Тюнинг лодок Прогресс, Прогресс-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Семейство лодок «Прогресс»

Существуют следующие модели мотолодок: «Прогресс», «Прогресс 2», «Прогресс 2м», «Прогресс 3м», а также «Прогресс- 4» и «Прогресс-4Л». Все они имеют между собою некоторые различия. Например, «Прогресс» в отличие от «Прогресс 2м» не имеет самоотливного рецесса. Пространство по бокам рецесса прикрыто специальными крышками. Эти крышки позволяют добраться до пространства, которое находится непосредственно под рецессом. Там удобно хранить емкости с топливом, объем которых не превышает 20 литров. Большие бензобаки, как правило, располагают под задним сиденьем. Следующим отличием «Прогресса 2м» является одна защелка переднего люка. На «родоначальниках» было две защелки.

В свою очередь «Прогресс 3» технически сложных усовершенствований не имел, если сравнивать с лодкой «Прогресс 2». Присутствуют лишь косметические доработки. Стоит выделить размещение релингов спереди и по бортам на третем «Прогрессе». В основном, большая часть алюминиевых лодок «Прогресс» внешне схожи между собою.

Проверенные временем лодки «Прогресс» долговечны и надежны, служат своим хозяевам десятки лет, поэтому тюнинг судна остается актуальным вопросом. Чаще всего владельцы задумываются над усилением транца, заменяют сидения на более современные с мягкой красивой оббивкой. Добавляют блоки непотопляемости.

“Прогресс-4Л”

Выпускается также вариант мотолодки “Прогресс-4Л” с жесткой рубкой из легкого сплава, которая при желании может быть смонтирована самостоятельно (для лодок моделей “Прогресс”, “Прогресс-2”, “Прогресс-2М”, “Прогресс-3” рубка не подходит по размерам кокпита). Размеры рубки в плане — 1,8х 1,3 м; масса — около 30 кг. В ее крыше предусмотрен открывающийся люк для водителя. Однако рубка съедает большую часть места в кокпите, и открытой остается лишь малая его часть – это хорошо видно на одной из фото ниже.

Непотопляемость моторной лодки “Прогресс-4” обеспечивается блоками пенопласта, которые размещены по бортам в корме и под палубой в носу. Полностью залитая водой лодка находится в положении на ровный киль; запаса плавучести достаточно для поддержания около нее 5—6 чел. На транце “Прогресса-4” может быть навешен как один ПМ, так и два, однако во втором случае требуется смонтировать дополнительно второй комплект дистанционного управления газом и реверсом и штангу, соединяющую оба мотора для осуществления их синхронного поворота.

Лодка достаточно мореходна — на ней можно выходить в прибрежные зоны морей и водохранилищ при высоте волны до 0,75 м с удалением от берега до 3000 м. Правда, при плавании на волнении “Прогресс-4” забрызгивается, а перегрузки на днище заставляют снижать скорость. Благодаря большой грузоподъемности и внутренним объемам “Прогресс-4” пригоден для дальних туристских путешествий с экипажем в 2—3 чел. или для непродолжительных семейных плаваний с экипажем 3—4 чел.

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцу лодки “Прогресс-4” — повышение её экономичности и скорости за счет применения “грузовых” гребных винтов, установки двух моторов или подводных крыльев.

  • Скорость лодки “Прогресс-4” с полной нагрузкой (5 чел.) с мотором “Вихрь-М”; составляет 22 км/ч со штатным гребным винтом D = 240, Н = 300 мм.
  • Максимальная скорость лодки Прогресс-4 с мотором “Вихрь-М” — 37 км/ч. Соответствующие цифры при установке “Вихря-30” — 32 км/ч и 40 км/ч.

В качестве грузового для мотора “Вихрь-М” можно рекомендовать гребной винт с шагом и диаметром по 240 мм, под которым скорость с полной нагрузкой повышается до 32—34 км/ч. Для лодочного мотора “Вихрь-30” оптимален грузовой винт диаметром 240 и шагом 282 мм; скорость с полной нагрузкой повышается до 39,5 км/ч.


Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцу лодки “Прогресс-4” — повышение её экономичности и скорости за счет применения “грузовых” гребных винтов, установки двух моторов или подводных крыльев.

Лобовые стекла для мотолодок

На нашем сайте вы можете купить лобовое стекло на лодку Прогресс-2 , которое является отличным приспособлением для перемещения по воде. Оно защищает пассажиров судна от потока встречного ветра и воды, а также повышает безопасность нахождения в лодке. Плюс ко всему, со стеклом лодка будет выглядеть более представительно и привлекательно, напоминая собой катер.

​​​​​​​

На старые модели лодок можно установить более практичное остекление с калиткой, которое считается эргономичным и безопасным в эксплуатации. Такое лобовое стекло позволяет пассажирам и водномоторникам выходить на нос лодки и любоваться открывающимся видом. Стекло на лодку Прогресс-4 и П-2 производится из монолитного ударопрочного поликарбоната, который по всем параметрам в несколько раз лучше силикатного стекла.

Также для удобства пассажиров мы предлагаем купить мягкие сидения для лодки, на которых можно комфортно разместиться и наслаждаться водным приключением.

На старые модели лодок можно установить более практичное остекление с калиткой, которое считается эргономичным и безопасным в эксплуатации. Такое лобовое стекло позволяет пассажирам и водномоторникам выходить на нос лодки и любоваться открывающимся видом. Стекло на лодку Прогресс-4 и П-2 производится из монолитного ударопрочного поликарбоната, который по всем параметрам в несколько раз лучше силикатного стекла.

Прогресс-1

Конструктивно “Прогресс-1” представляет собой лодку изготовленную полностью из дюралюминия. Соединения листов выполнялось клепкой. Днище лодки усилено 2мм листами. Борта имеют толщину 1,5 мм. Без мотора вся лодка весит порядка 180 кг.

Непотопляемость обеспечена прежде всего блоками пенопласта, крепящихся под палубой в носу и по бортам на корме. Лодка Прогресс, полностью заполненная водой, не пойдет ко дну, а запаса плавучести хватает максимум на 6 человек. На транце можно навесить до двух ПЛМ, правда, придется смонтировать штангу для соединения для синхронного поворота и дополнительный комплект дистанционного управления реверсом и газом.

Общее описание лодки «Прогресс»

Моторная лодка «Прогресс» в первой версии изготавливалась непродолжительное время, ей на смену пришли модели 2, 2М и 3М. Спустя несколько лет был выполнен своеобразный «тюнинг» лодки «Прогресс», в процессе которого были заменены килевые накладки, изготавливаемые из стали, дюралюминиевыми аналогами. Это решение улучшило характеристики лодки «Прогресс» в отношении долговечности, теперь конструкция стала устойчивее к коррозии, соответственно, служит дольше. Моторка «Прогресс»

Читайте также:  Как выбрать хорошее место чтоб поймать трофейного судака

Судна выпускались в различных комплектациях, наличие перечисленных ниже элементов необязательно входило в набор:

  • пульт дистанционного управления двигателем;
  • съёмный тент (чаще всего идёт в комплекте);
  • сидения в кокпите, обшитые мягкими материалами, и подушки;
  • колёса вместе с водилом и стойками.

Для получения перечисленных дополнений приходилось доплачивать, соответственно, сегодня нужно изучать фото лодки «Прогресс» для того, чтобы узнать её комплектацию.

Лодки серии «Прогресс» пользуются большой популярностью и сегодня. Они завоевали авторитет и приобрели распространение благодаря установке относительно мощного мотора, высоким показателям вместимости конструкции (превосходит все остальные популярные аналоги) и оптимальным ходовым качествам. В основе всех моделей используются полные обводы носа. Благодаря широкому корпусу, лодка обладает хорошей остойчивостью и без труда преодолевает волны.

Для получения перечисленных дополнений приходилось доплачивать, соответственно, сегодня нужно изучать фото лодки «Прогресс» для того, чтобы узнать её комплектацию.

