Характеристики катера Орлан

Патрульные катера проекта «Орлан»

  • Украина Украина
  • ОАО «Федосийская судостроительная компания „Море“»

Патрульные катера проекта 58130 «Орлан» — серия украинских патрульных катеров. Предназначены для охраны территориальных вод, борьбы с контрабандой и браконьерством. Первые катера украинской постройки, принятые на вооружение Морской охраны Госпогранслужбы Украины в постсоветское время.

В рамках реализации Государственной целевой программы «Обустройство и реконструкция государственной границы» строительство катеров ведёт ОАО Феодосийская судостроительная компания «Море». Главный конструктор проекта — Виктор Алексеев.

Первый корабль проекта получил название «Балаклава», и 11 декабря 2012 года был передан Севастопольскому отряду Морской охраны [1] . Всего планируется построить восемь катеров данного проекта до 2020 года, для замены катеров советского проекта 1400 «Гриф».

Примечания

  1. ↑ Пресс-релиз на сайте Госпогранслужбы Украины. 3.08.2018 Гугл не находит. (недоступная ссылка)

Ссылки

  • Катер на сайте «Укроборонсервис» 3.08.2018 — Неправильно набран адрес, или такой страницы не существует.
Это заготовка статьи о классах и типах судов и кораблей. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
  • RO2 «Salamander»** ()
  • SV-02 «Торнадо»[uk]* ** ()


  • 1124МУ «Альбатрос»
  • SV-01 «Касатка»** ()
  • 58250 «Владимир Великий»
  • 50030 «Калкан»
  • «Калкан-М»* ()
  • 1400Т «Гриф»* ()
  • 58150 «Гюрза»* ()
  • 09104 «Калкан-П»
  • PV50** ()
  • ТТ-400ТР** ()
  • 58130 «Орлан»
  • UMS-1000
  • 58155 «Гюрза-М»
  • 1400МУ «Гриф»
  • 58181 «Кентавр»

Что такое wiki2.info Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. wiki2.info является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

Лодка РИБ АЭРО Орлан 370

Описание: Лодка РИБ АЭРО Орлан 370

Моторно-гребная модель с жестким корпусом и надувными баллонами (РиБ).
Купить надувную лодку АЭРО Орлан 370 стоит тем, кому нужна легкая и надежная лодка.

Массово-габаритные характеристики

АЭРО Орлан 370 имеет длину 3.70 м при ширине 1.78 м.
Длина кокпита 2.84 м, ширина составляет 0.84 м.
Масса лодки в комплекте 85 кг.

Максимальная грузоподъемность – 500 кг, вместимость 4 человек.

При использовании с мотором, его мощность не должна превышать 25 л.с.

Баллоны

Баллоны АЭРО Орлан 370 изготовлены из армированного ПВХ материала, плотностью 850 гр/м2.

Диаметр баллонов надувной лодки 46 см, 3 герметичных отсека.
Швы сварные.
Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус.

Пол

Лодка имеет стеклопластиковый пол.

Транец

На надувной лодке установлен стационарный (жестко вклеенный) транец.
В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Расчет стоимости доставки в г. Москва

Cамовывоз подробнее

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером подробнее

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Доставка транспортной компанией (расчет) подробнее

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
– осуществляется транспортными компаниями
– оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
– услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
ПЭК http://www.pecom.ru/ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
DPD http://www.dpd.ru

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
– кассовый чек
– гарантийный талон
– накладная
– инструкция на русском языке

Характеристики катера Аист

Катер «Аист» отличается высокими быстроходными качествами и предназначается для пограничного контроля на различных акваториях. Благодаря корпусу из алюминиево-магниевого сплава лодка может эксплуатироваться в реках, озёрах и на море при условии величины волнения до 3 баллов. Изготовление катеров проводилось ограниченной серией.

Общее описание катера «Аист»

В конструкции используется водомётный тип движителя, позволяющий катеру проходить даже по засорённым и неглубоким рекам. Для поддержания температуры мотора используется система охлаждения, она имеет герметичный тип и обладает холодильником. Достоинством конструкции является особая система охлаждения. Она абсолютно исключает риски проникновения в систему частичек грязи, песка, водорослей и остального мусора. Вода циркулирует исключительно в замкнутом кругу. Для охлаждения используется 3 коробчатых канала, которые сварены с обшивной на днище.

В норме катер «Аист» может эксплуатироваться с пассажирами в количестве 6 человек, при снижении комфорта в кокпит помещается 10 человек. Характеристики катера «Аист» позволяют проводить прогулки без дозаправки на расстояния порядка 200 км.

Обводы корпуса имеют остроскулый тип, они позволяют быстро переходить на глиссирование. В области кормы днище относительно плоское, это сделано с целью формирования гидродинамической силы выталкивания воды. Конструкция днища обеспечивает снижение дифферента, который всегда сопровождает движение переходного типа. В носу шпангоуты имеют большую килеватость, а в области палубы устроен развал. Не снижая скорости движения, на катере можно преодолеть волнение до 1,5 м.

