Хорошие балансиры

AQUA, PROGLOT-5N

  • Хорошие необычные приманки
  • Адекватная цена
  • Отлично работают
  • Хорошее исполнение
  • Качество крючков и тройника

Балансиры PROGLOT для привлечения сытого и вялого хищника. Они выполнены в виде маленькой рыбки яркой раскраски, схватившей желанную красную добычу. Такой балансир хорошо зарекомендовал себя и отлично привлекает рыбу.

Балансиры PROGLOT для привлечения сытого и вялого хищника. Они выполнены в виде маленькой рыбки яркой раскраски, схватившей желанную красную добычу. Такой балансир хорошо зарекомендовал себя и отлично привлекает рыбу.

Kuusamo Tasapaino PRO 50mm

Kuusamo Tasapaino PRO 50mm прекрасно подойдет для отвесного блеснения. Балансир Куусамо стоит использовать на внушительной глубине. Основным трофеем в этом случае станет судак средних или крупных размеров. Также возможны поклевки крупного окуня или щуки. При наличии такой вероятности стоит установить стальной поводок.

Select Jack 50 – это стандартный балансир, который подойдет для зимней рыбалки. С его помощью можно ловить окуней, судаков и щук. Благодаря наличию длинного хвоста изделие может рисовать под водой широкую восьмерку. За счет этого удается привлечь рыбу с больших дистанций.

Уловистые рыболовные балансиры для зимней рыбалки

После наступления первых холодов значительно ограничивается рыболовный арсенал. Привычные летние приманки уступают место более эффективным и элегантным орудиям для подледной ловли хищной рыбы. В этот период самой популярной снастью становится балансир.


В большинстве случаев балансиры для зимней рыбалки изготавливаются из тяжелых металлических сплавов (свинца, олова или меди). Металл отливается в форме маленькой рыбки. Таким образом груз имитирует основную добычу хищников.

Хорошие балансиры

Балансиры которые стоят дешевле Мебару, а ловят не хуже! Парочка приёмов оживления клёва.

Рыбалка сегодня по льду просто невозможна без балансиров. Иногда лишь они проносят самую крупную добычу, особенно когда хищник наиболее активный. Лучшим считается Мебару.

Балансиры являются очень эффективными приманками для ловли подводных хищников, особенно в начале рыбалки, когда нужно привлечь внимание окуня, судака и щуки. А балансиры это умеют делать лучше других приманок, поскольку обладают широкой и размашистой игрой с уходом в сторону от вертикали и возвратом в исходную точку по извилистому пути.

В данном обзоре речь пойдёт о балансирах Akara Pro Action Tensai, представленных здесь в размерах 57 мм и 67 мм и соответственно в весовых категориях 11 г и 15 г. По внешнему виду и качествам эти приманки очень напоминают знаменитые Mebaru, но стоят вдвое дешевле. Это связано с тем, что эти приманки делаются в Санкт-Петербурге. Производители балансиров являются рыболовами, что гарантирует качество приманок. Для себя ведь делают.

Балансиры которые стоят дешевле Мебару, а ловят не хуже! Парочка приёмов оживления клёва.

Kuusamo Tasapaino

Балансир на окуня Kuusamo Tasapaino 75

Финские балансиры с асимметричным хвостиком, хорошо зарекомендовавшие себя при ловле окуня со сниженной активностью. Линейка X-Pro, кроме того что идеально имитирует перфорацией рыбью чешую, имеет конструктивную особенность — хвост идеально слит с телом приманки, что увеличивает не только прочность конструкции, но и срок службы балансира.

Tasapaino 75 – специальная модель, со стандартным крючком № 12, на которую кроме окуня, хорошо ловится налим и судак.

Стоимость — от 370 рублей.


Стоимость — от 370 рублей.

Lucky John Classic

Lucky John Classic – самая популярная модель балансиров среди рыболовов. Жесткий пластиковый хвостик придает приманке более размашистую и быструю игру. Во время активности хищника, с этими приманками можно добиться наилучших результатов. Обратите внимание: в ассортименте Lucky John существует 2 расцветки оперения хвостовой части – красная и бесцветная. Все балансиры, упакованные в индивидуальную упаковку (блистер), независимо от размера, комплектуются подвесным тройником с цветной капелькой.

