Рыба луна поймали на сахалине

Когда черная и белая Луна в одном знаке

Когда в одном знаке встречаются противоположные символы – это как борьба между злом и добром. Рожденные на «перепутье» люди Рыбы склонны к непостоянству в выборе жизненной позиции. Они неосознанно раскалывают мир, внутренне деля его на свое и чужое. Совпадение по зодиаку упрощает их поведение, давая возможность осознать правильное направление сферы деятельности и поведенческих норм в социуме.

Фазы Луны проявляются на энергетическом уровне в каждом знаке зодиака и способны кардинально поменять судьбу человека.
Новолуние
Время, когда стираются черты между астральным миром и материальным. Новолуние обостряет интуитивное восприятие, и усиливает желание творить. Время идеально подходит для занятий творчеством и музыкой.
Растущая Луна
Способствует проявлению творческого подхода к решению трудных житейских ситуаций, развивает целеустремленность. В такие дни не бойтесь поддаться хорошим эмоциям и позитивному настроению. Отличное время для реализации задуманного.

Юная дочь Веры Брежневой выложила эротичное фото в мини-бикини

Когда: как только сошел лед и до начала ледостава.

Как поймать этот вид рыбы

На сегодняшний день эту рыбу ловить строго запрещено. Но если вы занимаетесь спортивной рыбалкой, то можете попробовать её выловить. Что для этого надо? В первую очередь, необходимо приобрести специальную снасть, которая не навредит рыбе. Если вам всё-таки удастся заловить эту рыбку, то съесть вы её не сможете, потому что по правилам спортивной рыбалки её нужно измерить, взвесить, сфотографировать, а потом отпустить назад в воду.

Чтобы успех был очевиден, ловить её надо в таких реках, как Волга или Дон. Для наживки лучше взять мелкую рыбку или сырое мясо. Но будьте осторожны — эта рыба очень сильная, она может легко перевернуть лодку. В настоящее время удалось выловить самую крупную особь весом 300 килограммов.

Редкая рыба-луна попалась в сети сотрудникам рыбодобывающего предприятия города Курильска на острове Итуруп. Вес морского исполина превысил 1 100 кг, рыбаки не смогли затащить рыбу на борт и волокли ее на трале. По прибытию в поселок, ее вытащили на берег и жители несколько дней фотографировались с рыбой-луной. В итоге она протухла, поэтому люди не рискнули попробовать ее, тушу увезли на свалку и оставили на съедение медведям. Поздно спохватились сотрудники Сахалинского краеведческого музея, который узнали об улове и хотели получить в коллекцию чучело рыбы-луны. Но когда они приехали, от нее практически ничего не осталось. В следующий раз в случае такой добычи, рыбаки обещали музейщикам оперативно сообщить об этом.

ЛУНА В ЗНАКАХ ЗОДИАКА . РЫБЫ.

ЛУНА В РЫБАХ

И наконец-ЛУНА В РЫБАХ

Еще один Мистический Знак и Луна в нем чувствует себя интересно. Луна в Водной стихии насторожена. Здесь всегда есть момент тревожности . Мир воспринимается обостренно, интенсивно. Эмоции , чувства превалируют. Интуиция работает на полную катушку, и Нептун( управитель Рыб) дает глубину, ощущение самых скрытых тайных процессов Мироздания. Тут изначальное понимание( но не головой!) единства всего , встроенности себя в Космические процессы, вплоть до потери индивидуальности.

Несколько слов о том, что же такое Рыбы. Последний Знак Зодиака. 12 дом в естественном Зодиаке. Место Безвременья. Тут не действуют Земные законы, тут нет Жизни и нет Смерти. Это Место Соединения с Мировым Космическим Океаном. Для человека эти энергии запредельны. Воспринимаются им со страхом , еще более-с непониманием. Ведь головой это постичь невозможно. Нужно включать другие способности, чувства. А многие ли готовы? С бытовой , приземленной точки зрения, Знак Рыб ассоциируется со всеми Загадками и Тайнами, со всеми Непонятными делами и Тайными Врагами, Туманами и Непонятными Существами из Других Миров, со всем тем , на что человек повлиять не сможет. А Луна дает интуитивное , инстинктивное восприятие этих энергий.

Луна в Рыбах дает сонастройку со всем вокруг на интуитивном чувствительном уровне. Обычно человек старается скрыть глубину переживаний, но на мой взгляд-выход это плохо. Хотя к тайнам тяготеет как никто другой. Тут все необычное, непознанное, мистическое завораживает и манит. Часто не воспринимают жизнь реально, уносятся в свои иллюзии и миры, часто могут быть жертвой обмана, принимая неверные решения. Очень ранимы и эмоционально неустойчивы.Это жизнь впечатлениями не бытового характера. По сути –Ассоль и есть Луна в Рыбах. Ждать и верить , что Прекрасный Принц явится ! И ведь реально дождаться…Завидую.Тут очень важна поддержка мечты. А с этим, как вы наверное, догадались в нашей скучной серой действительности- не очень.

Притягивают к себе много энергетической грязи, очень страдают именно от «ощущений», причем не в состоянии объяснить логически, что же не так. Чем могут бесить более рациональных окружающих. А дело в том, что Рыбы это ВСЕ воды Мира. Включая и сточные. Умение не брезгуя войти в них-вот предназначение Рыб. Но для этого нужны годы работы над своим сознанием, точнее не одну жизнь. В а быту Лунные Рыбы постоянно «цепляют» всякий негатив . Им кажется , что их сглазили, прокляли, отняли энергию, перетянули удачу…И , знаете, я бы не торопилась со скепсисом. Очень часто они оказываются правы, если не по форме, то по сути -они чутко реагируют на любые воздействия или изменения среды.

Вообще очень советую таким Лунным Рыбкам внимательно относиться к Среде, которая их окружает. И люди тоже. Я понимаю-мы не в вакууме, жить надо в любых условиях. Но самостоятельно ввести в свою жизнь тонкую энергию в виде музыки я настоятельно рекомендую.Вообще считается, что чистит именно классическая музыка. Но тут уж как пойдет . Музыка для медитации-отлично. Мантры , всякие поющие чаши, грегорианские хоралы, православные мужские хоры-это ваше. Фолк, этно-отлично, если вам спокойно при прослушивании( просто часто народная, фолк или этно бывает и темной , тут надо смотреть).Больше музыки. Просто приучайте себе, если раньше не слушали.

