Моторная лодка Пелла фиорд

Лодка «Пелла фиорд» – общее описание

Усовершенствованная лодка «Пелла фиорд» после освоения производства сразу привлекла внимание любителей рыбной ловли, охотников, посетителей прокатных станций, любителей туризма, а также спортсменов, увлекающихся греблей. В обновленной конструкции учтены недостатки предыдущей модификации, которая пользовалась повышенной популярностью у широкой аудитории потребителей. Лодка «Пелла фиорд»

Постепенно накапливая опыт эксплуатации, владельцы шлюпок использовали их для различных целей:

  • водных прогулок;
  • семейного отдыха;
  • спортивных соревнований по гребле;
  • рыбной ловли;
  • водного туризма.

Плавательное средство предназначено для использования в спокойных водах водохранилищ, озерах и реках, где максимальная высота волнения не превышает 50 см. В таких условиях обеспечивается безопасность плавания и максимальный уровень комфорта для пассажиров.

При первом взгляде на плавательное средство привлекают внимание следующие моменты:

  • удачный подбор ярких цветов. Внешняя поверхность пластмассового корпуса покрашена бирюзовой краской, которая отлично гармонирует с белым цветом внутренней поверхности;
  • вытянутая форма корпуса. По сравнению с базовой моделью плавательного средства размер корпуса увеличен в длину на 20 см, при незначительном уменьшении ширины всего на 7 см;
  • яхтенная конфигурация обводов. Сразу обращает на себя внимание заостренный профиль носовой части, прямолинейный переход киля к носу (форштевень), а также радиусный подъем днища к корме и носу судна.

Лодка «Пелла-фиорд» хорошо подходит для рыбной ловли

Лодка «Пелла фиорд», по сравнению с аналогом, выглядит стремительнее благодаря обводам, которые по форме напоминают яхтенные. При этом заметны конкретные изменения:

  • снизилась седлообразность бортовой линии;
  • уменьшилась на 5,5 см высота по форштевню;
  • снизилась на 1,6 см бортовая высота по миделю.

Благодаря применению специального стеклопластика для изготовления корпуса, он стал значительно легче. В результате уменьшилась осадка судна на 5 см, что немало. Монолитный пластиковый корпус сформирован на базе полиэфирного наполнителя и выполнен шестислойным:

  • внешняя и внутренняя поверхность усилена армирующей сеткой из стекловолокна;
  • находящиеся между сеткой четыре промежуточных слоя представляют собой стеклоткань.

Конструктора применили ряд оригинальных, на момент разработки, технических решений:

  • отказались от стандартного расположения мощного киля, напоминающего плавник вдоль продольной оси корпуса. Киль шлюпки начинается от четвертого шпангоута, постепенно набирая высоту 6–7 см к транцевой части судна;
  • убрали продольные гофрированные ребра днища, а также вместо двух отдельных бортовых уступов выполнили цельную отбортовку по периметру борта на уровне ватерлинии.

Лодка «Пелла фиорд», по сравнению с аналогом, выглядит стремительнее благодаря обводам

В результате изменения конфигурации обводов разработчикам удалось ликвидировать недостатки базовой модификации. Они обеспечили:

  • легкость движения с помощью весел;
  • свободный ход при волнении и с нагрузкой;
  • снижение влияния ветровой нагрузки на бортовую часть;
  • сбалансированность обводов кормы и носа;
  • улучшенный обзор за счет уменьшения кормового уклона при ходе с мотором;
  • облегченный подход к береговой черте за счет изменения конструкции киля.

Положительно повлияли на характеристики следующие изменения:

  • установка второй пары подуключин позволила выбрать оптимальное положение для гребца, а также осуществлять греблю вдвоем. Это улучшило центровку в зависимости от загрузки шлюпки, а также повысило быстроходность плавательного средства и безопасность движения. Ведь работая веслами вдвоем, легче преодолевать волны и идти против ветра;
  • оборудование на носу шлюпки расширенной платформы со специальным люком позволило рационально использовать площадь. Платформа заменила поперечную банку и позволила использовать поверхность не только в качестве сиденья, но также для размещения на ночлег. Емкость внутри платформы можно использовать для багажа или хранения улова;
  • замена тяжелого решетчатого настила из древесины на цельный пластмассовый пайол обеспечила дополнительный комфорт, а также уменьшила снаряженную массу плавательного средства. На поверхности пайола выполнены своеобразные углубления. Они позволяют упираться ногами во время гребли, обеспечивая возможность приложения увеличенных усилий к веслам.

