Рыбалка в «Межуре»

Способы поймать больше рыбы

Опытным рыболовам известно множество секретов, позволяющих никогда не возвращаться с ловли с пустыми руками. Вот некоторые из них:

1. Активатор клева — повышает аппетит рыбы при помощи феромонов,
  2. Качественные снасти — залог успешной рыбалки. Чтобы практиковать дальний заброс с живой насадкой не забудьте фидер.
  3. Самым рыбным на Межуре считается место около домика егеря. Там небольшая глубина и густые заросли камыша, в которых водится карп. Важный момент — при поклевке не позволять добыче запутать снасть и скрыться в камышах.
  4. Для карпа желательно запастись плавающими бойлами и грузиками — в местном водоеме илистое дно и кормушки могут увязнуть.
  5. Существует примета — выпустить первую рыбу, чтобы когда она подрастет, померяться с ней силами.

После наступления холодов на рыбалку в Межуру съезжаются желающие поймать карася и карпа. Конечно, вес особей значительно меньше, чем летом, но рыбаков этот факт не смущает. Зимой большинство отдыхающих старается выбраться на водоем пораньше, поскольку темнеет быстро, а искусственного освещения здесь нет.

Рыбалка и отдых на Межуре в Московской области

С каждым годом все больше рыбаков предпочитают просто заплатить деньги за удовольствие порыбачить в комфортных условиях при гарантии наличия крупной рыбы в достаточном количестве. Все больше водоемов вокруг городов отдаются для разведения разных видов рыб, в том числе и экзотических для России. Уровень сервиса тоже разный. От простого права порыбачить на не обустроенном водоеме до предоставления услуг по размещению в комфортных домиках с баней, беседкой мангалом и соответственно обустроенным берегом мостиками и площадками.

• Где находится рыбхоз Межура ↓
  • Рыбалка на пруду ↓
  • Какая рыба водится ↓
  • Отзывы и отчеты о рыбалке ↓
  • Цены на рыбалку. Тарифные планы ↓
  • Контактная информация ↓

Вокруг Москвы организовано множество рыболовных баз, где каждый может выбрать удобный для себя вариант посидеть с удочкой. Рыбное хозяйство Межура – один из водоемов, на котором предоставлено право рыбачить в комфортных условиях.

Рыбалка на Межуре

Немного отдохнув от апрельской рыбалки на Нижней Волге, я уже 6 мая вместе с Ярославом посетил знакомый водоем в Митяево. Здесь мы половили и карпа, и форель, практически уложившись в норму вылова. Рыбалка доставила нам удовольствие, особенно моему коллеге, у которого на даче дорогие гости томились в ожидании рыбных блюд.

Приятное впечатление оставил и сам платный пруд, который продолжает благоустраиваться. Но случилась неприятность с моей любимой 6-ти метровой болонской удочкой, уже однажды побывавшей в ремонте. Очередной карп сломал то же самое колено удилища, которое мне ремонтировали специалисты из отдела «Итальянские снасти» в Спорт-Хите. Хорошо, что у меня осталась дома семиметровая болонка, которую я пока держал в резерве.

Через некоторое время я стал подумывать о рыбалке на карасей на каком-нибудь из «неокультуренных» прудов. Однако Ярослав предложил съездить на пруды в Межуру, которые находится за Боровском, где даже зимой ловят карасей. С зимней ловлей карася я познакомился в свое время на прудах в Раково, излюбленном месте рыбалки одного из моих приятелей, Анатолия Михайленко. Но «раковские» пруды мне не нравятся из-за своей убогости и грязи, тем более, что я однажды весной там провалился под лед. А вот Межурские пруды (или озера) были для меня в новинку, и я с удовольствием согласился составить компанию Ярославу, тем более что собирался поехать туда со своей дачи, которая находится не так далеко от Балабаново.

И вот утром 20 мая, ровно в 5:30, как и договорились с приятелем, я тормознул свой Аутлендер на центральной площади Боровска. Автомобиля Ярослава не было видно. На мой звонок он сначала удивился – все «о`кэй!», а потом сообразил, что в половине шестого ему не вставать надо было, а уже быть на площади. Через полчаса знакомая Ауди выскочила из-под горки, и после недолгих извинений Ярослава мы отправились на Межуру по незнакомой для меня дороге.

Межура (рыбхоз Межура) находится в Боровском районе Калужской области между пос. Серединское и Коростелево. Из Боровска по асфальту до Тишнево, потом поворот направо по грунтовке – всего около 25 км. Прибыли на озеро в половине седьмого, народу – тьма, почти все мостки заняты. Дежурный успокоил – дальше по берегу есть несколько свободных мест, и взял с нас по 600руб за рыбалку до 14:00. Действительно, пройдя по берегу метров пятьдесят, среди камышей мы обнаружили пару незанятых мостков, на которых и пристроились со своими снастями.

