Характеристики лодочных моторов Honda

Лодочные моторы Honda

Лодочные моторы Хонда — это пример того, какими должны быть надёжные двигатели. Компания Honda поставляет на мировые рынки рыболовного оборудования только те моторы для лодок, работа которых грамотно отлажена. До выхода в свет каждая модификация лодочных моторов Honda проходит многоступенчатую систему тестирования.

О компании Honda

В 1938 году молодой японский предприниматель Соитиро Хонда запустил производство поршневых колец. Предприятие имело малые мощности и базировалось в гараже основателя. В 1940 году Соитиро Хонда получил заказ от крупного автомобильного концерна Toyota. Для выполнения заказа потребовалось отстроить завод и перейти к серьёзному производству. Впоследствии этот завод Соитиро продал своему заказчику – концерну Тойота.

В 1946 году предприниматель Хонда занялся выпуском мотоциклов. Параллельно он основал крупное подразделение разработчиков, которые потом перешли в Институт технических исследований Хонда.

До 1967 года компания Honda производила только мотоциклы. В этой отрасли они заняли серьёхную нишу. В 1967 году к выпуску мотоциклов присоединился выпуск автомобилей. Первой моделью автомобиля Honda стал кузовной пикап Honda T360. Чуть позже на мировых автомобильных рынках появился спортивный автомобиль концерна – Honda S500. Следующие десятилетия Хонда выпускала только мотоциклы и автомобили.

В 2004 году компания Хонда получила лицензию на производство реактивных двигателей. Этим направлением занялась дочерняя компания концерна – Honda Aero.

В 2006 году конценр Honda основал ещё одно дочернее предприятие. Им стала конструкторская компания Honda Soltec. Инженеры этой компании занимались разработкой фотоэлектрических элементов. Какое-то время предприятие шло в лидерах, но затем стало проигрывать своим соперникам. В итоге фирма была ликвидирована.

Компания Honda и её дочерние предприятия выпускают мотоциклы, автомобили, лодочные моторы, бизнес-джеты, генераторы, снегоуборочную технику, газонокосилки. Плюс к этому Хонда оказывает финансовые услуги юридическим лицам.

Заводы Хонда расположены в Японии, Канаде, Великобритании, Китае, Турции, США, Мексике, Индии, Малайзии, Таиланде, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии и Аргентине.

Модельный ряд

Линейка лодочных моторов Хонда насчитывает более 20 моделей. Это и модификации малой мощности, и моторы средней мощности, и двигатели для крупных плавучих транспортных средств. Именно по признаку мощности лодочные моторы Honda делятся на три группы.

Моторы малой мощности

Все подвесные лодочные моторы Honda малой мощности оснащены четырёхтактным двигателем. Они хорошо подходят для установки на надувные лодки, например. Такие двигатели имеют сертификат соответствия Международному экологическому стандарту высшего уровня. Мощность моторов этой группы – от 2,3 до 15 л.с. Всего насчитывается 5 маломощных лодочных моторов Хонда.

Лодочный мотор Honda BF2.3DK2 SCHU

Купить лодочный мотор Хонда этой модификации можно для установки на плавсредства для рыбалки. Мощности мотора – 2,3 л.с. – хватит для перемещения и рыбака, и его улова. Рабочий объём одноцилиндрового двигателя – 58 куб.см.

Подача топлива ведётся карбюраторной системой. В работу эту систему приводит ручной запуск мотора. Управление лодкой с таким двигателем ведётся румпелем. Двигатель оснащён воздушной системой охлаждения.

Интегрированный топливный бак рассчитан на 1 литр топлива. Гребной винт относится к классу T, длина вала – к классу S. Общий вес конструкции без топлива – 12,4 кг.

Лодочный мотор Honda BF5DH SHU

Основа двигателя Honda BF5DH SHU – одноцилиндровый механизм, объём которого составляет 126 куб.см. Номинальная мощность такого мотора – 5 л.с. Плавучим транспортным средством с таким двигателем можно управлять уверенно, чувствуя хорошую манёвренность лодки. Это хороший механизм для частого использования на любительской рыблке.

Двигатель имеет румпельное управление, ручную систему старта и встроенную систему охлаждения. Подача топлива производится карбюратором. Механизм оснащён генератором в 6 А.

Вес такого мотора – 27,8 кг. Длина вала относится к малому классу. Топливный бак может вмещать до 1,5 л бензина. Возможна установка дополнительного бака через топливный шланг. Топливный шланг идёт в комплекте поставки.

Лодочный мотор Honda BF6AH SHU

Мотор для лодок с мощностью 6 л.с. имеет объём двигателя 128 куб.см. Этого достаточно для того, чтобы на лодки с таким мотором можно было заплывать на значительное удаление от берега. Безопасность такой прогулки обеспечивает шестиамперный генератор тока.

Интегрированный топливный бак рассчитан на 1,5 л топлива, подача которого ведётся карбюратором. Система оборудована топливным шлангом t-типа. Управление двигателем доверено румпелю. Охлаждение механизма ведётся забортными водами.

Общий вес мотора в сухом виде – 27,9 кг. Вал, установленный в этом моторе, относится к S-классу. Такие моторы можно устанавливать на байдарки или надувные лодки.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Самостоятельный мотор для лодки или дополнительный двигатель для маневрирования яхтой — это лодочный мотор Honda BF10DR2 SHU. Мощность такого мотора – 10 л.с. Рабочий объём двигателя – 224 куб.см. Вес конструкции в сухом виде – 42 кг.

Управление системой ведётся румпелем. Двигатель охлаждается забортными водами. Топливо подаётся карбюраторной системой. Бак, встроенный в конструкцию, рассчитан на 12,5 л топлива. Топливный шланг и гребной винт – t-типа.

Генератор рассчитан на ток в 6 А. Двигатель состоит из двухцилиндровой связки. Длина вала – s-класса.

Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU

Лодочный мотор Хонда BF15DK2 SHU — это “великан” среди двигателей этой группы. Рабочий объём двигателя – 350 куб.см. Номинальная мощность механизма – 15 л.с. Мотор состоит из двух цилиндров, корпуса, гребного винта t-типа. Длина вала – S. Вес мотора без топлива – 47 кг.

Топливный бак может вмещать до 12,5 литров бензина. Интегрирован топливный шланг. Управление лодкой с таким мотором ведётся румпельной системой. От перегрева двигатель защищён системой охлаждения. Источник охлаждения – забортные воды. Мотор оснащён ручной старт-системой.

Такой мотор хорошо подходит для установки на маломерные суда, надувные лодки среднего размера. Также таким двигателем можно дополнить систему маневрирования яхты или судна со средним водоизмещением.

Моторы средней мощности

Владельцы плавсредств малого и среднего размера, которые хотят уходить на лодке далеко от берега или отдыхать на воде, рыбачить небольшой компанией часто покупают двигатели Honda средней мощности. Цены лодочных моторов Хонда этой категории – высокие. Но такие моторы дают и высокий уровень комфорта, удобства использования, и должно исправно служат. В этой группе 9 моторов.

Лодочный мотор Honda BF20K2 SHU

Рабочий объём мотора этой модификации – 355 куб.см. Основа конструкции – двухцилиндровый двигатель, мощность которого 20 л.с. Это самый маломощный мотор среди “середнячков”. Общий сухой вес механизма – 46 кг. Такой мотор хорошо подходят для качественного любительского использования.

Встроен топливный бак. Есть возможность подключения внешнего бака через интегрированный топливный шланг. Объём бака – 12,5 литров. Топливо подаётся карбюратором.