Внешний вид прогулочной лодки «Пелла-фиорд»

Необходимо отметить существенные плюсы, которыми обладает лодка «Пелла фиорд»:

  • повышенную статическую остойчивость. При посадке на планширь одного или двух человек, с перемещением центра тяжести в сторону борта, проблематично существенно изменить положение корпуса или раскачать его. Боковая отбортовка при погружении в воду повышает ширину фактической ватерлинии, затрудняя увеличение крена;
  • высокую аварийную остойчивость. Этот показатель характеризует способность затопленной водой шлюпки находиться на плаву, удерживая экипаж. Пенопластовые блоки, расположенные в корме и носовой части плавательного средства, обеспечивают непотопляемость даже при заполнении водой пластмассового корпуса;
  • усиленную конструкцию крепежных мест для подуключин. С целью предотвращения разрушения посадочных поверхностей в результате постоянной эксплуатации, они дополнительно усилены многослойной стеклотканью. Уключина при этом надежно заформована в корпусе и зафиксирована болтовым соединением;
  • высокие ходовые качества. После нескольких взмахов веслами лодка «Пелла фиорд», накапливая энергию, заметно ускоряется, оставляя легкую дорожку на водной глади. Скорость шлюпки с веслами зависит от нагрузки и количества пассажиров и составляет 6–11 км/час. При движении с мотором скорость возрастает до 20 км/час.

Существенных недостатков в конструкции нет, хотя доставляет некоторые неудобства вычерпывание скопившейся дождевой воды в углубленной полости киля. Вода совместно с мусором скапливается в отформованном углублении, что затрудняет поддержание чистоты на борту плавсредства.

Из слабых мест лодочной конструкции также можно отметить:

  • возможность повреждения пластикового киля при движении по мелководью;
  • недостаточную жесткость транца, который «дышит» с более мощным мотором;

Пластиковая лодка «Пелла-Фиорд»

  • повышенный уклон корпуса при расположении рулевого на корме;
  • отсутствие герметичного люка на емкости носовой платформы.

В целом конструкция моторно-гребного плавсредства довольно удачная. Не зря в свое время данная модель была удостоена высшей категории качества.


Е. Якубов, «КиЯ» №4 (122) 1986 г.

Катер Из Лодки Пелла Своими Руками 2 Часть

Название: Катер Из Лодки Пелла Своими Руками 2 Часть

Загрузил: Типа рыбалка в Ленобласти

Длительность: 1 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.93 MB и длительностью 1 мин и 28 сек в формате mp3.

Катер Из Лодки Пелла Своими Руками 1 Часть

Типа рыбалка в Ленобласти.

Mercury 3 5 Лодка Пелла 4 3

Пелла Фиорд Тюнинг

Оборудование Лодки Типа Пелла Для Рыбалки

Ловля щуки с Василием Стебельковым

Язь 320 История Доработки

Разборная Тачка Для Пеллы Фиорд

Мотор Чайка Мл 20 На Лодке Пелла Soviet Copy Of British Anzani Pilot

Ветерок 12 На Пэлле 5 Чел 20 Км Ч

Сузуки 2 5 И Пелла Обкатка

Suzuki Df 2 5 S Деревянная Лодка 4 5 М

Стеклопластиковая Лодка Афина

АНТАЛ Судостроительная компания

Пелла Фиорд Tohatsu 5

Suzuki Df2 5 Пелла Замер Скорости

Тест Стеклопластиковой Моторной Лодки Легант 425 С Моторами 9 9 Л С И 6 Л С

Язь 320 Parsun T 15 Bms Винт С 11 Шагом 39Км Час

Испытания Раптор Пелла На Ниве Отрадное Военное Судно Катер

Ниссан Марин 3 5 Пелла

Переход Лосево Валаам На Лодке Пелла Фиорд Tohatsu M5B В Кабине

Пластиковая Лодка Ремонт Носа 1 Часть

Алексей Чернушенко Обзор Стеклопластиковых Лодок Laker

Пелла Фиорд Tohatsu M5B Радиус Циркуляции

Восстановление Лодки Часть 3 Грунт Краска

Обзор Самой Удобной Рыбацкой Лодки

Как Сделать Реактивный Мотор Для Лодки Из Газонокосилки Жесть

Ямаха 5Ph Пелла Оз Суходольское

Рыбацкая Шлюпка Ремонт Ч 1

Покраска Лодки В Камуфляж Своими Руками

Пелла Фиор Ветерок 8М

Ремонт Борта Лодки

Ветерок 8 Как Избавиться От Люфта В Ручке Газа

Лучшая Лодка Для Рыбалки Обзор Советских Лодок

Brightside Красим Лодку 1К Полиуретаном

Мост Блоки Игрушки Строительство Экскаватор Трактор Самосвал Дорожный Каток Royan И Игрушки

Royan и Игрушечная машинка

3 Minutter I Gellerup 18 Mahmoud Jabor

Катер Из Лодки Пелла Своими Руками 2 Часть

So Cute Lucas Hold Both Hand Shake Little As Thanks Papa For Feed Food Cute Lucas Go Foraging

Chv Topsoulja X Mererackz Dmv Type Trap Type Beat Scheme Jefe Productions New 2020

