Особенности лодок ПВХ Glfdiator: в чем преимущества изделий марки “Гладиатор” перед аналогами

Характеристики лодки Гладиатор 370

Изделие выполнено из армированного ПВХ, дно ненадувное.

Другие особенности, заявленные изготовителем:

  1. Длина плавсредства — 3 метра 70 см. Ширина — 1 метр 72 см. Масса равна 74 кг.
  2. Максимальная грузоподъемность — 690 килограммов.
  3. Поддерживается двигатель мощностью до 30 л.с.
  4. Диаметр баллона от 45 до 53 сантиметров.
  5. Встроенный транец, надувной киль.
  6. Имеются разбирающийся пайол и клапан для отвода жидкости.
  7. Лодка вмещает 5 человек.
  8. Три отсека с воздухом.

Гладиатор 370 выпускается в камуфляжном, синем, зеленом и сером цветах. Продукция не является RIB-лодкой, то есть не имеет твердого корпуса из металла или стеклопластика, обеспечивающего дополнительную устойчивость.

В комплект НЕ входят якорный рым и держатель для удочки. Стоимость изделия со всеми комплектующими на март 2018 года составляет от 45 до 57 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Владельцы лодки Gladiator 380 НДНД делятся своими отзывами о покупке


Как и любого китайского надувного судна, у этой модели тоже имеются свои недостатки. Обратим на них внимание.

Каталог продукции лодок и моторов Gladiator Гладиатор

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ

ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

АКСЕССУАРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ЛОДОК И МОТОРОВ

www.gboat.ru

Наша компания с каждым годом растет и развивается, обменивается опытом с другими производителями на российских и международных выставках.

ПРОИЗВОДСТВО

Надувные лодки ПВХ GLADIATOR выпускаются на заводе Weihai BS Marine co.ltd, расположенном в городе Weihai (Вейхай) КНР. Учредителем и владельцем производства является российская компания.

На сегодняшний день в штате компании состоит 60 сотрудников.

Площадь производственных цехов 6 000м2. Потенциально возможный объем производства 15 000 лодок ПВХ различных видов и модификаций в год. В коллектив организации входят, как китайские, так и российские сотрудники, которые постоянно находятся на производстве.

Нашими поставщиками являются ведущие мировые производители материалов и комплектующих для надувных лодок ПВХ: корейский Kyug In Corporation ткани Mirasol, Wonpoong Corporation, СS&P PARAN Корея – камуфляжные ткани, Henkel Korea – клей для ПВХ, Ningbo BRAVO – производитель комплектующих для надувных лодок ПВХ.

Контроль качества осуществляется отделом ОТК на всех этапах производства. Дополнительная проверка надувных лодок выполняется в надутом состоянии в течение двух-трех суток, с целью исключения малейшей возможности производственного дефекта.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а так же Сертификат соответствия требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза.

ОТЛИЧИЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК GLADIATOR

  • Использование в изготовлении лодок только проверенных и надежных материалов.
  • Контроль качества каждой лодки производится квалифицированными сотрудниками, специализирующимися в этой отрасли более 10 лет (российские и китайские инженеры).
  • Усиленные стрингера (новая конструкция замка на пайолах) обеспечивают надежность и уверенность в том, что лодка не «сложится» при движении, даже на моделях длиной от 4 м.
  • Широкий модельный ряд позволяет сделать свой выбор на любой вкус и кошелек, а также под различные условия эксплуатации (7 серий лодок; плотность материала от 850 до 1350 г/ м2; различная комплектация; фанерный/алюминиевый пайол или надувное дно, а так же RIB).
  • В производстве используется влагостойкая, ламинированная фанера ФСФ пр-ва Россия.
  • Все швы выполнены по технологии склеивания «внахлест», что обеспечивает надежность каждого шва и конструкции в целом.
  • Все лодки GLADIATOR (кроме «A» серии) имеют дополнительную защиту баллонов и киля от механических повреждений в виде бронированной ленты шириной 20 и 8 см, соответствен- но.

• Ежегодно в Россию поставляется более 7 000 лодок GLADIATOR и по статистическим данным за 2013, 2014 и 2015 года процент брака составил менее 1%, что трудно достижимо даже для самых известных производителей.

• Гарантия на материал – 5 лет, на швы – 3 года, комплектующие – 1 год.

• Герметичные перегородки в баллонах делят их минимум на 3 отсека, что позволяет сохранить плавучесть судна при повреждении одного или двух отсеков.

