Крючки-тройники для рыбалки

Тройные крючки для рыбалки

БрендФотоТоварАртикулКодОптоваяРозничнаяКол-воНаличие

Тип: тройник; Производитель: EAGLE CLAW; Цвет: золотистый

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: EAGLE CLAW; Цвет: золотистый

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: черный

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: EAGLE CLAW; Цвет: золотистый

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: серебристый

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: черный

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 12; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 14; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 10; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: серебристый

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Gamakatsu; Цвет: черный

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: серебристый

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: серебристый

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 1; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 1/0; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 2; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 16; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 4; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: серебристый

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: серебристый

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: черный

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: черный

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: серебристый

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: EAGLE CLAW; Цвет: золотистый

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: черный

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 18; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Производитель: Mottomo; Тип: тройник; Цвет: черный; Страна: Китай

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: черный

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: черный

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Owner; Размер: 6; Цвет: черный; Страна: Япония

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: серебристый

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: EAGLE CLAW; Цвет: золотистый

В закладки Сравнить

Тип: тройник; Производитель: Grauvell; Цвет: красный

В закладки Сравнить

Крючки-тройники в рыбной ловле

Крючки – важная часть оснастки, от выбора которых зависит удобство и успех рыбалки. Диаметр влияет на то, какая рыба клюнет на приманку, от прочности зависит успех борьбы с вырывающимся хищником, а материал обеспечивает долговечность при многократном использовании одного крючка. Рыболовы-спортсмены и новички тщательно выбирают тройники в зависимости от добычи и вида ловли, и для крупных хищников всегда используют прочные тройники.

Конструкция

Тройной крючок для рыбалки представляет собой три спаянных вместе одинарника под углом в 120 градусов. Три жала гарантируют прочный зацеп рыбы при атаке на приманку, не давая ей учти или сорваться. Тройники-незацепляйки состоят из:

  • головки. Небольшое круглое колечко, к которому цепляется леска. Оно одно на весь крючок;
  • цевья. Прямая часть, соединяющая головку с поддевом. Тройники имеют три длинных цевья, спаренных вместе в одной большое;
  • поддевов. Закруглённая область, диаметр которой влияет на размер;
  • жал. Острый кончик изделия, прокалывающий губу рыбы при атаке. Оснащён бородкой с выступом, предотвращающим соскальзывание добычи при борьбе.

Чтобы определить размеры по номерам, нужно понять различия в двух систем нумерации:

  • российская. Показывает расстояние от цевья до жала, характеризует диаметр поддева в миллиметрах;
  • международная. Вычисляется соотношением длины цевья к общему диаметру изделия, маркируется номерами от 24 до 20/0.

Среди хороших производителей стоит отметить:

Покупка тройных крючков

Цена зависит от размера и фирмы-производителя. В рыболовном интернет-магазине «Угра Спорт» можно купить рыболовные крючки-тройникис доставкой по России и СНГ. Мы предлагаем удобный интернет-каталог, большой выбор моделей и брендов, высокое качество товара и быструю доставку по всей территории Российской Федерации.

Крючки-тройники для рыбалки

Кольца для пилькеров и приманок для моря 5 шт.Диаметр 20 мм.Нагрузка 71 кг.

Светящиеся шары Norway

Светящиеся шары для морских приманок 9 шт. диаметром 9 мм.

Кольца Norway 16 mm

Кольца заводные для пилькеров! Диаметр-16 мм.Кол-во: 10 шт.Нагрузка : 71 кг.

Карабины с вертлюгами Freeway 4

Карабины с вертлюгами для морских приманок 10 шт.Нагрузка : 45 кг.

Карабины Stinger 6

Большие карабины с вертлюгами 3 шт. для пилькеров и морских приманок.Применяются для планеров.Нагрузка 85 кг.

Тройники Gamakatsu 5/0

Тройники для пилкеров 450-800 грамм.Кол-во: 5 шт.Пр-во: Япония.

Тройники Gamakatsu 4/0

Тройники для пилькеров 250-400 грамм.Кол-во: 5 шт.Пр-во: Япония.

Тройники OWNER 4/0

Тройники для пилькеров 200-400 грамм.Кол-во: 5 шт.Пр-во: Япония.

Крючки MARUTO 8/0

Крючки для ловли Сома и морских хищников на мертвую рыбку (сайду) и на силиконовые приманки(черви,кальмары).Кол-во: 3 шт.Пр-во: Япония.

Крючки MARUTO 10/0

Крючки для ловли Сома и морских хищников на мертвую рыбку (сайду) и на силиконовые приманки(черви,кальмары).Кол-во: 3 шт.Пр-во: Япония.

Крючки MARUTO 10/0

Крючки для ловли морских хищников на мертвую рыбку (сайду) и на силиконовые приманки(черви,кальмары).Кол-во: 5 шт.Пр-во: Япония.

Крючки MARUTO 12/0

Крючки для ловли морских хищников на мертвую рыбку (сайду) и на силиконовые приманки(черви,кальмары).Кол-во: 5 шт.Пр-во: Япония.

Кольца заводные Norway 14 mm

Кольца заводные для пилькеров! Диаметр : 14 мм.Кол-во: 20 шт.Нагрузка : 71 кг.

Вертлюги FREE WAY 4

Вертлюги для морских и троллинговых приманок.Нагрузка : 40 кг.Кол-во : 10 штук.

Вертлюги Norway № 6

Мощные вертлюги на подшипниках для морских и троллинговых приманок.Нагрузка : 150 кг.Кол-во : 5 штук.

Поводок для пилькеров или на сома

Мощный поводок из плетеного тросика в оплетке.Длина: 60 см.Нагрузка : 60 кг.Карабин с вертлюгом с подшипником Norway.Нагрузка на карабин : 100 кг.Ручная работа.

Поводок на мертвую рыбку

Поводок на мертвую рыбку.Материал : плетёный тросик.Хороший ,бронзовый тройник MUSTAD 10/0 и крючок MUSTAD 10/0.Крюк не фиксированный,для разного размера живца-сайды! Тройник вставляется снизу под хвост живцу,а крюк под жабры.Можно дополнительно обжимать живца двумя пластиковыми хомутами,использующихся в электрике.Длина: 50 см.Нагрузка: 60 кг.Ручная работа.

Шок-ЛИДЕР лесковый для ловли палтуса !