Poor Abandon Ricky Look Very Sad Can T Go Play With Lucas Just Watch Them Playing From Distance

Blacktopteam Har X Faktor

Logic Type Beat

Cruelly Attack Horrible Pregnant Poor Jane Attack Mom Angel Under Support By Monkey Aesoup

No Mom Help Nasty Janet Got Very Serious Chase By Monkey Aesoup When Play Far Jane Either Janna

Sword Art Online Alicization War Of Underworld Part 2 Episode 9 Ep 21 Exclusive Preview

Keep Following Evil Janet Try Follow Mom Jane Even Bitten Janet Can T Separate From Mom Jane

Very Happy To See Baby Monkeys Eating Together But Adult Monkey Spring Attacking Baby Bevin Cruelly

Pregnant Mom Jane Threaten Pregnant Tarzana To Stop Torture Poor Janna During Milk

Under Heavy Rain Monster Janet Need Hug From Mom Jane Cos She Cold But Fail So Aesoup Chase Janet

Читайте также:  Крючки на сома и их размеры - самодельные крючки и способы привязки

А Зори Здесь Тихие 2015

Wounded Storytelling Rap Beat New Hip Hop Instrumental Music 2020 Rae X Onyx Instrumentals

The Most Craziest Supercar Crash Compilation 2020

Manifestation Marche Contre L Islamophobie Les Citoyens S Expriment

Salah Satu Hero Yang Bisa Menang Di Creep Round Pertama Sendirian User Remi Sini Deh Mending

Bus Crash Compilation

Poor Pregnant Jane Show Her Act Like This Jane Look Like Give Birth

Beautiful Anita Love Poor Janna Than Monster Janet Pregnant Tarzana Anita Give Groom Janna

Blacktopteam Workshop Triple Salto

Juice Test Tager En Drejning

Суруди Нави Зулайхо Махмадшоева 2020Г

La Une Choc De Charlie Hebdo Qui Divise Les Chroniqueurs

Называют Нас Шпана

Jeg Har X Faktor

Yamete Kudasai Sound Effect Original

Xxxtentacion I Don T Wanna Do This Anymore Danny Phantom Edit

Михаил Круг Пожелтевший Лист

Poor Tiny Janna Walk Over Sit On Monster Janet To Stop Janet Steal Her Milk

Monster Janet Play Dangerous Game Janet So Brave To Find Snake In Hole By Other Monkey Very Scare

Car Crash Compilation May 2020 Ep 1

Nba2K Playground Mobile How To Download For Uncompatible Devices

Bad Drivers Birmingham Uk July 2020

Oho It Nice Time That Mom Scarlet Come To Visit Pregnant Janet Before Give Birth

Awesome Monster Janet Do Like This To King Mak But Look Not Attractive King Mak Don T Like Janet

How To Download Final Fantasy 9 Updated For Android

Как Нарисовать Яблоко Карандашом Академический Рисунок

How Lovely Cute Rex Learn Groom Comfort Mama Rose Poor Little Monkey Cry Loud Loni Bite Hard

Modeshow Aalborg Musik Festival Med Blacktopteam

Day Of Defeat Source Gameplay 38

Spin Palace Casino Mermaids Millions Slots

Super Street Fighter Ii The New Challengers Sega Mega Drive Zangief S Stage Theme

Pregnant Tarzana Grabbing Milk From Poor Tiny Janna While Poor Mom Jane Was Sleeping

Iran Les Manifestations Contre Charlie Hebdo Continuent

Keep Following Evil Janet Try Follow Mom Jane Even Bitten Janet Can T Separate From Mom Jane

Лодка «Волга Фиорд»

Длина габаритная4.120 м
Ширина габаритная1.650 м
Высота борта0.75 м
Высота борта на миделе0.48 м
Вес корпуса82 кг
Грузоподъёмность400 кг
Пассажировместимость5 чел.

«Волга Фиорд» (бывшая «Волжанка») — эта стеклопластиковая лодка, обладающая классическими, проверенными годами эксплуатации, обводами гребной лодки. Она предназначена для использования на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 1000 м) с подвесным мотором мощностью до 10 л. с. при волнении до 1 балла.

«Волга Фиорд» превосходное транспортное средство для отдыха на водоемах — прогулок, туристических поездок, охоты и рыбалки. Кроме того, она может использоваться для спортивных соревнований и как спасательное судно. Конструкция данной лодки позволяет эксплуатировать ее как в гребном варианте (одним или двумя гребцами), так и с применением подвесного мотора. Эта лодка надежна и практична в длительной эксплуатации, она просторна, вместительна и мореходна, имеет удобные места для размещения пассажиров, гребцов и имущества. Благодаря лёгкому, хорошо обтекаемому корпусу «Волга Фиорд» имеет минимальное сопротивление воды при движении и отличается великолепными ходовыми качествами.

