Уфимка 22 – характеристики лодки, технические особенности, выбор мотора и отзывы

Нейтральные отзывы

Достоинства:

качество резины, удобная в эксплуатации

мой случай который испортил всё впечатление о покупке такой лодки

Я заядлый рыбак и часто выезжаю из своего города на разные реки, особенно летом. Лодка хорошая, взял её два года назад, до нынешнего лета радовала безумно. Этим летом ездил на Каму. После двухдневной рыбалки начал собираться домой, пока собирал вещи, лодку оставил на берегу. Оставил на двадцать минут, позже услышал резкий хлопок. Лодка взорвалась, и образовалась дырка. Дырка шла от одного конца до другого, по шву. Пытался заклеить ничего не вышло. Или я такой неудачник, что барк купил, или просто солнце очень сильно припекло.

На вид лодка выглядела качественно. За два года ни разу не проколол её. Очень удобная и вместительная.

Лодка вполне хороша, но только для своего класса резиновых изделий. Хочешь минусы, пожалуйста! Резина трескается на складках. Хранение, даже краткосрочное подразумевает 100% высушенной лодки. Сиденья установлены таким образом. что коленки получаются выше головы. Через час сидения в такой лодке, хочется на берег. Её можно легко перекачать и на солнце она взорвётся. Этих всех недостатков нет в ПВХ.

вроде как нормальная, легкая, намного легче клеить латки, лучше всего использовать в ванной.

Мое мнение, лучше доплатить и взять ПВХшку 250 длиной.

У деда было много таких резиновых лодок: сохнут, трескаются, легко пробить об камыши, ну и прочие мелкие проблемы.

Достоинства:

Уфимка-21

Представляет собой компактную и манёвренную лодку. Особенности:

  • может применяться в экстремальных условиях;
  • комплектуется двумя баллонами (между ними нет перегородок);
  • оригинальная и запоминающиеся форма (отсутствует корма и нос);
  • превосходный ход на вёслах;

Основные характеристики:

  • вес составляет 15 кг;
  • комплектуется двумя сиденьями;
  • два отсека;
  • изготавливается из специальной прорезиненой ткани.

Сегодня на рынке представлены две модификации:

  • первая модификация со стандартным дном;
  • вторая модификация с надувным дном.

  • большой вес;
  • баллоны необходимо накачивать отдельно.

И товар хорош, и цена весёлая, лодки «Уфимка»

Одним из самых доступных вариантов, на то время, была лодка «Уфимка», пользующаяся огромной популярностью в советское время.

Но и на сегодняшний день, эта лодка не отпускает своих лидирующих позиций на российском рынке, периодически выпуская все новые модели.


Название «Уфимка» давно известно, будучи на слуху у многих любителей рыбалки.

Лодка “Уфимка”: характеристики, эксплуатация, основные преимущества и недостатки

Лодка “Уфимка” – двухместная гребная лодка. Оснащена влагостойкими сиденьями и неразборными веслами. Особенности конструкции способствуют удобному управлению на открытой воде, обеспечивают высокую проходимость в зарослях травы.

Лодка “Уфимка” – двухместная гребная лодка. Оснащена влагостойкими сиденьями и неразборными веслами. Особенности конструкции способствуют удобному управлению на открытой воде, обеспечивают высокую проходимость в зарослях травы.

Лодка надувная “Уфимка-22”

Руководство по эксплуатации

Вы приобрели изделие АО «УЗЭМИК». Надеемся, что хорошее настроение от удачной покупки будет сопровождать Вас на протяжении всего срока его эксплуатации.

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством лодки и для изучения правил ее эксплуатации и хранения.

Знание, умение и соблюдение этих правил обеспечат дополнительную надежность и продлят срок службы лодки.

1.2. При покупке лодки убедитесь в том, что в талоне на гарантийный ремонт проставлена дата продажи и штамп магазина.

1.3. Лодка предназначена для туризма, прогулок, охоты и рыбной ловли на реках, в прибрежных зонах пресноводных рек, озер и водохранилищ.

Показатели безопасности лодки подтверждены сертификатом соответствия.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Габаритные размеры в наполненном состоянии (справочные), мм:

диаметр борта — 320.

2.2. Грузоподъемность, кг — 230.

2.3. Максимальная пассажировместимость, чел. — 2.

2.4. Количество отсеков — 2.

2.5. Номинальное рабочее давление в отсеках, кПа — 8,0

2.6. Масса в комплекте, кг, не более — 20,0.

2.7. Средний срок службы, год — 3.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Лодка надувная, шт. 1

Сиденье: жесткое, шт. 2

Руководство по эксплуатации, шт 1

Сумка или чехол упаковочный, шт. 1

Чехол для весел, шт. 1

Комплект запасных частей и материалов для ремонта в упаковке, в том числе:

ткань прорезиненная, м2, не менее 0,2

лента прорезиненная, м, не менее 5

крышка вентиля, шт. 1

прокладка для корпуса вентиля, шт. 1

прокладка для крышки вентиля или кольцо, шт 1

клапан резиновый или тарелочка клапана, шт. 2

клей в тюбике, шт. 1

ПРИМЕЧАНИЕ. Детали от лодки в т. ч. клапан наполнения (2 шт.), манжета весла (2 шт.) или кольцо (4 йгг.) находятся в упаковке с ЗИП или в чехле с веслами.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Лодку используйте на реках, в прибрежных зонах озер и водохранилищ при высоте волны не более 0,25 м и удалении от берега не более 250 м при температуре от минус 5 до 40°С.

4.2. В процессе эксплуатации соблюдайте следующие правила:

4.2.1. Не плавайте вовремя ледостава и ледохода, а также в водоемах, загрязненных посторонними предметами, могущими повредить лодку.

4.2.2. Не стойте в лодке и не сидите на ее бортах.

4.2.3. Следите за давлением в бортах лодки, т. к. при повышении температуры возможен нагрев поверхности и повышение давления в ее отсеках. При этом стравите слегка воздух, доведя его до номинального рабочего. Лучше это делать на берегу.

4.2.4. В случае повреждения одного из бортов, второй борт способен поддерживать на плаву расчетны-й груз. Поэтому сместитесь к неповрежденной части лодки, а ногу перекиньте через борт. С помощью весел незамедлительно плывите к берегу.

В целях безопасности и для обеспечения большей остойчивости лодки не забывайте устанавливать под жесткое сиденье гребца надувное сиденье.

4.2.5. Прорезиненные ткани, использованные в производстве лодки, разрешены к применению Минздравом России.

5. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

5.1. Надувная лодка “Уфимка-22” состоит из двух герметичных баллонов (бортов), соединенных между собой в носовой и кормовой частях.

Наполнение бортов лодки производится через клапаны наполнения, установленные в носовой части лодки.

На борта лодки наклеены формовые резиновые опоры для крепления жестких сидений и уключины (или опоры для крепления уключины).

По наружному периметру бортов лодки наклеены шайбы для крепления леера.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

6.1. Подберите ровную и удобную площадку, расчистите ее от камней, веток и других острых предметов.