Управление плавсредством ведётся румпелем. Безопасность использования гарантирует систему охлаждения внешними водами. Это удобно и экологично.

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SHSU

Мотор в 20 л.с. имеет двигатель объёмом 350 куб.см. Такой мотор можно использовать для спокойных водных прогулок или для охоты на рыбу. Вес конструкции – 49,5 кг.

Топливо подаётся системой карбюраторов. Бак рассчитан на 12,5 литров топлива. Установлен генератор в 6 А. Запуск мотора производится электронной системой управления. Направление движения задаётся румпелем.

Вал системы – S-класса. Гребной винт и топливный шланг – t-класса. Это стандартные для многих моторов Хонда параметры.

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SRTU

Двадцатилошадный лодочный мотор с рабочим объёмом двигателя 350 куб.см. В основе системы лежат два цилиндра. Длина вала – S. Механизм хорошо подходит для малых плавсредств.

Вес конструкции – 57 кг. Объём топливного бака – 12,5 л. Бак встроенный. Запуск и управление плавсредством можно совершать как при помощи электронного ручного ввода, так и дистанционно. Для этого в комплекте идёт пульт.

Генератор рассчитан на 12 А. Охлаждение работающего мотора ведётся встроенной системой охлаждения. Источник – забортные воды.

Лодочный мотор Honda BF30DK2 SHGU

Мотор для лодки Хонда с мощностью 30 л.с. можно устанавливать на надувные и каркасные плавучие транспортные средства. Мощности мотора хватит для манёвренного управления судам малого и среднего размера. Объём двигателя – 555 куб.см.

Общий вес в сухом виде – 72 кг. Топливный бак рассчитан на 25 литров бензина. Конструкцией предусмотрен встроенный топливный шланг t-типа. Длина вала – S. Топливо подаётся карбюраторной системой.

Запуск мотора – электрический. Система охлаждения двигателя – на основе внешних вод. Управление лодкой можно вести румпелем.

Лодочный мотор Honda BF30DK2 SRTU

Модель мотора со средней мощностью (30 л.с.) и отличной электронной “начинкой”. Трёхцилиндровый двигатель имеет объём 552 куб.см. Подача топлива осуществляется карбюраторной системой.

Для охлаждения двигателя используются забортные воды. Управлять плавсредством можно электронной системой. В систему интегрированы тахометр и датчик угла наклона.

Вес в сухом виде – 79 гк. В рабочем состояние максимальный вес добавляет топливный бак, рассчитанный на 25 литров безнина.

Лодочный мотор Honda BF40DK2 SRTU

Мощность лодочного мотора этой модификации – 40 л.с. Рабочий объём двигателя – 810 куб.см. Основа механизма – три цилиндра. Вес конструкции – 96 кг.

Топливный бак может вмещать 25 литров топлива. Генератор рассчитан на 17 А. Подача топлива ведётся системой электронного впрыска. Запуск мотора производтся электронно.

Опционально доступно управление плавучим транспортным средством с таким мотором пультом дистанционного управления. Бонус – встроенные датчики наклона и интегрированный тахометр.

Лодочный мотор Honda BF50DK2 SRTU

Эффективный мотор с мощностью 50 л.с. и рабочим объёмом двигателя 810 куб.см. Это серьёзный механизм для продолжительных, активных перемещений по воде. Приятный бонус в работе мотора — это низкий уровень шума.

Генератор двигателя рассчитан на 17 А. Управление мотором – электронное. Подача топлива ведётся электронный впрыском. Возможно дистанционное управление.

Сухой вес – 96 кг. Топливный бак рассчитан на 25 литров. Бак интегрированный.

Лодочный мотор Honda BF50DK2 LRTU

Такой лодочный мотор имеет рабочий объём двигателя 810 куб.см. Мощность механизма – 50 л.с. Основа двигателя – три цилиндра. Такие моторы хорошо подходят для судов среднего размера.

Общий вес конструкции в сухом виде – 98 кг. Полный бак может добавлять 25 литров к сухому весу. Интегрированы тахометр и датчик угла наклона. Управление осуществляется электронной системой. Реализована возможность дистанционного управления.

Длина вала относится к L-классу. Охлаждение ведётся внешними водами.

Лодочный мотор Honda BF60AK1 LRTU

Самый ёмкий мотор средней серии — это лодочный мотор Honda BF60AK1 LRTU. Номинальная мощность такого механизма – 60 л.с. Рабочий объём двигателя – 998 куб.см. Такую мощность вырабатывают три цилиндра, лежащие в основе конструкции.

Топливо подаётся из внешнего бака. Генератор развивает ток в 22 А. Рулевое управление – дистанционное. В рабочее состояние мотор приводится электронным способом.

Сухой вес такого мотора – 110 кг. Длинна вала – L. Такой мотор можно использовать в промышленных целях в том числе.

Моторы большой мощности

Цены лодочных моторов Хонда большой мощности большие, как и их мощность. Такие моторы можно устанавливать на суда среднего водоизмещения. На таких судах можно совершать водные прогулки, охотиться на рыбу в больших компания, переводить грузы или получать удовольствие от манёвренного и мощного управления плавсредством. Многие моторы этой серии имеют много общего с автомобильными моторами Honda. Именно они лежат в их основе. Все двигатели этой группы оснащены системами Blast и PGM-FI.

Мощные моторы Honda на основе двигателя Civik

К лодочным моторам большой мощности, в основе которых лежит автомобильный двигатель Civik, относятся 7 механизмов. Это моторы для лодок Honda BF80A LRTU, Honda BF90DK4 LRTR, Honda BF100A LRTU, Honda BF115DK1 LU, Honda BF135AK2 LU, Honda BF150AK2 LU, Honda BF150AK2 XU.

Это моторы номинальной мощностью от 80 до 150 л.с. Цифра в названии мотора указывает на его мощность. Рабочий объём двигателей таких механизмов: 1496 куб.см. для моторов мощностью до 100 л.с. и 2354 куб.см. для моторов мощностью от 115 до 150 л.с. В основе таких моторов лежит четырёхцилиндровый двигатель.

Моторы этой подгруппы хорошо подходят для установки на каркасные суда среднего водоизмещения. На плавсредствах с такими моторами можно отправляться в длительные морские или речные прогулки, например.

Мощные моторы Honda на основе двигателя Accord

Самые мощные лодочные моторы Хонда — это моторы с V6-цилиндровым двигателем. Таких модификации три. Это Honda BF225AK3 LU, Honda BF225AK3 XU, Honda BF250A XU.

Номинальная мощность таких моторов 225 или 250 л.с. соответственно.

Для моделей с мощностью 225 л.с. рабочий объём двигателя – 3471 куб.см. Для модификации в 250 л.с. – 3583 куб.см. Это моторы для яхт и судов со средним, среднекрупным водоизмещением.

Покупка и обслуживание

Покупая лодочный мотор Хонда, можно не волноваться о его исправности или сервисном обслуживании. У официальных представителей можно купить только механизм, который прошёл всё плановые испытания завода Honda.

Гарантия производителя – 3 года. Возможна передача прав на гарантию при перепродаже мотора. После окончания гарантийного срока можно платно обслуживаться в официальных сервисных центрах, которые есть во многих городах.

Преимущества и недостатки моторов

Моторы Хонда в основном состоят их одних достоинств. Но всё же некоторые недостатки найти можно.

Преимущества:

• Долгий срок службы.

• Мало дополнительных аксессуаров.