Лодка » Волга Фиорд » – это доработанный нашими сотрудниками проект лодки «Пелла», являющийся одним из лучших советских проектов гребных лодок, который пользуется популярностью и сегодня, поскольку не утратил своей актуальности. Пластиковые лодки подобного типа востребованы туристическими и рыболовными базами для коммерческого проката.

«Волга Фиорд» имеет однокорпусную конструкцию, которая является одновременно и днищем лодки, и палубой, и удовлетворяет всем требованиям стандартов по безопасности плавания, а благодаря объемам плавучести абсолютно непотопляема. В палубной части отформованы 4 места для сиденья в носовой и кормовой частях, а также 2 лавки по центру лодки. Внутри этих сидений имеются полости (баки плавучести) заполненные пенополистиролом и пенополиуретаном, что позволяет судну при получении серьезного повреждения удерживаться на плаву с грузом и пассажирами.

Все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним.

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе могут быть установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.

Благодаря широкому килю и двум продольным гофрам-высадкам на днище, расположенным параллельно ему, устойчивость на курсе отличная. На волне высотой около 0,3 м и выше лодка совсем не забрызгивается. При сходе с гребня волны полный нос погружается, в худшем случае, до уступа-высадки в обшивке и тут же вновь поднимается над волной. Лодка очень остойчива на ходу. Под мотором «Волга Фиорд» управляется легко, хорошо держит курс; в пределах допустимой мореходности уверенно преодолевает встречную и боковую волну; ее не забрызгивает, а при попутной волне не заливает.

Это надежное, мореходное судно. Рыбакам и охотникам понравится остойчивость «Волга Фиорд»: стоя можно делать дальний заброс спиннингом или стрелять из ружья. Также «Волга Фиорд» отлично пробирается через тростник, легка на заднем ходу. Судно имеет небольшой радиус циркуляции разворота.

Лодка «Волга Фиорд» соответствует техническим условиям ТУ 7440-011-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU .МП14.В00212

Самовывоз

Самостоятельно с нашего склада

Транспортной компанией

По тарифам транспортной компании

Курьером

Наличными

Оплата производится в нашем магазине

Безналичный платеж

Переводом на расчетный счет организации (с расчетного счета организации, в отделении банка, с онлайн банка).

Отгрузка и отправка товара происходит после предоставления платежки об оплате.

Пластиковой картой

Оплата производится в нашем магазине через терминал либо на нашем сайте.

Переводом на карту Сбербанка

Оплата производится в нашем магазине через терминал либо на нашем сайте.

На нашей базе отдыха сдаются в прокат

У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор.По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей.

Онлайн-оплата подробнее


SAVA 435 Pelda Fiord поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Инструкция – 1 шт.

Лодка для сплава и любителей водных путешествий

Продается надувная 10 местная лодка типа Рафт. Приобреталась лично в Ю.Корее. Всего два раза использовалась в сплаве по р.Бикин (Приморский край). Состояние отличное. Конструктивно днище лодки усилено специальн.

Лодка ПВХ Nissamaran Musson 270 (2011г.) с транцевыми колесами + мотор HDX 4 BMS (2013г.) с чехлом.

Всё о судостроительном заводе “Пелла”

Экспедиция по предприятиям Санкт­Петербурга и Ленобласти состоялась! С 21 по 26 ноября я посетил с десяток различных предприятий Северной столицы и его окрестностей, где мне посчастливилось не только сделать фоторепортажи, но и взять интервью. Первым предприятием, которое я осмотрел, был Ленинградский судостроительный завод “Пелла”, расположенный в городе Отрадное. О нем и пойдет сегодня речь.

Основная продукция завода “Пелла” ­ это буксиры нового поколения, современные, удобные и надежные, потому как успешно трудятся во всех крупных портах и военно­морских базах России. Отдельные экземпляры можно встретить за рубежом: в Латвии, в Литве, даже в Италии.

Практически в каждом из моих северодвинских репортажей есть буксир производства “Пеллы”. Буксиры Северного флота “Виктор Тихонов” и “Анатолий Тарасов”, а также буксир северодвинского предприятия “Звёздочка” “Александр Зрячев” являются самыми настоящими “рабочими лошадками” и выполняют труднейшие задачи, в том числе вывод строящихся и ремонтирующихся кораблей из акватории предприятий “Звёздочка”, “Севмаш” и Беломорской военно­ морской базы.

Предприятие располагается на двух площадках – старой и новой. Старая находится на территории бывшего Пеллинского дворца, где находятся заводоуправление, машиностроительное подразделение “Пелла-Маш” и “Пелла-Фиорд” (стеклопластиковое судостроение). Новая площадка находится на границе города и области в поселке Саперное.

Старая площадка расположена на территории бывшего Пеллинского дворца, построенного при Екатерине II. Сегодня от дворца, разобранного до основания по приказу Павла I, остались лишь каретно­конюшенный корпус и флигель Почтовой станции.