6.2. Извлеките лодку из чехла, разложите и расправьте ее, вставте сиденья в гнезда опор следя за тем, чтобы пазы на концах сиденья совпали с внутренними выступами опор.

6.3. При комплектовании лодки полиэтиленовыми уключинами установите их в ушки опор гребного устройства. Уключину установите так, чтобы длинный конец ее смотрел в сторону кормы. Установку уключины начните с кормы.

6.4. Возьмите из мешка ЗИП клапаны и проверьте их визуально.

При комплектовании лодки тарельчатыми клапанами осмотрите внимательно рабочие поверхности тарелочки и корпуса клапана. При необходимости очистите рабочие пс верхности от пыли и мусора. До отказа вверните клапаны в резьбовые отверстия бортов и наверните наконечник меха на корпус клапана.

При комплектовании лодки лепестковыми клапанами проверьте продуванием их целостность. При слипании стенок лепестка осторожно разъедините их тупым продолговатым предметом. До отказа вверните клапаны в резъбовые отверстия бортов, следя за тем, чтобы резиновый лепесток не сворачивался и не был зажат. Наверните наконечник меха на корпус клапана.

6.5. Перед наполнением лодки проверьте, не зажат ли лепесток. Для этого без усилия нажмите на мех, и если ощутите слабое сопротивление, освободите лепесток, несколько приподняв борт Лодки и расправив складки. В процессе наполнения следите за правильным положением шланга, который не должен иметь перегибов.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ наполнять лодку сжатым воздухом от баллона или автомобильным насосом.

ПОМНИТЕ: штатным мехом создать давление, способное привести лодку к разрушению при наполнении невозможно.

6.6. Степень наполнения определите нажатием пальца на борт; при этом прогиб пальца в месте приложения усилия должен быть не менее 10—12 мм.

6.7. По окончании наполнения наверните крышки и доверните корпуса клапанов.

6.8. Вставьте весла в уключины предварительно надев на них манжеты или кольца; при этом большее кольцо должно находиться под уключиной, меньшее — над уключиной.

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7.1. Перед спуском лодки на воду произведите ее внешний осмотр.

7.2. Перетащите лодку к воде за уключины. Груз уложите только после спуска лодки на воду.

7.3. Давление в бортах лодки подвержено изменениям ввиду колебаний температуры окружающей среды. Поэтому при необходимости, производите подкачку или наоборот, сбросьте лишнее давление (п. 4.4.).

7.4. В процессе эксплуатации:

1) не допускайте попадания на поверхность лодки различных смазочных материалов, растворителей, кислот, щелочей и других агрессивных материалов, разрушающих резину;

2) не перетаскивайте лодку волоком, не допускайте воздействия на нее какими-либо острыми предметами;

3) не допускайте попадения воды внутрь бортов лодки, это приведет к неисправимому дефекту — загниванию внутренней поверхности прорезиненной ткани. Следите, чтобы крышки на корпусе клапана были плотно навернуты;

4) не перегружайте лодку грузом более расчетной грузоподъемности (250 кг);

5) в случае попадения воды внутрь одного из бортов (при его повреждении) произведите просушку путем периоДической подачи воздуха пылесосом в Течение 1—2 часов и только после этого производите ремонт.

7.5. После каждого использования очистите лодку от грязи, промойте водой, протрите ветошью и тщательно просушите в наполненном состоянии. Просушку производите в тени, особо тщательно должно быть просушено с внутренней стороны место приклейки днища к корпусу лодки.

Если условия погоды или время не позволяют просушить лодку на месте, просушите ее в домашних условиях.

7.6. Для стравливания воздуха наверните оба клапана на 1—2 оборота, дайте выдержку 1—2 мин, после чего выверните клапана полностью.

8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

8.1. Лодку храните по возможности в развернутом виде в сухом проветриваемом помещении при температуре воздуха от 0 до 25°С на расстоянии не ближе 1 м от обогревательных приборов. Не допускайте попадения на нее солнечных лучей.

8.2. Допускается чистую сухую лодку хранить в свернутом виде, упакованной в чехол.

8.3. Рекомендуется, перед закладкой лодки на хранение, наружную поверхность опудрить тальком (детской присыпкой, мелом).

8.4. При длительном хранении лодки ее внутреннюю поверхность необходимо раз в 2—3 месяца проветривать. Для этого можно воспользоваться пылесосом, которым подавать воздух через резьбовое отверстие, обеспечивая одновременный его выход.

Проветривание таким образом проводить в течение получаса.

9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

9.1. В процессе эксплуатации лодки могут возникнуть следующие неисправности:.

1) проколы или разрывы прорезиненной ткани;

2) сдири резинового покрытия;

3) отклейка ленточек и резиновых деталей;

4) течь по клапану наполнения.

9.2. При устранении неисправностей по п. 9.1 (1), 9.1 (2) выполняйте следующие правила:

1) выпустите воздух из Лодки, очйстйте поверхность поврежденного участка от грязи, освежите бензином;

2) вырежьте латку с таким расчетом, чтобы она перекрывала поврежденный участок не менее, чем на 30 мм по всему периметру.

Для латки используйте прорезиненную ткань из ЗИП.

3) нанесите тонкий слой клея на подготовленные поверхности и выдержите их до полного высыхания (клей не должен прилипать к пальцам). Нанесите второй слой клея, просушите;

4) наложите латку на поврежденный участок и прикатайте ее роликом или другим цилиндрическим предметом. Опудрите тальком. При наложении латки не допускайте образования складок и морщин.

9.3. При ремонте больших повреждений наклейте латку сначала с внутренней стороны. Для этого сложите латку вдвое намазанной стороной наружу и через поврежденный участок введите внутрь камеры. Приклеенную латку прикатайте роликом. Затем наклейте латку с наружной стороны камеры.

9.4. При отклейки лент и деталей предварительно очистите отклеившиеся участки от остатков клея и освежите их бензином.

После двухкратной намазки клеем и просушки произведите их подклейку и прикатку роликом.

9.5. При течи по клапану проверьте правильность установки клапана и целостность лепестка или тарелочки.

Замену лепестка производите в следующей последовательности:

1) смажьте конец корпуса клапана и слегка вывернутый конец лепестка клеем;

2) не просушивая, накатайте лепесток на корпус.

Для большей прочности место соединения корпуса клапана с лепестком обмотайте в два-три слоя изоляционной лентой и натяните резиновый жгут.

Замену тарелочки производите протягиванием оси тарелочки с утолщением через отверстие корпуса клапана.

1. Надувные резиновые лодки и запасные части к ним предприятие-изготовитель поставляет только в торговую сеть, поэтому письма потребителей с просьбой продать лодку или запасные части к ним предприятие изготовитель не рассматривает и ответа на них не дает.

2. Для ремонта лодок можно применять только резиновые клен, имеющиеся в продаже или аптечки для ремонта надувных резиновых лодок.

10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Надувная лодка “Уфимка-22” №. соответствует техническим условиям ТУ 38 305-8-366-97 и признана годной к эксплуатации.

11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

11.1. Изготовитель гарантирует нормальную работоспособность лодки при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения, изложенных в руководстве по эксплуатации.