Потому что при игнорировании способности Луны в Рыбах черпать грязь полной ложкой можно очень быстро привести себя к неприятным последствиям. Луна в Рыбах полностью «приканчивает» рациональных подход к решению жизненных проблем, тут только чувства и интуиция. А если этот канал загрязнен –будут серьезные искажения. Человек потеряет ориентиры, погрузиться в свои иллюзии , воспринимая их реальность. Тут можно все себе придумать, мир придумать, отношения придумать -и поверить в это.

Грязный канал может давать просто неверный путь, постоянные ошибки . Если совсем плохо-алкоголизм, наркомания, уходы в секту. Человек ищет свой, придуманный рай.Тут сильнейшая внушаемость и отсутствие ментального контроля. Это особенно касается женщин! Т.к. Луна –это женская тема.Женщина с таким положением очень чувствительна и ранима, мечтает о том единственном, готова часто на любые самые удручающие отношения, т.к. полна иллюзий, что перевоспитает или вот- вот все наладится, или еще хуже-она уверенна, что «он меня любит»!

И тем не менее , Луна в Рыбах дает принятие Жизни. Тут нет борьбы с обстоятельствами, тут человек плывет по течению и как то все само собой устраивается. Это самое уникальное качество Луны в Рыбах-умение «отпустить» ситуацию и расслабиться в ней. Для всех прочих знаков Зодиака это нереально! Но тут, в этой точки Пространства, котороя уже Ничто, пред Новым Воплощением в Овне-тут нет суеты, нет Времени, нет Страхов-есть Вечность. И Лунные Рыбы при развитии в себе интуации очень хорошо начинают чувствовать именно эту энергию Вечности и Безвременья. Поэтому реакция Луны в Рыбах на Любые события в жизни-это как камень , брошенный в воду.

Круги разошлись, волнение улеглось и снова спокойная гладь.Вообще Лунные Рыбы-созерцатели. Музыка, живопись, поэзия( куда же без нее!),чашка кофе, снег за окном кафе…Все хорошо.Смысл жизни-наблюдать за течением бытия . Это очень творческая позиция, но для любого создания нужен импульс и воля. А это уже Овен. Поэтому-насколько Лунная Рыба будет результативна в своих мечтах –покажет весь гороскоп в целом. Я лично встречала колоссально результативных. Но всем этим проектам не хватало плотности и рациональности.

Например, одна дама с Луной в Рыбах скупала квартиры. Деньги, кстати, просто «откуда то « брались.( очень Лунно-Рыбное свойство). Но квартиры эти находились в разных городах России. В Москве, Самара. Краснодаре… Потому что было много планов зажить там, работать здесь , но все так и находится в разрозненном состоянии.

Другая дама ,тоже очень работоспособная, открывала бизнесы. Легко и бесстрашно. Брала кредиты, ворочала очень большими деньгами…В итоге на руках у нее оказалось около 5 фирм , суд, долги и полное непонимание, что делать с этими фирмами дальше.

На мой взгляд при Луне в Рыбах не хватает хорошего Сатурна-т.е. порядка. Лунные Рыбы очень плодотворны , но крайне беспорядочны. Но , в любом случае, нужно всегда смотреть карту конкретного человека.

А вот медиумы, оккультисты при таком положении выходят отличные. Тут повышенная гипнабельность, очень легкое впадение в трансовые состояния , что для спирита или прорицателя очень неплохо . Дар предвидения тут очень сильный. Сны часто вещие. Главное не ходите мимо цыганского табора. Шутки шутками, но жертвой мошенников при таком положении можно стать на раз. Особенно так модного сейчас фармакологического мошенничества!

Да, давайте перейдем к теме здоровья. Очень болезненные дети, слабенькие. Рыбы вообще не дают сил к Жизни. Они вообще не про жизнь. Конституция не способствует большой физической активности. Вообще слово «активность» не «рыбье». Тут бы привалиться куда- нибудь, «стечь» в удобное кресло…Они плохо едят, беспокойны и из-за плохого сна часто выглядят сонными. Часты расстройства желудочно-кишечного тракта, не очень хорошая печень, слабые легкие. Постоянные простуды. Уязвимое место( классика) ступни ног.

Самым внимательным образом следите за тем , какие лекарства вы принимаете! Именно лекарствами вы и можете отравиться! Восстановление будет долгим и муторным.И все же в Рыбах есть некоторые скрытые резервы, которые в тяжелую минуту приходят им на помощь.

Мама. Луна в Рыбах в карте сразу же заставит меня спросить про маму. И как правило( очень часто) я услышу, что мама была «не такой как все».Мама действительно может жить в своем мире. Тут и просто проблемы с алкоголем , и увлечение эзотерикой, создание приютов, забота о бедных и страждущих. Тут могут быть и психические отклонения и религиозные увлечения. Но мама почти всегда-добрая. Ребенок часто жалеет мать, сочувствует. Переживает за нее. Вообще, если вы вспомните свое детство-то поймете, что уже тогда сильно отличались от своих сверстников. Сказки, таинственные истории! Эльфы и гномы в друзьях. Игры с несуществующими персонажами –и вы сами самый необычный герой! Расписание и порядок не воспринимаются. В школе возможно много неприятностей из-за неспособности усвоить те правила, которым другие дети подчиняются без всяких видимых усилий.

Очень рекомендую творчески развивать такого ребенка. Музыкально, поэтически. Рисование также. Чаще возите к морю. Там напряжение уходит. И, пожалуйста , помните-у вас очень ранимый ребенок. Он очень нуждается в ласке и нежности. Но главное-в понимании и любви. Я сталкивалась с воплем отчаяния «нормальных» родителей –мой ребекнок не такой как надо! Он не хочет колоть дрова или убираться в своей комнате, или бороться за конфету с сестрой. Страх родителя-как это «чудо» будет жить?! Будет, поверьте. Дайте ему профессию, созвучную его сути-и он не пропадет. Рыбы самый приспосабливаемый знак Зодиака.

Теперь немного о Любви! Особенно если вы встречаетесь с Лунной Рыбой. Тут два варианта возможного развития событий. Либо Луна в Рыбах даст очень «приспосабливаемого» , очень «ушлого» человека, который умеет глубоко нырять и уже наловчился как лосось плыть и против течения и решать самые разные задачи с чисто рыбьим вертким подходом. Тогда считайте-вам повезло. Тут не пропадете. Или же девушка встречает романтика и мечтателя. Тут сами понимаете-дело плохо. Работать будете вы. Кстати. Я встречала интересное решание подобното союза. Он ( с Лунов в Рыбах) работал Гуру. Светел,Безмятежен, Магнитичен, Притягателен.Учил дам рожать в Мировой Океан. Был почти святой! Правда жена у него, по общему определению, была редкая грымза. Дела контролировала, все что то считала, организовывала, требовала. Бррр…неприятная женщина. И как он с ней, такой идеальный, живет? Женщины –паства были в недоумении.Ну как –как…Хорошо живет. Он святой, она организовывает доступ к телу. Все довольны.