• Большинство моделей лодок укомплектованы клапанами избыточного давления исключающими повреждение баллонов при перегреве в солнечную погоду.

• Мы всегда принимаем во внимание все ваши пожелания и замечания – мы рады совершенствоваться для вас!

ГАРАНТИЯ

5 лет – на материал ПВХ 3 года – на швы 1 год – на комплектующие

A280 A300НТН A220 A240 ГРЕБНЫЕ ЛОДКИ «SIMPLE»

Серию надувных лодок из ПВХ GLADIATOR – «Simple» открывают лодки А и А-НТН (навесной транец, надувное дно), данные лодки предназначены для рыбалки, охоты на дичь и отдыха на небольших спокойных водоемах без, или с очень слабым течением.

А (гребные) – гребные лодки GLADIATOR производятся из высококачественного ПВХ произведенного в Южной Корее, плотностью 850 г/м2. В штатную комплектацию уже входят сидения и вставка на пол из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ пр-ва Россия.

A-НТН (моторно-гребные) – бескилевые моторно-гребные лодки с навесным транцем и вклеенным надувным дном. Они отличаются компактностью гребных лодок и возможностью установки лодочного мотора малой мощности для перемещений на средние расстояния.

ИХ преимущества очевидны:

легко упаковываются в одну сумку и помещаются в багажнике любого автомобиля: никакой утомительной сборки-разборки – лодку нужно просто накачать

в лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются

отсутствие киля и как следствие плоское дно существенно сокращает со- противление воды дну лодки, что позволяет легко переходить в глиссирующий режим даже при использовании маломощного мотора.

Однако данная серия лодок более подвержена воздействию волны, вследствие чего не рекомендуется использовать её на больших водоемах, сильном течении и в ветреную погоду.

МОТОРНО-ГРЕБНЫЕ ЛОДКИ «SIMPLE»

Следующими в серии «Simple» идут лодки А-ТН (транец-надувное дно) и А-ТК (транец-килевая). Данные лодки уже имеют в своей конструкции полноценный вклеенный транец из ламинированной влагостойкой фанеры марки ФСФ, произведённой в России, позволяющий устанавливать, в зависимости от длины лодки подвесной мотор мощностью до 15 л.с. Эти лодки также изготовлены из ПВХ 0,7 мм. (850 гр./м2), что обеспечивает приемлемую защиту и малый вес.

A280ТН A320ТК A340ТК

А-ТН – бескилевые моторно-гребные лодки с вклеенным транцем и вклеенным надувным дном. Они сочетают в себе малый вес, повышенную грузоподъемность лодок с надувным дном и возможность установки мотора не большой мощности на стационарный транец как у полноценной моторной лодки.

А-ТК – данную модель лодки можно рассматривать как начальную модель моторной серии. Здесь есть и вклеенный транец и пайолы и полноценный надувной киль. Эти лодки отличаются доступной ценой и меньшим весом.

Тем не менее лодки GLADIATOR серии TK производятся на том же заводе, что и более дорогие лодки для экстремальных условий и соответствен- но контроль качества, материал, комплектующие остаются на том же уровне, в отличии от небольших кустарных производств, специализирующихся на эконом-сегменте.

МОДЕЛЬ

ГАРАНТИЯ

5 лет – на материал ПВХ 3 года – на швы 1 год – на комплектующие

В330AD В330DP

ЛОДКИ «LIGHT»

Лодки Gladiator серии «LIGHT» – это базовая серия надувных килевых лодок со стационарным транцем, в стандартной комплектации для рыбалки, активного отдыха на водоемах любого типа без агрессивной внешней среды. Лодки данной серии имеют плавный крой баллонов, что улучшает их ходовые качества на воде. Лодки изготовлены из ПВХ-0,7мм плотностью 850 г/м2 (днище 1100 г/м2). Все модификации из данной серии снабжены клапаном сброса избыточного давления в носовой секции баллона. Этот клапан предназначен для автоматического сброса лишнего воздуха из баллона в случае его излишней накачки или перегрева на солнце.

Лодки данной серии имеют три исполнения:

AD (AirDeck) – съемное монолитное надувное дно высокого давления. Благо- даря высокому давлению дно не продавливается под весом человека. Глав- ный плюс AirDeck – меньший вес в сравнении с другими видами полов.

DP – фанерный пайол из влагостокой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства в алюминиевом профиле с комплектом алюминиевых стрингеров. То, что стрингеры одеваются на алюминиевые направляющие, а не на фанеру, существенно упрощает сборку и разборку лодки и продлевает срок службы пайол.