С помощью переборок катер разделяется на 5 отсеков. Часть из них используется для обеспечения непотопляемости судна, а именно:

  • герметичный форпик;
  • пространство вдоль бортов.

В качестве наполнителя используется пенопласт, который в случае затопления позволяет катеру оставаться над уровнем воды. Остойчивость конструкции сохраняется даже при затоплении одного из отсеков.

В носовой части расположен трюм, он предназначается для транспортировки различного рода груза, который должен оставаться сухим. В трюме находится большая часть всего снабжения.

Читайте также:  Видео о зимних судаковых приманках

Палуба лодки оборудована каютой, в ней устроен мягкий диван, столик (типа шкаф), вешалки для верхней одежды и подобное. Для попадания в каюту нужно пройти ходовую рубку. Сверху водительских кресел и второго переднего сидения имеется вырез с люком, он используется для управления судном в положении стоя. В области кормы кокпит открыт, но может закрываться с помощью тента. На кокпите располагается диван и 2 сидения, которые могут откидываться.

В носовой части катера расположен трюм

В основе корпуса используются алюминиево-магниевые листы. Для укрепления конструкции устроен поперечный набор, состоящий из шпангоутов, они изготавливаются из профиля фасонного типа. В дополнение устроены прочные флоры (толщина 3 мм). Для связки шпангоутов используется 2 стрингера из листа в 4 мм. Внешняя обшивка корпуса состоит из 4 мм листов, а в области киля прочность увеличена за счёт толщины в 6 мм. Материалом переборок является тот же АМг5 с толщиной в 3 мм. Для соединения используется аргонодуговая сварка.

Для изготовления палубы применяется фанера бакелизированного типа (толщина 5 мм), она фиксируется на бимсы из алюминия. Сверху фанеры укладываются рейки из ясеня толщиной 1,2 см. Они приклеиваются сплошным слоем и формируют удобный и красивый настил. В фальшборте, рубке и надстройке используется 3 слоя материалов:

  • снаружи – авиационная фанера 2 мм;
  • второй слой – пенопластовый наполнитель 16 мм;
  • изнутри – такая же фанера.

В движение судно приводится посредством дизельного двигателя 3Д20, он способен развивать предельную мощность в 260 л. с. и 2270 об./мин. При эксплуатации в штатном режиме мощность составляет 235 л. с. и 2200 об./мин. Имеет спаренный тип с водомётом. Маховик в моторе скрепляется с помощью муфты с гребным валом. Для изоляции внешней части вала используется стеклопластик.

На первых моделях монтировались 2-ступенчатые типы водомётов для исключения рисков кавитации с 1-ступенчатым движителем. В конструкции имеется 2 ротора, у каждого по 4 лопасти с диаметром в 348 мм. После проведения испытаний опасения не оправдались и стали устанавливать 1 ротор, которого оказалось достаточно для получения приемлемых результатов.

В движение судно приводится посредством дизельного двигателя 3Д20

Для перехода в реверсивное движение используется закрытие сопла с помощью заслонки. Вода отражается от стенки и спрямляется в 2 трубы в обратном направлении. Холостой ход движителя также может достигаться за счёт устройства разгрузки, оно открывает заслонку для проникновения воздуха в сектор для забора воды. Для поворота катера используется специальное сопло. Оно имеет прямоугольную форму и располагается рядом с местом выпуска струи.

На борту имеется электросеть с постоянным током (24 В). Для питания электроэнергией устанавливается генератор ГСК-1500-жт, который монтируется на мотор. В статическом положении электричество поступает от 2 аккумуляторов 6 СТК-180-М.

На приборной доске имеется:

  • пульт для дистанционного управления насосом в системе подачи масла. Им рекомендуется пользоваться до старта двигателя;
  • кнопка запуска стартера;
  • педаль, корректирующая ток горючего;
  • рукоятка для механического управления заслонкой на водомётной установке;
  • педаль для воздействия на разгрузочный клапан;
  • компас, работающий по принципу магнита;
  • различные приборы для измерения и контроля состояния двигателя и других характеристик.

Для фиксации катера используется якорь, его вес около 10 кг. Якорь соединяется с помощью каната из капрона в длину 30 м. На корме и носу приварены утки для швартовки и буксировки и леерное устройство. За рым-утки осуществляется подъём катера.

Судно Аист используется для проведения длительных прогулок

Во время испытаний были проявлены оптимальные показатели манёвренности. Циркуляция при максимальной скорости составляет 5 величин длины при правом повороте и 8 при левом. При прикрытии заслонок реверсивного движения снижается циркуляции до 3 и 2 величин.

Тесты показали, что катер может остановиться с полного хода за 3 секунды, за это время пройдёт дистанцию 9 м. Лодка сохраняет устойчивость в равной мере как при обычном ходе, так и при реверсивном.