Читайте также:  Тесто для зимней рыбалки на плотву зимой: рецепт

И ведь правда-Рыбы дают очарование. А Луна-это просто неосознанное поведение, трансляция этих Нептунианских качеств. Женщины с Луной Рыбах действуют на мужчин расслабляющее, они транслируют понимание и принятие, поэтому мужчины к ней тянутся. Тут не нужно что то доказывать и соперничать. Тут тебя согреют. Правда настроение у женщин с Луною в Рыбах меняется часто. И очень часто-не в лучшую сторону. И как никто другой Лунная Рыба будет смотреть на своего мужчину с немым укором глазами «раненого олененка», буквально вынимая из него душуНо если кризис разразится- будет вытаскивать незадачливого мужа из самой сложной передряги. Через самопожертвование и ограничения. Причем часто приводящие к плачевным последствиям.

Например, продаст квартиру, что бы рассчитаться с его долгами, будет позволять себя бить( при определенных показателях в карте, конечно) пьяному идиоту, но пока чувствует что он ее любит-будет терпеть. Не уверена, что способна на радикальный шаг- бросить и уйти . Часто мужья бросают и уходят к другим. А бедная женщина остается с разбитой самооценкой и финансовыми проблемами.

Я хочу сразу успокоить-для такого неприятного проявления нужны особые показатели в карте. У нас не одна Луна работает, а весь гороскоп. Поэтому тут- лишь общие ВОЗМОЖНЫЕ проявления. Самые яркие.

Вот. А теперь-список знаменитостей! И вы увидите, насколько же это творческое положение! Как важна здесь интуиция и умение слышать свою ДУШУ!

Леонардо Да Винчи

Роберт Луис Стивенсон

Мартин Лютер Кинг

Все- увлеченные романтики, тонкие и ранимые. Обратите внимание на разность судеб. Нет одной тенденции. Поэтому еще раз повторю- имеет значение ВЕСЬ гороскоп. А не одна Луна в Рыбах Им она дала чуткость и восприимчивость к тонким энергиям. Каждому-в своем объеме. Два первых- просто космические люди с отсутствием каких либо границ восприятия. Тогда Эпоха была такая.

Итак. Ученик Бога- Леонардо ди сер Пьеро да Винчи, 14 апреля( не 15!) 1452 года Анкиано, близ Флоренции. По данным Астродатабанка. Карту отректифицировали, поэтому есть время . 21:40

Солнце в Тельце в 5 доме

Луна в Рыбах на куспиде 3

Мальчик был незаконнорожденным , родители не состояли в брак. Отец из благородного сословия, мать-простолюдинка. И тем не менее-в его карте мы видим показания на именно благородное происхождение ( Луна в соединении с Юпитером)-мальчик жил с отцом. И семейство было очень большим( 12 сводных братьев и сестер от постоянно меняющихся мачех- опять же Луна в плодном знаке да еще и с Юпитером).Вообще положение Луны говорит о благополучном детстве. И изначально хороших условиях жизни . Учился у Вероккье. И не только живописи, но и прикладным вещам. Выделка кожи, работа с металлами и химическими реактивами. Это к вопросу о том , что делать с Лунными Рыбами…

И специальность у Леонардо была как раз инженерная, а очень активный овенский Меркурий в «правильных» аспектах с Сатурном и Нептуном определил направление. Военная специфика. Работал как тогда было принято под покровительством сильных мира сего. Лоренцо Медичи, Лодовико Сфорца , Чезаре Борджиа

…Он легко находио покровителей! ( Луна не поражена, и в хорошем аспекте с Солнцем, плюс все то же соединение с Юпитером!).

Что касается личной жизни-тут табу. Луна в Рыбах дала поразительную скрытность. И тем не менее были дневники, которые он писал шифром. Впрочем, расшифровка не много прояснила.

Считается , что Да Винчи был гомосексуалистом. Поэтому, дескать, и шифровался. Не знаю. В его карте нет и намека на перверсии. Так же ему приписывали роман с фавориткой миланского герцога Чечилией Галлерани. Знаменитой «Дамой с горностаем» , там даже переписка с очень пылкими эпитетами…

Но тогда это было принято, ровно как и бисексуальностью никого было не удивить. Есть так же мнение, что он вообще был чужд плотской любви-только романтической и идеалистической. Тоже не нашла прямых указаний на это.

Символ Рыбы – две плывущие в разные стороны рыбы – часто трактуется неверно. Многие думают, что он означает двойственность желаний. Но двойственность вовсе не свойственна Рыбам. Знак Рыб символизирует два пути, по которым они могут плыть: вверх по течению, к достижению цели, и вниз по течению, в никуда. Причем выбор пути зависит исключительно от них самих. Причем это «Никуда» интригует гораздо более, чем Вверх. Цикл Жизнь-Смерть-Жизнь и возможность достичь Цели , идя в совершенно противоположном направлении-вот философия Рыб. Как Данте, пройдя весь Ад- оказался на Небесах. Есть мнение, что и у Иисуса Христа Луна находилась именно в Рыбах . Потому как Он и есть и Жизнь и Смерть. И Любовь.

Этим постом я заканчиваю цикл о Луне в Знаках Зодиака. Благодарю вас, дорогие мои со-сайтницы, за поддержку и веру в мои силы !

Саунд только такой, я думаю!

Я продолжу свои астро-посты. Прошу высказываться –какие темы вы бы хотели осветить. На очереди в планах Черная Луна и возможно Неподвижные Звезды.

А так же хочу запустить цикл о геммо-астрологии-талисманы из камней во взаимодействии с планетами в нашей карте. Думаю, этого мне как минимум на год хватит, но жду предложений от вас.

Р.С. Литература , к которой я обращалась во время работы над этим постом

Ш.М. Шихвердиев «Минорные аспекты», Линда Гудман «Астрология с улыбкой».

Р.С.С. Все мои посты о Луне и Венере в Рыбах можно найти на моей личной странице.


Вот. А теперь-список знаменитостей! И вы увидите, насколько же это творческое положение! Как важна здесь интуиция и умение слышать свою ДУШУ!