Читайте также:  Ловля рыбы сетями: общие закономерности рыбалки

AL – алюминиевый пайол с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров. Самый удобный в использовании вид пола: его не надо просушивать, невозможно поцарапать или проколоть.

КОМЛЕКТАЦИЯ AD DP AL Комплект пайол из влагостойкой фанеры (толщина 12мм) и AL стрингеров ■

Комплект пайол из алюминия ■ 2 алюминиевых весла ■ 2 сиденья из влагостойкой ламинимрованной фанеры ■ 2 алюминиевых сиденья ■ Вклеенный киль ■ Клапан сброса избыточного давления ■ Пайол Air Deck ■ Крепление ликпаз-ликтрос ■ Привальный брус ■ Буксировочные ручки, пластик ■ Пассажирские ручки, ПВХ ■ Носовая ручка ■ Носовой рым-ручка (пласт.) ■ Леерная веревка ■ Ножной насос Bravo 7 ■ Сумка для лодки ■ Сумка для пайол ■ Ремкомплект Броня по баллонам

B270AD 270 154 183 70 3+1 42 18 35* 6 485 3

B 300 DP (AL) 300 154 203 70 3+1 42 18 46* 10 520 4

B300AD 300 154 203 70 3+1 42 18 37* 10 520 4

B 330 DP (AL) 330 154 221 70 3+1 42 27 50* 15 575 4

B330AD 330 154 221 70 3+1 42 27 42* 15 575 4

B 370 DP (AL) 370 174 241 82 3+1 46 27 64* 30 690 5

C370DP C370AL

ЛОДКИ «ACTIVE»

От серии «LIGHT» лодки «ACTIVE» отличаются расширенной комплектацией и более надежной системой крепления стрингеров (AL-комплектация), благодаря которой можно добиться лучшей фиксации пайол и натяжки днища. Лодки этой серии изготавливаются из ПВХ-0,9мм, плотностью 1100 г/м2.

Лодки ACTIVE дополнительно оснащены:

  • мягкими накладками на сиденья, на которых удобно располагаться при поездке или рыбалке
  • съемными подседельными сумками, куда можно сложить мелочь или при- пасы
  • носовым тентом, под которым можно спрятать от ветра, дождя и брызг вашего ребенка или ценные вещи
  • носовой сумкой, куда поместится ваша одежда и до конца поездки останется чистой и сухой
  • Пользователи таких лодок по достоинству оценят надежность «брони» (снизу на баллонах и киле), которая защитит лодку от проколов и повреждений, а эксклюзивные цвета – цифровой камуфляж и камыш подчеркнут вашу индивидуальность и дадут возможность выделится на фоне серых и зеленых лодок, проплывающих мимо.
    Серия ACTIVE предусматривает два варианта комплектации – с пайолом из влагостойкой ламинированной фанеры (DP) или из алюминия с антискользящими насечками (AL).

Комплект пайол из алюминия
2 алюминиевых весла
2 сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры 2 алюминиевых сиденья
Вклеенный киль
Клапан сброса избыточного давления
Крепление ликпаз-ликтрос
Привальный брус
Буксировочные ручки, пластик
Пассажирские ручки, ПВХ
Носовой тент на надувной дуге
Носовая сумка
Мягкие накладки на сидения с подседельными сумками Носовая ручка
Носовая рым-ручка (металл)
Леерная веревка
Ножной насос Bravo 9
Сумка для лодки
Сумка для пайол
Ремкомплект
Якорный рым-утка
Якорный рым-колесо
Броня по баллонам

МОДЕЛЬ

C 330 DP (AL) 330

C 370 DP (AL) 370

C 400 DP (AL) 400

C 420 DP (AL) 420

C400DP D370ALFB

ЛОДКИ «PROFESSIONAL»

Лодки серии PROFESSIONAL созданы специально для профессиональной рыбалки и охоты в самых суровых условиях эксплуатации. Плотный материал (изготавливаются из ПВХ 1350г/м2 и толщиной 1,2 мм. ), бронированное дно и дополнительное усиление полиуретановой лентой по баллону – все эти характеристики обеспечивают лодкам данной серии максимальную надежность. Также лодки PROFESSIONAL имеют дополнительную комплектацию в виде мягких накладок на сиденья и подседельные сумки, носовой тент и носовую сумку.