Lucky John Viking – новинка 2018/2019. Его основная особенность – дольше, чем аналогичные приманки, «зависать» в воде на паузе, после взмаха. Что это дает? Такая игра увеличивает время, которое «выводит из себя» пассивную хищную рыбу, провоцируя ее на атаку – как спусковой курок у оружия! Окунь или судак может какое-то время смотреть на игру балансира, но вот приманка, чуть нестандартно дернулась, как моментально происходит поклевка.

Лучшие балансиры на окуня зимой — рейтинг с фото:

  1. №1 RAPALA Jigging Rap
  2. №2 Aqua Jig-2 Trapper
  3. №3 Балансир Герасимова
  4. №4 Nils-Master
  5. №5 Rapala Jigging RapJig
  6. №6 Lucky John Pliant
  7. №7 Spider Pro 106
  8. №8 Karismax Koko 3

Рейтинг 10 лучших балансиров на окуня зимой составлялся из опыта сотен рыболовов и отбирались по опросам в популярных рыболовных группах.

Тактика ловли щуки на балансир

Тактику поиска рыбы и как правильно рыбачить с применением балансиров рассмотрим поэтапно, в зависимости от сезона, места лова и состояния дна водоема. Используют его в случаях, когда использование другой оснастки затруднено из-за ограниченности проводки – лов через пробуренные во льду лунки, или велик риск «глухого» зацепа блесны. К тому же, вертикальное движение приманки не провоцирует атаку хищницы. Только балансир, движущийся одновременно в двух плоскостях горизонтальной и вертикальной, позволяет имитировать движение раненой жертвы в условиях ограниченной проводки и поймать рыбу.


Тактику поиска рыбы и как правильно рыбачить с применением балансиров рассмотрим поэтапно, в зависимости от сезона, места лова и состояния дна водоема. Используют его в случаях, когда использование другой оснастки затруднено из-за ограниченности проводки – лов через пробуренные во льду лунки, или велик риск «глухого» зацепа блесны. К тому же, вертикальное движение приманки не провоцирует атаку хищницы. Только балансир, движущийся одновременно в двух плоскостях горизонтальной и вертикальной, позволяет имитировать движение раненой жертвы в условиях ограниченной проводки и поймать рыбу.

Самая популярная модель линии – лодочный мотор “Стрела-5”

Самой популярной модификацией рассматриваемого лодочного двигателя была модель “Стрела-5”


Основные характеристики механизма были далеки от современных стандартов качества, универсальности и эргономичности:

Покупка и обслуживание

Сегодня актуальность «Стрелы» исчерпана. Конечно, при желании можно приобрести с рук работающий двигатель. И даже в неплохом состоянии. Но найти к нему запасные части – задача практически невыполнимая.

Но все же в Интернете сохранилась инструкция по эксплуатации «Стрелы». И все еще находятся любители и поклонники этого двигателя, которые собирают «Стрелу» и предпочитают ее новым моделям. А это еще раз говорит о том, как долговечен этот мотор. И что такой надежности и легкости в обращении, порой не хватает современным моделям. В особенности, в удаленных местностях нашей страны, где нет сервисных центров, но есть любители водного отдыха и рыбалки.


10. В первой версии двигателя отсутствовало реверсивное движение, поэтому для разворота приходилось пользоваться веслами.

Технические характеристики

До сих пор в сети есть инструкция по руководству лодочного мотора «Стрела», но актуальность информации невысокая, так как в середине 90-х годов был исчерпан запас ремонтных запчастей и сегодня встречаются только отдельные единицы установок. Они сохранились благодаря бережному обращению и нахождению аналогичных запчастей с аналогов.

Читайте также:  Воблер Deps Balisong Sw Europa Limited

Характеристики лодочного мотора «Стрела-5»:

  • мощность – 5 л. с.;
  • количество тактов – 2;
  • цилиндры – 1 шт.;
  • полезный объём – 175 см 3 ;
  • количество оборотов на максимуме – 3700 об./мин.;
  • размер цилиндра – 62 мм;
  • расстояние движения поршня – 58 мм;
  • уровень сжатия – 5±0,2;

Технические характеристики лодочного мотора «Стрела-5»

  • метод управления – выносной румпель;
  • способ зажигания – вручную;
  • смазка – проходит процедуру смешивания;
  • объём бака с топливом – 2,5 л, имеет встроенный тип;
  • расход горючего на полной скорости – 2,1 л/час;
  • тип зажигания – «Магнето МЛ-10К»;
  • используемая свеча – А-11-У;
  • тип карбюратора – К-33, работает по методу поплавка;
  • масса – 24 кг.

