Мотосани для зимней рыбалки

Топ 5 снегоходов для рыбалки: популярные модели и бренды

Зима на отечественных просторах известна своим бездорожьем и заносами на дорогах. Поэтому серьезному рыбаку не обойтись без снегохода для зимней рыбалки. Снегоход работает на бензиновом топливе и способен передвигаться по снежной и твердой поверхности. Какие модели снегохода рекомендованы для рыбалки и известны своими хорошими отзывами, расскажем в этом обзоре.

  1. Мировой рынок снегоходов
  2. Топ 5 снегоходов для рыбалки
  3. Снегоход Polaris (Поларис) 500 WideTrak LX
  4. Снегоход Yamaha (Ямаха) VK 540 V
  5. Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600
  6. Снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT
  7. Снегоход Stels (Стелс) Росомаха S 800

Мировой рынок снегоходов

Поскольку эра крепких и надежных отечественных снегоходов давно покинула российский рынок, отметим, что сегодня эту нишу заняли американские, канадские и японские бренды техники.

  • Американская компания Arctic Cat – выпускают снегоходы с 1951 года и известна выпуском одноименных моделей «Arctic Cat Bearcat»;
  • Канадская фирма Ski-Doo от компании Bombardier – снабжает рынок снежной мототехники с 1942 года;
  • Международная, американская холдинговая фирма Polaris – известна выпуском техники, чей логотип прочно укрепился в северных странах;
  • Японская компания Yamaha – знаменита известностью на рынке водомоторики и использованием собственных двигателей для техники и снегоходов;
  • Российская компания Stels – получила известность выпуском велосипедов и мотороллеров «Веломоторс», закрепилась на рынке СНГ по выпуску бюджетных снегоходов.

Топ 5 снегоходов для рыбалки

Представляем топ 5 снегоходов для рыбалки, которые особенно пользуются спросом на отечественном рынке. Очевидно, что на такую популярность сыграли не только позиции цена-качество, но и технические характеристики снегоходов для рыбалки, которые проходят жесткую проверку в отечественной эксплуатации техники.

Снегоход Polaris (Поларис) 500 WideTrak LX

Утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей Polaris (Поларис) 500 WideTrak LX отличается хорошими тяговыми характеристиками и надежностью на отечественных дорогах. Модель наделена специальной конструкцией шасси, удобной для передвижения по глубокому снегу. К снегоходу можно закрепить сани-волокуши, груженные рыболовными снастями, или без страха отправиться покорять дальние дистанции.

Отличительная особенность снегохода Polaris (Поларис) 500 WideTrak LX – это измененная, модифицированная посадка водителя. Такой снегоход станет отличным тяговым помощником и даже позволит выручить в качестве толкача для вытягивания машины из кювета.

Конструкция снегохода – это классическая версия с широкой гусеницей. Надежность узлов и качество сборки подтверждают американские стандарты качества. Даже на отечественном заснеженном бездорожье снегоход уверенно плывет по снегу, как по волнам, послушно выполняя команды водителя.

Снегоход Polaris (Поларис) 500 WideTrak LX не только надежен в эксплуатации, но и удобен в управлении. Для водителя предусмотрено двухместное сиденье с багажником и регулируемой спинкой, высокое прозрачное ветровое стекло, обогреватели рычага акселератора и рукояток.

Снегоход запускается от электростартера. Мощную тягу технике обеспечивает двухцилиндровый двигатель, мощностью 85 лошадиных сил, с рабочим объемом 488 см3. Быстрый запуск создает система зажигания CDI.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес снегохода Polaris 500 WideTrak LX 278,1 кг.

Благодаря дисковой тормозной системой с гидроприводом снегоход может быстро остановиться. Наклонный задний туннель и широкие лыжи помогут проехать даже по сложным, заваленным снегом тропам.

В базовой комплектации снегохода Polaris 500 WideTrak LX будет представлено:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12В;
  • аналоговый спидометр;
  • двухместное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Пользователи добавляют дополнительно зеркала и рукоятки руля. В отзывах на снегоход Polaris 500 WideTrak LX пишут о высокой ремонтопригодности снегохода, возможности самостоятельно наладить небольшую поломку техники в полевых условиях.

Снегоход Yamaha (Ямаха) VK 540 V

Брутальный снегоход Yamaha (Ямаха) VK 540 V оценят поклонники северных регионов нашей страны, где необходимо показать тяговую мощь, устойчивость и проходимость.

Снегоход от японского бренда 2016 года выпуска наделен отличной аэродинамикой, защитой от попадания и налипания снега на рабочие механизмы. Модель оснащена двухцилиндровым двигателем, 44 литровым топливным баком, карбюратором с двумя подогревами и электронным блоком управления. Снегоход запускается от кнопки старта электрозапуском. Обогрев карбюратора позволяет завести технику даже при суровых условиях.

Снегоход хорошо демонстрирует себя в условиях плохой видимости. Безопасно сдать назад или обеспечить уверенное движение при развороте и лавировании поможет встроенный задний светодиодный фонарь.

Чтобы водителю было комфортно передвигаться во время снегопада, капот снегохода усилен проекциями. Высокое ветровое стекло защищает не только водителя, но и боковые зеркала, от видимости которых зависит безопасность передвижения. Ноги водителя от налипания снега и проскальзывания защищают прорези в подножках.

Рабочие детали и механизмы снегохода Yamaha (Ямаха) VK 540 V также защищены. Например, на радиаторе забора воздуха установлена решетка с мелкой сеткой, защищающей от мусора. От столкновения во время внедорожного движения защищает стальной бампер. Уверенную проходимость по снегу создают широкие лыжи.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Стильный снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 от канадского концерна Bombardier (Бомбардье) Recreational Product является одним из лидеров среди снегоходов, отличающихся качеством, комфортом и передовыми характеристиками.

Плавные линии обтекаемого корпуса, комфортное сиденье со спинкой, отрегулированная подвеска – в этом снегоходе предусмотрено все, для комфортного и безопасного передвижения по глубокому снегу на открытой местности.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 весит 296 кг.

Двухместный снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 оснащен 2-тактным, двухцилиндровым бензиновым двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 90 лошадиных сил и рабочим объемом 597 см3. Встроенный топливный бак, объемом 40 литров, позволит проехать длинные дистанции, более 200 км. Двигатель отлично экономит топливо.

Воздушное охлаждение двигателя располагает к активному передвижению по льду. Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 не имеет радиаторную систему с охлаждающей жидкостью, для которой необходимо наличие снега. Топливо поступает за счет двух карбюраторных систем. Встречный воздушный поток совместно с вентилятором эффективно охлаждает двигатель.

Рама снегохода выполнена из стали, полозья лыж – из пластика. Снегоход запускается от электростартера достаточно быстро даже при низкой температуре. Уровень топлива отображает специальный указатель, также имеется спидометр, а при необходимости производитель установит тахометр (опция).

Классическая модель снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 600 длиной 3236 мм и шириной 1076 мм имеет расстояние между лыжами 985 мм. Гидравлическая тормозная система позволяет уверенно совершать маневры на заснеженной, таежной дороге.

Снегоход оснащен пониженной передачей, имеется возможность двигаться задним ходом (реверс). Большой запас крутящего момента позволит преодолеть большой участок пути.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 оснащен двумя вариантами передней подвески: телескопической и рычажной. В базовой версии стоит телескопическая подвеска. Снегоход с такой подвеской становится хорошей тяговой машиной , пригодной для прохождения заснеженных российских лесов.