Лодочный мотор Honda – это механизм, который может долго исправно работать и не требовать вложений в ремонт.

Основные характеристики лодочных моторов Honda

Лодочные моторы Хонда сегодня крайне востребованы на мировом потребительском рынке мототехники. Их выбирают совершенно разные категории судовладельцев. Данный тип двигателя можно назвать универсальным, так как с одной стороны в линейке Хонда есть очень мощные подвесные лодочные моторы (ПЛМ), но присутствуют и просто компактные маломощные агрегаты. Есть, как навороченные различными функциями моторы для лодок и катеров, так и двигатели с очень простыми характеристиками для повседневного плавания.

  • Современные лодочные моторы
  • Отличительные черты подвесных лодочных моторов фирмы Хонда
Читайте также:  Техника ловли окуня

Если говорить про ценовой диапазон, то, учитывая, что это бренд мировых масштабов и один из самых популярных в принципе, цены приемлемые. Хотя за модели, оснащенные всевозможными технологическими новинками и удобными системами придется заплатить немного больше, чем обычно.

Современные лодочные моторы

Сегодня не одно судно не обходится без лодочного мотора. В особенности в современном мире востребованы подвесные лодочные конструкции. Они очень удобны в плане транспортировки. Кроме того, подвесной мотор можно брать с собой в путешествие в качестве запасного подстраховочного варианта на случай неполадок в основном моторе. Как стационарные, так и подвесные конструкции сегодня имеют очень схожие свои характеристики:

  1. лодочные моторы сегодня неимоверно мощные и скоростные. Кроме того, практически с каждым годом производители лодочной продукции умудряются делать их еще более сильными и мощными. На данный момент встречаются лодочные агрегаты со скоростью от 1, 5 до 300 лошадиных сил. Для водного пространства это крайне высокие показатели;
  2. кроме того, лодочные моторы сегодня представляют собой крайне надежные и безопасные агрегаты, которые очень легко и просто эксплуатировать. Современный мотор оснащен целым набором всевозможных систем и опций, которые намного облегчают жизнь любого водномоторника. К примеру, сегодня развиты системы удобного зажигания, эффективной подачи топлива в карбюратор и легкого управления румпелем лодочного мотора;
  3. интересно, что современные моторы в большинстве своем – это крайне безопасные и экологичные агрегаты. Для современного мира это является крайне важной характеристикой. Ведь сегодня итак с лихвой хватает вредных производств, которые загрязняют окружающую среду. Однако, в некоторых странах запрещены двухтактные лодочные моторы, у которых наблюдается выхлоп. Хотя при правильной эксплуатации этого движка и при подборе качественного масла, его выхлоп можно свести к минимуму;
  4. наиболее востребованными сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные моторы, которые славятся своими совершенными технологиями. Лодочные моторы Хонда также представлены в этих двух вариантах. У компании есть несколько линеек с этими современными видами лодочных моторов.

Самое поразительно, что, учитывая всю мощность и «навороченность» современных лодочных моторов, они являются крайне экономичными. Порой их экономия топлива достигает 45 процентов. Удивительно, но это факт. И это становится очевидным уже после первой обкатки и эксплуатации лодочного мотора.

Отличительные черты подвесных лодочных моторов фирмы Хонда

Для того, чтобы сделать правильный выбор в пользу той или иной лодочной компании необходимо ознакомиться с общими характеристиками лодочных агрегатов. Большинство компаний выпускают сегодня очень схожую по своим передовым функциям и опциям мототехнику. Однако, у каждого бренда есть свои уникальные черты и нововведения. Особенно это касается лодочных моторов Honda, которые оснащены множеством особенных технологий:

  • бренд по выпуску подвесных лодочных моторов под названием Хонда обладает совершенно уникальными технологиями создания подвесных лодочных моторов для малогабаритных лодок. Данные агрегаты отличаются очень большой надежностью и высокой скоростью. С лодочным мотором Хонда вы сможете наслаждаться достаточно хорошей скоростью прогулки на вашем судне;

  • при этом, большинство моторов производителя при этом будут экономить ваше топливо. По данным современных инженеров, используя подвесные лодочные моторы типа четырехтактных лодочных моторов Хонда 20 или 30, вы экономите примерно 45 процентов вашего топлива! Действительно, трудно верится в это, но можно это пронаблюдать после первой же обкатки судна с таким подвесным двигателем. Также те, кто пользуются этими лодочными моторами, отмечают и тот момент, что с ними любое ускорение кажется очень легким и простым, в отличие от набирания скорости на других лодочных моторах;
  • говоря о характеристиках лодочных моторов Хонда, важно, что все они соответствуют современным мировым стандартам качества. Также важным свойством лодочных моторов Хонда является легкость и компактность данных двигателей. Сам производитель делает на этом акцент в описаниях своих продуктов;

Такие показатели, как легкость и компактность являются очень важными, если говорить о подвесных лодочных моторах. Само понятие подвесного лодочного мотора предполагает то, что его можно легко и просто демонтировать. Это одно из его ярких преимуществ. Очень удобно, когда на борту вашего судна есть еще один лодочный двигатель. В условиях российских водоемов часто случаются поломки двигателя. Из-за различных отмелей лодке нередко приходится месить песок и глину. Также в мотор могут попадать ветки, камни, водоросли и разный мусор. А что делать, если поломка с двигателем настигнет вас во время путешествия? Конечно же, удобнее всего, воспользоваться новым мотором, который можно взять с собой для подстраховки. Так вы сэкономите время и силы, а починкой основного двигателя займетесь дома.

Современные лодочные моторы Honda часто имеют двигатель воздушного охлаждения. В моторах этого производителя нередко используются самые новые технологии, чтобы оградить ваш двигатель от перенапряжения, перегрева и другой тяжелой работы. Это на руку современным водномоторникам. Такие технологии, как правило, серьезно экономят ваши силы, энергию и даже средства. Подвесные лодочные моторы, которые используют все эти новые технологии, чаще всего являются более долговечными и прочными.

  • многие лодочные моторы Хонда имеют четырехтактный тип двигателя, с ручным запуском, а также с раздельной системой смазки. Эти качества чаще всего относят к основным преимуществам современных четырехтактных двигателей. Покупатель ценит их, приобретая тот или иной подвесной лодочный мотор для своего малогабаритного судна.

Лодочный мотор Хонда 90 и другие последние модели этих двигателей имеют достаточно чистый выхлоп, что позволяет назвать эти двигатели достаточно экологичными и безопасными. Если не мы позаботимся о нашей окружающей среде, то кто за нас это сделает?

Моторы этой марки имеют очень низкий уровень шума. Когда подвесной лодочный мотор создает много шума, от этого порой страдают не только его бедные пассажиры, но даже многие люди, которые находятся в зоне досягаемости звука. Само собой, что низкий уровень шума также снижает и саму вибрацию лодочного мотора. А это в свою очередь предотвращает раскачивания на лодке, и ваша поездка по воде становится мягкой, плавной, пологой и приятной.

Нужно отметить, что во многих моделях подвесных двигателей фирмы Хонда оптимально выгодное сгорание топлива обеспечивается благодаря современной уникальной системе зажигания, которая защищена от попадания лишней влаги.

В лодочных моторах бренда Хонда достаточно эффективная система впуска использует по одному карбюратору для каждого из цилиндров двигателя. Эта особенность помогает лодке достаточно скоро и быстро набирать нужную скорость. В нужный момент удобная система индикации может сообщить вам о том или ином перегреве или другой поломке вашего двигателя.

