Лодка Автобот: описание, технические характеристики, цена, отзывы

Лодка Лиман 410 (Тримаран)

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ЗАКАЗЫ на данную модель

WhatsAppViberТелефон
  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Технические характеристики

  • Длина габаритная — 4.10 м.
  • Ширина — 1.45 м
  • Высота — 0.72 м.
  • Вес корпуса — 110 кг.
  • Материал корпуса — Стеклопластик
  • Рабочая нагрузка — 500 кг.
  • Пассажировместимость — 4 человек.
  • Мотор — 9.9 -30 л. с.
  • Рекомендуемая мощность двигателя — 15 л.с.
  • Макс. мощность двигателя — 30 л.с
  • Килеватость на транце — Тримаран.
  • Высота транца — Под мотор
  • Осадка — 0.07 м .
  • Необходимая глубина для выхода на глисс-ние — 0.25 м.
  • Комплектация
  • Комплект №1

Комплектация №1

  1. Корпус: 84 000 ₽
  2. Цвет камыш: 10 000 ₽
  3. Удочка держатели 4 шт: 2 000 ₽
  4. Карман в борту 1 шт.: 3 000 ₽
  5. Комплект весел: 3 500 ₽

ИТОГО: 102 500 ₽

Видео лодки Лиман 410:


Лодки от производителя Лиман 410 (Тримаран) по низким ценам.

По просьбе наших постоянных клиентов мы выпустили новую модель моторной лодки Лиман, с поднятыми бортами, что привело к увеличению грузоподьемности и более безопасному нахождению на воде.

Лодка с тримаранными обводами дна Лиман 410 (Тримаран) предназначена для тяжёлых условий эксплуатации и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время. Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса.Она имеет достаточную устойчивость, не потопляема при случайном заливании кокпита, удобна в использовании.

Лодки Лиман 410 (Тримаран) — основные характеристики

Массово-габаритные характеристики
Лиман 410 (плюс) имеет длину 4.10 м. при ширине 1.45 м.
Масса 100 кг.
Максимальная грузоподъемность 500 кг, вместимость 4 человек.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 30 л.с.

Корпус
Изготовлен из слоистого полиэфирного стеклопластика и имеет двойное герметичное дно, что обеспечивает безопасность пассажирам.
Высота борта 72 см.
Борта защищены привальным брусом.
Поставляется в цвете белый, серый (на выбор). Дополнительно можно установить цвет камыш ( + 5 000 руб.)

Пол
Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика с антискользящим покрытием.

Лавки
В комплект идет съемная лавка кормовая, съемная лавка передняя

Транец
Транец является частью корпуса, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности. (Высота транца изготавливается под высоту сапога вашего мотора – уточняется при заказе)

Производство лодок Лиман 410 (Тримаран) осуществляется в г. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край. Предоставляется на корпус пластиковой лодки гарантия на 1 год.

Виндбот 47 – лодка или катер

Усовершенствованные обводы корпуса Виндбот 47 позволили конструкторам увеличить грузоподъемность и оборудовать мотолодку движком мощностью до 60 л.с. Хотя килеватость днища небольшая, но судно выходит на глиссирование достаточно быстро. Хорошая маневренность и легкая управляемость – ее достоинства. Водномоторники оценивают ее как отличную по всем показаниям. Так сказать, “рекомендовано к приобретению”.

Конструкция судна сварная, металл (сплав алюминия) толщиной 2 мм. По бортам установлены блоки аварийной плавучести, обеспечивающие безопасность судна. Для снижения шумности корпуса борта зигованы, укреплён привальный брус в виде трубы.

На носу установили поручни и, чтобы они не расшатывались со временем, схвачены поперечиной, создающей некоторые неудобства – зацепиться ногой при выходе с лодки очень легко. Выход через носовой отсек предусмотрен через ветровое стекло, средняя секция откидывается. Толщина днища – 3 мм. Четыре продольных редана отвечают за устойчивость. Транец – на выбор низкий или высокий, в зависимости от того, какой у вас подвесной мотор.

Технические характеристики Windboat 47

  • Размеры лодки:
    • Длина 4,72 м.
    • Ширина 1,69 м.
  • Борт 0,80 м.
  • Пассажировместимость до 5 чел.
  • Угол килеватости у транца 8,00 град.
  • Грузоподъемность до 500 кг.
  • Сухой вес лодки 230 кг.
  • Мощность мотора до 60 л.с.