Мне незнакомый доселе водоем сразу понравился: он был достаточно большой, с берегами, поросшими камышом, в котором временами раздавалось шуршание и чмокание – это караси то ли искали себе здесь пищу, то ли пытались метать икру. Я настроил свою новую болонскую и одну из маховых удочек, хотя неподалеку на соседних мостках молодой парень ловил на фидер, по-видимому, надеясь добыть карпа.

Из насадки у меня был только неказистый червь, которого я накануне с трудом накопал на даче, переворошив всю компостную кучу, и баночка кукурузы «бондюэль». К своему удовольствию, на мостках я обнаружил оставленную кем-то коробочку, в которой находилось десятка полтора полуживых опарышей. Ярослав милостиво поделился со мной жирными навозными червями, и мы начали процесс ловли карася, предварительно набросав подкормки в сектор лова.

Клев не заставил себя ждать. Карась шел некрупный, в пределах 60-80 граммов. Ближе к полудню начал попадаться карась крупнее – 100гр и больше. Погода была хорошей, временами поднимался ветерок, но он не мешал забрасывать снасти. Когда ветерок стихал, появлялись комарики, слегка досаждая нам. Я заметил, что Ярослав добывает карася чаще, чем я, видно сказывается опыт рыбалки на данном водоеме, а может быть его место оказалось более богатым на рыбу. Надо сказать, что я соскучился по карасиной рыбалке и теперь получал большое наслаждение, когда очередной карась начинал «шлепать» по воде после моей подсечки. Мой садок понемногу наполнялся добычей.

Читайте также:  Ловля голавля на хлеб

Мы с Ярославом попили чайку из своих термосов, обменялись впечатлениями о рыбалке. Наступал полдень, и я стал собираться назад на дачу, где у меня накопилось много неотложных дел. Ярослав приподнял свой садок, и я сделал фотоснимок.

Около двенадцати часов я оставил своего друга продолжать ловлю и поехал к себе в Чериково. Через пару часов мне позвонил Ярослав и сообщил, что после моего отъезда у него пошел крупный карась 300-350 г. Да, видно не вовремя я уехал с озера. Тем не менее, я был доволен своим уловом, в котором было примерно два с половиной десятка неплохих карасей. Самых крупных из них я закоптил на своей коптильне, и они мне показались вкуснее жирных копченых карпов из платника в Митяево. А в Москве я зажарил оставшихся карасей в сметане и испытал настоящее удовольствие гурмана от этой прекрасной еды.

Ловля карася на Межуре мне точно приглянулась, и через неделю я снова отправился туда уже один, так как мои друзья Ярослав и Анатолий не смогли выбраться на рыбалку по разным причинам. Погода в этот день была пасмурной и ветреной, хотя и без дождя.

Приехал на Межуру я снова с дачи ровно в 6:00. На этот раз дежурил молодой парень, который взял с меня за путевку почему-то 1000руб. Правда, саму путевку он тщательно оформил и выдал мне под роспись. Тут я вспомнил, что в прошлый раз дежурный нам никаких путевок не давал, а только спросил фамилию одного из нас, якобы для выписки путевки. Эти так называемые «маленькие хитрости» давно понятны и не особо волнуют меня.

Начав разбирать снасти, я к своему ужасу обнаружил, что оставил в холодильнике на даче всю приманку, купленную накануне в магазине на Киевском шоссе: коробочки с белым и красным мотылем, коробочку с червями. Со мной оказалась только баночка кукурузы. Выручил меня дежурный, продав мне небольшую банку с червями.

Поскольку на этот раз народу здесь было мало, я занял мостки недалеко от будки дежурного, который тоже на соседних мостках ловил карпа на донку. Я же развернул три снасти: болонскую удочку, маховую и фидер, который постарался забросить подальше, насадив на оба крючка кукурузу. Правда, оказалось, что глубина водоема незначительна и на дне достаточно много ила. Каждый раз, когда я вытаскивал фидер для проверки, приходилось очищать леску и оснасточку от водорослей и тины.

Сегодня в камышах сбоку, справа и слева от моих мостков карась просто неистовал. Казалось, что его можно ловить руками или подсачеком. Но это только казалось, а ловить я начал карася сразу на обе удочки. Размер карася был крупнее, чем в прошлый раз. Практически весь карась шел от 80 до 120 граммов, попадались и по 150 г. Мой садок наполнялся достаточно быстро, и я пожалел, что со мной сегодня нет опарыша – наверняка клев был бы еще активнее.