В данной серии есть модификация с фальшбортом увеличивающим вместимость кокпита и защищающим от брызг от больших волн.

Эксклюзивная расцветка – камуфляж «лес», будет интересна охотникам.

Лодки серии PROFESSIONAL выпускаются в трех исполнениях: D-AL (алюминиевый пайол), D-DP (пайол из влагостойкой ламинированной фанеры), D-AL-FB (алюминиевый пайол и фальшборт на боковых баллонах)

СЕРИЯ PROFESSIONAL

D 330 DP (AL) 330 154 221 70 3+1 42 27 57* 15 575 4

D 370 DP (AL) 370 174 241 82 3+1 46 27 74* 30 690 5

D 370 AL FB 370 174 241 82 3+2 46 27 77* 30 690 5

D 400 DP (AL) 400 174 271 82 3+1 46 27 83* 30 785 6

D 400 AL (FB) 400 174 271 82 3+2 46 27 86* 30 785 6

D 420 DP (AL) 420 192 276 92 3+1 50 35 88* 40 1087 7

D 420 AL FB 420 192 276 92 3+2 50 35 91* 40 1087 7

D 450 AL 450 192 298 92 4+1 50 35 94* 40 1100 8

D 450 AL FB 450 192 298 92 4+2 50 35 97* 40 1100 8

D 470 AL 470 192 304 92 4+1 50 35 98* 50 1200 9

D 470 AL FB 470 192 304 92 4+2 50 35 101* 50 1200 9

D 500 AL 500 192 326 92 4+1 50 35 114* 50 1600 10

D 500 AL FB 500 192 326 92 4+2 50 35 114* 50 1600 10

HD370AL HD430AL

ЛОДКИ «HEAVY DUTY»

Моторные лодки GLADIATOR Heavy Duty (HD) специально разработаны для «большой воды»: прибрежных морских вод, бухт, лиманов, крупных рек и озер.

Преимущества лодки GLADIATOR HD370:
Достигается повышенная мореходность следующими особенностями конструкции:

  • более широкий баллон – 50 см
  • увеличенная килеватость днища
  • более устойчива к высоким волнам и проходит их гораздо комфортнее и безопаснее для пассажиров, чем обычная
  • обладает большей грузоподъёмностью, что расширяет возможность по транспортировке грузов и людей Алюминиевый пайол AL с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров. Самый удобный в использовании вид пайолов:
    • его не надо просушивать
    • его невозможно поцарапать или проколоть
    • на данном виде пайолов можно удобно и безопасно рыбачить стоя
    • более совершенная система замка, надежно фиксирующая стрингеры более удобна в сборке

Эксклюзивные цвета – цифровой камуфляж и камыш подчеркнут вашу индивидуальность и дадут возможность выделится на фоне серых и зеленых лодок, проплывающих мимо.

Изготавливается из прочного ПВХ 1100 г/м2 и дополнительно усилена броня

HD 350 AL 350 190 216 90 3+1 50 27 67* 25 770 5

HD 370 AL 370 190 233 90 3+1 50 27 72* 25 820 7

HD 390 AL 390 190 254 90 3+1 50 27 77* 35 960 7

HD 430 AL 430 190 293 90 3+1 50 35 83* 40 1300 8

ЛОДКИ «AIR» E380 E380LT

Моторные лодки с дном низкого давления НДНД GLADIATOR это универсальное решение для большинства задач, за счет неоспоримых преимуществ:

  1. Они легко упаковываются в одну сумку и помещаются в багажнике любого автомобиля: никакой утомительной сборки-разборки – лодку нужно просто накачать
  2. Все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, часть бал- лона в месте соприкосновения с грунтом усилены броней из полиуретановой ленты
  3. В лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита не истираются
  4. Транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки.
  5. В комплектацию включено все необходимое для комфортного пребывания на воде:
    • носовой тент на надувной дуге, защищающий от брызг
    • мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками, чтобы вещи оставались чистыми и сухими
    • антискользящее покрытие на полу кокпита
      Лодки серии AIR изготовлены из ПВХ – 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище).
      Модификация LT – это облегченный вариант лодок Air для использования в условиях не требующих дополнительной защиты дна и баллонов и позволяющий сэкономить ваши деньги. ПВХ 850 г/м2 баллоны
      и днище.