Технические характеристики катера «Аист»

Судно используется для проведения длительных прогулок, спасательных целей и береговой охраны. Имеет комфортные габариты кокпита и каюты, их достаточно для укрытия от непогоды или отдыха.

В сети много фото катера «Аист» и чертежей, они позволят, при должных усилиях, создать конструкцию вручную или изменить существующий корпус.

Технические характеристики катера «Аист»:

  • длина по габаритам – 9,1 м;
  • габаритная ширина – 2,6 м;
  • высотность борта в области миделя – 1,22 м;
  • водоизмещение при отсутствии нагрузки – 3,55 т;
  • водоизмещение загруженного катера – 4,75 т;
  • максимальная осадка – 0,46 м;

Пограничный катер Аист

  • скорость при движении в водоизмещающем режиме – 35 км/час;
  • тип двигателя – стационарный 3Д20, работает на дизеле;
  • максимальная мощность мотора – 260 л. с.;
  • материал основания – АМг5;
  • метод соединения – сварной.

Какая цена

Из-за ограниченного тиража судна в сети немного предложений по продаже катера, но преимущественно стоимость колеблется от $7 до 14 тысяч.

Отзывы владельцев

На форумах много упоминаний о катере «Аист», и большинство из них положительные.

Александр:

«Доводилось кататься на катере в 90-х годах на протяжении 6 месяцев, друг давал на пользование. Отличное судно, 2 каюты помогают разместиться с компанией. Недостатком могу отметить относительную тихоходность при перемещении в водоизмещающем режиме. В целом судно стильное и качественное, но я бы предпочёл установить двигатель ЯМ3240 турбированого типа».

Сергей:

«Приобрёл „Аист“ из ностальгии, так как в своё время служил на таком катере на Амуре. Двигатель аналогичный БМП, работает на основании водомёта. Судно может взять на борт порядка 15 человек благодаря габаритам каюты. Осадка даже при большой нагрузке незначительная, её достаточно для причаливания к любому типу берегов».

Николай:

«Рекомендуют использовать катер для проведения длительных прогулок, разъездов по делам или для несения патруля. Сам использую на речке, у нас есть места с небольшой глубиной, соответственно, принципиально важна проходимость. „Аист“ может проплывать на глубине до 0,8 м. Палуба устроена из дерева, оно стоит неплохо, но местами гниёт, в остальном судном доволен».

Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › Пограничный катер проекта 1398 «Аист»

Характеристики катера “Аист”
Длина наибольшая, мм 9100
Ширина наибольшая, мм 2600
Высота борта на миделе, мм 1220
Водоизмещение порожнем, кг 3550
Водоизмещение полное, кг 4750
Осадка при полном водоизмещении, мм 460
Скорость при полном водоизмещении, км/ч около 35
Стационарный дизель “3Д20”, л.с. 260
Материал корпуса АМг
Технология соединения сварка
Описание
Быстроходный разъездной катер “Аист” предназначен для эксплуатации на реках, озерах и в прибрежных районах морей при волнении до 3 баллов. Для возможности плавания в засоренных водоемах с малыми глубинами на нем установлен водометный движитель, а двигатель оборудован изолированной замкнутой системой охлаждения с донными холодильниками. Нормальная пассажировместимость катера — 6 человек, максимальная — 10. Дальность плавания — около 200 км.

Остроскулые обводы корпуса рассчитаны на движение в переходном к глиссированию режиме при Fr = 1,1-1.3. Относительно плоская кормовая часть днища обеспечивает образование здесь гидродинамической подъемной силы, достаточной для того, чтобы не допустить чрезмерного дифферента на корму, характерного для переходного режима. В носовой части шпангоутам придана значительная килеватость с развалом при палубе. Без снижения скорости катер проходит волну высотой до 1,5 м.
Катер разделен переборками па пять отсеков. Герметизация форпика и заполнение узких отсеков вдоль бортов легким пенопластом обеспечивают необходимый аварийный запас плавучести. Имея пробоину, катер остается на плаву и сохраняет остойчивость при затоплении любого одного отсека.

Носовой трюм предназначен для перевозки груза и размещения основной части снабжения.

Каюта оборудована мягкими диванами, столиком-шкафом, вешалками для одежды и т. п. Вход в каюту из ходовой рубки. Над креслами водителя и наблюдателя в крыше рубки прорезаны люки, чтобы при швартовке или проходе узкостей можно было управлять судном стоя.

Кормовая палуба может быть закрыта тентом; на ней установлены диван и два откидных сиденья.

Корпус катера, изготовленным из алюминиево-магниевого сплава, имеет поперечную систему набора со шпангоутами из фасонного профиля и флорами из листа толщиной 3 мм. Продольными связями служат два стрингера из 4-мнллиметрового листа. Толщина наружной обшивки — 4 мм (горизонтального киля — 6 мм), переборок — 3 мм. Все соединения корпуса выполнены аргоно-дуговой сваркой.