Комплектация лодки

  1. Швартовные утки
  2. Ветровое стекло, консоль
  3. Панель переключателей
  4. Банка-рундук
  5. Рулевое управление
  6. Вольтметр
  7. Насос электрический
  8. Навигационные огни
  9. Розетка 12В
  10. Поддон АКБ
  11. Выключатель массы
  12. Подуключины

Дополнительные опции

  • Камуфляжное покрытие и покраска хаки
  • Сидушки мягкие на сиденья
  • Тенты для транспортировки и ходовой
  • Трап
  • Кронштейн для эхолота
  • Держатель удилища
  • Кресло водителя
  • Ящик для перчаток
  • Опционное рулевое колесо
  • Галогенные фары
  • Прожектор
  • Штанга воднолыжника буксировочная
  • Аудиоподготовка
  • Топливный бак (до 70 л.)
  • Весла

Заключение

На Windboat 47 смело можно ходить по рекам, озёрам, водохранилищам даже при ветрах и волнах до 0,7 метра. Конструкция судна, обводы корпуса, габаритные размеры позволяют устанавливать двигатель мощностью до 60 л.с., но по отзывам вполне может хватить и 15-20 л.с. для не сильно нагруженного передвижения. Лодка, несмотря на небольшую килеватость, довольно быстро выходит на глиссирование, легко управляется и обладает хорошей маневренностью. Лодка вполне пригодна для выполнения работ по спасению жителей в паводки, часто служить средством передвижения для государственных и муниципальных служб, где это необходимо.

Базовая цена на Виндбот 47 начинается со 289 900 рублей. Есть несколько версий и модификаций этой лодки и чем она “навороченнее” и укомплектована большим количеством опций, тем соответственно и итоговая стоимость будет выше. На сайте производителя доступен своего рода конфигуратор, где вы сможете посмотреть во сколько обойдется именно ваш экземпляр.

Лодка Windboat 47Pro

Моторно-гребная лодка Windboat 47 Pro предназначена для
отдыха на воде, прогулок, охоты и рыбной ловли на реках и озерах при высоте
волны до 0,8 м и удалении от берега до 1,5 км.

Возможно использование лодки в качестве хозяйственной и рабочей для
представителей различных инспекций.

Транспортирование лодки может производиться любым видом транспорта с
соблюдением правил перевозки грузов, действующих на транспорте.

На лодке в качестве двигателя устанавливается подвесной мотор.
Вспомогательным источником движения являются распашные
весла.

Технические характеристики

Длина габаритная, м4,85(5,04)
Длина по корпусу, м4,72
Ширина габаритная, м1,69
Высота борта на миделе, м0,8
Килеватость корпуса на транце8 град
Высота транца под ПМ, м0,38/0,51
Грузоподъемность, кг500
Пассажировместимость, чел.5
Допустимая мощность ПМ, л.с.60
Материал корпусаАМг5М
Толщина обшивки днища, мм3
Толщина обшивки бортов, мм2
Масса оборудованного корпуса, кг230

Стандартная комплектация

  • Утки швартовые – 4шт.
  • Консоль с ветровым стеклом
  • Средняя банка-рундук
  • Рулевое управление в сборе
  • Панель переключателей
  • Вольтметр
  • Помпа электрическая
  • Навигационные бортовые огни
  • Круговой огонь на съемной стойке
  • Розетка 12В (2шт.)
  • Поддон АКБ с креплением
  • Выключатель массы
  • Подуключины

Дополнительная комплектация

  • Полимерно-порошковая покраска
  • Тент транспортировочный
  • Тент ходовой (без установки)
  • Оклейка бортов пленкой (камуфляж)
  • Кринолины
  • Мягкие подушки на сиденья (без установки)
  • Кронштейн датчика эхолота
  • Трап складной
  • Транец вспомогательного ПМ до 10л.с.
  • Держатель удилища врезной
  • Кресло капитана на стойке
  • Перчаточный ящик
  • Топливный бак (низкий транец 50 л)
  • Топливный бак (высокий транец 70 л)
  • Врезные галогенные фары
  • Весла с уключинами
  • Горн электрический врезной
  • Прожектор с ДУ
  • Аудиоподготовка
  • Штанга для буксировки воднолыжника

Расход топлива

Средний расход топлива на лодке «Windboat 47Pro” составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.