Поводок из лески,диаметром 1.2 мм с карабином с вертлюгом №7 на конце и вертлюгом № 7,для ловли палтуса ! Длина : 1.0 м.Тест : 68 кг.Ручная работа.

Тройники STINGER Powergrip 5/0

Сверхмощные морские тройники из особо прочной кованой проволоки толщиной 6H. Имеют прямое, круглое в сечении жало с химической заточкой PikePoint.

Основное предназначение – оснащение всех типов крупных морских приманок для ловли трофейного хищника. Имеют сверхпрочное антикоррозийное покрытие Tined Nickel.Тройники для пилькеров 450-800 грамм.Кол-во: 5 шт.

Тройники STINGER Powergrip 4/0

Сверхмощные морские тройники из особо прочной кованой проволоки толщиной 6H. Имеют прямое, круглое в сечении жало с химической заточкой PikePoint.

Основное предназначение – оснащение всех типов крупных морских приманок для ловли трофейного хищника. Имеют сверхпрочное антикоррозийное покрытие Tined Nickel.Тройники для пилькеров 300-600 грамм.Кол-во: 5 шт.

Кольца заводные Stinger 16 мм

Силовое соединительное кольцо из кованой проволоки для использования в морских оснастках, а также оснастках для ловли сома. Покрытие – Titan Nickel.Кол-во : 8 шт.Диаметр : 16 мм.Нагрузка : 150 кг.

Вертлюги с карабинами Norway № 7

Карабины с вертлюгами выполнены из нержавеющей стали, удобная форма застежки поможет Вам без лишних усилий поменять приманку.Количество: 2 шт.Нагрузка: 150 кг.Материал : высокоуглеродистая легированная сталь.

7 лучших рыболовных крючков

Лучшие крючки для рыбалки — по отзывам рыболовов

Крючок — незаменимый элемент любой рыболовной снасти. Именно он должен попасть в рот рыбы и прочно впиться в ткань. И очень обидно бывает рыболову, когда желанный трофей сходит у самого берега или лодки из-за поломки крючка. Так оборачивается экономия на этом маленьком аксессуаре, а также невнимательная подготовка к рыбалке.

Чтобы занятие любимым делом не был омрачено сходом крупной рыбы, рыболову важно правильно выбрать хороший крючок. Все модели можно разделить на две большие группы.

  1. Крючки для ловли мирной рыбы отличаются небольшим размером. Они бывают с колечком или лопаточкой. Новички предпочитают привязывать леску к ушку, а опытные рыболовы выбирают модели с лопаткой. В зависимости от приманки и вида рыбы подбираются крючки с разной формой и длиной цевья.
  2. Для добычи хищника рыболовы применяют крупные крючки из толстой проволоки. Они могут быть одинарными, двойными или тройными. Поклонники джиговой ловли используют крючки с оригинальным изгибом, которые получили название офсетники. Монтировать силиконовые приманки можно и на крючки, впаянные в свинцовые головки. Величина подбирается под размер искусственной приманки.

В нашем рейтинге представлены лучшие крючки для разных способов ловли — по отзывам опытных рыболовов.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучший офсетный крючок1Saikyo BS9.9 / 10110
Лучший одинарный крючок1Owner 514379.9 / 10150
Лучший крючок с поводком1Gamakatsu BKS9.9 / 10300
Лучший тройник на хищника1VMC9.9 / 10310
Лучший карповый крючок1Korum9.9 / 10150
Лучший крючок с подсветкой1Крючок тройной светлячок Mustad9.9 / 1025
Лучший крючок с джиг-головкой1Decoy9.9 / 10300

Лучший офсетный крючок

Saikyo BS

Офсетные крючки Saikyo BS популярны у отечественных спиннингистов. Для изготовления японский производитель использует высококачественную углеродистую сталь. Используя технологию горячей штамповки с последующей термообработкой, удалось повысить показатель прочности на 30%. Маленькие крючки из тонкой проволоки обладают амортизирующими свойствами, не позволяя крупной рыбе сойти при вываживании. Зацепистость крючку обеспечивает инновационная химическая заточка жала. Благодаря гальваническому покрытию крючки Saikyo BS противостоят коррозии многие годы. С течением времени сохраняется уникальная острота и гладкость.

  • высокая прочность;
  • острое жало;
  • долговечность.

Лучший одинарный крючок

Owner 51437

Крючки под маркой Owner есть в арсенале каждого рыболова-спортсмена. Крючки серии 51437 предназначены для ужения крупной сильной рыбы. Ни амур, ни сазан, ни трофейный карп не смогут разогнуть или сломать крючок при грамотном вываживании. На крючках Owner надежно удерживаются различные насадки и наживки. Благодаря удлиненному цевью удается создавать объемные приманки, привлекающие внимание трофейной рыбы. Для удобного привязывания лески производитель сделал колечко, а отогнутое жало внутрь предотвращает сход рыбы. Использование новейших технологий позволило сделать крючки очень острыми долгое время.

  • острое жало;
  • прочная проволока;
  • длинное цевье.
  • высокая цена.

Лучший крючок с поводком

Gamakatsu BKS

Японские крючки с поводком Gamakatsu BKS пользуются спросом не только у начинающих рыболовов, которые испытывают сложности при вязании. Готовые поводки успешно применяют опытные рыболовы и спортсмены. Преимуществами такого выбора будет острый и прочный крючок, а также надежная невидимая леска. Благодаря грамотно связанному узлу леска не теряет своей прочности. Подобрать подходящий поводок можно как по виду рыбы, так и по применяемой насадке или наживке. Для поклонников карпфишинга созданы поводки с крючками, оснащенными резиновыми колечками для монтажа гранул (пеллетса). В ассортименте есть крючки разных размеров в сочетании с наиболее подходящим диаметром лески.

  • острый крючок;
  • надежный узел;
  • широкий выбор по виду рыбы и приманке.

Лучший тройник на хищника

Для охотников за крупной хищной рыбой создана серия тройных крючком VMC. Для изготовления тройников использована высокоуглеродистая сталь Hi carbon. Чтобы крючок сразу впивался в костистую пасть хищника, применена комбинация конического жала и треугольного среза. Одним из последних достижений компании стала заточка Needle cone. Колечко тройника имеет такую конфигурацию, что приманка всегда размещается между жалами. В результате удается уменьшить число зацепов при проводке. Крючок может использоваться как в спиннинговой ловле, так и при ужении на живца.

  • прочность и острота;
  • выгодная конфигурация;
  • долговечность.