Палуба изготовлена из бакелизированной фанеры толщиной 5 мм, уложенной на алюминиевые бимсы. Поверх фанеры сплошным слоем наклеены ясеневые рейки толщиной 12 мм, образующие красивый и практичный настил. Надстройка, рубка и фальшборт имеют трехслойную конструкцию: наружные слои из березовой авиационной фанеры толщиной 2 мм, внутренний — из листов легкого пенопласта толщиной 16 мм.

Дизель “3Д20” (максимальная мощность 260 л. с. при 2270 об/мин; эксплуатационная 235 л. с. при 2200 об/мин) спарен напрямую с водометным движителем. Маховик двигателя соединяется с гребным валом через эластичную муфту. Наружная часть вала изолирована стеклопластиком.

Система охлаждения двигателя выполнена таким образом, что полностью исключается опасность ее засорения илом, водорослями пли песком. Циркулирующая в замкнутой системе пресная вода охлаждается в трех коробчатых каналах, приваренных изнутри к обшивке днища. На первых катерах были установлены двухступенчатые водометы, так как расчеты показывали возможность возникновения кавитации при одноступенчатом движителе. Два четырехлопастных ротора диаметром 348 мм с дисковым отношением A/Ad = 0,87 давали суммарную спрямленную площадь лопастей 0,17 м2, что позволяло избежать кавитации. Однако при испытании судна с одним ротором также удалось получить удовлетворительные результаты, поэтому в дальнейшем будут устанавливаться более компактные и простые по конструкции одноступенчатые движители.
Реверс осуществляется за счет перекрывания сопла заслонками, которые направляют струю в две трубы заднего хода, выведенные к бортам. Холостой ход движителя при работающем двигателе обеспечивается с помощью разгрузочного устройства, открывающего доступ воздуха в водозаборник.

Читайте также:  Mepps Black Fury: характеристики блёсен, популярные модели Мепс Блэк Фури

Управление поворотом катера осуществляется поворотным соплом прямоугольного сечения на выходе струи из движителя.

Источниками электроэнергии в сети постоянного тока напряжением 24 в являются: генератор типа ГСК-1500-жт, навешенный на двигатель, и две соединенные последовательно аккумуляторные батареи 6 СТК-180-М (емкость 180 а-часов).

На пульте дистанционного управления установлены включатель насоса прокачки двигателя маслом перед пуском, включатель стартера, ножная педаль подачи топлива, рукоятки управления заслонками водомета, педаль привода/ управления разгрузочным клапаном, а также другое оборудование и контрольно-измерительные приборы, обеспечивающие эксплуатацию катера. Установлен магнитный компас типа КИ-13.

Катер “Аист” оборудован якорным устройством, состоящим из якоря весом 10 кг и капронового каната длиной 30 м; швартовными и буксирными утками, леерным устройством. Носовые и кормовые рым-утки служат и для подъема катера краном.

На испытаниях катер показал хорошие маневренные качества. Диаметр циркуляции на полном ходу составляет 5 длин корпуса при повороте вправо и 8 влево. С прикрытыми заслонками заднего хода циркуляция уменьшается соответственно до 3 и 2 длин корпуса. Катер останавливается с полного переднего хода за 3 сек., проходя всего 9 м (одна длина корпуса). Хорошая управляемость обеспечивается и на заднем ходу — уже при скорости 3,3 км/час судно можно держать под контролем.

Пограничный катер “Аист”

Производство пограничного катера «Аист» было начато с целью использования его для охраны границы Советского Союза в Финском заливе. Катера “Аист” отличаются выносливостью, качественной сборкой, отличными мореходными качествами. Основа катера – легкая алюминиевая конструкция с водометным движителем, особенности которой обеспечивают хорошую проходимость по мелководью и в заросших водоемах. В следующей статье будут приведены характеристики и подробное описание пограничных катеров «Аист».

Общие сведения о катере «Аист»

Быстроходный разъездной катер “Аист” предназначен для эксплуатации на реках, озерах и в прибрежных районах морей при волнении до 3 баллов.

Для возможности плавания в засоренных водоемах с малыми глубинами на нем установлен водометный движитель, а двигатель оборудован изолированной замкнутой системой охлаждения с донными холодильниками. Нормальная пассажировместимость катера — 6 человек, максимальная — 10.

Дальность плавания — около 200 км. Остроскулые обводы корпуса рассчитаны на движение в переходном к глиссированию режиме при Fr = 1,1-1.3. Относительно плоская кормовая часть днища обеспечивает образование здесь гидродинамической подъемной силы, достаточной для того, чтобы не допустить чрезмерного дифферента на корму, характерного для переходного режима. В носовой части шпангоутам придана значительная килеватость с развалом при палубе.