E330LT 330 164 210 74 3+1 45 27 33* 15 450 3

Читайте также:  Зимняя удочка самоделка для ловли леща

E330 330 164 210 74 3+1 45 27 38* 15 450 3

E350LT 350 167 221 77 3+1 45 27 42* 15 500 3

E350 350 167 221 77 3+1 45 27 50* 15 500 3

E380LT 380 178 266 82 3+1 48 27 45* 20 650 4

E380 380 178 266 82 3+1 48 27 53* 30 650 4

E420 420 192 284 92 3+1 50 35 63* 40 800 6

RIB420AL RIB420 ЛОДКИ «RIB»

RIB – быстроходные лодки состоящие из жесткого нескладного каркасо-образующего днища и надувных многокамерных баллонов из ПВХ.

Жесткость каркаса позволяет придать днищу четкие обводы, что обеспечивает килеватости самый эффективный угол. На лодках с надувным или пайольным полом добиться этого просто невозможно, поэтому RIBы многократно превосходят обычные ПВХ лодки по остойчивости, скорости, комфортности для пассажиров и способности выйти на глисс с меньшими усилиями.

Надувные борта позволяют РИБу пришвартоваться в любом месте, в отличие от лодки с жесткими бортами. Они состоят из нескольких надувных баллонов, что гарантирует практически полную непотопляемость плавсредства. По- этому, большинство спасательных операций и перехватов на море проходит, разумеется, с их участием. Их активно используют и военные, и спасатели.

Баллоны сделаны из ПВХ плотностью 1100 г/м2 (толщина 0,9 мм).

Днище может быть изготовлено в 2 вариантах: стеклопластик или алюминий.

  • Днище RIB пласт – композитный стеклопластик толщиной 0,7 см (7 слоев).
  • Днище RIB AL – судостроительный морской алюминий Амг (сплав алюминия с магнием) толщиной 3 мм. Он обеспечивает высокую коррозийную стойкость в условиях работы с морской водой. Также морcкой алюминий характеризуется хорошей свариваемостью и высокой прочностью. Порошковая покраска.

Модель 420AL доступна в двух исполнениях A и B:

  • А – днище имеет выгнутую форму
  • B – днище имеет абсолютно прямую форму

А В

  • Алюминиевые RIBы – размер транца S, возможен заказ транца размером L.
  • Пластиковые RIBы 320/360 см – размер транца S, 420 см – размер L.

RIB320 320 154 ** ** 3 41 30 70* 20 600 5

RIB360 360 165 ** ** 3 41 30 80* 30 650 6

RIB420 420 200 ** ** 3 41 30 127* 40 850 7

RIB350AL 350 167 ** 79 3 41 30 78* 30 650 6

RIB380AL 380 167 290 79 3 41 30 82* 30 690 6

RIB 420 AL-A 420 167 330 79 3 41 30 93* 40 750 7

RIB 420 AL-B 420 188 320 98 3 45 30 120* 40 750 7

RIB 470 AL-B 470 218 360 99 4 47 30 170* 50 980 9

RIB 470 AL-C 470 218 360 99 4 47 30 170* 50 980 9

RIB 540 AL-B 540 238 428 130 6 52 30 320* 115 12

D 500 AL 500 192 326 92 4+1 50 35 114* 50 1600 10

Модельный ряд

Результатом усилий конструкторов и дизайнеров компании стали пять серий, каждая из которых рассчитана на определенные условия эксплуатации:

  1. Simple. Простые, недорогие лодки для спокойного отдыха и рыбалки. Представлены как в плоскодонном, так и в килевом вариантах. Стандартная комплектация: весла, банки, насос Bravo 7, рем. комплект. Цена 12000–27500 рублей.
  2. Light. Килевые, транцевые лодки для более активного отдыха. Пайолы исполнены в трех вариантах:
  3. влагостойкая фанера,
  4. алюминий,
  5. Air-deck (надувной пол).

Транец дает возможность установить двигатель до 30 л. с. Баллон разделен на три независимых отсека.

Материал ПВХ имеет плотность аналогичную предыдущей серии от 850 г/см2 по корпусу, до 1100 г/см2 по днищу.

Комплектация стандарт, отметим лишь клапан высокого давления и богатство расцветок. Средний ценник 12000–27500 рублей.

Active. Этот «Гладиатор» для активного отдыха и промысла. Транец стационарный для моторов до 40 л. с. Плотность ПВХ здесь вкруговую 1100 г/см2. Баллоны и киль экранированы лентой 5 мм из полиуретана. Комплектация расширена.