4. Каретно­конюшенный корпус и флигель Почтовой станции Пеллинского дворцового комплекса.

В 30­е годы ХХ века на этой территории был построен завод автоприцепов Министерства лесной промышленности СССР, а в 1950­м на нём организовали судостроительное производство, после чего основной продукцией завода стали буксиры, быстроходные катера, лоцманские боты и другие маломерные суда.

В 1957 году предприятие переименовали в Ленинградский судомеханический завод. Мощности предприятия со времен росли, развивались новые направления. Так, в 1960­х годах на заводе появилось новое направление ­ стеклопластиковое судостроение. Первыми образцами подобных судов явились ловцы “Надежда” для рыболовной базы “Восток”, гидрографические суда типа “Кайра”, рабочие боты “Бекас”, лёгкие суда всех отечественных глубоководных аппаратов для исследования Мирового океана.

Читайте также:  Рыбалка в Мордовии на озёрах и реках фото видео

5. Катер проекта ЛМ 4-87.

В 1965 году предприятие в качестве опытного производства передается в подчинение ЦНИИ технологии судостроения, и ему возвращается историческое название “Пелла” – Ленинградский судостроительный завод “Пелла”.

С 70­х годов здесь при непосредственном участии ЦНИИ ТС освоен выпуск средств технологического оснащения для судостроительной отрасли: окрасочных аппаратов, трубогибочных станков, машин термической резки металла.

В 1992 году предприятие приватизируется и становится акционерным обществом открытого типа “Ленинградский судостроительный завод “Пелла” (с 21.06.1996 г. – Открытое акционерное общество “Ленинградский судостроительный завод “Пелла”).

В 2012 году началось строительство новой площадки в посёлке Сапёрный, благодаря которой появилась возможность строить корабли и суда с большей длиной и осадкой и с более удобным спуском на воду.

6. Новый судостроительный комплекс “Пелла”.

В 2016 году предприятию передано в аренду имущество феодосийского судостроительного завода “Море” (Крым).

На сегодняшний день “Пелла” – акционерное общество, имеющее в своем составе 8 дочерних и зависимых обществ, владеющее территорией в 33 га и достаточными для ведения успешного бизнеса активами.

Первая площадка (старая)

Строительство заказа начинается не только с листового проката, но и с поступления на склад остального необходимого оборудования для будущего судна/корабля.

7. Хранящийся на складе кран-манипулятор PALFINGER PC 2300 для будущего буксира.

Затем в корпусосборочном цехе начинается сборка конструкций будущего судна.

8. Корпусосборочный цех. Здесь происходит сборка крупных конструкций будущего судна.

9. Внутри корпусо-сборочного цеха.

10. Здание заводоуправления. Также внутри находится столовая и медпункт с массажным кабинетом. Позади расположена целая сеть цехов по металлообработке и сборке станков.

После того, как крупная конструкция собрана, ее перевозят к цеху у достроечной набережной. Готовые блоки перевозят из корпусосборочного цеха в эллинг, где из блоков собирают готовый корпус.

После достройки корпуса судна начинается его насыщение оборудованием и покраска.

11. Буксир проекта 16609

Спуск судна на воду производится с помощью тележек и трансбордера.

12. Строительство буксира проекта ПЕ­65. Слева видны рельсы трансбордера.

Затем буксир в высокой степени готовности выводят на стапельных тележках на площадку и по наклонному слипу спускают на воду.

13. Рельсы трансбордера. Именно по ним производится спуск заказа на воду.

14. Рейдовый буксир “Волчок” у достроечной набережной предприятия. Его строительство ведётся для Военно­морского флота.

15. Рейдовый буксир “Волчок” и стапельный цех.

16. Случайные гости.

На действующей территории завода существуют ограничения по осадке строящихся судов ­ не более 3,5­4 м из-­за порогов на фарватере Невы. Поэтому сейчас завод имеет возможность вести строительство судов технического флота: буксиров, лоцманских катеров и других специальных судов, с осадкой не более 4 м и длиной до 50 м в количестве 12 – 15 ед. в год. Из них по государственным заказам различных федеральных ведомств завод ежегодно выпускает не менее 5 – 9 судов.

17. Мачта будущего буксира.

Вторая площадка (новая)

Строительство новой площадки началось 16 июля 2012 года в посёлке Саперный Ленинградской области на участке между дорогой Санкт­Петербург ­ Отрадное и набережной реки Нева.

На новом участке р. Нева нет ограничений по порогам, поэтому “Пелла” планирует организовать там серийное строительство и спуск до 10 морских судов в год, длиной до 100 м, шириной до 22 м, с осадкой до 8 м. В том числе:

сспециальных судов технического флота: буксиров повышенной мощности усиленного ледового класса, гидрографических и других специальных судов, в том числе для обеспечения работы объектов инфраструктуры Северного морского пути;

ссудов рыбопромыслового флота (суда для ярусного лова донных рыб, разноглубинные траулеры, научно­ исследовательские суда для отраслевых институтов Росрыболовства), которые должны строиться в России во исполнение пунктов 1б и 2в Перечня Поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса от 21.03.2013г. №Пр­613;

кораблей для Военно-морского флота России.