Без снижения скорости катер проходит волну высотой до 1,5 м. Катер разделен переборками па пять отсеков. Герметизация форпика и заполнение узких отсеков вдоль бортов легким пенопластом обеспечивают необходимый аварийный запас плавучести. Имея пробоину, катер остается на плаву и сохраняет остойчивость при затоплении любого одного отсека. Носовой трюм предназначен для перевозки груза и размещения основной части снабжения.

Основное назначение при конструировании — пограничная или курьерская служба. Последняя модификация (13982) была разработана для отдыха на воде, но произведено данных судов было мало. Из-за высокой надежности и простоты в эксплуатации, а особенно из-за феноменальной живучести, списанные катера активно выкупаются. Из-за ограниченного тиража судна в сети немного предложений по продаже катера, но преимущественно стоимость колеблется от $7 до 14 тысяч.

Описание катера «Аист»

Каюта оборудована мягкими диванами, столиком-шкафом, вешалками для одежды и т. п. Вход в каюту из ходовой рубки. Над креслами водителя и наблюдателя в крыше рубки прорезаны люки, чтобы при швартовке или проходе узкостей можно было управлять судном стоя. Кормовая палуба может быть закрыта тентом; на ней установлены диван и два откидных сиденья.

Корпус катера, изготовленным из алюминиево-магниевого сплава, имеет поперечную систему набора со шпангоутами из фасонного профиля и флорами из листа толщиной 3 мм. Продольными связями служат два стрингера из 4-мнллиметрового листа. Толщина наружной обшивки — 4 мм (горизонтального киля — 6 мм), переборок — 3 мм. Все соединения корпуса выполнены аргоно-дуговой сваркой.

Палуба изготовлена из бакелизированной фанеры толщиной 5 мм, уложенной на алюминиевые бимсы. Поверх фанеры сплошным слоем наклеены ясеневые рейки толщиной 12 мм, образующие красивый и практичный настил. Надстройка, рубка и фальшборт имеют трехслойную конструкцию: наружные слои из березовой авиационной фанеры толщиной 2 мм, внутренний — из листов легкого пенопласта толщиной 16 мм.

Дизель “3Д20” (максимальная мощность 260 л. с. при 2270 об/мин; эксплуатационная 235 л. с. при 2200 об/мин) спарен напрямую с водометным движителем. Маховик двигателя соединяется с гребным валом через эластичную муфту. Наружная часть вала изолирована стеклопластиком. Система охлаждения двигателя выполнена таким образом, что полностью исключается опасность ее засорения илом, водорослями пли песком.

Циркулирующая в замкнутой системе пресная вода охлаждается в трех коробчатых каналах, приваренных изнутри к обшивке днища. На первых катерах были установлены двухступенчатые водометы, так как расчеты показывали возможность возникновения кавитации при одноступенчатом движителе.

Два четырехлопастных ротора диаметром 348 мм с дисковым отношением A/Ad = 0,87 давали суммарную спрямленную площадь лопастей 0,17 м 2 , что позволяло избежать кавитации. Однако при испытании судна с одним ротором также удалось получить удовлетворительные результаты, поэтому в дальнейшем будут устанавливаться более компактные и простые по конструкции одноступенчатые движители.

Реверс осуществляется за счет перекрывания сопла заслонками, которые направляют струю в две трубы заднего хода, выведенные к бортам. Холостой ход движителя при работающем двигателе обеспечивается с помощью разгрузочного устройства, открывающего доступ воздуха в водозаборник. Управление поворотом катера осуществляется поворотным соплом прямоугольного сечения на выходе струи из движителя.

На пульте дистанционного управления установлены включатель насоса прокачки двигателя маслом перед пуском, включатель стартера, ножная педаль подачи топлива, рукоятки управления заслонками водомета, педаль привода/ управления разгрузочным клапаном, а также другое оборудование и контрольно-измерительные приборы, обеспечивающие эксплуатацию катера. Установлен магнитный компас типа КИ-13.

Источниками электроэнергии в сети постоянного тока напряжением 24 в являются: генератор типа ГСК-1500-жт, навешенный на двигатель, и две соединенные последовательно аккумуляторные батареи 6 СТК-180-М (емкость 180 а-часов).

Катер “Аист” оборудован якорным устройством, состоящим из якоря весом 10 кг и капронового каната длиной 30 м; швартовными и буксирными утками, леерным устройством. Носовые и кормовые рым-утки служат и для подъема катера краном. На испытаниях катер показал хорошие маневренные качества. Диаметр циркуляции на полном ходу составляет 5 длин корпуса при повороте вправо и 8 влево.

С прикрытыми заслонками заднего хода циркуляция уменьшается соответственно до 3 и 2 длин корпуса. Катер останавливается с полного переднего хода за 3 сек., проходя всего 9 м (одна длина корпуса). Хорошая управляемость обеспечивается и на заднем ходу — уже при скорости 3,3 км/час судно можно держать под контролем. Строительство катеров типа “Аист” ведется небольшой серией.

Технические характеристики катера «Аист»

Судно используется для проведения длительных прогулок, спасательных целей и береговой охраны.

