Лодка-прицеп-плавдача Дон

Моторная лодка (мотолодка)-палатка-прицеп-Дон

Технические характеристики моторной лодки-палатки-прицепа-Дон

Основные данные

Отдельно нос. секция

Длина наибольшая, м

Высота борга, м:
в носу/корме
на миделе

Осадка, м:
порожнем, но с мотором и топливом
с нагрузкой

Масса корпуса, кг

Масса порожнем (без мотора и топлива), кг

Допустимая грузоподъемность, кг

Скорость с ПМ 30 л. с. (без тента), км/ч:
с одним пассажиром
с полной нагрузкой

Подвеска колес

Подвеска колес – независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами обеспечивает мягкий ход и хорошую устойчивость при буксировке. Размер колеса модели В-19А – 5,00×10,0. После спуска лодки на воду колеса могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом – откинутом вверх положении. Дышло имеет беззазорное сцепное устройство шарового типа; диаметр шара – 50 мм. Прицеп оборудован приборами световой сигнализации согласно действующим правилам Госавтоинспекции. Важными свойствами автоприцепа являются небольшие габариты и масса, широкая колея (1790 мм), малое удельное давление шин, большой дорожный просвет (275 мм) и задний угол свеса (21°), что позволяет полностью использовать динамические качества легковых автомобилей и буксировать прицеп по дорогам всех категорий со скоростью до 70-80 км/ч.

Корпус

Корпус судна клепаной конструкции из дюралюминиевого сплава Д16, без продольного набора. Прочность обеспечивается продольными реданами, катамаранными обводами носовой секции и гофрами, выштампованными на бортах.

В кормовой секции вдоль бортов размещены два мягких дивана (постоянные спальные места) с рундуками под ними, моторный отсек с нишей и местами для укладки бензобака и канистры. Имеются мягкое (треугольное в плане) сиденье для водителя и складной стол.

Тентовое устройство

Тентовое устройство состоит из разборного трубчатого каркаса и полотнища из хлопчатобумажной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Под тентом образуются две одинаковые «каюты» общей площадью 8,5 м?. Высота тента позволяет вставать в полный рост. В стенках сделаны большие окна из пленки, защищенные противомоскитной сеткой и шторами. В кормовой «стенке» и в обоих бортах сделаны откидные пологи для входа.

Конструкция тента позволяет легко преобразовать его в навес без боковин, в тент только над кормовой секцией (с навесом или без него) и т. п. Соединения по стыкам полотнища выполнены на застежках «молния», пуговицах и кнопках. Сняв тент с носовой секции, ее можно превратить в открытую веранду.

Вдоль бортов носовой секции установлены жесткие поручни, а в комплекте снабжения лодки имеется непотопляемый трапик из трубок легкого сплава (нижняя его часть представляет собой капроновую веревочную лестницу); это облегчает подъем в лодку из воды во время купания.

Нормальная загрузка мотолодки – 4 человека; можно перевозить и шестерых, но скорость при этом падает с 30 до 20 км/ч. При эксплуатации лодки с полной нагрузкой под мотором мощностью 15 кВт рекомендуется использовать «грузовой» гребной винт.

Носовая часть

Для согласования сложных катамаранных обводов носовой секции и плоско-килеватых обводов кормовой секции в туннель в районе 4-8 шпангоутов устанавливается гидрощиток, сделанный непотопляемым (он же используется в качестве крышки, закрывающей отверстие между секциями в варианте автоприцепа и в качестве столика при эксплуатации дачи на суше). Для защиты двигателя подвесного мотора от заливания на его дейдвудную трубу ставится сварной брызгоотражатель из легкого сплава.

Радиус циркуляции плавдачи с «Москвой-30» на полном ходу не превышает 15-17 м.

Носовая часть мотолодки имеет катамаранные обводы (рис. 35), прямоугольную в плане форму и, несмотря на небольшие размеры, вместительна: в ней свободно размещаются 3 человека. Носовая часть может перевозиться на крыше легкового автомобиля. Лодка неплохо идет на веслах и под любым подвесным мотором мощностью до 30 л. с. С 30-сильным мотором мотолодка может буксировать воднолыжника. Радиус циркуляции ее не превышает 12 м. Для устранения чрезмерного дифферента на корму применены транцевые плиты размером по 450?538 мм; они сделаны водоизмещающими и имеют объем по 16 л.