Большинство моторов Хонда последних модельных рядов чаще всего используются при небольших водных прогулках. Эти подвесные лодочные моторы по своему набору функций идеально подходят именно для таких променадов, хотя в редких случаях их приобретают и для дальних путешествий по воде.

Сразу три новинки приходят на смену BF5 предыдущего поколения, успешно существовавшей в линейке Honda на протяжении почти двух десятилетий. Преемники многое позаимствовали у основателя, сохранив 1-цилиндровый блок и карбюратор, но получили множество современных доработок.

Хотя вместо одного 4-тактного BF5 в модельном ряду теперь сразу три модели, технически они мало чем отличаются друг от друга: разница в мощности определяется настройками блока управления, регулирующего забор воздуха и оборотами. Все остальные различия лишь в деталях: например, для младшей модели недоступен механизм подключения внешнего топливного бака, а также предусмотрен свой набор гребных винтов – этим объясняется ее чуть более низкая стоимость, в сравнении с BF5 и BF6. Ощутить реальную разницу между моторами на ходу практически невозможно, но особенностей у новинок, в сравнении с одноклассниками, немало.

Примечательно, что новые двигатели не легче предшественника – самая легкая модификация с коротким 15-дюймовым (308 мм) валом весит 27 кг, что не позволяет моторам претендовать на передовые позиции в классе (отставание от лидеров почти 3 кг). Если сравнивать прежний и новый BF5, то последний кажется менее громоздким: он действительно удобнее при переноске, благодаря новому складному румпелю и комфортной ручке.

Двигатели построены на основе верхнеклапанного 1-цилиндрового блока рабочим объемом 127 куб. см. Диаметр и ход поршня составляют 60 х 45 мм.

Главная передача у всех моделей едина: 2,08:1. В стандартной линейке гребных винтов пять позиций. По умолчанию устанавливается универсальный вариант -3-лопастной 7 7/8 – дюймовый с шагом в 7 ½ дюйма.

Предусмотрено три режима работы редуктора: F, N и R. Этот набор можно считать стандартным, но расположение переключателя многим покажется необычным – он установлен на корпусе двигателя, а не на рукоятке румпеля, как у большинства одноклассников. Трудно сказать однозначно, плюс это или минус, но привыкания требует. Кроме того, для переключения режимов потребуется вторая рука. Сам переключатель удобный, понятными ходами и четкой фиксацией.

Все три модели относятся к наиболее бюджетным в линейке Honda и для них не предлагается электрический стартер. Старт – только пусковым тросиком, но сам процесс легкий, в т.ч. и благодаря технологии «Automatic Decompression». При переводе переключателя в положение Start автоматически выставляются более высокие начальные обороты, а также открывается выпускной клапан, чтобы, по утверждению авторов «снять сопротивление». На практике это действительно работает, большой разницы между запуском холодного и горячего двигателя заметить не удалось – процесс проходит без замечаний.

Все три модели оснащены 1,5-литровым встроенным топливным баком. BF5 и BF6 за доплату получат внешний 12-литровый, возможность его подключения к BF4 отсутствует. Компания утверждает, что при «широко открытом дросселе» (не уточняется, при полностью ли открытом или нет) стандартный запас топлива обеспечит работу двигателя в течение 43 минут.

Процесс дозаправки несложный: кожух можно откинуть одной рукой, он крепится на одной защелке на задней стороне. Под ним на виду с правой стороны расположены однокамерный карбюратор, чуть ниже легко доступен топливный фильтр. Доступ к масляному бачку – с противоположной стороны двигателя.

Хотя электростартера не предлагается, двигатели оснащены генератором (6A, 12V), который может служить источником питания внешних потребителей на борту лодки.

Разработчики говорят о внедрении новинки, которую не встретить у одноклассников – это кнопка мгновенного выключения двигателя. Достаточно нажать один раз, не удерживая ее, чтобы двигатель остановился. Как правило, аналогичные кнопки остановки на подобных моторах подразумевают, что ее надо удерживать до полной остановки, иначе двигатель снова запустится, если отпустить кнопку.

Все модели оснащены наглядной системой предупреждения о низком давлении топлива. На передней стороне двигателя расположен хорошо заметный индикатор, который при работе постоянно горит зеленым, если давление достаточное и переходит на красный, если оно падает. Если давление упало, но владелец не выключил двигатель, он автоматически переходит в аварийный режим – обороты не поднимутся большее 2 300 об/мин. Электроника решает, что произошла поломка, и к водитель вынужден добираться к месту ремонта.

Изменение конструкции креплений в сравнении с предшественником выделяют особо. Не секрет, что полностью победить вибрацию на 1-цилиндровом двигателе невозможно, но минимизировать неприятный эффект помогут новые резиновые демпферы и общее изменение конструкции крепления двигателя к транцу. Кроме того, изменения коснулись конструкции румпеля, которые должны помочь снизить вибрацию на рукоятке.

Новые двигатели предназначены для легких надувных или алюминиевых лодок, и по своему назначению они работают исправно. Уровень шумов показался сравнительно невысоким, ускорение поступательным и равномерным, явных специфических моментов при работе во всех режимах не проявилось. Более точное представление можно получить путем непосредственного сравнения с одноклассниками, но это вопрос недалекого будущего. Пока же новые лодочные моторы Honda выглядят интересным предложением за счет проверенной и надежной конструкции в сочетании с рядом современных решений, но привыкания может потребовать эргономика. Вопрос цены пока открыт, но, по предварительным данным, новинки будут немного дороже среднестатистического одноклассника. Если прибавить к этому стоимость дополнительного бака, установить иной винт, систему электропитания внешних потребителей, то конечная стоимость может заметно вырасти. Впрочем, она будет зависеть от конкретного рынка.

Производитель особо отмечает длительную гарантию при любительской эксплуатации – 7 лет. При коммерческой эксплуатации она составит 3 года. Периодичность техобслуживания со всех случаях – каждые 6 месяцев/100 моточасов, первое обслуживание – через 10 часов после начала эксплуатации.

Краткие технические характеристики лодочных моторов Honda BF4, BF5, BF6:

Тип: 4-тактный, верхнеклапанный
Число цилиндров/рабочий объем: 1/127 куб. см
Питание: карбюратор
Вес: от 27 кг
Диаметр и ход поршня: 60 x 45 мм
Максимальная мощность: 4 л.с. при 5000 об/мин, 5 л.с. при 5500 об/мин, 6л.с. при 6 000 об/мин
Длина вала: S:381 мм (15 дюймов), L:508 мм (20 дюймов)
Генератор: 6 А (12 V)
Регулировка угла наклона: ручная
Передаточное число: 2,08:1

Лучшие модели лодочных моторов Honda: технические характеристики и цена

Рыбалка как активный отдых для большого количества рыбаков является лучшим вариантом в выходные и праздничные дни.

Для того чтобы добраться до места лова рыбы, используются различные виды маломерных судов и лодок, оснащенных подвесными моторами Хонда.

Особенности мотора Хонда

Японская компания Хонда является ведущим производителем авто и мототехники, а также лодочных моторов различной мощности, которые реализуются во многих странах мира.

Компания одной из первых наладила производство четырехтактных моторов для лодок, пользующихся большим спросом у любителей морских прогулок и рыбалки.

Читайте также:  Как правильно выбрать красную рыбу, чтобы в ней была икра?!