Но была все-таки одна неприятность – сильный порывистый ветер часто путал леску при забросе болонки. И вот наступил момент истины – я начал в очередной раз распутывать леску на конце семиметровой болонки и неосторожно приподнял её за переднюю часть. Тяжелый комель удилища с катушкой, сорвавшись с мостков, резко пошел вниз, и нежное среднее колено дорогой «итальянки» лопнуло у меня в руках. Винить за эту безалаберность можно было только себя. Подошел дежуривший на пруду парень и посочувствовал мне.

С досады я чуть не прекратил рыбалку, но немного поостыв, переделал фидер в матчевую удочку и продолжил ловить карасей. Рыбачил я до 14:00, поймал 50шт карасей общим весом чуть больше 4кг. Но экземпляров крупнее 150-160 г у меня не было. Если бы не сломанное удилище, рыбалку можно было бы признать отличной.

Уже собирая снасти, я обратил внимание, что дежурный постоянно кидает спиннинг со своих мостков. Проходя мимо, я спросил, не щук ли он ловит. «Не только у вас сегодня беда случилась», – ответил он. Оказывается, у него карп утащил удочку, когда он отвлекся по служебным делам. Он пытался спиннингом её достать, но всё оказалось тщетным – всю снасть целиком карп утащил в глубину водоема. Теперь уже я посочувствовал ему.

Приехав на дачу, я закоптил часть карасей и угостил соседей по даче копчеными и живыми карасями. Остальных увез в Москву, где после обработки заморозил до лучших времен. Теперь, когда я утолил жажду карасиной ловли, можно будет отдохнуть от рыбалки, привести в порядок снасти, и при первой возможности съездить на рыбалку вместе с кем-нибудь из моих друзей.

Читайте также:  Рыбалка в Белогорье: ловля щуки и другой рыбы в реках, водоёмах, отзывы

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • В общем съездил я первый раз в этом году на Межуру. Ну что сказать, год от года рыбалка там становиться все хужее и хужее. Если в позапрошлом году карасей совсем не ловил, а уезжал только с карпом, причем с неплохим , то в этом году ниодного даже самого дохленького карпика не наблюдалось. Причем не тока у меня, но и вообще по берегу. Правда карасей наловился, аж руки ломило, но мелочь, самые крупные – с ладошку на донку для карпа и на его же кукурузу А на удочку почти сплош пятачки. В итоге вышло почти 5 кг.
    И по расценкам. Сейчас все удовольствие стоит там 150 руб. и без скидок. Ходит с путевками какаято бабец (женщины простите меня), и если раньше с мужиком можно было договориться за 50 руб. на пол-дня, то эта ни в какую. А на целый день у меня ехать времени не было. В общем отдал 150 р. и ловил с 7 до 14 часов.

Межура рыбалка официальный сайт как доехать

Это обусловлено хорошими условиями рыбной ловли, относительно небольшим расстоянием до столицы, приемлемыми ценами и стабильно неплохими уловами.

Отчеты рыбаков о рыбалке на водохранилище Межура

Популярность платной рыбалки растет с каждым годом. Рыбаки готовы заплатить за комфортные условия и гарантированное наличие рыбы в водоеме. Вокруг городов обустроено множество баз, уровень сервиса и перечень предоставляемых услуг везде разный. Межура, также известная под названием «Буревестник» — это место, где уже более 15 лет можно в любое время года заниматься ловлей и при этом любоваться невероятно красивым пейзажем.

Чтобы попасть в рыбхоз «Межура» из Москвы, нужно свернуть с кольцевой дороги на Киевское шоссе и доехать до места пересечения деревень Серединское и Коростылево. Проехать мимо первого пруда, а на втором свернуть на асфальтированную дорогу. Существуют и другие пути, но на автомобиле удобнее всего ехать здесь.

Кого можно поймать?

В водоеме «Межура» можно с легкостью порыбачить на карася и карпа, приблизительно 1,5-3 кг, но опытные и терпеливые рыбаки могут попробовать свои силы в ловле карпа, весом до 10 кг.

Для того чтобы уехать домой с форелью, также стоит приложить немало усилий. Также водоем специально зарыбляют амуром белым, весом до 4 кг.

Есть в водоеме «Межура» также плотва и лещ, для тех, кто выбирает спиннинг – есть отличная возможность попробовать свои силы на щуке. Многие могут с удовольствием пробуют свои силы на окуня.

Вблизи крупных мегаполисов, не многие рыбхозы могут предложить своим клиентам доступные, демократические цены на ловлю рыбы. Рыболовное хозяйство «Межура» может предложить своим клиентам оптимальные цены на рыбалку, без ограничения на норму вылова.