Рис. 35. Теоретический корпус мотолодки “Дон”

Носовую секцию могут переносить 2 человека; это делает ее удобной при спуске на воду и подъеме, преодолении различных препятствий и т. п. Гермоотсеки между 1 и 2 шпангоутами (170 мм) и 6 и 7 шпангоутами (160 мм) обеспечивают полную непотопляемость лодки: она удерживается на плаву вместе с двумя-тремя пассажирами даже при полном заливании корпуса водой или опрокидывании.
Судно допускается к эксплуатации при высоте волны не более 0,3 м с удалением от берега не более 1 км.

Носовая секция имеет моторный отсек и средний багажник, крышки которых лежат в одной плоскости с носовой палубой. Закрыв «вырез» в палубе (вдоль правого борта) двумя транцевыми плитами, здесь можно устроить еще два спальных места. Моторная лодка оборудована рымами-утками, ручками для швартовки и подъема, носовым рымом. В моторном отсеке кормовой и на левой слани носовой секций предусмотрены упоры и ремни для крепления топливных баков.

Расход топлива

Средний расход топлива на лодке «палатка-прицеп-Дон” составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.

Стоимость на лодке «палатка-прицеп-Дон” начинается примерно от 70 000 руб.

Видео

Обзор прицеп плавдача Дон .

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 14 Tem 2017
  • Интересная вещь !! Оригинальная конструкция !!
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 25

Помню в молодости, в магазине “Спорт” стояла такая плавдача-прицеп, но цену не помню.

Разработка нижегородских авиастроителей горбачевских времен, так называемые конверсионные разработки оборонной промышленности.

Их производили ещё до Горбачёва.

Да , в СССР продавали такие . Я присматривался к такой , хотя была у меня ОБЬ М . Но что-то сдержало , сейчас уже не помню . Для рыбалки и отдыха хорошая вещь .

ЗДОРОВЬЯ ВАМ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ. ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО УЗНАЮ ОТ ВАС И ПО ЛОДКАМ И ПО МОТОРАМ

спасибо и вам не болеть ))

Извините..но в приминении это гавно редкостное..имеем такое уже27 лет..уже лет 6 желания спускать на воду нет!

так продайте людям пусть народ катается

Человек о лодке ничего не знает и лепит такую чушь,стремно к такому на сервис ехать

не лодка не дом не прицеп х.поймешь чего

Скорее данное чудо производилось при каком нибудь военно самолетном предприятии Советского Союза. С себестоимостью выше продаваемой, с дорогими материалами и при том с кучей недоделок. Повторить сие чудо нашим производителям, не под силу. Или штучный вариант со стоимостью яхты.

Андрей, доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста возможно у Вас бывал когда нибудь на обзорах либо на ремонте катер Сивуч? Увидел данный катер в советской книге “15 проектов для самостоятельной постройки”, автора не помню.
Либо возможно у Вас есть какая то информация?
Заранее спасибо.

У меня развалились колёсные стойки .Еле дотянул лодку до дома .В морской воде разъедает крепление фаркопа.Размещу видео как увеличил плавучесть носовой части т.к. в море чуть не черпанул воды .Высоты передней части не хватает.Эксплуатировать собираюсь на море.

только для рек в море передок набрал полный

Читайте также:  Аксессуары для любительского фидера

У меня “ДОН” 20 лет.Состояние идеальное,бред какой-то:борта целые,ничто и ничего не рвёт,эксплуатирую по асфальту до 120кмч,по грунтовкам,очень удобная,вместительная,мореходная.7 чел под “Вихрем” 30 идёт отлично,плавал по Азову,внутренним водоёмам,носовая часть-картоп-лодка с транцевыми плитами,летает с 3 челами.Почему-то вы неумелую,нерадивую эксплуатацию плавсредств выставляете,как заводские недоработки?!”ДОН” на трейлере в вашем ролике вижу впервые)))кунсткамера какая-то))) Были у меня и “Прогрессы”,2 “МКМ”,”Казанка 5М”,первая “Казанка” без булей,катамараны,водные велосипеды,”Скифы”,”Салюты”,”Стрелы”,”Ветерки”,”Романтики”,”Москва “30,”МЕЧТА”,”Охотничьи”,резинок штук 30,дельтаплан-вся совдеповская техника на высоте,а при бережной эксплуатации практически вечная!С уважением.