Стоимость на лодке «Windboat 47Pro” начинается примерно от 259 510 руб.

Видео

Характеристики лодки «Windboat-47»

  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 20
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 20
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
Длина, см472
Ширина, см169
Высота борта, см80
Количество пассажиров, чел5
Грузоподъемность, кг500
Угол внешней килеватости днища у транца
Сухой вес, кг230
Тип лодкиМоторные
Страна происхожденияРоссия (СССР)
Встроенный двигательнет
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.50

Общие сведения
Мотолодка «Windboat 47» является изделием Нижегородской Верфи Малого Судостроения, при этом корпус производится из морского алюминия, а сама модель обладает несколькими модификациями, которые отличаются различной компоновкой кокпита.

Судно обладает металлическим корпусом, сварной конструкции. Блоки плавучести расположены по бортам, а также в форпике под передним багажным отделением, который служит в качестве якорного ящика. Корпус мотолодки имеет зигованные борта, толщина которых составляет 2 мм, что наделяет лодку дополнительной жесткостью и значительно уменьшает “звонкость” корпуса. Верхний край бортов оборудован приваренным привальным брусом, изготовленным из алюминиевых труб. Носовая часть лодки с автомобильной компоновкой оснащена низкими поручнями для придания жесткости, которые перехвачены поперечной перекладиной. Конечно, данная особенность конструкции вызывает некоторые сомнения, поскольку существует возможность задеть ее ногой, выходя через переднюю палубу, где располагается откидная секция ветрового стекла.

Читайте также:  Самодельные кормушки для карася

Мотолодка «Windboat 47» имеет днище, толщина которого равна 3 мм, а также 4 продольных редана, что наделяет судно значительной курсовой устойчивостью. Существует два варианта комплектации лодки: судно может оснащаться, как с низким, так и высоким транцем, кормовыми кринолинами, но увеличивающие габариты на 20 см.
Эксплуатация мотолодки «Windboat 47» допускает использование судна на озерах, реках и других водоемах при высоте волны 60-70 см. Значительные габариты и конструкция обводов корпуса дают возможность комплектовать судно 60-ти сильным ПЛМ. Кроме того, несмотря на то, что днище имеет небольшую килеватость, лодку можно практически моментально вывести на глиссирование, судно обладает отличной маневренностью, имеет легкое и предсказуемое управление.

  • Производителям
  • Рекламодателям
  • Политика конфиденциальности

Что важно знать при выборе тента

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

Таблица сравнения тканей
ХарактеристикиПолиэстеровая с пропиткойRecsystem 100% акрил с пропиткой
СтранаКитайИспания
ВодоупорностьНе менее 1000 мм водного столбаНе менее 1000 мм водного столба
Поверхностная плотность245 гр/м 2325 гр/м 2
Разрывная нагрузкаОснова — 160 кг/см, уток — 120 кг/см-155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
Морозостойкость-60°С-60°С
Светостойкость (по евро стандарту)4/77/8
Устойчивость5/87/8
Усадка3-5%1-3%
Срок эксплуатации3-5 лет10 лет
Сравнительная таблица комплектаций тентов

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Что важно знать при выборе
ветровых стекол

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол
ХарактеристикиИз поликарбонатаПремиум-АПремиум-К
Материал стеклаМонолитный поликарбонатОрганическое стеклоКаленое стекло
Толщина стекла3 мм5 мм4 мм
Окантовка стеклаНовый алюминиевый профильНовый алюминиевый профиль
Устойчивость к температурным перепадам-60° С270° С
Пропускаемость света90 %92 %84%
Устоичивостьк царапинамБольшая чувствительность

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

Читайте также:  Рыба «Барамунди» фото и описание

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Рыболовный Windboat 45 DCM — результат и промежуточные итоги

Повышенная прочность металлического каркаса и полный цикл строительства от проектирования до выпуска готовой продукции — гарантия качества маломерных судов этого производителя. В переводе с английского WINDBOAT — лодка ветра. Они быстроходные, надежные, маневренные, резвые и обрели заслуженную популярность среди любителей рыбалки и активного отдыха на воде.