Характеристика «Прогресс-1»

Материал, используемый для изготовления лодки – дюралюминий. Скрепление швов производилось при помощи клепки. Обшивка днища была усилена и имела толщину 2 мм. Борта не такие толстые, всего 1.5 мм. Вес судна без двигателя составлял -180 кг.

Технические показатели судна имеют следующие параметры:

  • Лодка имеет длину – 4м 65см.
  • Ширину – 1м 70см.
  • Высота борта – от 55см до 75см.
  • Килеватость днища возле транца – 7о.
  • Вместимость пассажиров – 5 чел.
  • Наибольшая грузоподъемность – 500кг.
  • Разрешенная мощность двигателя – 30 л.с.

Непотопляемость судна обеспечивается воздушными отсеками, которые располагаются в передней части и на корме судна. Такое решение приводит к потере полезной площади и требует, чтобы прочность отсеков была на высоте.

Область форпика оснащена отсеком для хранения вещей. Чтобы судно оснастить более мощным мотором в 30 л.с, требуется усиление транца. Сразу за задними сиденьями располагается моторный отсек. В нем можно хранить баки с топливом, а также после установки судна на отдых, в нем можно расположить и сам двигатель. Для безопасности и сохранения находящегося оборудования в моторном отсеке, была предусмотрена крышка, которая оборудована навесным замком.

В кокпите располагаются сиденья для пассажиров. Их изготовление производится из дерева хвойных пород, что обеспечивает детали высокую прочность. Передние сиденья оборудованы съемными спинками. Данная функция незаменима при обустройстве места для ночевки.

Существенным минусом лодки «Прогресс-1» является низкая защищенность от брызг. Попадание водных капель в кокпит усиливается в дождливую погоду. Отзывы пользователей говорят не в пользу качества тента для лодки. Брезент склонен к разрушению и в наше время практически вышел из сферы использования.

Использование судна разрешено на удалении не более 3 км от берега, при волнении воды 3 балла и высотой волн 0.75 м.

Технические характеристики судна «Прогресс-2»:

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия – Бельгия
      • Исландия
      • Испания – Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция – Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория – Вода
    • Категория – Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Видео Клуба


Например, на Рыбинке при надвижении непогоды ПЕРВЫМИ с воды уходят именно кастрюли!

Пару слов о «Прогрессе»

Судно «Прогресс немного помладше – первые образцы были выпущены только в 1966 году. Но и они быстро зарекомендовали себя как достойные плавсредства, способные прослужить хозяину верой и правдой многие десятилетия.

Этому же способствует использование все того же дюралюминия – материала, не подверженному ни гниению, ни ржавчине, ни пересыханию от прямых солнечных лучей.

Наиболее современная модель – «Прогресс-4» — пользуется немалым спросом среди рыбаков. Многие считают именно её наиболее удачной лодкой, выпущенной в нашей стране.


Она часто зарывается носом, что может стать источником серьёзных проблем, вплоть до переворачивания лодки.

Чем примечателен Прогресс 4

С течением времени и модификации в Прогрессе менялся индекс, появилась в начале модель , затем . В основном, они мало чем отличались друг от друга, кроме некоторых деталей:

  1. По бортам и носовой палубе стали использовать релинги.
  2. Убрали стойки с колесами.
  3. Подняли пайолу до настила.
  4. Изменили вид сидений.
Читайте также:  Тюнинг лодок ПВХ

Заметные изменения произошли в Прогрессе 4. Эта моторка стала конкурентом «Казанки», «Южанки» и приобрела популярность среди любителей водных прогулок и рыбного промысла. Технические параметры прошли через модификацию с обеспечением характеристик:

  • Максимальной длины – 69 м.
  • Габаритной ширины – 72 м.
  • Высотой бортов – 69 м.
  • Высотой транца – 38 м.
  • Веса со снаряжением – до 280 кг.
  • Габаритами – 3 х 2.4 м.
  • Пассажирскими местами – 5.
  • Полезной грузоподъемностью – 475 кг.
  • Максимальной мощностью движка – 50 л/с.