Лучший карповый крючок

Korum

Для поклонников карпфишинга английская компания Korum выпустила серию специальных крючков для ловли трофейной рыбы. В зависимости от используемых приманок, рыболов может выбрать модели для насаживания приманки на жало или для изготовления волосяной оснастки. Крючки без бородки позволяют меньше травмировать рыбу при вываживании. Добиться остроты производителю удалось благодаря применению технологии химической заточки. Крючки выпускаются в широком ассортименте размеров, что находит применение в фидерной ловле с разными монтажами. В качестве материала использована высококачественная стальная проволока. Тефлоновое покрытие надежно защищает изделие от коррозии. Цельное колечко загнуто внутрь на 12 градусов для снижения количества холостых поклевок.

  • острота;
  • прочность;
  • надежная защита от коррозии.

Лучший крючок с подсветкой

Крючок тройной светлячок Mustad

Известный норвежский производитель рыболовной продукции выпустил серию тройных крючков светлячков. Специальная капля, расположенная между тремя крючками, способна накапливать свет. В темной воде подо льдом или ночью она образует светлую точку, которая привлекает хищника издалека. Тройник светлячок может применяться для замены крючка на балансирах или воблерах. Эффективно работает тройник с подсветкой и при жерличной ловле со льда зимой или ночью летом. Качество Mustad не вызывает сомнений у рыболовов. Достаточно привести статистические данные, которые свидетельствуют, что половина всех крючков, выпускаемых в мире, сделаны этой норвежской фирмой.

  • отменное качество;
  • долговечность;
  • светящаяся точка.

Лучший крючок с джиг-головкой

Decoy

Торговая марка Decoy принадлежит японскому концерну Katsuichi. Рыболовные крючки Decoy с джиг-головкой отличаются высоким качеством. Начинающие спиннингисты и рыболовы со стажем отдают предпочтение джиг-головкам Decoy благодаря богатой линейке, как по размеру крючков, так и по форме груза. Крючок сделан из стальной углеродистой проволоки. Гальваническое покрытие надежно защищает металл от коррозии. Острое жало пробивает пасть хищника уже при поклевке и надежно удерживает рыбу при вываживании. Головка имеет обтекаемую форму, что позволяет беспрепятственно преодолевать подводные препятствия. В ассортименте имеются и незацепляющиеся варианты джиг-головок, которые можно использовать при ужении в зарослях травы.

  • долговечность;
  • острота жала;
  • обтекаемая форма головки.

Какие крючки для рыбалки — самые лучшие?

При выборе лучших рыболовных крючков нужно учитывать рыбу, за которой вы собрались охотиться.

  • Для ужения мелкой рыбы (уклейка, плотва, густера) требуется тонкий маленький крючок №14-18. Чтобы насадить опарыша или мотыля, жало должно быть исключительно острым.
  • Успешно извлечь из водоема леща, язя, линя и карася помогают крючки №8-14. Насаживать червя лучше на модели с длинным цевьем, а для ловли на горох или кукурузу требуются изделия округлой формы.
  • Охотиться за трофейным сазаном или карпом удается только с прочными крючками. Если приманка насаживается на жало, то выбирается модель №6-8. А вот при волосяном монтаже используются маленькие крючки с подгибом цевья в районе лопатки.
  • Спиннингисты используют не только привычные одинарные, двойные или тройные крючки, но и специальные модели. Одни из них имеют специальный изгиб (офсетники), другие совмещены с грузилом (джиг-головки), а третьи имеют дополнительный светлячок для ужения в темноте или на большой глубине.

Производители придумывают разные способы, чтобы уменьшить число потерь оснастки из-за мертвого зацепа крючка за подводное препятствие. В одних случаях удается спрятать жало крючка в теле приманки, например, монтаж двойного крючка на поролоновую рыбку. Другие производители оснащают крючки специальными проволочными предохранителями. При столкновении с корягой или травой они отталкивают крючок с приманкой от препятствия. Зато при поклевке хищника тонкая проволока легко сгибается, обнажая жало крючка.

Грамотно подходите к выбору крючка, успехов на рыбалке!

Всего голосов – 18 , рейтинг – 4.1

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Комментарии

РУБРИКИ

  • Топ лучших
  • Вопросы и ответы
  • Как выбрать.
  • Новые технологии
  • Обзоры
  • Праздничные хлопоты
  • Рейтинги лучших
  • Тяжелый выбор
  • Это интересно
  • Рейтинги
  • Тяжелый выбор
  • Новые технологии
  • Вопросы и ответы
  • Праздничные хлопоты
  • Рейтинги лучших
  • Обзоры
  • Как выбрать.
  • Это интересно
Также на эксперте
  • Рейтинги
  • Статьи

© 2011—2021 «Эксперт Цен №1»

Нашли ошибку или у вас есть
дополнения для статей?

Выбор правильной фурнитуры для трофейной рыбалки

Milomir Miso Starcevic – создатель воблеров Goldy с трофеем в Хабаровском крае

У меня нет достоверной статистики, но, думаю, не ошибусь, утверждая, что большинство потерь трофея (сходов) так или иначе связаны с некачественной фурнитурой. В основном тройниками. Иногда эта причина, что называется, на лицо. Так, например, было у меня в прошлом сезоне, когда я не смог довести дело до приемлемого мне финала, в борьбе с очень хорошей нельмой. Штатные тройники одного известного японского производителя воблеров не устояли перед натиском хорошей, но всё же далеко не рекордной рыбы. В ситуации, когда нагрузка на снасть точно не была критической. Крюки переднего тройника оказались разогнуты, что, очевидно, и стало причиной схода.

Говорят на серийных японских воблерах всегда хорошие тройники. Я бы поспорил.

Такое случается, но чаще сход рыбы не влечёт за собой каких-то видимых последствий. Визуально всё в полном порядке. Но, так ли это? Впрочем, бывают и другие ситуации, когда после встречи с трофеем крючки вовсе ломаются.

Даже, если речь идёт о повседневной рыбалке и ловле самых обычных хищников, многие рыболовы знают о «проблемных» производителях серийных приманок. Хочешь быть уверен – меняй тройники. Многие делают это в любом случае. Но всё это касается вполне обычных рыбалок, когда вероятный размер трофея не превысит 10-15 кг. Да и то, если очень повезёт. Что, если вы отправляетесь в места, где есть все шансы подержать в руках рыбу 20-30, а быть может и 40 килограммов? И какого было бы разочарование, упустить такой шанс вследствие использования некачественной фурнитуры?