Продукция Хонда включает широкий ассортимент лодочных моторов мощностью от 2.3 до 250 л.с. На заводах компании производятся подвесные моторы разнообразных моделей, работающие с использованием современных технологий и систем:

  • 2 –х тактные с гребным винтом;
  • 4 –х тактные с гребным винтом;
  • Водометные.

Выпускаемые модели моторов подразделяются на 3 категории в зависимости от мощности:

  • малые подвесные лодочные моторы мощность, которых составляет от 2 до 20 л.с.;
  • средние лодочные моторы с мощностью от 20 до 90 л.с.;
  • моторы большой мощности от 90 до 250 л.с.

Вся продукция компании Хонда проходит неоднократный контроль качества и отвечает самым высоким требованиям:

  • надежности при эксплуатации;
  • низкому уровню шума;
  • высокому уровню требований по экологии выхлопных газов;
  • экономичности и мощности.

О бренде

Датой основания компании Honda считается 24 сентября 1948 года, когда предприниматель Соитиро Хонда официально зарегистрировал свое предприятие, в котором работало 20 человек.

Первоначально компания специализировалась на производстве мотоциклов разной мощности и в 1959 году стала одной из ведущих в данном сегменте рынка.

С 1963 года были созданы мощности по производству легковых автомобилей. Модель Honda Civic в 1973 году стала одной из самых продаваемых во многих странах мира.

Наряду с производством автомобилей и мотоциклов, компания расширяла свое производство: лодочных моторов, насосов, различных типов коммунальной техники, генераторов, газонокосилок.

Преимущества и недостатки

Подвесные лодочные моторы Хонда являются наиболее современными, экологичными, экономичными и мощными в сегменте продукции, представленной на рынке.

К преимуществам продукции Honda можно отнести несколько факторов:

  • высокую надежность;
  • низкий уровень шума в процессе работы;
  • высокую экономичность за счет использования специальных систем;
  • высокий уровень мощности.

К недостаткам подвесного мотора относятся:

  • повышенный вес в среднем на 10% для 4-х тактных двигателей по сравнению с 2-х тактными моделями;
  • более высокая цена на продукцию по сравнению с конкурентами;
  • затруднения в обслуживании мощных двигателей в отдаленной местности.

За счет использования современных технологий, лодочные двигатели Honda имеют отличные эксплуатационные характеристики:

  1. PQM-FI – система впрыска топлива в цилиндры, программируемая с помощью электронного блока управления.
  2. VTEC – специальная система, позволяющая производить регулировку работы клапанов для достижения различных режимов, устанавливаемых пользователем.
  3. Blast – позволяет создавать более высокий уровень крутящего момента на низких оборотах.
  4. Ecomo – система дозирования соотношения топлива и воздуха, позволяет экономить топливо и регулировать мощность двигателя.

Модельный ряд

Двигатели в зависимости от мощности делятся на 3 категории и используются для маломерных судов и лодок различной вместимости.

  • Модельный ряд двигателей с малой мощностью от 2 до 20 л. с включает: BF 2.3 DK SCHU, BF 5 AK 2 SU, BF 10 DK 2 SHU, BF 15 DK 2 SHU.
  • Двигатели средней мощности от 20 до 60 л.с.: BF 20 DK 2 SHU, BF 20 DK 2 SRTU, BF 40 DK 2 SRTU, BF 80 LRTU.
  • Двигатели большой мощности: BF 90 DK 4 LRTR, BF 135 AK 2 LU, BF 250 A XU.

Моторы малой мощности

Первой в линейке моторов малой мощности стоит модель BF 2.3 DK 2 SCHU, которая состоит из агрегатов и деталей:

  • кожуха защитного;
  • редуктора;
  • румпеля с углом поворота на 360*;
  • двигателя;
  • блока управления;
  • карбюратора;
  • системы зажигания (свечей, катушки);
  • стартера;
  • встроенного бензобака емкостью 1 л (бензин АИ 87);
  • кронштейна для крепления двигателя;
  • вала рабочего;
  • гребного винта.

4-х тактные двигатели требуют более редкого обслуживания по сравнению с 2-х тактными и расходуют значительно меньше топлива и масла.

Двигатель BF 2.3 оснащен системой E-Spec значительно снижающей концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, что позволяет соблюдать стандарты, на экологические нормы установленные Агентством по защите окружающей среды. Данная модель производится в 3 модификациях: BF 2.3 SU, BF 2.3 SHU, BF 2.3 SCHU.

Особо стоит выделить модель BF 2.3 SCHU, которая оснащена центробежным сцеплением, позволяющим работать на холостом ходу без передачи мощности на винт.

При увеличении подачи топлива срабатывает центробежная муфта, включающая сцепление с передачей мощности на винт. Для охлаждения двигателя используется принудительная воздушная система. Подвесная система крепления двигателя позволяет разворачивать двигатель на 180*, что дает возможность двигаться лодке задним ходом.

При установке двигателя на лодку необходимо учитывать:

  • высоту транца, равную 418 мм;
  • высоту установки антикавитационной пластины, которая должна быть ниже уровня воды на 25 мм (при несоблюдении данного положения двигатель при движении будет глохнуть);
  • выхлопное отверстие для газов должно находится ниже уровня воды на 150 мм;
  • двигатель должен иметь дополнительный страховочный трос, соединяющий с лодкой.

Пуск двигателя осуществляется в следящей последовательности:

  1. Прикрепляется аварийный тросик к руке.
  2. Устанавливается скоба аварийного выключения двигателя непосредственно в блок.
  3. Открывается вентиляционный клапан крышки горловины.
  4. Перемещается рычажок подачи топлива в положение» включено».
  5. Вытягивается кнопка воздушной заслонки.
  6. Перемещается рычажок дроссельной заслонки в положение «старт».
  7. Запускаем двигатель с помощью шнура.

Лодочный мотор при необходимости может устанавливаться с уклоном равным 75* с фиксацией положения с помощью специального механизма.

Средней мощности

Двигатели средней мощности используются для лодок большей вместимости, катеров, яхт.

Оснащаются дополнительными системами, позволяющими управлять работой агрегатов:

  • Электростартером;
  • Системой впрыска топлива;
  • Системой водяного охлаждения;
  • Дистанционной системой управления.

Двигатели большой мощности

Данная категория моторов применяется на маломерных судах, катерах, яхтах, обладающих большими габаритами и весом. Во многих моделях моторов используются системы и блоки цилиндров, применяемые на автомобилях.

Цены и где купить?

Цены на продукцию компании Хонда во многом зависят от региона, где реализуются модели и наценки розничных компаний.

Средние цены на подвесные моторы Honda:

  • BF 2.3 – 63900 руб.
  • BF 5 SHU – 103900 руб.
  • BF 20 SHU – 184900 руб.
  • BF 30 SRTU – 364900 руб.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Лодочные моторы Hidea: популярные модели, цены на них и отзывы

Лодочный мотор – это независимое от судна винтовое устройство, предназначенное для установки в корму с целью приведения в движение плавсредств любой мощности и габаритов: лодок, скутеров. Особенно то, что агрегаты изготавливается отдельно от плавсредства, при необходимости можно легко снять, перенести переставить в другое нужное средство для плавания и даже в транспортер баржи.

Популярными стали у рыбаков подвесные моторы от компании HIDEA – практичные, легкие и достаточно с большим сроком эксплуатации.