Помимо стандартного набора обращают на себя внимание: носовой тент, якорный рым, увеличенное количество сумок — для удобства переноски и эксплуатации и насос Bravo Палитра расцветок от камуфляжа до самых ярких красок. Стоимость 40000–57500 рублей.

Professional. Надувное судно спроектировано в расчете на спартанские условия эксплуатации. Материал обладает плотностью 1350 г/см2. Килевое дно полностью бронировано. Увеличен размер баллонов. Носовой тент, Bravo 9, алюминиевые сидения, множество подсумков по корпусу, якорный и страховочный рым.

Камуфляж в нескольких вариантах позволяющий рыбачить и охотиться в различных географических и климатических условиях. Цена соответственно 45000–90000 рублей.

  • Air. Практически клон лодок серии Simple, только с более продвинутой комплектацией. В спущенном виде помещается в одной сумке. Все выступающие части экранированы полиуретановой лентой. Комплектация и дополнительные удобства повторяют линейку Professional. Возможно исполнение по цветам заказчика. Цена колеблется в диапазоне 38000-62500 рублей.
  • Дополнительно стоит отметить, компания Weihai BS Marineco. ltd поставила качество основным критерием производства. Контроль осуществляется на всех этапах изготовления.

    Можно сказать, что каждый узел, каждый квадратный сантиметр поверхности плавстредства имеет несколько степеней защиты.

  • Air. Практически клон лодок серии Simple, только с более продвинутой комплектацией. В спущенном виде помещается в одной сумке. Все выступающие части экранированы полиуретановой лентой. Комплектация и дополнительные удобства повторяют линейку Professional. Возможно исполнение по цветам заказчика. Цена колеблется в диапазоне 38000-62500 рублей.
  • Особенности

    Отличия рассматриваемых лодок можно обозначить по таким критериям:

    1. Модель А-280 НТ комплектуется двухтактными моторами с предельной мощностью в четыре лошадиных силы. Съемный транец и грузоподъемность практически в 0,5 тонны позволяет транспортировать неплохой улов и двух крупных пассажиров.
    2. Лодка «Гладиатор-370» отличается скоростным глиссированием, имеет вместимость на пять человек, агрегируется с навесными моторами мощностью до тридцати пяти лошадиных сил, обладает грузоподъемностью почти в семьсот килограмм.
    3. Еще одна популярная версия под индексом D-420 AL относится к профессиональной категории, оснащена тремя отдельными воздушными отсеками. Обладает усиленной плотностью, алюминиевым днищем и банками. Судно может перевозить до семи пассажиров при показателе грузоподъемности немного выше одной тонны.

    На примере одной из самых популярных серий от рассматриваемого производителя изучим основные параметры плавательного средства.

    Модификации

    Производители лодки «Гладиатор» создали несколько вариаций. В зависимости от комплектации, конструктивных особенностей и используемых материалов, они подходят для использования в различных климатических условиях и на соответствующих водоемах. Разделить их можно по следующим категориям:

    1. Упрощенный недорогой вариант для спокойного отдыха и рыбалки на тихой воде (Simple). Эти модели представлены в килевой или плоскодонной формации.
    2. Для более активного времяпрепровождения имеется транцевая модификация (Light). Здесь три вида судов, отличающихся пайолом (оснастка из влагостойкой фанеры, алюминия и надувного пола).
    3. Лодка ПВХ «Гладиатор» Active предназначена для активного отдыха и промысла. Может оснащаться силовыми установками мощностью до сорока конских сил, имеет усиленную плотность надувных баллонов и расширенную комплектацию.
    4. Профессиональная версия ориентирована на максимально простые условия эксплуатации. Плотность материала в данном случае составляет не менее тысячи и трехсот грамм на квадратный сантиметр. Предусмотрено килевое бронированное днище и увеличенный объем рабочих баллонов.

    Некоторые модификации оснащаются алюминиевыми банками и другими дополнительными удобствами. Вариант «Эйр» отделан полиуретановой лентой на всех выступающих элементах, в сложенном виде помещается в одной сумке. Все этапы производства плавательного средства отвечают мировым стандартам и проходят соответствующий контроль.

    Достоинства надувной ПВХ лодки «Gladiator D330»:

    Gladiator E 380 TR (Дно тримаран НДНД)

    Преимущества лодочного мотора Гладиатор

    Лодочный мотор Гладиатор уже многие успели проверить его надежность и прочность, и теперь интернет пестрит разнообразными положительными отзывами об этом моторе.

    Поэтому будет интересно узнать больше про этот подвесной двигатель. Тем более, эта статья может быть интересна тем, кто подбирает подвесной мотор для своего малогабаритного судна.