Один из крупных притоков Енисея. Здесь есть шанс поймать очень крупного тайменя.

Оказавшись в ситуации, когда впереди предстояла серьёзная рыбалка, целью которой действительно крупная рыба, я невольно столкнулся с вопросом выбора фурнитуры и множестве нюансов, связанных с этим выбором. И, едва ли не первое, что подтолкнуло на это – коллекция воблеров от сербких мастеров. Которые вовсе не оснащают свои приманки никакими тройниками. И вскоре я понял почему.

Выбор производителя

Уловистая приманка, надёжное удилище, прочная леска. Всё это чрезвычайно важно, но “дьявол кроется в деталях”. Маленькое заводное кольцо может лишить вас трофея.

Первых я отметаю сразу. Брать кота в мешке и ставить личные эксперименты нет никакого желания. Пусть маркетинг этих производителей попробует убедить меня обратить на себя внимания, а пока – нет.
Даже если производитель достаточно известен, благодаря своим приманкам или спиннингам, или ещё чем-то. И в том числе производит фурнитуру. Для меня это означает, прежде всего, что в действительности он ничего не производит. А лишь заказывает готовые образцы на азиатских заводах, штампуя их под своим лейблом. И даже в том случае, если бренд достаточно авторитетный, это лишь часть бизнеса, причём, очевидно, далеко не основная. А значит и внимание качеству едва ли будет уделяться чуть больше чем значительное…

Одна из лучших приманок для ловли ленка. “Стримовый” воблер для твичинга, ручная работа, Сербия.

Третья категория – это, чьи имена напрямую ассоциируются у нас непосредственно с фурнитурой в целом и крючками в частности. Важно понимать, что производство качественной фурнитуры – не так просто, как кажется. Речь тут и о подборе правильного материала. Толщины проволоки, заточки и многих других. Когда имя производителя напрямую связано с качеством его продукции – на это стоит обратить внимание. По этой причине моё внимание приковано именно к этой группе. Здесь можно выделить нескольких наиболее известных: Mustad, Gamakatsu, Owner, VMC.
Выбор конкретного производителя невозможен без проб и ошибок. Личного опыта и опыта тех людей, мнение которых имеет вес. (разумеется, речь не о «простаферах» брендов). В данном случае я выделил для себя двух производителей – Owner и Gamakatsu. Однако принадлежность бренду вовсе не говорит о безупречном качестве. И две разных серии тройников могут иметь существенные различия в своих эксплуатационных качествах.

Крючки-тройники для рыбалки

Сейчас на рынках и в магазинах можно увидеть огромный выбор крючков, различной формы, размера, конструкции, а также цены. Естественно, не опытному рыбаку будет довольно трудно разобраться в этом разнообразии. Ведь крючки для рыбалки – самая ответственная часть оснастки. От их качества зависит, успешной ли будет рыбалка.

Основные элементы рыболовного крючка

Виды крючков для рыбалки

Существует множество разновидностей крючков, которые отличаются по различным признакам. Крючки с коротким цевьем используют для растительных насадок: тесто, хлеб, мелкие насекомые и личинки. Их легко маскировать в приманке, однако труднее подсекать рыбу. На крючки с длинным цевьем удобно наживлять червей, гусениц и другие крупные наживки. Такими крючками хорошо ловить рыбу, которая глубоко заглатывает приманку. Если жало крючка отогнуто в сторону от цевья или подогнуто к цевью, оно менее действенно, чем параллельное цевью.

  • Крючок с головкой колечко или лопаточка

Используют только для их привязки к металлическим поводкам. Крючки с головкой-лопаточкой легче маскировать в приманке, но они требуют тщательного соблюдения правил привязывания.

  • Одинарный крючок

Современные одинарные крючки изготавливают из высококачественной углеродистой легированной стали с применением новейших технологий термообработки. Заточку жала производят электрохимическим способом с использованием лазерного контроля этой заточки. Одинарные крючки активно используют в поплавочной и донной ловле.

  • Двойной крючок

Для рыбалки чаще всего для ловли на живца. Они имеют общую петлевидную головку. Такие крючки выпускаются одногибными и разводятся на угол 120.

  • Тройной крючок

Тройные крючки, или тройники, представляют собой несколько крючков, спаянных между собой цевьями. Обычно на тройники очень удобно насаживать живца — маленькую живую рыбешку или ее часть. Тройные крючки делают с головкой в виде кольца, что упрощает их подвешивание к металлическим поводкам, блеснам и т. п. Тройники малых размеров пригодны для ловли крупных карповых рыб на растительные насадки. Бывают тройники, у которых один из крючков, малый, припаян посредине общего цевья: нацепленный на него живец служит дольше.

  • Одногибный и офсетный крючки

Крючки, изогнутые только в одной плоскости, называются одногибными. Крючки, у которых жало отогнуто в сторону от плоскости, в которой находится весь остальной крючок, называются двугибными (офсетными). При ловле крупной рыбы чаще применяются одногибные крючки, для ловли более мелкой рыбы – двугибные.

  • Кованые крючки

Для рыбалки – прочные и сплющенные по бокам. Подкованные крючки используют при ловле на опарыша или кукурузу. Расширение проволоки в месте подковки является стопором, который препятствует сползанию опарыша на лоб или бородку крючка.

Выбор крючка

Как подобрать крючок для рыбалки? В первую очередь Вам нужно определиться, какую рыбу Вы планируете ловить на него. Для небольшой рыбы обычно используют крючки от 2 до 5 номера. Для ловли более крупной рыбы нужно использовать более мощный крючок – от 4 до 10 номера. А для особо крупной рыбы, а также для ловли на живца используют крючки после 10 номера.

Рыболовные крючки бывают одинарные, двойные и тройные их можно классифицировать по таким критериям как форма, размер и материал. Также классифицируют крючки по назначению. Например, крючки: карповые, карасевые, уклеечные и т. д. Для того чтобы поймать ту или иную рыбу, необходимо подобрать именно тот крючок, который соответствует данному типу ловли.

Любой крючок должен изготавливаться из качественной стали. Толщина проволоки зависит от вида наживки. Так, например, для ловли на приманки растительного происхождения используют тонкий крючок. Для ловли на приманки животного происхождения используют крючки с зазубринками. Они предотвращают сползание наживки.