Для водителя в снегоходе Бомбардье также предусмотренная масса полезных нюансов. Например, здесь предусмотрен подогрев ручек, удобное модульное сиденье с багажным отделением, прочное и высокое ветровое стекло, а также крючковый фаркоп с фиксатором для зацепа саней-волокуш. Безопасность эксплуатации подтверждают зеркала заднего вида, а также необходимые приборы и индикаторы.

Снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT

Утилитарный, один из самых простых машин для зимнего бездорожья, снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT оснащен простой конструкцией для покорения заснеженной трассы отдаленных от городов территорий.

Современная задняя подвеска «Articulating Rear Suspension» сочлененного типа подвижна. Такая конструкция обеспечивает долгий срок службы гусеницы и шасси. Гусеничная лента, шириной 510 мм, позволяет уверенно двигаться как по глубокому снегу, так и ледяному или укатанному пути.

Снегоход получает устойчивость при выполнении маневра за счет передней подвески AWS™ VII с мощными и прочными передними рычагами. Такая техника удобна в управлении в лесной местности, где необходимо активно поворачивать рулем и маневрировать среди деревьев.

Модель оснащена шасси Twin Spar™, в котором два алюминиевых коробчатых лонжерона соединяют рулевые опоры и туннельные лонжероны. В сочетании с прочными заклепками шасси получает отличный уровень жесткости и прочности.

Если снегоход попал в снежную засаду, то металлические бамперы, оборудованные спереди и сзади, помогут вызволить машину из сугроба.

Сиденья установлены на рельсовой системе крепления, поэтому второе пассажирское сиденье можно снять и поместить какой-нибудь груз. Под водительским сиденьем расположен багажный отсек для транспортировки сподручных вещей.

Получить информацию о состоянии снегохода поможет цифро-аналоговый дисплей. Здесь водитель получает информацию о скорости движения, уровня топлива, температуры двигателя, температуры окружающей среды, оборотах коленчатого вала мотора, суточном пробеге снегохода, количестве отработанных моточасов, заднем ходе и аварийных огнях.

Снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT наделен двухтактным, двухцилиндровым двигателем, мощностью 61,9 лошадиных сил и рабочим объемом 565 см3. Топливный бак, объемом 64,4 литра, поможет выезжать на дальние расстояния.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT весит 292 кг.

Снегоход запускается как ручным, так и электронным стартером. Дисковые, гидравлические тормоза помогут уверенно останавливаться перед преградой на пути. Машина имеет пониженную (L), повышенную (H), реверсивную и нейтральную передачи вариатора.

Резинотканевая, армированная гусеничная лента, шириной 510 мм, имеет винтовой механизм натяжения. Снегоход, длиной 3480 мм и шириной 1270 мм оборудован галогеновой передней (55/60) и светодиодной задней фарами.

За счет широкой гусеницы снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT сможет пробираться по высоким сугробам. Водителю комфортно на мягком сиденье, спрятавшись за высоким ветровым стеклом, с теплыми ручками. Отправиться на далекие расстояния с экономией топлива и при объемном топливном баке. Снежный помощник не подведет при необходимости срочно завестись, благодаря ручному стартеру. Единственное, что может доставить неудобства — это неудобное переключение передач, к которому придется приноровиться, а также небольшой грунтозацеп.

Снегоход Stels (Стелс) Росомаха S 800

Бюджетный снегоход Stels (Стелс) Росомаха S 800 от отечественного производителя «Веломоторс» ценится укрепленной задней подвеской, прочными расширительными накладками лыж, защищенными тройниками систем охлаждения и подачи топлива, уплотненными и прочными лыжами, ветровым экраном без оптических изгибов. Все улучшения снегоход получил благодаря сотрудничеству с производителем мототехники «QIANJANG GROUP».

Снегоход, длиной 3150 мм и шириной 1160 мм, оснащен высотой по сиденью 800 мм и дорожным просветом 150 мм.

Сердце снегохода – четырехтактный двигатель, мощностью 67 лошадиных сил и суммарным рабочим объемом 2-х цилиндров 800 см3. Модель с электрическим запуском, электронной бесконтактной системой зажигания и вариаторной трансмиссией. Для движения назад и вперед предусмотрено по одной передаче. Снегоход развивает скорость до 75 км/ч.

Гидравлическое управление и механические дисковые тормоза позволяют уверенно вести снегоход даже на сложной, заснеженной трассе. В буксируемые сани-волокуши можно положить груз, максимальным весом 300 кг.

Для уверенного движения по снежным маршрутам снегоход наделен опорно-поворотными лыжами, телескопической передней подвеской и независимой маятниковой задней.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Снегоход Stels (Стелс) Росомаха S 800 весит 370 кг.

Снегоход оборудован топливным баком, объемом 45 литров.

Двухместный снегоход Stels 800 оснащен мягким сиденьем с фаркопом. Рулевые ручки с подогревом удобны для передвижения даже без перчаток. В стандартной комплектации предусмотрен фаркоп, защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере.

Для безопасной эксплуатации на снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора. Один из них должен быть гелевым, чтобы запустить снегоход в сложных погодных условиях.

Лодка Язь

Характеристики лодки “Язь”

Длина наибольшая, мм3140
Ширина наибольшая, мм1420
Высота борта на миделе, мм470
Грузоподъемность, кг250
Пассажировместимость, чел.3
Допустимая мощность мотора, л.с.8
Рекомендуемая мощность мотора, л.с.2
Масса корпуса, кг46
Масса с оборудованием и снабжением, кг56
Материал корпусаАМг

Гребная лодка “Язь”

Катера и яхты, №02 (090), 1981г.

Опыт эксплуатации 2,66-метровой лодки “Ерш”, производство которой было освоено на Тюменском судостроительном заводе, а также пожелания, высказываемые конструкторам рыбаками и охотниками-любителями, выявили необходимость увеличения ее размерений. Была поставлена задача создания аналогичной универсальной по назначению легкой гребной лодки с повышенной со 150 до 250 кг грузоподъемностью при максимальной массе лодки не более 50—55 кг, что позволило бы перевозить ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. Поскольку в отзывах отмечался целый ряд положительных качеств лодки “Ерш”, их надо было сохранить в новом проекте.

После изучения всех предложений было принято решение о разработке трехместной гребной лодки, в дальнейшем получившей название “Язь”. В 1980 г. опытный образец такой лодки успешно прошел всесторонние испытания и был рекомендован к серийному производству на Киевском заводе “Ленинская кузница”.

Чертеж общего расположения гребной лодки “Язь”

1 — блоки плавучести; 2 — упор для ног; 3 — черпак; 4 — банка; 5 — подуключина; 6 — весло с уключиной.

Проектирование “Язя” было довольно сложным делом. Существенное увеличение грузоподъемности лодки, по сравнению с прототипом, при необходимости уложиться в установленный минимум веса и избежать усложнения конструкции и технологии серийного производства представляло главную трудность. Напомним, что масса “Ерша” составляла 48 кг. Таким образом, следовало обеспечить повышение грузоподъемности на 66% при увеличении массы снаряженной лодки всего на 16—17%.

При разработке проекта лодки “Язь” был использован теоретический чертеж “Ерша”, однако для сохранения ходовых качеств пришлось несколько увеличить относительную длину корпуса — отношение L/B (по наибольшим размерениям — с 1,84 до 2,21). Выбранный теоретический чертеж позволил произвести разворачивание поверхностей обшивки на плоскость и тем самым исключил необходимость изготовления крупногабаритной и дорогостоящей штамповой оснастки.

Принятые обводы обеспечивают хорошие ходовые качества лодки при движении как на веслах, так и под мотором, а также и достаточно высокую остойчивость, позволяющую рыболову или охотнику находиться в ней в положении “стоя”.