    Читайте также:  Что такое бойлы для рыбалки, фирменные бойлы

    Возможно, именно мы поможем вам определиться с типом и характеристиками вашего нового мотора. Возможно и такой вариант, что вы пойдете от противного, и поймете, что такой лодочный двигатель вам совершенно не подходит. Мы также не исключаем такого варианта. Хотя в целом характеристики этого двигателя более чем положительные.

    Бывают лишь некоторые нюансы, по которым ваш тип малогабаритного судна, скажем, совершенно не совместим с тем или иным подвесным мотором. Ведь крайне важно, чтобы показатели транца соответствовали типу и серии того или много двигателя. Кроме того, если у вас достаточно маленькое малогабаритное судно, тогда мощный прокаченный мотор будет смотреться на не просто нелепо.


    Итак, теперь стоит поговорить об одном из представителей современных высокотехнологичных лодочных подвесных моторов. Речь идет о моторе Гладиатор. Многие современные лодки, так сказать, сделаны под этот мотор.

    Базовая комплектация

    комплектация
    “Рыбак”
    комплектация
    “Турист”
    комплектация
    “Комфорт”
    Бортовой комбинированный огонь
    Круговой топовый огонь
    Швартовые утки (4 шт.)
    Смотровой люк
    Сливной шланг со стаканом
    Канал под рулевые троса
    Провода
    Пробка резиновая с запором (2 шт.)
    Сливная пробка с фиксатором
    Крышка заднего сиденья с нишей под топливный бак и аккумулятор
    Цвет пластика: белый
    Кронштейн под установку помпы
    Помпа
    Рулевая консоль
    Рулевое колесо
    Рулевой редуктор
    Рулевой трос
    Тумба (рундук) водителя
    Панель выключателей
    Лобовое стекло
    Крышка переднего багажника
    Консоль пассажира
    Тумба (рундук) пассажира


    По мере организации производства в дальнейшем на лодку будут предлагаться отдельные стеклопластиковые блоки -сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

    Технические характеристики моторных лодок «Казанка»

    Каждый рыболов, увлекаясь любимым делом, мечтает о приобретении плавательного средства, открывающего перед ним новые возможности. Выходя на воду можно не только предаваться любимому занятию, но и просто отдыхать или даже путешествовать. Наиболее известной и получившей заслуженную популярность на территории бывшего СССР стала лодка «Казанка». Претерпев различные модернизации, это изделие и сегодня является предметом мечтаний многих людей и учитывая её цену доступной к покупке.

    1. История появления плавсредства
    2. Дальнейшее развитие производства
    3. Список выпускаемых моделей
    4. Сравнение «Казанки» и «Южанки»
    5. Обзор модернизированных конструкций
    6. Современная модификация мотолодки

    На то время это была единственная лодка с мотором, массово выпускающаяся на территории бывшего СССР. Изготовление мотолодок не было основным и приоритетным изделием завода, но нарастающий интерес населения к лодочной продукции авиазавода заставил производителя наращивать мощности производства. Так, к началу 1960 года, производственная мощность составляла 2600 лодок в год. Вместе с тем авиаинженеры постоянно модернизировали своё детище и в продажу поступали различные вариации продукта, такие как «Казанка-М», «Южанка», «Казанка-МД».

    Обзор модели 6М

    К концу 1989 года завод представил новую линейку Казанок 6М. днище сделали плоское с подъемом у носа. Модель 6М легкая, но все также вместительная. 6М заинтересовала многих охотников и рыболовов за ее легкость в весе и управлении, невысокой стоимости и за достаточно прочный корпус.

    Технические характеристики Казанка 6М:

    • габариты по д/ш/в – 4,4/1325/0,45 м;
    • вес мотолодки 82 кг;
    • максимальная грузоподъемность 0,3 т;
    • разрешенная мощность мотора 12 л.с.
    • численность пассажиров –3 человека.


    Стоимость мотолодок зависит от модели, ее комплектации и года выпуска. К примеру, цена на пятую серию Казанок варьируется от 199000 рублей до 245000 рублей. Люксовая комплектация может стоить 700000 рублей. В нее входит: отдельная каюта, специальный двигатель с противоскользящим покрытием, стереосистема.