18.Административное здание на территории новой площадки.

На новой площадке судостроительного предприятия “Пелла” строительство кораблей ведется практически так же, как и на старой. Начинается всё с поставки листового проката и оборудования на склад.

19. Многотонные листы металла перемещаются по корпусообрабатывающему цеху с помощью нескольких мостовых магнитных кранов.

20. Листовой прокат в ожидании обработки

После того как металл поступил на предприятие, с ним начинается работа в корпусообрабатывающем цеху.

21. Корпусообрабатывающий цех.

Металлические листы проходят через десятки различных станков, после работы с которыми обыкновенный лист превращается в деталь будущего судна/корабля.

22. Гидравлический пресс SMT.

С помощью машин, находящихся в корпусообрабатывающем цеху, листу металла можно придать практически любую форму.

23. Гидравлический листогибочный пресс Boscert.

24. Листосгибочная машина.

25. Склад на новой площадке.

После того, как листовой прокат превратился в деталь будущего судна, его перемещают в стапельный цех.

27. Стапельный цех новой площадки судостроительного завода “Пелла”.

. где его поставят на нужное место.

28. Строительство опытового судна проекта 11982 “Ильмень”.

И постепенно начнут появлятся очертания будущего судна.

29. Секция будущего океанографического судна.

30. Корпусные работы.

После того, как закончатся работы по корпусу, наступает следующий этап – спуск на воду.

Перейдём к спусковой площадке.

32. Судостроительный завод “Пелла”

Спуск судна проходит с помощью спусковых тележек, на которых судно/корабль выводится из стапельного цеха и перевозится к трансбордеру, после чего производится спуск на воду.

33. Спусковая тележка.

35. Длинна трансбордера 400 метров.

29 июля 2016 года на судостроительном заводе “Пелла” состоялась церемония спуска на воду опытового исследовательского судна “Ладога” (заводской номер 150) проекта 11982, строящегося для Военно­морского флота России.

36. Исследовательское судно.

Длина судна составляет 63,8 м, ширина – 10,8 м, максимальная осадка – 3,8 м, скорость – 12 узлов, дальность плавания – 1 тыс. миль, автономность – 20 суток, экипаж – 16 человек, состав экспедиции – 20 человек.

В ближайшее время на нашем портале будет опубликовано интервью с заместителем директора предприятия “Пелла”. В интервью будет подробно рассказано о работе предприятия, заказах, достижениях, перспективах и проблемах.

На новом участке р. Нева нет ограничений по порогам, поэтому “Пелла” планирует организовать там серийное строительство и спуск до 10 морских судов в год, длиной до 100 м, шириной до 22 м, с осадкой до 8 м. В том числе:

Лодка Пелла с веслами

В наличии имеются 4 лодки, грузоподъемностью 375 кг и весом 89 кг каждая. Эта облегченная модель – идеальный вариант для прибрежной рыбалки или романтической прогулки по воде. В лодку длиной 4.4 м и шириной 1.5 м может поместиться 3 человека.

Аренда лодки на ладожском озере в парк-отеле – услуга комплексная. В дополнение к водному судну туристу предоставляется бесплатно спасательный жилет.

В наличии имеются 2 мотора Yamaha и 1 мотор Mercury. Они крепятся на трехместные лодки Пелла. Жилет входит в услугу проката.

Основные характеристики лодки “Малютка”

Разборная секционная металлическая лодка “Малютка” предназначена в первую очередь для любителей рыбной ловли и охоты, но нередко используется туристами, а в некоторых районах страны и в качестве переносного переправочного средства.

Это — надежная (насколько может быть надежным двухметровое судно!), неприхотливая в эксплуатации одноместная лодка-челнок грузоподъемностью 100 кг при собственном весе 20 кг. Основное достоинство “Малютки” заключается в том, что она приспособлена для перевозки любым видом транспорта, включая автобус: это делает доступными самые заманчивые для рыбаков и охотников глухие, удаленные от городов и селений водоемы. В сложенном виде комплект представляет собой упаковку с габаритами большого чемодана и несколько большей массы, чем багаж, который берут с собой и отпуск. Лодка может разместиться в багажнике автомобиля “Волга”.

То, что в сложенном виде (носовая секция вставлена в кормовую, а кормовая — в среднюю) лодка представляет сравнительно небольшой пакет с габаритами 800х650х300, намного упрощает и решение проблемы межсезонного хранения, “неразрешимой” для горожан. “Малютка” прочна и долговечна. Корпус ее не рассыхается и не ржавеет, так что уход за лодкой сведен до минимума — содержи в чистоте и следи за сохранностью защитного слоя краски. Можно добавить еще, что залитая водой лодка не тонет: непотопляемость ее обеспечивает пенопластовая плита — сиденье, пристегиваемое к днищу специальным ремнем.