11.2. Гарантийный срок хранения лодки устанавливается 24 месяца с даты изготовления.

11.3. Гарантийный срок эксплуатации лодки устанавливается 12 месяцев с даты продажи через розничную торговую сеть, в пределах гарантийного срока хранения.

Согласно гарантии Вы можете обратиться, если в том будет необходимость, в гарантийные мастерские, которые бесплатно устранят неисправности, возникшие по вине изготовителя.

Гарантии не распространяются на лодки:

— без гарантийного талона;

— с гарантийным талоном без штампа магазина и даты продажи;

— с неисправностями непроизводственного характера, возникшими в результате нарушения правил эксплуатации и хранения.

Замена лодок или возмещение уплаченной покупателем суммы производится через розничную торговую сеть только по справкам гарантийной мастерской или по заключению эксперта бюро товарных экспертиз.

Адрес гарантийной мастерской: 450006, г. Уфа, ул. Пархоменко, 156.

6.1. Подберите ровную и удобную площадку, расчистите ее от камней, веток и других острых предметов.

Особенности конструкции

По очертаниям судно похоже на индейскую пирогу: зауженная форма, нос и корма неразличимы, а торцевые концы приподняты. В основе конструкции резиновой лодки «Уфимка» — 2 раздельно накачивающихся баллона, и это неплохо: при повреждении одной половины есть возможность добраться до берега на целой части корпуса. Скрепляются поплавки косынками и днищем. Сближенные борта упрощают работу на вёслах. Есть и другие особенности:

  • отсутствие явно выраженного носа позволяет гребцу, не меняя своего положения в лодке, двигаться лицом вперёд или наоборот,
  • универсальность пластиковых уключин и комбинированных с деревом вёсел позволяет пользоваться инструментом разной длины и подбирать правило по ситуации,
  • наличие места для хранения вещей обусловлено присутствием косынок на каждом торце судна,
  • минимальное количество соединительных швов (их 2) для сборки баллонов и днища в одно целое, и они укрыты специальной лентой,
  • прочность многослойной ткани для изготовления лодки (ПВХ) — «Уфимку» прежде делали из модифицированной резины, которую необходимо было регулярно просушивать,
  • возможность установки небольшого подвесного мотора с малой мощностью.

Особенности строения судна обеспечивают удобное управление и равно успешное перемещение по открытой воде, покрытым травой участкам водоёма.

Остроносая конструкция хорошо противостоит волнам и позволяет преодолевать плотные заросли.

Остроносая конструкция хорошо противостоит волнам и позволяет преодолевать плотные заросли.

Уфимка 22 – характеристики лодки, технические особенности, выбор мотора и отзывы

quote: Originally posted by St-Crash:

А в чем собственно преимущество ПВХ лодок?

quote: Originally posted by St-Crash:

реально ли заклеить и какие материалы для этого нужны?

И еще, цитата для размышления:

“ПВХ плюсы:
– легче аналогичных по конструкции и размерам “резинок” примерно в полтора раза;
– делаются по более современным технологиям, поэтому “глаже”, ровнее, более совершенные обводы, выше качество и общая культура изготовления и т.д.
– в принципе, тоже относится к “современным технологиям”, но достойно выделения отдельным пунктом: более совершенная конструкция клапанов и бОльшая жесткость материала, в частности, его бОльшая стойкость к растяжению, позволяют поддерживать более высокое рабочее давление в баллонах, соответственно конструкция лодки жестче и лучше держит геометрию.
– теоретически, выше долговечность лодки. Хотя это пункт весьма спорный и сильно зависит от хозяина: доводилось видеть как 25-летние “резинки” во вполне рабочем состоянии, так и в хлам убитые за пару сезонов ПВХ-шки. Однако в паспорте “резинок” производитель пишет “срок службы изделия – не менее 6 лет при соблюдении правил хранения и эксплуатации”, в паспорте ПВХ-шек – не менее 10 лет.
ПВХ минусы:
– дороже аналогичных “резинок” в 1,5-2 раза;
– невозможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий)
– от сильных перегибов материала могут появляться заломы и трещины
полимерного слоя. А лодку без перегибов укатать невозможно
– “объективно-субъективно, проверено на себе”
(цитирую):
“Этим летом мы с другом поехали на сплав и прихватил я свою лодку.
На сплаве было около 12 лодок, и пвх и резинки были представлены поровну. Речка в тот момент оказалась мелкая. А так как речка уральская, всё её дно было каменистым со шкуродёрами.
Надо заметить, что из всех пвх лодок, все шли или с нормальной огрузкой или с недогрузом!
А все резинки были или с нормальной огрузкой или с перегрузом!
Как итог, владельцы пвх лодок, в том числе и я, каждый вечер занимались или заклейкой днища своих посудин или проверкой на – а не насквозь ли продрало.
А так как меня очень заинтересовал тот факт, что ни у одного из владельцев прорезиненной лодки таких проблем не было, то я стал осматривать все лодки. Ни у одной прорезиненной лодки не было пробоев и задиров на днище. Были только небольшие царапины как от ногтя, да и то не факт что полученные в это время. Так как все прорезинки были уже далеко не новыми.”

Читайте также:  Как ловить леща в октябре на фидер

Полностью можно прочитать здесь: https://forum.guns.ru/forummessage/207/372816-3.html
сообщения участника ЧебурашкО, который сам владелец двухместной гребной ПВХшной лодки.”

В обшем резюмируя: мелкие каменистые “шкуродеры” – это пожалуй единственные условия эксплуатации, в которых ПВХшка проигрывает более мягкой и толстой резинке. А в основном она лучше.

quote: Originally posted by St-Crash:

если между уфимками и ярославками

quote: Originally posted by St-Crash:

надо будет еще раз внимательней присмотреться к ярославским Вегам и Иволгам.

Сейчас пользовать резиновую лодку – это такое же ничем не обусловленное ретроградство, как ездить на карбюраторном автомобиле.
Ладно еще, если досталась по наследству или за символические деньги – всё лучше, чем ничего. Но брать новую.

quote: теоретически, выше долговечность лодки. Хотя это пункт весьма спорный и сильно зависит от хозяина: доводилось видеть как 25-летние “резинки” во вполне рабочем состоянии, так и в хлам убитые за пару сезонов ПВХ-шки.

