегат стал первым. После нескольких лет эксплуатации лодки на веслах решил автоматизировать процесс. Выбор пал на китайский мотор из-за небольшой стоимости. В данном сегменте найти что-то дешевле практически невозможно. Модель имеет простейшую трансмиссию и конструкцию, что сказывается на весе. Переносить устройство может и один человек. При этом удельная мощность модели достаточно высока, что немаловажно. Управление у Hangkai 3.5 одно из лучших. Оно осуществляется посредством ручки мотоциклетного типа, расположенной на румпеле. Среди плюсов следует выделить и наличие заднего хода. Каких-то отрицательных моментов при эксплуатации мотора обнаружено не было.

    Характеристики лодочных моторов Ханкай, обзор моделей и отзывы

    Двигатели для лодок фирмы Hangkai наиболее предпочитаемые в рыбацком мире. Завоевали популярность облегченной конструкцией, надежными ходовыми качествами и простотой в обслуживании.

    Особенности лодочных моторов Hangkai

    Двигатели используются для надувных рыбацких лодок. Несложное устройство, состоящее из основной передачи и центробежного сцепления, нравится любителям рыбной ловли.

    Особенностями являются:

    • наличие постоянного жидкостного охлаждения посредством помпы и в отдельных моделях комбинированным воздушно-водяным способом;
    • малые веса и габаритные размеры;
    • наличие карбюратора для распределения топлива;
    • возможность реверсивного вращения винтовых лопастей;
    • упрощенная трансмиссионная система, состоящая из двух частей;
    • несложное управление рукояткой газа;
    • способность двигаться задним ходом;
    • установка движка с поворотом на угол в 180 градусов.

    О бренде

    Марка Hangkai существует с 1993 года. Производство по выпуску моторов основано на высокоточном оборудовании, с автоматизированным циклом выпуска. Высокое качество продукции достигается за счет многоуровневого контроля.

    Преимущества

    Достоинствами модельного ряда моторов Ханкай считаются:

    • устойчивость материала корпуса к механическим повреждениям и появлению ржавчины;
    • возможность перемещаться по отмелям и мелководью;
    • небольшое потребление горючего;
    • усиленная конструкция кик-стартера, для легкого запуска мотора;
    • не опасное и простое управление;
    • экологичность устройства, из-за конструктивных особенностей, которые позволяют уменьшить попадание отработанных газов в воздух;
    • отсутствие шумов в рабочем режиме.

    Мощность моторов Ханкай

    В таблице приведены значения мощности двигателей со скоростными показателями в зависимости от числа людей, находящихся в лодке:

    Мощность лодочного мотора Hangkai (л.с.)Скоростьс 1 человеком(км/ч)Скоростьс 2 человеками (км/ч)Скоростьс 3 человеками (км/ч)
    3,51075
    4,0201511
    5,0252215
    6,0302315
    9,9353025
    15,0403530

    Стоимость для лодки зависит от мощности и находится в пределах:

    • Hangkai 3.5 до 9500 руб.,
    • Hangkai 3.6 до 11000 руб.,
    • Hangkai 4.0 до 20000руб.,
    • Hangkai 5.0 до 26000руб.,
    • Hangkai 6.0 до 26000 руб.,
    • Hangkai 9.8 до 47000 руб.,
    • Hangkai 9.9 до 55000 руб.

    Где купить?

    Наиболее доступным способом приобретения лодочных моторов считается покупка через интернет.

    Активно работают на этом рынке следующие магазины:

    • РТК 125 (сайт — http://rtk125.ru/index/);
    • Motor 25RU (сайт — https://motor25.ru/);
    • Motor-Hangkai (сайт — https://motor-hangkai.ru/).

    Советы по выбору и использованию

    Каждый рыболов подбирает лодку с мотором Ханкай именно под себя. Но любой выбор должен основываться на основных характеристиках:

    • мощность;
    • большой срок службы;
    • экономный расход бензина;
    • простота и малый вес;
    • набольшие габаритные размеры;
    • простота в управлении.

    При эксплуатации в пресной или соленой (морской) воде используют смесь бензина АИ – 92 и минерального масла.

    Если эксплуатация происходила в морской воде, следует:

    • избавиться от соленых отложений;
    • завести и на некоторое время поместить в пресную воду, когда такой возможности нет, обильно пролить пресной водой;
    • необходимо заменять масло редуктора до первого пуска и сразу после обкатки. В этом случае наличие необходимого уровня смазки будет известно.

    Отзывы рыбаков

    Теперь клюет только у меня!

    Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

    Теперь клюет только у меня!

    Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

    Читайте также:  Плетенка от Berkley fireline и whiplash, имеющиеся модели
  • Оцените статью
    Добавить комментарий