Что касается цвета крючка, он принципиального значения не имеет. Однако не желательно использовать для ловли мирных видов рыб крючки ярких цветов. Они могут спугнуть рыбу. Выбирая крючок, необходимо обратить внимание на его остроту и загиб. Заточка крючков должна быть идеальной. Некоторые крючки имеют смещенное относительно оси острие. Это дает возможность лучше подсекать рыбу.

Также при покупке рыболовного крючка нужно определиться со способом крепежа лески. Есть крючки с лопаткой и колечком. Лопатку используют для ловли мелкой рыбы, так как к такому типу крючкам крепится леска диаметром не более 0.16. Крючки с ушком используются при ловле более крупной рыбы. Соответственно и вяжутся они леской большего диаметра.

Существуют также крючки, на которых ушко и лопатка отсутствуют. На цевье такого крючка обычно наносят мелкие насечки для фиксации рыболовного узла. Вяжут такие крючки леской диаметром не толще 0.1 мм. Обычно их используют для ловли небольшой рыбы в зимнее время года. Благодаря отсутствию лопатки и кольца приманка проходит через крючок и заходит на основание лески, что придает наживке более естественный вид.

Далее определяемся с формой рыболовного крючка. По форме различают два основных вида рыболовных крючков это крючки с прямой и изгибистой формой. Прямые крючки в основном используют для ловли на червя, личинки или другие естественные наживки.

Крючки с изгибом чаще используют для ловли на горох, кукурузу или искусственные приманки. С точки зрения бывалых рыболовов такое качество рыболовного крючка как изгиб не отыгрывает значительную роль при зацепе наживки. На зацепную способность крючка более влияет жало. Стоит обратить внимание на то, что при использовании крючков с жалом, загнутым внутрь сходов рыбы намного меньше чем на остальных.

Способы вязания крючков для рыбалки

Как правильно привязать крючок для рыбалки? Если Вы – начинающий рыболов и абсолютно не знаете, как завязывать крючки для рыбалки, предлагаем Вам пошаговую инструкцию этого дела. Так, знаменитый «захватный узел» подойдет для ловли на хлыста. С его помощью привязывают мушки к поводку или же для крепления к леске блесны. Этот узел увеличивает прочность лески. Он очень надежный для любого вида лески.

  1. Рыбацкая восьмерка – довольно надежный рыболовный узел. Используя такой узел, гарантировано, что крючок не отвяжется.
  2. Штыковой узел – самый простой способ вязания крючков. Такой вид вязания не следует производить на синтетической леске, так как из-за сильной тяги леска порвется.
  3. Ступенчатый узел – пользуется успехом среди кованых крючков, у которых нет ушка, так как крепить леску к такому крючку довольно непросто. Внешний вид такого узла напоминает затягивающуюся удавку.
  4. Канадская восьмерка – отлично подходит для синтетической лески. Такой узел при необходимости развязать довольно просто.
  5. Черепаший узел – довольно простой способ, но непонятно почему так назван. Такой способ подходит отлично для хлопчатобумажной лески, а на синтетической леске может порваться.
  6. Глухой узел – простой и надежный способ вязания крючков, при наличии на конце поводка незатягивающейся петли. Такой способ вязания подходит для всех типов лесок. Таким способом довольно удобно привязывать не только крючки, но и грузила.
  7. Акулий узел – подходит только для синтетической лески. Сложный способ вязания, тут придется потренироваться. Узел отличается надежностью крепления и довольно высокой прочностью крепления крючков.
  8. Калифорнийский узел – подходит для нейлоновой лески. Такой способ не очень компактен, но является довольно простым и надежным.
  9. Лососевый узел – сложный способ вязания, но довольно надежный. Может применяться с разными типами лесок.
  10. Захватный узел – половина змеиного узла, который используют при связывании между собой синтетических лесок. Такой узел является универсальным и надежным.
  11. Тунцовый узел – отлично подходит для синтетической лески. Является самым надежным для такого типа лески.

Размеры крючков

Различают два вида размера крючков российский и импортный. По российской классификации номер крючка соответствует расстоянию между цевьем и жалом. Такое расстояние измеряется в миллиметрах. Например, если такой крючок будет иметь номер 5, то соответственно расстояние между цевьем и жалом будет составлять 5 мм. Если тут все предельно ясно, то в импортной классификации все немного сложнее, так как в ней различают размеры крючков по номерах.

От самого большого номер 10/0 до самого маленького номер 28 или даже 32. Причем размеры у разных производителей сильно отличаются. Например, если у одного импортного производителя крючок номер 10 будет иметь расстояние между жалом и цевьем 5 мм, то у другого крючок такого же размера будет иметь расстояние 3 мм.

Рыболовные крючки Вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Отзыв о мотолодке «Крым-3» после трех сезонов

Мотолодку «Крым-3» я приобрел в марте 1981 г. и уже в течение трех сезонов интенсивно использовал с подвесным мотором «Вихрь-30» на Волге, в районе Куйбышева. Летом лодка постоянно стоит на воде, зимой — хранится вверх килем на козелках под открытым небом.

В целом лодка достаточно мореходка, просторна и комфортабельна, но «по мелочам» претензий к ее оборудованию набралось за. эти годы довольно много. Кое-что пришлось переделать и сделать. Кое-что хочется пожелать конструкторам и изготовителям на будущее. Думаю, что мои пожелания и краткий отчет о выполненных работах могут оказаться полезными.

Начнем с носовой части. Палуба здесь имеет такую сложную форму с большим наклоном вперед, что устоять на ней невозможно даже при покачивании лодки на самой мелкой волне. А ведь выскакивать на нос приходится довольно часто, например, при подходе к берегу. Когда лодка уже приткнулась и опирается килем на грунт, сходить на берег благодаря имеющимся ступеньке и форточке в ветровом стекле довольно удобно. Но при обратной операции, когда лодку приходится отталкивать от берега и заскакивать на носовую палубу уже на плаву, необходима поистине кошачья цепкость! Как минимум нужна хотя бы невысокая стойка-релинг, как на «Ладоге-2».

Место для подуключин выбрано неудачно. Грести, сидя на носовой палубе спиной вперед и упираясь при каждом гребке руками в стекла, неудобно. Я переставил подуключины на борта, между дугами тента. Кстати сказать, штатные весла заменил более легкими и прочными от «Прогресса-4».