ПВХ спускал на воду всего несколько раз, вроде аккуратно, но на дне прилично шаркнуто. Надо обзавестись брезентовым пологом для спуска на воду-55 кило только волоком.

quote: Originally posted by alex1:

Надо обзавестись брезентовым пологом для спуска на воду-55 кило только волоком.

quote: проходите не задерживаясь мимо кЕтайских лодок типа Фишхантер, Севилор и иже с ними

Вега сделана из гораздо более толстого и прочного материала, швы все вулканизированы. Уключины гораздо удобнее у нее, как и приклейка всех резинок

мой выбор только ярославль однозначно

единственные минус ярославок по сравнению с уфимскими это то, что они гораздо тяжелее
хотя для меня не актуально, вожу в машине

“ПВХ плюсы:
– легче аналогичных по конструкции и размерам “резинок” примерно в полтора раза;
– делаются по более современным технологиям, поэтому “глаже”, ровнее, более совершенные обводы, выше качество и общая культура изготовления и т.д.
– в принципе, тоже относится к “современным технологиям”, но достойно выделения отдельным пунктом: более совершенная конструкция клапанов и бОльшая жесткость материала, в частности, его бОльшая стойкость к растяжению, позволяют поддерживать более высокое рабочее давление в баллонах, соответственно конструкция лодки жестче и лучше держит геометрию.
– теоретически, выше долговечность лодки. Хотя это пункт весьма спорный и сильно зависит от хозяина: доводилось видеть как 25-летние “резинки” во вполне рабочем состоянии, так и в хлам убитые за пару сезонов ПВХ-шки. Однако в паспорте “резинок” производитель пишет “срок службы изделия – не менее 6 лет при соблюдении правил хранения и эксплуатации”, в паспорте ПВХ-шек – не менее 10 лет.
ПВХ минусы:
– дороже аналогичных “резинок” в 1,5-2 раза;
– невозможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий)
– от сильных перегибов материала могут появляться заломы и трещины
полимерного слоя. А лодку без перегибов укатать невозможно
– “объективно-субъективно, проверено на себе”
(цитирую):
“Этим летом мы с другом поехали на сплав и прихватил я свою лодку.
На сплаве было около 12 лодок, и пвх и резинки были представлены поровну. Речка в тот момент оказалась мелкая. А так как речка уральская, всё её дно было каменистым со шкуродёрами.
Надо заметить, что из всех пвх лодок, все шли или с нормальной огрузкой или с недогрузом!
А все резинки были или с нормальной огрузкой или с перегрузом!
Как итог, владельцы пвх лодок, в том числе и я, каждый вечер занимались или заклейкой днища своих посудин или проверкой на – а не насквозь ли продрало.
А так как меня очень заинтересовал тот факт, что ни у одного из владельцев прорезиненной лодки таких проблем не было, то я стал осматривать все лодки. Ни у одной прорезиненной лодки не было пробоев и задиров на днище. Были только небольшие царапины как от ногтя, да и то не факт что полученные в это время. Так как все прорезинки были уже далеко не новыми.”

ярославль или уфа? выбор лодки до 225 кг

перемещено из Рыбалка

добрый день всем. хочу вот не спеша выбрать и купить лодку бюджетныи вариант. в интернете весьма противоречивые мнения. еще кто видел уфимки 22е со сланью. как оно? особо интересует пенополиэтилен. еще что за лодки уфимка 23 и 24? по ярославским говорят часто не провары по шву правда нет? может еще чего есть в пределах 6 рублей?

unname22
по ярославским говорят часто не провары по шву правда нет? может еще чего есть в пределах 6 рублей?

Впервые слышу. Я и все мои коллеги пользуют веги и нырки. Ни у кого таких проблем не возникало. Сам уже 5 лет на Веге – пока ни одного ремонта.

Был опыт с Вегой и у друга тож имеется -проблемы небольшие есть но не со швами.

а какие проблемы были?

Была одна – скрип уключин.

Кто-нибудь еще выскажется?

Штифт уключины вылетал.

Еще подсказакли про лодки Таймень, расскажите кто знает что это такое, в интернете очень мало информации

У самого Уфимка-22,пользую не часто, но лет 5-6 точно в эксплуатации.
Вроде все нормально. Единственное,насос поменял.
А принципиальное отличие уфимских от ярославских(раньше во всяком случае),у одних материал х/б,швы проварены, у других, материал синтетика, швы проклеены.
С уважением Алексей.

У уфимок вроде клапана похуже сделаны чем у ярта.

Извиняюсь за офф.
Сейчас в Москве такая погода, что на лодке в самый раз !

да забудьте вы про эти ган.. ны! уж на что я бюджентный вариант искал – и то купил фрегат. Стоил он год назад 9 тыр, ну купите резинку за 6 – смысл. я могу оправдать покупку резинки только с рук у каког-нить дедка за 800-1000 руб, а новье сейчас нету смысла покупать. Год эксплуатации все мои слова подтверждает.

Рекмендуете ПВХ?
Дак трехслойка намного проще протыкается, проверено.

Если год назад лодка из ПВХ стоила 9000,сколько она стоит сейчас?
Например Уфимка-22,сейчас стоит 5000 руб.
Может для автора топика, не маловажен финансовый вопрос?
А при надлежащем уходе,”резинка” может прослужить долго.
С уважением Алексей.

Ну вообще 10 выложить могу но смысла пока вэтом не вижу.

Плюсы ПВХ: меньше гниет, вообще не травит (моя новая Уфимка травила в двух местах по швам, плюс клапана сильно завернешь – травит, приходится чуть отдавать назад). ГОРАЗДО легче – я фрегат на велике за спиной вожу, при том что он 2,8 м длиной. Вешал на него мотор 2л.с. – средненько, но плывет имхо время резины кончилось. да хоть внешний вид возьмите – надуешь ПВХ – красотища! Сердце радуется. Согласитесь, это немаловажно в таком деле, как развлечение и отдых (для меня рыбалка – именно это, я не промысловик). Скиф гляньте – приятель купил, пока доволен.

unname22
Ну вообще 10 выложить могу но смысла пока вэтом не вижу.

Что бы определиться с покупкой, надо ответить на несколько вопросов.
1.Бюджет.
2.Как часто будете пользоваться.
3.Планируется ли использование мотора.
4.Как транспортировать собираетесь.
Ну и другие.
Ответив на них, картина прояснится и вы сделаете правильный выбор.
С уважением Алексей.

1. ну скажем до 10 рублей, меньше лучше.
2. Не слишком часто, сезон открытой воды, не каждые выходные.
3. Нет, смысла особо у нас в моторе.
4. Автомобиль – семерка.

из Фрегата я бы сейчас взял вот это

Правда он выходит за бюджет – 12 тыр. Но если под мотор – только жесткий транец! а к мотору придете думаю. Это ж такой кайф!
Вообще, а зачем обязательно надувнушку? я вижу только один плюс – хранить можно дома. Если есть гараж – я бы без вариантов имел жесткую.

Возить – надо сверху багажник делать или прицеп, а надувшушку на крайняк и на себе можно куда.
А мотор зачем он мне – подьехал к озеру, проплыл 40 метров и рыбач.

Может тогда уже http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/naduvnye_lodki/mnev/mnev_skladnye/mnev_skif_g8l
ТОлько блин думается мне я её всю об камыш изрежу, знакомый карасями пробил баллон когда садок в лодку положил.

вот жесткую как раз не пробьешь об камыш и карасей можно прямо в нее напустить багажник наверх рыбаку по любому нужен, на семерку он стоит копейки. А на моторе кайф!

ну зачем мне мотор в моих условиях? Курганская область, озера, речка небольшая. подьехать почти везде можно.

Возьмите Вегу 3 местную мне кажется то чтно нужно будет и транец у нее есть в исполнении 07 и сама она нормальная-не маленькая.