Мотор хорошо работает при использовании бензина А66 и А70, в него нужно добавлять около 5% автола АКП10. Заменить бензин можно керосином.

«В своё время мотор являлся просто находкой, но сегодня его актуальность исчерпана. Если требуется маломощный мотор, стоит присмотреться к импортным представителям, они стоят немного дороже, но зато можно легко ремонтировать, в них также устранён ряд недостатков конструкции „Стрелы-5“. Покупать мотор под восстановление будет себе дороже».

Первый лодочный мотор Стрела для частных лодок: история, характеристики и особенности конструкции

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

В течение трех лет Ол проверял в бассейне каждый мотор, Бесс вела всю деловую переписку – оба работали очень напряженно. Перенапряжение сказалось на хрупком здоровье Бесс, и ей пришлось отказаться от помощи мужу. Оставаясь бездарным бизнесменом и нуждаясь в отдыхе, Эвинруд в 1913 г. продал все дело Крису Мейеру.

Новости

В настоящее время подвесной лодочный мотор кажется настолько обычной вещью, что мало кто задается вопросом, а кому же принадлежит идея его создания. Попробуем восполнить этот пробел.

Идея создания переносного движителя, который мог быть установлен на небольшую лодку, восходит к середине 19 века. Еще ранее 1864 существуют заметки о приспособлениях с педальным вращением и паровых подвесных двигателях, которыми пользовались в Европе до 1900 г.

Примерно в 1870 году француз Густав Труве представил электрический подвесной двигатель «мотор-пропеллер». Он устанавливался на прогулочных лодках и работал от батареи. Электрический кабель одновременно являлся рулевым тросом.

В 1890-е годы в Швеции существовала мастерская «Вулкан», которая по лицензии Даймлера производила четырехтактные парафиновые моторы. В 1896 году они выпустили версию подвесного мотора. Двигатель устанавливался горизонтально и вращение передавалось на винт при помощи троса, расположенного внутри S-образной трубки, наполненной смазкой.

С высокой долей вероятности можно утверждать, что первый бензиновый подвесной мотор был произведен в США корпорацией American Motor Co, Long Island, New York в 1896 году, назывался «American» и имел удивительное сходство с нашим современником. Это был четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 1-2 лошадиные силы, горизонтальным цилиндром и вертикальным валом. Двигатель делал 400-600 оборотов в минуту и его мощности хватало, чтобы толкать вперед 12-16 футовую прогулочную лодку. Редуктор располагался под прямым углом и находился под водой.

Он имел ручное управление и внешний бензобак. Топливо подавалось в цилиндр из бака при помощи гибкого шланга и миниатюрной помпы. А движение задним ходом осуществлялось изменением угла лопастей винта. На сегодняшний день не осталось ни одного такого двигателя и ни одной его фотографии.

Корпорация произвела на свет около 25 моторов. Были и другие американские компании, которые пытались выпускать подвесные двигатели, но они плохо заводились, грохотали и поднимали облако брызг. Поэтому первые покупатели моторов частенько снова возвращались к веслам.

Во Франции и Германии в 1902 -1904 годах также производились подвесные лодочные моторы, но и они были громоздки и непрактичны.

В 1903 году американец Кэмерон Уотерман сделал мотор с воздушным охлаждением. В этом устройстве винт вращался при помощи двух пар маховиков с зубчатой передачей. Данная конструкция отчасти решила проблему вибрации. В 1906 году было продано 25 моторов. В 1907 году Уотерман изменил принцип охлаждения с воздушного на водяное и продал по 3000 штук в 1907 и 1908 году, а в 1909 вдвое больше. Модель мотора получила название “Porto”.

В 1915 Уотерман продал компанию за 20 000 долларов. Именно подвесной мотор Уотермана считается первым серийным подвесным бензиновым лодочным двигателем.

В это же самое время Оле Эвинруд, сын норвежского иммигранта, устроился на работу в мастерскую по ремонту сельскохозяйственных машин Fuller&Johnson за 50 центов в день. Сообразительный и обожающий технику, Оле Эвинруд менял работу за работой ради приобретения новых познаний в механике.

