Лодка Воронеж мини: технические характеристики, цена, отзывы

Воронеж

Технические характеристики лодки «Воронеж»
Длина наибольшая, 4.20 м
Ширина наибольшая, 1.5 м
Высота борта на миделе, 0.674 м
Угол килеватости днища на миделе 17.3°
Угол килеватости днища на транце 4°
Масса с оборудованием и снабжением, 152кг
Грузоподъемность, 400кг
Пассажировместимость, 4 чел.
Допустимая мощность ПМ, 30 л.с.
Скорость под мотором: 25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 33

Воронежское авиастроительное объединение было одним из нескольких предприятий, выпускавших старую «Казанку». Наступил момент, когда и воронежцы задумались над необходимостью выпуска новой лодки. Моторная лодка «Воронеж» проектировалась как дешевое и неприхотливое в эксплуатации судно, которое должно заменить снятую с производства популярную «Казанку». В то же время требовалось создать надежное и безопасное судно для эксплуатации с моторами мощностью до 30 л с в условиях плавания по рекам и водохранилищам. Соответственно этим главным направлениям конструкторы лодки, сохранив простоту конструкции и оборудования, что были присущи «Казанке», увеличили ширину и высоту надводного борта «Воронежа», снабдили лодку подмоторной нишей, видоизменили обводы корпуса, увеличив килеватость днища и сильно заострив носовую часть.

Невооружённым глазом видно, что за основу обводов Воронеже были приняты обводы , в течение ряда лет выпускаемой казанскими коллегами — авиастроителями. Однако, воронежцы, учитывая опыт эксплуатации , а именно их склонность к зарыскиванию и опрокидыванию на большой попутной волне, предусмотрели в кормовой части днища небольшие скошенные участки у скулы. Эта казалось бы незначительная особенность позволила лодке «Воронеж» на поворотах и в случае возможного зарыскивания получать безопасный крен внутрь поворота, препятствующий опрокидыванию через скулу. Это значительно повышало безопасность плавания на большой волне.

Теоретический корпус лодки «Воронеж».

Моторная лодка Воронеж имеет дюралюминиевый корпус клепаной конструкции, построенный по смешанной системе набора — с продольными стрингерами и девятью шпангоутами. Обшивка днища изготовлена из 1,5 миллиметровых листов сплава Д1. Соединение днища и борта на скуле образует брызгоотбойник шириной 30 мм. Герметичность в соединениях обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты и уплотнительной замазкой.

Для защиты днища от истирания при вытаскивании лодки на берег по килю приклепана наружная накладка. Детали корпуса анодируются, корпус целиком грунтуется и покрывается эмалью .

Непотопляемость обеспечивается блоками пенополистирола, размещёнными под палубой в герметизированном форпике, а также в корме по сторонам подмоторной ниши.

В запалубленной носовой части лодки Воронеж расположен небольшой багажный отсек, доступ в который осуществляется через закрываемый крышкой люк в переборке.

В кокпите с размерами 2,3×1,4 м установлены две поперечные банки для четырех пассажиров. От ветра и брызг пассажиров защищает плоское ветровое стекло. Предусмотрено оборудование лодки тентом и установка дистанционного управления подвесным мотором. Лодка Воронеж поставляется в торговую сеть с деревянными рейчатыми пайолами. В снабжение лодки входят весла, черпак, спасательный линь и ремонтная аптечка.

Благодаря большой ширине корпуса (1,37 м по скуле у транца) моторная лодка Воронеж обладает достаточной поперечной остойчивостью. При полном водоизмещении и расположении у одного борта груза 240 кг угол крена не превышает 11°, а минимальная высота надводного борта составляет не менее 200 мм. Заполненная водой лодка остается на плаву с 1 чел., мотором и 40 кг груза в кокпите.

Результаты ходовых испытаний Воронежа с различными моторами, гребными винтами и нагрузкой. Расход горючего при плавании под мотором составляет от 0,29 до 0,34 кг/км.

Рекомендуемое использование лодки Воронеж — для прогулок и рыбной ловли на реках всех категорий при высоте волны до 0,5 м и с удалением от берега до 1 км.

Лодка Quintrex

Моторные лодки, корпуса которых изготовлены цельносварным методом, пользуются популярностью у любителей водных прогулок и рыбалки. Такие плавательные средства отличаются безопасностью и долговечностью, а также повышенной прочностью корпуса, для изготовления которого применяется алюминиевый сплав. Многие отдают предпочтение продукции отечественного производства, к которой относятся лодки Quintrex. Они имеют малый вес, легко управляются, идеально подходят для активного отдыха на воде.

Общие сведения о предприятии-изготовителе и продукции

Российская фирма Quintrex (Квинтрекс) создана в Воронеже более 10-ти лет назад. Предприятие получило статус совместного, так как организаторами являлись отечественная компания «Молвест» и известный австралийский изготовитель плавательных средств – фирма «Quintrex Australia». Основная специализация совместной компании – выпуск и продажа моторных катеров и легких лодок.

Цельносварные корпуса плавательных средств изготавливаются по уникальной технологии, получившей название Blade Hull. Используется метод зигования листов днища и применяются специальные профильные элементы для сборки катеров с улучшенными мореходными свойствами. Листовые заготовки из алюминиево-магниевого сплава на специальном прессово-штамповочном оборудовании растягиваются и приобретают требуемую форму способом глубокой вытяжки.