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.


А еще хотел заметить, что тут есть и лодки на прокат и катера и все снасти, при этом все бесплатно либо за символическую плату, поэтому не стоит переживать, если что-то забыли дома, можно отправляться налегке.

Лунный цикл

Луна является спутником, который вращается вокруг Земли. Она оказывает воздействие на гравитацию и магнитные поля. Полный цикл, за который луна обходит Землю, составляет 29,5 суток и именуется лунным месяцем. В свою очередь, лунный месяц делится на восемь фаз.

1, новолуние — состояние, когда Луна не видна; 2, молодая луна; 3, первая четверть; 4, прибывающая луна; 5, полнолуние — состояние, когда освещена вся Луна целиком;
6, убывающая луна; 7, последняя четверть; 8, старая луна

Согласно его теории основными факторами, сильно влияющими на клев рыбы — являются Солнце, Луна и связанные с их воздействием, приливы-отливы. Найт изучил более 200 рыболовных отчетов и выяснил, что 90% рыбы было поймано в период новолуния и в темное время суток.

Форум Тетис

Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовТематические форумыФлейм
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

#6 Сообщение BKC » 14-09-2017 20:31 –> Добавлено: 14-09-2017 20:31 Заголовок сообщения: Re: Рыба-луна.

Инструкция по тахометрам для лодочного мотора

Разработчики и производители лодочных моторов, как правило, не ставят перед собой задач по оснащению последних какими-либо измерительными приборами. Связано это с тем, что лодочные моторы по сложности несравнимы с двигателями для автомобиля или мотоцикла. Они намного проще и поэтому не требуют каких-либо измерений режимов работы в процессе эксплуатации.

  • Виды тахометров для лодочного мотора ↓
  • Как выбрать ↓
  • Установка ↓
  • Настройка ↓
  • Обзор популярных моделей ↓

Однако эксплуатация лодочных моторов показала, что во многих случаях крайне необходимо знать реальное число оборотов двигателя, но, к сожалению, определить их без специального измерительного прибора невозможно. Для определения числа оборотов лодочного мотора в режиме реального времени и служит прибор под названием “тахометр”.

Его использование позволяет:

  • провести точные регулировки мотора;
  • подобрать подходящий гребной винт;
  • выбрать наиболее экономичный режим работы двигателя;
  • предотвратить выход мотора из строя, определив, есть ли сбои в его работе.


Любой тахометр работает как счетчик импульсов в электрической системе двигателя, которые непосредственно связаны с частотой вращения его коленвала.

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › КАК Подключить тахометр Auto Gauge к мотору Suzuki 40?

Приветствую.
Есть такой тахометр.

Цель, подключить его к подвесному лодочному мотору Suzuki 40. Пока знаю что на нем две катушки зажигания.

Прокатит ли простое подключение с первички каждой катушки через диод на этот тахометр?

Или нужна какаято согласовывающая схемка?

В интернете куча инфы по подключению тахометра с ВАЗ2106, а по моему ничего нет…

Я считаю что должно работать, но хочется уверенности в том что ничего не сгорит.

В интернете куча инфы по подключению тахометра с ВАЗ2106, а по моему ничего нет…

Для чего нужен тахометр на лодочный мотор?

  • выполнение точных регулировок мотора;
  • подбор подходящего гребного винта;
  • выбор наиболее оптимального режима работы двигателя;
  • предотвращение сбоев в работе.

Устанавливая нужную частоту вращения, пара «двигатель-лодка» будет выдавать лучшие результаты по экономичности и скорости.

  • выполнение точных регулировок мотора;
  • подбор подходящего гребного винта;
  • выбор наиболее оптимального режима работы двигателя;
  • предотвращение сбоев в работе.

Электронный тахометр

Описываемый электронный тахометр универсален — может использоваться с двигателями различного типа и различными системами зажигания. Прибор имеет собственную погрешность менее 1% при изменении напряжения питания от 8 до 20 В и окружающей температуры в пределах от минус 15° до плюс 60°С; не шунтирует систему зажигания; имеет высокую помехозащищенность.

Электронный тахометр состоит из двух основных частей — селектора импульсов и частотомера.

Я опробовал несколько конструкций промышленных и любительских тахометров с различными вариантами селектора импульсов. В результате как наиболее помехозащищенная была выбрана схема, использованная в серийном приборе ДЛМ-1.

Самым ответственным элементом тахометра является частотомер.Я использовал схему тиристорного частотомера, приведенную в журнале «Радио» № 2 за 1974 г., отличие только в том, что для уменьшения погрешности от изменения окружающей температуры заряд дозирующего конденсатора С6 осуществляется не через диод, а через внутреннее сопротивление измерительного прибора и шунтирующий резистор R11. Это незначительное, на первый взгляд, отличие позволило стабилизировать энергию заряда конденсатора С6 и уменьшить погрешность частотомера примерно в 8 раз; теперь максимальная погрешность тахометра в основном определяется классом используемого измерительного прибора.

Тахометр работает следующим образом. Пачка затухающих колебаний с первичной обмотки генераторной катушки зажигания поступает на дифференцирующую цепь C1 (С2), R1 тахометра. Через ограничительный диод Д1 отрицательный импульс поступает на делитель напряжения R2, R3 и интегрирующую цепь R4, С4. С делителя напряжения импульс поступает на вторую дифференцирующую цепь С3, R5 и далее на ограничительный диод Д2. С интегрирующей цепочки R4, С4 через делитель напряжения R6, R7 на анод диода Д2 поступает отрицательный запирающий импульс. Оба импульса (с С3, R5 и с R6, R7) поступают на диод Д2 одновременно, но амплитуда импульса, поступающего с С3, R5, несколько больше амплитуды запирающего импульса. Запирающее действие импульса прекращается только с разрядом конденсатора С4 к приходу колебаний на вход тахометра. Таким образом из пачки затухающих колебаний на дифференцирующую цепь С5, R8 поступает только один отрицательный импульс. Этот импульс подводится к базе нормально закрытого транзистора Т1 и открывает его.

Читайте также:  Вобла - описание рыбы, места обитания и образ жизни, способы ловли

Коллекторный ток транзистора Т1 создает на резисторе R9 падение напряжения, которое прикладывается к управляющему электроду тринистора Д-3 и открывает его.

Конденсатор С6, заряженный через резистор R10 и измерительный прибор ИП1, в момент открытия тринистора Д3 разряжается через открытый переход тринистора и прямой переход диода Д5. Сопротивление резистора R10 достаточно велико для того, чтобы тринистор в конце разряда конденсатора С6 закрылся и начался новый цикл заряда конденсатора С6 от источника питания через стабилизатор: Д4, R12 и С7.