Три секции (каждая длиной по 0,65 м) соединяются друг с другом с помощью 18 шпилек с гайками-барашками, устанавливаемых по фланцам, которые одновременно служат шпангоутами, придавая конструкции прочность и жесткость. Для обеспечения водонепроницаемости соединений секций по периметру фланцев укладывается резиновая полоса — прокладка.

Читайте также:  Эхолот Практик ЭР-6 Pro: характеристики, принцип работы, инструкция, цена, отзывы

Материалом корпуса служит легкий сплав АМг-5, пластичность которого позволяет изготовлять секции с применением холодной штамповки. Толщина листов обшивки — 1,5 мм, ее жесткость обеспечивается благодаря гофрам (или зигам, как их иногда называют) полукруглого сечения, выштампованным на днище и бортах. Отдельные элементы конструкций соединяются при помощи аргонодуговой сварки, затем секции направляются на сверловку отверстий во фланцах, зачищаются и поступают на участок окраски (в голубой или шаровый цвет) в электростатическом поле.

Изготовляемые заводом металлические весла имеют положительную плавучесть (в дальнейшем предполагалось снабжать лодку “Малютка” веслами с лопастью из термопласта). Лодки первых лет выпуска поступали в продажу упакованными в парусиновый чехол (он же тент), приспособленный для переноски “Малютки” на спине. В дальнейшем завод перестал поставлять чехлы (и теперь владельцы лодок чаще всего шьют их самостоятельно). Каждую “Малютку” снабжают веслами с уключинами, сиденьем с резиновым ремнем, прокладками, шпильками с барашками и черпаком (с 1974 г. — пластмассовым); лодка упаковывается в деревянный ящик и теперь уже готова к отправке.

Что можно сказать о качествах лодки? Она обладает вполне удовлетворительной остойчивостью — ватерлиния имеет большой коэффициент полноты, скуловые кили оказывают сопротивление резким накренениям; поскольку гребец сидит на очень низком сиденье, центр тяжести расположен низко.

Под веслами довольно неуклюжая на вид лодка идет легко; две пары подуключин позволяют грести, садясь, по желанию, вперед спиной или лицом.

Судя по многочисленным отзывам владельцев “Малютки” лодка вполне пригодна для использования в тех условиях, на которые рассчитана, — в спокойных, закрытых от ветра водоемах. “Малютка” может использоваться не далее 300 м от берега при высоте волны не более 0,2 м. Однако известны случаи, когда лодку оснащали небольшим парусом или устанавливали подвесной мотор “Салют” и отправлялись на ней в небольшое путешествие по реке или даже вдоль побережья Байкала (По Селенге и Байкалу на “Малютке”). Наиболее же частое усовершенствование — это дополнение лодки четвертой секцией для того, чтобы увеличить ее грузоподъемность и вместимость до двух человек, улучшить ходовые качества на веслах, сделать возможным установку подвесного мотора (см. Двухместная мотолодка из “Малютки”). Попутно устраняется и такой существенный недостаток, как неправильное расположение аварийной плавучести: в случае заполнения водой “Малютка” переворачивается вверх дном, что затрудняет ее использование в качестве спасательного прибора.

В последствии лодку “Малютка” заменила новая модель — “Малютка-3” аналогична по конструкции, но имеющая более современный внешний вид и повышенную (благодаря увеличению ширины) остойчивость. Ее размерения 2,0X0,84X0,38 м, масса — 23 кг.


Судя по многочисленным отзывам владельцев “Малютки” лодка вполне пригодна для использования в тех условиях, на которые рассчитана, — в спокойных, закрытых от ветра водоемах. “Малютка” может использоваться не далее 300 м от берега при высоте волны не более 0,2 м. Однако известны случаи, когда лодку оснащали небольшим парусом или устанавливали подвесной мотор “Салют” и отправлялись на ней в небольшое путешествие по реке или даже вдоль побережья Байкала (По Селенге и Байкалу на “Малютке”). Наиболее же частое усовершенствование — это дополнение лодки четвертой секцией для того, чтобы увеличить ее грузоподъемность и вместимость до двух человек, улучшить ходовые качества на веслах, сделать возможным установку подвесного мотора (см. Двухместная мотолодка из “Малютки”). Попутно устраняется и такой существенный недостаток, как неправильное расположение аварийной плавучести: в случае заполнения водой “Малютка” переворачивается вверх дном, что затрудняет ее использование в качестве спасательного прибора.