блун НУ ЗАЧЕМ МНЕ ТРАНЕЦ.

А чтоб был! Его можно ставить а можно и нет, а вдруг дозреете до мотора.

unname22
блун НУ ЗАЧЕМ МНЕ ТРАНЕЦ.

чтобы повесить на него мотор конечно

надо будет мотор будет повод сменить лодку

Дык блин зачем сразу после покупки-то опять менять. я когда брал, было условие – возможная перевозка в рюкзаке на велике. С жестким транцем это проблематично – тяжело и габаритно. а вам на машине возить – плюс-минус 10 кг незаметно вообще. А для мотора склеил вот это: http://guns.allzip.org/topic/41/351996.html
У нас речка тоже небольшая – 30-60 м ширина, но ходим на моторе, поскольку дорог нет – тайга. вот чтоб машину не рвать и пользуемся моторкой. Очень увлекательно я вам скажу, ничуть не хуже чем на большой реке (особенно шпонки ломать )
Кстати, может на электромотор созреете? есть у нас озеро приличное, км около двух диаметром, там многие дачники на электричках плавают- тихо и если аккум сядет, то догрести до дома всегда можно, это вам не против течения выгребать

БЛИААА
НУ НЕ НУЖЕН МНЕ МОТОР.
просто хачу обычную двухместку надувную, вот такой вот я упертый

Купите Вегу-3 исп. 07 она с транцем но зато у нее надувное дно транец оставите дома а плавать будете без него , а потом, когданть может будете продавать лоду это будет тока плюс, по крайней мере надувной пол это очень хорошо и лодка очень неплохая а вешать мотор или нет это Ваше дело, а ведь захочется, поверьте))). Лодка откатала у меня 2 лета на Ахтубе и ловили с нее вдвоем втроем и даже вчетвером, но вес у нее тоже не мал но по сравнению с лодками с жестким полом очень даже ничего.

Понимаете я на лодках уже прилично отплавал и на надувнушках и на “конвертах” и на самоделках неплохих в т.ч. и на моторе и знаю чего мне надо

Я бы взял Фрегат 280(он у меня и так есть) но он с транцем зараза

Если хотите совсем легкий вариант у ярта есть, ща название не помню, уточню тада напишу, она 2ушка с надувным полом и деревянными сиденьями с простыми уключинами-надежно и удобно. Вот названия чет не помню. нырок что ли. вообщем уточню. Фрегат уже идет с полом и он уже далеко не легкий! Если что то легкое то тока с надувным.

Вот пристали к человеку. не нужен ему транец и мотор-мне вот ясно
Я вот тоже буду брать себе гребную и легкую, и что тоже мне впаривать будете транец? А не получиться так как есть у мну фрегат и дырчик
А по теме:
мне кажется что выбирать надо ПВХ потолще (насколько это можно по бюджету)
ну и просто по дизайну – что приглянулось то и взяли, это же не под мотор посудину выбираете, что тут расчитывать. И тем более везде говорите к воде можно подъехать, то есть вес не важен – тут еще проще в выборе
Удачной покупки.

ТОлько блин думается мне я её всю об камыш изрежу, знакомый карасями пробил баллон когда садок в лодку положил.

Да ну это што там у Вас за караси-мутанты? Такие и казанку продырявят)))

почему мутанты?
Нормальные такие караси, в 0.8-1 кг – самое обычное дело, обычно всегда в улове есть полтора кило это тоже не особоая редкость.
Места у нас карасёвые.

Судаков спокойно “перевозил” в своей Веге а они пошипастее будут!

Да вот такую возьмите и не парьтесь . http://www.urex.ru/ru/price/boat/korall-16pv.htm
Как раз по Вашим деньгам и запросам.

Сам пользуюсь их продукцией ,очень удобные ,грамотно сделаные лодки.
Вес небольшой. Во всяком случае доводилось мне ходить более чем на десятке разных моделей ,но это понравилась больше всех
Там и другие варианты есть http://www.urex.ru/ru/boats.htm

Ок буду иметь в виду.
Тут ребята кстати подсказали чтобы с лодкой по временить, а то говорит летом у всех производителей аврал и качество ниже чем осенью-зимой.

Я когда заморочился таким же вопросом, нашел вот это: http://www.sportway.ru/index.php?smid=1001&scid=0&sgid=4651&orderby=gprice
Когда же купил ее, то в паспорте (он един на много моделей) увидел, что у всех лодок стоит грузоподъемность 220 кг. Думаю, что если возить с собой паспорт, проблем не должно быть

А она из резины или из ПВХ?

Abar
А она из резины или из ПВХ?

Если мне вопрос – Дно резиновое, на бортах там какая-то хитрая прорезиненая ткань, довольно жесткая на ощупь. Сказал бы -“хрустящаяя”.
Честно сказать – в начале даже как-то не понравился мне материал бортов, но вот 3 года нежесткой эксплуатации – пока полет нормальный

я заказывал-заказывал себе пвх из китайщины – несколько пвх лодок мне привозили, все эти сеа и хантинги с фишерами такое фуфло на вид. не рискнул брать. были нормальные лодки, но грузоподъемность 500 кг, здоровые. в магазинах российские и импортные пвх лодки хорошего качества есть, но здоровые, для охоты не то.
плюнул и взял себе для охоты орион – 3, вроде должен меня выдержать с амуницией ))теперь думаю как маскировать – вроде резину красить нельзя? пвх я красил.

Читайте также:  Факторы влияющие на клев рыбы

перемещено из Рыбалка

Здраствуйте. Увидел эту тему и решил внести свои пять копеек.
В этом году, для меня тоже остро встал вопрос о приобретении надувной лодки. В общем то по первоначальному плану, лодку я хотел достаточно вместительную и в то же время лёгкую и компактную для переноскки.
После изучения правил гимса и всех проблем связанных с этим, однозначно пришол к выводу, что брать надо не подлежащие регистрации модели. Грузоподъёмностью до 220кг.После чего выбирал уже из подходящих под эту категорию моделей. Встал вопрос, а что собственно говоря брать?
Резину или ПВХ. После усиленного поиска в интернете и прочтения хвалебных од ПВХ материалу остановил свой выбор на нём.Круг сузился и начался поиск подходящей под заданные параметры и цене лодки. Первая новость оказалась той, что практически ни одной выбранной мною модели не оказалось в наличии ни в обычных ни в интернет магазинах. Но на их сайтах все эти модели были представленны и говорилось что на складе они имеются.
В общем пришлось покупать то что было. И свой выбор я остановил на модели Фрегат-М280R.После непродолжительной радости, начались испытания лодки.

Лодка красивая, изготовленна достаточно качественно, но небольшие утечки воздуха в труднобоступных местах (корма и нос между баллоном и днищем)всё же присутствуют. В отличии от резины гораздо меньший вес, но за это приходится платить тем, что пвх ткань в отличии от резины практически нереально компактно укатать. А по сему и габариты упакованной лодки несколько большие. Конструктивно лодка хороша, так как грузоподъёмность в ней гораздо выше заявленных 210кг в ней можно достаточно комфортно разместиться двум крупным мужикам со всем походным снаряжением, а остойчивость позволяет чуствовать в ней себя очень уверенно, даже при достаточно высокой волне (испытывалось на водохранилице на волнах от проходящих катеров, кораблей и яхт).В общем соотношение размер-комфорт-компактность-цена на мой взгляд прекрасное.