Протекающий при заряде через рамку измерительного прибора ИП1 ток отклоняет стрелку пропорционально частоте входных импульсов.

Питание тахометра осуществляется от набора сухих батарей, от аккумулятора или от генератора магдино через мостиковый выпрямитель на четырех диодах типа Д226 или Д220 и гасящий резистор МЛТ-1 сопротивлением 100 Ом.

При изготовлении тахометра могут быть использованы следующие детали: резисторы R1-R10 — типа МЛТ0,125; R12 — МЛТ0,5; R11 — проволочный типа СП5-16ТА-0,5 или другой проволочный с подходящими габаритами; конденсаторы C1, С2 — типа МБМ, К40У-9, КМ4 на рабочее напряжение не менее 400 В; С3 — любого типа на напряжение не менее 160 В; С4, С5 — любого типа на рабочее напряжение 50 В; С7 — любой электролитический на напряжение 25 В. Особые требования должны быть предъявлены к конденсатору С6, поскольку от его стабильности зависят погрешность и воспроизводимость показаний тахометра. Рекомендуется использовать бумажные конденсаторы МБМ, К40У-9, К42У-2 на напряжения не более 160—200 В. Диоды Д1 типа Д226 можно заменить на Д7, Д2 типа Д220 с любым индексом, Д5 типа Д311А или любой германиевый маломощный импульсный диод с малым прямым сопротивлением. Тринистор КУ101А можно заменить на КУЮ1 с любым индексом, транзистор КТ203Г — на П104, П106, МП114—МП116.

В качестве стрелочного измерительного прибора можно применить любой микроамперметр с чувствительностью не хуже 200 мкА. Прибор надо выбирать по классу точности 1,0; 1,5, если необходима высокая точность измерений, и 2,5; 4,0, — если необходима только индикация изменения числа оборотов.

Конструктивно все элементы тахометра размещены на печатной плате толщиной 2 мм и размером 60X140 мм. Плата и измерительный прибор размещаются в коробке, укрепленной на передней панели или приборном щитке лодки.

После настройки и калибровки прибора плату с элементами необходимо покрыть влагостойким лаком УР-231 или 4с, 4т.

Настройку тахометра лучше всего производить с помощью генератора импульсов Г5-54 (Г5-15) и частотомера ЧЗ-24 или любого другого ему аналогичного. Производить настройку тахометра только по одному генератору не следует, поскольку он имеет грубую шкалу.

Отрицательные импульсы длительностью 3—5 мкс с частотой 100 Гц, амплитудой 25—30 В с генератора подаются на один из входов тахометра. Стрелка прибора резистором R11 устанавливается в середине шкалы. Если стрелку не удается установить в середине шкалы, необходимо проверить чувствительность измерительного прибора или увеличить сопротивление потенциометра R11. После этого на генераторе устанавливается частота, соответствующая максимальным оборотам двигателя, и резистором R11 стрелка прибора устанавливается на последнее деление шкалы.

Необходимая частота генератора по частоте вращения коленчатого вала может быть определена по формуле

где F — частота, Гц;
n — частота вращения коленчатого вала, об/мин;
k — количество искрообразований за один оборот коленчатого вала.

Учитывая абсолютную линейность шкалы, получив максимальное отклонение стрелки, градуируем всю шкалу.

При отсутствии необходимых приборов настройку и калибровку тахометра можно выполнить более простым способом, но при этом возрастает и погрешность его показаний. Для этого используется любое неполяризованное реле постоянного тока, контакты которого могут пропустить ток силой 1—1,5А. Обмотка реле «Р» подключается к сети через любой понижающий трансформатор, имеющий напряжение 30—35 В (рис. а). Контакты реле «Р» имитируют работу прерывателя магнето в схеме зажигания. При градиуровке рабочий зазор запальной свечи уменьшается до 0,2—0,3 мм. В качестве батареи «Б» можно использовать аккумулятор или 2—3 батареи 3336Л, включенных параллельно.

Можно проградуировать тахометр, используя реле с контактами, рассчитанными на ток 30—100 мА (рис. б) и набором сухих батарей на напряжение 15—25 В. Частота переменного тока в сети равна 50 Гц, поэтому контакты реле будут размыкаться 50 раз в секунду, что будет соответствовать 1500 об/мин для двухцилиндрового двухтактного двигателя. Учитывая линейность шкалы, по одной полученной точке градуируем всю шкалу.

При подключении тахометра к мотору выводы 1 и 2 соединяются с первичными обмотками высоковольтных трансформаторов или с проводами, выведенными на кнопку «стоп», а вывод 3 — с корпусом двигателя.

При подключении тахометра к аккумулятору, соединенному с массой двигателя, необходимо следить, чтобы с массой был соединен минус аккумулятора; в противном случае тахометр из-за короткого замыкания через его цепи выйдет из строя.

Несколько экземпляров тахометров прошли ходовые испытания в 1976 и 1977 гг. на моторах «Нептун», «Нептун-23», «Вихрь», «Вихрь-М» и «Москвич-412». В конце каждого сезона они проверялись на воспроизводимость показаний, и отклонений более 0,5% не обнаружилось.

При размыкании контактов прерывателей на первичных обмотках катушек зажигания возникают импульсы напряжения, затухающие во времени. Для работы тахометра используются положительные полу-периоды напряжения, которые поступают через диоды Д1 и Д2 и заряжают конденсатор С1 до амплитудного значения импульсного напряжения. Постоянная времени разряда цепи R1—С1 выбрана так, чтобы конденсатор С1 не успевал заметно разрядиться за время одного полного колебания напряжения в импульсе, но был бы полностью разряжен к приходу следующего импульса.

ТАХОМЕТР TX-193 от автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 на мотоцикл урал, днепр

Описание прибора (взято из многокрасочного альбома по автомобилям ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 1987г. издания.)

Рис. 1. Конструкция тахометра
ТХ-193.

Тахометр типа ТХ-193 установлен на щитке приборов и прикреплен к нему с помощью двух скоб 40 и гаек 38.