Читайте также:  Воблеры Zipbaits

Корпус лодки выполнен клепаным из коррозионно-стойкого и допускающего эксплуатацию в морской воде алюминиевого сплава АМг толщиной 1,5 мм. Сохранены все характерные черты конструкции “Ерша”. Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки (двух днищевых — с выштампованными гофрами-фальшкилями — и двух бортовых), кормового отсека с транцем и носового отсека, жестко фиксирующих обводы оконечностей.

Кроме киля и планширя с горизонтальными кницами, в корпус ставятся два обеспечивающих необходимую продольную прочность и жесткость развитых Г-образных скуловых стрингера. Вертикальные стенки их приклепываются к днищу, горизонтальные, служащие опорой для поперечных банок, — к бортам. Технологические вырезы в вертикальных стенках стрингеров не только обеспечивают доступ ко всем участкам обшивки и облегчают конструкцию, но и позволяют использовать пространство внутри стрингеров как бортовые шкафчики для хранения различного имущества и снаряжения. Носовой и кормовой отсеки также служат багажниками.

Конфигурация деталей, вырезы в них и взаимное расположение выполнены таким образом, чтобы имелся доступ ко всем элементам корпуса на случай необходимости ремонта при эксплуатации “Язя”.

Три деревянные съемные банки можно передвигать по длине лодки. Они крепятся к стрингерам при помощи шпингалетов. Лодка оборудована двумя парами подуключин, которые позволяют устанавливать весла в двух положениях. Благодаря этому можно выбирать оптимальный дифферент при движении под веслами с различными вариантами загрузки.

Для обеспечения непотопляемости лодки под носовой и кормовой деревянными банками размещены блоки пенопласта. Лодка, залитая водой, остается на плаву и удерживает троих человек, находящихся в воде и держащихся за ее борта.

На транце имеются деревянные накладки (с обеих его сторон) для установки подвесного мотора мощностью до 8 л. с. Во время испытаний “Язь” при полном водоизмещении под мотором “Ветерок-8” со штатным гребным винтом (D = 202 мм, Н = 190 мм) показал скорость 10,6 км/ч. Однако для движения на более экономичном режиме рекомендуется устанавливать на лодку подвесной мотор меньшей мощности — 2-сильный “Салют”.

Лодка довольно легко идет на веслах.

Разрешается выход в плавание при высоте волны не более 0,25 м.

Лодку можно перевозить на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Установку лодки рекомендуется производить “килем вверх” с креплением к багажнику любыми гибкими элементами снаружи корпуса. Деревянные банки для снижения массы лодки при перевозке снимаются и укладываются в задний багажник. Скорость движения автомобиля с лодкой, установленной на багажнике, регулируется водителем исходя из условий безопасности движения. На испытаниях максимальная скорость доходила до 110 км/ч.

Автор: В. К. Крикунов

Фотографии лодки “Язь”

Гребная лодка “Язь” на видео

Характеристики лодки “Язь”

Лодка «Язь» была выпущен в далеком 1980-м году на смену хорошо известной лодке «Ерш». Основой для изготовления судна послужил алюминиевый сплав, лодка неприхотлива в обслуживании и проста в эксплуатации. Лодка «Язь» приспособлена как для хождения под веслами, так и под двигателем. На испытаниях лодка «Язь» достигла скорости 10,6 км/ч при использовании мотора «Ветерок–8». В следующей статье вы сможете найти чертежи лодки «Язь», а также ознакомиться с техническими характеристиками моделей «Язь-320» и «Язь-380».

Гребная металлическая лодка «Язь»

Опыт эксплуатации 2,66-метровой лодки «Ерш», производство которой было освоено на Тюменском судостроительном заводе, а также пожелания, высказываемые конструкторам рыбаками и охотниками-любителями, выявили необходимость увеличения ее размерений. Была поставлена задача создания аналогичной универсальной по назначению легкой гребной лодки с повышенной со 150 до 250 кг грузоподъемностью при максимальной массе лодки не более 50—55 кг, что позволило бы перевозить ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. Поскольку в отзывах отмечался целый ряд положительных качеств лодки «Ерш», их надо было сохранить в новом проекте.

После изучения всех предложений было принято решение о разработке трехместной гребной лодки, в дальнейшем получившей название «Язь». В 1980 г. опытный образец такой лодки успешно прошел всесторонние испытания и был рекомендован к серийному производству на Киевском заводе «Ленинская кузница».

Язь(Bass) – гребная лодка для семейного отдыха и рыбалки. Легкая, алюминиевая, неприхотливая в обслуживании и хранении лодка станет Вашим надежным спутником на рыбалке и охоте.

Проектирование «Язя» было довольно сложным делом. Существенное увеличение грузоподъемности лодки, по сравнению с прототипом, при необходимости уложиться в установленный минимум веса и избежать усложнения конструкции и технологии серийного производства представляло главную трудность. Напомним, что масса «Ерша» составляла 48 кг. Таким образом, следовало обеспечить повышение грузоподъемности на 66% при увеличении массы снаряженной лодки всего на 16—17%.

Чертеж общего расположения гребной лодки «Язь»

1 — блоки плавучести; 2 — упор для ног; 3 — черпак; 4 — банка; 5 — подуключина;
6 — весло с уключиной.

При разработке проекта лодки «Язь» был использован теоретический чертеж «Ерша», однако для сохранения ходовых качеств пришлось несколько увеличить относительную длину корпуса — отношение L/B (по наибольшим размерениям — с 1,84 до 2,21). Выбранный теоретический чертеж позволил произвести разворачивание поверхностей обшивки на плоскость и тем самым исключил необходимость изготовления крупногабаритной и дорогостоящей штамповой оснастки.

Корпус лодки выполнен клепаным из коррозионно-стойкого и допускающего эксплуатацию в морской воде алюминиевого сплава АМг толщиной 1,5 мм. Сохранены все характерные черты конструкции «Ерша». Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки (двух днищевых — с выштампованными гофрами-фальшкилями — и двух бортовых), кормового отсека с транцем и носового отсека, жестко фиксирующих обводы оконечностей.

Кроме киля и планширя с горизонтальными кницами, в корпус ставятся два обеспечивающих необходимую продольную прочность и жесткость развитых Г-образных скуловых стрингера. Вертикальные стенки их приклепываются к днищу, горизонтальные, служащие опорой для поперечных банок, — к бортам.

Технологические вырезы в вертикальных стенках стрингеров не только обеспечивают доступ ко всем участкам обшивки и облегчают конструкцию, но и позволяют использовать пространство внутри стрингеров как бортовые шкафчики для хранения различного имущества и снаряжения. Носовой и кормовой отсеки также служат багажниками.

Конфигурация деталей, вырезы в них и взаимное расположение выполнены таким образом, чтобы имелся доступ ко всем элементам корпуса на случай необходимости ремонта при эксплуатации «Язя».

Три деревянные съемные банки можно передвигать по длине лодки. Они крепятся к стрингерам при помощи шпингалетов. Лодка оборудована двумя парами подуключин, которые позволяют устанавливать весла в двух положениях. Благодаря этому можно выбирать оптимальный дифферент при движении под веслами с различными вариантами загрузки.

Для обеспечения непотопляемости лодки под носовой и кормовой деревянными банками размещены блоки пенопласта. Лодка, залитая водой, остается на плаву и удерживает троих человек, находящихся в воде и держащихся за ее борта.

Лодка довольно легко идет на веслах.На транце имеются деревянные накладки (с обеих его сторон) для установки подвесного мотора мощностью до 8 л. с. Во время испытаний «Язь» при полном водоизмещении под мотором «Ветерок-8» со штатным гребным винтом (D = 202 мм, Н = 190 мм) показал скорость 10,6 км/ч. Однако для движения на более экономичном режиме рекомендуется устанавливать на лодку подвесной мотор меньшей мощности — 2-сильный «Салют».