Прогрессивная технология позволила добиться оригинальных обводов корпуса и сконструировать катера, стремительно преодолевающие волны и обеспечивающие максимальный комфорт для пассажиров.

Производственный цикл построен следующим образом:

  • поставка необходимых комплектующих деталей осуществляется с австралийского континента;
  • разработка конструкторской документации и дизайнерская проработка выполняются в Австралии;
  • сварка корпусных частей и сборка плавательных средств выполняются в производственных цехах воронежского предприятия;
  • приемка выпускаемой продукции и послеоперационный контроль качества сборки осуществляются совместно российскими и австралийскими специалистами.

Технологическая оснащенность и производственные мощности фирмы обеспечивают возможность ежегодного производства 1,5 тысяч катеров. Благодаря профессионально выполненной дизайнерской проработке, плавательные средства марки Quintrex по оформлению и очертаниям превосходят аналогичные модели, предлагаемые на отечественном рынке.

Специалисты фирмы постоянно работают над обновлением модельного ряда. Сегодня в линейку судов входят катера следующих классов:

  • Coast Runner. Данная модификация имеет усиленный корпус, изготовленный по передовой технологии и автомобильную компоновку;
  • Dart. Это румпельный вариант лодки. На транец допускается устанавливать двигатель от 15 до 30 л. с.;
  • Top Ender. На катера класса «Эндер» устанавливается консоль, место для которой определяется покупателем;
  • Explorer. Назначение шлюпок данной категории – рыбалка. Они имеют прочное днище, так как предназначены для неглубоких водоемов. Толщина дна – 3 мм;
  • Cruiseabout. Прогулочный вариант катера имеет изогнутый борт, плавно переходящий в днище. Для модели характерна стремительная форма.

Рассмотрим характеристики наиболее популярных моделей.

Превосходят аналогичные модели средства марки Quintrex

Лодка Quintrex 350 Dart – характеристики

Алюминиевая лодка Quintrex 350 Dart представляет собой четырехместную модель для водных прогулок. Корпус сварен из прессованных листов. Для удобства пассажиров имеется емкость для багажа и подставка для напитков.

Характеристики катера:

  • габарит корпуса – 3,5х1,47х0,775 м;
  • толщина бортовых листов – 2 мм;
  • толщина транцевой площадки – 2 мм;
  • размер транца по вертикали – 38 см;
  • сухая масса – 115 кг.

На катер рекомендуется устанавливать мотор мощностью 10 л. с. Однако для перевозки четырех пассажиров с грузом общим весом 340 кг допускается установка 15-сильного двигателя весом не более 78 кг. Лодка оборудована блоками плавучести, фанерными пайолами, носовым рымом и поручнями. За дополнительную плату приобретается тент, кормовой пол, емкость для аккумулятора, а также смягчающие накладки на банку в кормовой части лодки. Кроме того, покупатель может заказать оклейку боковой части в фирменном стиле.

Лодка Quintrex 350 Dart

Катер Quintrex 390 Dart – описание и комплектация

Решая приобрести прогулочный катер, стоит отдать предпочтение 309-й модели. Корпус четырехместного судна обладает повышенной жесткостью. Вместительный кокпит удобен для рыбной ловли и отдыха. Увеличенная кормовая часть позволяет разместить большой объем груза, а приподнятые пайолы – удобно передвигаться.

Технические характеристики катера:

  • габаритные размеры – 3,95х1,6х0,775 м;
  • толщина листов дна – 2 мм;
  • толщина бортовой части и транца – 2 мм;
  • сухая масса лодки – 160 кг.

Грузоподъемность плавательного средства составляет 340 кг. Изготовитель рекомендует устанавливать на моторный катер с двигателем мощностью 10 л. с., хотя предельно допустимая мощность двигателя больше в 3 раза.

Оборудование

Моторная лодка Quintrex 390 Dart в базовом варианте комплектации оснащается пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, носовыми и бортовыми рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом. В комплекте с катером также поставляется пара уключин и подуключины. В перечень дополнительного оборудования, приобретаемого за отдельную плату, входит защитный чехол, накладки на сиденья и ящик для аккумулятора.

Катер Quintrex 390 Dart

Достоинства лодки «Quintrex 420 Top Ender»

Пятиместный катер в полной мере оценили любители рыбной ловли и скоростных прогулок. Он быстро выходит на глиссирование с двигателем мощностью 30 л. с. Конструкция допускает установку 50-сильного мотора, который обеспечивает высокую маневренность катера при общей массе груза на борту 420 кг.

Преимущества катера:

  • отличная мореходность;
  • высокие ходовые характеристики;
  • долговечный и прочный корпус;
  • вместительный кокпит.

Кроме того, лодка отличается повышенной курсовой устойчивостью и быстроходностью. К недостаткам лодки можно отнести отсутствие подуключин, а также простоту интерьера.

Корпус

Корпус собран цельносварным способом и имеет зигованые борта из двухмиллиметрового алюминия. Днище выполнено с тремя продольными реданами. Бортовая окантовка усилена мощным планширем из трубы квадратного сечения. В носовой и кормовой части лодки имеются поручни. Конструкция транца позволяет устанавливать двигатель с короткой или длинной ногой.

Достаточно одного взгляда, чтобы заметить какие динамичные очертания имеет Quintrex 420 Top Ender.

Лодка «Quintrex 420 Top Ender

Точные размеры корпуса лодки:

  • длина достигает 4,2м;
  • ширина не превышает 1,87 м;
  • бортовая высота на миделе равна 1,07 м.