Также отсутствует вето на выпуск ловленной рыбы обратно в водоем, как это зачастую делается на других рыбхозах.

«Межура» предоставляет своду выбора: можно забрать все с собой, а можно все отпустить.

«Рыболовы- титаны» рекомендуют отпустить трофейную рыбу, для того чтобы потягаться с ней силами, когда она немного вырастет.

За каждого человека отдельно платить не надо, разрешено поставить палатку около своего мостика, совершенно бесплатно.

Водоем «Межура» предлагает рыболовом почувствовать себя как на настоящей рыбалке в открытом, диком водоеме, но только с максимальным комфортом.

Для тех, кто приезжает на несколько дней, предлагают домики, которые стоят 2000 рублей в сутки.

Ограничений на вылов практически нет. Сервис ненавязчивый, можно расслабиться и почувствовать себя вдали от цивилизации. Улов можно отпускать обратно в водоем только если отсутствуют серьезные повреждения от снастей. Рыбакам, приехавшим с семьей, доплачивать за жену и детей не нужно. Устанавливать палатку также разрешено бесплатно.

Форумы как современная энциклопедия рыбалки

Чем хорош форум о рыбалке? Здесь можно легко поведать собратьям по увлечению о возможностях недавно приобретенной или самостоятельно сконструированной спиннинговой приманки, рассказать об испытаниях нового спиннинга, катушки или другой снасти. Эти рассказы можно иллюстрировать красочными фотографиями или видеороликами, отснятыми на рыбалке.
    Можно посоветовать рыболовам интересные статьи в Интернете, разместив на форуме о рыбалке вместе с сообщением соответствующую ссылку, привлечь внимание собратьев по увлечению к полезному видеоролику. Будут весьма полезны ссылки на законы и нормативные акты, которые регулируют сферу любительского рыболовства. Все это помогает сделать форум настоящей рыболовной энциклопедией о рыбалке, причем автором этой энциклопедии может стать любой рыбак.

Услуги и удобства

В домах есть все необходимые удобства — постельное белье, полотенца, посуда и кухонные принадлежности, холодильник, СВЧ, спутниковое ТВ, сан.узел с душевой кабиной, отопление.

ПЕРВЫЙ ЛЁД рыбхоз “МЕЖУРА” 29.11.18г.

• Am 2 Dez 2018 veröffentlicht
    • Рыбхоз Межура, оно же рыболовное хозяйство ООО «Буревестник» находится в Боровском районе Калужской области между д. Коростелево и д. Серединское. От Москвы примерно 120 км по Киевскому шоссе до д. Старомихайловское, далее необходимо свернуть на большое московское кольцо в сторону г. Боровска. Проехав г. Боровск за д. Тишнево поворот направо и до д. Серединское, сливающиеся с Межурой либо до д. Коростелево. Также до г. Боровска можно добраться и через Калужское шоссе с выходом на московское большое кольцо.
      Организованная платная рыбалка на Межуре существует уже более 15 лет. Водоема в Межуре два, разделены плотиной. Водоем достаточно большой. Места оборудованы мостиками, которых на пруду предостаточно. Многие приезжают на рыбалку на несколько дней. Разбивают палаточный лагерь. Рыбалка организована круглогодично. На зимнюю рыбалку приезжают половить карася. Рыбалка на водоеме ориентирована на спокойный, комфортный, в том числе семейный отдых выходного дня. Чистота вокруг водоема, вежливый персонал, возможность прогулки по водоему на весельной лодке позволяет отдохнуть всей душой.
      Основная масса любителей платной рыбалки едет на этот водоем ловить карася, которого в пруду просто изобилие, а также карпа и белого амура. Водоем отлично подходит для оттачивания мастерства по поимке трофейного карпа. Поскольку его не так много как карася и мелкого карпа, то приходится подбирать к нему особый подход. Карась же летом бывает клюет как из пулемета.
    • Praktische Tipps & Styling
    Читайте также:  Как приготовить вкусные блюда из трески в домашних условиях?

Павел,спасибо за инфу.

Описание рыбы

Как уже было ранее сказано, тилапия относится к цихлидам. Эти пресноводные рыбы имеют относительно небольшие и для массового потребления не очень-то пригодны (никто ведь не продаёт филе, например, пескаря). Поступающий в супермаркеты вид является гибридом тилапии мозамбикской, точнее, её альбиносной формы.

На самом деле, район, где водится тилапия в естественной среде, к Мозамбику не имеет никакого отношения. Это озеро Ньяса, расположенное в Малави. Именно тут сосредоточена наибольшая популяция тилапии. Также рыба обитает в дельте Замбези и Реке Бушменов.