По-походному весла крепятся теперь снаружи — за бортом, на привальном брусе. Выгода двойная. Весла не загромождают кокпит и всегда готовы к работе: можно вставить их в подуключины за 10—15 сек даже при стоящем тенте.
Для использования весел не нужно теперь вылезать с ними на нос и открывать крышку люка (все это на волне может оказаться небезопасным!). Грести удобнее всего оказалось стоя — можно вперед спиной, а можно и лицом по ходу движения. За счет работы корпусом усилие при гребке получается больше, лодка идет быстрее, чем при гребле в «штатном положении». Можно грести с поставленным тентом: открытая форточка, откинутый задний клапан, а при необходимости и боковые стенки обеспечивают нормальный обзор. Наконец, работать веслами могут два человека одновременно, что также очень удобно.

Ступенька для выхода на нос явно нуждается в подкреплении: она сразу же и согнулась и отогнулась, а вдобавок еще и оторвалась от профиля-окантовки.

Место для установки стойки клотикового огня выбрано неудачно: проходя через форточку, каждый раз эту стойку задеваешь, неудивительно, что в конце концов она обламывается. Петля кабеля, идущая от рамы стекла к клотику, мешает установке тента; в этом месте образуется большая щель. Более подходящее место — на правом стыке лобового и бокового стекол. У меня в этом месте стоит фара, к корпусу ее и прикреплена стойка.

Лобовые стекла имеют слишком большой наклон (45°). Это, может быть и красиво, но не выдерживает никакой критики. Прежде всего, при таком наклоне хуже видно. Если даже обычное оконное стекло поставить под углом 45°, то прозрачность его резко ухудшается. А что же тогда говорить об оргстекле, имеющем на поверхности гораздо больше царапин и микротрещин? Больше бликов, попадающих в глаза: так, отраженное изображение предмета, лежащего на полочке перед водителем, иногда полностью «забивает» картину, которую надо видеть сквозь стекло. В дождь все Стекло покрывается каплями, которые стекают очень плохо. При уменьшении угла наклона стекла до 20—30° к вертикали они стекают гораздо лучше; если при этом приблизить лицо вплотную к стеклу, капли вообще становятся незаметными. При существующем же угле наклона приблизить лицо к стеклу вплотную не представляется возможным. Наконец, сильно наклоненные передние стекла при движении под тентом быстро запотевают, тогда как вертикальные боковые стекла практически остаются чистыми. Во время дождя много воды попадает через два вертикальных паза, образованных откидывающейся форточкой.

Боковые стекла имеют, на мой взгляд, слишком большую протяженность вдоль борта. Благодаря значительной высоте борта (0,8 м) «Крым-3» практически не забрызгивается и без них, а существующие стекла мешают при рыбалке, работе в шлюзах и т. п.

Конечно, переделка остекления в любительских условиях — работа очень трудоемкая, но представляется это делом стоящим! Пишу я об этом так подробно потому, что сказанное относится не только к «Крыму-3», но и ко всем другим серийным и самодельным лодкам с «модным силуэтом».

Установка дистанционного управления не на левом, как обычно, а на правом борту, по-моему, малооправдана. Сделано это для того, чтобы компенсировать крен на левый борт, образующийся при малой нагрузке лодки из-за действия реактивного момента гребного винта правого вращения. Однако этот крен, действительно возникающий, когда в лодке находится один водитель, сидящий на левом борту, практически всегда можно компенсировать соответствующим распределением грузов в кокпите и т. п. А вот при установке поста управления справа появляется более серьезная сложность: затрудняется применение ДУ Калужского турбинного завода, имеющего фиксированную длину гибких тяг. На «Вихре» и «Нептуне» гибкие тяги крепятся с левой стороны, поэтому при установке ДУ на правом борту лучше всего было бы удлинить эти тяги (особенно тягу газа) примерно на 20 см. Поскольку такое удлинение невозможно, тяги Приходится ставить буквально внатяг, что приводит к резкому их перегибу около мотора, увеличению усилий, необходимых для работы ДУ, и к выламыванию наконечников тяг при повороте передней части мотора влево. При установке двух моторов эта сложность усугубляется, так как левый мотор оказывается сдвинутым еще на 21—25 см влево от ДП.

Крючки, удерживающие спинки кресел, неудачны. Если на спинку случайно нажмет сидящий сзади пассажир, крючки отстегиваются, если с силой откидывается сидящий впереди, — разгибаются, так как имеют малую жесткость. Я их сразу же заменил.

В продольных рундуках под креслами необходима установка сланей. Все хранимые здесь предметы лежат прямо на днище лодки, намокают, через широкие щели могут провалиться под центральную слань. Пришлось делать слани довольно хитрой конструкции. Гораздо проще еще на заводе приваривать внутри подобных рундуков уголки для их установки.

Опыт показал, что третье спальное место на бензоотсеке (кормовой диван) не очень-то удобно. Здесь пахнет бензином, дует из щелей между тентом и клапаном на нем; в дождь затекает вода с этого клапана, нижний конец которого заведен внутрь лодки. Я устраиваю спальное место, положив центральную слань между продольными рундуками и поставив в головах раскладной табурет с тканевым сиденьем. Чтобы слань не сдвинулась с крышек рундуков, по углам прикрепил к ней уголки-упоры. Получилось просторное спальное место на всю ширину лодки, на котором мы с удобством спим вчетвером (двое взрослых и двое детей).

Штатный походный столик неудобен: неустойчив, мал по площади, на ходу оказывается наклоненным в корму. Чтобы получить более удобный стол, достаточно откинуть спинки кресел-рундуков и постелить на один из рундуков клеенку.

Теперь о тенте. Дуги его в откинутом положении мешают открывать крышку бензоотсека. Положение можно улучшить только, если сдвинуть кронштейны крепления дуг тента к корме на 5 см.

Застегивать тент, находясь в лодке, очень неудобно. Рекомендую позаимствовать способ крепления тента, примененный на «Прогрессе». От люверса (или от крючка, смотря чем крепится тент) внутрь лодки должны идти какие-либо скобки, держась за которые, можно было бы застегивать тент изнутри лодки.

Чтобы стекающая с кормового клапана вода не попадала в лодку, штыри, за которые крепится полотнище, рекомендую переставить наружу кокпита. На длинные (70 см) щели между тентом и кормовым клапаном поставьте застежки-молнии.