Вес пустого лодочного корпуса составляет 220 кг.

Компоновка

Компоновочное решение судна следующее:

  • двухуровневая палуба в носу шлюпки;
  • вместительный рундук на форпике по уровню борта;
  • просторная палуба за рундуком;
  • багажный отсек под палубной частью.

В кокпите имеются посадочные места для установки сидений.

Любители рыбной ловли оценили в полной мере пятиместный катер

Алюминиевая лодка 455 Coast Runner

Пятиместный катер отличается уникальным дизайном, высокой управляемостью и повышенной прочностью корпуса. Благодаря удачно подобранной килеватости обеспечивается комфорт пассажиров во время плавания.

Технические характеристики

Рабочие параметры 455-й модификации:

  • габаритные размеры – 4,53х1,87х1,07 м;
  • вес пассажиров с грузом – 570 кг;
  • сухая масса шлюпки – 320 кг;
  • рекомендуемая мощность мотора – 40 л. с.;
  • предельная мощность двигателя – 60 л. с.
Читайте также:  Троллинг в заливе

Днище лодки изготовлено из алюминия толщиной 3 мм, а борта имеют толщину 2 мм.

Стандартная комплектация

Базовый комплект включает:

  • пайол из влагостойкой фанеры;
  • ящик для багажа;
  • поручни в носовой части;
  • ручки вдоль бортов;
  • защитное стекло;
  • систему рулевого управления;
  • сиденья.

Лодка 455 Coast Runner

В дополнительную комплектацию входят стояночный и ходовой тенты, накладки на сиденья, бак для топлива, ящик для аккумулятора, а также сиденья с удобными спинками.

Описание алюминиевой лодки 475 Coast Runner

Катер представляет пятиместное судно, которое изготавливается в двух модификациях:

  • базовой, напоминающей 455-ю модель и отличающуюся удлиненной формой корпуса;
  • 475 Coast Runner BR, оборудованной дверкой для выхода на носовую часть судна.

Характеристики 475 модели:

  • габариты – 4,85х1,9х1,18 м;
  • вес пассажиров с грузом – 610 кг;
  • сухая масса – 284 кг.

Производитель допускает установку более мощного 70-сильного двигателя.

Лодка 475 Coast Runner

Обзор лодки Quintrex 480 Top Ender

Мотолодка комплектуется консолью, размещение которой в кокпите определяется клиентом. Особенностью конструкции является усовершенствованная транцевая часть судна, позволяющая легко обслуживать мотор, а также подниматься на борт. Толщина транца составляет 3 мм, что обеспечивает жесткую фиксацию двигателей мощностью 40-70 л. с. Характеристики и комплектация соответствуют 475-й модификации.

Мореходные качества

Правильно подобранные обводы корпусной части позволяют мягко разрезать волны и обеспечивать устойчивость катера при маневрировании. Благодаря увеличенным размерам и форме корпуса катер по мореходным характеристикам превосходит остальные лодки модельного ряда.

Технические характеристики Quintrex 510 Cruiseabout

Новая модель семиместного прогулочного катера с улучшенными ходовыми характеристиками предсказуемо ведет себя на водной глади, комфортно маневрирует и быстро выходит в режим глиссирования. Корпус усилен продольными шпангоутами.

Характеристики круизного катера:

  • габариты – 5,44х2,25х1,17 м;
  • сухая масса – 550 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 833 кг;
  • рекомендуемая мощность мотора – 60 л. с.

Допускается устанавливать на транец двигатель мощностью 115 л. с. Водная прогулка на скоростном и комфортном катере никого не оставит равнодушным.

Отзывы

Владельцы мотолодок Quintrex не сомневается в правильности сделанного ими выбора и отмечают множество преимуществ:

  • лодка Quintrex Dart 350. Отзывы свидетельствуют о ее компактности и прочности;
  • Quintrex 390 Dart. Отзывы говорят о вместительности кокпита и жесткости корпуса;
  • Quintrex 420 Top Ender. Отзывы убеждают в быстроходности и устойчивости;
  • Quintrex 455 Coast Runner. Отзывы подтверждают оригинальность дизайна;
  • Quintrex 480 Top Ender. Отзывы не позволяют усомниться в высокой маневренности;
  • Quintrex 510 Cruiseabout. Отзывы любителей скоростных прогулок положительные.

Моторные лодки удовлетворяют запросам самых требовательных клиентов. Желаете убедиться в этом – приобретите современный катер производства компании Quintrex!

350 Dart

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Идеально подходит для рыбалки или просто прогулок по воде. Не трудно понять, почему это очень популярная модель! Лодка может перевозить четырех человек, обладает удобным перчаточным ящиком и держателем для напитков, также эта модель очень проста в обслуживании, а значит подарит Вам массу удовольствия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Длина габаритная, м – 3.50
  • Длина «нос-транец»,м – 3.50
  • Ширина габаритная, м – 1.60
  • Высота борта на миделе, м – 0.775
  • Толщина обшивки днища, мм – 2.00
  • Толщина обшивки бортов, мм – 2.00
  • Толщина транца, мм – 2.00
  • Длина дейдвуда ПМ – S/L
  • Вес (только лодка), кг – 142
  • Рекомендуемая мощность ПМ, л.с. – 10
  • Рекомендуемая мощность ПМ, кВт – 7.3
  • Максимальная мощность ПМ, л.с. – 15
  • Максимальная мощность ПМ, кВт – 10,95
  • Максимальный вес ПМ, кг – 78
  • Пассажировместимость, чел. – 4
  • Грузоподъемность, кг – 340
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОснащениеКоличество
Толщина материала днище/борт, мм2/2
Дренажная пробка 32 мм1
Блоки плавучести под полом в палубе в носу и задней банке
Пайолы из ламинированной фанеры1
Носовой рым с двумя отверстиями1
Передняя палуба1
Носовой люк для якоря1
Носовые поручни2
Бортовые поручни2
Передние рундуки (сиденья)2

  • 0 отзывов
  • обзор

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Курьерская доставка

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве – 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве – 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области – 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области – 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки – 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК – 1500 руб.