Теперь о грустном. А чем же ПВХ лучше? А оказывается не всем и у резины есть некоторые существенные плюсы, которых у пвх нет вообще.

Для начала перечислю всё это по пунктам.
ПВХ –
Плюсы:
1)Значительно легче резины.
2)Не подвержен гниению.
3)Более жосткий, лодка в надутом состоянии меньше деформируется от волн и нагрузок.
4)Теоретически более химически стоек, но это тоже смотря к чему. Но к солёной воде точно.
5)Материал более долговечен при аккуратном использовании.
6)Легче и быстрее склеивается при ремонте.
7)Требует меньшего ухода и не боится сырости.

Минусы:
1)Не возможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий)
2)От сильных перегибов материала могут появляться заломы и трещины полимерного слоя. А лодку без перегибов укатать не возможно.
3)За счёт своей твёрдости очень плохо держит истирающие нагрузки при контакте с камнями.
4)Цена вопроса.

Резина-
Плюсы:
1)Позволяет скатывать лодку очень компактно (как ОЗК или Л-1)
2)Не боиться сильных перегибов плотно укатанной лодки при хранении.
3)Не сравнимо лучше выдерживает истирающие и рвущие нагрузки при контакте с камнями. (Продавцы ПВХ лодок об этом наверное не знают )
4)Существуют модели лодок из облегчённой прорезины, которые по компактности и весу превосходят любые лодки из ПВХ.
5)Низкая цена и годами отработанная технология на наших производствах.

Минусы:
1)Больший вес.
2)Теоретически меньшая долговечность.
3)Меньше химическая стойкость к морской воде.
4)Более долго склеивается при ремонте.
5)За счёт эластичности корпус надутой лодки сильнее деформируется от нагрузок и волн.
6)Требует тщательной просушки после использования и портится от сырости.

Маленький пример удивительной прочности пвх.
Этим летом мы с другом поехали на сплав и прихватил я свою лодку.
На сплаве было около 12 лодок, и пвх и резинки были представленны по ровну. Речка в тот момент оказалась мелкая. А так как речка уральская, всё её дно было каменистым со шкуродёрами.
Надо заметить, что из всех пвх лодок, все шли или с нормальной огрузкой или с недогрузом!А все резинки были или с нормальной огрузкой или с перегрузом!Как итог, владельцы пвх лодок, в том числе и я,каждый вечер занимались или заклейкой днища своих посудин или проверкой на – а не насквозь ли продрало. А так как меня очень заинтересовал тот факт, что ни у одного из владельцев прорезиненной лодки таких проблем не было. То я стал осматривать все лодки. Ни у одной прорезиненной лодки не было пробоев и задиров на днище. Были только небольшие царапины как от ногтя, да и то не факт что полученные в это время. Так как все прорезинки были уже далеко не новыми.

Так нужна ли хвалёная долговечность ПВХ?
Если покупать лодку лет эдак на 20 при условии частого её использования на чистой воде, то наверное да.
Если лодку брать из расчёта лет на 10 а использовать везде то наверное стоит брать прорезиновую. Ведь от лазания по корягам и шкуродёрам ПВХ ушатается гораздо быстрее резинки. Тогда стоит ли переплачивать за него?
У меня раньше была небольшая резиновая лодка, так она без особого ухода и пересыпания тальком продержалась около 25лет. Пользовались ей не часто, но зато очень небрежно. Так что, как пелось в одной песне – Думайте сами – решайте сами.
С уважением. Че.

Топикстартер интересовался ярославскими и уфимскими в сравнении. Я могу сказать про ярославскую Иволгу, 2-х местную, трехсекционную, 220 кг. Пользую 5 лет. Проблем никаких. Очень толковые уключины и клапаны. Купил на Птичке алюминиевые весла с большими гребками, стало вообще супер.
Вариант с жесткой кормой (тут фото были) не годится, так как при перемещениях спиннинг кладем именно на корму, а значит плетенка повредится.
Преимущество перед ПВХ еще и в весе – я сравнивал, резинки легче.
Большую часть года из багажника не извлекаю, места занимает мало.
Всем успехов, Басс.

Топикстартер интересовался ярославскими и уфимскими в сравнении. Я могу сказать про ярославскую Иволгу, 2-х местную, трехсекционную,

unname22
[b]перемещено из Рыбалка
добрый день всем. хочу вот не спеша выбрать и купить лодку бюджетныи вариант. в интернете весьма противоречивые мнения. еще кто видел уфимки 22е со сланью. как оно? особо интересует пенополиэтилен. еще что за лодки уфимка 23 и 24? по ярославским говорят часто не провары по шву правда нет? может еще чего есть в пределах 6 рублей?[/B]

рыбалю давно, только сплавом по забайкальским рекам, и летом и осенью, советую ярославль!уфимка осенью бывает травит по швам не сильно, но за сутки ощутимо!и ярославль покрепче резина, по эксплуатации скажу если нормально сушить то тебе лодка лет 10-15 без проблем прослужит что уфимка что ярославль!

Смотри-ка а тема еще не закрылась.
купил я тогда скиф-2

ТОлько блин думается мне я её всю об камыш изрежу, знакомый карасями пробил баллон когда садок в лодку положил.

Обзор линейки

В наше время выпускаемые «УЗЭМИК» резиновые лодки так же популярны, как прежде.

Из основных достоинств этой продукции можно выделить: долговечность, удобство в эксплуатации, возможность осуществить самостоятельно быстрый ремонт.

В 2015 году предприятие выпускает резиновые лодки 12 наименований:

Колибри – с надувным дном и сиденьем, весящая 5.5 кг с комплектующими, 3.5 кг без них, с размером в чехле 200х400 мм и 1650×950 мм в накачанном состоянии с бортиком 27 см высотой, рассчитана на одного, весящего не более 90 кг, человека.

Уключины отсутствуют. Цена 2540 рублей.

Чиж-1 – с надувным сиденьем и дном, вес 12 кг в комплекте, размеры которого 500х250 мм. Габариты в накачанном состоянии 1800×970 мм с бортиком 27 см высотой, грузоподъемностью 120 кг она рассчитана на одного. Не имеет уключин. Цена 3419 рублей.

Ельга-1 – с надувным сиденьем и дном, вес чехла с комплектующими 9 кг, размеры которого 500х200 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в накачанном состоянии 2000х1000 мм и бортиком 27 см высотой, одноместная. Цена 3535 рублей. Не имеет уключин.

Лемеза-1 – с надувным дном и сиденьем вес в комплекте 9 кг, размеры которого 500х200 мм.

Она рассчитана на одного, весящего до 120 кг человека, имеющая габариты в накачанном состоянии 2000х1000 мм, бортиком 27 см высотой. Цена 3385 рублей. Есть весла и гребное устройство.