Большие изменения произошли в моделях под индексом 4М и 4Л. Но на таких катерах трудно стало рыбачить из-за сильно урезанного кокпита и, установленного сверху, открывающегося люка. Они уменьшили площадь открытой части, где было удобно заниматься рыбной ловлей.

Корпус по габаритам не претерпел существенных изменений, но стала заметной в Прогрессе 4 в отличие от 2 модели:

Характеристики лодки «Неман-1»

  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 15
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 15
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
Длина наибольшая, м3.58
Ширина наибольшая, м1.30
Высота борта на миделе, м0.55
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг110
Грузоподъемность, кг300
Пассажировместимость, чел.4
Допустимая мощность ПМ, л.с.20
Скорость под мотором:“Вихрь”
с полной нагрузкой, км/ч34
максимальная, км/ч40

Моторная лодка “Неман” является компактной и недорогой моделью лодки, которая имеет малую килеватость днища и остроскулые обводы. “Неман” обладает достойными ходовыми качествами с широко известными ПЛМ “Ветерок” мощностью 8 и 12 лошадиных сил.
По замысле разработчиков, бортовые наделки – були должны обеспечивать мотолодке достаточную остойчивость и с более мощным мотором до 20 л.с.
Несмотря на то, что моторная лодка “Неман” имеет небольшие размеры, модель обладает традиционной компоновкой глиссирующей лодки: носовая часть запалубленна, на двух жестких поперечных сиденьях способны разместиться четыре члена экипажа. Под сиденьями расположен багажник; кормовой багажник оборудован под два стандартных бака для топлива. Остекление мотолодки защищает водителя от брызг и ветра, предусмотрен монтаж органов управления, в наличие основание для установки дистанционного управление ПМЛ.

Непотопляемость лодке “Неман” обеспечивает блоки плавучести из пенополистирола, уложенные вдоль бортов корпуса под планширем. Кроме того, данные блоки находятся под палубой, как в корме, так и в носу. Полностью залитая моторная лодка “Неман” остается в ровном положении киля. Также транец имеет подмоторную нишу-рецесс, которая предотвращает заливание кокпита.
Корпус плавсредства является цельносварной конструкцией из деформируемого алюминиево-магниевого сплава АМг55М. Элементы корпуса произведены с использование прессования и холодной штамповки. Обшивка днище, транца, а также бортов составляет 2 мм, палубы – 1,5 мм. Из одного листа отштампована кормовая часть бортов и днище. На днище в качестве ребер жесткости используются продольные гофры. Моторная лодка “Неман” имеет вес корпуса равный 100 кг. Плавсредство оснащается распашными алюминиевыми веслами с уключинами, что позволяет комфортно эксплуатировать его для рыбалки. В качестве материала для изготовления пайол и сиденья используются деревянные рейки.
Эксплуатация моторной лодки “Неман” допускает в любых водоемах, в том числе и в морской воде, однако удаление от берега не должно превышать 1 км, а высота волны не более 25 см.

Как показала практика использования, лодка “Неман” – весьма немореходное судно. Невысокий борт, особенно в носовой части, а также килеватость и небольшая ширина содействовали переворачиванию и зарыванию мотолодки даже в мелкую волну, значительные ударные перегрузки, что показал опыт эксплуатации мотолодки в заливе Петра Великого. Кроме того, использование моторной лодки “Неман” на открытом водоеме просто опасно, поскольку стремительно налетевший ветер может развести такую волну, с которой плавсредство не справится.

Что касается достоинств лодки, то к ним можно отнести небольшой вес и прекрасную стойкость к воздействию коррозии. Следует отметить, что лодка является практически “вечной”, что позволяет ее хранить даже под открытым небом.
Производитель снял с производства “Неман”, заменив его более современными моделями: “Неман -2” и “Автобот”. Поскольку конструкции этих лодок имели более совершенные обводы, а, следовательно, лодки лучше проявляют мореходные качества и безопасность.