Имеет комфортные габариты кокпита и каюты, их достаточно для укрытия от непогоды или отдыха. В сети много фото катера «Аист» и чертежей, они позволят, при должных усилиях, создать конструкцию вручную или изменить существующий корпус.

Технические характеристики катера «Аист»:

  • длина по габаритам – 9,1 м;
  • габаритная ширина – 2,6 м;
  • высотность борта в области миделя – 1,22 м;
  • водоизмещение при отсутствии нагрузки – 3,55 т;
  • водоизмещение загруженного катера – 4,75 т;
  • максимальная осадка – 0,46 м;
  • скорость при движении в водоизмещающем режиме – 35 км/час;
  • тип двигателя – стационарный 3Д20, работает на дизеле;
  • максимальная мощность мотора – 260 л. с.;
  • материал основания – АМг5; метод соединения – сварной.

Пограничный катер «Аист»

Пограничный катер проекта 1398 «Аист» был по существу первым послевоен­ным рейдовым катером, спроектированным и построенным специально для погранич­ных войск с учётом всех требований, вытекающих из специфики их службы.

Нужен был специальный катер для охраны государственной границы на реках Амур в средней полосе, Уссури с притоками, Дунай, Амударья, на озере Ханка и озёрах Карельского перешейка, в прибрежных районах Финского залива.

Служба катера должна была заключаться в патрулировании акваторий, пере­возке пограничных нарядов с боевым снаряжением и собаками на фланги охраняе­мых участков, доставке грузов на заставы и для деловых разъездов в пределах задан­ного района эксплуатации.И такой катер был сделан.

Это был катер из лёгкого сплава с одновальной дизельной установкой и двухсту­пенчатым водомётным движителем. Системы и агрегаты двигателя были разработа­ны с учётом эксплуатации катера в засорённых водоёмах. Например, система охлаж­дения двигателя пресной водой была одноконтурная, теплообмен которой осуществ­лялся забортной водой в специальных каналах в днищевой части корпуса катера.

Гребной вал имел упорный подшипник, работающий в масле, и опорный подшипник из капролона. Такие конструктивные мероприятия позволяли эксплуатировать катер в акваториях с песчаными отмелями, взвешенными частицами песка и ила в воде, мно­гочисленными протоками и берегами, заросшими осокой, камышом и кустарниками.

В соответствии с техническим заданием катер принимал на борт шесть пассажи­ров, а при необходимости 10 человек или 500 кг груза, имел мореходность 3 балла. Ввиду того, что собаки чувствовали себя не комфортно на металлической палубе, пришлось для изготовления палубы и рубки применить дерево.

В сентябре 1967 года был построен и прошёл испытания головной катер, кото­рый в том же году был передан в эксплуатацию по прямому назначению. После завершения постройки головных катеров их серийная постройка была поручена феодосийскому судостроительному заводу «Море».

Катера проекта 1398 стали поступать в пограничные войска для прохождения так называемого установочного периода эксплуатации. В этот период они подтверди­ли своё соответствие климатическим и природным требованиям при выполнении всех возложенных на них задач. Эти катера стали поступать на все участки границ Советского Союза и вскоре стали весьма популярны в морских и речных пограничных частях.

Читайте также:  Как приготовить неочищенного окуня речного

Водометный пограничный катер “аист”, проект 1398Б

Катер предназначен для несения службы на пограничных заставах по охране государственной границы на реках, озерах и в прибрежных районах морей. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава АМг-5. Состоит из одновальной дизельной установки и водометного движителя, каюты, рубки и кокпита.

Катер разделен по длине четырьмя водонепроницаемыми переборками на пять отсеков. Мореходность – 3 балла. Крайне неприхотлив в эксплуатации и прост в обслуживании.
Спуск на воду и подъем на зиму не требует ни какой подготовки и консервации и занимает 5 минут, т.к. в системе охлаждения залит тосол.

Технические характеристики :

  • двигатель MERCEDES OM501 LA;
  • длина – 9,10 метров;
  • ширина – 2,60 метра;
  • осадка – 40 см.

Отзывы владельцев катера «Аист»

На форумах много упоминаний о катере «Аист», и большинство из них положительные.

Александр: «Доводилось кататься на катере в 90-х годах на протяжении 6 месяцев, друг давал на пользование. Отличное судно, 2 каюты помогают разместиться с компанией. Недостатком могу отметить относительную тихоходность при перемещении в водоизмещающем режиме. В целом судно стильное и качественное, но я бы предпочёл установить двигатель ЯМ3240 турбированого типа».

Сергей: «Приобрёл „Аист“ из ностальгии, так как в своё время служил на таком катере на Амуре. Двигатель аналогичный БМП, работает на основании водомёта. Судно может взять на борт порядка 15 человек благодаря габаритам каюты. Осадка даже при большой нагрузке незначительная, её достаточно для причаливания к любому типу берегов».