  • Разновидности лодочных моторов HIDEA ↓
  • Популярные модели моторов HIDEA ↓
  • Стоимость лодочных моторов HIDEA ↓
  • Правила ухода и эксплуатации мотора ↓
  • Отзывы покупателей ↓

Разновидности лодочных моторов HIDEA

Модельный ряд от китайских производителей регулярно расширяется. В большом ассортименте выпускаются запасные части для двигателей. Вся продукция от HIDEA оснащена 8 уровнями контроля качества, сертифицирована. Модели продаются с 2 и 4-тактными агрегатами, работающими на бензине, также с ручным или электрическим запуском управления.

Ручные агрегаты для запуска вручную надежны и просты в эксплуатации, стоят дешевле в отличие от своих 4-тактных сородичей, для приведения в действие достаточно потянуть лишь за специальный шнур.

Модели с электрическим запуском приводятся в действие путем нажатия кнопки, что удобно и комфортно. Но стоят на порядок дороже.

HIDEA HD40FHS – модель с дистанционным управлением

Управление двигателем предусмотрено:

  • Румпельное, самое подходящее для установки в небольшие катера с предполагаемой скоростью передвижения до 20 км/час.
  • Дистанционное, конструкции с подобным управлением незаменимы для лодок с целью быстрого глиссирования.

Двухтактные двигатели оснащены 2 кольцами 2 тактами, невесомые и простые в ремонте. Но требуют постоянного пополнения смесью из масла и бензина, непригодны для работы на малых оборотах. Сгоревшее масло часто заливает свечи при попадании. Срок эксплуатации изделий в отличие от 4-тактных ниже.

Рабочий цикл у двухтактных моделей от HIDEA представляет 2 такта. Двигатель:

  • просто устроен;
  • компактен при перевозках;
  • довольно быстро набирает обороты;
  • нетребователен к заправке бензином высокого качества, будет работать беспрекословно на АИ 80;
  • удобен при перевозках, для чего достаточно уложить в любое удобное для рыболова положение.

Четырехтактные – практически бесшумные модели с небольшим расходом топлива. Подходят для рыбалки в течение длительного времени на троллинг со способностью бесперебойной работы на малом ходу в течение длительного времени.

Модели от HIDEA представлены с рабочим циклом из 4 тактов, более бесшумные, бесперебойно работают на холостом ходу и при низких оборотах, экономичные по расходу бензина почти на 40%, нежели 2-тактные, экологически чистые и высокоресурсные агрегаты.

Популярные модели моторов HIDEA

Двухтактные:

  • HD2.5FHS, достаточно надежная модель, дешевая, по качествам не уступающая своим именитым аналогам. Не уступает и по техническим характеристикам, имеет довольно длительный срок эксплуатации, работает бесшумно, вполне подходит для рейсового длительного передвижения по водоему при ловле троллингом. Долгое время не может оставаться в запущенном состоянии. Модель способна удовлетворить любые потребности рыболовов.
  • HD3.5FHS с объемом двигателя в 3-5 л, с 5300 максимальных оборотов в минуту. Это двигатель двухтактный, с 1 цилиндром в 74,6 в объеме и массой в 6 кг. Предусмотрена водяная система охлаждения, ручной запуск двигателя. Для залива в бак 1,4 литра используется топливо совместно с маслом.
  • HD5FHS с максимальной мощностью до 5 л/с, 5500 оборотов в минуту. Двигатель двухтактный, с одним цилиндром, оснащен ручным запуском управления, водяным охлаждением. Для топлива используется смесь масла и топлива, объем бака – 2,5 литра.
  • HD8FHS, двухтактный агрегат с мощностью 8 л/с и 5500 об/мин. Рабочий объем цилиндра – 69 куб. см, запуск – ручной с водяным охлаждением и емкостью в 12 л. Модель оснащена электронной системой зажигания, с необходимостью залива топлива исключительно АИ 92. Агрегат показал свою эффективность при передвижении по мелководью. Оснащен дополнительным функциональным: генератором, аварийным выключателем премиум-класса с 3 лопастями и регулировкой угла для наклона мотора.

Четырехтактные:

  • HDF2.5HS с мощностью до 2,5 л. с, с максимальными оборотами до 5750 об/мин, с одним цилиндром до 60 куб. см в объеме. Предусмотрена водяная система охлаждения с ручным запуском двигателя и румпельным управлением. Вес – 17,5 кг.
  • HDF5HS популярная модель двигателя от Hidea, но дешевле до 25% своих аналогов. По характеристикам не уступает своим конкурентам, в течение долгого времени работает бесперебойно на водоеме. Предназначена для длительных рейдов троллингом. Это бесшумный четырехтактный агрегат, эффективный при ловле рыбы, не доставляющий неудобств для соседствующих, передвигающихся поблизости рыбаков.
  • HDF15HS с максимальной мощностью до 15 л/с до 5000 об/мин с четырехтактным двигателем и 2 цилиндрами до 32 куб. см каждый в объеме. Весит модель 53 кг, оснащена водяной системой охлаждения, ручным управлением и запуском двигателя.
  • HDF8HS, бензиновая четырехтактная модель с мощностью 8 л/с, с румпелем управления, 2 рабочими цилиндрами до 22 л в объеме и 56 мм в диаметре. С ручным запуском управления, охлажденной системой, тройной передачей топлива (вперед – нейтраль – назад), электронной системой зажигания, заливом топлива марки АИ 92, с регулировкой угла наклона по мелководью. HDF8HS оснащена румпелем управления, переменными лопастями, винтовым аварийным выключателем.

Стоимость лодочных моторов HIDEA

Если покупать хороший дорогой мотор, то он будет стоить примерно 501000 руб. Хотя можно приобрести за 21000 руб с предназначением для кратковременного перемещения на лодке на небольшие расстояния.

Недорогие HD2.5FHS с довольно мощным двигателем в 5,5 л/с. Оснащены неплохим ресурсом для работы на малых оборотах. Цена изделий – 34500 руб.

Популярностью пользуются подвесные агрегаты среднего класса. Рассчитаны на серьезные нагрузки, длительные переезды и даже туристические перевозки туристов с мощностью двигателя до 12 л/с, 5500 об/мин, со скоростью разгона до 20 км/час. Цена на модели – 68800 руб.

Стоимость наиболее дорогих 4-тактных – до 100000 руб. Это надежные и долговременные движки с большим сроком гарантии, не потребуется устранять текущие неполадки и производить капитальный ремонт в течение долгого времени. Дорогие модели от компании Hidea выпускаются только с 2 тактами и больше востребованы для передвижения небольших судов, яхт и иных аппаратов.

Для пограничных служб, егерей, береговой охраны нужны более мощные увесистые агрегаты, стоимость до 180100 руб. Дорогие модели оснащены схемой охлаждения, двигателем с электрическим зажиганием. Предназначены для длительной ловли на троллинг и передвижения на большие расстояния.