Талантливый механик и моделист, он экспериментировал с четырех цилиндровыми автомобильными двигателями и даже учредил фирму Clemik&Evinrude, целью которой было производство стандартизированных двигателей для небольших автомобилестроительных мастерских. Фирма просуществовала недолго и Оле вернулся на работу в модельную мастерскую.

В Clemik&Evinrude он познакомился с Бесс Кери и сделал ей предложение.

В один из Августовских выходных 1908 года Оле и Бесс отправились с друзьями на пикник на один из островов на озере в Милуоки. Это событие оказалось переломным моментов в истории создания лодочных моторов. Бесс захотелось мороженного и Оле отправился за ним на весельной лодке. На обратном пути поднялся ветер и Оле пришлось грести против ветра и течения. Обратный путь занял много времени и мороженное, купленное для Бесс , растаяло.

Возвращаясь с пикника Оле был крайне молчалив и задумчив. Он был поглощен идеей создания съемного мотора, который можно было бы установить на любую лодку.

На следующий день, в понедельник, Оле забрал из мастерской свои чертежные инструменты. Оле работал для мастерской в обмен на материалы для мотора. Наконец мотор был закончен. Увидев первые результаты, Бесс сказала, что это похоже на кофемолку.

На дворе был апрель 1909 г. Оле с братом Бесс –Руссом арендовали какую-то старую «лохань» за 50 центов , взгромоздили на нее мотор и завели его. Вот как Русс вспоминает это событие:

«Мы прошли на лодке мимо полудюжины больших угольных барж, стоявших в доке. Угольщики сбежались со всех сторон, чтобы посмотреть на нас. Они махали и вопили, но за грохотом мотора их не слышали».

Оле чувствовал подъем. Его двигатель работал и толкал лодку со скоростью 5 миль в час. Гений механики выполнил свою работу и здесь вступил в дело гений бизнеса в лице Бесс. «Теперь, когда у тебя есть мотор, что ты собираешься с ним делать?» спросила Бесс. А Оле не знал. Бесс предложила немного улучшить конструкцию, чтобы мотор выглядел привлекательнее и легче запускался. Один из друзей одолжил мотор , чтобы сходить на рыбалку и к удивлению Оле вернул его с заказом еще на 10 моторов. Оле построил их сам. Это были одноцилиндровые, двухтактные моторы с батарей зажигания и мощностью полторы лошадиные силы. Весил мотор 65 фунтов и продавался за 62 $.

Читайте также:  Рыболовные тубусы и чехлы для удилищ: виды, как правильно выбрать и где можно недорого купить

“Перестаньте грести! Выбросите весла! Пользуйтесь мотором Evinrude!” – такую рекламу разместила Бесс Эвинруд в газетах Милуоки. В 1909 году .

Оле и Бесс создали Evinrude Detachable Rowboat Motor Company. А в 1914 Evinrude Light Twin Outboard Motor Company. Практически с 1909 по 1913 гг Эвинруд и Уотерман были единственными производителями подвесных лодочных моторов. Но их идея была быстро подхвачена с 1913 года начали появляться такие фирмы, как Caille, Ferro, Motorow и другие. В те годы было очень популярно использовать для рекламы моторов фото женщин и детей, как подтверждение того, что мотор прост в эксплуатации.

Рис.7. Рекламные фото из газет и журналов 1915 – 1918 гг.

Следующим шагом вперед было использование в 1921 году братьями Джонсон ( Jonson Motor Co) алюминиевого литья – прежде неслыханной в производстве подвесных моторов технологии. Новый мотор был легче и тише. Бизнес по производству подвесных моторов развивался очень быстро и требовал новых производственных мощностей. В 1927 году был построен новый завод в Иллинойсе, который до 2000 года оставался штаб-квартирой OMC( Outboard Motor Corporation).

В 1928 году Briggs&Stratton купила Evinrude Motors и совместно с Ральфом Эвинрудом (сыном Оле Эвинруда) организовала OMC. Это была абсолютно новая компания, которая включила ELTO, Lokwood Motor и др. А в 1936 году к ней присоединилась и Johnson Motor Company. C 1940 по 1945 компания производила моторы для военных целей.

А в 1949 случилась очередная революция. Модель Johnson Sea Horse QD воплотила практически все черты современного мотора. Мотор имел реверсивный стартер, съемный кожух, переднюю, нейтральную и заднюю передачу и отдельный топливный бак.