Непотопляемость лодке “Неман” обеспечивает блоки плавучести из пенополистирола, уложенные вдоль бортов корпуса под планширем. Кроме того, данные блоки находятся под палубой, как в корме, так и в носу. Полностью залитая моторная лодка “Неман” остается в ровном положении киля. Также транец имеет подмоторную нишу-рецесс, которая предотвращает заливание кокпита.
Корпус плавсредства является цельносварной конструкцией из деформируемого алюминиево-магниевого сплава АМг55М. Элементы корпуса произведены с использование прессования и холодной штамповки. Обшивка днище, транца, а также бортов составляет 2 мм, палубы – 1,5 мм. Из одного листа отштампована кормовая часть бортов и днище. На днище в качестве ребер жесткости используются продольные гофры. Моторная лодка “Неман” имеет вес корпуса равный 100 кг. Плавсредство оснащается распашными алюминиевыми веслами с уключинами, что позволяет комфортно эксплуатировать его для рыбалки. В качестве материала для изготовления пайол и сиденья используются деревянные рейки.
Эксплуатация моторной лодки “Неман” допускает в любых водоемах, в том числе и в морской воде, однако удаление от берега не должно превышать 1 км, а высота волны не более 25 см.

Лодка «Неман» — технические характеристики мотолодки «Неман»

На прогулочной четырехместной моторной лодке «Неман», выпускаемой уже в течение нескольких лет, можно отправиться и в недалекое путешествие, и на рыбалку или охоту.

Мотолодка «Неман» имеет остроскулые обводы, незначительную килеватость днища, плоский наклонный транец, оборудованный под установку подвесного мотора мощностью до 20 л. с., бортовые були.

Основные технические характеристики
моторной лодки «Неман»
Длина наибольшая, м3,60
Ширина наибольшая, м1,40
Высота борта на миделе, м0,55
Вес мотолодки со снабжением и оборудованием, кг108
Грузоподъемность, кг300
Скорость под мотором «Вихрь-20», км/ч:
при полной нагрузке34
с одним водителем40
Читайте также:  Как приготовить рыбу в мультиварке

Несмотря на, в общем-то, скромные размеры, моторная лодка «Неман» имеет традиционную планировку глиссирующего маломерного судна: нос запалублен, на двух жестких поперечных диванах размещается четыре человека. Под каждым сиденьем оборудован багажник; в заднем багажнике помещаются два штатных «вихревских» бачка. Ветровое стекло защищает водителя и пассажира от ветра и брызг, предусмотрена установка рулевого управления, есть и основание для крепления дистанционного управления подвесным мотором. Мотолодка не заливается волной с транца — есть подмоторная ниша.

Несмотря на, в общем-то, скромные размеры, моторная лодка «Неман» имеет традиционную планировку глиссирующего маломерного судна: нос запалублен, на двух жестких поперечных диванах размещается четыре человека. Под каждым сиденьем оборудован багажник; в заднем багажнике помещаются два штатных «вихревских» бачка. Ветровое стекло защищает водителя и пассажира от ветра и брызг, предусмотрена установка рулевого управления, есть и основание для крепления дистанционного управления подвесным мотором. Мотолодка не заливается волной с транца — есть подмоторная ниша.

Отзыв: Моторная лодка Янтарь “Неман 2” – Отличная моторная лодка. Легкая в своем классе.

Поэтому выбор пал на легкую моторную лодку Неман-2. Долго искал ее в своем регионе, но наконец то нашел. Правда далековато от места проживания и далеко не новую.
Вот она на фото:

Ну, чтож будем приводить лодку в божеский вид, дорабатывать и дополнять дополнительными функциями.
Купив лодку и доставив ее в гараж начались работы по ее ремонту.
Прежде всего первым делом лодку отчистили от старых пайол, сидений, и стали устанавливать уже новое свое.

Устанавливаем транец под мотор Японского производства.