@Михалыч 60 Питер да, и в гаи регистрировать и в гимс. В гаи все обычно в шоке от такой диковины.

Мне кажется на то что вы перечислили 100 жизней не хватит.

Если не трудно вам,ответьте на мой вопрос. Для передвижения Дона по дорогам, требуется его регистрировать в ГИБДД как прицеп,получать номера? Ну и в ГИМСе тоже придётся ставить на учёт как маломерное судно,со всеми вытекаюшими вопросами,правильно? Я лично так думаю.

Мне интересно снять обзор на такую лодку – прицеп, как с вами связаться?

Обалденная штука, никак не думал что она такая большая

Запорожец с топовым огнём.

в соседнем ролике сообщили, что сделано их было всего 500 штук на каком-то авиазаводе имени Ордженикидзе.
Написал по памяти.

800+ было выпущено до 900шт

Доброе утро Андрей Юрьевич! Подскажите какой лучше бензин для Honda BF20DK2 SHU. Потому что 95 не айс.

Поменяй мотор ,и будет айс.

хороший от 86 рон

Доброго времени суток!Небольшая оговорочка, три спальных места в передней части, а стол ставиться сзади и диваны используются как посадочные места. Я пользуюсь родными колесами, проблем с креплениями не наблюдал, просто надо понимать что аморты от урала и такие легенькие рычаги и колесики расчитаны только на вес лодки, а многие грузят ее еще как прицеп по полной.

Вес “ДОН”а 270кг,плюс 130кг полезного груза.Гружу утварь и моторы,претензий к подвеске нет,колёса от мотоколяски.

Так есть Глеб, он не пользовался, он дилетант, поэтому такой корявый обзор. И спереди формально 2 места, тк правый проем закрывается транцевыми плитами от передка, а левый ничем не закрывается

Обзор прицеп плавдача Дон .

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 14 Th07, 2017
  • Интересная вещь !! Оригинальная конструкция !!
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 25

Помню в молодости, в магазине “Спорт” стояла такая плавдача-прицеп, но цену не помню.

Разработка нижегородских авиастроителей горбачевских времен, так называемые конверсионные разработки оборонной промышленности.

Их производили ещё до Горбачёва.

Да , в СССР продавали такие . Я присматривался к такой , хотя была у меня ОБЬ М . Но что-то сдержало , сейчас уже не помню . Для рыбалки и отдыха хорошая вещь .

ЗДОРОВЬЯ ВАМ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ. ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО УЗНАЮ ОТ ВАС И ПО ЛОДКАМ И ПО МОТОРАМ

спасибо и вам не болеть ))

Извините..но в приминении это гавно редкостное..имеем такое уже27 лет..уже лет 6 желания спускать на воду нет!

так продайте людям пусть народ катается

Человек о лодке ничего не знает и лепит такую чушь,стремно к такому на сервис ехать

не лодка не дом не прицеп х.поймешь чего

Скорее данное чудо производилось при каком нибудь военно самолетном предприятии Советского Союза. С себестоимостью выше продаваемой, с дорогими материалами и при том с кучей недоделок. Повторить сие чудо нашим производителям, не под силу. Или штучный вариант со стоимостью яхты.

Андрей, доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста возможно у Вас бывал когда нибудь на обзорах либо на ремонте катер Сивуч? Увидел данный катер в советской книге “15 проектов для самостоятельной постройки”, автора не помню.
Либо возможно у Вас есть какая то информация?
Заранее спасибо.

У меня развалились колёсные стойки .Еле дотянул лодку до дома .В морской воде разъедает крепление фаркопа.Размещу видео как увеличил плавучесть носовой части т.к. в море чуть не черпанул воды .Высоты передней части не хватает.Эксплуатировать собираюсь на море.

только для рек в море передок набрал полный

У меня “ДОН” 20 лет.Состояние идеальное,бред какой-то:борта целые,ничто и ничего не рвёт,эксплуатирую по асфальту до 120кмч,по грунтовкам,очень удобная,вместительная,мореходная.7 чел под “Вихрем” 30 идёт отлично,плавал по Азову,внутренним водоёмам,носовая часть-картоп-лодка с транцевыми плитами,летает с 3 челами.Почему-то вы неумелую,нерадивую эксплуатацию плавсредств выставляете,как заводские недоработки?!”ДОН” на трейлере в вашем ролике вижу впервые)))кунсткамера какая-то))) Были у меня и “Прогрессы”,2 “МКМ”,”Казанка 5М”,первая “Казанка” без булей,катамараны,водные велосипеды,”Скифы”,”Салюты”,”Стрелы”,”Ветерки”,”Романтики”,”Москва “30,”МЕЧТА”,”Охотничьи”,резинок штук 30,дельтаплан-вся совдеповская техника на высоте,а при бережной эксплуатации практически вечная!С уважением.