Волна послевоенного индустриального бума взметнула на своем гребне новые марки – Mercury, Mariner, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Honda. Они сыграли свою внушительную роль в эволюции подвесных моторов.

Моторы стали более надежными, экономичными и с меньшим выхлопом.

Производство подвесных двигателей вышло за пределы отдельных стран , а торговые марки стали интернациональными.

История создания подвесных моторов начиная с 1896 г опирается на ряд заметных событий, которые и сделали подвесной мотор таким, каким мы привыкли пользоваться сегодня.

Ниже представлена краткая хронология:

1926 Johnson Big Twin, 6 HP, впервые лодка с мотором выходит на глиссирование.

1928 ELTO Quad, 18 HP, выпускается первый четырех – цилиндровый лодочный мотор.

1930 OMC Speedtwin Electric, Johnson VESO, 26 HP – выпускается первый лодочный мотор с электрическим стартером.

1946 Evinrude Big Four , выпускается первый мотор мощностью 50 HP.

1949 Johnson QD-10, 10 HP выпускается первый мотор с переключением передач передний ход/нейтраль/ задний ход.

1949 Mercury Thunderbolt, 25 HP выпускается первый рядный четырех цилиндровый подвесной мотор.

1958 Johnson/Evinrude, 50 HP выпускается первый V-образный четырех цилиндровый мотор.

1962 Mercury 1000 выпускается первый 100HP лодочный мотор.

Просторная носовая палуба, рундук для удилищ в правом борту, встроенный кулер, два аэратора с подсветкой и таймером, опциональное расширение задней деки и легендарное преимущество корпуса 2XB обеспечит Вас конкурентным преимуществом.

Ниже представлена краткая хронология:

Первый лодочный мотор Стрела для частных лодок: история, характеристики и особенности конструкции

Мечта иметь первый массовый советский мотор сбылась!

вот такой он на солнышке:

Надолго затянувшаяся реставрация завершена. Мотор был полностью разобран. Выкинуты подшипник коленвала вместе с манжетами, поршневые кольца. Мотоголовка оказалась вполне живая. Поршень вообще отлично приработан, на зеркале цилиндра есть царапины, происхождение их мне неясно. Но думаю походит долго. Редуктор там проще швейной машинки ровно в три раза: нет нейтрали, нет сальника вертикального вала (вообще в редукторе один сальник ). Зажигание ессно дохлое – пришлось вынести ТЛМ-ку от Ветерка, контакты родные. Искра после этого стала убивать на месте молодого подсвинка – мощнее чем у Ветерка (субъективно). Видимо, на первичку катушки подается довольно большое напряжение с первички магнето. Будет ли пробивать катушку – не знаю (но имхо вряд ли). В ходе ремонта я не ставил цель стопроцентной аутентичности – поэтому и ВВ провод поставил с колпачком, и топливопровод современный. Делал для себя, как вполне рабочий но и при желании выставочный экземпляр . Пришлось изготовить заново: заднюю ручку (она гордо называется ложемент), гайку гребного вала, регулировочные винты и воздушную заслонку карбюратора. Стартер мне подарил друг (в разговоре случайно обмолвился, что у него в деревне на стене сарая висит стартер от ЗИФ-5. После чего был послан разгребать от снега сарай. Такой вот хороший человек). Тросик был оборван подчистую вместе с ручкой – видимо в старину люди были покрепче. Как можно оборвать 3-мм стальной трос – мне непонятно. Заводится мотор отлично, причем штатным стартером. Но грохочет он при работе аццки. Еще минус – усилие для заводки требуется гораздо больше ветерковского. Стартер пожалуй самое слабое место мотора – придуман совершенно бестолково, не как у всех остальных русских моторов – собачки выходят сбоку и вообще весь узел храповика находится внутри маховика. Понятно, почему практически поголовно Стрелы были без стартеров. Больше минусов и слабых мест у мотора по-моему нет – там нечему ломаться: нет помпы, нет нейтрали, нет фиксатора в откинутом положении, а также ограничителей поворота:Абсолютно неубиваемый вертикальный вал из прутка диаметром наверно 14 мм. Довольно толстый гребной вал. Очень низкая форсировка – 5 сил со 175 кубиков. Кстати, наверно единственный русский мотор, где выхлоп отводится через отдельный глушитель, а вода подается отдельной трубкой и выливается из головки цилиндра Для полной историчности не хватает кожухов мотоголовки, на досуге надо будет как-нибудь изобрести. Кстати я не встречал человека, который видел на моторе эти кожуха. Видимо их сразу снимали и выбрасывали – задача у них чисто эстетическая, шум не снизят точно. В общем, теперь к круглой Москве у меня добавилась и Стрелка – стало приятнее заходить в мастерскую Глаз радуется. Еще чего-нибудь доисторическое нарою – обязательно напишу.