Ветерок-1 – с жестким сиденьем, надувным дном вес в чехле 12 кг с размерами 500х250 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в надутом состоянии 2000х1000 мм, высотой бортика 27 см, одноместная. Комплектуется веслами или гребками. Цена с веслами 3457 рублей, с гребками 3242 рубля.

Корсар-11 – с жестким сиденьем, надувным дном, размер комплекта 500х200 мм, вес изделия зависит от количества отсеков – 11 кг с двумя и 12 с тремя. Грузоподъемность 160 кг с габаритами в надутом состоянии 1700х1100 мм, бортиком 30 см высотой. Присутствуют уключины и весла. Цена 4488 рублей.

Корсар-21 – с двумя жесткими лавками, надувным днищем, размеры комплекта 550х300 мм, а его вес зависит от количества отсеков 15 кг с двумя и 16 с тремя. Грузоподъемность 200 кг с габаритами в надутом состоянии 2150х1100 мм, высотой борта 30 см. Есть уключины и весла. Цена 5500 рублей.

Охотник-1А и Охотник-1Б – лодки с дном, укомплектованным сланью, надувным сиденьем рассчитаны на одного человека с массой до 100 кг. Вес комплекта 6 кг. Разнятся габаритами в надутом состоянии 2100х1000 и 2000х1150 с высотой борта 25см. К их преимуществам можно отнести зауженную форму носа, стреловидная форма которого способствует плаванью в камышах. Недостаток – отсутствие весел и уключин.

Омега-2 сл п – с дном, укомплектованным жесткой пенополиэтиленовой сланью, двумя жесткими сиденьями, рассчитана на двух человек общей массой не более 220 кг. Размеры надутой лодки 2600х1200 мм с бортиком 32 см высотой. Масса всего комплекта 18 кг. Дно такого плана повышает плавучесть лодки, делает перемещение людей в ней более комфортным. Цена 5479 рублей.

Уфимка-22 – с надувным дном, двумя жесткими сиденьями, габаритами 2650х1150 мм с бортиком 32 см высотой, она рассчитана на двух человек весом не более 220 кг. Комплект в чехле весит 14 кг с размером 600х300 мм. Есть уключины. Цена 4454 рубля.

Изделия этого семейства имеющие буквенные обозначения «сл п» и «сл ф» комплектуются жестким дном, изготовленным соответственно из пенополиэтилена и фанеры, их различие с базовой моделью выражено большей массой: 19 и 23 кг и ценой: 4697, 4746 рублей.

Айгуль-21 – с надувным дном, одним жестким, а вторым надувным сиденьем, она рассчитана на двух человек массой не более 220 кг, имеет габариты в надутом состоянии 2600х1200 мм с высотой борта 32 см. В собранном виде комплект весит 17 кг с размерами 600х300 мм. К достоинствам можно отнести наличие транца под мотор. Цена 6649 рублей.

Толпар-3 – с усиленным дном, она рассчитанная на 3-4 человек общей массой не более 300 кг, ее габариты составляют в накачанном состоянии 2800х1300 мм с высотой борта 36 см. Вес комплекта в чехле составляет 19 кг. Цена 6148 рублей.

Модификации базовой модели Толпар-31, 3 слп и 3П отличаются массой: 22,21 и 32 кг и конструктивными особенностями: 31 модель повышенной грузоподъемностью до 330 кг, 3 слп наличием днища из пенополиэтиленовой слани, 3П комплектуется приставкой под мотор, крепящейся с помощью шнуровки. Цена соответственно: 7027, 9121 и 8549 рублей.


Она рассчитана на одного, весящего до 120 кг человека, имеющая габариты в накачанном состоянии 2000х1000 мм, бортиком 27 см высотой. Цена 3385 рублей. Есть весла и гребное устройство.

Ярославль или уфа? выбор лодки до 225 кг

Сообщение unname22 » 25 авг 2008, 21:49.

Сообщение речник » 25 авг 2008, 22:02.

Сообщение Abar » 25 авг 2008, 22:04.

Сообщение unname22 » 25 авг 2008, 22:16.

Сообщение речник » 25 авг 2008, 22:21.

Сообщение unname22 » 26 авг 2008, 09:49.

Сообщение Abar » 26 авг 2008, 10:12.

Сообщение unname22 » 26 авг 2008, 10:20.

Сообщение lelik76 » 26 авг 2008, 13:35.

Сообщение Abar » 26 авг 2008, 13:57.

Сообщение lelik76 » 26 авг 2008, 17:52.

Сообщение Спортист » 26 авг 2008, 17:54.

Сообщение unname22 » 27 авг 2008, 10:55.

Сообщение lelik76 » 27 авг 2008, 11:36.

Сообщение unname22 » 27 авг 2008, 11:42.

Сообщение Спортист » 27 авг 2008, 11:49.

Сообщение lelik76 » 27 авг 2008, 11:49.

Сообщение unname22 » 27 авг 2008, 11:56.

Сообщение Спортист » 27 авг 2008, 12:32.

Сообщение Спортист » 27 авг 2008, 12:33.

Сообщение unname22 » 27 авг 2008, 12:43.

Сообщение unname22 » 27 авг 2008, 12:53.

Сообщение Спортист » 27 авг 2008, 14:46.

Сообщение unname22 » 27 авг 2008, 15:21.

Сообщение Abar » 27 авг 2008, 16:03.

Сообщение unname22 » 27 авг 2008, 16:23.

Сообщение Abar » 27 авг 2008, 17:11.

Сообщение Спортист » 27 авг 2008, 17:12.

Сообщение Abar » 27 авг 2008, 18:34.

Сообщение unname22 » 27 авг 2008, 22:24.

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ “Удар” и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании “A+A”
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
  • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки
Читайте также:  Самодельный финский крючок для зимних жерлиц

Сообщение Abar » 27 авг 2008, 16:03.

Ловля судака ночью на воблер

Судак считается самой распространённым хищником для ночной рыбалки.

Довольно часто можно выловить и других представителей подводного мира, но всё же судак — основная цель, поскольку данная рыба, как правило, не покидает постоянного места стоянки.

Самое главное — найти это место и правильно подгадать время для ловли. Даже когда стоянка хищника обнаружена, необходимо определить время, когда хищник отправляется на охоту, иначе улова не будет.


Довольно часто можно выловить и других представителей подводного мира, но всё же судак — основная цель, поскольку данная рыба, как правило, не покидает постоянного места стоянки.

Снасти

Ловля судака ночью, хотя и не кардинально отличается от дневной, всё же имеет свою специфику. И если требования к донным снастям для ловли судака ночью ничем не отличаются от аналогичных дневных, то спиннинговый комплект стоит продумать более детально. По данной причине необходимо осознавать, в каких именно условиях будет происходить ловля и, соответственно, что требуется от используемых снастей.

Ловля судака ночью, хотя и не кардинально отличается от дневной, всё же имеет свою специфику. И если требования к донным снастям для ловли судака ночью ничем не отличаются от аналогичных дневных, то спиннинговый комплект стоит продумать более детально. По данной причине необходимо осознавать, в каких именно условиях будет происходить ловля и, соответственно, что требуется от используемых снастей.