Разрешается выход в плавание при высоте волны не более 0,25 м.

Лодку можно перевозить на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Установку лодки рекомендуется производить «килем вверх» с креплением к багажнику любыми гибкими элементами снаружи корпуса. Деревянные банки для снижения массы лодки при перевозке снимаются и укладываются в задний багажник. Скорость движения автомобиля с лодкой, установленной на багажнике, регулируется водителем исходя из условий безопасности движения. На испытаниях максимальная скорость доходила до 110 км/ч.

Технические данные лодки «Язь»

  • Длина габаритная, м 3,14
  • Ширина габаритная, м 1,42
  • Высота борта на миделе, м 0,47
  • Грузоподъемность, кг 250
  • Мощность подвесного мотора, кВт (л. с):
    — допустимая 5,9 (8)
    — рекомендуемая 1,5 (2)
  • Масса, кг:
    — с оборудованием 56
    — голого корпуса 46

Алюминиевая лодка “Язь-320”

Модель Язь-280 Язь-320 Язь-380

  • Длина наибольшая, м. 2,7 3,2 3,9
  • Ширина наибольшая, м. 1,32 1,43 1,44
  • Высота борта, м. 0,42 0,42 0,42
  • Высота транца, м. 0,38 0,38 0,38
  • Толщина борта, мм. 1,5 1,5 1,5
  • Толщина днища, мм. 1,5 1,5 1,5
  • Вес без нагрузки, кг. 37,5 50,5 62,5
  • Максимально допустимая мощность двигателя, кВт (л.с.) 2,6(3,5) 5,9(8) 5,9(8)
  • Максимально допустимая нагрузка, кг. 250 260 335
  • Пассажировместимость, чел. 3 3 5.
  • Сравнительные характеристики лодок “Язь-280”, “Язь-320”, “Язь-380”

    Язь-280Язь-320Язь-380
    Длина наибольшая, м.2,73,23,9
    Ширина наибольшая, м.1,321,431,44
    Высота борта, м.0,420,420,42
    Высота транца, м.0,380,380,38
    Толщина борта, мм.1,51,51,5
    Толщина днища, мм.1,51,51,5
    Вес без нагрузки, кг.37,550,562,5
    Максимально допустимая мощность двигателя, кВт (л.с.)2,6(3,5)5,9(8)5,9(8)
    Максимально допустимая нагрузка, кг.250260335
    Пассажировместимость, чел.335
    Проектная категорияDDD

    Лодки “Язь” (производство г.Лисичанск, Украина)

    О том, что существует такой вид карповых как язь, знают, наверное, только рыбаки или ихтиологи. А вот то, что Язь – это лодка, наверняка, слышали многие. Ведь резиновая лодка Язь – это самый распространённый и популярный на территории СНГ вид водного транспорта для рыбалки, охоты и просто приятного отдыха на воде.

    Лодка Язь двухместная – это классика . Можно смело утверждать, что надувная резиновая лодка Язь – это своеобразный Стандарт в области производства водного транспорта лодочного типа, на качество которого ориентируются как отечественные, так и зарубежные производители.

    Что же такого особенного в обычной, на первый взгляд, надувной резиновой лодке? Во-первых, надувные лодки Язь производят из прорезиненной специальной ткани БЦК, которая отличается двусторонним покрытием.В состав ткани также входит меламин и каучук, а в качестве кордовой тканевой основы использован капрон. В результате применения такого материала лодка получается не только легкой и компактной, но и прочной и устойчивой.

    Во-вторых, лодка Язь имеет универсальные температурные характеристики. То есть плавать на Язи можно не только в теплое, но и в холодноевремя года. Эксплуатировать лодку можно в температурном режиме от -5 до +50, а хранить при температуре от -40 до +50гр.!

    Кстати, о хранении – материал, из которого изготовлена лодка, не теряет своих эластичных свойств и не боится слеживания.

    Еще одним весомым преимуществом лодки Язь является ее легкоремонтируемость, о чем свидетельствуют отзывы довольных потребителей. Ну а если прибавить к этому компактные размеры, простоту эксплуатации и доступную стоимость, то становится понятным, почему Язь пользуется таким респектом и у рыбаков-профессионалов, и у любителей водного отдыха.

    Цена лодки Язь зависит от комплектации и модели. Как правило, в стандартную комплектацию входит:

    • ремкомлект;
    • жесткие сидения (2шт.);
    • сумка-мешок (для транспортировки и хранения);
    • клапаны (3шт.);
    • лопатки для весел (2шт.);
    • насос типа «жабка».

    Резиновая лодка Язь, купить которую можно в нашем магазине, отличается надежностью и прочностью, высоким уровнем плавучести и привлекательным внешним видом, который (как и эксплуатационные характеристики) сохраняется долгое время.

    На таких лодках можно плавать и в холодную погоду. Резиновая лодка не боится слеживания во время хранения и с годами не теряет своей эластичности (при правильном хранении), легко ремонтируется. лодки зарекомендовали себя как надежные плавсредства не требующие особого ухода и недорогие по стоимости.

    Купить двухместную надувную резиновую лодку “Язь 2” можно в комплектации :

    • насос “жабка”
    • лопатки весел – 2 штуки
    • клапана – 3 штуки
    • мешок для переноски с лямками
    • 2 жестких сидения
    • ремкомплект.

    Голавль и язь отличия фото

    Моторная лодка Язь 320

    Лодка «Язь» стала усовершенствованной версией морально устаревшего «Ерша», который и был взят за основу. Разработкой занимался судостроительный завод в Тюмени.

    Конструкция была переработана на основании пожеланий пользователей, в основном – охотников и рыбаков-любителей.

    В процессе эксплуатации «Ерша» была установлена необходимость увеличения размерений лодки и усиление показателей жёсткости, прочности, а также сохранение позитивных качеств предыдущей модели.

    Общее описание лодки «Язь»

    Судно преимущественно используется для хождения на вёслах, соответственно, в основе корпуса лёгкий сплав дюраля, обеспечивающий увеличение грузоподъёмности.

    Дюралюминий имеет небольшой собственный вес, следовательно, лодка в полной комплектации может использоваться для рыбалки и охоты в одиночку. Чаще всего судно укладывается на верхний багажник малолитражного транспортного средства.

    Для закидывания на верх автомобиля потребуется помощь, в одиночку будет довольно тяжело.

    Алюминиевая лодка «Язь 320» предусматривает вместимость 3 пассажиров. Разработана в качестве гребной модели, но может устанавливаться маломощный подвесной мотор. Первые испытания опытного образца были блестяще пройдены в 1980 г., после чего конструкторы получили рекомендацию к массовому производству на .

    Преимущества дюралевых лодок «Язь»:

    • небольшой вес конструкции;
    • высокая прочность корпуса;
    • низкая стоимость. Лодка «Язь 320» имеет цену порядка 2/3 стоимости от стандартных надувных лодок;
    • может эксплуатироваться в условиях повышенных нагрузок;
    • лёгкость транспортировки и хранения;
    • минимальные затраты на уход.

    Технические характеристики лодки «Язь 320»

    Лодка «Язь 320» – это небольшое судно из дюралюминия, изготовленное по клёпанной технологии. Используется на протяжении многих десятилетий, что и принесло положительную репутацию.

    Алюминиевая лодка «Язь» завоевала позитивные отзывы благодаря простоте эксплуатации, минимальному уходу и лёгкости в хранении.

    Конструкция лодки предусматривает долговечное использование, многие владельцы и рыболовные базы используют лодку «Язь» на протяжении более 30 лет, о чём свидетельствует видео.