Теперь им вдвоем с Москвой не скучно:

quote: Originally posted by Квик:
Краска на головке не будет обгорать?

Не могу сказать, но изначально цилиндр и головка были крашеные. Краска была очень плохая – на Москве гораздо лучше. Вот трубка глушителя была некрашеная, но так она мне не понравилась – задул и её. Наверно там сгорит сверху (по аналогии с мотоциклами – самое горячее место патрубок из цилиндра до глушителя.) Про ходовые – чего-то не очень хочется, уж больно шумный агрегат Как созрею – отпишусь.
PS: вот если кто еще чего мамонтообразного пошлет – буду рад применить руки и голову. Хочу восстановить Прибой – очень занятный моторчик, пятерка и два цилиндра. В прошлом году предлагали – не купил чего-то. Наверно зря.

quote: Originally posted by канонир:

Мне вот инересно, на такой формы редуктор траву ведь должно нещадно цеплять. Сползать-то ей некуда, особенно в сравнении с московским редектором.

Клапана препятствуют обратному выбросу смеси и думаю прирост мощности будет по меньшей мере 10%, увеличить сечение впускных окон, уменьшитьобьём камеры кривошипа в сумме даст ещё 10%, головку подрезать на 1мм под 80 (обьём камеры как у В12) и получиш не 5 ,а 6-7 л.с. (правда в ущерб долговечности. Нейтраль без переделки редуктора -разьёмный храповой мех. в дейдвуде ( для запуска у берега)- на Салюте так делали самодельщики.

quote: Если покажете фотку помпового поршня – однозначно отвечу, от чего он.

quote: а вообще Спортист вы молодец

quote: ежели у кого валяются части, запчасти, старых советских моторов, то передать их на ревизию и реставрацию Спортисту – и моторы оживут и люди на форуме сблизятся. и не нужно жалеть, нужно гордится.

Присоединяюсь к просьбе “Стрела” приехала из Питера через столицу. На Волге найти не удалось. У кого есть “Прибой” – не мучайте его пожалуйста, перекиньте мне – обещаю, ему у меня будет хорошо – тепло и уютно А то уже по ночам снится. жена ведь не поймет

quote: Видел Вы на мотолодке интересуетесь совместить мотоголовку импортную и ногу от ветра

Весь этот интерес исключительно от моего жлобства – ну не могу я заставить себя отдать 46 000 руб за Тохацу-5. Деньги есть, но с жабой мне не справиться однозначно. Да и вообще – с новым мотором какой интерес? Ни поковыряться, ни поэкспериментировать. Насчет “вы” см. п.1

quote: себя отдать 46 000 руб за Тохацу-5.

quote: ! я так и знал, что нас обманывают

quote: Я лучше сяду на поезд “Марий Эл” в 18-10, проснусь в 8-20 на Казанском

Лодочные моторы
(495) 785-02-08

Читайте также:  Рыба тилапия: описание, польза вред, где водится, она морская или речная

Главная страница Лодочные моторы TOHATSU Лодочные моторы PARSUN Оплата и доставка Модели и цены TOHATSU Модели и цены PARSUN Контакты Полезная информация Фото и видео

вернуться на главную

TOHATSU М2,5(S)
TOHATSU M3,5В(S)
TOHATSU М5ВD(S)
TOHATSU М8В(S)
TOHATSU М9,8(S)
TOHATSU М15D2(S)
TOHATSU М18Е2(S)
TOHATSU М30А4(S)
TOHATSU М30А4ЕР(S)
TOHATSU М50D2(ЕРТОS)
TOHATSU М50D2(ЕРТОL)

Карта сайта
Лодочный мотор TOHATSU М5ВD(S)

-Габаритные размеры
-Инструкция по эксплуатации

-Задать вопрос по этой модели
Лодочный мотор TOHATSU М5ВD(S)