Катера Квинтрекс

Катера Quintrex производятся совместными усилиями Российских и Австралийских специалистов. Специальнои для нашей страны были разработы некоторые лодки и катера, которые отлично подойдут для наших климатических условий. В настоящее время компания «Quintrex РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж, а все комплектующие поставляются из Австралии.

Компания «Quintrex РУС»

Компания «Quintrex РУС» была образована в Воронеже в августе 2008 года как совместное предприятие генерального директора молочного холдинга «Молвест» Аркадия Пономарева и австралийской компании Quintrex Australia – крупнейшего производителя алюминиевых лодок и катеров в Австралии.

Усилиями разработчиков и дизайнеров специально для России была спроектирована и создана моторная лодка 455 Coast Runner, которая вошла в сегмент среднегабаритных лодок, пользующихся наибольшей популярностью в России. Корпус лодки является цельносварным, что несомненно выделяет ее на фоне лодок клепаной конструкции. А ее внешний дизайн и оформление на данный момент не имеют себе равных на российском рынке лодок такого класса.

В настоящее время компания «Quintrex РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж. Все детали и комплектующие поставляются из Австралии. Процесс сварки и сборки лодок находится под строгим контролем высококвалифицированных специалистов компании. Стоит отметить также, что производственный процесс в целом выстроен в соответствии с австралийским регламентом и основан на современных методах работы.
В течение нескольких лет компания “Квинтрекс Рус” выпустила ряд новых моделей таких как:

  • 475 Coast Runner – 2010 год
  • 420 и 480 Top Ender – 2011 год
  • 390 Dart – 2013 год
  • 510 Cruiseabout и 455 и 475 Coast Runner blade hull – 2014 год

В 2014 году компания начала собирать лодки по самой современной технологии, которая имеется у австралийской компании на сегодняшний момент. Данная технология предполагает создание днища с вогнутыми формами по средствам растягивая алюминиевых листов на специальной матрице. Такая технология получила название Blade hull (более подробную информацию по технологии blade hull можно прочитать в разделе “Технологии”.

Качество продукции является для нас одним из важнейших факторов при производстве лодок. Специально разработанная система контроля качества на всех этапах производства помогает производить продукт, приближенный к идеалу.

Quintrex 510 Cruiseabout

До 2014 года эти катера выпускались только в Австралии. Теперь и российские водномоторники могут порадовать себя этим прогулочным судном. Универсальность этого катера полная — семейный, рыболовный, туристический.

Чуть ли не единственный представитель компактных алюминиевых корпусов, данные которого позволяют одновременно разместить на борту 7-мь человек. Острая носовая скула, мощный киль от носа до транца, продольные стабилизаторы и высокий борт с кормовой переборкой – всё это позволит вам использовать данную лодку на водохранилищах и других водоёмах открытого типа.

Основные преимущества корпуса BLADE HULL:

  • Благодаря технологии растягивания листов, они становятся вогнутыми, тем самым позволяют лучше разрезать волну.
  • Снижение количества брызг для сидящих внутри, т. к. благодаря вогнутым днищевым листам, вода по дуге уходит вниз лодки.
  • Новый корпус обеспечивает практически горизонтальное расположение лодки на малых скоростях, чего сложно добиться, используя обычный корпус.
  • Благодаря новой форме реданов и растягиванию листов, корпус стал более жестким и прочным.

Описание

Он практически не дает деформаций, что благоприятно сказывается на сроке службы всей лодки. Корпус с цельноформованными бортами и днищем имеет габаритную длину 544 см. Толщина обшивки днища 3 мм, что позволяет быль более уверенным за свою лодку при случайном наезде на плавающее препятствие. Толщина бортов 3 мм. Толщина транца тоже 3 мм. В носовой части — носовой кокпит, с мягкими диванами. Имеется якорный ящик. Корпус разделен двумя консолями с калиткой между ними для выхода в нос и форточкой посередине широкого лобового стекла. В носовой части и по бортам установлены рейлинги, которые идут в базовой комплектации.

Читайте также:  Обзор катеров КС-700: что нужно знать

Сиденья в лодке с откидным валиком, вращаются на 360 градусов. У кормы расположено кормовое складывающееся сидение. Сидение также мягкое. Напольное покрытие состоит из восьми частей. Возможность сидеть на бортах, т. к. они широкие (почти 20 см). При этом катер делает вполне допустимый крен. Высота транца 508 мм (L).

Комплектация и опции

Корпус

  • Глиссирующий корпус катера с ярко-выраженной носовой скулой днища и продольными стабилизаторами
  • Корпус катера изготовлен из морского алюминия
  • Стрингерная система с поперечным креплением по всей длине корпуса
  • Полости корпуса лодки заполнены блоками-плавучести
  • Широкие планширы с продольными поручнями
  • Высокая кормовая переборка
  • Вварные швартовочные утки (3 шт.)