Так как на лодке по техническим характеристикам было не предусмотрен руль управления, то второе, что мы сделали, это начали устанавливать рулевое управления для комфортного передвижения лодки по водной акватории, чтоб управлять мотором и лодкой можно было с одного места водителя.
Ставим рулевое управление:

Сам корпус лодки особого монтажа и ремонта не требовал, в этом нам повезло.
Цельносварной корпус лодки Неман 2 во много раз превышает по положительным качествам резиновую лодку или лодку ПВХ.
Сварные лодки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, устойчивостью к коррозии и пластичностью.
Для более высокой остойчивости на воде, мы установили по всей длине корпуса лодки с двух сторон, дополнитеьные буля на которые опирается лодка на воде, при полной загружености, а также отлично отбивает потоки воды при хождении по волнам даже при не очень большом шторме.
Далее покраска, установка сидений, обновления пайол и всякие другие технические установки.
Ура, наконец дело сделано и первый спуск на воду.

Хочу еще сказать, что телега для перевозки лодки делалась тоже свими руками, специально под конструкцию лодки.
Тестируем лодку на воде. Лодка имеет неплохую грузоподъемность, хорошую устойчивость. Очень удобна в эксплуатации, имеет хороший показатель килеватости корпуса в 16 градусов на на миделе и 8 градусов на транце. Легко глиссирует под моторами не большой мощности.

При ее изготовлении используется сплав устойчивый к коррозии, что дает возможность экслуатировать лодку в соленой воде, на море, где другие, просто аллюминевые лодки быстро выходят из строя из-за агрессивной среды воды и солнца.

Под лодочным мотором в 20 л/с, моторная лодка Неман-2, легко вывозит водного лыжника или вейкбордиста, а также любителей покататься на тюбе

Лодка подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Мною замечены хорошие показатели как прочности корпуса, динамические характеристики, так и хорошую скорость при движении и приличную вместимость. На фото расположенное ниже это видно.

Не маловажным фактором в монтаже является высокое ограждения. Высота борта 750 мм.
Технические параметры и характеристики конструкции, практически такие же, как у более крупных лодок.

Вообщем в целом лодкой очень доволен, получил лодку “заточенную” под свои интересы и нужды, вес которой позволяет спускать ее с любого берега и поднимать обратно двумя взрослыми человеками. Чистая пятерка.
Надеюсь мой отзыв будет полезен кому-нибудь в выборе.
Всем здоровья и хорошего настроения.

Ну, чтож будем приводить лодку в божеский вид, дорабатывать и дополнять дополнительными функциями.
Купив лодку и доставив ее в гараж начались работы по ее ремонту.
Прежде всего первым делом лодку отчистили от старых пайол, сидений, и стали устанавливать уже новое свое.

Прогулочная четырехместная мотолодка «Неман»

На прогулочной четырехместной мотолодке «Неман», выпускаемой уже в течение нескольких лет, можно отправиться и в недалекое путешествие, и на рыбалку или охоту.

Мотолодка имеет остроскулые обводы, незначительную килеватость днища, плоский наклонный транец, оборудованный под установку подвесного мотора мощностью до 20 л. с., бортовые були.

Несмотря на небольшие размеры, «Неман» имеет традиционную планировку глиссирующей мотолодки: нос запалублен, на двух поперечных жестких диванах размещается четыре человека. Под каждым сиденьем оборудован багажник; в заднем багажнике помещаются два штатных «вихревских» бачка. Ветровое стекло защищает водителя от ветра и брызг, предусмотрена установка рулевого управления, есть и основание для крепления дистанционного управления мотором. Мотолодка не заливается волной с транца — есть подмоторная ниша.

Перевозка лодки

Исходя из описания, параметры мотошлюпки не позволяют ее транспортировку на крыше авто. Для нее понадобится прицеп, рассчитанный на некрупное, достаточно легкое изделие. Тент в комплекте не продавался, поэтому покупкой его занимается приобретатель. Сегодня есть множество фирм, шьющих данные накидки под заказ, по индивидуальным меркам.

В изначальный набор входили пайолы, весла, жилеты, комплектующие и следующий перечень оборудования:

Добавить комментарий