    Лодка «Язь 320» – характеристики:

    • наибольшая длина – 3,14 м;
    • габаритная ширина – 1,42 м;
    • величина борта в области миделя – 0,47 м;
    • высота борта в области транца – 0,38 м;
    • полезная грузоподъёмность – 250 кг;
    • максимальная мощность навесного мотора – 8 л. с.;
    • рекомендуемая мощность двигателя – 2 л. с.;
    • вес корпуса – 46 кг;
    • масса лодки в полной комплектации – 56 кг.
    Читайте также:  Bassday Range VIB 55ES и его копия Rosy Dawn — убойные ратлины на щуку, окуня и судака

    Судно «Язь 320» способно транспортировать груз весом до 250 кг. Масса конструкции лодки составляет до 55 кг, это делает возможным транспортировку без использования специальных прицепов. Рекомендуется устанавливать лодку килем вверх.

    Для фиксации разрешено использовать любые гибкие элементы. Во время транспортировки банки снимаются и отдельно складываются в багажник. Ограничений на скорость движения автомобиля с лодкой наверху практически не накладывается, следует основываться на дорожной обстановке.

    Во время испытаний была развита скорость в 110 км/ч.

    Лодка «Язь 320» – это небольшое судно из дюралюминия

    Из-за увеличения грузоподъёмности возникал ряд сложностей с конструированием модели, соответственно процесс занял продолжительное время. В сравнении с «Ершом» была увеличена грузоподъёмность на 2/3, а вес снаряжённого судна стал больше всего на 17%.

    Металлическая лодка «Язь» была изготовлена с использованием теоретического чертежа от «Ерша», но для обеспечения достаточных ходовых качеств и увеличения остойчивости пришлось несколько увеличить длину конструкции на 0,37 («Ёрш» имел 1,84 м, а «Язь» 2,21 м). Благодаря выбранному чертежу удалось выполнить разворачивание обшивки в плоскостные величины, это исключило необходимость дорогой и крупногабаритной штамповки.

    Лодка «Язь 320» имеет оптимальные характеристики и цену за счёт сохранения зарекомендовавших себя обводов. Они сохраняют баланс гидродинамических качеств для хождения на вёслах и под мотором. Характеристики обводов лодки «Язь» привели также к увеличению остойчивости, это важнейший параметр для охотника и рыболова, принимающего стоячее положение.

    В основе корпуса используется сплав алюминия и магния АМг, устойчивый к коррозии и солёной воде, соответственно, судно может эксплуатироваться и в море. Метод изготовления – клёпка. В основе корпуса используются листы толщиной в 1,5 мм.

    Для сборки корпуса применяется отдельная клёпка 4 листов для наружной обшивки. Для сборки днища – 2 штампованных листа, усиленные гофрами. Остальные 2 листа используются для бортов.

    Отдельно собирается также кормовая часть, в неё уже включен транец, и нос с жёсткой фиксацией обводов.

    Лодка «Язь 320» имеет оптимальные характеристики и цену за счёт сохранения зарекомендовавших себя обводов

    Для увеличения жёсткости и прочности конструкции используется 2 стрингера, имеющих Г-образную форму.

    Дополнительно присутствуют встроенные планшири с горизонтальным расположением кницей и килей.

    Ловля голавля и язя

    Голавля и язя принято называть белыми хищниками. К этой категории относится и жерех, но сегодняшняя статья не о нем.

    Хоть обе рыбы ассоциируются с ловлей у поверхности воды, в весенний период оба хищника придерживаются придонных слоев, что обусловлено особенностями распределения кормовых организмов в рассматриваемый период. На поверхность хищники выходят с прогревом воды, когда в воду начинают падать различные жучки, а малек-сеголетка поднимается в теплые прогретые слои воды.

    В весенний период предпочтительнее ловить донными снастями. Язь – рыба сильная, но поклевка у него осторожная. Голавль способен оборвать поводок еще на моменте поклевки, так что фидер для голавля должен обладать достаточной мощью. На берегу его желательно устанавливать так, чтобы на резкой поклевке он не соскочил в воду. Крупный голавль способен вовсе стянуть удилище в воду. Фидер на язя – снасть более деликатная. Толстые поводки могут стать причиной отсутствия поклевок, так что излишний запас мощность тут не нужен.

    В весенне-летний период оба хищника успешно ловятся поверху в проводку. Основная наживка – жук или кузнечик. Применение крупного жука позволяет «отфильтровать» недомерков, а на кузнечика может попадаться и откровенная мелочевка. Стоит отметить, что рот у рассматриваемых рыб, особенно у голавля, довольно большой, так что «фильтровать» мелочевку можно только крупными жуками. Наибольшую популярность получил майский жук, но период ловли на него недолог.

    Ловятся белые хищники и на искусственные приманки. Воблеры для голавля должны обладать относительно некрупными размерами и иметь активную игру. Рыбалка на голавля требует от рыболова определенной осторожности, особенно если приходится ловить голавля накоротке.

    Важно отметить, что хищнические инстинкты у язя выражены слабее, хоть и он может проредить стайку малька. Поэтому воблеры для язя должны имитировать насекомое или совсем мелкую рыбешку.

    Ловля язя на спиннинг Язь на спиннинг – места обитания, ловля язя по сезонам и приманки. Как ловить язя на спиннинг, сезонные особенности ловли и какие нужны приманки для язя.

    Места обитания язя и голавля

    При ловле на реке голавля или язя проявляется и различие в выборе места ловли. Голавль смело выходит на струю, «пасется» под перекатами и на участках, где основная струя разбивается на два потока, образуя между потоками область с относительно тихой водой. Язь же предпочитает тихие места, о чем косвенно можно судить по его более широкому телу, но это мы рассмотрим ниже. Перспективными местами для ловли язя будут тихие плантации кувшинок, под которыми он собирает жучков-червячков и малька.

    Хорошим местом для рыбалки на язя будут участки под свисающими над водой ветвями, особенно, если место это – тихое, а течение появляется на удалении в несколько метров от перспективной зоны. Любит этот хищник и негустые завалы коряжника. Особенно это актуально, если планируется ловля крупного язя. В рассматриваемой локации облавливать нужно не только поверхностные горизонты, а и придонные, так как тут крупный язь может устраивать засады на малька.

    Язь-1.5

    Цена 6700 руб.

    Длина215 см.
    Ширина105 см.
    Диаметр баллона30 см.
    Подъём носа40 см.
    Грузоподъёмность номинал/макс.180/320 кг.
    Полная масса7,5 кг.
    Kоличество гермоотсеков2

    Несмотря на большое количество предложений лодок из ткани ПВХ, резиновые лодки остаются более доступными по цене, неприхотливы в использовании и легко ремонтируются. Надувные лодки быстроходны и устойчивы на воде. Лодки просты и удобны для технического обслуживания. Компактность и небольшой вес удобны для хранения и транспортировки.

    Год производства — 2020.

    Комплектация лодки:

    1. Пара вёсел.
    2. Насос
    3. Одно жесткое сидение.
    4. Ремонтный комплект (запасной клапан, клей, заплатка, колечки на вёсла).
    5. Сумка для перевозки и хранения.
    6. Паспорт на лодку

    Компактная резиновая лодка Язь-1.

    5 Отличная модель для рыбаков,охотников, любителей отдохнуть на воде, туристов, которым необходима компактная, лёгкая, качественная и недорогая лодка.

    Одноместная резиновая лодка с увеличенным размером для вещей или снастей. Длина — 215 см позволит с комфортом вытягивать ноги вперед, а ширина лодки 105 — см придает устойчивости и дополнительного пространства внутри лодки. При небольших размерах лодки, диаметр баллона — 30 см, вполне достаточно для защиты от брызг.