Носовая часть

  1. Вместительный самоотливной якорный рундук открытого типа
  2. V-образный диван с нижними рундуками и мягкими спинками
  3. Высокопрочный вварной рым
  4. Высокие алюминиевые поручни
  5. Роульс для якоря с роликом и транспортным фиксатором

Кокпит и кормовая часть

  • 3-х секционное ветровое стекло-дефлектор с откидывающейся средней частью для прохода на носовую палубу(ширина центральной части: 48 см.)
  • Межконсольная дверца с фиксатором для открытого и закрытого состояния
  • Консоль капитана включает: рулевое колесо спортивного типа, индикатор уровня топлива в баке
  • Выключатели: трюмной помпы, навигационных и стояночных огней
  • Консоль переднего пассажира включает:закрываемый бардачок с прозрачной дверцей, накопитель открытого типа
  • Рундуки для снаряжения в полу кокпита
  • Передние сидения: сидение капитана и переднего пассажира с подъёмными больстерами
  • Возможностью регулировки вперед- назад и по окружности. Имеют ковшеобразную форму. Перетянуты морским винилом.
  • Задние сидения: продольный диван с мягкой спинкой на каркасе с возможностью складывания под кормовую переборку.
  • Полки для снаряжения и подстаканники под планширами по левому и правому борту.
  • Заливная горловина топливного бака
  • Кринолиновые площадки с поручнями по правому и левому борту
  • Рым по левому и правому борту
  • 2-а троллинговых стакана для удилищ

Вспомогательное электромеханическое оборудование

  1. Тросовая система рулевого управления
  2. Навигационные и стояночные огни
  3. Трюмная помпа принудительного включения
  4. Выключатель массы
  5. Площадка с электропроводкой для стартерной аккумуляторной батареи (в кормовом рундуке)
  6. Система вентиляции топливного бака

Обивка и окраска

  • Внешняя окраска корпуса лодки: Белый
  • Внутренние борта имеют пластиковую обивку серого цвета
  • Покрытие пола: носовая палуба и кокпит – карпет серого цвета
  • Сидения перетянуты морской винил-кожей, цвет – Белая жемчужина

Катер «Квинтрекс 510 Cruiseabout» безопасен. Непотопляемость и аварийная остойчивость обеспечиваются блоками плавучести. А значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности.

Мореходность лодки. Заново спроектированные продольные шпангоуты несимметричной формы создают дополнительную прочность корпуса, а также делают маневрирование на воде более комфортным. На катере допускается к установке подвесной лодочный мотор мощностью до 115 л. с., но и минимальных 60 сил, достаточно. В нем вы будете чувствовать себя уверенно не только на речном или озерном пространстве, но и в море.

Характеристики

Длина габаритная5,44 м
Длина «нос-транец»5,33 м
Ширина габаритная2,25 м
Высота борта на миделе1,17 м
Толщина обшивки днища3 мм
Толщина обшивки бортов3 мм
Толщина транца3 мм
Длина дейдвуда ПМL
Масса550 кг
Рекомендуемая мощность мотора60–115 л. с.
Максимальная масса мотора203 кг
Вместимость7 чел.
Грузоподъемность833 кг

Quintrex 390 Dart

Данная модель лодки уверенно преодолевает сильную волну. Прочная и надежная лодка «Quintrex 390 Dart» приспособлена для выхода на необорудованный берег. Удачный выбор для рыбной ловли и охоты.

Сделанная из высококачественного алюминиево-магниевого сплава с толщиной листов на бортах и днище 2 мм, лодка является отличным вариантом прогулочной лодки. Данная модель лодки уверенно преодолевает сильную волну. Для практичности и удобства в стандартную комплектацию входит бардачок с держателем для напитков.

  • Алюминиевая лодка «Квинтрекс 390 Dart» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 160 кг. А значит при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС и права не нужны.
  • Лодка «Квинтрекс 390 Dart» — это открытая моторно-гребная лодка. Имеет полностью открытый кокпит. Корпус лодки выполнен из алюминиево-магниевого сплава. Борта лодки изготовлены из листа толщиной 2 мм, днище 2 мм. Толщина транца тоже 2 мм. Жесткость корпусу придает днищевый набор, полупалуба в носовой части, банки с блоками плавучести и транец. Линия борта укреплена металлическим привальным брусом, на котором закреплены две пары поручней. Лодка комплектуется фанерным настилом (напольное покрытие состоит из 2-х частей), под который укладываются дополнительные аварийные блоки. Лодка оснащена одной парой подуключин, однако весла в стандартной комплектации не предусмотрены. Лодка может перевозить четырех человек, обладает удобным перчаточным ящиком и держателем для напитков. Высота транца — 380 мм (S).
  • Лодка «Квинтрекс 390 Dart» достаточно безопасна. Сиденья в лодке несъемные с блоками плавучести плюс дополнительные аварийные блоки под напольным покрытием.
  • Лодка «Квинтрекс 390 Dart» может оснащаться ПЛМ от 5 до 25 л. с. Лодка при своем небольшом весе легко режет волну, и, несмотря на малый размер, вполне может эксплуатироваться при волнении до 0,7 м.