@Михалыч 60 Питер да, и в гаи регистрировать и в гимс. В гаи все обычно в шоке от такой диковины.

Мне кажется на то что вы перечислили 100 жизней не хватит.

Если не трудно вам,ответьте на мой вопрос. Для передвижения Дона по дорогам, требуется его регистрировать в ГИБДД как прицеп,получать номера? Ну и в ГИМСе тоже придётся ставить на учёт как маломерное судно,со всеми вытекаюшими вопросами,правильно? Я лично так думаю.

Мне интересно снять обзор на такую лодку – прицеп, как с вами связаться?

Обалденная штука, никак не думал что она такая большая

Запорожец с топовым огнём.

в соседнем ролике сообщили, что сделано их было всего 500 штук на каком-то авиазаводе имени Ордженикидзе.
Написал по памяти.

800+ было выпущено до 900шт

Доброе утро Андрей Юрьевич! Подскажите какой лучше бензин для Honda BF20DK2 SHU. Потому что 95 не айс.

Поменяй мотор ,и будет айс.

хороший от 86 рон

Доброго времени суток!Небольшая оговорочка, три спальных места в передней части, а стол ставиться сзади и диваны используются как посадочные места. Я пользуюсь родными колесами, проблем с креплениями не наблюдал, просто надо понимать что аморты от урала и такие легенькие рычаги и колесики расчитаны только на вес лодки, а многие грузят ее еще как прицеп по полной.

Вес “ДОН”а 270кг,плюс 130кг полезного груза.Гружу утварь и моторы,претензий к подвеске нет,колёса от мотоколяски.

Так есть Глеб, он не пользовался, он дилетант, поэтому такой корявый обзор. И спереди формально 2 места, тк правый проем закрывается транцевыми плитами от передка, а левый ничем не закрывается

Обзор прицеп плавдача Дон .

ความคิดเห็น • 25

Помню в молодости, в магазине “Спорт” стояла такая плавдача-прицеп, но цену не помню.

Разработка нижегородских авиастроителей горбачевских времен, так называемые конверсионные разработки оборонной промышленности.

Их производили ещё до Горбачёва.

Да , в СССР продавали такие . Я присматривался к такой , хотя была у меня ОБЬ М . Но что-то сдержало , сейчас уже не помню . Для рыбалки и отдыха хорошая вещь .

ЗДОРОВЬЯ ВАМ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ. ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО УЗНАЮ ОТ ВАС И ПО ЛОДКАМ И ПО МОТОРАМ

спасибо и вам не болеть ))

Читайте также:  Ловля голавля в декабре

Извините..но в приминении это гавно редкостное..имеем такое уже27 лет..уже лет 6 желания спускать на воду нет!

так продайте людям пусть народ катается

Человек о лодке ничего не знает и лепит такую чушь,стремно к такому на сервис ехать

не лодка не дом не прицеп х.поймешь чего

Скорее данное чудо производилось при каком нибудь военно самолетном предприятии Советского Союза. С себестоимостью выше продаваемой, с дорогими материалами и при том с кучей недоделок. Повторить сие чудо нашим производителям, не под силу. Или штучный вариант со стоимостью яхты.

Андрей, доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста возможно у Вас бывал когда нибудь на обзорах либо на ремонте катер Сивуч? Увидел данный катер в советской книге “15 проектов для самостоятельной постройки”, автора не помню.
Либо возможно у Вас есть какая то информация?
Заранее спасибо.

У меня развалились колёсные стойки .Еле дотянул лодку до дома .В морской воде разъедает крепление фаркопа.Размещу видео как увеличил плавучесть носовой части т.к. в море чуть не черпанул воды .Высоты передней части не хватает.Эксплуатировать собираюсь на море.