Диаметр цилиндров и ход поршня
Система запуска

Высота транца в миллиметрах

Тип моторного масла

Корпус помпы из нержавеющей стали

Защита мотора от запуска при

Выхлоп через винт

Система защиты мотора при

столкновении с препятствием

Размеры упаковки ВхШхГ , мм
5 л.с. (3.7 kW)

102 куб. см (6.2 куб. дюймов)

55 x 43 мм (2.17 x 1.69 дюймов)

предварительная смесь (50:1)

TCW-3 или рекомендованное

2.5 л встроенный бак и 12 л – выносной
20 кг

опция 12V, 60W 5A

1080 х 590 х 380

В комплекте: бак, запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного
запуска, шплинт

(495) 785-02-08 будни с 10.00 до 18.00 E-mail: dk@ovax.ru

quote: Originally posted by bigrubl:
Чем проще конструкция – тем надёжнее. Стрела действительно не убиваемый мотор с помощью которого наглядно ( как в учебнике по физике за 8 кл.) можно изучать принцип работы 2х тактных двигателей. Самый лучший мотор для глубинки где и кузня не в каждом селе..

Зато самый опасный с точки зрения надежности. У мну была стрела год.
Пару раз ездил на ней, потом первая же волна брызгами убила зажигание, ибо пришлось поставить доп катушку наружу (родная внутри сдохла)
Первыми брызгами убился транс. Поменял, во второй раз такая же хня, подходит сие чудо только для полного штиля.

Ну сама пестня с заводкой, когда мотор стартует и попер сразу тоже не для слабонервных

quote: Originally posted by Спортист:

Весь этот интерес исключительно от моего жлобства – ну не могу я заставить себя отдать 46 000 руб за Тохацу-5.

Никада не буду на нашем моторе ездить, жизнь, она годовой гарантии не имеет
Хотя если ездить только в штиль по тихому озеру, то мона хоть на веслах

quote: Originally posted by Maksim V:

102 куб. см (6.2 куб. дюймов)

Да, я раньше считал что пох там, 2т или 4т..
Не пох
Даже для маленького мотора типа моего, это очень важно по одной причине- если портится погода и волны, залить бензус в бачок на волнах нереально.
Если внешний бак, то конечно все равно

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

залить бензус в бачок на волнах нереально.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Хотя тут мне посоветовали просто брать шланг с грушей и закачивать в бачок из канистры.

quote: Originally posted by Спортист:

В море имхо на мелкашке делать просто нефиг

quote: Я зачем её продать хочу? Именно чтобы пятерку купить

На фото глубина сантиметров 25-30 и течение где-то 5 км/ч. Пройдёт?

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
М снимал крышку, прям видно что бензин стоит и не идет, начинаешь дергать, потихоньку пошел по трубочке внутрь.

А нет ли там на баке вакуумного крана, как на скутерах?

quote: Мечта иметь первый массовый советский мотор сбылась!

Vasj – а не скинете мне на почту хороших фоток Вашей Чайки? Вы на ней ходите или посто для истории храните?

quote: Заранее Вам благодарен за уже предоставленную информацию..

вообще у Стрелы изнашиваются шестерни редуктора и поршень (ходит долго). аварийно нередко разбивает шпоночный паз на коленвале. Больше там ломаться нечему

quote: это как? типа “позвольте вам не позволить”

quote: чуть подрезать головку цилиндра, чтобы на 80-м работала.

quote: Originally posted by Квик:
Краска на головке не будет обгорать?

ИСТОРИЯ МОТОРОВ “ВИХРЬ”

В 60е годы в СССР происходил расцвет водномоторного спорта, так как правительство всерьез озадачилось организацией досуга населения на воде. В том числе потребность в лодочных моторах была и у военных для организцации десантных операций. В связи с этим ещё в 50е годы на Куйбышевском моторостроительном заводе в г. Фрунзе (Самара) был налажен первый в СССР крупносерийный выпуск пятисильного мотора “Стрела”, скопированного с аналогичного западногерманского мотора “Кёниг”. В 1966 году заводу удается наладить выпуск 20-ти сильного мотора под маркой “Вихрь”. Мотор был скопирован с 20-ти сильного “Кенига”, который в ФРГ был признан неудачным и снят с производства ещё в 1964 году в связи с устареванием. Сходство налицо: слева “Вихрь”, справа “Кёниг”.

Добавить комментарий