    Компактные размеры при перевозке лодки и малый вес в 7,5 кг позволяет брать лодку Язь-1.5 в любое путешествие или на отдых. Грузоподъемность лодки более 180 кг позволит перевозить тяжелые грузы и снаряжение без проблем.

    В данный момент данной лодке просто нет альтернативы, так как современная пвх лодка для одного пассажира, имеет большие транспортировочные размеры и вес где то 10-12 кг.

    Лодка изготовлена из ткани БЦК (это трехслойное покрытие из резины с добавлением меламина и каучука, материал армирован нитью из полукапрона).

    Производитель ― Лисичанск. Оригинальная, заводская.

    Размножение

    Готовой к размножению рыба язь становится в возрасте пяти лет, при этом длина тела составляет до 30 см, вес тела – 600 гр. Нерест у язей ранний, приходится на конец мая – начало июня, температура воды при этом не более 6 °С. Нерест чаще всего происходит вечером, гораздо реже – утром, икра откладывается одним приемом. В течение жизни особи нерест проходит несколько раз, число икринок от одного нереста зависит от размера и возраста язя и может достигать более ста тридцати тысяч.
    Продолжительность нереста при благоприятной погоде не более трех дней, при ухудшающихся погодных условиях может занять и до 10 дней. Если же погода изменилась резко, то размножение может затянуться до оттепели. Икра откладывается на ветви и растительность, находящуюся в воде с прошлого года, на камни и древесные остатки.

    Цвет икры этой крупной рыбы желтоватый, размер невелик, с небольшое зернышко, мало чем отличается от икры прочих рыб.

    Лодки Язь

    В мире много значимых вещей, используемых, в частности, для рыбалки. Дюралевая лодка Язь – одна из них. Ее история началась с 1980 г и, к сожалению, закончилась в 2010 г. Она была очень популярна не только у рыбаков, но и у людей, проводящих свой досуг на воде.

    Лодки Язь, изготовленные из дюраля, эксплуатируются, в частности, рыбаками, до сих пор. Сегодня под таким же названием в Ярославле выпускают плавсредства, сделанные из резины, ПВХ. Они также популярны среди тех, для кого ловля рыбы стала хобби.

    Дюралевая лодка Язь

    Конструктивно «Язь» является усовершенствованием выпускавшейся Тюменским судостроительным заводом до 1980 г. лодки «Ерш». Последняя была малой (150 кг) грузоподъемности и имела не удовлетворяющую большинство охотников и рыболовов 2,66-метровую длину.

    Все перечисленное послужило причиной разработки новой модели. При этом перед инженерами была поставлена задача увеличить ее грузоподъемность до 250 кг (150 кг у Ерша), оставив практически тот же общий вес (50…50 кг, у «Ерша» 47 кг) и все достоинства, присущие аналогу.

    В результате была разработана лодка «Язь» моторно-гребного типа. Ее испытания закончились в 1980 г, тогда же было принято решение выпускать ее серийно на в Киеве.

    С тех пор «Язи» Украиной выпускались три десятка лет, затем, по разным причинам, их производство решено было прекратить. Несмотря на последнее они до сих пор представлены широко на рыболовных базах, пунктах проката лодок, что говорит об удачной конструкции плавсредства, его надежности и простоте эксплуатации.

    Всего дюралевые «Язи» выпускались в трех вариантах: Язь-280 (2,8-метровой дины), алюминиевая лодка Язь 320, имеющая длину 3,2 м, и Язь-380 – самая большая по длине (3,8 м) лодка. Ширина моделей также разная и составляет, соответственно, 1,32, 1,43, 1,44 м.

    Самой ходовой моделью оказалась средняя по размерам лодка Язь 320, характеристики которой по высоте борта (0,42 м), высоте транца (0,38 м), толщине бортов и днища (1,5 мм) одинаковы с меньшей и большей сестрами. Остальные показатели такие:

    • — вес 50,5 кг (у Язь-280 и Язь-320, соответственно, 37,5, 62, 5 кг);
    • — грузоподъемность 260 кг (она чуть выше, чем у Язь-280 (250 кг) и значительно уступает Язь-320 (335 кг);
    • — рассчитано изделие, как и Язь-280 на пребывание в ней 3 чел. (на Язь-380 могут размещаться комфортно 5 чел).

    Все модели этих плавсредств могут перемещаться с помощью весел. На них возможна установка лодочных моторов. Мощность последних ограничена 3,5 л.с. для Язь-280 и 8 л.с. для остальных двух моделей.

    Корпуса производились из алюминия соединением клепкой наружных листов обшивки. Материал устойчив в морской воде. Лодки получились с хорошими ходовыми качествами, причем при движении под веслами и мотором. Они обладают высокой остойчивостью, в них рыбак чувствует себя комфортно даже в положении стоя.

    Внутри на лодках размещено три сидения, которые можно переставлять по длине корпуса. Носовая и кормовая банки снабжены блоками пенопласта, что делает «Язей» непотопляемыми – даже залитые полностью водой они остаются наплаву и в состоянии удержать трех человек, которые находятся рядом с ними в воде.

    В непогоду на «Язях» можно выходить на водоемы при высоте волны не более четверти метра. Они легко перевозятся любым автомобилем: размещение килем вверх на верхнем багажнике.

    Отзывы о дюралевых лодках Язь

    Николай

    Воронеж

    Живу в своем доме. Рыбачу часто. Есть надувная лодка, но надоело все время ее разбирать, собирать, просушивать, прятать на зиму. В общем, задумался приобрести жесткую лодку. Почитал в Инете, порасспросил.

    Взял по отзывам Язь 320. Взял с рук, выпуск 2005 г. Вот уже пользуюсь больше десятка лет. Нареканий и сожаления нет. Хорошая посудина.

    Как отличить язя от голавля

    4 минуты Автор: Константин Павлов 0
    Язь относится к семейству карповых, точно так же, как и голавль с жерехом. Поэтому эти виды рыб очень похожи между собой, из-за чего их довольно легко спутать. Нередко на рыбацких форумах разгораются страсти в обсуждениях, какую же именно рыбу поймал тот или иной человек, ведь их так легко спутать. Однако отличия между язем, голавлем и жерехом все же есть, и если их хорошо изучить, то можно с первого взгляда понять, что за рыба перед тобой.

    Моторная лодка Язь 320

    Лодка «Язь» стала усовершенствованной версией морально устаревшего «Ерша», который и был взят за основу. Разработкой занимался судостроительный завод в Тюмени. Конструкция была переработана на основании пожеланий пользователей, в основном – охотников и рыбаков-любителей. В процессе эксплуатации «Ерша» была установлена необходимость увеличения размерений лодки и усиление показателей жёсткости, прочности, а также сохранение позитивных качеств предыдущей модели.

    Общее описание лодки «Язь»

    Судно преимущественно используется для хождения на вёслах, соответственно, в основе корпуса лёгкий сплав дюраля, обеспечивающий увеличение грузоподъёмности. Дюралюминий имеет небольшой собственный вес, следовательно, лодка в полной комплектации может использоваться для рыбалки и охоты в одиночку. Чаще всего судно укладывается на верхний багажник малолитражного транспортного средства. Для закидывания на верх автомобиля потребуется помощь, в одиночку будет довольно тяжело.

    Лодка “Язь 320”

    Алюминиевая лодка «Язь 320» предусматривает вместимость 3 пассажиров. Разработана в качестве гребной модели, но может устанавливаться маломощный подвесной мотор. Первые испытания опытного образца были блестяще пройдены в 1980 г., после чего конструкторы получили рекомендацию к массовому производству на заводе в Киеве – «Ленинская кузня».