Защитные чехлы и тенты на катера WINDBOAT

Катерам Windboat необходима надежная защита от порчи деталей, корпуса и приборов от неблагоприятного воздействия солнечного света, влаги, сильного ветра и прочего. Именно для этих целей предназначены защитные чехлы и тенты. Это необходимые конструкции уберегут вашу собственность от коррозионных проявлений и повреждений:

  • ходовые тенты для катеров выполнят защиту внутреннего устройства судна от неблагоприятного воздействия погодных условий и придадут дополнительный комфорт пассажирам (дополнительно комплектуются москитной сеткой и вентиляционными окошками);
  • стояночные тенты защитят от ветра и брызг;
  • дорожные тенты и чехлы сохранят корпус и детали при транспортировке и между эксплуатацией

Преимущества пошива в нашей мастерской

Наша фирма специализируется на изготовлении тентов и чехлов для любых плавательных средств и моторов, в том числе катеров Windboat. При пошиве тентов применяются современные импортные ткани, которые защищают плавательное средство, не препятствуя нормальному воздухообмену. Это качество устранит образование конденсата, пагубно влияющего на металлические детали судна.
Мы имеем слаженное производство и огромный опыт изготовления защитных конструкций любой сложности и это гарантирует, что в любое время года ваш катер получит надежную защиту.

Сделать заказ

Моторная лодка Windboat-47

Обводы Windboat-47 очень похожи на обводы Салюта-480. Есть небольшая (3°) разница в килеватости на транце. Обычно владельцы никаких серьезных претензий к лодке не предъявляют.

Недостатки

Windboat 47 идет жестковато на небольшой волне. Но этим недостатком обладают все лодки с малой килеватостью, размером до 5м .

Видимо, из-за скромной килеватости на транце наблюдается небольшая склонность к дельфинированию. Лечится правильной развесовкой (распределением груза) в лодке. Есть слухи о планах производителя увеличить килеватость на транце.

Прочее

На форумах кто-то пустил байку про особенно «качественные и красивые швы» у Виндботов. Не стоит к этому относиться серьезно.

Практика максимальных скоростей на Windboat 47

К сожалению производитель не указывает минимальную мощность ПЛМ, рекомендованного для использования на Windboat 47. В технических характеристиках указана только максимально допустимая мощность ПЛМ — 60 л.с.

  1. С 2-тактным мотором Yamaha 60FETOL, c 1 человеком на борту — 60 км/ч (винт 17″).
  2. С 4-тактным мотором Yamaha F60CETL, c 3 людьми на борту — 58 км/ч (винт 13″).

Юмор производителя

Windboat 47 по габаритам и даже обводам практически один-в-один Прогресс-4. Видимо, чтобы сходство было окончательно-привлекательным, производитель заявил вес лодки 230 кг. Напомню, Прогресс-4 весит самое малое 220 кг.

Т.е. получается, что при одинаковых габаритах лодка из АМГ весит столько же, сколько лодка из дюральки. Похлопаем производителю. Удачная шутка!

Вывод

В целом Виндбот 47 — нормальная лодка. Может быть куплен как замена лодкам советского производства.

Общие сведения

Лодка «Windboat 47» от Нижегородской Верфи Малого Судостроения выполнена в корпусе из морского алюминия и имеет несколько модификаций, отличающихся компоновкой кокпита. Доступные компоновки полностью аналогичны модели «Windboat 46», но с мягкими накладками на сиденья. Доступны следующие модификации:
«Windboat 47» — базовая модель с автомобильной компоновкой;

«Windboat 47Pro» — автокомпоновка с металлической панелью и угловатым ветровым стеклом;

«Windboat 47DC» — открытый кокпит с двумя консолями;

«Windboat 47DCM» — комплектация DC с дверцей между консолями.

Рыболовный Windboat 45 DCM — результат и промежуточные итоги

Итак, лодка готова и обкатана на воде, на рыбалках и на Кубке России. Я более чем доволен итоговым результатом!

Характеристики скорости с полной спортивной выкладкой (мотор Mercury 30 лс 2Т):

  • куча свинца (около 20кг);
  • все снасти;
  • запас провизии и воды;
  • полный бак топлива;
  • полный лайвел (аэрационная ванна);
  • два члена экипажа.

До 45км/ч, 43 стабильно. Легко выходит на глиссер.

Лодка, загруженная для пикника с шашлыками с четырьмя пассажирами плюс ваш покорный слуга на борту с трудом, но вышла на глиссер. Средний вес пассажира 60-65 кг. Скорость до 43км/ч.