Правила ухода и эксплуатации мотора

  1. Перед тем как устанавливать двигатель, необходимо ознакомиться с инструкцией по использованию, убедиться, что мощность двигателя допустимая и не превышает той, которая разрешена при использовании для данного вида лодки. Работа на максимальной мощности может привести к быстрой поломке агрегата или нестабильному поведению лодки на воде.
  2. Недопустимо самостоятельное внесение изменений в конструкцию двигателя, что небезопасно и может привести к быстрому выходу устройства из строя.
  3. Перед использованием нужно обратить внимание на гребной винт, который может быть поврежден ранее от негативного влияния в случае заливания топливом.
  4. Нельзя запускать мотор в состоянии алкогольного, наркотического психотропного опьянения.
  5. Важно при эксплуатации соблюдать простые меры безопасности:
    • не допускать протечек бензина;
    • не курить во взрывоопасных бензином местах;
    • перед использованием двигателя необходимо проверить отсутствие топлива в баке проводе, также состояние рулевого и газового управления газового.
  6. Водитель должен знать основные правила навигации, передвигаться близ зон купания только на безопасной скорости на водоемах, учитывать, что на пути могут быть препятствия.
  7. Не рекомендуется плавать в зонах купания, где много пловцов. В случае случайного подплыва слишком близко, нужно быстро перевести двигатель в нейтральный режим, заглушить мотор.
  8. Бензин быстро воспламеняется, поэтому запрещено курить при заправке близко с источниками воспламенения. Также не переполнять емкость бака выше нормы (горячий бензин быстро расширяется).
  9. Рекомендуется использовать бензин только в чистом неэтилированном виде, без мусора и отходов.
  10. Недопустимо смешивание масел разных по типу и производителей. Только после полного израсходования бензиновой смеси можно заливать в бак новую.
  11. Включать передачу при запуске нового двигателя можно только на холостом ходу. Сначала он подлежит обкатке, работе после запуска на холостых оборотах до 25 минут, при мощности двигателя более 2 500 об/мин – на протяжении первых 5-6 часов. После чего можно увеличивать обороты постепенно далее до 4000 об/ мин и до 15 часов.
  12. Сначала двигатель подлежит в течение 20 минут прогреванию, только после данной процедуры можно приступать к движению.
  13. Нельзя запускать двигатель без воды, что может быстро привести к поломкам.
  14. Перед выходом на воду нужно проверить:
    • сколько топлива в баке;
    • исправен ли топливо водопровод и рулевое управление, газовый датчик, скорости переключения передач;
    • надежны ли соединения электрических проводов;
    • исправен ли стартер, кнопки остановки и чеки безопасности;
    • нет ли на судне посторонних, острых взрывоопасных предметов.
  15. Все должно быть в исправном состоянии.
  16. Во избежание возникновения чрезвычайных опасных ситуаций и для хранения на зиму требуется опустошение бака от бензина, очистка.
  17. Для снятия мотора двигатель нужно держать в вертикальном положении, а при перевозках положить в горизонтальное положение на ровную устойчивую плоскость, при этом в положении ниже уровня двигателя, подложив под мотор плотную ткань во избежание повреждений.
  18. Несоблюдение правил транспортировки может привести к серьезным поломкам. При необходимости хранения двигателя больше 2 месяцев нужно промыть все узлы, удалить, вычистить из двигателя загрязнения, слить воду. Содержать в сухом отапливаемом помещении, в консервированном виде допустимы отрицательные температуры.
  19. Состояние топливной системы должно регулярно проверяться, протечки своевременно устраняться, поврежденные детали – заменяться.
Читайте также:  Улучшение силиконовых приманок

Отзывы покупателей

Михаил: “Приобрел агрегат HD5FHS, нареканий не увидел. Даже при заливании низкооктанового бензина все проходит ровно вот уже второй сезон, без нарушений. Меня удовлетворила работа агрегата. Бесшумный, слаженный, работает даже на морозе без проблем. Рекомендую, есть недорогие модули от хидея, но качественные.”

Егор: “Я купил модель HDF8HS, неплохая, современный вид отличный. В целом остался доволен. Даже занялся скупкой такого товара от китайских производителей. За сутки продал в своем салоне 3 штуки. Все покупатели довольны.”

Витя: “Я сейчас езжу на ловлю судака на троллинг Был раньше мотор Ветерок, но сломался. Купил китайский аналог HD5FHS, вот уже второй сезон катаюсь без единой неисправности. Я доволен, переплачивать не пришлось, купил вполне качественный товар от Хидея за разумные деньги.”

Никита: “Купил б/у HD5FHS. Ну сезона не прошло, как пришлось менять коренной подшипник, уже через неделю начал трещать. Ближе к концу сезона стал барахлить мотор при запуске. Не могу сказать, что мотор мощный и претензий много, но грохочет сильно, не как гарантируют производители, что бесшумный. Старый Вихрь работал лучше.”

Иван: “Купил HD5FHS , катаюсь, мотор работает стабильно, без нареканий. Недавно барахлить стал, забыл колпачки на свечи поставить. Ну это моя вина. Рекомендую покупать китайские двухтактные хидея, быстро окупаются. 3 сезона можно ездить, не производя капитального ремонта движка. Рыбачить с таких лодок – одно удовольствие. Прикорм доставляется в нужное место, не происходит зацепов. Рекомендую покупать двухтактные модели. Проблемы частые именно с четырехтактными с двумя моторами. Они более мощные и дорогие. Двухтактные от HIDEA вполне нормальное соотношение цены и качества.”

Рейтинг китайских лодочных моторов — Топ 2019-2020

21 Июл 2020 | 11:56

Преимущество лодочных моторов китайского производства в первую очередь цена, среди них также есть удачные и не совсем модели, отличающиеся своими характеристиками: управлением, комфортом, мощностью, а самое главное надежностью. Главный вопрос какие китайские лодочные моторы самые надежные.

Именно надежность интересует большинство людей при сравнении китайских моторов и именно на основании этого параметра + цены, зачастую складывается выбор. Мы проанализировали большое количество отзывов и спрос на разные модели, для того что бы построить для вас актуальный рейтинг.

Рейтинг китайских производителей по надежности.

Мы перечислим китайских производителей по надежности изготовляемых лодочных моторов и по несколько самых продаваемых моделей с хорошими отзывами.

Hidea «Хайди»

Фирма Hidea, уже давно зарекомендовала себя как хороший производитель лодочных моторов с хорошими характеристиками и не плохим качеством. Моторы «Хайди» обладают хорошей управляемостью за счет многочисленных регулировок: подруливания, разворота на любой угол и др. На них свободно можно проходить мелководье благодаря функции изменения уровня наклона двигателя.

Mikatsu «Микатсу»

Корпорация Mikatsu очень внимательно следить за качеством своей продукции, за последние годы у них наблюдается лишь 0,02 случаев заводского брака, при первом запуске на воде. В целом аналитика показывает что по гарантийным случаям ремонта лодочных моторов держится на уровне 1.9% в течении всего гарантийного срока после покупки.

Отличным решением является то, что они проверяют все моторы перед отправкой в Россию, сотрудники внимательно осматривают все основные части и делают записи в отделе контроля качества.

Seanovo «Сианово»

Лодочные моторы от Seanovo появились сравнительно недавно на нашем рынке, в 2017 году они начали активно продвигать свою продукцию в России и зарекомендовали себя как хороший производитель. В целом качеств моторов «Сианово» все отмечают как хорошее относительно своей цены, бывают незначительные ремонты у алого процента моделей, что в целом является хороши показателем.

Marlin «Марлин»

Лодочные моторы от MARLIN зарекомендовали себя как качественные и надежные. Они стараются закладывать основу еще на этапе выбора сырья и постоянно контролируют качество всех этапов производства, что бы в конечном итоге получить хорошие моторы. Конечно все это заявляет сама компания, однако судя по отзывам они с этим неплохо справляются. Мы в Лодках Деда Мазая тоже поддерживаем их старания и включаем в рейтинг надежности лодочных моторов из Китая.

На этом мы завершаем наш топ китайских лодочных моторов. В него попали как известные, так и не очень фирмы, потому что мы включали в него только тех, о ком были хорошие отзывы после покупки в нашем интернет магазине. Надеемся что вам он будет полезен и если у вас есть свое мнение и опыт использования моторов из Китая, можете написать его в комментариях.