    Читайте также:  Ловля щуки на спиннинг в Азовских лиманах Приморско-Ахтарска

    Преимущества дюралевых лодок «Язь»:

    • небольшой вес конструкции;
    • высокая прочность корпуса;
    • низкая стоимость. Лодка «Язь 320» имеет цену порядка 2/3 стоимости от стандартных надувных лодок;
    • может эксплуатироваться в условиях повышенных нагрузок;
    • лёгкость транспортировки и хранения;
    • минимальные затраты на уход.

    Технические характеристики лодки «Язь 320»

    Лодка «Язь 320» – это небольшое судно из дюралюминия, изготовленное по клёпанной технологии. Используется на протяжении многих десятилетий, что и принесло положительную репутацию. Алюминиевая лодка «Язь» завоевала позитивные отзывы благодаря простоте эксплуатации, минимальному уходу и лёгкости в хранении. Конструкция лодки предусматривает долговечное использование, многие владельцы и рыболовные базы используют лодку «Язь» на протяжении более 30 лет, о чём свидетельствует видео.

    Лодка «Язь 320» – характеристики:

    • наибольшая длина – 3,14 м;
    • габаритная ширина – 1,42 м;
    • величина борта в области миделя – 0,47 м;
    • высота борта в области транца – 0,38 м;
    • полезная грузоподъёмность – 250 кг;
    • максимальная мощность навесного мотора – 8 л. с.;
    • рекомендуемая мощность двигателя – 2 л. с.;
    • вес корпуса – 46 кг;
    • масса лодки в полной комплектации – 56 кг.

    Судно «Язь 320» способно транспортировать груз весом до 250 кг. Масса конструкции лодки составляет до 55 кг, это делает возможным транспортировку без использования специальных прицепов. Рекомендуется устанавливать лодку килем вверх. Для фиксации разрешено использовать любые гибкие элементы. Во время транспортировки банки снимаются и отдельно складываются в багажник. Ограничений на скорость движения автомобиля с лодкой наверху практически не накладывается, следует основываться на дорожной обстановке. Во время испытаний была развита скорость в 110 км/ч.

    Лодка «Язь 320» – это небольшое судно из дюралюминия

    Из-за увеличения грузоподъёмности возникал ряд сложностей с конструированием модели, соответственно процесс занял продолжительное время. В сравнении с «Ершом» была увеличена грузоподъёмность на 2/3, а вес снаряжённого судна стал больше всего на 17%.

    Металлическая лодка «Язь» была изготовлена с использованием теоретического чертежа от «Ерша», но для обеспечения достаточных ходовых качеств и увеличения остойчивости пришлось несколько увеличить длину конструкции на 0,37 («Ёрш» имел 1,84 м, а «Язь» 2,21 м). Благодаря выбранному чертежу удалось выполнить разворачивание обшивки в плоскостные величины, это исключило необходимость дорогой и крупногабаритной штамповки.

    Лодка «Язь 320» имеет оптимальные характеристики и цену за счёт сохранения зарекомендовавших себя обводов. Они сохраняют баланс гидродинамических качеств для хождения на вёслах и под мотором. Характеристики обводов лодки «Язь» привели также к увеличению остойчивости, это важнейший параметр для охотника и рыболова, принимающего стоячее положение.

    В основе корпуса используется сплав алюминия и магния АМг, устойчивый к коррозии и солёной воде, соответственно, судно может эксплуатироваться и в море. Метод изготовления – клёпка. В основе корпуса используются листы толщиной в 1,5 мм. Для сборки корпуса применяется отдельная клёпка 4 листов для наружной обшивки. Для сборки днища – 2 штампованных листа, усиленные гофрами. Остальные 2 листа используются для бортов. Отдельно собирается также кормовая часть, в неё уже включен транец, и нос с жёсткой фиксацией обводов.

    Лодка «Язь 320» имеет оптимальные характеристики и цену за счёт сохранения зарекомендовавших себя обводов

    Для увеличения жёсткости и прочности конструкции используется 2 стрингера, имеющих Г-образную форму. Дополнительно присутствуют встроенные планшири с горизонтальным расположением кницей и килей. Стенки вертикальных элементов соединяются с днищем посредством клёпки, а горизонтальные используются для обеспечения жёсткой опоры банкам, их соединяют с бортами.

    Вертикальные конструкции стрингеров имеют технологические вырезы, обеспечивающие:

    • доступ к обшивке для быстрого и простого ремонта;
    • облегчение всей конструкции;
    • создание дополнительных шкафчиков внутри полостей стрингеров, помогающих хранить небольшое снаряжение.

    В лодке «Язь 320» дополнительно присутствует 2 багажника: один на корме, второй в носовой части.

    В конструкции используется 3 банки, которые могут сниматься. Изготавливаются они из сосны. Банки имеют передвижной тип и могут фиксироваться вдоль всей длины. Крепление выполняется к стрингерам посредством шпингалетов.

    Лодка комплектуется 2 парами подуключин, они обеспечивают качественную фиксацию вёсел. Всего существует 2 жёстких положения подуключин. Благодаря их конструкции удаётся выбрать лучший дифферент для передвижения на вёслах в зависимости от степени загрузки судна.

    “Язь -320”. Легкая, неприхотливая в обслуживании и хранении лодка

    Чтобы обеспечить непотопляемость конструкции, используется несколько плавательных блоков из пенопласта. Они располагаются под банками в носу и на корме. При возникновении пробоины и полном затоплении кокпита лодка удерживается на плаву с 3 членами экипажа, держащимися за борта.

    Для усиления транца используются накладки из древесины, которые фиксируются с обеих сторон. Благодаря такой конструкции можно устанавливать подвесной 8-сильный мотор. Во время опытных испытаний с установкой такого двигателя была достигнута скорость в 10,6 км/ч. Для обеспечения экономичного передвижения конструкторы рекомендуют оснащать лодку 2-сильным двигателем. Хождение на вёслах из-за особых обводов выполняется легко.

    Лодка допускается к спуску на воду при волнении до 1 балла и высоте волны до 0,25 м. Максимальная дальность хождения от берега – 1 км.

    Какая цена

    Новые лодки «Язь» не выпускаются, но «с рук» можно приобрести суда в хорошем состоянии по цене 20–25 тыс. рублей. При установке мотора стоимость вырастет приблизительно в 2 раза.

    Отзывы владельцев

    Моторные лодки «Язь» и ПВХ лодки «Язь» имеют многочисленные отзывы, их несложно найти в сети. Мы собрали некоторые из них:

    Чертеж лодки “Язь”

    Александр:

    «У меня «Язь 320», успел перепробовать много двигателей на нём. Лучшие показатели дал мотор Ветерок 8, при максимальной работе мотора с загрузкой в 150 кг перехожу на глиссирование. Рекомендую усиливать транец и установить 12-сильный мотор. Без усиления будет сильная вибрация и может выломать стенку».

    Антон:

    «Стоит «Ветерок-12» и отлично себя чувствую, правда, не считаю глиссирование достоинством и необходимостью в модели «Язь 320». Для меня по душе водоизмещающий режим, соответственно, всё устраивает даже при неполной мощности мотора. Отдельно отмечу хорошую остойчивость».

    Анатолий:

    «На основании моего опыта эксплуатации «Язя 320» могу отметить, что даже мотора на 2 л. с. ему многовато, так как из-за круглого днища нос задирается и продолжает движение в таком положении. Мне нравится судно, но только под небольшой мотор или на вёслах».