Калькуляция (руб): 1. Лодка 171388; 2. Ветровое стекло 19900; 3. Электрооборудование 7800; 4. Панель переключателей 3200; 5. Дверка между консолей 2288; 6. Карман левый 3175; 7. Карман правый 3175; 8. Поддон аккумулятора 700; 9. Огонь топовый 2700; 10. Аэрационная ванна 19863; 11. Палуба с раскладными сидениями 105575; 12. Утка швартовая (нержавейка) 3575; 13. Основание съемное, вращающее для сидения (водителя) 1975.

Как показали соревнования, компоновка у нас получилась более чем удачная. Благодаря рациональному распределению пространства в лодке, складывающимся креслам и большому объему рундуков, свободного места, в казалось бы небольшой лодке, более чем достаточно для комфортного расположения и лова двух человек. Подтверждает это и первый спортивный результат на новой лодке — бронзовая медаль Кубка России.

Итоговая компоновка. Лодка в процессе комплектования судовой электроникой. Эхолот структурник пока установлен по временно схеме. Также будет добавлен электромотор MotorGuide Xi5 с функцией автопилота. Для этого предусмотрена широкая площадка на носу.

Лодка еще не укомплектована до конца. Также в процессе эксплуатации появляются новые идеи. Работа над проектом продолжается.

Выражаю благодарность инженерам, менеджерам и руководству компании Windboat за отличную работу!

WINDBOAT 4.6DC EVO

Сергей,Олег,спасибо! Были У Виндбота и достаточно спорные и даже не удачные решения,хорошо,что со временем они многое изменили и поменяли в лучшую сторону. Руль и панель переключения клавиш:


Мне они абсолютно не нравились,поэтому мной(ещё 2 года назад ),были куплены:рулевое колесо,рулевой редуктор(невозвратный),и рулевой трос 13 фт. Далее крышка рундука,была прозрачная,сейчас с 2020 года идёт чёрная.У меня прозрачная,буду обклеивать плёнкой.


Сливы с рундуков(все передние рундуки с комингсами-сухие),раньше были резиновые трубки,сейчас идут металлические!


Один из самых часто обсуждаемых вопросов был о замене пенопласта в блоках плавучести на другой материал. Пенопласт подвержен воздействию бензина,кроме того,он постоянно крошится..


В прошлом году пенопласт убрали,а вместо него начали устанавливать вот такие «колбаски»:) ..


Так же вместо минусовой шины,начали устанавливать полноценный блок предохранителей да и по мелочи много всего другого. Вроде бы мелочи,но по хорошему позже всё это надо было бы переделывать уже самому владельцу лодки.. Это я всё к тому,что меня многие спрашивают,почему я не захотел б.у катер(того же «американца») или комплект? Решил в этот раз брать(а если и делать то только по мелочи) всё под себя. То есть,ни каких глобальных доделок-переделок,траты денег и самое главное времени. То есть модель,цвет и всё остальное я продумал и выбрал изначально!

Руль(редуктор+трос),купил заранее.Во первых на тот момент не нравился руль,плюс за те же деньги я взял редуктор и трос классом выше!

Сейчас бы заморачиваться не стал,на заводе стали ставить всё современное и красивое.

Кресла(стойки),заводские мне не понравились внешне,и цена как я считаю изначально завышена.

Заранее купил подходящие мне модели кресел и выдвижные стойки.Вышло дешевле и по душЕ!

Кормовой огонь,который почему то не устанавливают на заводе,НО который требует ГИМС при Техосмотре,тоже приобрёл заранее.

А так же блок предохранителей,правда сейчас он мне уже не понадобился,начали устанавливать с завода.

Там же в салоне Ямаха был куплен ящик под аккумулятор.

Вот как то так ,к покупке именно этого катера шёл долго и обдуманно! Ради интереса,сравнение Салюта 480 и Виндбот 46

Корпус

Лодка имеет металлический корпус, сварной конструкции. Блоки аварийной плавучести располагаются по бортам судна и в форпике под передним багажником, выполняющим роль якорного ящика. Борта толщиной 2 мм зигованы, что придает корпусу дополнительную жесткость и уменьшает «звон» корпуса. По верхнему краю бортов приварен привальный брус из алюминиевой трубы. В носовой части лодок с автомобильной компоновкой установлены низкие поручни для жесткости перехваченные поперечной перекладиной. Эта перекладина вызывает некоторое сомнение в удобстве, из-за возможности зацепиться за нее ногой при выходе из «Windboat 47» и «Windboat 47Pro» через переднюю палубу, что предусмотрено откидной секцией ветрового стекла. Днище лодки толщиной 3 мм имеет 4 продольных редана, что привело к большей устойчивости на курсе по сравнению с моделью «Windboat 46». Лодка может комплектоваться высоким или низким транцем, а также кормовыми кринолинами, увеличивающими габаритную длину на 20 см.