Лодочные моторы Hidea: лучшие модели и отзывы о них

  • 27 03 2019

Если вы любите активный отдых, в особенности охоту и рыбалку, то наверняка уже сталкивались с проблематичностью выбора надежного мотора для лодки. Современный рынок просто переполнен подобными атрибутами и отзывами о моторах, чем значительно усложняется сам процесс выбора. Лодочный мотор Hidea, отзывы о котором вы уже могли встречать на разных сайтах, имеет массу преимуществ, по сравнению с аналогичными товарами других брендов. Лучшим подтверждением качества такого лодочного мотора является минимальный процент обращений по вопросу гарантийного ремонта (0,5% пользователей) и огромное количество довольных и благодарных покупателей (более 40 000 ежегодно).

Производственные активы торговой марки Hidea (Хайди) находятся в провинции Ханчжоу (Китай). Ежегодно на предприятии изготавливается до 100 000 единиц продукции. Каждый лодочный мотор «Хидея», отзывы о котором первоначально оставляют передовые специалисты производства после тщательного тестирования, соответствует высочайшим стандартам качества. Все модели лодочных моторов, которые выпускаются на сегодня в рамках бренда «Хайди», обладают уникальным свойством защиты от коррозии даже в соленой воде.

Еще одним привлекательным моментом для всех, кто решил остановить свой выбор на данной торговой марке, является отличная сервисная поддержка и наличие запчастей на складах. При необходимости специалисты «Хидея» смогут подъехать прямо к месту стоянки лодки. Данные лодочные моторы успешно экспортируются в страны Европы и Азии, а также занимают лидирующие позиции на внутреннем рынке. Поэтому, если вам нужен надежный мотор Хайди, отзывы о котором говорят сами за себя, – смело выбирайте необходимую вам модель. Благо, ценовая политика всего спектра лодочных моторов бренда «Хидея» весьма справедливая и лояльная!

Самые популярные модели лодочных моторов Hidea

Если вы хотите выбрать лучший лодочный мотор, отзывы о Hidea укажут вам на максимально правильное решение. Вся продукция данного бренда соответствует международной сертификации качества и проходит жесткое тестирование прямо на производстве. Модельный ряд данных лодочных моторов условно можно поделить на два самых популярных вида:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Двухтактный лодочный мотор Hidea, отзывы о котором чаще всего можно встретить среди покупателей интернет-магазинов, является самым экономичным представителем данного сегмента. Подобные модели весьма практичны в использовании благодаря своей подвесной конструкции. Ко всему прочему они отличаются небольшим весом и компактным размером. А это настоящая находка для тех, кто привык охотиться или рыбачить в гордом одиночестве. Еще одним преимуществом двухтактных двигателей «Хайди» является большая скорость в наборе оборотов.

Четырехтактный лодочный мотор Hidea, по отзывам покупателей, весьма тихий и экономичный. Его конструкция имеет собственную систему смазки в середине двигателя. Он идеально подойдет для рыбалки троллингом и в тех случаях, когда нет необходимости в частой транспортировке. Вся конструкция не выделяет вредных веществ в окружающую среду, поэтому целиком безопасна. А цена приятно удивит даже самых требовательных покупателей!

К самым популярным моделям лодочных моторов Hidea можно отнести:

  • HD 2,5 FHS;
  • HDF15HS;
  • HD 9.8 FHS;
  • HDF 9.9 HS;
  • HDF 5 HS;
  • HD 3.5 FHBS.

Об особенностях некоторых из них мы расскажем вам ниже. Все отзывы о лодочных моторах Hidea предоставили их владельцы!

Особенности лодочного мотора Хидея HD 2,5 FHS

Компактный четырехтактный двигатель одноцилиндрового типа. Благодаря своим габаритам и воспроизводимой мощности (2,5) пользуется большой популярностью среди покупателей. В двигатель встроена особая цифровая система зажигания, бак для топлива и румпельный тип управления. Отталкиваясь от отзывов владельцев Hidea 2,5, данный мотор лучше сильно не перегружать, так как может произойти сбой в работе вентилятора. Если случилась подобная оказия, двигатель необходимо разобрать, а вентилятор очистить и охладить. После этого работа успешно возобновляется.

Лодочный мотор Хайди 15 л.с.

Еще одним достойным представителем марки Hidea является двухцилиндровый двигатель четырехтактного вида, мощностью 15 лошадиных сил. Благодаря особенностям своего строения, данная модель обеспечивает быстрый плавный старт и продолжительную работу без перерыва. За счет особой системы водяного охлаждения мотор не перегревается и демонстрирует существенный рабочий потенциал.

Отзывы о лодочном моторе Hidea 15 от рыбаков и охотников весьма положительные. Они отмечают отсутствие тарахтения, тихую работу, лояльную цену и отличную производительность. Однако, многие покупатели советуют его хорошенько обкатать, прежде чем отправляться на существенные расстояния.

Обзор лодочного мотора Hidea 9,8

Отличная «рабочая лошадка» двухтактного типа, которая устанавливается на транец. Демонстрирует хороший уровень работы на оборотах различной мощности. Сможет служить на протяжении долгих лет, благодаря особому антикоррозийному покрытию. Мощности данного мотора достаточно для управления лодкой с 2-3 пассажирами.

Потребители сравнивают мотор Hidea 9,8 с мотором Tohatcy 9,8. И сравнение это однозначно в пользу бренда «Хидея». К преимуществам данного лодочного мотора еще относят легкость (26 кг.), красивый дизайн, тихую работу и весьма лояльную цену.

Покупательские отзывы о Hidea 9,9

Данный четырехтактный мотор подвесного типа пользуется огромной популярностью среди покупателей. Он предназначен для вывода на глиссер лодки на четыре места. Владельцы такого мотора отмечают его плавную работу в самых различных погодных условиях, быстрое достижение максимальных оборотов и отменную тягу. Приятно, что цена Hidea 9,9 вполне лояльна к большинству покупателей, а срок эксплуатации мотора при бережном использовании просто впечатляет.

Особенности лодочного мотора Hidea 5 л.с.

Данный бензиновый двигатель четырехтактного типа создает рабочий диапазон от 4500 до 5500 оборотов ежеминутно. Благодаря этому обеспечивается молниеносный старт даже на высоких скоростях. Мотор оснащен встроенным топливным баком, возможностью ручного запуска и румпельным управлением. Отзывы о лодочном моторе Hidea hd 5 fhs весьма разнообразны. Большинство владельцев отмечают низкий расход топлива и масла, картерную смазку элементов, которые двигаются, возможность автозапуска и наличие трех передач. Также, практически все владельцы акцентируют внимание на том, что данная модель предназначена для медленной езды и отлично адаптирована для мелководья.

Отзывы о Hidea HD 3.5 FHBS от владельцев

Данная модель лодочного двигателя является усовершенствованной версией HD 3.5 FHS. Изменения постигли румпель и редуктор. Теперь в моторе задействована только одна передача, которая обеспечивает вращение винта сразу же после запуска. Данные изменения существенно снизили стоимость мотора, при этом сделав редуктор более прочным и надежным.

Владельцы данной модели отмечают его компактность и экономичность, советуют использовать такой двигатель для неспешного перемещения и устанавливать его работу на средние обороты.

Купить вышеперечисленные лодочные двигатели вы сможете в нашем интернет-магазине AQVA MANIA. Цены на все категории предлагаемых товаров вас приятно удивят!

Оцените статью
Добавить комментарий