Технические характеристики лодки “Малютка 2”

Лодка «Малютка» – легендарное творение советской промышленности. Лодки «Малютка» и «Малютка-2» после поступления в продажу быстро набрали популярность среди любителей рыбной ловли и водных прогулок, охотников и сельских жителей. Лодки «Малютка» имеют компактные габариты, что значительно облегчает их транспортировку и хранение. Прочный корпус, выполненный из алюминия, обеспечивает судну долговечность и надежность. В следующей статье вы сможете ознакомиться с особенностями конструкции и техническими характеристиками лодок «Малютка» и «Малютка-2».


Лодка «Малютка» – легендарное творение советской промышленности. Лодки «Малютка» и «Малютка-2» после поступления в продажу быстро набрали популярность среди любителей рыбной ловли и водных прогулок, охотников и сельских жителей. Лодки «Малютка» имеют компактные габариты, что значительно облегчает их транспортировку и хранение. Прочный корпус, выполненный из алюминия, обеспечивает судну долговечность и надежность. В следующей статье вы сможете ознакомиться с особенностями конструкции и техническими характеристиками лодок «Малютка» и «Малютка-2».

Малютка серии ( 1, 2, 3 )

Лодка Малютка – компактное, легкое, прочное, плавательное средство. Срок эксплуатации увеличивается за счет качественного, современного материала и хорошо проработанных деталей. Благодаря маленьким размерам, она легко складывается, транспортируется, помещается в багажное отделение легкового авто.

Лодка Малютка – компактное, легкое, прочное, плавательное средство. Срок эксплуатации увеличивается за счет качественного, современного материала и хорошо проработанных деталей. Благодаря маленьким размерам, она легко складывается, транспортируется, помещается в багажное отделение легкового авто.

Технические характеристики лодки «Малютка 2»

«Малютка 2» – это усовершенствованная модель «Малютки», сохранившая преимущества этой модели (небольшие габариты упаковки, отсутствие необходимости в уходе, простота хранения и т. д.). Ключевое отличие заключается в увеличении грузоподъёмности и размеров конструкции, теперь в ней помещается 2 человека, это привело к увеличению веса с 20 до 36 кг. «Малютка 2» – это усовершенствованная модель «Малютки»

Технические характеристики:

  • длина между носом и кормой – 2,41 м;
  • ширина – 1,11 м;
  • высота борта – 0,4 м;
  • при максимальной нагрузке борт выступает на 0,21 м;
  • грузоподъёмность – 180 кг;
  • вместимость пассажиров – 2 чел.;
  • можно устанавливать мотор мощностью до 1,4 кВт или 2 л. с.;
  • максимальная скорость движения при полной загрузке – 9 км/час;
  • масса всего комплекта – 36 кг.

Лодка в большинстве случаев транспортируется сверху малолитражного автомобиля. В сборку входит 3 секции, которые состоят из алюминиево-магниевого сплава АМг5М. Снаружи обшивка имеет толщину 1,5 мм, а транца – 2 мм. Снаружи и изнутри корпус, сидения и вёсла покрываются эмалью ПФ-115.

При сравнении с «Малюткой» отмечается большая устойчивость конструкции в процессе передвижения, посадки и стояния. Производитель рекомендует использовать «Малютку-2» для плавания на озёрах различного размера, где высота волн не превышает 0,25 м. Заплывать на расстояние свыше 300 м нежелательно. Лодка «Малютка 2»

Для соединения секций используются шпильки в количестве 18 шт. Они скрепляются фланцами, которые по краям привариваются к секциям. Дополнительно в качестве крепежей применяются гайки-барашки (36 шт.). Для создания водонепроницаемого контура по периметру стыка используется губчатая резина, она заполняет пространство между фланцами.

В конструкции присутствует 2 пенопластовых блока ПС-4, которые с помощью ремней из резины крепятся к днищу. В нормальных условиях блоки служат сидениями, а при аварийных ситуациях обеспечивают удерживание на поверхности воды.

В комплекте «Малютка-2»:

  • 2 весла с уключинами;
  • 2 кронштейна для фиксации удочек;
  • черпак;
  • накладка для транца (толщина 40 мм) используется при монтаже мотора.
  • 2 весла с уключинами;
  • 2 кронштейна для фиксации удочек;
  • черпак;
  • накладка для транца (толщина 40 мм) используется при монтаже мотора.

Одноместная разборная лодка «Малютка-3»

Ленинградские судостроители с этого года начали серийное производство одноместной разборной лодки «Малютка-3». Это усовершенствованная модель хорошо известной рыболовам и охотникам лодки «Малютка».

При разработке новой модели конструкторы основное внимание уделили повышению безопасности плавания, улучшению хода под веслами и удобству гребли, расширили возможности ее применения.

Для более легкого хода под веслами конструкторы сделали кормовые обводы заостренными. Благодаря более полным носовым обводам и приподнятой скуле в носу лодка лучше преодолевает встречную волну.

Двухместная разборная лодка «Малютка-2»


Лодка «Малютка»

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.


Оплата принимается только в рублях

Добавить комментарий