Какой катер лучше купить: нюансы выбора

Для начала стоит понимать, что катер должен позволять размещаться хотя бы 2 людям. По этой причине обратите внимание на параметры вместимости борта. При этом учтите, что с вами будет поклажа, необходимая для ловли рыбы. Это и снасти, и одежда, и продукты питания. Не исключением станет палатка, надувные матрасы, спальники, столы, ведра, кухонные принадлежности и пр.

Параметры габаритов важно брать в учет не только для того, чтобы оценить возможности транспортировки, но и для подбора подвесного мотора. Чем судно будет большим, тем характеристики мощности окажутся выше у двигателя. Также и для большего катера нужно брать тяжелым якорь.

Что касается управления, то лучше, если это будет рулевое колесо, которым управлять можно в положении сидя. При этом учтите, чтобы от порывов ветра капитана защищало лобовое стекло. Самыми дешевыми вариантами в таком случае могут быть управление с кормы, схватившись за румпель.

Если запланирована рыбалка с лодки, то гораздо удобнее будет отдать предпочтение модели, где есть центральное расположение консоли. Один из рыбаков может разместиться спереди, а второй – сзади. Чтобы был упрощенный выход на носовой кокпит, нужно чтобы в ветровом стекле оборудовали открывающуюся форточку. А вот в целях защиты поклажи и ваших пассажиров от ливня, должен быть в наличии ходовой тент. Это самые важные особенности, которые стоит учитывать, если изучает ассортимент, выбирая, какой катер лучше приобрести.

Покупка и Эксплуатация моторной лодки. , Делимся опытом.

Вот тут решили с друзьями купить лодку моторную(на троих). Даже не знаю дорого ли будет её содержать. С чем придётся столкнуться? Поделитесь опытом.

Сообщений: 1 624

нет дюраль, подержаную хотим купить. Типа Казанки 5 с нептуном или вихрем.(на худой конец ветерок). К стати что сейчас с моторами какие из недорогих лучьше. Помню в детсве самым крутым считался нептун.

Сообщений: 1 624

Если уж берете то обязательно с местом. самая гиморная часть содержания.
по моторам не скажу. на таких не езил.

Сообщений: 11 612
Из: мира сего

место есть. Ремонт и т.д. разбрёмся.

Какие доки должны быть на лодку? и что то типа водительского удостоверения есть? Может правила грузоперевозок имеются?

Сообщений: 2 600

Хочу домой, в СССР

Сообщений: 1 699
Из: Чебоксары

В Лидере по Гагарина был в подвале отдел. Они переехали (там сейчас гитары продают), но координаты оставили, объявление висело.

Сообщений: 1 222
Из: Чебоксары

Магазин Рыбачьте с нами, на Московском проспекте

Голодный по рыбалке

Сообщений: 1 184
Из: Чебоксары

на Базавом проезде есть непомню как называется, чуть ниже Polaris-a, перед поворотом на ярмарку с правой стороны.

Сообщений: 1 032
Из: дома на К.Иванова

Салон HONDA на М.Горького (здание “Автопентхаус”, автосервис БОШ рядом) – катера на улице стоят

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Моторная лодка Wellboat-47Jet

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Как купить

Хозяйственная моторная лодка «Wellboat-47» отличается значительными размерами кокпита (4,2х1,5м. кв.) и большой грузоподъемностью при высокой остойчивости и маленькой осадке. Это позволяет использовать лодку на мелководных реках и озерах и забираться в недоступные для других лодок места (особенно, если на ней установлен подвесной двигатель с водометным движителем). Большой диапазон применяемых румпельных подвесных моторов (мощностью от 10 до 40л.с.), прочность и надежность сварного неокрашиваемого алюминиевого корпуса – залог долгой и экономичной службы этой универсальной лодки. Для дистанционного управления лодкой возможна установка консоли управления для водителя.

Стандартная комплектация

– Весла с уключинами;

– Ниша для бензобака;

– Ручки для переноски;

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Оцените статью
Добавить комментарий