Николай: «Рекомендуют использовать катер для проведения длительных прогулок, разъездов по делам или для несения патруля. Сам использую на речке, у нас есть места с небольшой глубиной, соответственно, принципиально важна проходимость. „Аист“ может проплывать на глубине до 0,8 м. Палуба устроена из дерева, оно стоит неплохо, но местами гниёт, в остальном судном доволен».

производство катеров КАСАТКА 710

WhatsAppViberТелефон

Дополнительные фотографии катера

  • Описание
  • Отзывы (1)

Описание

Технические характеристики

  • Длина габаритная — 7.10м.
  • Ширина — 2.20м
  • Высота — 1.20м.
  • Вес корпуса — 700 кг.
  • Материал корпуса — Стеклопластик
  • Рабочая нагрузка — 1200
  • Пассажировместимость — 12 человек.
  • Мотор — 150-300 л. с.
  • Рекомендуемая мощность двигателя — 175л.с.
  • Макс. мощность двигателя — 300л.с
  • Килеватость на транце — 19 градусов.
  • Высота транца — Под мотор
  • Осадка — 0.35 м .
  • Необходимая глубина для выхода на глисс-ние — 0.7 м.
  • Комплектующие
  • Комплект №1
  • Комплект №2
  • Комплект №3

Комплектация №1

  1. Корпус: 280 000 ₽
  2. Диваны носовые мягкие: 18 000 ₽
  3. Сидения кормовые 2 шт. (мягкие): 10 000 ₽
  4. Рулевой пост со стеклом и баком на 200 литров: 65 000 ₽
  5. Лестница: 15 000 ₽
  6. Тент от солнца: 50 000 ₽
  7. Леера 6 метров (20 ⌀): 9 000 ₽
  8. Стойка (для вартушки, банана и т.д): 14 000 ₽

ИТОГО: 461 000 ₽

Комплектация №2

  1. Корпус: 280 000 ₽
  2. Цвет камыш: 20 000 ₽
  3. Двухсторонняя консоль со стеклом: 35 000 ₽
  4. Диван кормовой мягкий: 8 000 ₽
  5. Диваны носовые: 18 000 ₽
  6. Поворотное кресло 2 шт.: 20 000 ₽
  7. Тент ходовой: 38 000 ₽
  8. Тент ходовой от солнца: 34 000 ₽
  9. Леера 10 метров (20 ⌀): 15 000 ₽
  10. Лестница: 15 000 ₽
  11. Ходовые огни: 4 500 ₽
  12. Панель приборов: 6 000 ₽
  13. Помпа: 5 500 ₽

ИТОГО: 499 000 ₽

Комплектация №3

  1. Корпус: 280 000 ₽
  2. Каюта: 74 000 ₽
  3. Леера 10 метров (20 ⌀): 15 000 ₽
  4. Ходовые огни: 4 500 ₽
  5. Помпа: 5 500 ₽

ИТОГО: 379 000 ₽

Видео лодки Касатка 710:




Производство катеров Касатка 710 на заказ. Стоимость указанна за корпус в белом цвете, остальная оснастка оплачивается дополнительно. Корпус компануется по Вашему желанию т.е. консоль управления, каюта, стекла, сидения, электро оборудование и т.д. заказываются отдельно.

Касатка 710 нашла применение в сфере туризма и рыбной ловли. К примеру, особой популярностью у нас пользуются модели, рассчитанные на пассажирские перевозки. Мотор мощностью в 150—300 лошадиных сил обеспечит туристам незабываемую прогулку на банане или тарелке. Мало того,«Касатка 710» — это идеальный вариант для ведения бизнеса. Полёт на парашюте превратится в увлекательное приключение на предельных скоростях.
Рыболовный вариант также пользуется спросом, особенно среди рыбаков Астрахани. Невысокая цена катера и его отличные эксплуатационные качества позволяют не только отдыхать, перекинув удочку за борт, но и заниматься серьёзным рыболовецким промыслом.
Технические характеристики
Длина судна составляет 7 метров и 10 сантиметров. Вытянутый корпус отлично рассекает волны и хорошо держится на воде. Лодка может ходить как в морских, так и в пресных водах. Рекомендованная температура воздуха от -45 до +45 градусов. Ширина почти два с половиной метра. Максимальная мощность зависит от установленного на борту подвесного мотора. Вес конструкции 700 килограмм. Максимальное количество пассажиров до 12 человек.
Дополнительные качества
Отдельно нужно отметить продуманность конструкции. Уникальные материалы, используемые у нас на заводе, делают лодку непотопляемой. Даже если кокпит полностью затоплен, катер будет держаться на воде. Лодка обладает большой устойчивостью, а стеклоткань, добавляет конструкции прочности. В каталоге есть несколько вариантов цветового исполнения в зависимости от назначения плавательного средства. Для рыбалки лучше всего подойдёт цвет хаки, а для прогулок классический белый.