ТОП-7 лучших воблеров для ловли судака – особенности выбора, техника и тактика ловли

Чтобы поймать судака на искусственные приманки следует изучить его повадки, чтобы точно знать, когда выходить охотиться на этого клыкастого “зверя.

  • Календарь клёва по сезонам ловли ↓
  • Особенности ловли судака на воблер: уловистые места ↓
  • Классификация воблеров ↓
  • Различие воблеров по степени погружения ↓
  • Критерии выбора воблеров ↓
  • Снасти для ловли судака на воблеры ↓
  • Рейтинг лучших воблеров на судака ↓
  • Техника и тактика ловли судака на воблер ↓
  • Советы и рекомендации ↓

Судак относится к семейству окунёвых и обитает в реках бассейнов Чёрного, Азовского, Каспийского и Балтийского и Аральского моря. Встречается эта рыба и в озёрах, например, в большом количестве судак водится в озере Иссык-куль и Балхаш.

Судак – хищная рыба, которая может достигать веса более 15 кг. Питается эта рыба, в основном, мальками рыб, поэтому искусственная приманка, которая по форме напоминается маленькую рыбку всегда принесёт большие уловы.

Обитает судак в тёплое время года на глубине 2-5 м, рыба очень чувствительна к содержанию кислорода в воде, а также не переносит сильного загрязнения, поэтому в заболоченных водоёмах данная порода рыб не обитает.

Судак предпочитает водоёмы с песчаным дном, для своей охоты любит выбирать закоряженные места, поэтому шанс выловить крупного хищника у поваленных в воду деревьев возрастает многократно.

Эта рыба питается и днём и ночью. В ночное время судака можно встретить недалеко от берега, днём он уходит в глубокие ямы и в течение всего светового дня старается держаться большой глубины.

Рыбаку, который приступает к охоте на клыкастого хищника на воблеры следует знать, что из-за анатомической особенности строения его пасти он способен поедать только узкотелых мальков тюльки, верховодки и других рыб с удлинённым телом.

Для эффективной ловли судака воблеры следует также использовать удлинённой формы.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

Нерестится эта рыба в конце апреля, начале мая, когда вода прогреется более +12 градусов.

После нереста у судака начинается жор, в это время рыба бросается на любую приманку, которая кажется ей съедобной, не являются исключением и искусственные рыбки, поэтому в этот период уловы судака бывают очень значительными.


Чтобы поймать судака на искусственные приманки следует изучить его повадки, чтобы точно знать, когда выходить охотиться на этого клыкастого “зверя.

В нужное время в нужное место

Расточительно пытаться поймать рыбу в том месте, где ее нет. Тем не менее, мы часто об этом не знаем, и пробуем, надеясь на везение, испытать удачу. После рыбалки, я короткими фразами, пунктирными штрихами, фиксирую в рыболовном дневнике наблюдения лова. Большое внимание уделяю дополнительным обстоятельствам: что приметил вокруг.

И случается так, что выстраивается закономерность: в одном и том же месте на самой поздней заре, нет-нет, да и ударит по воде мощный рыбий хвост. Проверяю глубину, а там ее и нет вовсе – выходит обширная отмель среди просторов и глубин. И речное течение здесь куда заметнее. Всплесков крупной рыбы может здесь и не быть, но если место на мели облюбовала стая уклейки или сороги, можно не сомневаться, что рано или поздно хищник здесь проявится.

Так и появляется в навигаторе точка, которой стоит уделить пристальное внимание в несколько рыбалок, а не проскакивать дальше после пары холостых забросов. Главное – хоть раз зацепиться за рыбу. И пусть затем будут не совсем удачные выезды. Это одно из мест выхода судака, просто иные обстоятельства сегодня помешали успешно отловиться, а то и вовсе не был подобран нужный ключик. Под термином «иные обстоятельства» я склонен понимать независимые от рыболова причины, каким-либо образом влияющие на ловлю.

Так, например, в зарегулируемом плотинами проточном водоеме клев рыбы, как правило, зависит от наличия течения, увы. Хорошо, когда график сброса воды устоялся и можно как-то прогнозировать силу и направление течения. Но в наших краях режим этот мне никогда не удавалось просчитать, а может его и вовсе не существует. Однако, отсутствие течения – не повод расстраиваться. Случалось ловить и без него. Просто, рыбалка тогда не столь щедра на поклевки, но от того, не менее интересная. Но самым популярным «иным обстоятельством» является, конечно же, погода.

Как правило, в летние короткие ночи в наших краях ветер стихает. Но мне случалось успешно ловить даже при его силе в 4м/с. Если больше, я воздерживаюсь от выхода на воду в темноте. Мелкий кратковременный дождь – тоже не помеха. Рыба клюет – проверено. Если дождь затяжной, считаю, что лучше поспать дома.

Первая поклевка судака часто случается еще засветло. Как правило, это экземпляры до килограмма. И чем гуще опускается на воду сумрак ночи, тем, кажется, рыба становится смелее и активнее. Все чаще то дальше, то ближе начинают раздаваться глухие судачьи удары на поверхности. Наилучшим временем ловли на ночной косе по моим наблюдениям является самые темные часы. С рассветом судак постепенно смещается в глубину.

Его место тут же занимает вездесущий окунь. Но случаются пасмурные утренники, и судак может задержаться на косе еще лишний час после восхода солнца. Когда с завидной частотой на отмели раздаются судачьи всплески, всё понятно – рыба охотится. Но я попадал на рыбалку и в такое время, где на проверенном месте за всю ночь едва различишь среди игривых прыжков «бели» один-два судачьих глухих удара. Но рыбы продолжали исправно попадаться или, что чаще, атаковать приманку. То есть, отсутствие видимой (слышимой) активности на поверхности не значит, что сегодня нас поджидает неудача.


Первая поклевка судака часто случается еще засветло. Как правило, это экземпляры до килограмма. И чем гуще опускается на воду сумрак ночи, тем, кажется, рыба становится смелее и активнее. Все чаще то дальше, то ближе начинают раздаваться глухие судачьи удары на поверхности. Наилучшим временем ловли на ночной косе по моим наблюдениям является самые темные часы. С рассветом судак постепенно смещается в глубину.

Весной

Неплохо работают силиконовые приманки, в основном твистеры и виброхвосты. Цветовая гамма – классика. Часто, на блестящие приманки, соблазняется зачётный хищник. В это время хищник охотится перед нерестовым ходом. Не стоит спешить укладывать снасти на рассвете.

Не исключено, что именно на зорьке, можно ощутить удар в руку и вытащить трофейный экземпляр.

В сентябре хищник, перестраивается на осенний режим питания, игнорируя или редко посещая отмели. Аппетит может прийти к обитателю подводного мира сразу, после захода солнца. В тёплые осенние дни ночная ловля судака на воблеры бывает самой продуктивной. В конце осени клёв на искусственные летние приманки угасает. С приходом ноября судака лучше ловить на живца или в отвес с лодки.

Добавить комментарий