Тахометр имеет пластмассовый корпус 20, к которому спереди металлическим хромированным рантом 16 крепятся пластмассовые стеклодержатель 17 и ободок 15 , а сзади тремя винтами прикреплен корпус 37 миллиамперметра. Электронная часть тахометра смонтирована на плате 36 из фольгированного гетинакса. Шкала крепится к корпусу миллиамперметра двумя винтами. На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала. Предварительная зона опасных оборотов (5500—6000) выделена линиями желтого цвета, а зона опасных оборотов (свыше 6000) линиями красного цвета. Шкала прибора освещается лампой 19 типа АМН 12-3, которая вставляется в ламподержатель, привальцованный к верхней части корпуса. Свет от
лампы проходит через голубой пластмассовый светофильтр 18, приклеенный к
корпусу, затем через зазор между шкалой и корпусом и равномерно освещает шкалу.

В нижней части шкалы имеются три отверстия, закрытые цветными пластмассовыми светофильтрами 41, 42 и 43. Через них проходит свет от контрольных ламп типа АМН12-3, которые устанавливаются в отдельных ламподержателях, привальцованных к нижней части корпуса прибора. Для контрольных ламп в нижней части корпуса имеется специальный отсек, разделенный перегородками на три отдельные секции.

Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания двигателя. В четырёхцилиндровом четырёхтактном двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются и замыкаются четыре раза (два раза за один оборот коленвала). Следовательно, за один оборот валика в первичной цепи системы зажигания создается четыре импульса тока и напряжения (два импульса за один оборот коленвала). Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше частота следования импульсов.

Рис. 2. Принципиальная схема тахометра ТХ-193.

Импульсы напряжения в форме затухающей синусоиды (А) снимаются с конца первичной обмотки катушки зажигания и подаются на вход формирователя запускающих импульсов, который состоит из звеньев R1-C1, R2-C2, VI и CЗ-C4. От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы (Б) подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Мультивибратор преобразует их в импульсы тока прямоугольной формы (В) с постоянной амплитудой и длительностью. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2. В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Прибор обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе
тока 10 мА.

Стабилитрон V5 стабилизирует напряжение питания, чтобы его колебания не влияли на точность показаний прибора. Терморезистор RЗ служит для компенсации температурной погрешности прибора. Диод VЗ предназначен для защиты транзистора V2 от пробоя ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке миллиамперметра.

Миллиамперметр применен магнитоэлектрического типа. Его магнитная система состоит из постоянного магнита 44, зажатого между двумя магнитопроводами — наружным 47 и внутренним 48. Магнит и магнитопроводы прикреплены к пластмассовому корпусу 37. Внутренний магнитопровод имеет кольцевую часть, которую охватывает катушка 45, закрепленная на держателе 46. Ось миллиамперметра вращается в двух втулках. Передняя втулка закреплена в корпусе 37, а задняя крепится к наружному магнитопроводу 47. Концы оси смазываются при сборке специальной силиконовой жидкостью, которая обладает демпфирующий свойством — гасит колебания стрелки при движении автомобиля. На оси закреплены стрелка, держатель 46 катушки и спиральные пружины. Чтобы уравновесить катушку, у держателя 46 на трех плечах закреплены свинцовые балансировочные грузики. Ток в обмотку катушки подводится через две спиральные пружины, концы которых припаяны к контактным лепесткам текстолитовой шайбы 49, закрепленной на корпусе миллиамперметра. Пружины изолированы друг от друга и от оси пластмассовой
дистанционной втулкой. Протекающий по обмотке катушки 45 электрический
ток создает вокруг нее магнитное поле. В результате взаимодействия магнитных полей катушки и постоянного магнита 44 на катушку действует сила, которая преодолевает сопротивление пружины и поворачивает ее вместе с осью и стрелкой на некоторый угол. Этот угол тем больше, чем больше величина силы тока, протекающего на обмотке катушки.

С 1983 г. несколько изменена схема входной части тахометра (до конденсатора C4). Новый вариант входной части показан на рисунке слева от основной схемы тахометра.

Подключение тахометра к подвесным моторам.

Тахометр TX-193 отличается хорошей точностью, небольшими габаритами, малым весом, небольшим энергопотреблением и предназначен для работы в условиях повышенной тряски и вибрации. Кроме того, он несравненно дешевле любых имеющихся в продаже специальных тахометров для подвесных лодочных моторов как зарубежного, так и отечественного производства. Все эти качества делают TX-193 весьма привлекательным для измерения частоты вращения коленвала подвесных моторов.

Наиболее просто эта задача решается для двухцилиндровых двухтактных подвесных моторов, комплектующихся электростартером и аккумулятором и имеющих одноканальную электронную систему зажигания с двухискровой катушкой зажигания. В таких моторах образуется два импульса зажигания за один оборот коленвала и напряжение бортсети определяется номинальным напряжением аккумулятора и с большой точностью равно 12 V. То есть условия работы тахометра с таким мотором ничем не отличаются от его штатных условий работы на автомобиле. В этом случае вход тахометра соединяется с выводом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания, а питание подаётся с положительной и отрицательной клемм аккумулятора соответственно. Из отечественных моторов в эту категорию попадает только “Вихрь-30” с магдино МБ-22, причём в цепь “+” питания тахометра следует включить тумблер выключения прибора на стоянках для предотвращения разряда аккумулятора. В случае с моторами зарубежного
производства “+” питания на тахометр следует подавать через контакты замка зажигания на пульте ДУ, предназначенные именно для питания приборов. Градуировка шкалы прибора при работе с такими моторами полностью сохраняется. (см. href=”http://www.motolodka.ru/tx-193.htm#prim”>примечание)

Также довольно просто подключить TX-193 к двухцилиндровым двухтактным моторам с одноканальной ЭСЗ, имеющим генераторную катушку освещения, но не имеющих электростартера. Из отечественных моторов таковыми являются “Вихрь-30Р” и “Нептун-23Э” с магдино МБ-22, а также моторы с самодельной ЭСЗ , описанной на этом сервере. К выходу выпрямителя такого мотора нужно подключить аккумулятор и от аккумулятора запитать прибор через тумблер. Если мотор не оснащён выпрямителем, следует выпрямитель установить. Рекомендуется использовать
недорогой и широко рапространённый выпрямитель ВБГ-3 от “Вихрей”, либо собрать
самодельный выпрямитель по мостовой схеме Греца из четырёх диодов с рабочим
напряжением > 50 V и рабочим током > 5 А, например, серии КД-202. В зависимости от места размещения отдельных элементов схемы на судне, в нужных местах устанавливаются разъёмы.