только для рек в море передок набрал полный

У меня “ДОН” 20 лет.Состояние идеальное,бред какой-то:борта целые,ничто и ничего не рвёт,эксплуатирую по асфальту до 120кмч,по грунтовкам,очень удобная,вместительная,мореходная.7 чел под “Вихрем” 30 идёт отлично,плавал по Азову,внутренним водоёмам,носовая часть-картоп-лодка с транцевыми плитами,летает с 3 челами.Почему-то вы неумелую,нерадивую эксплуатацию плавсредств выставляете,как заводские недоработки?!”ДОН” на трейлере в вашем ролике вижу впервые)))кунсткамера какая-то))) Были у меня и “Прогрессы”,2 “МКМ”,”Казанка 5М”,первая “Казанка” без булей,катамараны,водные велосипеды,”Скифы”,”Салюты”,”Стрелы”,”Ветерки”,”Романтики”,”Москва “30,”МЕЧТА”,”Охотничьи”,резинок штук 30,дельтаплан-вся совдеповская техника на высоте,а при бережной эксплуатации практически вечная!С уважением.

@Михалыч 60 Питер да, и в гаи регистрировать и в гимс. В гаи все обычно в шоке от такой диковины.

Мне кажется на то что вы перечислили 100 жизней не хватит.

Если не трудно вам,ответьте на мой вопрос. Для передвижения Дона по дорогам, требуется его регистрировать в ГИБДД как прицеп,получать номера? Ну и в ГИМСе тоже придётся ставить на учёт как маломерное судно,со всеми вытекаюшими вопросами,правильно? Я лично так думаю.

Мне интересно снять обзор на такую лодку – прицеп, как с вами связаться?

Обалденная штука, никак не думал что она такая большая

Запорожец с топовым огнём.

в соседнем ролике сообщили, что сделано их было всего 500 штук на каком-то авиазаводе имени Ордженикидзе.
Написал по памяти.

800+ было выпущено до 900шт

Доброе утро Андрей Юрьевич! Подскажите какой лучше бензин для Honda BF20DK2 SHU. Потому что 95 не айс.

Поменяй мотор ,и будет айс.

хороший от 86 рон

Доброго времени суток!Небольшая оговорочка, три спальных места в передней части, а стол ставиться сзади и диваны используются как посадочные места. Я пользуюсь родными колесами, проблем с креплениями не наблюдал, просто надо понимать что аморты от урала и такие легенькие рычаги и колесики расчитаны только на вес лодки, а многие грузят ее еще как прицеп по полной.

Вес “ДОН”а 270кг,плюс 130кг полезного груза.Гружу утварь и моторы,претензий к подвеске нет,колёса от мотоколяски.

Так есть Глеб, он не пользовался, он дилетант, поэтому такой корявый обзор. И спереди формально 2 места, тк правый проем закрывается транцевыми плитами от передка, а левый ничем не закрывается

Не знаете какая лодка подойдет именно Вам?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего специалиста:

  • Главная
  • Видео
  • Фото
  • Калькулятор
  • Дилеры
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Контакты

Оставьте заявку на расчет стоимости доставки до вашего города:

Комплектации и цены

Лодка моторная «СИБИРЬ 460»

ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ

Характеристики:

Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . .0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . 25/50
Масса в стандартной комплектации (кг). . . 250
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . 350
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия
Цена на стандартную комплектацию:

Стандартная комплектация лодки:

  • Корпус лодки.
  • Стекло ветровое с алюминиевой рамкой
  • Приборная панель ( без приборов)
  • Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса)
  • Ходовые огни
  • Круговой огонь.
  • Утки швартовые 4шт
  • Кожухи тросов газ- реверс, пучка проводов.
  • Носовой рундук
  • Люк носового рундука
  • Осушительная помпа
  • Электропроводка с панелью выключателей.
  • Ручка пассажира
  • Бортовые карманы ( бардачки) 4шт
  • Сиденья съемные подрессорные 2 шт

Дополнительная комплектация:

  • Бак топливный 52л
  • Выключатель массы
  • Поддон для АКБ
  • Тент ходовой , трансформер с прозрачыми вставками
  • Тент транспортировочный
  • Комплект мягких подушек для сидений

Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»

Характеристики:

Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0,6
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . . . 15/40
Масса в стандартной комплектации (кг). . . . . 160
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . . . 400
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия

Цена на стандартную комплектацию:

Стандартная комплектация

1. Корпус лодки
2. Носовой рундук
3. Кормовой рундук
4. Люк технологический
5. Подуключины
6. Утки швартовые

Дополнительная комплектация

1. Ходовые огни
2. Круговой огонь
3. Осушительная помпа
4. Панель выключателей
5. Выключатель массы
6. Консоль управления
7. Ветровое стекло
8. Сидение водителя
9. Рулевое управление
10. Весла складные

Лодка Сибирь 460 и 460-м

Любителям рыбалки нередко требуется выход на середину водоема. Для этих целей обычно приобретается моторная лодка. Представленная здесь мотолодка «Сибирь 460» идеально подойдет для поклонников рыбной ловли и просто ценителей водных прогулок.