Вывод шланга из бензоотсека удобнее сделать не через имеющиеся отверстия в бортах, где шланг перетирается об острые кромки, а прямо через стенку между бензоотсеком и нишей. Лучше всего поставить здесь штуцер, подобный имеющемуся в поддоне мотора.

До сих пор мы говорили об оборудовании «Крыма-3», т. е. о том, что опытный судоводитель-любитель может так или иначе переделать по вкусу своими силами. Но есть и претензии к конструкции корпуса.

Начнем с того, что если не на всех, то, во всяком случае, на значительной части «Крымов-3» роль стрингеров и фальшкилей играют наложенные снаружи на днище и приваренные точечной сваркой угольники. Это не реданы, так как они не создают подъемной силы; очевидно поэтому лодка на поворотах сильно кренится, что вызывает подсос воздуха к винту даже при плавании с одним мотором. Вертикальные полки угольников легко гнутся при ударе о любой твердый предмет, после чего становятся источником дополнительного сопротивления и причиной попадания воздуха к винту. Особенно это относится к двум ближним к ДП реданам; они выходят. К транцу прямо напротив гребных-винтов (при установке двух моторов); их просто необходимо срезать на длине не менее 0,5 м от транца. Частая правка помятых полок опасна — чревата отрывом точек сварки.

Имеющийся мощный форштевень было бы целесообразно протянуть почти на всю длину лодки в виде киля и закончить опять-таки за 0,5—1 м от транца. Такой мощный киль предохранял бы днище при наездах на плавающие бревна и т. п., позволял бы при необходимости перекатывать лодку по суше на бревнышках-катках. Сейчас это невозможно, так как ребра — полки угольников — тут же сминаются. Повреждаются они и при перевозке лодки в кузове автомашины, так что на сегодня единственный приемлемый способ транспортировки «Крыма-3» — это снять стекла и уложить его вверх днищем, не забыв поставить подкладки высотой не менее 5 см у рымов-уток.

От ударов о воду обшивка днища вибрирует, вминается внутрь; около сварных точек на всех трех угольниках-реданах образуются трещинки, затем они соединяются — получаются трещины длиной до 10—12 см. В первые два сезона эксплуатации лодка воды набирала мало, а вот к концу третьего, когда начали интенсивно образовываться сплошные протяженные трещины (сейчас их 5—6 шт.), за час хода набиралось до 15 ведер.

Временные заплатки из ткани «1000» на клею не помогали — их разрывало по длине трещин. Заплатки из листового металла на заклепках, как рекомендуется в руководстве по эксплуатации, я пока ставить не стал: днище будет издырявлено, а листовые накладки разрушатся так же, как основная оболочка. Здесь необходимы какие-то более серьезные меры по подкреплению днища. Я бы очень хотел узнать мнение конструкторов и технологов по поводу ремонта днища «Крыма-3».

Покупая лодку, которая стоит более двух тысяч, я собирался плавать на ней никак не менее 10—15 лет. Однако при сегодняшнем состоянии корпуса лодку уже пора выбрасывать. Что же надо сделать, чтобы не испортить лодку окончательно, а действительно исправить недостатки, заложенные в конструкцию днища еще при создании проекта в ЦКБ «Нептун»?

Моторная лодка Крым

Лодка «Крым» предназначена для хождения с мотором. Выпускалась в нескольких модификациях – «Крым», «Крым-М» и «Крым-3». Сегодня эти лодки являются популярными в рыболовной отрасли, они пользуются спросом уже более 40 лет. Конструкция лодки не накладывает ограничений на применение только для рыболовной отрасли, соответственно, она активно используется в сфере активного отдыха и туризма в больших водохранилищах или на морях.

Общее описание лодки «Крым»

Начало выпуска моторной лодки «Крым» приходится на 1970 год. С течением времени конструкция подверглась модернизации и появилась модель «Крым-М». После усовершенствования лодка имеет несколько особенностей, которых в первоначальном «Крыме» не было:

  • увеличена прочность всего корпуса;
  • расширено количество вспомогательных элементов для пассажиров;

Начало выпуска моторной лодки «Крым» приходится на 1970 год

  • появился «бардачок» с хорошей вместимостью;
  • расширена приборная панель;
  • днище обладает более мощными и расширенными шпангоутами в форме П;
  • переработана конструкция моторного отсека и транца с целью увеличения производительности и жёсткости;
  • добавлен самоотливной рецесс (в отдельных моделях).

Тип обводов не отличается, соответственно, внешние различия незначительные. Производством стандартной модификации занимался завод в Хабаровске, а улучшенная модель производилась Пермским заводом «Кама». Обе модели производились до 90-х годов, сняты с производства в середине десятилетия.

Обе модели состоят из алюминия с добавками магния. Использование алюминиево-магниевого сплава (АМг5) обеспечивает высокую прочность корпуса. Для соединения конструктивных элементов между собой используется аргонодуговая сварка. Благодаря использованию справа обеспечивается высокая устойчивость конструкции к коррозии, соответственно, лодка может задействоваться для морских путешествий.

В области днища лодка имеет толщину обшивки 2 мм. По краям, на палубе и бортах толщина составляет 1,5 мм. Большинство сборных деталей выполнены посредством штамповки из листов. Корпус стандартного «Крыма» изготавливается по смешанной методике – шпангоуты и стрингеры имеют продольные направления. Лодка «Крым-М» использует более прочное днище со шпангоутами из профиля в форме буквы П.

Лодка Крым вид с транца

Лодка «Крым» в области днища имеет выпукло-килеватые обводы для придания оптимальных гидродинамических свойств. Скуловой брызгоотбойник обеспечивает оптимальную скорость движения и минимальные колебания, тряску, брызги. Плоскость брызгоотбойника составляет 90° по отношению к борту. Лодка «Крым» имеет многочисленные видео по использованию, которые помогут определить потенциальному покупателю качество хода.

Характеристики лодки «Крым» обеспечивают возможность путешествовать на расстояния до 3 км от береговой линии. Конструкция рассчитана на использование в море, соответственно, лодка выдерживает волны высотой до 75 см. Алюминиевые лодки «Крым» предназначены для выхода в плавание при волнении до 3 баллов. При использовании в качестве прогулочного катера рекомендуется устанавливать двигатель до 40 л. с., этого достаточно для продолжительных путешествий.