Читайте также:  Форелевая рыбалка в подмосковье






Рис. 3. Схема подключения тахометра ТХ-193 к
двухцилиндровым двухтактным моторам с одноканальным электронным зажиганием
и генераторной катушкой освещения.
L1 – катушка электроснабжения
мотора; D1 – D4 – выпрямитель; B1 – аккумуляторная батарея; S1 –
выключатель; T1 – высоковольтная катушка зажигания
мотора.

Емкость применяемого аккумулятора выбирается исходя из потребностей расходования электроэнергии при неработающем моторе. Если не предполагается подолгу пользоваться фарой или другим ярким освещением на стоянке, то для питания приборов можно обойтись аккумулятором гораздо меньшей емкости (а значит, меньшей стоимости и веса), чем для запуска мотора электростартером. Отечественные моторы выдают зарядный ток не более 3.5 А, следовательно, можно применять аккумуляторы емкостью более 28 Ач без опасности
их перезаряда. Поскольку генераторы зарубежных моторов обычно мощнее, следует измерить ток заряда аккумулятора амперметром или комбинированным прибором и убедиться, что он не превышает существенно величины 0.1 от емкости аккумулятора.






Рис. 4. Изменения в схеме при использовании
аккумуляторов малой емкости
HL1 – лампа накаливания, играющая роль
гасящего сопротивления.

В принципе можно использовать совсем маленькие аккумуляторы, например от источников
бесперебойного питания (UPS), китайских аккумуляторных фонарей, мотоциклетные малогабаритные аккумуляторы, емкостью от 4 Ач и выше. Однако существует опасность порчи таких аккумуляторов слишком большим током заряда. Для его ограничения следует включить между выпрямителем и аккумулятором гасящее сопротивление. Наиболее удобно в качестве такого сопротивления применять лампы накаливания (автомобильные или от карманных фонарей). Слабое свечение лампы будет служить индикатором заряда аккумулятора. Из-за сложной формы напряжения генераторной катушки лодочного мотора трудно точно рассчитать требуемую величину гасящего сопротивления, поэтому следует подобрать нужную лампочку из нескольких разной мощности экспериментальным путём, стремясь к тому, чтобы зарядный ток при максимальных оборотах примерно соответствовал 0.1 от величины емкости аккумулятора.

Если же ставится задача обойтись без аккумулятора, сделать это будет несколько сложнее. Дело в том, что внутренний стабилизатор напряжения тахометра ТХ-193 собран по самой простейшей схеме ( R11, V5 ) и обеспечивает возможность работы прибора при питающем напряжении от 10 до 16 вольт. Пределы же изменения выпрямленного и сглаженного конденсатором напряжения генераторной катушки подвесного мотора гораздо шире – от 8 до 40

50 вольт. Питание тахометра таким напряжением неминуемо приведёт к тому, что как минимум сгорит стабилитрон V5 , а как следствие, возможно будет повреждена и основная схема. Применение традиционных компенсационных транзисторных
стабилизаторов возможно, но нежелательно, поскольку на малых оборотах приведёт к
снижению выходного напряжения на величину падения напряжения на транзисторе и
увеличению погрешности измерения на начальном участке шкалы.

Наиболее рационально использование тиристорного регулятора напряжения с параллельным включением тиристоров. Дело в том, что генераторы подвесных моторов имеют одно весьма положительное свойство. При замыкании на любое, сколь угодно малое сопротивление, ток через них (в том числе и ток короткого замыкания) не превосходит существенно номинальный (для магдино МН-1 и МВ-1 величина тока равна 3,5 А). Это объясняется тем, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. Эта особенность делает безопасным короткие замыкания и позволяет ограничить ток зарядки аккумулятора величиной около 3,5 А без дополнительных устройств. Кроме того, оно позволяет использовать стабилизаторы с шунтирующими транзисторами или тиристорами. В приведенной схеме стабилизатора шунтирующие тиристоры работают в ключевом режиме.






Рис. 5. Схема стабилизатора напряжения
V1. V4
– выпрямитель ВБГ-3 или диоды КД-202;
V5, V6 – тиристоры КУ-202; V7 –
стабилитрон Д814Г;
V8, V9 – диоды Д226; R1, R3 – резисторы МЛТ-0.5 30
Ом;
R2 – резистор МЛТ-0.5 200 Ом;
C1 – конденсатор C > 2000 мкф,
50 V.
Стабилизатор состоит из мостового выпрямителя V1. V4 , шунтирующих тиристоров V5 и V6 , цепи задающего стабилизатора V7 и R2 , диодов развязки V8, V9 и конденсатора фильтра С1 . Работает стабилизатор следующим образом. Ток генератора, выпрямленный мостом, заряжает конденсатор фильтра до тех пор, пока напряжение на нем не превысит напряжения задающего стабилитрона V7 . Как только это произойдет, тиристоры откроются. Ключевой режим тиристоров обеспечивается их свойством самостоятельно поддерживать открытое состояние. Запирание тиристоров происходит в момент смены полярности напряжения. Ценной особенностью его является то, что напряжение на входе, выходе и всех элементах схемы не превышает номинального (12 В).

Разумеется, если мотор уже оборудован выпрямителем, можно собрать фрагмент схемы, исключив диоды V1. V4 , и подключить его к штатному выпрямителю.

Поскольку регулирующие тиристоры включены параллельно диодам выпрямителя, на малых оборотах двигателя они никак не влияют на величину выходного напряжения. Желательно измерить выходное напряжение в режиме оборотов холостого хода, чтобы выяснить, будет ли оно вносить дополнительную погрешность на конкретном экземпляре мотора. Если напряжение будет не менее 10 вольт, то дополнительной погрешности можно не опасаться. В противном случае появится погрешность, не превышающая, впрочем 20%. То есть, самое худшее, что может случиться – это при показаниях тахометра 800 реальное значение составит 1000 об/мин. Поскольку основное назначение тахометра – контролировать максимальные обороты с целью не допустить их превышения, такой мелочью можно пренебречь.






Рис. 6. Изменения в схеме при при подключении катушкам двух
цилиндров.
Подключение тахометра ТХ-193 к двухцилиндровым двигателям с двухканальными системами зажигания сложнее. К этой категории моторов относятся все отечественные двухцилиндровые моторы прежних лет выпуска с контактными системами зажигания (“Прибой”, “Ветерки”, “Москва” разных марок, “Вихри”, “Нептуны”, “Привет”), “Ветерки” с электронным зажиганием, “Вихри” с ЭСЗ МБ-2, зарубежные старые Б/У моторы и некоторые ещё выпускающиеся зарубежные моторы, созданные в 70-х годах. В таких системах искрообразование в цилиндрах происходит поочерёдно, и в каждом канале генерируется один импульс зажигания за один оборот коленвала. Поэтому при присоединении входа тахометра ТХ-193 к одой из катушек зажигания такого мотора он будет занижать показания ровно вдвое. Таким образом, кроме необходимости обеспечить питание стабильным напряжением (о чем говорилось выше) нужно обеспечить подачу на вход тахометра импульсов от обоих цилиндров.