    Надувная лодка ЯРТ Язь 2 исп 03

    У нас вы можете купить Надувная лодка ЯРТ Язь 2 исп 03 по лучшей цене! производитель ярт, тип моторно-гребная, количество мест 3, материал лодки прорезиненная ткань, тип дна ненадувное, грузоподъемность 350 кг, транец навесной, максимальная мощность мотора 4 л.с., количество воздушных отсеков 2, материал пайола фанера, длина лодки 260 см, ширина лодки 140 см, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

    • Главная
    • Отзывы
    • Цены на Надувная лодка ЯРТ Язь 2 исп 03 в других магазинах
    • Обзор
    • Характеристики
    • Частные обьявления (Б/У) 0
    • Форум
    • Получить скидку
    • Рейтинг 2021

    Отзывы :

    Плюсы:Вместительная, не дорогая, не требует документов
    Минусы:резиновая
    Отзыв:Отличное соотношение, цены и качества

    Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Надувная лодка ЯРТ Язь 2 исп 03 :

    Характеристики:

    Общие характеристики

    Комплектация

    Размеры и вес

    Обзоры Надувная лодка ЯРТ Язь 2 исп 03:

    Вас еще заинтересует:

    • Надувная лодка ЯРТ Нырок 1 Цена: 603 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Вега 12 Цена: 94 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Язь 1M исп 01 Цена: 72 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Иволга 2 Цена: 252 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Вега-3 исп 03 Цена: 108 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Вега 3 Цена: 58 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Вега 3 исп 07 Цена: 395 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Нырок 1 Цена: 603 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Вега 12 Цена: 94 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Язь 1M исп 01 Цена: 72 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Иволга 2 Цена: 252 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Вега-3 исп 03 Цена: 108 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Вега 3 Цена: 58 руб.
    • Надувная лодка ЯРТ Вега 3 исп 07 Цена: 395 руб.
    • Надувная лодка Лоцман Стандарт 260 ВНД Цена: подробнее руб.
    • Надувная лодка Лоцман Стандарт 240 Цена: подробнее руб.
    • Надувная лодка Чирок 290Т Цена: подробнее руб.
    • Надувная лодка Лоцман Профи 290 ЖС Цена: 20013 руб.
    • Надувная лодка Лоцман Профи 280 Цена: 12513 руб.
    • Надувная лодка Лоцман Стандарт 240 ВНД Цена: подробнее руб.
    • Надувная лодка Чирок 290Т Lite Цена: 8323 руб.
    • Фрегат М-1 Цена: 1017 руб.
    • Фрегат М-5 Цена: 13923 руб.
    • Фрегат М-11 Цена: 2373 руб.
    • Фрегат 300 Цена: 15423 руб.
    • Фрегат М-3 Цена: 13023 руб.
    • Фрегат М-2 Цена: 1070 руб.
    • Надувная лодка Altair HD-380 Цена: 101 руб.
    • Насос Х50/180Т Автор: Станкоремзавод
      Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб.
    • Насос Х100-65-315 Автор: Станкоремзавод
      Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб.
    • Насос АХЕ100-65-400Е Автор: Станкоремзавод
      Дата: 01.02.2021 Цена: 200 000 руб.
    • Насос Х125-100-400К Автор: Станкоремзавод
      Дата: 01.02.2021 Цена: 200 000 руб.
    • Насос Х150-125-315Д Автор: Станкоремзавод
      Дата: 01.02.2021 Цена: 150 000 руб.
    • Насос Х200-150-400Т Автор: Станкоремзавод
      Дата: 01.02.2021 Цена: 200 000 руб.

    Магазины в городе Москва

    Тип: ПВЗ: Ателье АРТ-1: ежедневно
    Адрес: г. Москва, Солнцевский пр-т., д. 11

    Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
    Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

    Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
    Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

    Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
    Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

    Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
    Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

    Форум 0

    Надувная лодка ЯРТ Язь 2 исп 03 Б/У

    В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

    • — Доставка и Самовывоз
    • — Контакты
    • — Вакансии
    • — Оптовые продажи
    • — Для поставщиков
    • — Инвесторам
    • — Гарантия. Обмен. Возврат
    • — Скидки за отзывы, фото и видео
    • — Вопросы-Ответы (Форум тех. поддержки)
    • — Цены конкурентов – приложение для браузера
    • — Реклама на сайте

    Diamond Электрик – каталог товаров. Город: Москва. Контакты Москва Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие товара уточняйте у наших менеджеров. Использованы данные Яндекс Маркета

    Надувные лодки Язь

    Надувные лодки Язь являются недорогими и легкими маломерными судами, изготовленными крупным производителем из Ярославля из прочной прорезиненной ткани. Они отличаются высокой маневренностью, малой осадкой, преодолевают мелководье, заболоченные участки водоемов и доставляют пассажиров в самые труднодоступные места. Модели можно использовать для рыбной ловли, охоты, прогулок на закрытых озерах, прудах, реках с тихим течением.

    Лодки накачиваются в течение пяти минут, могут переноситься по суше в заплечном рюкзаке, перевозиться в багажнике или на заднем сиденье стандартного легкового автомобиля. Они переносят морозы, контакт с агрессивными средами, не истираются, не выгорают. Это оптимальный вариант судна для маршрутов с регулярными переходами по берегу. Модели быстро отмываются от грязи, ила, песка, могут храниться на балконе, под кроватью, на антресолях, в небольшой кладовке.

    Конструкция надувных лодок

    Лодки Язь относятся к гребной категории, бывают одноместными и двухместными. Модели укомплектовываются деревянными веслами с пластиковыми лопастями, фанерными сиденьями-банками, стационарными уключинами. Они обладают классической овальной формой, натяжным полом из прорезиненной ткани, бортами, состоящими из двух автономных отсеков, разделенных герметичными перегородками и оборудованных клапанами для накачивания.

    В конструкцию входят леера, ручки для переноски, якорный рым. Последнее поколение моделей оснащается разборными алюминиевыми веслами, поворотными уключинами. На лодки можно поставить фиксаторы для удилищ, приспособления для монтажа эхолотов, держатели для подстаканников, полочки, откидные столики. В дополнительную комплектацию входят надувные подушки, водонепроницаемые сумки, мягкие накладки на банки.

    Технические характеристики

    Модели Язь имеют такие параметры:

    • – Длина от 2 метров до 2,45 метра;
    • – Ширина от 1 метра до 1,1 метра;
    • – Вес от 10 килограмм до 12 килограмм;
    • – Диаметр баллона от 30 сантиметров до 32 сантиметров;
    • – Грузоподъемность от 180 килограмм до 200 килограмм;
    • – Максимальная скорость по гладкой воде 9 километров в час.

    Преимущества и недостатки

    Лодки Язь являются долговечными и надежными моделями, подходящими новичкам и опытным водникам. Они имеют вместительный кокпит, могут перевозить объемное снаряжение и использоваться для походов с ночевками в любую погоду. Малый вес позволяет поднимать лодку в одиночку и спускать ее на воду с любого места берега.

    Широкое внутреннее пространство дает возможность пассажирам свободно чувствовать себя даже при полной загрузке судна.

    Слабое место моделей – швы, которые могут расходиться при сильной жаре и после эксплуатации в морской воде. Чтобы этого не произошло, лодку нельзя долго держать под прямыми лучами солнца и тщательно мыть после плаванья по соленым озерам, морю. Еще один минус – на натяжном полу опасно вставать во весь рост. Лодка может сложиться или перевернуться. Проблема решается приобретением реечных сланей или надувных вкладышей, повышающих жесткость корпуса. Важно помнить, что когда материал надолго остается сырым, он начинает расслаиваться. Поэтому перед тем, как отправить судно на длительное зимнее хранение, его необходимо хорошо просушить и пересыпать тальком. Это убережет ткань от гниения и поможет продлить срок службы судна.


    Оцените статью
    Добавить комментарий