Эта рыба достигает в длину 35-40 см при весе 1.1-1.3 кг. Высота тилапии составляет примерно 13 см. Спинной плавник длинный, начинающийся примерно на уровне жаберных щелей и доходящий до хвостового.

Голова относительно небольшая, составляющая примерно 1/8 длины тела. Рот крупный, прямой. Глаза золотистые. Чешуя у тилапии крупная, плотно прилегающая к телу. Окрас практически везде однородный – брюшко и спинка практически не выделяются на фоне боков. В общем случае размеры и окраска особей зависят от условий содержания.

Рыба тилапия чрезвычайно здоровая и плодовитая. Эта речная рыба хоть и является субтропической, может выживать в солоноватой воде и переносит изменения температуры от 10 до 38 °С.

Кроме того, у разводчиков тилапии никогда не возникает вопроса, чем она питается. Рыба является всеядной. Предпочитая животную пищу, при её отсутствии она переходит на растительную. Если же этот вид корма заканчивается, тилапия переходит на детрит. Такой обширный рацион и приспосабливаемость практически к любым условиям делают рыбу процветающей практически во всех местах её обитания.

Рыба обладает вкусным белым мясом с широкими красными прожилками. Основные хозяйства-производители рыбы находятся в Китае.

Витаминно-минеральный состав тилапии

Помимо того, что тилапия имеет приятный вкус, она также является источником полезных витаминов и минералов.

В ней в большом количестве содержится:

• широкий спектр витаминов группы B;
    • витамины E и РР;
    • фосфор;
    • магний;
    • калий;
    • селен.

В ее составе также меньшей концентрацией представлены кальций, цинк, железо, и фолиевая кислота.

5. Борется со старостью

Тилапия содеержит антиоксиданты наряду с витаминами С и Е, которые полезны для кожи. Они улучшают цвет лица и делают кожу сияющей. Оба витамина являются мощными антиоксидантами, борющимися со свободными радикалами и снижающими риск воспаления и стресс. Они защищают кожу от фотоповреждений, в результате чего кожа, кости, органы и клетки остаются активными и молодыми.

Ингредиенты:

7. Для пациентов с щитовидной железой

Тилапия содержит селен, который играет важную роль в регуляции щитовидной железы, а также улучшает гормональные функции (5). Регулярное функционирование щитовидной железы обеспечивает повышение вашего метаболизма и предотвращает колебание веса или любое другое заболевание, связанное с заболеванием щитовидной железы.

Это восемь из восьми преимуществ потребления тилапии. Но как её готовить? Чтобы дать вам общее представление предлагаю вам некоторые:

Вредна ли тилапия?

А вот по поводу абсолютной безвредности тилапии единого мнения нет. Дело в том, что в ее состав входят полиненасыщенные жирные кислоты. В комплексном сочетании они необходимы для нашего здоровья, так как улучшают работу сердечно-сосудистой, пищеварительной систем, снабжают организм энергией, поддерживают метаболизм и способствуют выведению шлаков. Но, чтобы все эти полезные свойства начали «действовать», важно в своем рационе соблюдать правильное соотношение кислот омега-3 и омега-6.

Оптимальная пропорция их употребления — от 1:2 до 1:4, в зависимости от возраста. В мясе же тиляпии количество омега-6 во много раз превышает количество омега-3. Это может рассматриваться как опасный фактор, способный навредить людям с сердечными заболеваниями. Ведь избыточное потребление омега-6 вызывает повышение свертываемости крови и в результате — риск возникновения тромбов, развития инфарктов и инсультов, а также онкологических заболеваний. Такое мнение оспаривается тем, что количество содержания в тиляпии жиров все же достаточно низкое и при умеренном потреблении существенного вреда нанести не может.

Противники этой рыбы говорят и о потенциально опасных веществах, которые могут присутствовать в ее мясе. Не важно, была ли она выращена искусственным путем или выловлена в природе. В ней могут быть различные токсины, вплоть до ртути, ведь, как уже было сказано выше, рыба всеядна и может поглотить все, что встретится на ее пути.

Поэтому, чтобы обезопасить себя от возможных рисков, стоит ограничить потребление тилапии, хотя полностью отказываться от нее не имеет смысла: разве другие виды рыб, выращенные на фермах (такие как лососевые), гарантированно не содержат антибиотиков? Тем более в других странах, например, во Вьетнаме, тиляпия по-прежнему является одной из самых популярных и любимых видов рыб.

При заморозке рыбы применяется та же вода реки Меконга.