    Технические характеристики лодки Казанка

    Перечислим их:

    • Среди основных технических характеристик такой лодки стоит отметить:
    • Максимальная длина лодки – 4500 мм;
    • Максимальная ширина – 1200 мм;
    • Угол килеватости – 4 градуса;
    • Высота борта — 680 мм;
    • Грузоподъемность – 400 кг;
    • Пассажировместимость — 4 человека;
    • Максимальная скорость – 25 кмч.
    • Строение бортовых булей;
    • Дистанционное управление (в некоторых моделях).

    Обзор лодок Казанка пятой серии

    Казанка 5М отличается от предыдущей модели выносным транцем. Но иногда эта новая конструкция могла отломиться вместе с мотором. Вследствие чего в модели 5М транец разместили по стандартной схеме.

    Модель 5М2 в массовое производство запустили в 1978 году и закончили лишь в конце восьмидесятых годов. Недостатком этой модели считают закрученные обводы. Во время сильного ветра мотолодка носом таранит волны и из-за этого возникает большое количество брызг, которые окатывают всех пассажиров.

    Казанка 5М2 — технические характеристики:

    • габариты по д/ш/в – 4,5/1,6/0,72 м;
    • вес самой лодки 190кг;
    • максимальная грузоподъемность 0,4 т;
    • разрешенная мощность мотора 55 л.с.
    • численность пассажиров – 4 человека.

    Казанка 5М отличается от предыдущей модели выносным транцем. Но иногда эта новая конструкция могла отломиться вместе с мотором. Вследствие чего в модели 5М транец разместили по стандартной схеме.

    Моторная лодка типа Казанка 5М2

    Казанка 5М2 считается самой популярной модификацией. Она до сих пор занимает лидирующие позиции на доске объявлений Avito и на рыболовных рынках СПб и Москвы. Основные характеристики это:

    • Длинна в 4,5 метра;
    • Ширина 1,6 метра;
    • Способна поднять грузы до 400 килограмм;
    • Способна развивать скорость до 40 кмч;
    • Рассчитана для 4 человек.
    • Длинна в 4,5 метра;
    • Ширина 1,6 метра;
    • Способна поднять грузы до 400 килограмм;
    • Способна развивать скорость до 40 кмч;
    • Рассчитана для 4 человек.

    Казанка-5М

      Больше ниш и полочек для вещей, Отверстия для штуртросов в транце больше не протекают, благодаря улучшенному уплотнению, Улучшена центровка лодки благодаря грамотному размещению сидений, Улучшено дистанционное управление, Более удобное крепление тента, Гладкое покрытие палубы без выступов и скоб, Хорошая остойчивость.
      Выносной кронштейн из-за которого заливается мотор и возможны проблемы при парковке кормой, Все та же большая габаритная длина корпуса, который сложно обслуживать и ремонтировать своими руками, Маленький ходовой дифферент из-за которого во время глиссирования смачивается слишком большая поверхность днища.

    • Казанка-5М получила панорамное ветровое стекло, которое изгибается по краям. Правда материал этого стекла это органический полимер, который имеет свойства быстро царапаться и терять свою прозрачность. Но зато такая форма остекления хорошо защищается от брызг и встречного ветра. Как опцию на стекло можно установить дворники с ручным приводом.
    • Инженеры усилили подмоторный кронштейн, на который теперь можно устанавливать два лодочных мотора.
    • Швартовка стала легче благодаря швартовочным уткам на форпике и в задней части лодки.
    • Периметр внутреннего пространства от попадания воды защищен выштампованным комингсом.
    • Внутреннее пространство лодки теперь хорошо приспособлено под хранения различных нужных и не очень вещей. На корме есть большой багажник для топливных баков или даже для мотора, когда лодка находится на стоянке. Багажник закрывается крышками на замок. По бортам есть много полочек с дверцами. На носу оборудован большой и герметичный отсек для инструментов. Добраться до него можно как из кокпита, так и через люк в палубе. На передней панели есть небольшие углубления для разного рода мелочи, а посередине есть вместительный шкафчик.
    • Дистанционное управление на “Казанке-5М” лишилось возвратных пружин и использует теперь трос с боуденовской оболочкой.

    Казанка-5М4 и 5М7 заметно изменились в очертаниях корпуса, которые стали не выпуклыми, а вогнутыми. Килеватость у 5М4 стала 8,5 градусов, а у 5М7 уже все 16, в следствие чего носовая часть удлинилась. Кокпит был заметно переоборудован и стал соответствовать современным требованиям. Плавучесть и ходовые характеристики стали наилучшими во всей серии моторных лодок “Казанка”.

    Добавить комментарий