Характеристики

Длина «нос-транец»3,95 м
Длина габаритная3,95 м
Ширина габаритная1,6 м
Высота борта на миделе0,775 м
Толщина обшивки днища2 мм
Толщина обшивки бортов2 мм
Толщина транца2 мм
Масса160 кг
Рекомендуемая мощность мотора10 л. с.
Максимальная мощность мотора25 л. с.
Максимальная масса мотора78 кг
Вместимость4 чел.
Грузоподъемность340 кг
Высота транца38/51 см

Моторная лодка Quintrex 310 Dart: описание модели, технические характеристики, отзывы

quote: Изначально написано Роджер67:
Купил ямаху 15 4- такта ,вес мотора 53 кг ,посоветуйте ,что под него купить из лодок,есть мысль купить квинтрекс 390 dart,пвх нет особого желания,не нравится как ведут себя лодки на плаву.есть возможность купить 15 4- такта тохатсу , сузуку 15 как поступить ?лодки дюралевой таких габаритов не было,моторы румпельные.или купить пвх ,лешего и мило

тут вопрос с о двух концах.
ПВХ даёт возможность манёвра вплане мест лова.Сьезды есть невезде.К дюрали нужно и прицеп покупать.
Дюраль нужно хранить где есть охрана.
или в собственном гараже.
Дюраль юзать с румпелем -это непрофесссионало) и некрасиво и неэстетично.
А ещё я могу привести 100 примеров почему дюраль это круто.
Если у вас есть возможность купить прицеп,есть место где хранить дюраль и вы рыбачите в любимых местах без переездов-берите дюраль.Дюраль стоит брать если вы одиночка.Надувать пвх и таксать 53 кг в одного тяжко.
Мне даже в голову не придёт взять свою 390 и Првиет 22..для рыбли в одного.Для этого есть одиночный комплект.

quote: Изначально написано Роджер67:
Все ,что Вы перечислили у меня есть:деньги на прицеп,место хранения,спуск оборудованный,т.е дюраль,но вопрос – что выбрать? Место лова воткинское водохранилище,в ветреную погоду не выхожу на воду,концы места лова 20-30 км от дома по воде,рыбачу 1-2 чел, мотор румпель ,53 кг смотрел видео с рибами,все Рибы, если мотор с румпелем – встают на дыбы.,если не отгружать нос

Ну вы меня совсем поставили в тупик!У вас тут даже думать нечего!
При наличии таких условий,купите пятую казанку и поставьте 30!-Это будет Идеал!
Только уберите румпель!Прошу прямо слёзно поставить дистанцию!Это нетошто некрасиво,но и не безопасно ездить без штурвала!
Ну если если нет возможности купить 30,уточните у Самолёта про дистанционку на 15!
Можно даже Казанку с булями присмотреть..на воткинском море поустойчивей будет.
Вообще лодок хороших много.И все они Прогрессы,Крымы,Оки довльно неплохие!Тут что найдёте.
https://www.youtube.com/watch?v=qfG5Ii7ntwY
https://www.youtube.com/watch?v=T6xXkVGu8gE
https://www.youtube.com/watch. t3wE6HcWnXV2WXQ
делать Кобру будет любая лодка с дифферентом на корму и неправильнйо развесовкой в лодке

quote: Изначально написано Смит и Вессон:
у меня нескладной РИБ+прицеп. 3,6м., двиг15л/с.

quote: Originally posted by Роджер67:

Skyboats440? Цена приемлема ,жалко нет между 360 и 440 у них моделей

quote: Изначально написано borkas:

Собственно и не надо. Потому что при такой небольшой массе (всего 110кг) при длине 440 и очень приличной ширине днища, 15 будет достаточно , что бы выходить на глиссер , наверно, даже вчетвером, втроем точно. Выдающихся скоростей , при этом не будет, но, думаю, до 30 км/час разгонять получится. А обводы днища, как раз для Воткинского моря, волну будут резать замечательно.
Я бы взял. К тому же ценник, действительно, очень гуманный, для такого размера.
Бери сразу 440 RD, я так понял , это с рулевой консолью и другими допами. Со временем появится необходимость установить дистанцию, это как пить дать. Правда эта комплектация чуть тяжелее, но это не так важно, для рыбака особенно, не гоняться же на время.

вот чёт чую я, что фиг бодро попрёт на 15ке.
Даже на ютубе нет ролика где есть 15хи.Везде 20 с такими рибами.
пофакту 15 на макс оборотах будет орать как белуга,а на меньших не тянуть.КАк то так.ИМХО.

quote: Originally posted by Host:

Даже на ютубе нет ролика где есть 15хи.Везде 20 с такими рибами

quote: Originally posted by Host:

пофакту 15 на макс оборотах будет орать как белуга,а на меньших не тянуть.КАк то так.ИМХО.

quote: Изначально написано Роджер67:
Тогда возникает вопрос -как быстро пойдет казанка м под 15 в одного? Т.к риб похоже отпадает ,раз скорость 30 , казанка весит на 15 кг легче и на 0.30 м короче

quote: Изначально написано Роджер67:
Тогда возникает вопрос -как быстро пойдет казанка м под 15 в одного? Т.к риб похоже отпадает ,раз скорость 30 , казанка весит на 15 кг легче и на 0.30 м короче

ну по логике вещей между казанкой в одногор и рибом в одного,разница будет незначительна.
У риба скорость под 30 так понимаю озвучена как с экипажем и шмотом.