Конструкторы моторки предусмотрели основные предпочтения будущих покупателей. Своим внешним видом и размером она имеет сходство с советской лодкой «Казанка 5м2-4», только с гидролыжей.

Технические характеристики лодки «Сибирь 460»

Это судно вмещает до 5 особей, что пропорционально 400 кг нагрузки. Оптимальная мощность двигателя рекомендуется до 50 лошадиных сил. При 25 катер спокойно скользит по волне.

Корпус

Судно со стеклопластиковым корпусом не допускает появления коррозии, не боится трения с песком и галькой. Современный стеклопластик далеко ушел по своим качествам от своих предшественников и ничуть не уступает алюминию по износостойкости. Поэтому лодка «Сибирь 460» с алюминиевым корпусом не производится.

Днище судна имеет 3 пары продольных выступов, нос широкий, не зауженный, что позволяет без опаски заходить на него. Чтобы лодка не пошла ко дну, между секциями вмонтированы блоки аварийной плавучести.

Не боится трения с песком и появления коррозии мотолодка «Сибирь 460»

В носовой палубе расположен люк с крышкой, который ведет к объемному рундуку. Ветровое стекло из поликарбоната в алюминиевой раме оснащено откидной форточкой в центре. Приборная панель состоит из двух консолей, при этом она сформирована единым элементом, присутствует рулевое управление. Под передними пластиковыми сидениями расположены короба-рундуки. Сзади трехместный диван изнутри оснащен техническим отделением.

Не сложно выбрать и подвесной лодочный мотор. Заменить его можно в короткое время, поскольку его легкий вес и компактность позволяют это сделать без помощи спецтехники или дополнительных рабочих рук.

Поведение на воде

Послушный и в штиль, и на волне, катер «Сибирь 460» может развивать скорость до 100 км/ч. Гидролыжа подразумевает улучшение ходовых качеств при глиссировании судна, что позволяет не только увеличивать ход, но и снижать расход топлива. Мореходность, подразумевающая безопасность и эффективность плавания на волне, довольно высокая для этого класса катеров.

Читайте также:  Особенности ловли карася и карпа весной

Компоновка «Сибирь 460-М»

Как видно на фото, у «Сибири 460-М» отсутствует фальшборт и багажное отделение в носовой части. Два рундука на корме и носу позволяют хранить необходимый инвентарь. «Сибирь 460-М» оснащена одной консолью управления. По бортам сформированы полки, где находятся пазы для сборки поперечной балки из фанерной водоотталкивающей доски.

Моторная лодка «Сибирь 460-М»

Базовая комплектация состоит из:

  • 4 швартовых уток;
  • ходовых огней;
  • кожухов троса газ- и реверса;
  • осушительной помпы;
  • панели выключателей.

«Сибирь 460-М» – лодка, исключающая излишнюю помпезность, но имеющая все для качественной рыбалки.

Отзывы на лодку «Сибирь 460»

Алексей, 41 год (Астрахань)

«Отъездил на лодке целое лето. В принципе все понравилось, крепкий катер. Поехали на рыбалку с тестем, скорость набрали за 70, мне хватает, грузоподъемность немаленькая, отсеки даже до конца не заполнили. Все вошло, спиннинги, все снасти. Рекомендую».

Сергей, 56 лет (Новосибирск)

«Зашли в Обь на «Сибири 460». Поехали втроем, думали места мало, но оказалось, можно было еще пару товарищей прихватить. Друг этот катер прикупил и решили заценить. Неплохо, но мотор прокачать можно. На волне ведет себя уверенно, в лодке сухо, воду ведрами не черпали».