Катер Аист

Продается новый катер !! Катер идеально подходит для рыбалки и отдыха на воде. Прекрасно оборудован!! Так же этот катер можно приобрести по .

Продается отличный катер ! При покупке комплекта катер ,мотор ,прицеп рассмотрим хорошую скидку !! По возникшим вопросам пишите или звоните .

Лодки серии MAX, единственные на Российском рынке лодки такой богатой комплектации. Лодка максимально оснащена всем необходимым и подходит д.

Стеклопластиковая консоль для надувных лодок и катамаранов из ПВХ с диаметром баллонов от 42 до 60 см (универсальный размер). В наличии на п.

ФРП 7В-1800 для РЛС Печора ФРП 7Л, ФРП 7К, ВЕ178 ASU наличии/заказ

Этот катер можно приобрести по акции с Моторами Mercury и Yamaha Катер NorthSilver Wolf — приспособлен для покорения морских просторов и оч.

Продам две головки блока цилиндра к двигателю Stalowa Wola 9000 руб.штука

FNB-V105Li Standard Horizon – это Оригинальный Li-Ion аккумулятор ёмкостью 1650 мАч для радиостанций Standard Horizon HX-280S новые.. В нали.

Sailor B3501 литиевая НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАЕМАЯ Sailor B3501 литиевая для Sailor SP3520 (производство 2021г) срок годности до 2026г.в наличии Сертиф.

Датчик навигации ФРП 7В-1800 имп/об для РЛС Печора речного транспорта наличии/заказ

Лодка деревянная. Размеры: длина-4.0м., ширина-1.1м., высота борта-0.4м., цвет “Тик”, вес-70кг. Лодка из дерева наделена хорошими ходовыми .

Продам из наличия и под заказ: Датчик У80098010-01 Датчик А90048039 Датчик П71098010-01,02,03,04,05,06,07,08,09 и.т.д Датчик С71048018-01,02.

Продаю компрессор для гидроцикла. Состояние практически нового. Накат 32 часа.

Любые запчасти для японских и китайских лодочных моторов.

Продается отличный катер ! Универсальная моторная лодка открытой компоновки для небольших озер и рек, компактная обладающая отличными ходовы.

Надувная лодка ПВХ Marlin MS-380 сочетает в себе надёжность, легкость, отличные ходовые качества и главное доступность потребителю. В констр.

Производство продажа амортизаторы АКСС.От 10М до 400М Все размеры. В наличии и под заказ. Офис и склад Москва. Демонстрационный стенд.

Этот катер можно приобрести по акции с Моторами Mercury и Yamaha!! NorthSilver Hawk — неслучайно одна из наиболее популярных моделей катеро.

Фирма тм навекс производит пошив на заказ пологов и тентов нестандартных размеров для укрытия яхт и катеров:зимние, транспортировочные, сто.

Продам лодку деревянную с усиленным транцем под мотор до 9л.с., дл 4.0м., ширина 110см., высота борта 40см., весла с уключинами и 3 сиденья .

Литые винты производства США из нержавеющей стали для подвесных лодочных моторов болотоходов, мощностью от 6,5 до 40 л.с. Возможно применени.

Изготовим Ваш регистрационный бортовой номер на лодку, катер, яхту в соответствии с требованиям ГИМС. Имеем большой опыт производства – мы и.

Продается новый катер!! Так же этот катер можно приобрести по акции с Моторами Mercury и Yamaha !! Универсальная моторная лодка открытой к.

Надувная лодка ПВХ Marlin MS-360 сочетает в себе надёжность, легкость, отличные ходовые качества и главное доступность потребителю. В констр.

Закупаем компрессора К 2-150 в любом количестве с хранения, не б/у. Звоните с 8-00 до 17-00 часов.

Наименование кол-во К-101Б1-1/А 7 К-102А1-1/А 2 К-102Б1-1(127) 2 К-102Б1-1/А 8 К-24у9с 6 К-27П6 40 К-27П9 3 К-31 Б2-1/П 1 .

Ремонт, техобслуживание подвесных лодочных моторов 2-х тактных, 4-х тактных ведущих фирм производителей: Yamaha. Tоhatsu. Suzuki. Mercury. N.

1.Секции понтонов из состава наплавного ж/д моста НЖМ-56, самоходные и несамоходные (носовые, средние и кормовые); 2.Плавающие транспортеры .

ОВВМ 6,3-1 – 7 шт. ОВВМ 25-1 – 13 шт. ОВВМ 25-2 – 2 шт. ОВВМ 40-1 – 6 шт. ОВВМ 40-2 – 2 шт. ОВВМ 63-1 – 5 шт. ВНПМ 1-6,3 – 2 шт. ВНПМ 2-6,3 .

Продается мотор в хорошем состоянии !Мотор 2008 года . Наработка 145 м/ч. ТО проходил своевременно . При встречи возможен торг .

Ссылка на основную публикацию