Если бы тахометр имел легкоразборную конструкцию, то проще всего было бы сдублировать входные цепи, как показано на рисунке. При этом пришлось бы просверлить в задней стенке отверстие и вывести дополнительный вход на винт или просто проводом наружу.

Однако добраться до “внутренностей” прибора достаточно непросто. Чтобы извлечь из корпуса схему, необходимо развальцевать металлический ободок 16 , снять стрелку с оси, снять шкалу. Если решиться на такую процедуру разборки, то следует просто навесным монтажом добавить в схему несколько дополнительных деталей.






Рис. 7. Схема объединения входов
Если же разбирать прибор нежелательно, следует собрать внешнюю объединительную схему. Однако, следует заметить, что эта схема не опробована в работе, а поскольку точные параметры импульсов искрообразования в каждом конкретном случае неизвестны, то нет абсолютной гарантии её работоспособности. Поэтому следует для наладки схемы на моторе позаимствовать образцовый тахометр, специально рассчитаный на применение с таким типом моторов (механический тахометр, прибор ТС-1, ИЛМ-1 и др.), с помощью которого контролировать показания налаживаемого ТХ-193. Если обнаружится, что в диапазоне малых оборотов показания ТХ-193 становятся равными нулю или резко занижены по сравнению с образцовым прибором, следует увеличить емкость конденсаторов С1 и С2 до уравнивания показаний приборов. Если подбором конденсаторов достичь результата не удаётся, следует уменьшать сопротивление
резисторов R1, R2, помня, однако, что при чрезмерно низком их сопротивлении
может нарушиться искрообразование.

Подключение тахометра ТХ-193 к трёхцилиндровым моторам полностью аналогично подключению к двухцилиндровым моторам с двухканальной системой зажигания. Дело в том, что системы зажигания трёхцилиндровых моторов всегда трёхканальные, независимо от того, контактные они или электронные. В каждом канале образуется один импульс искрообразования за один оборот коленвала. Таким образом, следует подать на вход прибора импульсы с двух катушек зажигания из трёх. При этом интервалы между импульсами будут неравномерные, что, однако, вполне допустимо в диапазоне частот вращения лодочных моторов и никак не сказывается на точности измерения.

Нет особых проблем и с подключением тахометра к четырёх и шестицилиндровым моторам. Однако, человеку, купившему столь дорогой зарубежный мотор, лучше упростить себе задачу и найти ещё немного денег на покупку специального прибора, рассчитанного именно на такой мотор.

Наибольшие же сложности подстерегают владельцев одноцилиндровых моторов. Их системы зажигания генерируют только один импульс за оборот коленвала, и второй взять просто неоткуда. Единственная возможность в таком случае избежать занижения показаний вдвое – это извлечь схему из корпуса ТХ-193 и попробовать увеличить чувствительность прибора регулировкой подстроечного резистора R7 . Но пределов регулировки может и не хватить, поэтому лучше увеличить примерно вдвое ёмкость конденсатора С5 , после чего подстроить резистор R7 , сравнивая показания с показаниями образцового тахометра.

Если же ставится задача обойтись без аккумулятора, сделать это будет несколько сложнее. Дело в том, что внутренний стабилизатор напряжения тахометра ТХ-193 собран по самой простейшей схеме ( R11, V5 ) и обеспечивает возможность работы прибора при питающем напряжении от 10 до 16 вольт. Пределы же изменения выпрямленного и сглаженного конденсатором напряжения генераторной катушки подвесного мотора гораздо шире – от 8 до 40

Как подключить тахометр к автомобилю

Тахометр – совсем не обязательный элемент автомобиля, но в то же время очень полезный. Прибор значительно продлевает срок эксплуатации двигателя и избавляет от дорогостоящих ремонтов. Каждый, кто заботиться о своей машине, должен знать, как подключить тахометр. Об этом и пойдёт речь.

Методика подключения тахометра к автомобилю.


Тахометр – совсем не обязательный элемент автомобиля, но в то же время очень полезный. Прибор значительно продлевает срок эксплуатации двигателя и избавляет от дорогостоящих ремонтов. Каждый, кто заботиться о своей машине, должен знать, как подключить тахометр. Об этом и пойдёт речь.

Установка тахометра для лодочного мотора

Тахометр для лодочного мотора – это маленький и простой в использовании прибор, который сделан для работы двигателя моторной лодки. Установка проходит без влезания в сам двигатель. Устройство считает импульсы, проходящие по проводу свечи зажигания.

С помощью подсчитывания количества проходящих импульсов тахометр показывает на экране количество оборотов и время работы двигателя. Весь принцип работы этого устройства основан на методе индукции.

У приборов есть три контакта с маркировкой IGN, SEND, и GND.

Эксплуатация таких тахометров невозможна с двигателями, которые вместо генератора тока пользуются магнето или катушками освещения.

Благодаря лодочному тахометру можно:

  • Точно регулировать мотор.
  • Правильно подобрать гребной винт.
  • Выбрать самый экономный режим работы двигателя.
  • Избежать поломки мотора, проверяя сбои в работе.

Тахометр для лодочного мотора – это маленький и простой в использовании прибор, который сделан для работы двигателя моторной лодки. Установка проходит без влезания в сам двигатель. Устройство считает импульсы, проходящие по проводу свечи зажигания.

Если прибор не работает или работает некорректно

Импульсы с катушки через этот шнур будут управлять показаниями тахометра. Для повышения помехоустойчивости тахометра рекомендуется добавить на плате два керамических конденсатора.

Сбои в этой цепи могут привести к сбоям в функционировании тахометра. Шкала КП немного изгибается, и через образовавшуюся сверху щель нетрудно тонкой отверткой крутить шлиц подстроечного резистора. Устройство механизма На пластмассовом корпусе со стеклодержателем расположен миллиамперметр обычного классического строения с прикрепленной шкалой.


Дело в том, что генераторы подвесных моторов имеют одно весьма положительное свойство. При этом интервалы между импульсами будут неравномерные, что, однако, вполне допустимо в диапазоне частот вращения лодочных моторов и никак не сказывается на точности измерения.

Добавить комментарий