Лодка «Крым» позволяет осуществлять путешествия в 4 человека, что видно на фото. В весовом эквиваленте катер выдерживает 400 кг полезной массы. В области кокпита находятся сидения для пассажиров габаритами 2,05х1,3 м. На носу имеются 2 спинки с независимой регулировкой, они обладают съёмным механизмом. При необходимости перейти на вёсла, спинки откидываются назад. Спинка на корме рассчитана на 2–3 места, выполнена цельно. При откидывании можно получить доступ к багажнику. Все сидения снимающиеся, из них можно формировать мягкую и просторную постель для 3 человек.

Спереди устроен дополнительный багажник, закрывающийся специальной дверцей с откидным механизмом. Конструкция позволяет свободно находиться водителю и пассажиру, сидящему спереди. Защитное стекло изготавливается из плоских панелей.

Характеристики лодки «Крым» обеспечивают возможность путешествовать на расстояния до 3 км от береговой линии

Моторная лодка «Крым» отличается характеристиками в отношении водонепроницаемого моторного отсека, в ней устанавливается специальная крышка. Она поглощает звук для комфорта пассажиров и предотвращает попадание воды. В области переборки и транца предусмотрены устройства для слива. В конструкции транца имеется пробка на пружинном устройстве, которая может открываться даже во время поездки. Дополнительно в отсеке для мотора содержится бак. Размеры транца позволяют устанавливать 2 мотора.

Для управления задействуется рулевое устройство:

  • рулевое колесо, находится спереди кокпита, в левой его части;
  • штуртросовые проводы для закрепления с четырьмя шарнирными блоками;
  • компенсатор пружинного типа, предотвращающий напряжение в штуртросе;
  • дополнительно устройство комплектуется пультом дистанционного управления, который позволяет давать газ или включать реверс.

В основе конструкции лежит 4 ключевых секции. Размеры лодки «Крым» можно уменьшить, разобрав её, но для соединения используется аргоновая сварка, которой обрабатываются листы по всему периметру скуловых угольников. Для усиления бортов встроены карманы с повышенной жесткости, они же выполняют задачу фиксации сидений. Дополнительно в карманы можно складывать небольшие предметы из снаряжения. Длина лодки «Крым» может быть уменьшена в 4 раза с помощью разборки. Все секции листового металла используют соединение внакрой.

Моторная лодка «Крым»

Стандартная покраска корпуса подразумевает 2 основных цвета: красный – им проводится покраска лодки «Крым» до уровня привального бруса, а днище и борт выполняются в жёлтом цвете. Изнутри металл покрывается серой эмалью со светло-голубым оттенком.

Доработка лодки «Крым» для обеспечения непотопляемости потребовала введение пенопластовых плавучих блоков, которые закрепляются под кормой или на носу поблизости форштевня. Даже при полном затоплении катер остаётся над уровнем воды.

Днище имеет небольшую килеватность, что обеспечивает удобное передвижение и состояние глиссирования даже при большой нагрузке. При максимальной загрузке снижается общая манёвренность.

В комплектацию входили:

  • весла для лодки «Крым» с уключинами;
  • черпак;
  • плавучий блок для днища;
  • тент, он может надеваться для предотвращения влияния палящего солнца или для защиты от непогоды. По периметру устанавливались прозрачные плёнки для обеспечения обзора;
  • ветровое стекло, оно защищает кокпит от попадания воды;

Лодка «Крым» часто подвергается тюнингу, в сети много фото-подтверждений этому. Преимущественно улучшается внутренняя обстановка, усиливается транец или подвергается перекраске. На популярном ресурсе даже можно найти видео тюнинга лодки «Крым», примером послужит видео.

Технические характеристики лодки «Крым»

Лодка «Крым» и её технические характеристики позволяют определить, что значительных отличий между стандартной и модифицированной версией не отмечается. Ключевым отличием является увеличение веса на 5 кг, это связано с дооборудованием конструкции.

Моторная лодка «Крым», технические характеристики:

  • наибольшая длина – 4,3 м;
  • ширина – 1,6 м;
  • в миделе борт имеет высоту – 0,65 м;
  • вес лодки «Крым» с учётом всего оборудования – 190 кг;
  • грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • максимальная мощность навесного мотора – 30 л. с.;
  • максимальная скорость с максимальной нагрузкой – 36 км/час;

Носовая палуба моторной лодки Крым-М

  • корпус состоит из сплава АМг5М;
  • соединяется сваркой.

Отдельные умельцы используют чертеж лодки «Крым» для создания самодельного судна. Учитывая отсутствие сложных узлов и деталей, такая задача по плечу в обычном гараже.

Технические характеристики лодки «Крым-М»

Лодка «Крым-М» практически не отличается характеристиками в техническом аспекте. Ключевым изменением стал вес, который составляет 195 кг. Остальные изменения касаются внутреннего дизайна и оборудования. Все приведённые выше параметры для «Крым» актуальны и для «Крым-М»

Какая цена

Сложно определить, сколько стоит лодка «Крым», так как на цену влияет состояние, комплектация, год выпуска и другие характеристики. На момент изготовления первых моделей стоимость составляла 750 рублей. Технические характеристики лодки «Крым» при покупке могут отличаться из-за тюнинга, это стоит уточнять у продавца. Сегодня цена стандартных моделей составляет приблизительно $1 000, но тюнингованные варианты стоят $3–7 тысяч.

Отзывы владельцев

Лодка «Крым» имеет многочисленные отзывы владельцев, мы собрали несколько из них.

Моторная лодка “Крым М”

Лодка «Крым», отзывы от Александра и Никиты:

«Купили лодку для проведения времени с семьями, так как прогулки осуществляются нечасто, нам достаточно одной на двоих. За более чем 30 лет использования никакой ржавчины, случаев потопления или потери управления не наблюдалось. Даже сегодня у неё сохранился изначальный внешний вид».

«Крым-М», лодка изобилует отзывами Кирилл:

«Скоростное плавание – моя страсть, могу отметить, что лодка “Крым-М” отлично держится как при косых, так и попутных волнах из-за полных обводов носа. В волны не зарывается. Забрызгивание предотвращено благодаря качественным и большим брызгоотбойникам».

Евгений:

«Часто использую лодку для перевозки грузов между берегами, могу отметить хорошее глиссирование даже при максимальной нагрузке и слабеньком моторе в 20 л. с. Со временем планирую установить ещё один мотор, в транце место позволяет».

Читайте также:  Школа рыбалки - поплавочная ловля
Оцените статью
Добавить комментарий