Отзывы на лодку «Сибирь 460-М»

Дмитрий, 38 лет (Красноярск)

«Обкатали с другом эту лодку на Енисее. Что понравилось: борта нужной высоты (если выше – тяжело рыбу доставать, ниже – можешь выпасть), мягко идет по волне, не кидает в стороны. Для двоих места полно, но написано что на 5 мест, я считаю перебор. Жалко, тента не было при комплектации, под дождь попали, а так все устраивает. Не жалко потраченных денег».

Александр, 49 лет (Иркутск)

«Летом на лодке весь Байкал изъездил, хороша лодка. Скорость под 40 км/ч – мне больше и не надо (а если надо, мотор заменю). Корму можно смело подставлять под ветер, в кормовой рундук вошло все, короче для рыбалки вещь незаменимая. Только надо бы петли из нержавейки переставить, эти из пластика никуда не годятся, а за такие деньги ничего лучше найти сейчас нельзя. В общем берите и не прогадаете».

Лодка сибирь 460

Мотолодка «Сибирь 460» выпускается казанским предприятием «АРД Композит» (ООО «АРД»). Размерами и внешним видом она напоминает популярную в СССР лодку «Казанка 5м2-4». «Сибирь 460» рассчитана на 5 членов команды или 400 кг полезной загрузки. Лодка спокойно глиссирует под мотором в 25 сил. Максимальная мощность подвесного мотора для этой модели ограничена 50 лошадиными силами.

Корпус


Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Скулы поднимаются до уровня борта, обеспечивая широкий «рабочий» нос. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести. Стык секций корпуса укрыт гибким привальным профилем и закреплен клепками.

Компоновка


Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс.

Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри.
В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.

Ребята здравствуйте. Постоянно вылетаю и не могу войти с этого форума. Активности летом тут мало, все заняты рыбалкой, хорошо хоть отчеты люди шлют. Да и еще тема номер один про Шниву.

Комплектации и цены

Лодка моторная «СИБИРЬ 460»

ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ

Характеристики:

Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88
Высота транца в (м).

Стандартная комплектация лодки:

  • Корпус лодки.
  • Стекло ветровое с алюминиевой рамкой
  • Приборная панель ( без приборов)
  • Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса)
  • Ходовые огни
  • Круговой огонь.
  • Утки швартовые 4шт
  • Кожухи тросов газ- реверс, пучка проводов.
  • Носовой рундук
  • Люк носового рундука
  • Осушительная помпа
  • Электропроводка с панелью выключателей.
  • Ручка пассажира
  • Бортовые карманы ( бардачки) 4шт
  • Сиденья съемные подрессорные 2 шт

Дополнительная комплектация:

  • Бак топливный 52л
  • Выключатель массы
  • Поддон для АКБ
  • Тент ходовой , трансформер с прозрачыми вставками
  • Тент транспортировочный
  • Комплект мягких подушек для сидений

Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»

Характеристики:

Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0,6
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . . . 15/40
Масса в стандартной комплектации (кг). . . . . 160
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . . . 400
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия

Цена на стандартную комплектацию:

Стандартная комплектация

1. Корпус лодки
2. Носовой рундук
3. Кормовой рундук
4. Люк технологический
5. Подуключины
6. Утки швартовые

Дополнительная комплектация

1. Ходовые огни
2. Круговой огонь
3. Осушительная помпа
4. Панель выключателей
5. Выключатель массы
6. Консоль управления
7. Ветровое стекло
8. Сидение водителя
9. Рулевое управление
10. Весла складные

Технические характеристики Сибирь 460м

  • Длина — 4,6 м.
  • Ширина — 1,65 м.
  • Высота борта на миделе — 0,6 м.
  • Материал корпуса — стеклопластик
  • Грузоподьемность до — 400 кг.
  • Пассажировместимость — 5 чел.
  • Рекомендуемый/макс. двигатель — 15/40 л.с.
  • Вес в стандартной комплектации — 160 кг.

Стандартная комплектация

  • Сама лодка
  • Носовой и кормовой рундук
  • Люк технологический

Заключение

По результатам тестов под мотором в 15 л.с., в частности это был Honda 15, с двумя людьми на борту на лодке удалось развить скорость в 37 км/ч.

Лодка Сибирь 460м сделана для отдыха, без сумасбродных претензий к сверхскоростям. Рыбалка, охота, просто прокатиться по водоёму и получить удовольствие. Бюджетная цена в районе 85 000 рублей и все достоинства пластиковой лодки привнесут в жизнь на воде много очень приятных ощущений.

Оцените статью
Добавить комментарий