Читайте также:  Как поймать фазана

Сравнивать килевой РИБ ( не легкий) и почти плоскодонную метлу (казанка М) не совсем корректно. Так как лодки немного разные по свои назначениям и особенно по поведению на волне.
От конфигурации днища очень много зависит, особенно когда мотор ниже допустимого. На плоском дне необходимая мощность мотора для выходы на глиссер на много уменьшается. К примеру метла ходит на глиссере с одним рулевым под 5 л.с. и даже под четверкой получается что-то похожее на глиссер ( скорость примерно 20км/час). На килевой лодке мотор нужен сильнее.
Если нужна скорость, то , к примеру, казанка 6 пойдет еще быстрее (в одного водителя), но на волне позвоночник выпадет в трусы еще быстрее чем на метле.
Вы уж определитесь, что вам нужно “гонять” или “рыбачить”.
Так , для информации, даже имея кастрюли (отечественные) с 30 и 50, мало кто из нормальных рыбаков (не гонщиков)ходит быстрее 30км, хотя могут разгоняться и до 45 и 50 км. Скорость в рыбалке не так важна, как “опыт сын ошибок трудных. “. ИМХО

quote: Изначально написано Роджер67:

Т.к риб похоже отпадает ,

quote: Изначально написано Foxx 770:
Уважаемые форумчане хочу поинтересоваться у вас по сей вопросу.
Имею комплект: лодка 3,80, мотор 15 л.м., вес сей девайс лодка 39, мотор 36, перевожу в основном на прицепе с ходовым тентом и шмурдяком. основной вид ловли, троллинг, джиг, при чем в первом случае рыбачу больше, основные места ближняя Кама, т.к. времени раскатывать за 200 км. не имею. Но практика показала, что таскать сей комплект не просто и не легко, время отнимает не мало, да и зачастую не всегда могут напарники или просто хочется одному поплавать или с женой, может даже просто на 3-5 часов вечерком. Вот я и задумался приобрести себе комплект: лодка 280 до 20 кг. (фрегат к примеру, 20 кг.) и мотор 2 л.с. Ямаха (9 кг.), помещается в багажник, легкий, и собирать его очень быстро, дело 10 минут, спину не надрывая, тяжести не таская. Кто, что подскажет? у кого есть два комплекта? может кто пользует именно яму 2? Ваше мнение, если необходимость иметь два комплекта?

У меня есть такой комплект.
Фрегат 280 с килем и мотор Тоха 3.5 2Т.
Могу сказать, что 3.5 маловат! Ну вот как сказать,даже и одному тошнить бывает достаёт,а вдвоём все превращается в романтическую поездку..пол ящика пива можно выпить)).
Хочу сказать что с другой стороны..етсь такие сраные места,как напрмиер река Иж,где просто обрывы, а не берега.Все плюсы такого комплекта именно в том, что независишь от места спуска и подьёма.Мотор одной рукой швыряется туда-сюда,как и лодка.
Моё мнение,2 комплекта иметь необходимо!Это универсально.
Я даже просто резиновую лодку имею на 1.5 места.Ну это уже совсем дял ленивых случаев.Есть ещё байдарка одноместная,но это уже извращение.

quote: Originally posted by Host:

Моё мнение,2 комплекта иметь необходимо!Это универсально.Я даже просто резиновую лодку имею на 1.5 места.Ну это уже совсем дял ленивых случаев.Есть ещё байдарка одноместная,но это уже извращение.

  • Гребные лодки
  • Моторные лодки
  • Килевые лодки
  • Надувные лодки
  • Моторные лодки

Категории

Моторная лодка Megaboat MT-310

Более вместительная модель ПВХ лодки, с расчетом на мощность моторов до 10 л.с. Комфортно в ней разместятся трое пассажиров и всё необходимое снаряжение для полноценной рыбалки или охоты на воде. За счет своей длинны в 3.1 метров и с кокпитом в 74 сантиметра, надувная лодка MEGABOAT MT-310 рассчитана держать нагрузку до 450 кг. В этом ей так же помогают три независимых баллонных гермоотсека 40 см. в диаметре. Для удобного перемещения в лодке имеется пайол в виде 3-х сланевого настила из 9мм фанеры со специальным покрытием.

Надувная моторная лодка MEGABOAT MT-310 так же имеет встроенный транец, который предусматривает установку моторов до 10 л.с., движимые сидения, продольный спасательный леер.

Что входит в комплект моторной надувной лодки MEGA BOAT MT-310: реечный настил (3 слани), два сидения, весла сборные, ножной насос, ремонтный комплект, а так же паспорт и регистрационная документация на лодку.

  • Описание
  • Рецензии

Трехместная моторная лодка MEGA BOAT MT-310

Трехместная моторная лодка MEGABOAT MT-310 c повышенной грузоподъемностью и увеличенным диаметром баллона. Подходит для рыбалки, охоты и отдыха с друзьями! Даже с подвесным мотором малой мощности, лодка легко преодолевает необходимое вам расстояние.

Технические характеристики надувной лодки MEGABOAT MT-310

Внешняя длина (см)310
Внешняя ширина (см)150
Длинна внутренняя (см)234
Ширина внутренняя (см)74
Диаметр борта (см)40
Плотность ПВХ (г/м2)1100
Количество гермоотсеков3
Пассажировместимость (чел)3
Грузоподъемность (кг)450
Мощность мотора (л.с.)10
Уключины (тип)поворотные
Весла (тип)ал+пласт
Габариты упаковки (см)120х40х50
Вес конечного комплекта (кг)33

Комплектация надувной лодки MEGA BOAT MТ-310

Лодка ПВХ1
Сдвижное сиденье2
Насос объемом на 6 литров1
Весла (тип)2 весла
Слань (шт)3
Ремкомплект1
Паспорт1
Гарантийный талон1
Сумка упаковочная1
Сертификат РСУ (шт)1
Привальный брус1

Доукомплектация

Надувное кресло+800 грн
Мягкое сиденье+200 грн

Вы просматривали

Купить моторную надувную лодку MEGA в Запорожье. Модели моторных лодок MEGABOAT показывают хорошие ходовые качества как на веслах, так и с установленным лодочным мотором. Могут вмещать в себя до 4 человек. За счет своей конструкции, лодка даже с маломощным мотором уверенно выйдет на глиссер. Плотность пвх материала, из которого выполнена моторная лодка составляет 1100 г/кв.м., а грузоподъемность может достигать 550 кг.

Такая лодка не потребует от Вас большого труда в эксплуатации. Поэтому, можете совершенно спокойно отправляться на ловлю рыбы или охоту на воде практически одному. В этом случае Вам не понадобиться помощь напарника. Сумка с базовым комплектом может составлять в весе 26-38 килограмм. А надуть и спустить на воду можно совершенно самостоятельно.

Доставка любого товара удобным для Вас способом: личным курьером, службами Новая Почта, ИнТайм и др. Наличный и безналичный расчет при получении, наложенным платежом.

Интернет-магазин надувных лодок Mega-boat производителя.

Доставка лодок по городу Запорожье осуществляется бесплатно.

Магазин

  • Надувные лодки MEGA-boat
  • Гребные надувные лодки
  • Моторные надувные лодки
  • Килевые надувные лодки
  • Комплектующие для лодок
  • Моторы для лодок

Информация

  • Оплата и Доставка
  • О компании “MEGA-BOAT”
  • Отзывы
  • Блог

Для связи

По всем интересующим вас вопросам можно обращаться: по адресу, электронной почте и телефонам наших менеджеров:

Украина, г Запорожье

Тел: 099 245-55-95

Viber и WhatsApp

Copyright 2016-2020 Производитель надувных лодок Mega-boat. Дизайн OmegaTheme.

Надувная лодка BoatMaster 310K

Надувная лодка ПВХ BoatMaster 310K отличается отличной управляемостью и превосходными мореходными качествами. Большой диаметр борта обеспечивает повышенную грузоподъемность. Лодка имеет большой кокпит, банки (сиденья) установленные при помощи системы лик-трос, лик-паз обеспечивают удобное и комфорное размещене пассажиров и груза.

Технические характеристики:

  1. Вес, кг: 29
  2. Грузоподъемность, кг: 350
  3. Диаметр баллона, см: 40
  4. Количество отсеков, шт: 3+1(киль)
  5. Крепление сидений “лик-трос лик-паз”: да
  6. Пассажировместимость, чел.: 3
  7. Пол: спошная фанерная слань
  8. Стрингер: нет
  9. Транец: да
  10. Ширина, см: 141
  11. Длина, см: 310
  12. Мощность двигателя, л.с.: 9,8
  13. Цвет: зеленый, серый

Комплект поставки:

  1. Надувная лодка пвх BoatMaster 310K
  2. Банка (сиденье ), шт. – 2
  3. Слани (фанерный пол-книжка,) шт. – 1
  4. Весло (внеший вид и конструкция может отличаться) , шт. – 2
  5. Сумка-конверт, шт. – 1
  6. Ремкомплект, шт. – 1
  7. Ножная помпа (внеший вид и конструкция может отличаться) , шт. – 1

Надувные лодки различных моделей

Надувная лодка пвх – прекрасная возможность отправиться с друзьями на рыбалку или охоту. Это также незаменимое снаряжение для отдыха семьей на воде и совершения далеких прогулок по водной глади.

Для этих целей наша компания и предлагает самые разные модели надувных лодок, которые вы сможете подобрать под свои потребности. Вашему вниманию представлены

  • лодки с надувным дном и фанерной сланью типа «книжка»
  • гребные лодки с навесным транцем.

Присутствует в нашем ассортименте не одна транцевая лодка с повышенной грузоподъемностью – любая модель по-своему уникальна и неповторима.

Разнообразие моделей, различающихся как по размерам, так и по конструкции, дает возможность без затруднений подобрать самый оптимальный вариант, будь то одно или двухместная надувная лодка для рыбалки или многоместная для отдыха компанией или семьей.

Для комфорта, удобства и безопасности мы предлагаем широкий спектр аксессуаров для надувных лодок. Все изделия изготовлены из высококачественных и прочных материалов, которыми можно пользоваться в любых климатических и механических условиях.

• универсальная сумка-рюкзак для переноски и хранения надувной лодки, имеет лямки для переноски за плечами и дополнительную ручку для перемещения в ручном режиме;
• спасательные жилеты различных конфигураций и размеров, разных цветов и для разного телосложения;
• транцевые колеса для надувных лодок ПВХ, позволяющие легко транспортировать лодку, спускать ее на воду или поднимать на сушу;
• надувные кресла для комфортного поддержания спины при длительном сидении в лодке и для обеспечения безопасности;
• а также много необходимых и полезных аксессуаров.

Если вам для рыбалки и культурного отдыха необходима лодка надувная недорого, а также качественные аксессуары для надувных лодок ПВХ – звоните нам!

Оцените статью
Добавить комментарий